Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Двигатели с системой впрыска Mono-motronic (ABS, AAM, ABD, ABU, ACC и др.) устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.

Вобщем приступим:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек.

чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков

вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде

стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой

Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу

в таком положении стоит группа внутри шестеренки

далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены )

Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма )

Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не «гуляют»

Дополнение от ten70:

Как правило, проблема с контактами возникает с другой стороны пластинок.
Объясняется это тем, что постоянно трутся при движении штока РХХ.

Разборка Моторчика в РХХ

Были симптомы следующие. При резком отпускании педали газа, машина дергалась, правда не всегда. Так же при малых углах открытия ДЗ происходили подергивания машины. Складывалось такое ощущение, что РХХ не справлялся со своей функцией плавного снижения оборотов.

Прозвонил контакты самого двигателя, оказалось сопротивление обмоток гуляло от 50 Ом до десятков кОм.
После этого решил разобрать двигатель и проверить щеточный узел.

Чтобы разобрать корпус корпус двигателя, надо отделить железный кожух от пластмассовой крышки. Для этого я паяльником сделал небольшие углубления в пластмассе, чтобы можно было отверткой поддеть 2 лепестка на корпусе и их отогнуть.

После вскрытия мотора обнаружилось много черной пыли от износа щеток. Сами щетки были не сильно изношены, а токосъемные кольца вообще не изношены.

Я просто продул детальки сжатым воздухом, промыл спиртиком и подточил рабочие поверхности щеток почти до плоского состояния.

После сборки мотора сопротивление обмоток стало 6-8 Ом в зависимости от выдвинутости штока.

Дополнение от Alex_LAN

Отремонтировал несколько таких устройств. Ещё одна характерная неисправность: износ червяка на оси двигателя. Идеально подходит червяк от механики видака «ORION», «AIWA», «ВМЦ8220-Электроника», «SAMSUNG8220». Правда, он в видаке длиннее-надо отпилить нужную длинну. Похуже подходит червяк от «FUNAI». Там внешний диаметр несколько больше. Соответственно, надо стачивать покругу.

Читать еще:  Давление сжатия для дизельных двигателей

Дополнение от Вася Федоренко

Обратите внимание на 3 и 5ю фотографию, там виден шток с двумя контактными (пластинами), они как раз по центру дорожки и стираются.

Если контакты (ползунки), которые ходят по этим пластинам, аккуратно деформировать так чтобы они ходили не по центру, а немного сбоку, где покрытие еще не сработалось, то система будет работать как новая. Я у себя так сделал, зависания холостых оборотов прекратилось.

Еще одна очень важная деталь, контакты легко можно перепутать местами, а это делать никак нельзя у каждого из них свое посадочное место, так что на это обратите внимание.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3

#1 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031.
    РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
    Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

    • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
    • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “ бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

    Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

    Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
    Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом « В».

    Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
    Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.
    Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
    При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать « бесконечность».

    При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
    При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой « бесконечность».

    Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

    На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Шкода октавия скаут технические характеристики двигателя

    #2 studboy

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
    • Город Орша

    Лучший ответ: Где находится датчик холостого хода Пассат б3?

    В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки.

    Что такое Рхх Пассат б3?

    На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031. РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.

    1. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
    2. Где находится датчик скорости
    3. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки
    4. Как работать с нивелиром
    5. Почему пила пилит криво
    6. Где находится датчик давления
    7. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137
    8. Как отрегулировать карбюратор к 151
    9. Быстрый ответ: Как проверить датчик холостого хода на Приоре?

    Как отрегулировать датчик холостого хода?

    Для того, что бы отрегулировать поступающую смесь, нужно воспользоваться винтом, которым регулируется холостой ход. Нужно полностью ввернуть винт, при помощи специальной отвертки, сильно затягивать его не нужно, после болт выворачивается на два полных оборота.

    Как проверить датчик холостого хода Ауди 80?

    Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше.

    Как влияет Рхх на работу двигателя?

    Датчик холостого хода помогает стабилизировать работу мотора при резком увеличении энергопотребления. Выполняется это путём увеличения подачи воздуха в цилиндры. Аналогичным способом поддерживаются высокие обороты при прогреве мотора.

    Где находится датчик холостого хода на гольф 3?

    На моновпрыске датчик холостого хода находится с правой стороны и представляет из себя микромотор с выдвигающимся штоком на который опирается кронштейн от дроссельной заслонки.

    Сколько оборотов должно быть на холостом ходу гольф 3?

    Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.

    Какие холостые обороты должны быть на Пассат б3?

    Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.

    Какие датчики стоят на Моновпрыске?

    Прежде чем лезть в моновпрыск убедитесь что у вас в порядке все датчики которые влияют на его работу.

    • Лямбда
    • ДТОЖ (синий)
    • Датчик холла
    • Датчик температуры всасываемого воздуха
    • Форсунку
    • Правильность УОЗ

    Можно ли ездить без датчика холостого хода?

    можно конечно,только на морозе надо будет немного газовать чтоб машина прогрелась,а то заглохнет.

    Как увеличить обороты холостого хода?

    Для регулировки холостого хода на инжекторе следует:

    1. отключить клеммы АКБ и произвести демонтаж регулятора холостого хода;
    2. затем производится очистка установочного отверстия РХХ при помощи сжатого воздуха;
    3. теперь можно разобрать регулятор ХХ, после чего проводится проверка его направляющей втулки.

    Как отрегулировать холостой ход на Мазда 626?

    для регулировки ХХ (холостого хода) на Mazda 626 GE необходимо:

    1. 1) прогреть двигатель до второго включения вентилятора, после заглушить его.
    2. 2) устанавливаем перемычку в диагностическом разъеме под капотом замкнув клеммы «GND» и «TEN»
    3. 3) заводим двигатель
    4. 4) регулируем винтом на дросселе ХХ до 725 +/- 25 об.

    Как проверить работает ли датчик холостого хода?

    Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

    1. Подсоедините к датчику провода;
    2. Положите на иглу регулятора палец;
    3. Попросите помощника включить зажигание двигателя;
    4. Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен.
    Читать еще:  Генераторы и двигатели для чего применяются

    Как проверить датчик холостого хода мультиметром?

    Наиболее эффективной является проверка РХХ мультиметром. Этот способ подразумевает измерение тока на разъеме регулятора при включенном зажигании. Если тестер покажет, что питания нет — это явный признак обрыва цепи. Также можно проверить напряжение статорной обмотки.

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)
    • Видео «Про кота»

    Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031.
    РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
    Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

    • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
    • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

    Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

    Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
    Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

    Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
    Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

    Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
    При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
    При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
    При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

    Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

    На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector