Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora DXL 3210

Pandora DXL 3210

Цена с установкой: 12 800 Р.

Pandora DXL 3210 охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей.Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля.

В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий.

Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Имеет 3 встроенных реле 20А.

Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей.

Самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 128 бит, отличительная черта всего семейства двусторонних систем Pandora.

Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления.

Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре

Комплектация

Блок управления (основной блок)

В базовом блоке располагается интегрированный мультисистемный высокоэффективный CAN-интерфейс, позволяющий обрабатывать информацию скоростных цифровых шин автомобилей в потоковом режиме.

Мощный 32-х разрядный ARM контроллер.

Цифровой высокоточный 12-ти разрядный акселерометр.

DIP-переключатели оперативного выбора протоколов автомобилей и программирования основных функций системы.

Mini-USB порт для обновления ПО базового блока, изменения программируемых настроек системы, чтения расширенной истории событий.

Брелок с ЖКИ, двухсторонний

Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.

В комплекте 1 пейджерный брелок.

Брелок обладает высочайшей информативностью — 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика.

Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.

Оптимизированая система пользовательского меню.

Революционная технология подвеса кнопок.

Срок работы от одной батареи AAA — до 6 месяцев.

Габариты 76х35х16 мм.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

Дополнительный брелок — двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок.

Брелок комплектуется литиевым элементом питания.

RF-модуль (радиомодуль)

Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.

На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами

В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, «через отверстие». Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшеном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.

Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с «кембриками».

Монтажный набор

В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары — винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.

Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом

Автозапуск на базе Pandora DXL 3210

Начинаем новый проект, суть которого получить автоматический запуск, поддержку зажигания и позитивные эмоции за небольшие деньги. Почему небольшие? Да потому, что сигнализация у меня стоит простая, но как я узнал вполне не скромная, ибо поддерживает запуск двигателя и получает большинство статусов системы по шине CAN, что облегчит подключение. Пока выясняю тонкости, уже сгонял на рынок и приобрел обходчик штатного иммобилайзера. Обходчик стоит 600 рублей, нужен будет так же дополнительный ключ, а точнее копия метки.

Порылся в проводке, должен отметить что в Рапид-Авто просто шикарно установили сигнализацию, поклон мастеру установщику, правда молодец. Всё качественно подключено и скрыто, применены нестандартные подходы к блокировке двигателя — штатные схемы подключения не используются, а по сему я имею дополнительные стандартные каналы для организации запуска.

Разобрав облицовку рулевой колонки, заглядываем «под руль». Находим 6-ти пиновый разъем идущий от контактной группы замка зажигания. Нас интересует четырех-жильный жгут самого замка. На фото он уже «вскрыт» для облегчения монтажа. Принцип работы прост, положительный потенциал приходит на контактную группу замка зажигания (далее по тексту «ЗЗ»), далее в зависимости положения ключа в замке этот «плюс» коммутируется на тот или иной выход.
Итак заучиваем легенду:
Красный — +12В от блока управления рулевой колонки на контактную группу замка;
Синий — сигнал на включение зажигания;
Белый — сигнал управления стартером;
Желтый — сигнал наличия ключа в замке (внимание — появляется одновременно с зажиганием и остается после выключения зажигания, если не вытащить ключ).

Алгоритм:
1. вставляем ключ (ничего не происходит)
2. поворачиваем его на пол-оборота (включается зажигание, а вместе с ним контакт наличия ключа в зажигании)
3. доводим ключ до упора и заводим авто (замыкаем управление на стартер)
4. отпускаем ключ (контакты управления стартера размыкаются, контакт зажигания и наличия ключа включены)
5. выключаем зажигание (размыкается группа зажигания, а контакты наличия ключа остаются включенными до извлечения ключа)
6. извлекаем ключ (группа наличия ключа размыкается и управляющий «плюс» отключается)

Отсюда следует, что нам необходимо наличие двух свободных каналов для имитации «зажигания» и «стартера», и они могут быть слаботочными. Так как речь идет о конкретной модели сигнализации, справедливо их обозначить.

Используем СН3 в качестве зажигания и СН6 в качестве стартера. Наш СН3 силовой и, по умолчанию, он отвечает за отпирание/запирание дверей, а вот СН6 по схеме является логическим и нам необходимо использовать промежуточное реле, для коммутации слаботочных контактов «ЗЗ».

При подключении через реле 646, использем плюс от контактной группы «ЗЗ», а минус от СН6. Перед запуском включается зажигание на установленное, уровнем II-3.3 — II3.5 время, а только лишь потом крутится стартер.
Исходя из этого подключаем:
«зеленый провод» X9 разъема сигнализации на «красный провод» группы ЗЗ
«зелено/красный провод» X9 разъема сигнализации на «синий провод» группы ЗЗ
«серо/красный провод» X9 разъема сигнализации отрезаем и перепускаем как +12В через 646-е реле на «белый провод» группы ЗЗ

Читать еще:  Брелок не показывает температуру двигателя starline

После подключения, нам нужно задать их в качестве, необходимых нам каналов, а именно «Зажигание 1» и «Стартер» соответственно. Для этого используем DXL Loader, скачав его с сайта производителя.

Важно упомянуть, что каналы нельзя назначить (разрешить), до тех пор пока не запретили их использование в качестве каналов ЦЗ. Если решите использовать другие каналы, то их так же необходимо «освободить» от выполняемых по умолчанию обязанностей, для этого проверяем все вкладки, отвечающие за привязку каналов.

Собственно после данных манипуляций, авто-запуск уже работает при наличии ключа в непосредственной близости от ЗЗ, но без обходчика штатного иммобилайзера при запуске сразу срабатывает штатный ИММО и глушит двигатель, вводя систему в режим тревоги.

Итак, обходчик устанавливается по следующей схеме.

Сопротивление штатной катушки нас на самом деле не интересует, проще использовать монтажную проволоку из комплекта, я намотал три полных витка поверх штатной антенны иммобилайзера.

Плюс берем с зажигания, а минус с выхода кодового канала самой сигнализации (по умолчанию СН4). Ну и конечно настраиваем сам канал.

Теперь необходимо прописать обходчик по кодовому каналу, для этого включаем зажигание, ждем две секунды — отключаем, снова ждем две секунды и снова включаем зажигание, на второй раз реле должно щелкнуть. Если щелкнуло, значит всё успешно за программировалось, теперь обязательно перекусываем перемычку на плате обходчика.

Запись холостых оборотов двигателя
Важно упомянуть, что необходимо записать обороты холостого хода. Для этого нужно выйти на уровень II-16. На данном уровне производится запись (в энергонезависимую память) холостых оборотов
двигателя. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме
холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых
оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку
«VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно
стартовать и останавливать двигатель, выход из режима программирования произойдет
только после нажатия «VALET».

Далее следует проверка и, при положительном результате, разбирается половина салона автомобиля для того чтобы спрятать обходчик, а затем все аккуратно изолируется, интегрируется в штатные жгуты проводки и собирается на свои места.

Проект можно считать успешно завершенным, вопреки убеждениям почти каждого установщика, о том что эта сигнализация без автозапуска. Шкода, очень удачный автомобиль для реализации автозапуска. Осталось только изменить событие для раскладывания зеркал, так как теперь они раскладываются при включении зажигания. Учитывая наличие РТС, я буду мега-счастлив по утрам)
Особая благодарность парковке Ашана за предоставленное помещение)

Выдержка из инструкции DXL 3500

Есть еще один нюанс, при запуске срабатывает штатная сигнализация. С одной стороны это плюс — ведь при сканировании взломщиками, сразу сработает «штатка», что отпугнет лишний раз, а если это я, то нет проблем нажать на штатном брелоке кнопку «закрыть», подтвердив сработку. Но что делать при использовании таких функций, как автозапуск по таймеру или температуре?
Бороться можно двумя способами:
1. В настройках шины выставить другой код модели, например Тигуана 1117 или 1127 и разрешить пандоре управлять штаткой, но тогда перестанет запираться лючок бензобака.
2. Просто переводить выключатели плафонов салона в положение «0» при выходе из машины)))
Монтаж системы можно считать законченным.

Pandora dxl 3210 дистанционный запуск двигателя

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

  • Контакты
  • Работы
  • Акции
  • Статьи
  • о компании
  • АвтоТехЦентр

Защита от угона

  • Противоугонные комплексы
  • Установка сигнализации
    • Black Bug Super
    • Excellent
    • Prizrak
    • Pandora
      • Pandora DXL 3000
      • Pandora DXL 3210
      • Модуль HM-05
      • Pandora DX-90B
    • StarLine
  • Автозапуск
  • Установка замков
  • Установка иммобилайзеров и противоугонных систем
  • GSM/GPS модули
  • Ремонт сигнализаций
  • Как не надо
  • Примеры работ

Мультимедиа

  • Установка аудио и видео систем
  • Штатные головные устройства
  • Камеры заднего вида
  • Мониторы в подголовник
  • Навигация на штатном мониторе
  • Примеры работ

Автосвет

  • Установка омывателей фар
  • Дневные ходовые огни
  • Ксенон

Дополнительное оборудование

  • Парковочные радары
  • Установка подогрева сидений
  • Шумоизоляция
  • Полезные мелочи
  • Защита от кражи фар
  • Защита запасного колеса

Шиномонтаж

  • Стоимость работ

Сервис

  • Виды и стоимость работ
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель. Охлаждение. Выпуск
  • Ходовая. Подвеска. Тормозная система
  • Заправка кондиционера
  • ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Pandora DXL 3210

Двусторонняя автосигнализация со встроенным CAN-модулем, предназначена для установки на современные автомобили, оборудованные шиной обмена данных. Pandora DXL 3210 поддерживает большинство CAN-протоколов продаваемых в России автомобилей, включая модели 2013г. выпуска, с фирменным алгоритмом потоковой обработки статусной информации и возможностью посылать команды в шину с контролем их исполнения. По основным возможностям модель DXL 3100 аналог сигнализации Pandora DXL 3500, отличие – отсутствие автоматического и дистанционного запуска, отсутствие датчиков температуры двигателя и салона автомобиля.

Диалоговый обмен в радиоканале с индивидуальным ключом шифрования. Встроенный многоуровневый датчик удара/перемещения. Как и в других системах серии DXL, существует возможность обновления программного обеспечения без демонтажа с автомобиля, программирования с компьютера. В центральный блок интегрированы силовые реле для блокировки запуска двигателя и управления сервисными устройствами. Компактные размеры позволяют размещать его в самых укромных местах автомобиля.

Основные характеристики и возможности сигнализации Pandora DXL 3210

  • Диалоговый код с индивидуальным ключом шифрования для каждого брелка
  • Возможность изменения ключа шифрования
  • Брелок обратной связи с ЖК-индикатором и двумя микропроцессорами.
  • Постоянный контроль связи
  • Дальность связи до 1800м.
  • Возможность просмотра событий, даже если в момент события отсутствовала связь брелка с блоком.
  • Персональный секретный код для снятия охраны
  • Возможность управления цифровым реле блокировки
    Встроенный датчик наклона/перемещения автомобиля.
  • Встроенный датчик удара
  • Одиннадцать зон контроля автомобиля.
  • Программируемый Турботаймер
  • Обход неисправных датчиков
  • Контроль напряжения питания
  • Режим охраны при запущенном двигателе.
  • Возможность управления при помощи штатного брелка автомобиля, если позволяет CAN-шина (slave-версия).
  • Поэтапное открытие дверей.
  • Управление замком багажника.
    Возможность вызова из автомобиля.
  • Время на дисплее.
  • Возможность работы с дополнительными датчиками.
  • Поэтапное снятие с охраны.
  • 16 различных звуковых сигналов в брелоке с обратной связью.
  • Виброоповещение
  • Управление замком капота при помощи кодированных посылок (требуется установка модуля HM-05 доп. опция, в комплект не входит).
  • Электронная защита выходов.
  • Возможность изменения и добавления программного обеспечения
  • Карта с персональным секретным кодом
Читать еще:  Давление масла при рабочем двигателе шевроле

Особенности установки сигнализации с автозапуском

Автозапуск — самая приятная функция автосигнализации. Зимой подходишь к машине, открываешь дверь и чувствуешь тепло в салоне, да еще и не нужно очищать стекла ото льда или инея. Именно такие приятные чувства дарит сигнализация Pandora dxl 3210 автозапуск и другие удобства, помимо безопасности автомобиля.

Что-то находим, что-то теряем

Большинство современных автомобилей оборудовано штатным иммобилайзером, не позволяющем завести двигатель без уникальной чип-метки. Как правило, она встроена в ключ зажигания. То, как согласуется алгоритм автозапуска и работа штатного иммобилайзера, влияет на качество и надежность работы сигнализации. Простое отключение или блокировка штатного иммобилайзера упрощает задачу угонщика.

Единственно правильным решением будет монтаж обходного блока. Этот элемент сигнализации принимает и передает сигналы заводского чипа ключа. Его рекомендуют устанавливать в труднодоступном для злоумышленников месте.

Правильно установленная сигнализация с автозапуском Пандора 3210 не позволяет капоту, багажнику и дверям открыться, охрана автомобиля продолжается. При несанкционированном проникновении двигатель выключается и блокируется, срабатывает сирена и тревожный сигнал поступает владельцу на брелок. При наличии датчика перемещения, погрузка на эвакуатор или буксировка, также вызовет блокировку двигателя и активацию режима тревоги.

Подготовка к установке

Подготовительный этап включает в себя две задачи: подготовить автомобиль и саму сигнальную систему. Перед монтажными работами рекомендуется тщательно укрыть окрашенные части кузова вокруг капота, поскольку именно там будут происходить основные работы. Во время манипуляций проводами или паяльником можно повредить лакокрасочное покрытие. Так же совсем не лишним будет укрыть сиденья салона, которые могут испачкаться при работе с проводкой и ее соединениями.

Дальше следует подготовить к работе проводку автомобиля и обеспечить доступ к ней и местам установки элементов сигнализации. Для этого следует аккуратно разобрать переднюю панель, и сигнализация с автозапуском Пандора 3210 может быть подключена.

Заранее определившись, какие функции охранной системы потребуются, найдите все необходимые точки подключения.

Охранную систему также следует подготовить заранее. Для большего удобства рекомендуют провести подключение проводки к основному блоку еще до крепления его на автомобиле.

Монтируя сигнализацию, пользуйтесь инструкцией, разработанной производителем для конкретной модели охранной системы. Поскольку схема подключения может иметь индивидуальные отличия.

Монтаж и подключение системы охраны

В процессе монтажа сигнализации Pandora dxl 3210 автозапуск и другие функции рекомендуется подключать, ориентируясь не только на цвет проводов, но и проверяя их электронными измерительными приборами для прозвона.

Цвет проводов, как охранной системы, так и электроники автомобиля, может отличаться от общепринятых.

Основными точками подключения к сети автомобиля являются:

  • Положительная полярность — размещается в замке зажигания
  • Отрицательная полярность стартера — в замке зажигания
  • АСС – положительная в замке зажигания
  • Зажигание – положительная в замке зажигания
  • Отрицательная центрального замка подключается по схеме сигнализации
  • Положительная на двери – полярность подключается к концевикам по схеме сигнализации
  • Габариты – положительная в переключателе габаритов
  • Тормоз – положительная в «лягушке».

Индивидуальные особенности автомобиля, нестандартные места установки элементов системы могут потребовать дополнительного приобретения проводов. Обычно производитель в инструкции по подключению дает рекомендации о дополнительных функциях. Например, у сигнализации Pandora dxl 3210 автозапуск осуществляется путем обхода штатного иммобилайзера, что и должно быть указано в полностью русифицированной версии инструкции.

Подключение проводов к разъемам основного блока происходит по следующей схеме:

Указан монтаж лишь основных функций:

  • Желтый провод для блокировки капота
  • Красный для питания 12V
  • Синий для сирены
  • Коричнево-серый, через диодную развязку для стоп-сигналов
  • Зеленый для CAN
  • Красно-синий для бензонасоса
  • Серо-зеленый для габаритов
  • Коричневый с зеленой полосой через диодную развязку для концевика капота.

Дополнительные возможности имеют собственные схемы.

Подключение основных элементов

Самое удобное место, которое рекомендует инструкция «Сигнализация с автозапуском Пандора 3210» для центрального блока — полости приборной панели. Перед установкой можно предварительно обернуть блок поролоном.

Определяя место размещения сигнализации, учитывайте простые требования:

  • Блок должен располагается в салоне в скрытом месте
  • Не находиться вблизи движущихся деталей или источников тепла и влаги
  • Вдали от источников радиоволн (радиостанции, кабели телефонов, антенн).

RF модуль следует крепить на расстоянии от металлических частей кузова автомобиля для обеспечения большей дальности связи.

Светодиодный сигнал должен быть виден и снаружи автомобиля и с места водителя. Его показания важны для контроля работы охранной системы.

Монтаж проводки следует проводить с использованием штатных мест перехода из салона в подкапотное пространство, закреплять зажимами под элементами обшивки. Специалисты рекомендуют совместить ее с имеющейся электропроводкой автомобиля, формировать жгут и укладывать в гофрированную трубку.

Разбирая панели салона, будьте осторожны и не повредите их.

Подключение функции автозапуска

Автозапуск двигателя осуществляется путем обхода иммобилайзера подключением в разрыв одного из его проводов.

К разъему замка зажигания подключается сигнализация с автозапуском Пандора 3210 с соблюдением полярности и точек доступа.

Читать еще:  Вибрация и шум двигателя на оборотах

К коричневому проводу постоянного плюса в 12В подключается питание сигнализации. К красному проводу – стартер. Толстый и тонкий синие с черной полосой провода к зажиганию. Их подключение параллельное, поэтому их разрезают, и подключают «в разрыв» по схеме зажигания.

Дистанционный запуска двигателя можно реализовать с применением штатного ключа автомобиля, имеющего электронный чип. В обходчик иммобилайзера для разблокировки руля вкладывать механическую часть (жало) не нужно, достаточно в рамку вложить чип ключа.

Для изъятия электронного чипа из ключа следует открутить саморез, ключ открыть каким-нибудь острым предметом и вынуть его. Батарейка остается на месте, а чип вкладывают в обходчик.

Силовые провода подключают к замку зажигания.

Использование компьютерной программы для настройки

В сигнализации Pandora dxl 3210 автозапуск настраивается в специальной программе на персональном компьютере в специальной программе Alarm Studio. Программирование проводят перед окончательным монтажом всей охраной системы. Сервисной кнопкой Valet можно программировать уже установленную систему.

Перед началом убедитесь в наличии последней версии программного обеспечения. Для подключения и настройки параметров потребуется:

  • ПК с Windows2000 (32bit, 64bit), Windows7, Vista, XP
  • Программа Пандора DXL Loader
  • Кабель mini USB—USB для подключения базового блока к ПК.

Подключите кнопку Valet и индикатор к блоку сигнализации. Внешнее питание для сигнализации не потребуется, ее уже можно программировать.

Если подключение произошло корректно, светодиодный индикатор выдаст несколько красно – зеленых вспышек. Затем запускаем программу Pandora DXL Loader.

Чтобы войти в систему, следует сервисной кнопкой VALET ввести заводской код 1111. После однократного нажатия 1кнопки дождитесь красного сигнала индикатора. Далее этим же образом кнопкой VALET введите поочередно остальные три цифры кода. Охранная сигнализация с автозапуском Пандора 3210 подтвердит правильность введения кода сначала красными, а потом зелеными сигналами и откроет доступ к системе программирования.

Запустив программу, проверьте имеющуюся версию прошивки, которая отображена в правом верхнем углу открывшегося окна. Если установлена последняя версия прошивки, то обновление проводить не нужно.

Можно приступать к настройкам параметров охранной системы. Начать следует с таблицы статусов и команд. Открыв ее, находим четырехзначный код марки автомобиля и его модели. Здесь же размещена информация о возможностях, предоставляемых интерфейсом.

Само программирование функций охранной системы следует начать с поиска в цифровой системе CAN марки автомобиля. В 4 таблице окна программы («Настройки CAN») выберете нужную модель и нажмите кнопку «записать». При этом указанные данные будут сохранены. Далее выбираете нужные функции с указанием защитных зон и таким же образом сохраняете их.

После сохранения всех настроек обязательно следует сменить заводской пин-код. Это необходимо для большей безопасности.

Видео по установке сигнализации с автозапуском

Pandora DXL 3210

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

В продаже компании Автопозитив автомобильная сигнализация Pandora DXL 3210. Это двусторонняя автомобильная охранная система с адаптером CAN шины и DIP переключателем. В блок сигнализации встроен mini usb порт.

Возможности автосигнализации PANDORA DXL 3210

  • Диалоговое кодирование;
  • Встроенное силовое реле блокировки;
  • Интегрированный датчик движения и удара;
  • Индикация сиреной и светодиодом;
  • Режим «Турбо-таймера»;
  • Режим «Автозапуск»*;
  • Возможность просмотра до 10 последних событий с указанием точного времени и названия события;
  • Датчик капота и багажника;
  • Возможность подключения однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM103/105;
  • Возможность использования ключей «Touch Memory «ТМ» и «iButton» для реализации дополнительных блокировок;
  • Возможность программирования и настройки системы при помощи компьютера (для этого необходим специальный кабель для подключения и модуль USB RMP-01);
  • Встроенные в базовый блок три реле и слаботочные выходы позволяют активировать разные сервисные функции.

Функции и режими PANDORA DXL 3210

  • Дальность связи может достигать до 1800 м;
  • Контроль за напряжением бортовой сети;
  • Запись всех события в базовый блок;
  • Отложенная постановка в режим «Охрана»;
  • Автоматическая постановка в режим «Охрана»;
  • Увеличенная секретность PIN-кода системы (PIN-код состоит из 4 цифр);
  • Возможность подключения блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле;
  • Двушаговое отключение охраны и отпирание дверей;
  • Охрана транспортного средства при работающем двигателе;
  • Задержка салонного освещения при постановке в режим «Охрана»;
  • Возможность программирования до 4 двусторонних брелков;
  • Вызов водителя при помощи кнопки.
  • Встроенная функция иммобилайзера может работать в 2 режимах:

1) Функция «иммобилайзер 0 сек.» служит для дополнительной противоугонной блокировки двигателя.

2) Функция «иммобилайзер 25 сек.» служит для противодействия попыток угона с мест короткой стоянки (бензозаправки).

  • Кодовый иммобилайзер – встроенная функция, которая позволяет снимать систему с режима «Охрана» или управлять таймерными каналами после снятия с охраны при помощи штатных элементов управления автомобилем (кнопок, рычагов или педалей).

Возможности автозапуска

  1. Дистанционный запуск, а так же прогрев двигателя по команде с брелка.
  2. Автоматический запуск двигателя при помощи суточного таймера.
  3. Автоматический запуск/остановка двигателя по температуре двигателя.
  4. Автоматический циклический запуск двигателя для прогрева через определённый промежуток времени.
  5. Возможность автоматического запуска двигателя по напряжению (для подзарядки аккумулятора).

Автосигнализация осуществляет контроль и следит

  • за периметром дверей салона транспортного средства;
  • за нажатием педали тормоза;
  • за срабатыванием датчика движения;
  • контроль за напряжением питания бортовой сети автомобиля (при отключении);
  • за концевым выключателем капота;
  • за концевым выключателем багажника;
  • за включением зажигания;
  • за срабатыванием дополнительного датчика (двухуровневого);
  • за срабатыванием дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень) аккумулятора);
  • контроль за габаритными огнями при постановке под охрану (напоминание о не выключенных габаритных огнях).

Узнать более точную информацию про «Pandora DXL 3210» можно у наших менеджеров или заполнив форму обратной связи выше.

Помимо продажи, наш сервис-центр осуществляет установку дополнительного оборудования по низким ценам в Санкт-Петербурге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector