Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pontiac Vibe: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Pontiac Vibe: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Pontiac Vibe – это американский автомобиль компактного класса, выпускавшийся при совместной разработке General Motors и Toyota в период с 2002 по 2010 гг. Машину собирали в Калифорнии, в США. Второе поколение модели вышло в 2009 году. У американского авто есть японский аналог – это модель Toyota Matrix. Автомобиль также экспортировался на японский рынок в экспортном, праворульном варианте под названием Toyota Voltz до 2004 года. До 2008 г. Vibe являлся самым экономным легковым авто в своей линейке на территории США.

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Двигатель 2ZZ-GE

Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo. Читать больше проДвигатель 2ZZ-GE …

Замена масла на Понтиак Вайб в Санкт-Петербурге

Цена на работу: 850 руб. (+340 руб. с защитой)

Замена масла в двигателе Понтиак Вайб — стандартная операция при техническом обслуживании Pontiac Vibe. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Понтиак Вайб — делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а «моточасы» быстро)

Какое масло вы мне залили в двигатель Понтиак Вайб?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Pontiac Vibe и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Читать еще:  Sanivort 600 не выключается двигатель причина

Перед заменой масла на Понтиак Вайб «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Pontiac Vibe: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Понтиак Вайб, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Понтиак Вайб.

Особенности замены масла на Понтиак Вайб

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Понтиак Вайб можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Pontiac Vibe, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Pontiac Vibe?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена масла в двигателе Pontiac Vibe (Понтиак Вайб) в Чите — сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Pontiac Vibe. Последние предложения:

ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
30.08.2021Замена масла в двигателе Pontiac Vibe II / 1.8 MT (132 л.с.) 2008г.в.Узнать цену >>
28.08.2021Замена масла в двигателе Pontiac Vibe I Рестайлинг / 1.8 AT (124 л.с.) 4WD 2005г.в.Узнать цену >>
28.08.2021Замена масла в двигателе Pontiac Vibe I / 1.8 AT (124 л.с.) 4WD 2002г.в.Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена масла в двигателе на автомобиле Pontiac Vibe в Чите. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Чите.

«V8» — автоуслуги, автосервис. Чита, Трактовая, 33 ст4
Телефон: +73022718787
Автомойки, Шиномонтаж
«Viper» — автосервис. Чита, Новодолиновская, 4а — 759-761 бокс
Телефон: +79144551833
«Tyre Plus» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Чита, Инструментальная, 8
Телефон: +73022368888
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
«Titan» — автосервис. Чита, Строителей, 15а
Телефон: +79145002206
«Super Вee» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Чита, Недорезова, 3в/1
Телефон: +79143663444
Шиномонтаж, Моторное масло
«Standox» — автоуслуги, автосервис. Чита, Верхоленская, 51
Телефон: +79144721010
Автомойки
«Servisavto» — автоуслуги, автосервис. Чита, Казачья 17
Телефон: +79148029740
Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники, Контрактные запчасти
«Reanimator» — автосервис. Чита, Недорезова, 1и
Телефон: +79242981100
«Pole Position» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Чита, Малая, 3 ст1
Телефон: +73022314777
Автомойки, Шиномонтаж, Шины и диски
«Luxe-S» — автосервис, автотовары. Чита, Шилова, 103а — 2 бокс
Телефон: +79242971111
Моторное масло
«Grand» — автоуслуги, автосервис. Чита, Полины Осипенко, 2
Телефон: +79145216635
Шиномонтаж
«Fast» — автоуслуги, автосервис. Чита, Меховой переулок, 13Б
Телефон: +79143661085
Автомойки
«Continent Avto» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Чита, Нерчинская, 4
Телефон: +79144540667
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Моторное масло, Аккумуляторы на авто
«City Motors» — автосервис, автотовары. Чита, Нагорная, 109в — 1 этаж
Телефон: +79242765050
Автоэмали
«Castrol-Сервис» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Чита, Балябина, 73
Телефон: +79242742112
Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок
«Autoexpert» — автосервис. Чита, Комсомольская, 34
Телефон: +79144335943
«Alex» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Чита, Раздольный проезд, 32
Телефон: +73022396200
Автомойки, Шиномонтаж, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок
«Черемушки» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Чита, Кутузовский проезд, 14
Телефон: +79144778002
Шиномонтаж, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для грузовых автомобилей
«Царский» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Чита, Карповский тракт, 2
Телефон: +79148089899
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Фортуна-Сервис» — автосервис. Чита, Кольцевой микрорайон, 34а
Телефон: +79242715949
  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы
Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор большой расход топлива

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Pontiac Vibe 1.8 i 16V 5дв. внедорожник, 132 л.с, 4АКПП, 2002 – 2008 г.в. — быстро загрязняется масло (темнеет или чернеет)

Почему загрязняется моторное масло (темнеет или чернеет)

Если масло загрязняется, приобретая темный, затем – черный цвет, то основных причин две, как правило:

1) износ деталей двигателя и попадание в масло продуктов их износа
2) образование нагара, вызванное сгоранием масла, содержащегося в топливно-воздушной смеси и последующий смыв его

Так же есть совсем обычные причины, например, нарушение работы (или отсутствие) воздушного фильтра, в результате чего в цилиндры попадает пыль из воздуха, которая вызывает загрязнение масла или же попросту некачественное масло, быстро разрушающееся при работе двигателя.
Если на на магнитной пробке слива масла нет металлические частиц. Тогда, очевидно, черные частицы, вызывающие потемнение масла, это не что иное, как кокс, смытый со стенок цилиндров. Ведь в большинстве современных моторных масел содержатся достаточно эффективные моющие присадки, которые и помогают смывать нагар. Если бы не они, то в результате поршневые кольца попросту закоксовались бы. Быстро. Ну, а их присутствие в масле спасает, тем самым, двигатель. Правда, весь удар при этом принимает на себя масло, которое быстро загрязняется.

Так как нагар образуется ПОСТЕПЕННО, его частицы имеют очень малый размер, они, будучи смытыми со стенок цилиндра, свободно проходят через масляный фильтр и по этой причине остаются в масле, вызывая необходимость его ускоренной замены.

Здесь может также иметь место и слишком богатая смесь. Которая также дает черный нагар на свечах зажигания, а также на поверхности цилиндра. Соответственно, после того, как этот нагар будет смыт маслом, он попадет в картер двигателя.

Масло в двигателе темнеет

Любое моторное масло является минеральной, синтетической или полусинтетической базовой основой, в которой также содержится пакет активных присадок. Указанные присадки позволяют всесторонне улучшать различные эксплуатационные характеристики смазки: снизить потери на трение, стабилизировать температурные показатели, продлить срок службы масла и замедлить его старение, обеспечить моющий эффект и т.д.

В списке химических добавок в базовую основу отдельное место занимает показатель щелочного числа того или иного моторного масла. Другими словами, в составе смазки обязательно должна присутствовать щелочь. Главной задачей этой добавки является нейтрализация кислот, которые образуются в ДВС во время работы агрегата и затем попадают в систему смазки. Щелочные присадки также активно борются с возникновением отложений в моторе, смывают нагар, кокс и т.п. Если проще, щелочь в составе моторного масла защищает от окисления и выполняет моющие свойства, позволяя поддерживать силовой агрегат изнутри в чистоте.

Читать еще:  Nissan x trail какой двигатель лучше

Почернение масла было одним из главных показателей для его замены. Дешевый смазочный материал мог начинать темнеть уже через 400-800 км, в то время как более дорогие варианты оставались чистыми 2-3 тыс. км, затем постепенно темнели к 5 тыс. км. и далее чернели. Отметим, что цвет смазки менялся не в результате действия присадок, а с учетом свойств базового масла. Сегодня ситуация кардинально изменилась, так как современные автомасла содержат большое количество активных присадок.

Потемнение масла указывает на то, что смазка удерживает в себе и связывает химические компоненты, отложения и т.д. Получается, кислоты не имеют контакта с деталями, замедляется коррозия и минимизируется износ ДВС. В процессе замены смазочного материала загрязнения сливаются вместе с отработавшим маслом, а не оседают на поверхностях деталей. Другими словами, все получается с точностью до наоборот — если масло долго не чернеет, тогда оно не моет и не очищает мотор, не обеспечивает надежную защиту от вредных продуктов. Долгая прозрачность и чистота масла указывает на то, что моющие функции смазка выполнить попросту не способна.

Особенно быстро смазка темнеет в моторах, которые изначально были загрязнены. Другими словами, потемнение означает то, что масло активно моет двигатель. С учетом данного факта больше должна настораживать чистота масла, то есть когда его цвет практически не меняется с пробегом. Это может указывать на то, что смазочный материал имеет низкую моющую способность и двигатель не очищается.

Масло в моторе быстро почернело

Бывает, что масло не просто темнеет, а становится черным и больше похожим на мазут. В этом случае данному моменту стоит уделить особое внимание.

1) В самом начале необходимо извлечь масляный щуп и вытереть с него масло чистой тряпкой. Остатки черных разводов укажут на то, что смазочный материал в двигателе угарает. Причиной может быть значительный износ ЦПГ, то есть масло попадает в камеру сгорания. Параллельно топливо также стекает в катер двигателя, разжижая смазку. В результате рабочая жидкость смазочной системы ДВС теряет свои защитные, моющие и другие полезные свойства. Получается, быстрое почернение масла указывает на наличие проблем с самим двигателем. Дополнительными симптомами обычно являются повышенный расход топлива и масла, снижение мощности мотора, дымность выхлопа, затрудненный пуск на холодную и т.д.

2) Второй причиной, которая объясняет, почему масло в дизельном двигателе быстро чернеет или происходит почернение смазки в бензиновом агрегате, является перегрев масла. Быстрое изменение цвета на черный происходит в случае, если мотор постоянно эксплуатируется в тяжелых режимах на высоких оборотах и максимальных нагрузках. Также масло перегревается тогда, когда изначально был неправильно подобран смазочный материал по характеристикам вязкости. Фактически, происходит закипание, смазка становится однородной массой черного цвета.

Становится понятно, что в случае проблем с ЦПГ мотору нужен ремонт. Если же масло не подходит для данного типа двигателя, тогда такую смазку нужно немедленно заменить на подходящий вариант, который является рекомендованным производителем ДВС и соответствует всем допускам. Не стоит также забывать о том, что в мотор может быть случайно залита низкосортная подделка. По этой причине рекомендуется приобретать ГСМ только в проверенных точках продажи.

Помните, дальнейшая эксплуатация двигателя с черным маслом может привести к серьезным поломкам силового агрегата в случае отсутствия уже имеющихся неполадок, а также дополнительным проблемам при откладывании ремонта и замены смазки на агрегатах, в которых замечено почернение масла по причине износа отдельных элементов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector