Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 3008 теперь с дизелем

Peugeot 3008 теперь с дизелем. Пежо 3008 двигатель

Peugeot 3008 масло для двигателей какое и сколько лить

Дебют переднеприводного компактного кроссовера Пежо с индексом 3008 состоялся на автовыставке в Париже в 2008 году. Автомобиль в кузове универсал был разработан на короткой платформе PSA PF2, имеет комфортный просторный салон и одновременно сочетает в себе лучшие качества городского автомобиля, минивэна и паркетника. Внешний облик модели бросается в глаза наличием «грубых» линий, указывающих на выраженный внедорожный стиль, хотя лучше сего она ведет себя в режимах города и трассы. Если же рассматривать технические данные, то здесь 3008-й почти полностью повторяет своего 308-го «родственника»: одинаковые ходовые и линейка двигателей. На рынке модель предлагается в комплектации с 16-клапанными бензиновыми и дизельными силовыми установками объемом 1.6 и 2.0 литра. Мощность базового бензинового 1.6-литрового агрегата – 120 и 156 л.с., дизельного – 112 л.с. Информация о том, какое масло в них лить и сколько – дальше в статье. В 2013 году внедорожник претерпел небольшой косметический рестайлинг, в ходе которого концерн переделал переднюю часть кузова. В таком виде 3008-й выпускался до 2006 года.

Презентация второго поколения состоялась в Париже весной 2016 года. На моторшоу был показан обновленный Пежо 3008, который представлен на отечественном рынке в комплектациях с дизельным двигателем 2.0 BlueHDI и бензиновым турбомотором 1.6 литра. Мощность обоих – по 150 л.с., моторы работают в паре только с коробкой-автоматом Aisin. Внешне автомобиль отличается от предшественника увеличенным передним бампером, формой капота и необычной формой фар. Теперь это классический спортивный SUV, способный похвастаться довольно неплохой динамикой. Так, движок 1.6 литра потребляет до 6 литров горючего в смешанном цикле, разгоняется до сотни за 8.9 секунды и разгоняется до максимальных 206 км/час. У дизельной модификации эти показатели равны соответственно 4.8 литра на 100 км, 9.6 секунды и 200 км/час.

Поколение I (2010-2017)

Двигатель DV6TED4 1.6
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
Двигатель DW10CTED4 2.0
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Peugeot 3008 теперь с дизелем | Ремонт Пежо и Ситроен

Компания Пежо объявила, что со средины июня в России будут официально продаваться дизельные кроссоверы Пежо 3008.

Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 cдизельным двигателем e-HDi.

Благодаря самым современным технологиям, этот автомобиль сочетает впечатляющие тягово-динамические характеристики(крутящий момент 270 Нм), расходуя всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле, что является самым низким показателем среди кроссоверов, представленных в России.

Кроме того, при подобном сочетании качеств цена Peugeot 3008 с автоматизированной коробкой передач EGS6 начинается от 939 000 рублей.

Кроссоверы с дизельными двигателями уже доказали свою востребованность в России: в настоящее время три из пяти самых продаваемых моделей автомобилей этого класса имеют дизельные модификации, а доля их продаж превышает 15% (в продажах моделей, предлагающих дизельные версии). Однако все они отличаются высокой стоимостью (от

1,2 млн рублей), так как покупателям доступны лишь двухлитровые версии с высоким уровнем комплектации.

Учитывая эти обстоятельства, предложение Peugeot является по-настоящему уникальным для российского рынка. Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. с АКПП EGS6 представлена в трех комплектациях(Active, Access, Allure). Это дает покупателям сразу несколько неоспоримых преимуществ:

  • уникальная входная цена на дизельный кроссовер с АКПП EGS6 – 939 000 рублей;
  • оптимальный набор оборудования, включенного в «базу» каждого уровня комплектации, а также возможность дооснастить автомобиль опциональным оборудованием;
  • даже в эксклюзивной комплектации Allure стоимость Peugeot 3008 e-HDi существенно ниже стартовой стоимости аналогичных автомобилей конкурирующих марок.

Дизельный кроссовер от Peugeot: реальная экономия не в ущерб динамике и комфорту

Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi – это современный автомобиль, который сочетает высокую мощность, оставаясь при этом крайне экономичным. Уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 270 Нм (кратковременно до 285 Нм) при 1750 об/мин обеспечивает «подхват» и эластичность, сравнимые и часто даже превосходящие параметры бензиновых двигателей большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). Как городские маневры, так и обгоны на трассе легко даются Peugeot 3008 e-HDI, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность, безопасность и высокий уровень комфорта.

Благодаря особой конструкции двигателя и системы Stop & Start, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с МКПП. По сравнению же с бензиновыми версиями с АКПП, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. Это существенно увеличит пробег автомобиля на одном баке топлива, который для 3008 e-HDI даже не в самом экономичном режиме может с легкостью превышать 1000 км, а при движении по трассе – вплотную приближаться к отметке 1500 км.

Вопреки практике многих конкурирующих моделей, сервисный интервал с невысокой стоимостью технического обслуживания для модели Peugeot 3008 e-HDi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км. Также отсутствует разница в цене с бензиновыми модификациями Peugeot 3008 c АКПП, что в совокупности делает приобретение дизельного 3008 по-настоящему выгодным. Как и услуги, которые предлагает ортопедический центр Перми

Особенности конструкции системы e—HDi

На автомобиле Peugeot 3008 e-HDi используются следующие уникальные решения (на них компанией Peugeot получено более 30 различных патентов):

  • Двигатель DV6CTED – один из самых совершенных дизельных двигателей на рынке.
  • Система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения.
  • Система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя.
  • Система рекуперации энергии при торможении.
  • Шестиступенчатая АКПП EGS6, которая сочетает лучшие качества автоматической и механической коробки передач.
  • Аккумулятор повышенной емкости.
  • Оптимизированная система контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии.

Благодаря своей конструкции cистема e-HDi также часто называется «микрогибридной» системой.

В 2008 г. Peugeot 308 1.6 HDi с двигателем из семейства DV6, последняя модификация которого устанавливается на Peugeot 3008, был внесён в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км. Все двигатели семейства DV6, и в частности, двигатель последнего поколения DV6CTED (устанавливаемый на автомобили Peugeot 3008 e-HDi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:

Читать еще:  Шевроле авео как установить подогрев двигателя

    Система дополнительного охлаждения днища поршней. Поршни двигателя DV6C имеют кольцевую полость с двумя отверстиями — для подачи и слива масла. Это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня и, как следствие – лучшую динамику (быстрый набор оборотов), снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках и, наконец, снижение расхода топлива.

Система e—HDi: принципы работы и преимущества для владельца Система e-HDi обеспечивает эффективную работу, при которой водитель и пассажиры не замечают шума и вибраций. В режиме плотного городского потока при этом экономится до 15% топлива.

Стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер. Запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. Во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора. Он заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi. При торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в «ждущий режим», оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении „N“ селектора передач. При отпускании педали тормоза(если селектор КП не в положении „N“) двигатель немедленно и незаметно заводится. В отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ).

Помимо функции «ждущего режима» конструкция e-HDi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур.

Благодаря специальному контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-HDi никогда не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля.

В любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-HDi, нажав на кнопку ECO off, расположенную на панели кнопок слева от руля. Автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.

КПП EGS6: лучшее от автоматической и механической коробок передач

Автоматизированная коробка передач EGS6, устанавливаемая на модели Peugeot 3008 e-HDi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим КПП.

У водителя Peugeot 3008 e-HDi c АКПП EGS6 есть возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). Переключение в режиме «Спорт» придает автомобилю выраженную спортивную динамику. А благодаря применению новой электрогидравлической системы управления, интегрированной в конструкцию АКПП EGS6 и являющейся её неотъемлемой частью, переключение со ступени на ступень занимает всего около 0,35 секунды в режиме „Спорт“!

АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять «раскачивание» и трогание со 2-й передачи при „застревании“ автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным „автоматом“.

Модель Peugeot 3008 традиционно предлагается покупателям в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure, при этом модификации e-Hdi доступны на каждом из трех уровней.

Заказы на модель Peugeot 3008 e-HDi уже принимаются дилерами Peugeot. Первые автомобили появятся в автосалонах уже в середине июня 2012 года.

Если понравилась статья

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После смены резины с летней на зимнюю выдаёт»давление в шинах не контролируется». Почему? Опасно ли? Как исправить?

Прошу подсказать правильные размеры дисков на Пежо 3008 2017 года выпуска, хочу на зиму купить стальные диски 16 радиуса с зимней резиной вместо литых заводских 18 радиуса. Спасибо.

усиленные пружины для пежо 3008 существуют?

Ответить 1Ответов

Сколько надо масла и какого. ПЕЖО 3008 Дизель, 1,6 л, 112 лс.

можно лить масло 5в-30 в пежо 3008?

Чья сборка ПЕЖО 3008 2017 г.

Коллеги,помогите с выбором между VW Tiguan, Mazda CX5 и Peugeot 3008. Машина нужна для города и дачи. Тигуан смущает дизайном, про мазду говорят, что металл тонкий и напрягает, что парктроники есть только в типовой комплектации. Пежо классная внутри, но снаружи не неоднозначная и не знаю насчет качества-все разное говорят. Критично объемный багажник. Киа и Хендэ не рассматриваю : в первой обзор плохой-напрягает, вторая не нравится в принципе. Из-за малого багажника из выбора выпали Skoda Yeti, Nissan Qashqai, Citroen c4 aircross. По ощущениям взяла бы Тигуан, но вот дизайн его. уговаривать себя, что ничего, но. в бюджете серьезных ограничений нет, но сама не хочу брать машину дороже 1,5 млн. Это потолок, дальше уже психологически не комфортно. а лучше еще подешевле. 1,3 макс. Буду очень признательна за отзывы, советы.

Какой реальный расход топлива у Пежо 3008 на 100 км пробега ?

На каком пробеге меняют свечи этого авто и какие свечи подходят?

Скоро плановое ТО, что и сколько моторной жидкости заливать в мотор этого автомобиля?

В какой стране выпускают Пежо 3008, откуда везут в Россию?

Какое масло подходит для механической коробки передач Peugeot 3008, какая периодичность замены?

Масло 5w40 можно ли лить?

Привет пежоноводы. Купил пежо 3008 недавно, сразу же хочу поменять все фильтра и масло в двигателе, но встал вопрос какое же масло залить? Начитался форумов, все льют 5w30. До пежо была мазда 6 2.0Б (не турбо) лил в неё titan 5w40 и не парился, мосло мне нравилось, отъездил на нем 4,5 года и проблем с ним не было. А на досуге показал я свое новое авто своему знакомому мотористу и он мне посоветовал заливать 5w40, обосновывая это тем, что после 134т.км 5w30 уже жидковатое, так ли это? Хотел бы узнать ваше мнение!

Peugeot 3008 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 3008, 2016

Peugeot 3008, 2012

Peugeot 3008, 2010

Peugeot 3008, 2011

Комментарии 21

Если любишь мотор и хочешь чтобы он дольше работал лей 5w40-0w40

В общем решил остановиться на тотал 5w30 и посмотреть на расход масла, если будет большой попробую перейти на 5w40, если и 40ка не поможет тогда будем воевать с масложором

Многие утверждают что Total угорает сильнее многих других масел с нашими допусками.

А в целом, не надо слушать других, просто включите логику: давим педаль в пол на турбине, это как например набрать масло в шприц и надавить резко, сильная струя и масло быстро попадает туда куда надо и представьте, если это не масло, а кисель, двиг уже раскалился, а смазка и охладитель до деталей ещё не добрались, соответственно то что там осталось на стенках начнёт пригарать, так как температура возрастёт быстрее, чем масло сможет туда добраться. А если нет турбины, то и кисель охладит, так как температура растёт постепенно… Поэтому ещё очень важно менять антифриз по регламенту раз в 2-3 года и следить за радиаторами…

Читать еще:  Электрический топливный насос высокого давления дизельного двигателя

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Где же вы все такие сказки берëте?

Походил сегодня по автомагазинам… Одни говория 0w30 другие 5w30, вобщем запутался еще больше

лью 5 лет тотал 9000 (5w40). расход масла 1 литр на 10000. За это время проехал 70000. Снимали крышку клапанную(немного потела) и смотрели цепь — все супер. 170000 цепь не меняна!Не турбо.

Сейчас ставил эксперимент. После 90 — 100 тысяч (не помню точно) начал заливать 9000 5W-40. Расход был 1л на 1000 или 1500. А в июне на пробеге 110, перед отпуском менял помпу с антифризом и масло у официалов. Отругали меня, что такое масло в турбовый лью. Сказали только INEO ECS 5W-30. И что это уменьшит масложор и прочистит систему. Я говорю, ну лейте…в итоге масложор такой поднялся, что я охерел по 1л на каждые 500 км, а то и 200-300 км в городском режиме. Дымила постоянно, как сучка! Я понимаю, что скорее всего пришли колпачки и кольца!Но стоило мне обратно перейти на 5W-40 и дым исчез и расход прежний вернулся. Так что для себя решил заливать 9000 5W-40, ну и колпачки с кольцами не за горами.)

На выходных сам буду менять масло, перед этим решил собрать информацию

Сам буду ставить такой эксперимент. Взял 5w40, залью, покатаюсь, отпишусь.

Я на лето 5/40 лил, на зиму5/30, но у вас зима теплее лей 5/40 и неслушай никого, и турба и цепь вдвое больше проживут и кокса в моторе будет меньше, а все остальные пусть воду льют и меняют цепи вечно, да масло вёдрами подливают

Не претендую на эксперта, но глянь, на моем Сеате Леоне какая цепь была на пробеге 120 тысяч, кроме 0w30 Кастрол каждые 7 тысяч машина ни на чем не ездила и это был один из рекордных побегов для ВАГа на турбине. Двиг внутри как новый, даже сеточка в идеале. Масло не угарало вообще, только наружнте течи, хронические ВАГовские. ИМХО для меня, чем жиже — тем цепи проще и тем лучше проникающие свойства масла через каналы и быстрее, что важно для охлаждения «горячих» двигов, к которым ТСИ относятся также.

Это очень большая редкость, на 40 наверное 200 бы цепь проходила.

в турбу 0w30 вообще лучше

Если мотор живой и нет утечек масла, абсолютно согласен!

Мне посоветовали лить 5w40 чтоб уменьшить жор масла особенно в летний период, уровень масла пока стоит на месте, пробег 48.000, ближе к зиме поменяю масло на 5w30. Удачи на дорогах

Такое масло выбирают после 100-120 чтобы минимизировать возможные течи сальников и прокладок…

а жор всё равно будет, потому что это такой мотор.

Такое масло выбирают после 100-120 чтобы минимизировать возможные течи сальников и прокладок…

Кто сказал?
Его льют потому что машину любят!)

«мануал» допускает и то и другое(в зависимости от мест эксплуатации), главное что б не подделка…

Быстрый ответ: Сколько литров масла в двигателе Пежо 3008?

Масло в двигатель 1.6 – 3,75 л. Масло в двигатель 2.0 – 5,0 л.

Какое масло заливать в Peugeot 3008?

Производитель автомобиля Peugeot 3008 рекомендует фирменное синтетическое моторное масло Total Quartz Ineo 5w-30.

Сколько масла лить в Пежо 3008?

Сколько масла заливать в PEUGEOT 3008

Объём заливаемого масла для ПЕЖО 3008 составляет «4 литра».

Какое масло лить в Пежо 3008 дизель?

Масло в двигатель Peugeot 3008 дизель

Оптимально подходит Total Quartz INEO MC3 5W-30 — масло, заявленное как ACEA C3, малозольное на базе синтетической технологии. Всегда хорошим выбором станет Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — имеет допуск B71 2290.

Где находится масляный фильтр на Пежо 3008?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Peugeot 3008 редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Какое масло заливать в Пежо?

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296.

Как проверить уровень масла в акпп пежо 3008?

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 3008 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как поменять масло на Пежо 3008?

Процесс замены масла в Peugeot 3008 проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Пежо 3008 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Какое масло лить в Peugeot 5008?

По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Как поменять масляный фильтр на Peugeot 308?

Замена масляного фильтра производится из под капота. Надо ослабить затяжку крышки масляного фильтра ключом/головкой «на 27», открутить крышку от руки и снять ее, вместе фильтрующим элементом и резинкой. Затем нужно поменять картридж и уплотнительное кольцо, смазав резинку свежим маслом. Установить все в сборе обратно.

Как поменять масло Пежо 5008?

Процесс замены масла в Peugeot 5008 проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Пежо 5008 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Как поменять масло в двигателе Пежо 207?

Как поменять масло Пежо 207

  1. Открутить отверткой 6 креплений защиты картера.
  2. Открутить крышку маслозаливной горловины.
  3. Открутить сливной болт, который находится на картере двигателя.
  4. Слить масло в заранее подставленную емкость.
  5. Очистить сливной болт ключом на 14 и поменять на нем уплотнительную шайбу.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Читать еще:  Al ko comfort 40 какой двигатель

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

Объем двигателяМодельОбъем
масла
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
QUARTZ
9000
5W40
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L1073++++
1.0 L and
1.2 L Vti
2083,25++++
1.4 L and
1.6 L Vti/THP
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25++
1.1 L i
and 1.4 L i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Bipper / Partner
3+ *+++
1.6 L i1007 / 206 / 307 / Partner3,25+ *+++
1.6 L e40084,2++++
1.8 L i4075++
2.0 L i206 / 307 / 407 / 807 / Expert5+
2.0 L e4007 / 40084,3++++
2.2 L i407 / 607 / 8074,25++
2.4 L e40074,5++++
3.0 L i407 / 607 / 8074,75+++
1.3 L HdiBipper3,2+
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307 / 308 / 407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75++++
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert
3,75++
1.8 L Hdi40085,3++++
1.9 L D206 / Partner / Expert4,5+++
2.0 L Hdi
no PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25+++
2.0 L Hdi
PF
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
407 / 807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25+ *+
2.2 L Hdi40075,25+
2.2 L Hdi
PF
407 / 607 / 807 / 5085,25+ *+
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer6+++
2.2L Hdi
Euro V
Boxer6,2+
2.7 L V6 Hdi407 / 6075,5+
3.0 L V6 Hdi4076,25++
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer8,6+
3.0L Hdi
Euro V
Boxer9+

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется
TotalEnergies в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

В таблице ниже приведены масла TotalEnergies имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Одобрение автопроизводителяQUARTZ
INEO
FIRST
0W-30
QUARTZ
INEO
ECS
5W-30
QUARTZ
9000
5W-40
QUARTZ
7000
10W-40
QUARTZ
7000
15W-50
QUARTZ
5000
15W-40
QUARTZ
5000
20W-50
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2312+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2296+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300++
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2294++
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2295++

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TotalEnergies рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TotalEnergies рекомендуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Подробнее о сотрудничестве компании TotalEnergies и Peugeot

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслахTotalEnergies.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector