Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на холостых Opel Astra J GTC 1

Вибрация на холостых Opel Astra J GTC 1.4 AT

Всем привет! Сразу как только купил машину, ещё совершая поездку с прошлым хозяином, заметил, что при включенном драйве и нажатом тормозе, когда машина не движется, наблюдаются вибрации от двигателя. Не сказать, что с этим невозможно смириться, но я такого раньше не встречал. Бывший владелец сказал, что это проблема всех Opel данной модели, и как он с ней не боролся, результата это не дало. Даже менял масло в коробке при пробеге всего-то 20тыс., что подтверждается заказ-нарядом, но тщетно. В интернетах эта тема обсуждается в том же ключе, мол особенность машины, это же GM и так далее.

Возможно, кто-то решил эту проблемку? Отпишитесь пожалуйста, у кого она есть.

Opel Astra GTC 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2013

Opel Astra GTC, 2012

Opel Astra GTC, 2012

Opel Astra GTC, 2013

Комментарии 49

Получилось решить проблему?

К сожалению, нет

Повышайте обороты до 800-850. Вибрации пропадут. В том числе пропадут «вздрагивания» при остановке, если они у вас есть

Это как-то можно отрегулировать?

А зачем вообще так делать)? и все проблемы АКПП от оригинального масла) да и моторов тоже))

На Volvo я лью Motul, сюда тоже залил)

такая же история, уже смирился с этим, а еще при перегреве коробки на драйве и тормозе она начинает пинаться

Может радиаторы забиты…

Была вибрация, замена масла и сброс адаптации не помогает, увы. Усиливается в сырую погоду. Там вообще коробка не самая удачная.
Эх, теперь я снова заскучала по красной… Тоже, кстати, к вам уехала, но с пробегом 102к))

Ого) прикольно как) как ощущается V40 после Астры?)

Оооо, я много могу рассказать))
У астры просто космическая сток-подвеска. Она рулится невероятно даже несмотря на то, что сзади балка (а это экономия на сход-развале)) Я, пожалуй, только после замены пружин на вольве начала вспоминать, как это — не ловить машину в повороте или при перестроении. До этого адски скучала по астре))
Подвеска вольвы очень нежная. ОЧЕНЬ. Там, где астра пёрла как по ровному, вольва делает ддддддддд, и в ней ощутимо потряхивает))
Астру не сносило от фур за счёт ширины и тяжести, вольва ощутимо раскачивается от потока.
У меня был полный сток. Вольва, даже неотполестаренная, едет, ессно, куда бодрее — из-за веса и адекватной коробки (ну и +40лс в стоке, конечно же)).
В астре всё это обилие кнопок воспринимается как-то очень просто и интуитивно. В вольве мне спустя год всё ещё приходится смотреть, куда я нажимаю. Но у меня не было блютуса и остальных свистоперделок типа графической панели (я заказывала в начале 12 года, тогда всё сложно было с выбором опций), поэтому сейчас прям кайфушечки). Зато была эксклюзивная подсветка в салоне)
В общем, они разные, и каждую я по-своему люблю) Хоть астра мне и вытрахала весь мозг…

Читаю и как говорится с закрытыми глазами понимаю о чём речь)) я кстати немного офигел, что Опель по весу почти как Вольво)

Счас посмотрела, в СТС астры было 1635, а у вольвы 1531. Неужели вот эти жалкие 100кг дают такую разницу? Не понимаю… Всё же, наверное, ещё за счёт ширины колеи.

Любопытства ради попробую их поставить рядом и сравнить

У астры жопа шире головы) отсюда проблемы с парковкой, но и устойчивость на дороге. Я бы сразу обклеила край дверей с двух сторон плёнкой — постоянно будут биться обо что-то

А там уже бились видно) надо наверное легонько подкрасить и наклеить. Эти двери открывать надо атлетом быть
На V40 после Астры так, небольшие лючки)

Считай ошибки на всякий проверь вакумник

Хоть убей, но ума не приложу причем тут может быть вакуумник)

Распределение воздуха изменяется, при нажатие педали тормоза А вакумник берет его из впускного

опель астра Н: проблемы с холостым ходом и вибрацией Opel Astra

подскажите пожалуйста. началось все стого, что когда машина стояла на холостом ходу, пробивалась какая то вибрация с двигателя, диагностика ничего не показала, пострашали меня всем чем можно, в другом сервисе посоветовали поменять свечи( сказали возможно свеча пробивает) поменяла, не проехала 5 минут, опять то же самое.спустя пару дней при запуске работает как трактор дизельный, причем реально громко, на ходу нормально, как нагреется, а сейчас вообще ехать не возможно, как на тракторе едешь и масло почему то постоянно горит, хотя проверяла его, все в норме, официальный диллер руками разводит, и не знает что это, диагностика же ничего не показала. пробег 80 т км

картер не снимали,может маслянный насос барахлит.

to MAX universal: Доброго времени суток. начните с проверки датчика хх, катализатора, поменяйте масло, возможно, нужна прошивка. также советую поискать толковую мастерскую.

ЛУЧШЕ сгонять к официалам их всетаки каждый 3 месяца отправляют на обучения в ЖМ.

к официалам то и ездили, до них машину только потрясывало, после как выехали, начала работать как трактор, и греметь стала, и масло гореть стало.

to MAX universal: Проверяйте давление масла в системе манометром! Похоже, что давления в системе действительно нет, и ГРМ Вы уже убили.

to MAX universal: Для начала смените масляный фильтр и масло. Если лампа аварийного давления масла не погаснет — ремонт двигателя.

to MAX universal: сдайте машину на ремонт в сервис, пусть они сами разбираются, машина ведь на гарантии еще?

Читать еще:  Антифриз попадает в двигатель какие признаки

У меня цепь, а масло менял 5т версия с маслонасосом мне больше нравться, есть признаки, хочу спросить движку я сильно мог убить, просто машина стоит 2 дня боюсь заводить гремит хуже соседского дизеля хочу найти моториста ХОРОШЕГО в Челябинске помогите , повтарюсь началось все так на сфетафоре машина затреслась и загорелся датчик масла и ремон двигателя машина ехала очень плохо, встал на обочине подождал 30 минут проверил масло внорме датчики потухли но машина не ехала, думал свечи, поменял, поехал но на холостых тройла через день завел загорелся датчик масла но через 5 минут потух но на холостых троила, на следующий день завел опять датчик загорелся и не тухнет, заглушил и опять завел потух, через день завел горит опять заглушил все равно не тухнит и машина заработала как трактор, а когда поездиет 1 час тухнет и работает нормально но не тянет. Как думаете? что можно сделать икак проверить? к ОД ехать не хочу, а нормального моториста найти сложно всем надо $$$$$$$$. И движку навредить мог?

Opel astra вибрация двигателя на холостых

Opel Astra (2019 год). Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого двигателя опель астра

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

Читать еще:  Влияние датчика температуры воздуха на работу двигателя

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Вибрация на руле((((

  • Версия для печати

Вибрация на руле((((

  • Цитата

Сообщение Nak » 27 сен 2010 11:42

  • Цитата

Сообщение Sharon » 27 сен 2010 15:34

  • Цитата

Сообщение Escaper » 27 сен 2010 18:31

  • Цитата

Сообщение Amangeldy » 28 сен 2010 07:28

  • Цитата

Сообщение banzai » 28 сен 2010 09:35

  • Цитата

Сообщение Sharon » 29 сен 2010 13:41

Re: Вибрация на руле((((

  • Цитата

Сообщение Nak » 29 сен 2010 16:09

Re: Вибрация на руле((((

  • Цитата

Сообщение sansanich » 30 сен 2010 11:18

  • Цитата

Сообщение maltese » 02 окт 2010 23:43

  • Цитата

Сообщение ROV » 03 окт 2010 16:11

  • Цитата

Сообщение sansanich » 03 окт 2010 17:35

  • Цитата

Сообщение Alexsystem » 03 окт 2010 21:09

  • Цитата

Сообщение Nak » 04 окт 2010 09:35

  • Цитата

Сообщение sansanich » 04 окт 2010 10:55

  • Цитата

Сообщение Aleks-OVC » 04 окт 2010 11:58

  • Цитата

Сообщение ag94 » 04 окт 2010 12:02

по второму пункту — сервисники бредят, в ОВЦ опоры гидравлические, кстати, в ОВБ были такого же типа.
кто не верит, может лично зайти в каталог Boge и увидеть искомую надпись Mounting Type: Hydro Bearing 🙂

кстати, у меня мотор не вибрирует — только в момент включения муфты кондея чуть вздрагивает и меняются обороты ХХ.
коробка ручная.

  • Цитата

Сообщение Aleks-OVC » 04 окт 2010 12:22

  • Цитата

Сообщение A200 » 04 окт 2010 12:28

  • Цитата

Сообщение MTV » 04 окт 2010 12:46

Re: Вибрация на руле((((

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 11 ноя 2010 14:09

  • Цитата

Сообщение krenkel » 11 ноя 2010 15:40

3 56 84 086 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
(ИДЕНТ. FQ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С F40 ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)

9 56 84 670 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С

16 56 84 669 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С
(ИДЕНТ. MG) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) 1

17 56 84 675 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С
(ИДЕНТ. KZ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ AF40-6)

Меняйте авто на Мерседес!

Вектрафил
я иногда повторно пытаюсь завести авто 🙂
И впадаю в ступор от того ,что стартер не крутит.
Теперь привык :mrgreen:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector