Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель мокка горит чек двигателя

Опель мокка горит чек двигателя

История началась чуть более года назад, зимой, когда я очень «удачно» заправил полный бак на лукойле 95 бензином. Сразу же, практически не дав мне отъехать от заправки, выскочил мой первый чек на Гиппопо, и машина как-то совсем вяло, подёргиваясь всем корпусом делала вид, что едет…

Конечно неприятно, конечно опасливо, радости мало при такой ошибке, конечно записался к ОД, приехал в мейджер, как добропорядочный клиент.

По прошествии двух часов мне сообщили, что всё проверили сканером, у меня всё нормально, ничего не горит, чек сняли. ОД никаких ошибок не выявил. Ну не выявил, значит не выявил, я забрал авто, заплатил за «гарантийную» диагностику и поехал «счастливый» домой. К тому времени, мы купили второго Мокку в семью и мне показалось на тот момент, что он гораздо быстрее бегает по дороге, чем мой Гиппопо. Признаюсь, что сей факт, я просто списал на то, что Рыжик совсем новый.

Спустя неделю, у меня опять загорелся чек. Я опять записался, но уже к другому ОД в дженсер и опять сканер ничего не выявил и опять чек на приборке погас)) Я опять в мейджер и опять история повторилась. Ну, думаю, либо ОД идиот, либо я чего-то совсем не понимаю. Чек жил своей жизнью — загорался и гас, мог загореться на неделю и пропасть на месяц, как с вешних веток дым.

К этому времени у меня подошло второе ТО и провести его, я решил в Туле… в Лауре-Туле)) Кроме того, на тот момент Алексей (наш старый добрый друг и просто хороший человек), подключился в моему БК и выявил постоянно висящую ошибку GM 1133, что в переводе на русский означает — некорректная работа первого датчика кислорода на двигателе.

Этот гад (датчик)) неправильно обогащает кислородно бензиновою смесь. Алексей снял периодически висящую у меня ошибку, что совсем не означало, что проблема решена. Собственно за пару минут он сделал именно то, что за плату делали мне в ОД, не забывая при этом подержать у себя мой авто ещё пару часиков. Вместо того, чтобы заменить мне по гарантии датчик, эти чудо-уроды просто снимали мне горящий чек)

На ТО в Лауре мне так же просто сняли горящую ошибку, но в отличии от остальных ОД честно предложили, что если опять загорится, то ждут меня к себе на замену этого триклятого датчика. Правда получалось так, что в итоге мне нужно было бы допилить до них ещё раз для того, чтобы вторично осмотреть чек, заказать его, а потом вторично пилить к ним чтобы уже поменять его… Не крем-брюле, конечно, но свобода выбора и действий предоставлена. Посоветовавшись с shustrik73 , я купил на е-бее китайский сканер ELM 327 и установив на свой смартфон программу, я теперь сам мог как считывать ошибки Мокки, так и снимать их.

В итоге, поездив ещё немного с периодически выскакивающим чеком и идентифицированной ошибкой, мной был заказан в экзисте датчик-1 кислорода и установлен Алексеем в свободное от отдыха время))

Ничего не предвещало. Съездил в пятницу по делам, поставил на парковку.
Сегодня (понедельник) собрался прокатиться. Запустил прогреться. Пока снежок скинул чувствую что-то не то. Глянул на приборку, а там такая картина 🙁

Сначала загорается только чек инж и горит постоянно сек 5-10. Потом он начинает мигать и добавляется второй значок. Не помню, как правильно называется (upd индикатор ESP), типа офф роуд включен/отключен. По корпусу авто при этом все время идут вибрации непонятные. Вроде не как троит. На педаль газа реагирует, но работает как-то тише. Обороты под 1000 держутся.
Авто глушу, ключ вынимаю, а вентилятор продолжает вращаться. Чтоб его остановить нужно снова ключ воткнуть, повернуть, чтоб зажглись лампочки, но двигатель не запускать. После этого вентилятор останавливается, ключ можно вытаскивать, как обычно.
Это все с холодным двигателем. Прогревать до конца не стал, уехал по делам пешком 🙁
Заправка Лукойл 95.
Вот такая вот фигня 🙁 Кто-то сталкивался с чем-то подобным? Можно с горящим чеком ездить (в смысле до сервиса)?

Утром при прогреве большая вибрация под капотом, в салоне нет, по мере прогрева пропадает. Делала диагностику в мейджере сказали что резонатор, другие говорят что это что то с топливом. На панели при проверке горит чек, когда заводишь исчезает, но периодически загорается во время езды потом пропадает. Что не так? Ни кто не может дать точный диагноз, ХЕЛП.

  • Что означает значок «CodE 16» в Опель Мокка? – 2 ответа
  • Загорелся значок АБС в Опель Мокка – 2 ответа

По поводу вибрации — стало самому интересно. Покопался в интернете, большинство владельцев Opel Mokka жалуются на вибрацию. Большинство уже смирились с этим, официалы разводят руками. По поводу «чека» — нужно знать коды ошибок, чтоб дать дальнейшую оценку.

А коды ошибок с диагностики вам не дали? Первым делом я бы начал с проверки свечей

Проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Раз горит чек, значит есть ошибки в памяти ЭБУ, по ошибкам можно будет более точно определить неисправность. Стоит заменить свечи, проверить компрессию в цилиндрах на холодную.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена свечей на Опель Мокка

Какие тормозные колодки на Опель Мокка

Свист со стороны левого переднего колеса в Опель Мокка

Болтается наружное зеркало заднего вида на Опель Мокка

Загорелся значок АБС в Опель Мокка

Что означает значок «CodE 16» в Опель Мокка?

Что менять при замене ремня ГРМ в Опель Мокка 1.8?

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Визит на сервис: Чек ESP.

Доброго времени суток, автомаркетовцы.

Еду по КАДу. И вдруг загорается чек

Машинку стало потрясывает слегка, и тяга вялая. съехала с КАДа — остановилась. Выключила авто — завела — опять загорелся чек.

Доехала до сервиса, оставила до 1 февраля диагностам.

На гарантии авто, жду вердикт.

Хотя, намекнули,что если не страховой случай то. то и то.

Посмотрю, что скажут, так то у меня все ТО в срок и у дилеров.

Пробег 82 тыс 600. До 7 февраля гарантия. Вот такая фигня. Неприятно до ужаса.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Резюме. Тормозные колодки.
  • Визит на сервис. 5-ТО
  • Тормозные колодки
  • Механическая коробка передач
  • 6-ТО
  • Модуль зажигания.
  • Джей

Что так долго? Очередь что ли?

Запись. Ну и ближайшие дилера территориально. Ну и обслуживалась у них же.

Были все теже признаки только на гольфе подсос воздуха во впускной колектор итог замена вакума тормозов.немного шипел

Множественные пропуски зажигания покажет диагностика.

Вопрос: За этот пробег свечи менялись? По регламенту на ТО-60 должны меняться.

Читать еще:  Влияет ли катализатор на обороты двигателя

Никаких диалогов о не гарантийном случае. Пусть хоть на что хотят ссылаются — случай ГАРАНТИЙНЫЙ. Ни топливо, ни пробки не виноваты. Аж уж о качестве оригинальных свечей вы вообще не должны переживать, обслуживаясь по регламенту у дилера.

Вариант 1: Замена модуля зажигания.

Вариант 2: Замена неисправного наконечника катушки зажигания.

Бензин шелл лью последнюю тысячу.

Диагностика 3 минуты.

2,5 часа мне делали на датчик наружной температуры.

Я тоже думаю, что это гарантийка. В инете глянула, есть такая проблема у это марки. Многие пишут.

Да уже думаю, если что, не пожалею денег пойду в не зависимую экспертизу.

Думаю достаточно будет пригласить директора этого сервиса и попросить его лично написать официальный письменный отказ от гарантийного ремонта с указанием причины отказа, хотя уверен что до этого не дойдёт.

Спасибо вам за советы и поддержку. Отпишусь, что да как.

На астре если не ошибаюсь,свечи менял по регламенту каждые 30тыс.

ТО-30; ТО-60; ТО-90 — логично?

Пробег автор указывает 82600 км.

На второй Астре меняю раз в год, получается в диапазоне 15-17 т. км.

Каждое четное ТО.

На 4-ТО меняла/60 тыс. Один раз. Меняла бы чаще, но не говорили — не требовалось.

Вообще не понимаю, почему свечи? У меня авто всегда заводится с первого тыка — в любую погоду за три года эксплуатации..

Как то не ясна мне ситуация. Ну завтра скажу, что сервисмены скажут по комп/диагностики.

Если по регламенту положено.обычно меняют.

Вот здесь ничего не могу сказать.

Как то дилерам здесь я доверялась. Нет и нет.

Как причем? Зазор в свечах больше с износом, поэтому нужно больше напряжение для создания искры, вот катушки и гибнут. Правда в других марках это не так сильно проявляется как на опеле.

Полное обслуживание на сервисе. Они же диагностируют — смотрят.

Тогда продавать по окончании гарантии.

Ничего не могу сказать.

Мысли были, они и есть, но не связаны с эксплуатацией.

Говорила сегодня с подругой, у нее катушка полетела на астре на 80-90 пробеге.

Болезнь похоже. Сейчас безрезультатно что-то говорить. Жду завтра.

118000 км пробег на первой Астре H. Модуль родной (3 тьфу. ).

Замена свечей раз в год, как писал выше.

Вы оказались правы. Вариант 1. Полетел модуль зажигания.

В итоге, поменяли модуль и свечи.

Случай гарантийный. Все отлично.

Впечатление, что она динамичнее стала двигаться.

Опель начал сыпаться?)помню меня в этом уверяли,чуть ли не на ходу))

Кто его знает? Я его эксплуатирую по полной. Каждый день за рулем.

И что сказать? начал, нет.

Этот год у меня еще спокойный, всего 20 тыс откатала.;-)

Я проехал гораздо больше,ок)

Пожалуйста. А вы переживали.

Обожите. Check ESP — это «проверь Electronic Stability Control»

При чем здесь свечи и бензин?

Про свечи тоже читала, один с драйв ру 2 говорил — поменял все прошло.

Но у меня поменяны. А бензин, ну не знаю, до этого на Киришах заправлялась, Луке.

Тогда бы был «чек энджин» — не?

если будут гнать на говеное российское топливо и плохие дороги — то напомните, что авто сертифицировано по локальным стандартам, о чем даже есть «клеймо» в проёме водительской двери.

>>ESP — это «проверь Electronic Stability Control

Вся глубина постижения женщиной автомобиля в этой фразе. «P» — конечно это Control ))

Program. Однако, суть не меняется

ESP это система стабилизации, а не check engine- неисправность двигателя, вы что)) тут илм бллк управления илм еще что то

Честный автомобиль, любящий хозяйку — ,, уложился » как раз в гарантийный срок)

Но это и , возможно, намёк?)

Не пора ли его того — поменять?)

Некоторые так и делают — с окончанием гарантии меняют авто 😉

Ты не поверишь. Только мысль в голову закралась — продать, по семейным обстоятельствам — вернее поменять.

Даже здесь обмолвилась, но так, не серьезно — мысли на ц/н.

И на тебе, понеслась. Датчик стал не корректно температуру за бортом показывать, Только выехала с сервиса, как вот опять — шляпа.

Сама про продажу в а/м не говорю, а то услышит — обидится/отомстит((

Но, видимо, некоторые и мысли читают)

А так — я и имела ввиду семейные обстоятельства, т.е. причина вполне уважительная.

Да как то я еще и не решила окончательно. Чего он «распсиховался»:-)))

Так то меня устраивает все в нем. Да может и не продавать вовсе, а взять и купить еще одно. 🙂

Оптимальный вариант — поддерживаю!)

Хороший тред для тех кто рассматривает покупку автомобиля «ездила девушка аккуратно»

Не знаю, кто верит в эти байки, про ,,аккуратную езду девушек»).

Лично меня это только настораживает)

Хотя, и после водителя — мужчины можно наблюдать ушатанный в хлам автомобиль.

ЗЫ. Пол автолюбителя и стиль вождения/уход за а/м — между собой ни как не связаны)).

Не знаю, кто верит в эти байки, про ,,аккуратную езду девушек»).

Насмотрелась я на эту ,,аккуратную» езду — две коллеги свои первые а/м ( после получения прав) уколотили так, что места живого на кузове к продаже не осталось((.

ну как не связаны? вон у вас машина то обиделась, то расстроилась, то погладить её нужно, то на мойку съездить, как тут о техническом состоянии думать

По крайней мере, никогда не писала про ревность а/м к пассажиру))

А иные водители пишут про ревность авто именно к ПАССАЖИРКЕ)

Тоже явно не о тех.состоянии думают))

Я как-то, последнее время для себя придумала игру — Угадай, кто за рулем?

Всегда было на отлично — угадывала.

Сейчас все смешалось. Не угадать. Много мужчин, кто не умеет управлять ситуациями дорожными.

Что касается тех обслуживания оппонента к которому пишите — не справедливо. У Любы авто всегда ухожены и в полной боевой готовности на автомагистралях.

Ну, Роман — земляк, знает лучше нас с тобой.;-) «про аккуратную езду девушек»

ЗЫ. Опечатка там. не топик — Пост.

Мысль материальна. Так и будет.

Для города — автомат.

Трасса ( 250-600 км удаленности от Спб) — механика.

Дальние вылазки ( от 1200 — 6-7 тыс) — механика.

А на трассе на автомате никак?

Нищеброд, ищу дешивизны в новых авто;-)

Чем плох автомат по трассе?на многих механику уже и не ставят.

Я не сказала, что плох, а просто — желание такое.;-)

я предпочитаю акпп во всех вариантах )

Кроме надписи на приборке горит сигнализатор ESP, проблема или в датчике ABS или в ступице, которая не разборная с датчиком ABS.

Опель уже не тот . пора его скидывать )

Два случая за три года владения. Все копеечные.

Косяки бывают у всех авто. а в остальном. меня радует авто и чего желать еще то.

Читать еще:  Электрические машины постоянного тока что такое двигатель

Машина — это всегда вложения.

А за удовольствия нужно платить.

Ну раз всё замечательно — пора начинать копить на жып:)

Нравились, не скрою.

Но желание управлять пока нет. Не-не, я управляла, правда не джипом, а кроссовером.- равнодушные трудяги.

Наверное нужно проездить, хотя бы — 50 тыс, чтоб прочувствовать.

Я управляла Опель Мокка — автомат.

С подругой ездили на ее авто в путешествие. Менялись по очереди. Не вдохновилась.

Может не дано мне? Понять.

Мокка это корса только повыше

Да, я так подруге и сказала. Мы с тобой почти поменялись марками авто, только в новом исполнении. Усовершенствованном.:-))

На приборке горит значок ESP, что значит эта надпись в случае с конкретно этой машиной?

Датчик abs-esp, проблемы с тормозным суппортом, на одном из колёс.

Знакомое сочетание значков, только выскакивало при заводке и сбрасывалось автокомпом. Помогло , как не удивительно одно, замена аккумулятора. Старый дохнуть стал без каких либо других намеков. Можете попробовать проверить, как вариант.

Удачи и ровных дорог.

А сколько модуль по стоимости, не указали в бумажке?

А свечи тоже по гарантии?

Свечи мои:-) я поставила у них 1865,44

Поставили 1670 со скидкой+мойка технологическая 170 руб.

Модуль, честно, не в курсе.

Я оплатила только свечи и мойку.

А динамика на свежих свечах всегда резвее немного, особенно на низах.

На 1.8XER я использую свечи Denso K16TT. Комплект

500 руб. Просто нужно было брать не у официалов, а в обычном магазине запчастей.

Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.

Поэтому я не стала заморачиваться о стоимости, да и не люблю ждать и догонять, а тут пришлось находиться в неведении почти двое суток.

На будущее, конечно, все з/ч буду покупать сама.

Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.

По другому и не должно было быть.

я не стала заморачиваться о стоимости

Отсюда их прибыль и растёт. Мне на диагностике тоже хотели свечи поменять за мои деньги на оригинал, хотя свечи прошли всего 450 км. Диагност сидел с умным видом и выдавал «перлы» про качество неоригинальных свечей. Я ему показал состояние снятых оригинальных, на что с ходу получил ответ что выглядят хорошо, зря менял. Не смотря на что они умерли несколько тыс. км назад. Это их работа — разводить клиента и попутно показывать свою безграмотность.

Вот и мой модуль зажигания устал))) — Opel Mokka, л., года на DRIVE2

Пока мы этого не знаем. Может попробовать переставить первую форсунку. Можно ли сказать так, что на стенде форсунки работают нормально, а на машине троит после перегазовки?

Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме. Зачастую возникает ошибка p, которая говорит о троит двигатель горит чек опель мокка, что возникают пропуски зажигания пропуски воспламенения. Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов.

Свечи могут отработать свой ресурсразрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями.

Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая. Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, троит двигатель горит чек опель мокка в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки. Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС.

Параллельно будет гореть или мигать чек. Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность. Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

Помните, что периодически крышку необходимо менять троит двигатель горит чек опель мокка новую! Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым.

Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может троит двигатель горит чек опель мокка из строя.

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек. Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена троит двигатель горит чек опель мокка кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Читать еще:  Шум в колонках автомобиля когда работает двигатель

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки троит двигатель горит чек опель мокка фильтра при его плановой замене.

Горит значек ESP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #102 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский
    • Наверх

    #103 nezumi

  • Форумчане
  • 57 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Наверх

    #104 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #105 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 899 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал S@chok: 31 Октябрь 2013 — 06:45

    • Наверх

    #106 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали — опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду — перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.
    Проблема ESP повторилась на следующий день. ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило.

    • Наверх

    #107 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Датчики давления никак не влияют ни на ABS, ни на ESP.
    Возможно у вас проблема с блоком ЭСУД.
    Вот умерший блок ЭСУД с двигателя 3,0.

    • Наверх

    #108 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 899 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #109 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    Продолжение истории. Вчера машина отказывалась заводиться. Но потом завелась. Двигатель троит, авто почти не едет. Горит ЕСП и желтым значёк в виде двигателя (неисправность системы выхлопных газов — по инструкции). Звонил в ОД, на предмет того — везти на эвакуаторе или своим ходом. Сказали- ехать своим. Ну вроде и в инструкции не запрещено. Авто проверили. Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали — опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду — перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.
    Проблема ESP повторилась на следующий день. Как и первые два раза после пары десятков км. по трассе на скорости чуть более 100 км/ч загорелся индикатор неисправности системы динамической стабилизации. Заглушил, завел — не помогло. Приехал, заглушил на пять минут, завел — нет ошибки. Вот так.
    Есть такая мысль: У меня в колесах (зимних) датчиков давления нет. Но месяц езжу, проблемы не было. Может в этом причина? Или колесо какое подспустило, а при длительном движении по трассе система видит, что одно колесо делает больше оборотов и выдает ошибку, т.к. без датчиков понять не может, что происходит. ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило.

    • Наверх

    #110 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    а что гарантии уже нет?судя по профилю машина никак не старше 12 года

    • Наверх

    #111 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский
    • Наверх

    #112 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский
    • Наверх

    #113 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    Вот после всего этого стрелять хочется всех работников ОД. Причину не нашли, что делать не знают а деньги берут. За что взяли 1004 рубля? С меня тоже сначала слупили за чистку заслонки, подумал, раз помогло то правильно взяли, чистка ведь не гарантия. А потом опять вылезло и уже с заменой дросселя.

    • Наверх

    #114 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 899 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    задам самый уж интригующий вопрос-ЗА ЧТО ОТДАЛИ 1004 РУБЛЯ?за предохранитель?так это чистейший гарантийный случай,вашего вмешательства же не было!
    Мне вообще по тому,что прочитал абсолютно не видно «хорошего отношения ОД к вам»- и даже не в этой штуке дело-они же ничего не сделали и расписались по ходу в собственном бессилии.я бы после этого или закатил скандал или поменял ОДа

    • Наверх

    #115 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Сообщение отредактировал vrodnin: 01 Ноябрь 2013 — 07:39

    • Наверх

    #116 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    не поверишь-мне чистили и не взяли ни копейки.хотя потом ризнались,что чистили без снятия. пипец

    В следующие выходные поеду на ТО, проблему снова обозначу, на этот раз им денег взять будет не за что. Теперь им либо признавать гарантийный случай и возвращать мне 1004 рубля, либо чинить бесплатно, т.к. проблема не устранена (вчера ЕSP загоралась снова). Сами себя в угол загоняют />

    • Наверх

    #117 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    Поверю и охотно. Просто у меня получается, что я не выполнил рекомендаций. В прошлое ТО мне рекомендовали почистить дроссель а я отказался вот и получается что как бы сам спровоцировал загоревшуюся ошибку. А вообще они могли и прогнуть меня, типа не выполнил рекомендаций по чистке и как результат замена дросселя без гарантии плати бабосы.
    ОД деньги не любит возвращать, максимум сделают какую нибудь скидку

    • Наверх

    #118 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    рекомендовали в смысле в общем комплексе ТО,или за отдельные деньги?пытаюсь понять,почему отказался)

    • Наверх

    #119 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 899 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #120 Сергиус

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector