Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

Опель Астра H вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

Кузов

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения — источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

Двигатель

Среди бензиновых двигателей можно порекомендовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16XEP 105 л.с. и Z16XER 1.6 115 л.с., которые обеспечивают лучшую динамику, чем 1.4 Twinport. 1,8-литровые силовые установки из-за большого расхода топлива оценят лишь водители, часто передвигающиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – прочная цепь. В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, менять который следует через каждые 60 000 км.

Головная боль популярных бензиновых двигателей, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Снизить расход масла невозможно. Единственный выход – возить с собой дополнительный запас масла, регулярно проверять его уровень и доливать по мере необходимости. Причина масложора — закоксовывание и залегание маслосъемных колец.

Если бензиновый двигатель запускается с трудом, а после работает с перебоями или глохнет, то вероятно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик — от 4000 до 10000 рублей. Приличный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется отдать за замену. Хороший специалист еще проверит и свечи зажигания (комплект 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, так как вызывает перенапряжение.

Двигатели с приставкой XER оснащены шестернями фаз газораспределения, которые нередко начинают шуметь ближе к 100 000 км. Сначала появляется «дизеление» в процессе прогрева мотора, а затем и вовсе не проходит, а во время движения возникают провалы в тяге. В таком случае придется заменить электромагнитные клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) либо сами шестерни (от 8 000 рублей).

В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. км нередко сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и наоборот. При обнаружении симптомов с заменой лучше не тянуть. Последствия могут быть серьезными. Стоят прокладки недорого — от 300 рублей за комплект.

Двухлитровые турбомоторы, особенно в версии ОРС, подойдут водителям со стабильным хорошим заработком. Почему? Во-первых, расход топлива свыше 10 литров на 100 км, а во-вторых, цены на некоторые запчасти могут вскружить голову. Например, тормозные диски, которые стоят более 10 000 рублей.

Базовый турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами General Motors совместно с коллегами из Fiat. Его самые большие недостатки – плохие эксплуатационные характеристики и сравнительно быстрый износ. Достоинство – небольшой расход топлива, чуть больше 5 л/100 км. В Astra H с таким двигателем необходимо часто контролировать уровень масла, потому что его дефицит может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также часто отказывает и турбокомпрессор. Замена узла потребует минимум 15 000 рублей.

Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей.

Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера (2000-3000 рублей) или прочистить фильтр (6000 рублей). Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

Лучший в дизельной линейке — 1.7 CDTI, созданный инженерами Isuzu. Тем не менее, и он имеет свои недостатки: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабые звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора оснащены сажевым фильтром. Замена FAP-фильтра на оригинальный потребует пару десятков тысяч рублей. Но возможно и альтернатива – универсальный, примерно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты используют топливную аппаратуру Bosch. Стоимость ее ремонта около 2000-7000 рублей. Сажевый фильтр стал обязательным атрибутом всех версий с дизельными двигателями с 2005 года.

В дизелях иногда при пробеге более 60-80 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), или сгорает обмотка ротора генератора. Стоимость ремонта около 8000 рублей.

Коробка передач

Стук при запуске 1.9 CDTI и неравномерная работа двигателя на холостом ходу непременно свидетельствуют об износе двухмассового маховика (независимо от мощности). Его придется заменить вместе со сцеплением. Поскольку доступ к маховику затруднен (для этого необходимо снять весь подрамник), то работа может занять весь день. Она оценивается сервисами в 10 000 рублей, а вместе с запчастями потребуется около 37 000 рублей. К сожалению, проблемы с двойным маховиком могут появиться в автомобилях с относительно небольшим пробегом — в пределах 80-100 тыс. км.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя авео

При замене сцепления следует обратить внимание на сальники коленчатого вала. Как правило, обнаруживается запотевание, что говорит о необходимости замены сальников.

Если Вы хотите автомобиль с автоматической коробкой передач, то у Вас появится возможность выбора. Либо роботизированный Easytronic, либо классический автомат с гидротрансформатором (AF 17 / AISIN AW60-41SN). Конечно, наиболее предпочтителен второй вариант, так как от «Изитроника» больше проблем, чем пользы. Сцепление робота заканчивается уже к 100-120 тыс. км. Чуть позже настает черед электромотора сервопривода (изнашиваются щетки). Ресурс робота продлит своевременная адаптация точки сцепления и бережная эксплуатация.

Оптимальное сочетание: классический автомат – бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра либо турбодизель 1.9 CDTI. АКПП порадует хорошей логикой и скоростью переключений, а так же надежностью. Главное, каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло в коробке. Тем не менее, с первыми неисправностями можно столкнуться уже на отрезке 150-200 тыс. км. Внимания потребуют соленоиды или гидроблок. Необходимость первой переборки, вследствие естественного износа, возникает после 200-250 тыс. км.

Вопреки ожиданиям, механика не относится к разряду надежных, особенно в сочетании с 1,8-литровым мотором. Двигатель для нее слишком мощный.

Со временем повреждаются пыльники ШРУС. Позже в различных дорожных условиях появляется треск, что является признаком износа шарниров. Замена на одной стороне потребует около 4000 рублей, на двух — соответственно 8000 рублей.

Ходовая

Подвеска считается прочной, но порой огорчают поломки задних пружин, что встречается не только у универсалов. Для этого всего лишь стоит попасть в яму. Симптомами послужат: треск сзади и потеря стабильности. В целях безопасности менять необходимо две пружины – около 6000 рублей.

Попадание в яму может привести и к повреждению подшипников колес. Дефектный подшипник гудит, особенно при изменении направления движения. Создатели Опель Астра H применили модульную схему ступиц, включающую в себя подшипники, втулки и датчики ABS. Поэтому работы по замене стоят недорого – около 500 рублей. Сам же модуль стоит немало – 6000-7000 рублей для передней оси и 6000 рублей для задней.

Рано или поздно начинают стучать стойки переднего стабилизатора. За замену на одной стороне попросят около 1000-1500 рублей.

Кстати, стоит отметить, что тормозные колодки и диски имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в автомобилях других марок.

Опциональная электронно-регулируемая подвеска IDS+ довольно дорогая в обслуживании. Так стоимость одного амортизатора с изменяемой регулировкой жесткости составляет более 15 000 рублей.

Рулевое управление достаточно точное. Но перед покупкой необходимо проверить рулевую рейку на предмет утечек. Стоимость ремонта, как правило, не превышает 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Бывает, что головное устройство не хочет включаться, запрашивая код. Если вы его забыли, то магнитолу разблокируют примерно за 1000 рублей. Иногда это происходит в результате неумелых действий при выполнении работ, требующих отключения аккумулятора. По этой же причине могут дурить электрические стеклоподъемники, люк в крыше и датчик поворота рулевого колеса, передающий сигналы в блок управления системы ESP. После подключения батареи, необходимо «обучить» перечисленные компоненты правильно функционировать.

Нередко встречаются проблемы и с управлением климат-контролем, аудиосистемой, круиз-контролем и стеклоочистителями.

Бывают и проблемы с генератором, что определяется по высвечиванию индикатора зарядки аккумулятора. Гораздо дешевле полной замены генератора его демонтаж и ремонт – часто горят мостовые выпрямители. Его замена обойдется в 5000 рублей.

При осмотре автомобиля также необходимо проконтролировать работу кондиционера. В этой модели он отказывает сравнительно часто.

Нередко сдается СИМ-модуль. При этом перестает работать звуковой сигнал и кнопки на руле. Если раньше блок меняли, то сейчас мастера научились его восстанавливать (2-3 тыс. рублей).

Заключение

Опель Астра H – разумный выбор для тех, кто ищет компактный и простой в эксплуатации автомобиль. Однако найти экземпляр, соответствующий ожиданиям, не так просто.

Своевременная замена топливного фильтра Опель Астра J и бензонасоса – гарантия исправной работы двигателя Opel Astra

В автомобилях фильтрующих устройств достаточно много: это и системы очистки охлаждающего мотор воздуха, и агрегат для очистки масла, салонный очиститель воздуха, и, конечно же, топливный фильтр. Причем в бензиновом и дизельном моторах эти устройства сильно разнятся. Так как на большинстве опелей, ездящих по российским дорогам, стоят бензиновые двигатели, сперва рассмотрим конструкцию фильтрующего элемента для этого типа двигателя внутреннего сгорания.

Конструкция фильтра бензинового двигателя Опель Астра J

Единственная его задача состоит в очистке бензина от твердых примесей. Конечно, качество российского бензина в большинстве своем оставляет желать лучшего, и, помимо твердых частиц, в нем присутствуют и разнообразные растворенные элементы. Но устройства, способного отделить их от бензина, пока еще не придумано. Это нужно понимать: если реальное октановое число топлива не соответствует заявленному, никаким способом эту ситуацию исправить не удастся.

Конструкция системы очистки топлива на опелях с бензиновыми моторами достаточно проста. Этот агрегат представляет собой металлический (чаще алюминиевый) цилиндр, в котором размещены два ячеистых элемента:

  • элемент грубой очистки (иногда его называют предварительным);
  • тонкой очистки (или финишный).

Поступая в этот агрегат, бензин сперва проходит сквозь предварительный фильтр, представляющий собой мелкую стальную сетку – она удерживает лишь относительно крупные частицы загрязнений. После этого наступает этап финишной обработки. Она осуществляется с помощью высококачественной 10-микронной бумаги, на которой оседают уже совсем мелкие загрязнения.

Замена топливного фильтра Опель Астра J

Неудивительно, что в процессе своей работы тот постепенно загрязняется. Это в результате приводит либо к полной его непроходимости, либо сетка и бумага рвутся, после чего этот агрегат перестает выполнять свою функцию. И в том, и в другом случае требуется замена топливного фильтра Опель Астра J.

Читать еще:  Двигатель 4216 не заводится крутит стартер легко

Производитель рекомендует производить процедуру смены этого агрегата через каждые 50 тысяч километров пробега. Однако, учитывая низкое качество отечественного топлива, специалисты настоятельно советуют делать это чаще – примерно через каждые 30-40 тысяч километров. Иными словами, в процессе каждого второго планового ТО.

Эта деталь не столь дорогая, чтобы на ней экономить, а сам процесс ее установки не столь труден, чтобы занимать много времени.

На Опель Астра J замена бензонасоса: демонтаж старого и установка нового в автосервисе

Последствия несвоевременного обновления системы очистки бензина могут оказаться весьма плачевными. Во-первых, в цилиндры начнет поступать топливо вперемешку с мусором, что скажется и на КПД двигателя, и на долговечности всех элементов цилиндро-поршневой группы.

Во-вторых, увеличится нагрузка на бензонасос. Это существенно сократит срок службы последнего, и повлечет за собой необходимость такой процедуры, как на Opel Astra J замена бензонасоса. Стоимость этого элемента существенно выше, нежели цена того же топливного фильтра.

И ассортимент этих агрегатов для опелей достаточно широк. Собственно, они ничем не отличаются от аналогичных деталей любых других автомобилей.

А вот с поиском бензонасоса для Астры придется попотеть. Далеко не каждый из них подойдет для установки на эту машину. Поэтому, во избежание лишних проблем, лучше своевременно поставить на машину новый бензиновый фильтр.

Признаки неисправности топливного фильтра на Опель Астра

Понять, что время покупки нового агрегата пришло, можно по следующим признакам:

  • запуск мотора затруднен;
  • двигатель то и дело работает с перебоями;
  • динамика автомобиля ухудшилась, она плохо реагирует на педаль газа;
  • на холостых оборотах мотор работает неравномерно и время от времени «захлебывается».

Конструкция системы очистки дизельного топлива

Конструкция топливного фильтра дизельного мотора существенно отличается от конструкции аналогичного устройства бензинового двигателя. Дело в том, что помимо функции очистки солярки от твердых загрязнений, агрегат имеет и еще одно назначение: он задерживает излишнюю содержащуюся в ней воду.

Фильтр на дизельном Опеле Астра еще и подогревает солярку. Осуществляется это с помощью специального элемента, поддерживающего оптимальную температуру топлива перед подачей его в камеры сгорания. В противном случае в солярке могут образовываться кристаллы парафина, которые просто-напросто забьют собой сетку основного компонента системы и подача топлива прекратится.

Замена топливного фильтра Астра J дизель

Как показывает практика, замена топливного фильтра Opel Astra J дизель – процедура несколько более частая, нежели на авто с бензиновыми моторами.Причины тут две: более сложная конструкция и, соответственно, более низкий ресурс самого этого устройства, и низкое качество российского дизельного топлива. Если последнее обстоятельство мы изменить не в силах, то увеличить ресурс очистительного механизма солярки можно. Для этого потребуется модификация всей и без того непростой системы ее очистки.

Российские конструкторы разработали так называемый универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, рассчитанный именно на российские условия эксплуатации. Правда, для его установки придется изрядно попотеть, ведь он обладает иными размерами, нежели штатное устройство Опель.

В нашем автосервисе мастера готовы произвести смену оригинального устройства на универсальное. И хоть эта операция обойдется владельцу автомобиля несколько дороже, чем простая замена этого элемента, но экономия здесь налицо. Во-первых, не придется менять эту деталь слишком часто. А во-вторых, вы будете уверены в том, что в камеры сгорания мотора вашей машины поступает топливо надлежащего качества. И, наконец, благодаря тому, что в систему будет поступать хорошо очищенный дизель, вам с меньшей вероятностью понадобится на Опель Астра J замена топливного насоса. А значит, и сам мотор будет работать долго и, главное, без перебоев.

Нестабильный холостой ход, обороты плавают

  • Ответить

#1 заблудший_varnava_*

1600. Затем они сами повышаются до

2000 – 2300 примерно на 15 – 20 секунд, потом они понижаются до

1600. При этом из-под капота доносится не громкое, но всё же мало приятное тарахтение. Сам же двигатель нельзя сказать, что трясется, но как то не по-доброму вибрирует. После прогрева и небольшого катания обороты на холостом ходу падают до

700 и всё вполне сносно работает, тарахтение прекращается до следующего завода. Чего бы это могло бы быть?
Astra G (99 // 1.6 бензин)

опрос по оборотам двигателя, выбор передачи . хотя, это и не совсем САБЖ, но ведь про обороты-же?

> самопроизвольно растут обороты двигателя — тоже, что-то непонятное.

to be continue

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 — 19:43

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 заблудший_aniken_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 заблудший_varnava_*

А вот в этом самое весёлое … поехал в центр отовариться … поставил машину на тёплую крытую стоянку … через 3 часа вернулся, завёл любимую и та же история, однако примерно через минуту обороты пришли в норму. В процессе наблюдения выяснилось, что после краткосрочных остановок в независимости от места остановки такого явления не наблюдается.

Сами обороты не так впечатляют. У меня раньше был Фокус, с салона взятый так он мне эти фишки двигал сразу и в салоне сказали, что так только с ними и бывает. Практически цитата – “Машина умная и сама знает чего и когда ей делать”.

Настораживает вибрация самого двигателя и соответственно всего, что к нему прилегает. В салоне машины это практически не ощущается, однако визуально вполне осязаемо.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#4 заблудший_VVV_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#5 заблудший_Шпак_*

Как это делается?
И как лучше инжектор чистить? Кстати, как определить, ладо ли его чистить?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#6 заблудший_varnava_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#7 заблудший_TECHNOMAG1_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
Читать еще:  Toyota corolla стук в двигателе

#8 заблудший_varnava_*

Про 1500 мы уже сами догадалися.
Про промывку я тоже думаю плохо.
А если я поганяю 4000-4500 . часик . боюся меня через минуток 15 уже тааак штрафануть.

А мне тут посоветовали в другом форуме аккумумулятор сменить . связи я вообще не понимаю.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#9 заблудший_дилетант_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#10 Андрей

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 заблудший_Kluchnikov Sergei_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 заблудший_Masterliness_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 заблудший_Chale_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 заблудший_Masterliness_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Андрей 777

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel astra g
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    .Ну. извините,РЕГУЛЯТОР холостого хода

    В районе дросельной заслонки ищи.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Колобок

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 rumyn_51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 89
    • Город: Североморск, Мурманской обл.
    • Автомобиль: Opel-astra
    • @Упоминание


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 заблудший_=_opel_=(G)_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 alexx70

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: ASTRA-G x12xe
    • @Упоминание

    Доброго времени суток!
    Автомобиль ASTRA G с обозначенным мотором пытаюсь вылечить от нестабильных холостых (800-1000) об. мин долго и безуспешно. Авто 10 лет, езжу с этой бедой пару-тройку лет точно, по месту официалов нет, в Москву далече. Местные диагносты говорят все ОК, но меня терзает.
    Симптомы: На холодную заводится без проблем, прогревается, сбрасывает до 800. После этого может раз, а может и 15 раз за минуту поднять до 1000-1300. Причем наблюдения показали, что в этот момент шток регулятора ХХ толкает заслонку. Недавно начала подъедать масло, но это позже, чем газовать.
    Что делали (по порядку):
    1. Сняли корпус заслонки, помыли (в районе заслонки и ее), отверстия никакие не мыли.
    2. Поменяли ДМРВ (от десятки) — стала лучше набирать обороты
    3. Вклеили на место (на впускном коллекторе) разболтанный штуцер от вакуумника — может сами растревожили, хз.
    4. Бесчетное кол-во раз делали диагностику — ошибок нет.
    Думаю полезть к ЕГР, только где он там, пока не знаю. Буду благодарен за любые соображения.
    .
    .
    .
    .
    .

    Сообщение отредактировал Крашер: 03 Август 2013 — 22:17

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Перебои в работе двигателя на холостом ходу

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Перебои в работе двигателя на холостом ходу

    • Цитата

    Сообщение Enjoyment » Пн 10 июн, 2013 13:00

    Доброго времени суток, товарищи!
    У меня что-то машина совсем стала разваливаться. Управы на неё нет:( Помогите советом куда копать?!
    Машина Astra H универсал 2008 года, двигатель Z16XER
    Проблема такая:
    Завожу машину. Холостой ход. Не важно прогрета машина или нет. Стоит только чуть повернуть руль, как тахометр тут же падает на пол деления или на деление. Провал в оборотах длится где-то секунду (ну может меньше, т.е. не зависает в провале). Если продолжать крутить руль не останавливаясь, то больше провалов не происходит пока снова не отпущу руль и снова его не поверну. Под нагрузкой двигателя никаких провалов нет.
    Ещё вольтаж смущает в тестовом режиме BC. Жаль до ремонта гены не посмотрел, а когда тот сломался уже поздно было. При нормальных условиях показывает вольтаж где-то 14,2 +-0.1. А вот когда провал оборотов, то вольтаж тоже проваливается до 13,9 или 13,7. Ещё какой-то показатель скачет Inj-RC. При нормальной работе на прогретом двигателе его значение 0.260 ml/s, а при провале возрастает до 0.380 — 0.450 ml/s
    Я думаю, что это что-то в сервисе накосячили мне с машиной. Я сдавал ей для ремонта генератора. У него (генератора) клама отржавела и отвалилась. Заменили блок с этой клемой и щётками. Мне кажется после этого и началось, но могу и ошибаться, т.к. сразу не заметил глюков. Потом подумал, что это топливо плохое и только после новой заправки уже начал беспокоиться.
    Такое впечатление, что что-то с электрикой или может с обогащением смеси воздухом? Что делать, куда копать? В сервис больше не поеду. Задрали они, вечно всё ломают.

    P.S. ездить так конечно можно — не мешает, но когда начинаю парковаться тут глюк и проявляется — не приятно. В общем надо лечить, а то как бы хуже не стало.
    P.P.S. буквально за день до ремонта гены делал задний дворник. Там внутри всё прикипело и дворник завис. Пол-дня чистил, отбивал и смазывал. А после ремонта гены ещё и брякать стало что-то под днищем, когда дверь сильно захлопываю, кабы не скрутили чаго нужного:(

    Re: Перебои в работе двигателя на холостом ходу

    • Цитата

    Сообщение ionebrend » Пн 10 июн, 2013 16:54

    125 обмин
    Может генератор выдает меньший ток после ремонта, а может гидрач от старости жрет больше. Посмотрите, хороши ли прикрутили ремонтники все. :so:

    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

    Astra G 1.6 Седан, 2003г., Z16XE, АКПП

    Re: Перебои в работе двигателя на холостом ходу

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Пн 10 июн, 2013 21:11

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector