Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P Volkswagen – слишком высокое давление наддува

Ошибка P Volkswagen – слишком высокое давление наддува

Купил два болончика однин очиститель карбюратора потому что для турбин нечего не было ни в одном месте другой wd Впрыскивал хорошо первым баллоном между лопастями и после фольксваген код ошибки p0234 актуатор и так весь балон туда впрыскивал и разрабатывал. Потом нужно завести двигатель и немного прогазовать чтобы весь мусор и жижа вылетела, лучше напротив турбины поставить мокрую тряпку чтобы вся грязь на тряпку вылетала, я сделал без тряпки и засрал всё что было.

Результат мне понравился ход актуатора стал легче и можно уже было рукой двигать свободно. Собрал всё на зад и тест драйв На третьей передачи и выше тыс. В чем может быть дело? фольксваген код ошибки p0234

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen)

Рассматриваем систему наддува и управления более внимательно. Собственно, основным компонентом между ЭБУ двигателя и турбиной является электроклапан, который подает вакуум на исполнительный механизм.

Вспоминаем алгоритм работы — есть вакуум — есть давление; нет вакуума — нет давления. Смотрим на клапан внимательнее — по конструкции своей он имеет электрическую обмотку электромагнит и исполнительный механизм с ТРЕМЯ.

Вы уже поняли, в чем дело.

К одной из них подведен вакуум от вакуумного насоса усилителя тормозов дизель же!! Пара секунд разницы — но за это время блок управления фиксирует условие ошибки — высокое давление более 4 секунд. Фото взяты из «инета», но все такое же!

STAREXCLUB.RU

Вот эта черная трубочка и отсутствовала полностью! Меняем клапан. Проблема более не проявлялась, ездить стало безопасно и приятно: В интернете много разных мнений по поводу того, из-за чего появляется ошибка Р, и я надеюсь, опыт РСВ Сервис в решении проблемы окажется кому то фольксваген код ошибки p0234, полезен. Требуется проверка устройства N Требуется детальная диагностика устройства N Р Код связан со сбоем в работе электролинии клапана первого абсорбера P Обрыв проводки, питающей клапан рециркуляции отработавших газов N18 P Ошибка связана с неисправностью в работе клапана рециркуляции отработавших газов N P Обрыв электролинии в системе управления зажиганием первого цилиндра P Некорректный сигнал на клемме генераторной установки DF P Обрыв или повреждение электроцепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора N P Сбой в электролинии питания основного реле J P Неверный сигнал, фиксирующийся на электролинии дозатора топливоподающего насоса P Неправильное соотношение сигналов контроллера высоты и давления наддува P Код ВАГ КОМ на Фольксвагенах в кузове седан и других вариациях указывает на пониженное фольксваген код ошибки p0234 в электросети авто.

Требуется детальная диагностика клеммы под номером Устройство может не передавать данные о неровной дороге, также возможны сбои в его функционировании. P Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала.

P Неисправность привода шины данных. Центральный коммутационный модуль не передает сообщения на блок управления. Возможно отсутствие реакции при нажатии на газ.

P Неисправности в работе фольксваген код ошибки p0234 модуля. Этот код поломки общий, поэтому пользователю необходимо детально тестировать работу блока. P Код Р сообщает об ошибке считывания данных из памяти неполадок микропроцессорного модуля климатической системы P Блоку управления не удалось считать фольксваген код ошибки p0234 из памяти неполадок основного коммутационного модуля P Ошибка связана с отсутствие сигнала от модуля управления приборной комбинацией.

Надо проверять все разъемы и целостность проводов, подключенных к блоку. P Микропроцессорный модуль не смог считать информацию из памяти неполадок приборной панели.

Возможно, от контрольного щитка отсоединился один из контактов или на колодке окислился разъем. P Код Р фольксваген код ошибки p0234 на сбой электроцепи подачи управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок P Сбой проводки, питающей клапан насос-форсунки третьего цилиндра. P Микропроцессорный модуль не смог считать данные из памяти неполадок блока управления рулевой колонкой P Отсутствие сигнала, поступающего с модуля управления рулевой колонкой Р Код связан с получением блоком управления двигателем сообщения об ошибке.

Причина неисправности может состоять в повышенной нагрузке. P Неполадки в работе трансмиссионного агрегата P Короткое замыкание на цепи модуля управления первым вентилятором двигателя P Выход из строя или некорректная работа управляющего модуля вентилятора радиатора фольксваген код ошибки p0234 P Код является следствием обрыва проводки, по которой подключено реле вентилятора третьего радиатора охлаждения двигателя.

Пользователю нужно произвести проверку устройства J Пользователю нужно тестировать устройство G Возможно, где-то отошел контакт или поврежден изоляционный слой провода.

Это может привести к тому, что транспортное средство в целом будет менее мощным.

Ошибка P0234

Давление выше верхнего предела

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А». Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

Читать еще:  Датчик запуска холодного двигателя ауди

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение — передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Бу — полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине. кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.

    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.

    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09 .

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    В Москве гаррет предлагают за 31-32 т, не больше и меньше

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    капчёный,
    Вы в начале профиль бы заполнили.

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Ребят, доброго времени суток! Подскажите, не герметичность шланга на турбину может быть причина передува? С правой стороны как раз в районе турбины подкапывает масло (где точно пока не видно) но предположительно из какого то шланга турбины. Спасибо!

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Тоже нужно менять турбу,буду покупать наверное здесь http://www.turbolader.net/ (если на ебей подешевле не найду).пишут что гаррет оригинал,цену озвучили 644 EUR вместе с пересылкой.

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    неделю назад, купил и поставил гаррет, полёт нормальный.
    ставил в сервисе, покупал за 30.500 р.

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Решил промыть турбину,отсоединил трубу от турбины залил вдешку эавел и не услышал гула мотора только шепение воздуха,газовал и тишина как струбой . В чем причина

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    по турбам.
    поляки предлагают за 450-500 на BKD . пробег 50000 ( со слов доброго мордатенького поляка Вацека )

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    была такая же беда тяга резко пропадала, перезапуск и едем дальше, даже после ремонта турбы было, пока новую не купил, щас всё ок, тьфу тьфу тьфу цена вопроса 41000 руб

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Летом в дальней поездке была несколько раз потеря тяги.
    После остановки, выключения — включения все становилось нормально. При этом возникало это после
    3500 оборотов.
    А вот недавно в поездке даже не достигая и 3000 оборотов три раза подряд при обгоне терялась тяга и в конце концов загорелась ошибка на экране. Прочитали шнурком вот что:

    Вторник,20,Декабрь,2011,18:56:10:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

    Читать еще:  Шум в двигателе 4216 от чего

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
    Номер блока управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1322
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 79F211FD49B1
    1 неисправность:

    000564 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P0234 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 37709 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:23:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2583 /min
    Скорость: 126.0 km/h
    Нагрузка: 63.9 %
    Напряжение: 14.52 V
    Бин.биты: 10101000
    Абс.давл-е: 2193.0 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    Готовность: 1 1 0 0 0

    Пробег у машины еще совсем небольшой. Конечно, в основном поездки по городу.

    Имеет ли смысл попробовать проехать по трассе на повышенных оборотах
    (сколько? 3500 — 4000?) минут двадцать, чтобы там «прочистилось» по возможности все?
    И как надо ехать? Постоянно на одних и тех же оборотах или же делать так, чтоб они
    «плавали» в этом диапазоне?
    Или сразу смотреть этот «регулятор давления наддува»?

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Летом в дальней поездке была несколько раз потеря тяги.
    После остановки, выключения — включения все становилось нормально. При этом возникало это после
    3500 оборотов.
    А вот недавно в поездке даже не достигая и 3000 оборотов три раза подряд при обгоне терялась тяга и в конце концов загорелась ошибка на экране. Прочитали шнурком вот что:

    Вторник,20,Декабрь,2011,18:56:10:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
    Номер блока управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1322
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 79F211FD49B1
    1 неисправность:

    000564 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P0234 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 37709 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:23:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2583 /min
    Скорость: 126.0 km/h
    Нагрузка: 63.9 %
    Напряжение: 14.52 V
    Бин.биты: 10101000
    Абс.давл-е: 2193.0 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    Готовность: 1 1 0 0 0

    Пробег у машины еще совсем небольшой. Конечно, в основном поездки по городу.

    Имеет ли смысл попробовать проехать по трассе на повышенных оборотах
    (сколько? 3500 — 4000?) минут двадцать, чтобы там «прочистилось» по возможности все?
    И как надо ехать? Постоянно на одних и тех же оборотах или же делать так, чтоб они
    «плавали» в этом диапазоне?
    Или сразу смотреть этот «регулятор давления наддува»?

    а вы вообще как обычно ездите? спокойно? или через чур спокойно? или может вас никто дагнать не может? просто я не думаю что там что либо закоксовалось за 37 тысяч, может этот регулятор просто голову морочит, хотя даже не знаю что за регулятор, там стоит клапан который избыточное сбрасывает, и вакуум на изменение геометрии турбины больше там ничего не регулирует давление, к вакууму только шланчик подходит и всё, вот геометрия может каксануться, но для этого я даже не знаю как надо тошнить чтобы она за 40 тысяч закоксовалась, у меня у брата на ауди q5 тоже самое происходит, хотя авто на гарантии, только ошибок нет. у знакомого на киа соренто мембрана порвалась на турбине тоже гаррет стоит, так нигде не нашёл пришлось новую турбу покупать.

    Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»

    Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger / Supercharger «A» Overboost Condition».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

    Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

    По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

    Работа турбонагнетателя

    Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

    Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

    Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

    Читать еще:  В чем преимущество инверторного двигателя стиральной машины

    По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

    Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

    Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

    Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Может наблюдаться потеря мощности.
    3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
    4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
    5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
    6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
    7. Дерганье/пропуски зажигания.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
    • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
    • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
    • Неисправность контрольной лампы турбины.
    • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
    • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
    • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
    • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
    • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
    • От регулятора наддува оторвался шланг.
    • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
    • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0234

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

    1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
    2. Осмотр вакуумных трубок.
    3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
    4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

    Диагностика и решение проблем

    Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

    Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

    Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

    Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

    В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

    Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура RDX)
    • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен Джампер)
    • Dodge (Додж Джорней)
    • Fiat (Фиат Добло)
    • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
    • Iveco (Ивеко Дейли)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Соренто)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
    • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Porsche (Порше Кайен)
    • Renault (Рено Дастер, Меган)
    • Saab
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
    • Volvo (Вольво s60, xc90)
    • Газель Некст

    С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0234, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector