Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Какое масло заливают в пежо партнер. Сколько масла в двигателе пежо партнер Сколько масла в двигателе пежо партнер 1.6

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Объем двигателяМодельОбъем
масла
TOTAL
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
TOTAL
QUARTZ
9000
5W40
TOTAL
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L1073++++
1.0 L and
1.2 L Vti
2083,25++++
1.4 L and
1.6 L Vti/THP
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25++
1.1 L i
and 1.4 L i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Bipper / Partner
3+ *+++
1.6 L i1007 / 206 / 307 / Partner3,25+ *+++
1.6 L e40084,2++++
1.8 L i4075++
2.0 L i206 / 307 / 407 / 807 / Expert5+
2.0 L e4007 / 40084,3++++
2.2 L i407 / 607 / 8074,25++
2.4 L e40074,5++++
3.0 L i407 / 607 / 8074,75+++
1.3 L HdiBipper3,2+
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307 / 308 / 407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75++++
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert
3,75++
1.8 L Hdi40085,3++++
1.9 L D206 / Partner / Expert4,5+++
2.0 L Hdi
no PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25+++
2.0 L Hdi
PF
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
407 / 807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25+ *+
2.2 L Hdi40075,25+
2.2 L Hdi
PF
407 / 607 / 807 / 5085,25+ *+
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer6+++
2.2L Hdi
Euro V
Boxer6,2+
2.7 L V6 Hdi407 / 6075,5+
3.0 L V6 Hdi4076,25++
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer8,6+
3.0L Hdi
Euro V
Boxer9+

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

Масла для Пежо Партнер

Peugeot Partner конструктивно одинаков с Citroen Berlingo. Первое поколение модели появилось в 1996 году, рестайлинг был в 2002, второе поколение стартовало в начале 2008 года. Обновленная модель базируется на основе Peugeot 307, от него же используются и силовые агрегаты. Французская группа PSA выпустила набор спецификаций для масел в 2009 году с целью осуществления большего контроля над моторными маслами, применяемыми в своих автомобилях. Согласно рекомендациям, в автомобилях Пежо и Ситроен должны использоваться строго определенные горюче-смазочные материалы, а противном случае возможны негативные последствие в виде увеличения расхода топлива, некорректной работы узлов и механизмов. Поэтому автопроизводитель рекомендует использовать смазочные материалы, одобренные для данного типа транспортного средства. Все требования к характеристикам масел основаны на европейской спецификации ACEA, но есть несколько дополнительных условий от конструкторов Peugeot-Citroen. Общие особенности смазочных материалов — синтетическая или полусинтетическая основа и усиленные моющие присадки.

Для бензиновых версий Peugeot Partner оптимальны масла с допуском PSA B71 2296. Эта спецификация разработана на основе ACEA A3 / B4 плюс дополнительные требования группы PSA, такие как совместимость с уплотнениями, прокладками, сальниками, антипенные свойства и т.п. В эту группу входят синтетические масла с вязкостями 5W-40 и 0W-30. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly — НС-синтетическое универсальное масло самой современной формулы. Идеально подходит под увеличенные интервалы замены в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей. Масло имеет высокую щелочность и поддерживает двигатели в чистоте.

Для дизельных версий Peugeot Partner используются масла с допуском PSA B71 2312. Спецификация разработана на основе классификации АСЕА С2 в вязкости SAE 0W-30 специально под высокие термические нагрузки в дизельных двигателях «BlueHDi» оснащенными SCR (селективным катализатором восстановления). Масло имеет улучшенную текучесть при низких температурах и сниженную высокотемпературную вязкость для дополнительной топливной экономии. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly -НС-синтетическое масло, созданное специально под требования концерна PSA. Совместимо с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами, может использоваться на машинах, работающих на газовом топливе.

Автоматические коробки передач на Peugeot Partner не устанавливались. В механические коробки автомобилей второго поколения требуется допуск PSA B71 2330, которому соответствуют полусинтетическое трансмиссионное масло и НС-синтетическое трансмиссионное масло

Производство переднеприводного коммерческого мини-фургона от Пежо стартовало в 1996 году. Модель В-класса в точности повторяла другую модель от концерна Ситроен – Берлинго, чему способствовало использование при разработке одинаковой платформы. В 2002 году Партнер был обновлен и получил новую панель приборов, переделанные бампер, решетку радиатора, а также переднюю оптическую систему. Рестайлинг затронул и подкапотное пространство, куда теперь дополнительно начали устанавливаться современные 1.6 и 2.0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты. В название послерестайлового Партнера был добавлен индекс М59. Однако это было не последнее обновление автомобиля – в 2004 году он вновь претерпел изменения.

С начала производства Peugeot Partner комплектовался широкой линейкой моторов. Она включала дизельные модификации с рабочим объемом 1.6 литра (90 л.с.) и 1.9 литра (70 л.с.) и бензиновые версии на 1.4 литра (75 л.с.) и 1.6 литра (109 л.с.). Но наиболее популярными оказались 2 последние за их рекордную экономичность расхода и надежность в эксплуатации. Эти черты во многом перекрывали небольшую мощность. Работали такие движки в паре только с 5-диапазонной механикой. Информация о том, какое масло и сколько в них лить – далее в статье.

С января 2008 года Пежо Партнер представлен уже во втором поколении – В9. С этого момента минивэн отличается использованием самых современных достижений науки в сфере автомобилестроения, благодаря чему и снискал народную любовь на отечественном рынке. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то это совсем другой автомобиль, мало чем похожий на Partner I. Ходовые качества минивэна существенно улучшены после замены торсионной подвески на пружинную балку, применяемую при сборке легковых автомобилей.

Пежо партнер какое залить масло. Сколько масла в двигателе пежо партнер

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Подмена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20000 км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже.
Инструмент который пригодиться для подмены масла:

Читать еще:  Двигатели лады на каких гнет клапан

Прогреваем малость машину но не очень, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более водянистым и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он методом нажатия на защелки поначалу верхний, позже нижний. Какое масло и сколько заливать в bmw х5 (е70). Патрубок отводим малость в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Сейчас подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и малость откручиваем крышку головкой на 27. Какое масло заливать в двигатель шкода фабия. Skoda fabia 2 сколько масла в коробке;. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минутки снимаем крышку вполне и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его маленьким усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в оборотной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Непременно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, потому что масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
У вас наверное появляется вопрос сколько масла заливать в Пежо? Обычно требуется залить 4.3 литра , но предпочтительней все таки осторожно залить 4 литра и доливать поглядывая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим движок приблизительно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и в итоге можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить последующую подмену, Делается это нетрудно, выключаем зажигание, жмем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и лицезреем оборотный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в движке.

А вот в этом видео вы сможете узреть, что будет с движком, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взора кажется, что никаких колебаний и быть не может, мыть нужно. Полностью понятно, что со временем в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут движку только вред.

Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

«Селектор АКПП» — Ремонт и сервис автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Веб-сайт:

Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4

Подмена масла в движке PSA 1,6 TU5JP4. Какое масло заливают в коробку передач механику на заводе пежо партер и какое заливать после? Citroen / Peugeot Работа очень обычная и не просит специальной.

Не запамятовывайте, что простота в реальности очень обманчива.

Попробуйте вспомнить, лицезрели ли вы промывочные воды, которые были изготовлены именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Какое масло лить в 1,8 tsi? А шкода на ленинском льёт mobil 1. Вот и возникает вопрос? Современные виды имеют в собственном составе целый набор разных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы полностью управляются со своими «должностными» обязательствами. какие масла лить в акпп, мкпп, какое масло в двигатель honda cr-v можно хонда срв(1). Какое масло заливать в двигатель мотоблока. Поэтому применение качественного масла, также своевременная подмена на сто процентов могут решить делему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в процессе подмены какого-то 1-го масла на другое, чтоб частицы старенькой воды не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что все-таки выходит в действительности? К частицам масла промывочного типа, часто очень непонятного свойства и происхождения, предлагается добавить равновесный и высококачественный состав нового масла. На разум сходу приходят слово всем известного бюрократа: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть движок промывке, то для данной цели нужно использовать только доброкачественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Возможно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт мотора.

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

Детское кресло в автомобиль Пежо

Здрасти у меня Пежо 308, произвели замену масла 0w30 в движке. Какое масло заливают в акпп мерседес w210. Я желал бы скинуть счетчик технического обслуживания, что бы не пропустить последующую подмену, подскажите как это сделать. Какое моторное масло заливать в двигатель лады. Заблаговременно спасибо.

Здрасти, сервисная кнопка на автомобиле Пежо находиться на приборной панели в центре, та что переключает пробег автомобиля. Обычно сброс технического обслуживания не делается при одной подмене масла, но как говориться владелец барин. Итак сделать сброс до боли просто, нажимаете сервисную кнопку и удерживая ее включаете зажигание, при всем этом автомобиль не должен быть в режиме экономии энергии, на приборной панели появится оборотный отчет от 9 до 0, дожидаетесь соответственно нуля и сервис сброшен. По дефлоту в Рф сервис установлен на 20000 км, но обратившись в дилер, либо при помощи компьютера может быть установить хоть какой пробег до обслуживания.

Сейчас я на собственной Пежошечке 408 смогу без помощи других поменять масло, а не платить при всем этом сервисным центрам по несколько тыщ за то, что можно просто сделать самому практически за час либо даже меньше. » Лада веста » какое масло какое масло заливать в какое моторное масло вы. Какое масло заливать в коробку передач citroen c5. Какое моторное масло заливать в двигатель mitsubishi. Кстати,масло Total Quartz по вашему совету уже купил (торговец на рынке выбор похвалил, произнес, что люди берут и не жалеют). Хороший веб-сайт у вас, продолжайте в том же духе!

Спасибо. Мне эта страница очень посодействовала!

Приятно осозновать, что труды не проходят даром, а помогают тем кто в этом нуждается. Спасибо Для вас за положительный комментарий.

Очень понятный веб-сайт и страница. Не считая тотал какое масло по дешевле посоветовать сможете?

Советы по маслу дать к огорчению не смогу, потому что по маслу я не эксперт, могу сказать, что не плохое масло дешевеньким быть не может))), сам я так же использую Total, в собственном автомобиле.

Подскажите сколько заливать масла в Пежо, если я куплю 4 литровую канистру, мне же ее хватит?

Женщина в статье же написано сколько заливать, попытайтесь почитать)))

Да 4 литра хватает для замены масла в движке который описан в этой статье

Масла для Пежо Партнер

Peugeot Partner конструктивно одинаков с Citroen Berlingo. Первое поколение модели появилось в 1996 году, рестайлинг был в 2002, второе поколение стартовало в начале 2008 года. Обновленная модель базируется на основе Peugeot 307, от него же используются и силовые агрегаты. Французская группа PSA выпустила набор спецификаций для масел в 2009 году с целью осуществления большего контроля над моторными маслами, применяемыми в своих автомобилях. Согласно рекомендациям, в автомобилях Пежо и Ситроен должны использоваться строго определенные горюче-смазочные материалы, а противном случае возможны негативные последствие в виде увеличения расхода топлива, некорректной работы узлов и механизмов. Поэтому автопроизводитель рекомендует использовать смазочные материалы, одобренные для данного типа транспортного средства. Все требования к характеристикам масел основаны на европейской спецификации ACEA, но есть несколько дополнительных условий от конструкторов Peugeot-Citroen. Общие особенности смазочных материалов — синтетическая или полусинтетическая основа и усиленные моющие присадки.

Для бензиновых версий Peugeot Partner оптимальны масла с допуском PSA B71 2296. Эта спецификация разработана на основе ACEA A3 / B4 плюс дополнительные требования группы PSA, такие как совместимость с уплотнениями, прокладками, сальниками, антипенные свойства и т.п. В эту группу входят синтетические масла с вязкостями 5W-40 и 0W-30. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly — НС-синтетическое универсальное масло самой современной формулы. Идеально подходит под увеличенные интервалы замены в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей. Масло имеет высокую щелочность и поддерживает двигатели в чистоте.

Для дизельных версий Peugeot Partner используются масла с допуском PSA B71 2312. Спецификация разработана на основе классификации АСЕА С2 в вязкости SAE 0W-30 специально под высокие термические нагрузки в дизельных двигателях «BlueHDi» оснащенными SCR (селективным катализатором восстановления). Масло имеет улучшенную текучесть при низких температурах и сниженную высокотемпературную вязкость для дополнительной топливной экономии. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly -НС-синтетическое масло, созданное специально под требования концерна PSA. Совместимо с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами, может использоваться на машинах, работающих на газовом топливе.

Автоматические коробки передач на Peugeot Partner не устанавливались. В механические коробки автомобилей второго поколения требуется допуск PSA B71 2330, которому соответствуют полусинтетическое трансмиссионное масло и НС-синтетическое трансмиссионное масло

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.
Читать еще:  Большой расход масла в двигателе шевроле лачетти

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total . Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо , может быть скорректировано до 30-50%, если:


  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Когда менять масло в двигателе Peugeot Partner (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot Partner

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot Partner

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Peugeot Partner

Peugeot partner какое масло в двигатель

Блин, сразу после смены не посмотрел. а через 600 км. глянул и обалдел — чернота. Делал в Арманде.

Ссылаются на моющие св-ва синтетики и дизель (сажа). Завтра попробую найти следы вскрытия на крышке масляного фильтра.

В витрине, в прозрачных колбах, у них стоят образцы масел — до ТО1 и после ТО 1, оба образца темные. Мастер сказал, что проверить можно, взяв со щупа свое масло и на белую бумажку его накапать и сравнить с маслом, которое отъездило 10000.

Поэтому вопрос — у кого есть дизель с пробегом 8000. 9000 км? Хочется сравнить. Спасибо.

Кстати, что нужно сливать отстой на ТО1 узнали от меня. ДОЛГО говорили, что этого делать не надо. Попросил при мне его слить — пригласили в ремзону, слили. Что-то полилось.

В витрине, в прозрачных колбах, у них стоят образцы масел — до ТО1 и после ТО 1, оба образца темные. Мастер сказал, что проверить можно, взяв со щупа свое масло и на белую бумажку его накапать и сравнить с маслом, которое отъездило 10000.

Поэтому вопрос — у кого есть дизель с пробегом 8000. 9000 км? Хочется сравнить. Спасибо.

2 раза менял масло у диллера и как и многие возмущался по поводу черного масла после замены, на третий раз решил менять сам. Сразу после замены глянув на щуп был удивлен- масло черное как отработка! Интересовался по этому поводу у владельцев дизельных- хёндей, скания и т.д но там такого нет, видемо такова конструкция движка нашего замечательного тяпика! Так что не заморачивайтесь по этому поводу.

Принцип работы нашего дизельного Тяпы мало чем отличается от принципа работы любых дизелей,включая и отечественные аналоги.После первой замены масла,после того как розовощекий мужичок сообщил мне радостную весть, все мол зер гуд,забирай свой аппарат и ехай отседова,я конечно первым делом посмотрел уровень масла,после моих вопросов по поводу черноты свеже залитого масла,сей доблестный муж минут десять читал мне лекцию по химическому составу масла, о его свойствах и т.п.в общем якобы так оно и быть должно,после моего вопроса,а двигатель промывали!?Он завелся еще минут на семь,на восьмой,моя рука не произвольно потянулась к кобуре.Ну это лирика!Чего мне стоило что бы не нахамить и не дай бог дать в лоб этому милому юноше,знаю только я.Я мужественно вытерпел весь этот бред,представитель почувствовал вкус легкой победы,вы бы видели его перекошенное лицо!после того как я сказал,что машину после ТО не забираю.По скольку это все происходило в самом офисе,на виду у ожидающих свой очереди жертв,рысью прибежал их старшой,еще минут десять я спокойно выслушивал лекцию,о том как далеко зашли технологии и что промывки двигателя при замене масла не требуется и что при использовании промывки можно загубить двигатель и т.д. и т.п
В общем нет смысла повторять весь этот детский лепет,в результате я отдал ключи от машины с актом выполненных работ,который мне пытались всучить для подписи и прямо спросил ихнего старшого,Промывка у вас на станции-есть?!Юнош побледнел еще больше и пролепетал что нет,я сходил в ближайший магазин,купил промывку.В общем описывать это можно до бесконечности,о том что в выполнение работ по ТО это не входит и т.д.на что я просто мило улыбнулся и сказал,что за дополнительную плату имею на это право и попробуй мне отказать!Не могу вам описать не довольную рожу слесаря, когда мою машину загнали ему обратно,сник он окончательно тогда, когда узнал о том что я сам лично буду присутствовать при данной процедуре.В среднем потерял я на этом около часа и 350 руб. за работу ну и плюс сама промывка.Проехал около 10000 км масло нормальное,не девственно чистое,но и не черный мазут.
Я понимаю, что современные технологии обслуживания автомашин значительно ускоряют производственный процесс и двигатели уже не те,что были 15-20 лет назад,вопрос в этом,а в том что качество топлива,масла,которое зачастую не известно где и кем произведено,оставляет желать в нашей стране лучшего,ну не я виноват в том что за 26 лет работы водителем,меня приучили не доверять и самое главное проверять работу наших СТО,шиномонтажей и т.п.хотя иногда встречались и порядочные,грамотные профи,но это единичные случаи,исключения из общих правил,эти организации зачастую напоминают наше славное ГАИ,практически точь в точь,задачи разные,а цель одна-гони бабло!И как тут не вспомнить Трофима!Штаны у них,как лузы на бильярде!И мы вгоняем в них,наличный капитал!
P.S.Заморачиваться или нет, по поводу долговечности работы двигателя,дело сугубо интимное,каждый решает для себя эту проблему персонально.Хочется только сказать,не верьте что после замены, масло на дизеле должно быть черное и это нормально.

Читать еще:  Асинхронный двигатель работа в воде

По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

Oleg013 ,а в каком салоне такое блядство творится ,я извиняюсь!?
Я лично думаю что практически во всех,в моем случае это «доблестный» Конкорд,на Софийской. Все больше подумываю послать этих господ с их гарантией куда по дальше.

В витрине, в прозрачных колбах, у них стоят образцы масел — до ТО1 и после ТО 1, оба образца темные. Мастер сказал, что проверить можно, взяв со щупа свое масло и на белую бумажку его накапать и сравнить с маслом, которое отъездило 10000.

Поэтому вопрос — у кого есть дизель с пробегом 8000. 9000 км? Хочется сравнить. Спасибо.

Я не знаю что там он выставил на витрине,но наверное даже самый распоследний чайник,сможет отличить новое масло от отработанного,тем более он оперировал пробегом в 10000 км.Наверное вряд ли найдется человек который смог бы меня убедить что новое масло и масло после такого пробега,особенно на дизеле, одинаково по цвету.Так, как эти дельцы сейчас меняют масло,без промывки движка,этого эффекта не добиться.
Собратья,особенно начинающие водилы! Не верьте на слово этим барыгам!Ну ведь наверняка у каждого из вас есть знакомые,друзья,которые шарят в авто,сейчас масса технической литературы,на любой вкус и степень знаний.Изучайте азы,откуда чего течет,иначе так и будите играть в лохотрон.
Еще одна прописная истина, изначально любой барыга и естественно его обслуга, настроены на то,что бы сделать минимум,а получить максимум.

Уважаемый Олег013, лично я частично согласен с твоим мнением в данной теме- например про барыг я полностью тя поддерживаю, но что косается масла тут ты чуть-чуть не прав! Что касается промывки двиг. эта операция практически бесполезна если своевременно менять масло и есть мнения что этой процедурой можно даже навредить двигателю. По поводу черного масла после замены я убеждать ни кого не хочу, ты просто возьми поменяй масло сам после этого дай двигателю поработать несколько минут и посмотри на щуп. Так что давай не будем вводить начинающих водил в заблуждение )))))

Не менее Уважаемый Simakc!Я согласен с тобой не частично,а полностью,в части-давай не будем вводить начинающих водил в заблуждение!
Судя по тому, как ты лихо предложил мне поменять масло самому и после этого посмотреть на щуп,ты видимо обладаешь большим опытом ремонта и эксплуатации машин.Сразу хочется спросить,а мнение-чье!?Есть какие либо официальные документы,которое могут подтвердить,что промывка двигателя может навредить?Когда ты мне советуешь завести двигатель,дать ему поработать несколько минут и посмотреть на щуп,видимо для того что бы я убедился что масло будет после этого черное,хочется тебя спросить,а какой результат лично ты видишь в том,что остатки старого масла,которое по любому остается при таком сервисном обслуживании,смешиваются с новым маслом?!Причем может оставаться отработанного масла в поддоне движка до 1 литра,ну вот и произведи коллор,смешай черное с белым,что получим на выходе?!И теперь поспорь со мной, что это более полезно для двигателя,чем простая его промывка.И тем более добивают высказывания,что это кислотно-щелочная химия и что все слить не реально.Делать надо все по уму,а не через задницу,как учит нас ОД.Но опять таки, это мое личное мнение,основанное на личном опыте.
А то что вам бодяжат в сервисах,не откручивая пробку с поддона,не дожидаясь полного слива старого масла и смешивают его с новым,это нормально? От этого конечно по вашей версии срок двигателя только продлевается.

Почему ОД требует использование TOTAL??

есть масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 цена вопроса 2850 руб. — за 20 литров.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.

Производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для повышенного противодействия загустеванию масла вследствие накопления сажи и действия высоких температур, а также для обеспечения исключительной защиты от окисления, коррозии и образования высокотемпературных лаковых отложений.

Применение:
машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями выдущих европейских, японских и американских производителей;
для смешанных автопарков машин с бензиновыми и дизельными двигателями, и легковыми машинами;
для внедорожной техники и сельскохозяйственного использования

Применял это масло на MMC L200 NEW двигатель COMMON RAIL. пробег 187.000 км. нареканий нет.

Re: Масло в 1.6 HDi

Всем здрасте! Летом буду обладателем дизельного «Типи». Поэтлму у меня несколько вопросов:
1. Какую гарантию дает производитель?
2. Какое масло рекомендует производитель?
3. Сколько стоит первое ТО?
4. Какие работы проводит ОД при прохождении первого ТО?
5. Сколько стоят жидкости и расходники, требующиеся для проведения ТО-1?

1. По первому пункту не понял сути,гарантия на что именно вас интересует?
2. Какое масло, какой ОД рекомендует,не знаю,мне залили QUARTZ 5W40-3.75л-1085р.63
3. Первое ТО-2240 т.р.-сама работ
4. Итого:3908.63
Поменяют масло и масляный фильтр,если конечно к 10000 больше ничего менять не надо будет.Про осмотр фар,шин и прочую лабуду описывать не буду.
Если гарантия интересовала именно на ТО:на выполненную работу-6 месяцев,на регулировочные работы-5 дней.Гарантия на ремонт с использованием оригинальных запчастей-12 мес.

Лить можно все что угодно

Согласен,ОД не в праве навязывать вам эту услугу по использованию масла именно этой марки,другой вопрос,что по любому начнут бадаться,снимем с гарантии и все такое,аналог был с ВАЗом,принес заверенный сертификат качества из магазина и никуда они не делись.Другой вопрос цена,ну в среднем на масле наверно можно выиграть рублей 500,все зависит от бренда.А портить или нет себе нервы из за 500 р.,дело сугубо интимное.

[QUOTE=Oleg013;15486]1. По первому пункту не понял сути,гарантия на что именно вас интересует?
2. Какое масло, какой ОД рекомендует,не знаю,мне залили QUARTZ 5W40-3.75л-1085р.63
3. Первое ТО-2240 т.р.-сама работ
4. Итого:3908.63
Поменяют масло и масляный фильтр,если конечно к 10000 больше ничего менять не надо будет.Про осмотр фар,шин и прочую лабуду описывать не буду.
Если гарантия интересовала именно на ТО:на выполненную работу-6 месяцев,на регулировочные работы-5 дней.Гарантия на ремонт с использованием оригинальных запчастей-12 мес.

1. Я имею ввиду гарантия на заводской брак (обычно 100 тыс км или 2 года)!

1. Я имею ввиду гарантия на заводской брак (обычно 100 тыс км или 2 года)!

Давай так попробую,как написано в сервисной книжке:
Договорная гарантия-устранение заводских дефектов по гарантии-2 года.Вне гарантии:текущее ТО и естественный износ.
Договорная гарантия на лакокрасочное покрытие-3 года.Устранение по гарантии дефектов заводского лакокрасочного покрытия.
Гарантия от сквозной коррозии кузова-12 лет.Гарантия на отсутствие сквозных коррозийных разрушений.
Гарантийные обязательства действуют в течении оговоренного срока,начиная с момента покупки нового автомобиля,указанной в содержащемся в сервисной книжке гарантийного сертификата,без ограничений общего пробега,за исключением случаев,когда с вами оговариваются особые условия.(стр.3.Сервисная книжка Peugeot)
Понимаю что вы Коммунист человек новый,мне не сложно поделится с вами своими знаниями,но привыкайте задавать вопросы по теме,или если не нашли ответа в существующих темах,создайте свою,просто так вы больше получите ответов именно по интересующим вас вопросам,если уж пишем про лошадь,так ее и давайте обсуждать,порядок однако должен быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector