Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто нужно мыть машину

Как часто нужно мыть машину?

Хотелось бы осветить тему: как часто мыть машину? На самом деле, очень актуальный вопрос, поскольку за машиной, как и за другой вещью необходим правильный уход. В настоящее время, особенно на мойках, существуют различные варианты как помыть авто. Как же понять, какая Вам подходит, чтобы не переплачивать и получить хороший результат?

Нужно ли часто мыть машину?

У каждого человека понятие “часто” разное. У одного это раз в два дня, у другого раз в месяц. Во всем должна быть мера. Видите, что машина запачкалась? Можно и помыть.

Часто, когда приезжают клиенты, чтобы забрать свою машину после керамического покрытия, их настолько впечатляет внешний вид авто, и они сразу же задают нам вопрос: а можно ли часто мыть машину? Если мы только что покрыли керамикой, то нельзя мыться в течение десяти дней, потом можете мыть машину хоть каждый день, это решение каждого, но, как правило, этот энтузиазм заканчивается очень быстро.

А стоит ли часто мыть машину? В зимний период, когда дороги постоянно обрабатывают реагентами, и все эти вещества оказываются на кузове, то приходится часто мыть, поскольку они, при долгом контакте с лакокрасочной поверхностью, начинают взаимодействовать и неблагоприятно влиять на нее.

Тогда назревает следующий вопрос:

Как часто нужно мыть машину?

Детейлинг-центр АвтоСпа рекомендует в среднем мыться раз в дне недели. Но с поправками на Питерский климат. Понятно, что когда на улице неделями идут дожди, Вы не поедете мыть авто, потому что пришло время, поскольку проедите пару метров и она снова будет грязной, все усилия впустую.

В нашем центре существуют 4 вида мойки:

  • детейлинг;
  • мойка люкс;
  • мойка с обезжиркой;
  • обычная мойка.

Как часто можно мыть машину?

С какой периодичностью мыть свой транспорт, решает каждый владелец сам, кто-то отталкивается на сколько близко расположена автомойка, у кого-то сколько времени остается на уход. Давайте рассмотрим наше мнение о том как часто мыть авто в нашей климатической зоне.

Как часто надо мыть машину в различные времена года?

В зимний период рекомендуем мыть транспорт в среднем раз в неделю, по большей мере, чтобы смыть соль и реагенты, для такого случая необходимо брать мойку люкс или детейлинг мойку, поскольку необходимо расщепить образовавшийся налет.

Если утром вы застали машину во льду, пожалуйста, не нужно пытаться щетками отбить весь лед, Вы не только поцарапаете, но и может образоваться вмятина. Поэтому, если не нравится, что на машине образовалась наледь, доедьте до ближайшей автомойки и попросите сделать технический облив, это мойка только водой без пены и сушки. Стоит обычно такая услуга 150 рублей, намного меньше, чем стоимость исправления несовершенств.

Как часто нужно мыть автомобиль весной? Приходит слякоть, грязь, авто быстро пачкается, но на дорогах нет вредных веществ, поэтому можно использовать мойку с обезжиркой раз в полторы -две недели.

Летом можно мыть машину раз в две недели и использовать обычную мойку, ведь пыль уходит легко и она снова блестит.

Осенью у нас погода встречается, как летняя, так и зимняя. Поэтому уход комбинированный: когда сухо, придерживаемся летней мойки, когда на улице выпадает снег, используем мойку зимнюю.

Вот мы рассмотрели, как часто необходимо мыть машину и какие виды мойки использовать.

От того с какой периодичностью Вы будете мыть, не всегда зависит безупречный вид транспорта. На каждой автомойке, оказывают по-разному услуги, кто-то беспощадно царапает лак щетками, а иногда это доходит и до краски. А кто-то наоборот, заботится о своих клиентах.

Как же понять, хорошая автомойка или нет?

При первом занакомстве, попросите просто вымыть машину и не вытирать кузов тряпками, когда авто высохнет на нем не должно быть разводов. Если это так, то мойка хорошая и можно доверять им вытирать свой транспорт. Только нужно быть уверенными, что тряпка чистая и не царапает кузов. Лучше всего давать свою тряпку, которую Вы можете приобрести в нашем детейлинг-центре АвтоСпа. Так вы сможете контролировать качество — после сушки кузова, тряпка должна оставаться чистой! В противном случае грязь просто растерли по кузову, подарив вам пару царапин.

Как правильно мыть двигатель — рекомендации для автовладельцев

В первую очередь, для того, чтобы улучшить охлаждение агрегата. Грязь образует на нем «шубу», что может грозить перегревом, следовательно, ускоренным износом и неисправностями. Загрязнение и замасленность проводов, электроприборов и клемм может привести к короткому замыканию и даже пожару. Кроме того, на чистом двигателе легче заметить течи технологических жидкостей, да и обслуживать его механикам намного приятнее.

Вне зависимости от загрязнения основного моторного отсека, время от времени стоит очищать радиаторы всех систем автомобиля: охлаждения, кондиционера, масляные и другие дополнительные, если они имеются. Делать это нужно крайне осторожно и со всех сторон, в том числе, очищать пространство между сдвоенными радиаторами.

Читать еще:  Шкода октавия двигатель заводится и глохнет

Бывают ситуации, когда двигатель, наоборот, мыть нежелательно. Например, перед продажей – особенно, если вам нечего скрывать, и моторный отсек покрыт легким «благородным» налетом, свидетельствующим о правильной эксплуатации. Покупатели не оценят «марафета», и даже, возможно, заподозрят обман: чистотой перекупщики часто маскируют проблемы с мотором. Не следует мыть моторный отсек и в случае, если есть какие-то проблемы со штатной электрикой или дополнительным оборудованием автомобиля. По крайней мере, перед мойкой их желательно устранить.

СПОСОБЫ МОЙКИ

Существует несколько методов мойки двигателя, в зависимости от применяемых средств и оборудования.

Мойка под давлением с использованием помывочного пистолета (т.н. «керхера). Важно знать, что, в отличие от мытья кузова, здесь противопоказано высокое давление – максимум составляет 100 бар. Плюс метода – в его доступности и довольно высокой эффективности, минус – давлением воды можно повредить детали двигателя, не говоря уже об электрических узлах.

Мойка паром. Сухой пар, нагретый свыше 150 °С, подается под давлением в 7-10 атм. Кроме эффективной очистки, при таком методе еще и исключены остатки влаги. Минус – в высокой стоимости. Паровую мойку должны проводить только квалифицированные специалисты – работа с горячим паром небезопасна.

Химическая очистка. Суть метода состоит в нанесении на поверхность подкапотного пространства пенного очищающего вещества, либо из арсенала специальных средств, предлагаемых магазинами, либо изготовленного самостоятельно на основе бытовой химии. Моторный отсек покрывают пеной, и по прошествии определенного промежутка времени смывают водой.

Сухая чистка. Способ схож с предыдущим, с той лишь разницею, что на двигатель наносятся химические средства, которые нужно не смывать, а стирать, салфетками или ветошью. Метод не стоит путать с «сухой мойкой» – так иногда называют мойку паром.

Самая простая возможность помыть двигатель – обратиться на профессиональную мойку. Но только в том случае, если у автомойщиков есть опыт, и вы им доверяете. Вам, наверное, доводилось видеть на дверях этих заведений объявления наподобие «за последствия мойки двигателя администрация ответственности не несет»? Написано это неспроста: зачастую после процедуры владелец подолгу не может завести автомобиль, а иногда случаются проблемы и посерьезнее – вплоть до гидроудара.

Впрочем, не стоит бояться процедуры и подозревать всех сотрудников автомоек в непрофессионализме. Обычно они знают, что делают, тем более там, где специализируются на «сухой мойке» паром. Однако, если по какой-то причине вы не можете или не хотите воспользоваться их услугами, можете помыть двигатель самостоятельно. Главное, основательно к этому подготовиться.

ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК МОЙКИ

Мыть мотор машины в том виде, как она приехала, нельзя даже на автомойке. Перед началом процедуры крайне желательно провести ряд профилактических мер.

1. Двигатель должен остыть, но при этом не быть холодным. Оптимальная температура – около 40°С. Холодный мотор прогрейте, горячий заглушите, откройте капот.

2. Вода и электричество – явления несовместимые. Первым делом снимите обе клеммы с аккумулятора.

3. Тщательно укройте все основные электроприборы: электронные блоки управления двигателем и ГБО (если оно установлено), генератор, стартер, аккумулятор, сирену сигнализации и др. Используйте для этой цели полиэтиленовые пакеты и скотч.

4. Обязательно исключите возможность попадания воды в воздухозаборник двигателя – это крайне небезопасно и может привести к гидроудару и выходу из строя. Закройте входное отверстие пакетом или фольгой.

5. Заклейте скотчем или укройте другим способом все заводские наклейки под капотом, особенно, если будете мыть двигатель под давлением.

6. Не старайтесь смыть всю грязь напором воды. Во-первых, это не получится, во-вторых – небезопасно для хрупких элементов. Дайте возможность «проявить себя» химии.

7. Радиаторы мойте крайне осторожно, не используйте твердых предметов, чтобы прочистить соты – их легко повредить.

8. Наносите моющее средство сообразно с инструкцией по его применению, смывайте строго по прошествии указанного времени.

9. Пену смывайте также несильным напором.

10. После мойки тщательно протрите двигатель ветошью во всех доступных местах, по возможности, продуйте сжатым воздухом места, недоступные для ручного протирания, контакты, клеммы. Можно использовать пылесос, имеющий режим выдувания.

11. Дайте двигателю полностью высохнуть. Летом оставьте его на солнце, в холодное время – в помещении, с открытым капотом.

12. Зачистите клеммы перед установкой их на аккумулятор.

13. Проверьте, нет ли воды в корпусе воздушного фильтра двигателя.

14. Запускайте двигатель осторожно, будучи готовыми моментально его выключить.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Если вы решили помыть двигатель самостоятельно, для очистки от загрязнений используйте специальную автокосметику. Если ее нет (например, при спонтанном желании) можно воспользоваться раствором хозяйственного мыла или средства для мытья посуды – по крайней мере, эти вещества неагрессивны, не навредят и не оставят налета. Не рекомендуется использовать стиральный порошок и, тем более, горючие вещества – ацетон, бензин, дизтопливо.

Средства для мытья двигателя лучше брать в аэрозольных баллончик или использовать распылители (пульверизаторы). Пригодятся вам губки, резиновые перчатки, ветошь (тряпки), кисточка с мягкой щетиной и зубная щетка – ими хорошо обрабатывать труднодоступные места.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на гольфе 4

Для мойки двигателя лучше всего выбирать теплую, солнечную погоду. Не мойте мотор во дворе многоквартирного дома – это запрещено, как и любая другая мойка. Но и в частном дворе или на садовом участке обеспечьте правильный слив грязной воды, исключите ее попадание в водозабор или открытые водоемы.

Будьте предельно внимательны и осторожны, но если что-то пойдет не так, не рискуйте, а сразу обращайтесь на станцию техобслуживания!

Двигатель: мыть или не мыть?

В процессе эксплуатации автомобиля водитель рано или поздно задается вопросом о том, мыть ли ему двигатель. Не каждый профессионал может на него ответить однозначно. Длительное время на эту тему ведутся споры. У опытных гонщиков сформировалось одно мнение, у товаропроизводителей – другое, основанное на технических характеристиках транспортного средства. Одни считают, что двигатель нужно мыть сугубо из эстетических принципов, которые не требуют обязательности и регулярности. Другие считают, что за двигателем необходимо ухаживать для очистки его от избытка налипшей грязи и масла, поскольку в таком случае ухудшается его работоспособность, а мытье способно продлить жизнь силовому агрегату. Рассмотрим вопрос ухода за двигателем более подробно.

Предпосылки для мытья двигателя

Многие считают, что загрязнение подкапотных элементов моторного отсека – это явление естественное, оно никак не влияет на работу машины в целом, тем более на его технические характеристики. Но все же имеется ряд проблем, возникающих из-за грязного масляного налета, которые необходимо принять к сведению:

  1. Любая скопившаяся грязь на технике способствует ухудшению теплоотдачи, в результате чего происходит перегрев двигателя. Особенно это заметно летом, когда на улице стоит сороковая жара. В результате перегревшейся системы двигателя происходит такой нежелательный процесс, как потеря мощности из-за излишнего расхода топлива. Износ двигателя увеличивается, растут затраты на содержание автомобиля.
  2. Сильно загрязненный моторный отсек двигателя приводит к потерям контроля над утечкой тормозной, охлаждающей и других жидкостей и масел. При малейшем сбое в работе двигателя будет очень трудно отследить поломку, поскольку на залитом масляно-грязном агрегате ничего не возможно разглядеть. В результате вероятность правильного определения поломки будет минимальной, что может привести к серьезным повреждениям в силовом агрегате.
  3. Масляные потеки, образующиеся в двигателе в результате эксплуатации транспортного средства, испаряются и преобразуются в горючие пары. Такие изменения зачастую создают пожароопасную обстановку, поскольку они имеют способность воспламеняться. Дым, выделяемый в результате горения масла, очень опасен для организма человека и может привести к негативным последствиям. При повышении температуры силового агрегата происходят изменения в химическом составе смазки и вязкости масла, что приводит к ускорению процесса износа двигателя.
  4. Результатом грязевых наростов и других загрязнений электропроводки является утечка тока, которая приводит к затруднению работы силового агрегата. Кроме этого, из-за масляного загрязнения электрооборудования двигатель может полностью выйти из строя.
  5. Если вы собрались продавать автомобиль, загрязненный двигатель значительно затруднит этот процесс.

Отрицательные моменты, которые могут возникнуть при мойке двигателя:

  1. Нет никакой гарантии, что мытье двигателя придется по душе электрике и ее начинке. Запрещено мытье силового агрегата подручными народными средствами, поскольку это приведет к непоправимым последствиям.
  2. Некоторые товаропроизводители уверены, что мытье двигателя струей, направленной под давлением, намного хуже, чем само масляное загрязнение.

Вот и все отрицательные моменты, их не так и много. Если вы все же решились на мойку двигателя, желательно проводить эту процедуру только в специализированных мастерских, которые гарантируют качество выполненной работы. Самостоятельная мойка силового агрегата не рекомендуется, поскольку не каждая автомастерская возьмется за мытье сильно грязненного и замасленного двигателя. Если вы не доверяете автосервисам и решили провести мытье двигателя самостоятельно, ознакомьтесь с несколькими рекомендациями:

  • категорически запрещено курить во время мойки двигателя, ведь вы имеете дело с легковоспламеняющимся оборудованием;
  • мыть агрегат необходимо только специально подобранными средствами, забудьте о растворителях, порошках и детских шампунях;
  • для мытья желательно использовать специализированные или универсальные средства, а также специальные шампуни для силовых агрегатов;
  • в процессе мытья пройдитесь мягкой щеточкой по сотам радиаторов, а затем промойте все водой;
  • если температура на улице позволяет двигателю высохнуть самостоятельно, не следует подвергать его дополнительной сушке;
  • если на улице холодно, используйте для сушки двигателя компрессор или пылесос, предварительно включив обратную тягу, что значительно упростит процесс;
  • в конце мойки продуйте электрические контакты и смажьте их антикоррозийной жидкостью.

После такого способа мытья дайте автомобилю еще два часа для полного высыхания. Теперь смело заводите автомобиль. Удачной дороги!

Мойка самообслуживания: можно ли мыть двигатель

В обслуживании мотора есть множество способов, при этом нужно учитывать что двигатель самая дорогая запчасть в автомобиле. Почти на всех мойках самообслуживания мыть двигатель запрещается.Итог. Владельцы таких моек устанавливают запрет на такие действия, дабы избежать недовольных клиентов. Опять же: мы можете испытать судьбу и мыть мотор,но есть много других безопасных способов ухода за ним. Но вопреки всем мнениям я все же люблю чистое пространство под капотом,и я мою мотор. Так же могу рекомендовать мойку моторного отсека,например перед продажей автомобиля,так ваш авто будет выглядеть очень презентабельно. Хотя для знающего покупателя не много смутит этот момент, а не подтекали ли жидкости, например масляный фильтр.

Читать еще:  Что такое гбц в дизельном двигателе

Существуют мойки, которые предлагают свои услуги по мытью моторного отсека и двигателя при помощи парогенератора. Именно такой способ самый безопасный а эффект от такой очистки очень хороший. Но однако цена такой услуги будет не маленькая,и для того что бы часто не пользоваться этой услугой,можно рекомендовать установить нижнюю защиту двигателя, плюс цена на такие изделия не очень высока, и можно найти модель практически на любом автомобиль. Эффект от такой защиты будет,это защита зимой от снега,воды и наледи, грязи в подкапотное пространство.

Как подготовить ваш автомобиль к мойке:

    По приезду на мойку,дайте остыть двигателю, горячий двигатель мыть нельзя

Перед мойкой с двигателя нужно снять все пластиковые защиты

  • Возьмите полиэтиленовый пакет и закройте им генератор и ваш авто готов к мойке.
  • Мойка двигателя:

    С помощью моющего аппарата высокого давления облейте двигатель водой, затем выберете функцию «активная пена». Как и на обычной мойке самообслуживания после покрытия пены, оставьте ваш автомобиль «отмокать» на 10-15 минут. При желании можно выбрать функцию «обратный осмос» что бы очистить ваш двигатель деминерализованной водой, которая предотвратит коррозию. Теперь осталось снять пакет с генератора и подключить электронику, тоесть ваш аккумулятор.

    Мыть двигатель нужно потому что:

      Сильно грязный двигатель — сильнейший враг электропроводки

    Грязный двигатель склонен к перегреванию

    Грязный двигатель быстро выйдет из строя, например перегрев масла( за счёт скопления грязи на поддоне картера) снижает его вязкость, за счёт этого снижается срок эксплуатации деталей авто

    Грязный двигатель повышает риск возникновения пожара, масляные пятна в нагретом виде легко воспламеняются

  • Грязный двигатель тяжелее обслужить, и контролировать его работу в целом( утечка масла и т.д ), поэтому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя
  • За работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет.

    Отличия мойки автомобиля на станции самообслуживания летом и зимой

      Зимой для ополаскивается используют только тёплую воду, соответсвенно летом холодная

    В жаркое время года коврики высохнут без протирки, а в холодное время года их нужно насухо вытирать что влага не задерживалась в салоне, от чего же и запотеют стёкла

    Сильно разогретый кузов желательно остудить холодной водой, а при температуре ниже нуля наоборот обогреть кузов

  • Летом с кузова дополнительно приходится удалять стойкие загрязнения
  • Почему за мойкой двигателя нужно обращаться в проверенную мойку?

    Некачественная мойка двигателя это:

      Значительно повышается риск замыкания проводки

  • Появление коррозии
  • Поэтому не рекомендуется проводить самостоятельно различные операции с двигателем.

    Миллионы автолюбителей по прежнему делают выбор в пользу классической проверенной мойки по нескольким причинам:

      Быстрое обслуживание на мойке

  • Профессиональные средства очистки
  • Хорошая цена
  • Наличие большого спектра услуг по уходу за вашим автомобилем
  • Насколько эффективна ли мойка самообслуживания

    Многие автомобилисты довольны результатом, некоторые же не довольны и отмечают ряд замечаний

    Невысокий напор воды, поэтому нередко качество мойки нередко остаётся невысоким — на кузове автомобиля остаётся грязь или разводы. Но отдельно следует остановится на давлении в пистолетах как одна из главных проблем на мойке самообслуживания. Но однако это не говорит о том, что данная проблема существует абсолютно на всех мойках.

    Проблемы с работой двигателя после мойки.

    Cвист ремня (генератора, помпы) после мойки, что связано с изменением силы трения между ремнем и шкивом. Но проблема приходит не сразу, а через несколько километров пути, и это сигнал о том, чтобы натянуть ремень или он уже под замену.

    Самой страшной проблемой может быть — гидроудар. Такой случай может быть из-за попадания воды в воздушный фильтр, а оттуда в камеры сгорания. Впрочем скажу сразу, что такой случай может быть только в том случае, если хозяин автомобиля захочет создать такую ситуацию сам. Возьмёт и наполнит полный патрубок воды во всасывающий коллектор на двигателе, но этот случай маловероятный.

    Примерная стоимость мойки двигателя:

    Процедура мойки двигателя не слишком дорога и соизмерима с мойкой машины с коэффициентом 1,5. То есть если мойка машины стоит от 200 рублей, то двигатель будет стоить вымыть порядка 350 рублей.

    Остаётся только пожелать вам, чтобы ваш двигатель всегда был вовремя обслуженным и содержался в чистоте, тогда он будет служить вам долгие годы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector