Passat b3 плавают обороты двигателя
VW-Life.lv
Войти с помощью аккаунта социальных сетей
b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Версия для печати
b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение tatarin69 » 14.03.2013, 12:32
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение ChatMaster » 14.03.2013, 12:58
в первую очередь проверь все трубки, патрубки и шланги на наличие подсосов воздуха.
если их нет, то дело в регуляторе холостого хода. для начала можно попробовать промыть, если не поможет — тогда менять.
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение Robchelo » 10.04.2013, 16:45
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение Kuzjma » 10.04.2013, 16:54
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение ChatMaster » 10.04.2013, 17:13
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение Robchelo » 10.04.2013, 17:24
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение ChatMaster » 10.04.2013, 17:29
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение Robchelo » 10.04.2013, 20:47
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение Kuzjma » 10.04.2013, 20:50
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение ChatMaster » 11.04.2013, 11:05
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение Kuzjma » 11.04.2013, 12:15
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение ChatMaster » 11.04.2013, 12:24
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение Kuzjma » 11.04.2013, 12:42
Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами
- Цитата
Сообщение ChatMaster » 11.04.2013, 12:58
Реле выдёргивать не пробовал, но с вышибленым предохранителем на Engine electronics Дигифант говняно, но работает. Как — ума не приложу. Но работает. Только холостые держать ващще отказывается. Но если педалью газа играться и не давать холостых, то работает и даже едет.
Проверял, правда, на АБФе, а не на 2Е, но там тот же дигифант, только в профиль.
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
- Видео «Про кота»
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.
Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:
- завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
- заглушить двигатель и выключить зажигание.
- отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
- подключить разъем обратно к блоку управления.
- не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
- заглушить двигатель и выключить зажигание.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.
Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.
Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.
Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Плавают холостые, Passat B3 PB
#1 BULLDOZER


- Авто: Passat B3
- Город Ставрополь
Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
2. Зажигание тоже.
3. КСХХ абсолютно новый.
4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
5. Клапан картерных газов новый.
6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
7. Компрессия 14-14-13-14.
8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
9. Высоковольтные новые Beru.
10. Бегунок и крышка новые Bosch.
11. Катушка зажигания новая Beru.
На что грешу:
1. Регулятор давления топлива.
2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.
Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу — двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли — присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.
Снял видос работы на прогретом двигателе на холостых
https://www.youtube.com/watch?v=9aD3tLHH4lw
Если у кого-то есть мысли отписывайтесь — не стесняйтесь. Я уже сломал мозг и нет никаких мыслей.
- Наверх
#2 zakidon




- Авто: пассат б3 универсал 1989года
- Город москва
- Наверх
#3 BULLDOZER


- Авто: Passat B3
- Город Ставрополь
у меня на пф так же гулял холостой. это или топлива мало-или воздуха для его сжигания. короче еси бенз норм поступает и форсы распыляют—знач по воздуху проблемы. в моем случае на дросселе винт регулировки был завинчен до упора.поэтому и пляска с хх.
850, но длится это несколько секунд максимум. Потом опять пляска начинается.
- Наверх
#4 passat




- Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
- Город Mordor City
Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
2. Зажигание тоже.
3. КСХХ абсолютно новый.
4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
5. Клапан картерных газов новый.
6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
7. Компрессия 14-14-13-14.
8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
9. Высоковольтные новые Beru.
10. Бегунок и крышка новые Bosch.
11. Катушка зажигания новая Beru.
На что грешу:
1. Регулятор давления топлива.
2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.
Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу — двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли — присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.
Снял видос работы на прогретом двигателе на холостых
https://www.youtube.com/watch?v=9aD3tLHH4lw
Если у кого-то есть мысли отписывайтесь — не стесняйтесь. Я уже сломал мозг и нет никаких мыслей.
А вы микрики прозвонить не пытались? Полной нагрузки и ХХ? О и Бесконечность находили? Я удивляюсь, чо все начинают колесо изобретать, хотя начать нужно с малого.
А черный ДТОЖ на мозги разве есть? Дайте номер.
- Наверх
#5 zakidon




- Авто: пассат б3 универсал 1989года
- Город москва
- Наверх
#6 BULLDOZER


- Авто: Passat B3
- Город Ставрополь
А вы микрики прозвонить не пытались? Полной нагрузки и ХХ? О и Бесконечность находили? Я удивляюсь, чо все начинают колесо изобретать, хотя начать нужно с малого.
А черный ДТОЖ на мозги разве есть? Дайте номер.
По черному датчику уже определился. На ож поставил с дуру обычный черный, что на приборку. Уже перезаказал.
А вот по поводу промерки микрика. Где мануальчик почитать можно? Диагност мерил все. Сказал что арбайтен норм.
- Наверх
#7 passat




- Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
- Город Mordor City
- Наверх
#8 BULLDOZER


- Авто: Passat B3
- Город Ставрополь
- Наверх
#9 studboy



- Авто: Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
- Город Орша
Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3 — VW — VAG Мастерская
Passat b3 1.8 RP Монотроник плавают обороты
Замена поможет и при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок.
комментария на “Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3”. Помогите с проблемой у меня пассат…
Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась.
Внимательно осмотрите свой моновпрыск на наличие пломб они должны быть на 1. Откручивается бензонасос, дроссельная заслонка очищается от копоти.
Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е
Ремонт и регулировка с фото Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой. Моновпрыск снимается торцовой головкой Тщательно проверяются контакты датчика моновпрыска. Если они окислились — зачищаются наждачной бумагой.
Если проблемы наблюдаются после замены свечей зажигания, в двигатель возвращаются старые свечи и он вновь проверяется на стабильность работы. Если выясняется, что проблема именно в свечах, в двигатель устанавливается другой комплект новых свечей лучше, если они будут от другого производителя и снова проводится проверка.
Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)
Крышка трамблёра заменяется новой. Не забываем, что шестерня и контакты имеют опредилённое положение относительно корпуса.
Когда добились нормальной рабты контактов, смазываем червяка и шестерню и надеваем нижнюю крышку на шток: После этого защёлкиваем крышку и опять проверяем контакты тестером. Дырки по воздуху — негерметичность выкуумной системы, подсос воздуха после дроссельной заслонки вызывают вибрации двигателя, нестабильный ХХ, повышеный ХХ, повышеный расход топлива, плохая тяга двигателя, провалы.
Наиболее частая причина подсоса воздуха — прорыв резино-металлической прокладки под узлом моновпрыска. Впускной коллектор Проверяется достаточно легко — при работающем двигателе покачать голову моновпрыска, если послышится шипение в такт покачиванию и задергаюся обороты — прокладка дырявая и подлежит замене.
Достаточно частое явление — это дырки в шланге, идущем от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.
Симптомы такие же, как и в случае с рваной прокладкой. Диагностика — визуально и на слух.
Аналогичные симптомы наблюдаются при наличии дырок в системе вакуумного привода переключения заслонки на забор теплого или холодного воздуха через воздушный фильтр. Результаты сильно не сходятся или их нет снимаем ДПДЗ и проверяем истертость дорожек.
Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3
Ставим все клеммы датчиков на место и сбрасываем ЭБУ. Запускаем двигатель не нажимая на педаль газа и даем ему поработать минут 10 3. Глушим и повторяем пункт 2. Вот и все дальше закрываем капот и наслаждаемся проделанной работой.
Выставив так свой ДПДЗ вы установите его в положение в котором он должен быть с завода.
Приборы подключать только при выключенном зажигании. Проверить опережение зажигания, см. Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает.
Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить.
Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.
Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.
Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу.