Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель холостого двигателя опель астра

Шаговый двигатель холостого двигателя опель астра

Двигатель X16XEL устанавливался в следующие автомобили Astra-F , Astra-G , Vectra-B , Zafira-A ,
Двигатель X16XEL являлся рабочей лошадкой Opel в конце 90 годов. Мотор выпускался в двух модификациях отличавшихся конструкциией впускного коллектора. Несмотря на то что на машинах расположение элементов слегка отличается, принципиально это одна система управления двигателем «Multec — S «.

К особенностям эксплуатации этого мотора можно отнести.

  • Двигатель любит «покушать» масло. Но производитель нормирует расход масла до 0,6 литра на 1000 км. Обычно в эти рамки X16XEL легко укладывается. Однако нормальным счиать такой расход наверное не стоит. Причины высокого расхода масла расмотрены в статье «Повышенный расход масла в двигателях 1.6 Ecotec» .
  • На ранних версиях этого мотора существует дефект. Суть его состоит в том что маслосъемные колпачки клапанов слетают с посадочных мест, что естественно приводит к резкому увеличению расхода масла.
  • Возможно с излишней масляной прожорливостью связаны относительно частые отказы клапана EGR, который доставляет немало хлопот владельцам этого мотора.
  • Мотор имеет ременной привод ГРМ, который необходимо менять в соответсвии с регламентом обслуживания.
  • Привод дроссельной заслонки осуществляется тросиком, регулировка холостого хода шаговым электромотором.
  • Динамические характеристики машин с этим мотором оставляют желать лучшего

    Компоновка моторного отсека Astra-G с системой Multec-S

    Моторные отсеки Astra-F, Vectra-B, Astra-G c X16XEL

    Типовой термостат (без электроподогрева) на примере Z18XE

    Как правило, классический термостат выполняют в виде универсального термоэлемента и корпуса, который учитывает особенности компоновки двигателя в моторном отсеке. Поэтому при поломке термостата, в большинстве случаев нет никакого смысла менять термостат в сборе с корпусом и достаточно заменить только сам термоэлемент (вставку). При этом стоимость элемента в разы меньше чем термостата в сборе. Например, ремкомплект термостата QTH600K осенью 2010 года стоил всего 300 рублей. А термостат в сборе 2100 руб. Проиллюстрируем это на примере термостата для мотора Z18XE. Но та же самая вставка подойдет еще для многих моторов серии ECOTEC.

    Дроссельная заслонка с механическим приводом.

    Привод дроссельной заслонки осуществляется троссиком. За величиной угла поворота следить датчик, расположенный на оси заслонки. В корпус заслонки встроен шаговый мотор — регулятор холостого хода, который регулирует сечение дополнительного воздушного канала. .

    Завышены холостые обороты .

    • Ответить

    #1 заблудший_sash_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 serg_m

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Город: Алексеевск.р-н(обл.Белгород)
    • Интересы: ГИТАРА , РАДИО , АВТО , КОМП и всё это с хорошей компанией !
    • Автомобиль: кадет Д караван дизель 83 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    Напиши код двигателя!
    попробуй самостоятельно считать код ошибок!! если у тебя c16nz то точно могу сказать, что разьем находится слева от предохранителей! он 10ти пиновый, и имеет такую структуру
    * А
    * Б
    * *
    * *
    * *
    вот тебе надо проволкой замкнуть контакты А+Б и включить зажигание, лампа чек енжин будет моргать! то как она моргает расшифровываешь вот тут:
    http://www.opel.auto. jection/i23.php

    повышенные обороты в 95% случаев это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) опелевский стоит

    800р, но подходит от наших тазов -150р! Если у тебя накрылась лямбда, не скупись, купи оригинал!! я взял гвоно за 700р, и она уже умерла!

    Совсем забыл, еще возможно что засорился ШМХХ, (Шаговый Мотор Холостого Хода) его снять промыть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Ankil

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 заблудший_sash_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ErkinBai

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Прибалтика
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 заблудший_sash_*

    2 ErkinBai спасибо , посмотрю.

    Коды ошибок, которые высветились при самодиагностике
    22 — Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
    ( Добавлено Пн Фев 06, 2006 9:13:

    Спасибо всем кто помог советом
    Поменял датчик дроселя и все у полном порядке

    ещё раз спасибо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 заблудший_uo3ac_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Dima86

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra F Automatic GL C18NZ 1992
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Dima86

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra F Automatic GL C18NZ 1992
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 SOLO79

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: Казахстан, Талдыкорган
    • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ
    • @Упоминание

    Привет. По пачпорту 800-900 должно быть. у меня также

    Сообщение отредактировал SOLO79: 09 Июнь 2008 — 13:06

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    так победил высокие обороты ХХ?
    у меня тоже 950-1000 всегда

    вчера после запуска на теплую обороты ХХ были 550-600. заглохнуть не пыталась, прогазовка не помогла. восстановились после минутной поездки

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 09 Июнь 2009 — 23:06

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание
    Читать еще:  Ваз стук в двигателе при сбрасывании газа

    Сообщение отредактировал Крашер: 10 Июнь 2009 — 00:07

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 926
    • Город: Украина, г.Кременчуг
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
    • @Упоминание

    незнаю чем это поможет, но на днях я занимался печкой и когда понадобилось трошки бензинчику, снимая шланг с моника отключил разъём ДПДЗ. Потом, когда всё закончил, заводить машину, смотрю — чек горит. Я понял что забыл поставить разъём ДПДЗ на место, выключил двиг, подключил ДПДЗ. Включаю и обороты начинают расти, выросли где то на 1500-1800 и ни туда ни сюда. На газ машина реагирует, всё ок чек погас, а обороты — повышеные. Сдёргиваю разъём — обороты возвращаются в норму (гдето 950-1000), но теперь на газ нереагирует ессесно

    Попробовал поставить другой старый ДПДЗ (он рабочий вроде), та же картина.

    Кстати еще какой глюк: в режиме диагностики (когда в разъёме А-В скрепка), при включенном зажигании жужит моторчик РХХ так будто шток ходит взад-вперёд.

    Вобщем закончилось всё тем, что я вытащил РХХ, выкрутил полностью шток, закрутил обратно (тоже, что интересно, пробовал выставлять длинну штока 28, кстати откуда мерять то? от основания штока, или от фланца которым он к монику крепится?
    Вобщем у меня, когда от основания штока 28мм — шток вобще не держится, такое ощущение будто резьба сожрана, если 28мм от креплений — то РХХ не влазит на своё место в монике, где то на пару миллиметров зазор между РХХ и моником. Пришлось шток подкрутить ещё где то на 25 мм в длинну что б стал, тогда он запихнулся в моник и в итоге машинка завелась и обороты сами выставились на 850.

    Сегодня ездил — обороты в норме.
    Почему поломалось незнаю, как починилось тоже незнаю. Причём тут ДПДЗ — тоже загадка.
    Давайте думать вместе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 10 Июнь 2009 — 22:34

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Шаговый двигатель IAC 171081 17113196 для Opel Astra Corsa, Combo Tigra Vectra Zafira Vauxhall Astra Nova

    Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

    Цена не изменилась

    Продавец надежный – 89%

    Выше среднего, можно покупать, LOREADA Offica Store

    • На площадке более 5 лет
    • Высокий общий рейтинг (5438)
    • Покупатели довольны общением
    • Товары соответствуют описанию
    • Быстро отправляет товары
    • 3.4% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

    Цены у других продавцов от 792.39 ₽

    Найдено 39 похожих товаров

    Aep125-1 aep125 1 шаг двигатель холостого хода управление регулятор холостого хода новый erggue aep 1251

    Оригинальный клапан контроля воздуха loreada/iac клапан/автозапчасти, шаговый двигатель 26178 для мотоцикла 125/150/200 куб. см, oem качество

    Клапан контроля воздуха loreada 26179 w3169/iac клапан/автозапчасти шаговый двигатель для linhai 400 2013 скутер oem качество

    Шаговый двигатель iac iacv, для peugeot 106 306 volkswagen polo golf citroen berlingo saxo seat, бездействующий клапан контроля воздуха, 0132008601

    Wolfigo новый клапан управления холостого хода воздуха для opel astra g corsa b 0132008602,40923881, 90531999,0908004, 3008250485

    Клапан контроля воздуха для geely alto chery qq chana, шаговый двигатель isc d95184/11125, f01r065906 f 01r 065 906 d5184

    Клапан управления неисправностью для lada niva 2121 21203-1148300 212031148300

    Клапан контроля холостого хода icv iacv для opel vauxhall astra 1998 1999 2000 и corsa 1996 1997-2000 1,0 1,2 oe #90531999 0132008602

    Wolfigo новый электромагнит apc turbo boost, регулирующий клапан давления для opel vauxhall astra g h zafira 55557806 55577092 55352099

    Loreada jlm12185 новый регулятор холостого хода, шаговый двигатель для jeep jaguar xj 40 81 x300 1994

    Loreada регулятор холостого хода iac шаговый двигатель oe a95214 0908003 fdb953 cv1000011b1 217-424 для opel ascona c astra f vauxhall

    Двигатель клапана для холостого хода opel vauxhall 0 280 140 584 v40770011 0280140548 0280140577 90469595 90512528 0826551

    Шаговый клапан контроля неисправности, двигатель, oe: md614918 md614713 md614946 md614743 md614921 для mitsubishi pajero delica freeca

    8200692605a 7700100946 новый регулятор холостого хода, шаговый двигатель для renault clio ii 1,6 16v

    Новый шаговый клапан контроля холостого хода f01r0 65905 f01r065905 10526

    Бесплатная доставка, двигатель клапана управления холостым двигателем 0280140577 0280140548 90469595 для holden opel vauxhall sierra omega vectra

    Читать еще:  Ваз 2115 двигатель троит нет тяги

    Клапан контроля воздуха loreada iac iacv, шаговый двигатель для renault clio twingo kangoo km84059 ib04/00 ib0400 28222556 40481202

    Iac клапан контроля холостого хода воздуха для 1998-2003 m-azda шаговый двигатель oem fsn520660b fsn5-20-660 e9t06871

    Подлинный шаговый двигатель iac/холостой клапан управления воздуха для qq f3 473qe шесть поколения v19 oe номер детали 60304 90685 воздухозаборник

    Md619857 md628119 бесшумный клапан управления воздухом для mitsubishi, шаговый двигатель outlander, dodge chrysler iac isc

    Шаговый двигатель mg mgf rd 1.8i 16v rover 200 rf 211 214 216 si 218 mdq100041 mdq100040 mlz100050 iac

    Клапан управления холостым воздухом, ак-привод для renault clio kangoo twingo 7701042403 801000774001 d95129 b23/00 d95129x 84037 14857

    Шаговый двигатель mdq100041 mdq100040 mlz100050iac, 5 контактный клапан для контроля воздуха на холостом ходу, подходит для mg mgf rover 200 1995, 1996, 1998

    Подлинный шаговый двигатель для suzuki iac, клапан контроля холостого хода, клапан контроля скорости холостого хода для suzuki aep125 1 / isc

    0999cn0002 клапан контроля холостого хода iac клапан для byd f0 g3 l3 шаговый двигатель isc

    Iac клапан воздушного управления 1920f8 7701035321 9942142 3345231 0132008600 для peugeot citroen fiat lancia renault skoda seat volvo

    Шаговый клапан контроля неисправности, двигатель, oe: md614918 md614713 md614946 md614743 md614921 для mitsubishi pajero delica freeca

    Контрольный клапан неисправного воздуха protege 1,8 2,0 l4 4,5 для шагового двигателя mazda 1998-2003 oem fsn520660b fsn5-20-660 e9t06871

    Новый автоматический iac клапан контроля скорости холостого хода воздуха использование oe no. 0280140584 0280140548 0280140577 для opel vauxhall omega vectra frontera

    Клапан контроля воздуха iac 89690-97202 89690-b1010 41559md для toyota, шаговый двигатель avanza, daihatsu, xenia

    Клапан контроля холостого хода f01r065906 f 01r 065 906 d5184, иак клапан для geely alto chery qq chana, шаговый двигатель isc d95184/11125

    Оригинальный клапан контроля воздуха loreada/iac клапан/автозапчасти, шаговый двигатель 26178 для мотоцикла 125/150/200 куб. см, oem качество

    Покупаем подержанный Opel Astra за 400 тысяч рублей

    Итак, Opel Astra третьего поколения (H) вышел в 2004 году, причем в России модель появилась сразу же локальной сборки: крупноузловым производством занимался калининградский завод «Автотор», а с 2009 года полномасштабное производство параллельно наладили и под Санкт-Петербургом.

    Приятный факт заключается в том, что у нас Astra была представлена во всех четырех кузовах и с широкой гаммой моторов, коробок передач и комплектаций, так что к сегодняшнему дню на вторичном рынке можно найти автомобили в совершенно разных исполнениях и с широчайшим разбросом цен. Спорткупе Astra GTC и ее «заряженная» версия OPC — отдельная история, которую мы опустим. А был еще и кабриолет.

    На самые старые экземпляры прайс начинается в среднем от 200 000 рублей или даже ниже, но это откровенно уставшие агрегаты, которые гарантированно потребуют серьезных вливаний в ремонт. Подходить к выбору Opel Astra нужно, имея на руках хотя бы около 400 000 рублей. За эти деньги покупатель получит относительно ухоженный автомобиль 2010-2013 года выпуска с пробегом от 80 000 до 140 000 км.

    Львиная доля Opel Astra была продана в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 (90 л.с.), 1.6 (101 л.с.) и 1.8 (125 или 140 л.с.) литра, в пару к которым предлагались три типа трансмиссий — пятиступенчатая «механика», пятиступенчатый «робот» и четырехступенчатый «автомат». Дизельные двигатели 1.3 и 1.7 тоже встречаются, но выборка на рынке по ним крайне мала.

    Бензиновые двигатели имеют общие основные конструктивные корни, ведущие свою историю еще из 1980-х годов прошлого века, по сути являясь модификациями друг друга с разным объемом. На «Астрах» различают дорестайлинговую серию Z14XE, Z16XE и Z18XE (с 2004 до 2007 года), а также обновленную серию тех же двигателей (с 2007 года) с дополнительной буквой R в коде (Z14XER). Если код двигателя начинается с буквы A (А16XER), значит машина приехала из Европы и имеет эко-прошивку Euro5. Технически такие двигатели не отличаются, однако они менее динамичны и более требовательны к качеству топлива и масла.

    В силу простоты конструкции, бензиновые двигатели отличаются достаточной надежностью и хорошим ресурсом — пробег 200 000 км для этих двигателей не предел. Интересно, что базовый 1.4-литровый мотор имеет в приводе ГРМ цепь, а старшие «коллеги» оснащаются ремнем. Причем самым надежным можно признать именно мотор 1.4, который даже сам Opel выбрал для турбофорсировки на следующем поколении Astra J. Единственный нюанс касается как раз приводной цепи, ресурс которой сильно зависит от режима эксплуатации. Так что если вы покупаете авто у бравого молодого парня, которому авто досталась от родителей — лучше от греха подальше привод ГРМ поменять.

    Самыми распространенными проблемами опелевских моторов являются неисправности блока управления (сильно подвержен влиянию влаги и грязи в силу неудачного расположения) и клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), который быстро забивается и выходит из строя. Подтекает сальник коленвала и прокладка поддона. Поводом для волнений на моторах 1.6 и 1.8 является повышенный шум (лязг) и ухудшение динамики — дело, скорее всего, в заклинивании шестерней распредвалов.

    После рестайлинга в 2007 году конструктивно двигатели поменялись не сильно, однако получили довольно много нововведений. В частности исчезли гидрокомпенсаторы и капризная система EGR, но появилась новая головка блока цилиндров и фазовозвращатели в приводе ГРМ. Модернизированы термостат, маслообменник и привод помпы. Собственно, последние компоненты и вызывают нарекания, так, постукивают фазовозвращатели и регулярно протекают теплообменники.

    Читать еще:  Датчики без которых невозможна работа двигателя

    Самой распространенной коробкой на Astra H является «механика» F17. Также как и двигатели, коробка ведет свою родословную из далекого прошлого, что не лучшим образом сказалось на ее надежности. Дело в том, что трансмиссия оказалась не совсем готова к возросшим нагрузкам, потому ее ресурс прямопропорционален мощности двигателя. С 90-сильным двигателем коробка ходит долго, со 140 сильным — заметно меньше.

    Основная проблема — подшипники, в частности вторичного вала. Разрушение подшипника последнего может вызвать повреждение корпуса и остальных деталей трансмиссии (дифференциала и шестерен), что регулярно приводит к полному выходу узла из строя. Даже небольшой приглушенный вой коробки при движении — гарантия скорого выхода узла из строя и дорогостоящего ремонта. Ну и следить за уровнем масла тоже нужно внимательно в силу регулярного подтекания последнего.

    Роботизированная трансмиссия EasyTronic, которая ставилась на мотор 1.6, в первую очередь, имеет славу крайне задумчивой и некомфортной в движении, с тычками и рывками при переключениях. Это особенности механизма, а не неисправность, так что к такому поведению можно только привыкнуть. Технически это та же самая механика F17, в которой выжимают сцепление и автоматически переключают передачи специальные моторчики — актуаторы.

    Для трансмиссии в целом характерны те же проблемы, что и для обычной механики, но с несколькими нюансами. В силу того, что на «роботе» почти невозможно ездить в агрессивном стиле, «живут» такие коробки даже дольше. Главный недостаток — повышенный износ сцепления и актуаторов, которые в отечественных реалиях движения (особенно в пробочном мегаполисе) являются расходными материалами, редко доживая до 50 000 км пробега.

    Кстати, малейший перегрев сцепления (например, при буксовании зимой) тут же уводит коробку в аварийный режим, обездвиживая машину. Пока сцепление не остынет, передача не включится. Выбор подержанной Opel Astra с подобной трансмиссией нежелателен.

    Полноценным автоматом Astra оснащалась только с двигателем 1.8, и редчайшими импортными версиями с мотором 2.2. Это довольно надежная японская четырехступенчатая коробка передач Aisin 60-41SN. Собственно, главный залог долгой жизни этого автомата — минимум агрессивной езды и максимум смены масла, так что оценивайте характер продавца.

    Если владелец к заботливым не относился, есть вероятность износа пакета переднего хода, фрикционов, накладки и соленоида гидроблока. Кроме того, слабым местом трансмиссии является радиатор, жидкость из которого в случае протечки попадает в гидроконтур трансмиссии. Коробка в целом ремонтопригодна, однако отдельные запчасти могут стоить достаточно дорого.

    Тут все без особенностей, поскольку конструктивно Opel Astra H, повторимся, сделана относительно просто. Полузависимая подвеска автомобиля достаточно надежна, но жестковата. К слабым элементам можно отнести наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов и задней балки, опоры стоек, на подшипники которых пожалели смазки.

    Тормоза бывают как полностью дисковые, так и с барабанами на задней оси в простых версиях. Последние требуют внимания уже на 100 000 км пробега, а вот родные диски ходят очень долго. Датчики ABS в случае выхода из строя по регламенту меняются вместе со ступицей, однако сегодня их научились менять отдельно. Элементы рулевого управления, как правило, вообще не беспокоят владельца серьезными неисправностями.

    Поскольку автомобиль изначально собирался в России, на антикоррозийную защиту сил не пожалели, так что ржавчина на кузове — верный признак кузовного ремонта. А вот с краской могут быть проблемы, особенно на экземплярах первых лет выпуска — слой тонкий, может облезать. То же самое касается и декоративного хрома. Остальные элементы вроде уплотнителей изнашиваются согласно возрасту. Отдельно стоит отметить только «Астры» в топ-версиях, которые оснащались адаптивной оптикой AFL. Если подобные фары повреждены или сломаны, их замена обойдется очень дорого, что является хорошим поводом для торга.

    Интерьер автомобиля выполнен в технократичном стиле и с использованием качественных материалов, потому убитый салон — признак безалаберности владельца или коммерческого использования автомобиля, например, в такси, что должно насторожить. Единственный системный недостаток — попадание и скапливание влаги на потолке, в силу конструктивных особенностей. Спасает регулярное проветривание и пользование кондиционером.

    Что касается электрики, то слабовата проводка, встречаются неисправности климат-контроля. Из внесалонных неисправностей — сбоит модуль зажигания из-за не вовремя замененных свечей и бывает отказывает вентилятор радиатора.

    Opel Astra H можно назвать достаточно надежным автомобилем, однако пресловутую немецкую «неубиваемость» к нему в полном смысле, конечно, не отнести. Главный залог отсутствия проблем или их минимизации — простая конструкция, хорошая известность модели на сервисе, море запчастей и их невысокая стоимость. Однако, выбирая подержанную «Астру», стоит обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, избегать автомобилей с «роботом» EasyTronic и дизелей. Последний вариант проблемный только потому, что автомобили крайне редки, и могут доставить лишних хлопот с поиском запчастей и специалистов.

    Самый надежный вариант — Astra с 90-сильным мотором, но комплектация такой версии будет крайне скромна, а сама машина нетороплива. Собственно, поэтому такая версия и не пользовалась большим спросом.

    Самые популярные исполнения 1.6 с механикой и 1.8 с автоматом. Оба варианта имеют свои нюансы по надежности и выявить более надежный из них не получится. Нужно смотреть на историю эксплуатации авто и предыдущего владельца, от заботливых рук которого будет зависеть дальнейшее состояние машины.

    Редакция благодарит специализированный сервисный центр «Америкар» за помощь в подготовке материала.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector