Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Boxer L2H2 2

Peugeot Boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4дв. микроавтобус, 100 л.с, 5МКПП, 2006 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Читать еще:  Что такой автомат пуска двигатели 78а

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Peugeot Boxer L2H2 2.2 HDi / Пежо Боксер в кузове (250) 4 дв. микроавтобус с двигателем 100 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2006 г.

Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot Boxer ( Пежо Боксер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot Boxer не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Peugeot Boxer

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо Боксер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо Боксер

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Peugeot Boxerот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot Boxer под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Пежо Боксер :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

Читать еще:  Где можно посмотреть на двигателе его характеристику

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot Boxer

2014-Н.В.

  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT L1H1 5dr Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT L2H2 5dr Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT L3H2 5dr Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT L3H3 5dr Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT L4H2 5dr Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT L4H3 5dr Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 2dr Fourgon, 5MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 5dr Cabriolet, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 5dr Fourgon, 6MT, 130 л.с.

2012-Н.В.

  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L4H2 435 Базовая 6MT Fourgon, 6MT, 130 л.с.

2006-2014

  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT 2dr Fourgon, 5MT, 100 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT 5dr Fourgon, 5MT, 100 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 120hp MT 5dr Fourgon, 5MT, 120 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 2dr Fourgon, 5MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT 5dr Fourgon, 5MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 3.0 HDi MT 2dr Fourgon, 5MT ,156 л.с.
  • Peugeot Boxer 3.0 HDi MT 5dr Fourgon, 5MT, 156 л.с.

2006-2012

  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L1H1 330 Базовая 5MT Fourgon, 5MT, 100 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L2H1 330 Базовая 5MT Fourgon, 5MT, 100 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L2H2 330 Базовая 5MT Fourgon, 5MT, 100 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT Базовая 5MT Fourgon, 5MT, 100 л.с.

2006-2013

  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT Базовая L2H2 6MT Fourgon, 6MT, 120 л.с.

2006-Н.В.

  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L1H1 330 Базовая 6MT Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L2H1 333 Базовая 6MT Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L2H2 330 Базовая 6MT Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L3H2 335 Базовая 6MT Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L3H3 335 Базовая 6MT Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L4H2 440 Базовая 6MT Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.2 HDI MT L4H3 435 Базовая 6MT Fourgon, 6MT, 130 л.с.
  • Peugeot Boxer ChCa 335 L3 2.2 HDI MT Базовая 6MT Cab, 6MT, 120 л.с.
  • Peugeot Boxer ChCa 435 L4 2.2 HDI MT Базовая 6MT Cab, 6MT, 120 л.с.
  • Peugeot Boxer ChCa 440 L4 2.2 HDI MT Базовая 6MT Cab, 6MT, 120 л.с.

1999-2004

  • Peugeot Boxer 1.9 D 68hp MT 5dr Fourgon, 5MT, 68 л.с.
  • Peugeot Boxer 1.9 TD 90hp MT 5dr Fourgon, 5MT, 90 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.0 i 4×4 5dr Fourgon, 5MT, 109 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.0 i 5dr Fourgon, 5MT, 109 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.4 D 4×4 5dr Fourgon, 5MT, 86 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.4 D 5dr Fourgon, 5MT, 86 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.4 TDI 4×4 5dr Fourgon, 5MT, 107 л.с.
  • Peugeot Boxer 2.4 TDI 5dr Fourgon, 5MT, 107 л.с.

Двигатель Peugeot DW12UTED

  • Двигатели
  • Peugeot
  • DW12UTED
Читать еще:  Что свистит в двигателе при нагреве

2.2-литровый двигатель Пежо DW12UTED или DW12U или 4HY производился с 2002 по 2006 год и устанавливался на популярные микроавтобусы Peugeot Boxer, Citroen Jumper либо Fiat Ducato. Этот агрегат отличало от других моторов серии наличие 8-клапанной головки блока цилиндров.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot DW12UTED 2.2 HDi 120

Точный объем2179 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD03
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс500 000 км

Мануал для микроавтобуса с этим дизелем ищите здесь

Много информации по таким двс собрано в Dukato-Club

Расход топлива DW12UTED

На примере Peugeot Boxer 2004 года с механической коробкой передач:

Город8.9 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель DW12UTED

Peugeot

Boxer I2002 — 2006
Citroen

Jumper I2002 — 2006
Fiat

Ducato II2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW12 UTED

Исключительно выносливый дизель, ресурс которого зависит от качества дизтоплива

При частой смене топливного фильтра мотор легко может пройти более 500 тысяч км

Единственный минус двс в сложностях с демонтажом форсунок для их обслуживания

От сильных вибраций силового агрегата можно избавится простой заменой его опор

Остальные проблемы типичны и связаны с течами ТНВД или забитым клапаном ЕГР

Стандартная проблема на микроавтобусах с 2.2 HDi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Признаки неисправности двигателя Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато

Модели Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер производились на одном заводе и на основе одинаковых технических решений. В результате типичные поломки и способы ремонта в авто полностью совпадают, что радует опытных автовладельцев.

Благодаря такому подходу запчасти Пежо боксер подходят к двум другим моделям и наоборот. Это открывает широкий просторы для людей, которые умеют и любят экономить.

Типичные признаки неисправностей двигателей:

  1. Горит сигнал, обозначающий неисправность двигателя.
  2. Резко падает мощность, в том числе на полном ходу.
  3. Тяжело завести авто , мотор резко глохнет.
  4. Не включается турбина или пробуксовывает.
  5. Появился посторонний шум, треск, вибрации.
  6. Из глушителя начинает валить черный дым.
  7. Появились бело-сизые клубы из глушителя (возможно, едва заметные).
  8. У агрегата не хватает мощности, загорается индикатор диагностики.
  9. Проблемы со стартером (не крутит или крутит, но мотор не заводится, посторонние звуки).
  10. Проблемы с попытками завести при отрицательных температурах.
  11. Двигатель соглашается работать только под нагрузкой, на холостом ходу глохнет.
  12. Агрегат работает неравномерно, неустойчиво.
  13. Нет реакции на нажатие на педаль акселератора.

Серьезные неисправности в моделях сразу заметны, ведь блок управления просто отказывается включать турбину до момента исправления поломки. В таких случаях точно понадобятся запчасти Фиат Дукато или другой марки.

Распространенные поломки

К сожалению, по внешним признакам нет возможности точно определить случившуюся неисправность. Для получения точной информации придется обратиться к мастеру на сервис для проведения диагностики. Он и сообщит полный список необходимых деталей.

Чаще всего у двигателей бывают такие поломки:

  1. Ошибки в датчиках температуры, давления.
  2. Повышение или понижение напряжения питания.
  3. Проблемы с кодировкой блока управления.
  4. Неисправности одной или нескольких форсунок.
  5. Механические неисправности клапана и заклинивание привода.
  6. Проблемы с вентиляторами системы охлаждения.

В наших магазинах можно купить запчасти Ситроен Джампер и другие аналоги. Мы рассылаем наши товары по Екатеринбургу, Челябинску, Перми. Приобретайте качественные детали по низким ценам. Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией по выбору. Есть гарантия от 2 недель.

Транспри

Компания Транспри динамично развивается в Уральском федеральном округе на рынке автомобильных запасных частей коммерческого транспорта Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и других. Сегодня компания Транспри представляет в наличии в Екатеринбурге запасные части для автомобилей коммерческого транспорта.

Наша миссия – дать лучшие условия и сделать работу с нашей компанией удобной для наших клиентов за счет постоянного расширения спектра запасных частей на нашем складе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector