Nissan x trail t30 обороты двигателя
Nissan x trail t30 обороты двигателя
Компаньеро
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 934
Из: Санкт Петербург Юго-Запад
Спасибо сказали: 294 раз(а)
Ребята подскажите что может быть и как и этим бороться.
Предисловие: машинке 1 год и 9 месяцев, 2.0 литра,бензин, вариатор. Колёса стандартные R18. Одним словом — всё в стандарте. Уже почти год пытаюсь разобраться в приличном жоре топлива. То есть — по городу где то 15.5 — 17.0 (это без глобальных пробок), по трассе — 11.2-11.5 (скорость 100-120), это летом. про зиму не пишу. Сейчас прошёл, не сбрасывая счётчик, 5500 км. Из них около 5000 км по трассе. По приборке показывает расход 12.8. У знакомых при таком же пробеге и условиях показывает 9.4.
Стоит отдельно БК. расход такой же. И не надеясь на точность всех этих электронных прибамбасов считал расход по заправленному топливу и пройденному пути. Как пример , последняя заправка — расход 15.4. это 5050 городтрасса.
Только пожалуйста не пишите, что это норма. и у меня тоже самое. и про бензин. пробывал на разных(брендовых) заправках. разница незначительная. Лью 95-тый. (и пробывал 92 пару заправок бака. не понравилось)
Обращался к официалам. всё в норме, ни каких отклонений нет. Да в общем то я и так знаю, что всё в норме и по поведению машины и по работе её. Ошибок вообще не было с самого начала, тьфу три раза.
Тут на форуме писали про обороты двигателя на определённой скорости. Из прочитанного понятно, что при скорости 100 кмчас в среднем у многих обороты в районе 2100 — 2200. (такая же комплектация машинки как и у меня)
Так вот у меня при данной скорости обороты держаться в районе 2700. (направление ветра, подъёмы, загруженность можно исключить т.к. проверял на разных дорогах и направлениях) В основном проверял на круиз контроле,но и без него пробовал.
Что может быть? Думаю, что где то здесь надо искать причину жора. Грешу на прошивку мозгов вариатора. Моя машинка под отзывную не попадает. При прохождении ТО акцентировал на этом моменте. Проверка (как обычно) ни чего не выявила.Всё в идеале и работает в штатном режиме.
Сам вариатор работает как ему и положено, нареканий нет, вот кроме того о чём написал.
У кого какие мысли по этому поводу? Может кто чего посоветует?
А лучше напишите, кто знает, где проверять и какие параметры должны быть, при проверке консалтом, в прошивки вариатора. Т.к. при разговоре с оф. дилером надо больше конкретики — что им проверять и что должно быть. А то разговор получается не о чём. я им одно, они — у Вас всё ОК.
Или моя причина в чём то другом?
Коммандос
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1696
Из: Приморский р-он
Спасибо сказали: 349 раз(а)
Заслуженный Участник Клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2601
Из: С-Пб, Осиновая Роща
Спасибо сказали: 1570 раз(а)
Компаньеро
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 934
Из: Санкт Петербург Юго-Запад
Спасибо сказали: 294 раз(а)
Дроссельная точно не причём. Был у дилера по поводу жора, как раз 5500 км до сегодняшнего пробега. Мучали машинку пол дня. так ничего и не нашли. Консалтом проверяли и по новой обучили заслонку, ни каких изменений. Но тогда, на момент моего приезда, как то о взаимоотношении скорости и оборотов не задумывался.
А ошибок небыло ни одной, тем более, если бы они были, то я могу их прочитать по БК даже если уже глаз не горит.
Сообщение отредактировал iksoi — 13.9.2013, 19:52
Компаньеро
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 934
Из: Санкт Петербург Юго-Запад
Спасибо сказали: 294 раз(а)
Компаньеро
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 837
Из: C-ПБ,Купчино,Софийская
Спасибо сказали: 253 раз(а)
Ребята подскажите что может быть и как и этим бороться.
Предисловие: машинке 1 год и 9 месяцев, 2.0 литра,бензин, вариатор. Колёса стандартные R18. Одним словом — всё в стандарте. Уже почти год пытаюсь разобраться в приличном жоре топлива. То есть — по городу где то 15.5 — 17.0 (это без глобальных пробок), по трассе — 11.2-11.5 (скорость 100-120), это летом. про зиму не пишу. Сейчас прошёл, не сбрасывая счётчик, 5500 км. Из них около 5000 км по трассе. По приборке показывает расход 12.8. У знакомых при таком же пробеге и условиях показывает 9.4.
Стоит отдельно БК. расход такой же. И не надеясь на точность всех этих электронных прибамбасов считал расход по заправленному топливу и пройденному пути. Как пример , последняя заправка — расход 15.4. это 5050 городтрасса.
Только пожалуйста не пишите, что это норма. и у меня тоже самое. и про бензин. пробывал на разных(брендовых) заправках. разница незначительная. Лью 95-тый. (и пробывал 92 пару заправок бака. не понравилось)
Обращался к официалам. всё в норме, ни каких отклонений нет. Да в общем то я и так знаю, что всё в норме и по поведению машины и по работе её. Ошибок вообще не было с самого начала, тьфу три раза.
Тут на форуме писали про обороты двигателя на определённой скорости. Из прочитанного понятно, что при скорости 100 кмчас в среднем у многих обороты в районе 2100 — 2200. (такая же комплектация машинки как и у меня)
Так вот у меня при данной скорости обороты держаться в районе 2700. (направление ветра, подъёмы, загруженность можно исключить т.к. проверял на разных дорогах и направлениях) В основном проверял на круиз контроле,но и без него пробовал.
Что может быть? Думаю, что где то здесь надо искать причину жора. Грешу на прошивку мозгов вариатора. Моя машинка под отзывную не попадает. При прохождении ТО акцентировал на этом моменте. Проверка (как обычно) ни чего не выявила.Всё в идеале и работает в штатном режиме.
Сам вариатор работает как ему и положено, нареканий нет, вот кроме того о чём написал.
У кого какие мысли по этому поводу? Может кто чего посоветует?
А лучше напишите, кто знает, где проверять и какие параметры должны быть, при проверке консалтом, в прошивки вариатора. Т.к. при разговоре с оф. дилером надо больше конкретики — что им проверять и что должно быть. А то разговор получается не о чём. я им одно, они — у Вас всё ОК.
Технические характеристики
Модель | бензиновый, 2.0 л | бензиновый, 2.5 л | ||
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |||
Комплектации | SE, LE | SE, LE | ||
Число мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Модель | MR20DE | QR25DE | ||
Число цилиндров, располо жение | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.1 | 89.0 x 100.0 | ||
Объем двигателя, см 3 | 1997 | 2488 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 | 104(141)6000 | 124(169)6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 196/4800 | 233/4400 | ||
Степень сжатия | 10,2 ±0,2 | 9,6 ±0,2 | ||
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Система зажигания | Электронная,с системой непосредственного зажигания | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |||
Система снижения токсичности | 3-х уровневый катализатор | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | 6-ступенч. механич. | Бесступенч. CVT | 6-ступенч. механическая | Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения |
Переда точные числа: 1 2 3 4 5 6 задняя |
* В соответствии с директивой 1999/99/EC.
** Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC. Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя. При установке аксессуаров и дополнительного оборудования грузоподъемность автомобиля будет снижена.
Обороты двигателя высокие. Nissan X-Trail
у меня X-Trail 2003г дизель не знаю правильно ли он держит обороты так гдето 700-800 на холостом на холодном в холодную погоду при заводке повышаются до 2000 потом подают до нормы но при езде погороду или тросе при сбросе на нитралку серовно сразу не падоют а держатся гдето 2000 по том падоют подскожите как должно быть
Померяйте обратку с форсунок, клапанов, посмотрите как топливо с фильтра идет. Проверьте датчик хх.
если можно раскажи по подробнее как это сделать и где находится этот датчик и как он правильно называется буду очень блогодарен а то не хочется ехать в сервис за 300км да и там врядли помогут лудше сомому если можно
Вот кое-что. Остальное лучше все-таки делать в сервисе. Форсунки самостоятельно вы грамотно вряд ли почистите.
to Rain:
а где датчик находится и как он называется
to sentosik: Датчик холостого хода — на корпусе дроссельной заслонки.
to Rain:
спосибо но для тупых где находится дросельноя заслонка и как она выглядит)))))))))
to Rain:
мне скозали что она находится в салоне за пидалью газа и датчик там тоже
Смотрите тут по фотке.
to Rain:
дак это же форд у меня на Ниссане так расположен датчик воздухамера или расходомера точно не помню как называется он еще забивается и тогда валит чорный дым там стоит платиновая струна в датчике он стоит сразу за воздушным фильтром
to sentosik:
to Rain:
слушай я совсем запутолся где у меня эта заслока дросельная и как ее почистить и что она из себя предстовляет у меня Nissan X-trail 2003 2.2 dci умоляю помоги я выкручивал этот датчик он на 2-х болтах такой продолговатый фирмы- Бош а где эта заслонка ума не приложу может это и есть заслонка
МиниФАК по процедурам обучения
1. Оригинальное сообщение
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.
2. Полная процедура с обучением педали от Х.О.
не помню, лежит где или нет, вот полная версия обучения:
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
— температура ОЖ должна быть 70-99 град;
— КПП прогрета;
— если КПП автомат, поставить на Р;
— руль в нейтральном(нулевом) положении;
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).
ЗЫ. Сам делал один раз, приехал с работы, заглушил авто, достал распечатанную инструкцию, прочел пару раз, включил секундомер на телефоне, с первого раза не получилось, никуда не ездил, попробовал еще раз и все получилось, пробуйте, обучал только заслонку, ибо ничего не снимал/отключал
3. Комментарии автора из личной переписки (спасибо R2D2)
Я не писал про обучение педали акселератора и обучение дроссельной заслонки закрытому положению, потому что при реальном выполнении работ лучше не отсоединять ни разъёмы от ЕСМ, ни разъём дросселя — обрезок пластиковой канистры, чтоб на мотор грязь не лилась и моешь, не снимая разъёма дросселя. Тем более, некоторые слишком усердные товарищи умудряются повредить «мамы» разъёма при его отключении.
И абзац про обнуление памяти ЕСМ лучше убрать или заменит ссылкой вот сюда — более внятно.
И можно добавить тему про обучение несколькими Tips Of The Day :
Иногда, при сильном загрязнении дросселя или на Ниссанах по 2003 год выпуска дроссель «не учится».
ЧТО ДЕЛАТЬ?
1) Посмотрите эту тему . С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!
2) при сильном загрязнении можно помыть дроссель «по частям» — сначала одну половину — обучили, потом вторую — обучили.
3) Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым щлангом. потом повторно — с уже одетым.
4) Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх — селектор обратно в Р.
5)обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом — ещё раз с подключенными.
Чтобы избежать всех вышеперечисленных «танцев с бубнами», я бы советовал мыть заслонку раз в 15 тыс. км.
4. От автора на вопрос Винс или Карбклинер
Я мою очистителем тормозов фирмы «Вюрт» — менее агрессивный растворитель. карбклинер слишком быстро испаряется — не отмачивает грязь. Кмк -лучше Винсом. Отсоединять разъём или нет дело вкуса. у меня есть спецкорытце из обрезка пластиковой канистры 5л, кладу заслонку туда и мою на моторе.
5. Как снять ДЗ отчет diavoletto
дополненная цитата из хистори аськи:
1. снимаешь полностью воздушный патрубок — скидываешь 4 скобки над воздушным фильтром, с другой стороны — ослабляешь хомут (плоская отвертка, лучше головка на 10), можно отсоединить провода от датчика массового расхода воздуха
2. Остоединяем хомут на заслонке (головка на 8)
3. Скидываем патрубок вентиляции
4. отсоединяешь провода от датчика ДЗ
откручиваешь 4 винта на которых держится ДЗ (шестигранники),
покупаешь баллончик жидкости для чистки карбюратора
берешь ненужную тряпку
чистишь 🙂
Это до
Это после
можно еще чистой смоченной этой жидкостью тряпкой почистить трубу (не знаю как называется правильно) которая идет после ДЗ
никого не призываю полностью снимать ДЗ — можно почистить и без снятия, но нужно быть предельно аккуратным чтобы жидкость внутрь не попала, соответственно при такой чистке результат будет похуже.
Фото добавлено oleg3110_78. На фото состояние заслонки после 50 тыс км пробега. После чистки удалось обучить заслонку при помощи танцев с бубном и мудрому руководству Сергея R2D2 по мобильнику. Сразу не удалось уронить обороты до нужных, гуляли после помойки в переделе 1500-2000. Положил обороты до нужных для обучения отключением 2 форсунок и снятием патрубка вентиляции, после этого обучал последовательно, с 2 форсунками, с 3 форсунками, с патрубком вентиляции.
На холодную подскакивают обороты (X-Trail T30, дизель) Nissan X-Trail
ниссан х-трейл 2003 г.в.дизель,в мороз при запуске двигатель,секунд через 5-7 развивает обороты до 3000,затем сек. через 20 обороты сбрасывает до нормы.при прогретом двигателе работает нормально,до тех пор пока машина полностью не остынет,летом проблем сэтим не было,в чем причина?
to klim_68: Доброе время суток, это рабочие работы, так должно быть.
to klim_68: Это работает автомат прогрева двигателя. Летом тепло и он работает по другому алгоритму. По этому летом вы такого не замечаете.
мне кажется .что для движка 3000 в мороз тем более для дизеля это много,ведь пршлой зимой морозы были посильней,а двигатель держал обороты при запуске 700-800.что скажете?
to klim_68: А еще проблема может быть в засорившемся продуктами сгорания регуляторе оборотов ХХ.
а где он находится и что с ним делать?
to klim_68: чистить его, по мне так кажется у вас рабочие обороты. Проблемы с заводом есть? глохнет на холостых ?
to klim_68: Чувствую, вы сейчас наремонтируете. Дождитесь потепления. Все работы проводите с выключенным аккумом.
to klim_68: По Вашему вопросу есть как минимум 2 темы: тут и тут .
rain спасибо,дизель приобрел недавно,вот косячу,завтра на диагностику,потом отпишусь,
to klim_68: Держите в курсе.
to klim_68: Отписывайтесь в соответствующей теме, из предложенных Мессиром.
сегодня был на диагностике причину не нашли,электроцепь в порядке,машина утром как орала так и орет,может завоздушивание системы?
мужики я уже запарился с этой проблемой дайте толковый совет
to klim_68: То вы говорите, что на холостых норм, то говорите, что через 5-7 секунд после запуска машина обороты поднимает. так что в итоге? Варианты мы перебрали — вы датчик хх смотрели? Может и воздух. но где этот воздух?
klim_68: мужики я уже запарился с этой проблемой дайте толковый совет #
Выше я Вам давал 2 направления. Хоть по одному Вы сходили?
Темы про высокие обороты уже есть. И совсем не обязательно раздувать еще одну.
снял воздушный патрубок с впускного коллектора,а там шмурдяк с маслом ,куда тряпкой долез там почистил,наверно и заслонка в таком же виде,но ее не видно.она по-моему стоит сбоку на впускном коллекторе,то что фото на ссылке- это не мое,у меня х-трейл дизель 2.2 2003г.в.,теперь хочу спросить как добраться и снять заслонку,утром нагрел ее(заслонку) феном завелась сразу с норм оборотами,думаю -залипание заслонки
to klim_68: Так у Вас система common rail. Тут очень полезно подключить сканер и считать ошибки. Вполне возможно, что дело в регуляторе давления топлива.
Заслонку можно попробовать промыть карбклинером или Wins-ом.