Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ветрогенератор Пина

Ветрогенератор Пина. Вечный двигатель смешарики

Вечный двигатель | Библиотека Лосяша

Вечный ДвигательИнформация о вещи
Где находитсяВ ангаре Пина
Кто пользуетсяПин
ХозяинПин
НазначениеДля топки дров, для спасения экологии.

Вечный двигатель — изобретение Пина.

Описание

Представляет собой ездящий котёл с манипуляторами. Ими вечно запихивает различные горючие вещи себе в топку. Пока предметы в топке горят — машина находит всё новые горючие вещи. Любимое топливо — доски.

Появления

Часто появляется в сериале.

Прототипы

Пин постоянно переделывает его в другие вещи, но внешний вид остаётся прежний. Например:

Шоколадная машина на Вечном Двигателе

Вечный двигатель | Шарарам вики

Игра «Вечный двигатель»

Дата создания игры
Цель игры

Запоминать порядок нажатия на определённые кнопки, затем повторить последовательность

Награда за игру
Местонахождение

Вечный двигатель — игра, которая находится в доме Пина в Ромашковой долине.

Описание

В главном меню мы видим Пина с проводом и гаечным ключом в руках, просящего нас о помощи с его новым изобретением — вечным двигателем. Там же можно выбрать: либо посмотреть правила, либо сразу играть. После прочтения правил не нужно переходить в главное меню, можно начинать игру прямо оттуда.

Игра сама по себе сложная и даёт всего 25 за её полное прохождение.

Правила игры

  • Меню игры в миссии «Астероид»

В связи с этим, игра обладает очень высоким уровнем сложности, так как на поздних этапах может понадобиться запомнить до 15 деталей.

Ещё её прохождение осложняет тот факт, что после некоторого времени бездействия игра автоматически заканчивается.

Игра появляется в миссии СА «Астероид», что также вызывает у Агентов проблемы с прохождением миссии до конца, т. к. двигатель необходимо собрать полностью.

Совет по прохождению

  1. Берёте лист бумаги;
  2. Придумываете для каждой детальки буквенное обозначение;
  3. Пишете буквы в ряд и, согласно этому ряду, кликаете на детали;
  4. Повторяйте этап 3, пока не соберёте двигатель.

Интересные факты

Кубок за чемпионат

  • Эта игра — одна из немногих, которая не потерпела значительных изменений;
  • В 2010 году по этой игре был устроен чемпионат, за который давали кубок;
  • В миссии для Секретных Агентов «Ужасное шоу» есть игра, являющаяся почти полной копией этой, но с другим названием;
  • Игра использовалась в мини-квестах;
  • В квесте «Воздушная Регата», если ты допустил ошибку в вопросе, то для того, чтобы не ждать определённое количество минут, предлагалось пройти 4 уровня в этой игре;
  • В этой игре можно хорошо заработать позитивную энергию: просто пройти первый уровень и выйти, а потом повторить;

Энергия храпа | Библиотека Лосяша

Энергия храпа

Дата выхода
Предыдущая серия
Следующая серия

Энергия храпа — пятая серия мультсериала «Смешарики» и первая серия, которая вышла в 2004 году. Вошла во 2-й выпуск «Событие века» и сборник «Лучшие серии 1».

Персонажи

Локации

В этой серии всего три локации: двор Копатыча, двор Ёжика и двор Пина. Действие серии начинается во дворе дома Ёжика. Потом Крош и Ёжик идут к Пину, и действие перемещается на территорию возле его дома. Наконец, развязка наступает уже во дворе дома Копатыча, когда смешарики используют энергию его храпа для зажигания лампочки.

Сюжет

Что может быть лучше субботней уборки? Особенно если уборки не было ни в прошлую, ни в позапрошлую субботу. Крош решил помочь Ёжику с уборкой. Он вытащил на крыльцо сиреневую тумбочку и стал вытаскивать из неё вещи. Ёжик в это время выбивал ковёр. Сначала Крош вытащил дудочку и дунул в неё. Из дудочки на паутине свисал небольшой паучок. Крош положил дудочку на тумбу, но чихул и столкнул её в речку. Дальше Крош достал горшок. Из горшка неожиданно вылетела муха. Крош достал из горшка лампочку и обрадовался: теперь они могут зажечь её! Но в доме Ёжика не было электричества, поэтому они решили пойти к Пину. Пин в этот момент испытывал своё новое изобретение: Вечный двигатель. Он объяснил Крошу и Ёжику принцип работы прибора: двигатель потребляет дрова, превращает их в энергию и может снова потреблять дрова. Но Кроша и Ежика не особенно интересовала эта бессмысленная штука. Крош достал лампочку и показал её Пину. Пин мгновенно выкатил во двор из ангара ветрогенератор. Он прикрутил к нему лампочку, но та не горела. Прибору нужен был ветер, а его не было. Крош решил самостоятельно раскрутить лопасти. Тут Пин капнул немного машинного масла и лопасти быстро закрутились. Уши Кроша завязались в какой-то странный узел. Узел начал развязываться, и Крош… полетел. Он использовал уши в качестве пропеллера. Но скоро он упал прямо на голову Ёжику, и они решают, что лучше это делать с ветром. Пин объяснил, что ветер сейчас ушёл, но когда-нибудь вернётся — Земля-то круглая. Но тут ему сделалось не до этого: Вечный двигатель давно употребил все дрова и теперь принялся за его, и без того немногочисленный, забор. Пину пришлось срочно спасать любимый забор из железных лап своего изобретения. Крош и Ёжик решили найти ветер, прокопав огромный тоннель на другую сторону Земли, чтобы ветер был и в долине смешариков. Тут во дворе Пина появилась Совунья. Она препятствовала раскопкам, так как не хотела сквозняков и простуды. Она попробовала дунуть на лопасти, чтобы они закрутились, но попытка оказалась неудачной. Тогда Пин вытащил в самый центр двора какую-то батарею с солнечным элементом, но она только ударила Пина током и сразу же сломалась. Пин предложил найти новый ночной источник энергии. Тут Ёжик вспомнил о том, что не может заснуть из-за громкого храпа своего соседа — Копатыча. Пин решил использовать храп Копатыча в качестве источника энергии. В конце концов все смешарики достигли дома Копатыча. Они вкатили машину с лопастями в огород медведя. Эффект был феноменальным — лампочка мгновенно зажглась. Не обошлось и без проблем: яркий свет лампы чуть не разбудил Копатыча. Но Копатыч скоро заснул. Ежик радовался, и смотрел на лампочку. Он даже не подозревал, что в этот момент вечный двигатель употребляет его любимый ковер…

Музыка

В этой серии достаточно простое музыкальное сопровождение, состоящее всего из двух мелодий. Из-за того, что сценарий серии написан в юмористическом ключе, обе мелодии бодрые и веселые. Первая мелодия звучит в самом начале серии, когда Крош вместе с Ежиком убирается в его доме. Вторая мелодия звучит на протяжении практически всей серии. «Веселость» здесь достигается за счет игры на клавишно-пневматических инструментах и напева «пара-рара-рара-рам-рам-рам». Помимо этих мелодий в музыкальное сопровождение входят различные звуки: звук капающего масла, звук храпа, звук пропеллера и др.

Интересные факты

  • Когда Крош и Ежик приходят к Пину, он держит в руках блокнот с расчётами. На странице блокнота видна надпись «2+2=5», что неверно, так как 2+2=4. Возможно, Пин имел в виду сложение дробей, если это так, то 2.5+2.5=5. Причиной того, что Пин не записал дроби, может служить срочность чертежа и расчёта.
  • Вечный двигатель из этой серии появляется и в ряде других. В серии «Маленькое большое море» в нём сожгли запасы нефти, загрязнявшие море, а в серии «Лабиринт» Пин переоборудовал его в газонокосилку, чтобы спасти остальных смешариков.
  • В этой серии Пин впервые говорит свои знаменитые фразы на немецком языке — «Биттѐ!», «Найн», «Айн момент!» и «Компрѐссия!».

Цитаты

  • «Чего там такое? Что там так-так-такое?» (Ёжик)
  • «У тебя есть электричество?» (Крош) «Чего нет, того нет» (Ёжик)
  • «А электричество оно даёт?» (Ёжик) «Найн. Ничего не даёт. Только берет.» (Пин о вечном двигателе)
  • «Айн момент» (Пин)
  • «Битте!» (Пин)
  • «Майн гот!» (Пин)
  • «Ночью все должны спать!» (Совунья) «Может все и должны, но не все могут. Особенно когда рядом с твоим домиком берлога, так сказать, Копатыча. Этот медведь так храпит, что у меня стены шатаются!» (Ёжик)
  • «Компрессия!» (Пин)
  • «Не знаю как у вас, а у нас уборка — целое приключение. Стоит только начать, и потом уже не остановиться.» (Голос за кадром)
  • Когда Крош вытаскивает тумбочку на крыльцо, видна её сторона с дверьми(она стоит передом к экрану). В следующем кадре тумбочка стоит уже боком к экрану.
  • Когда Пин смотрел на лампочку, он надел очки пилота, потом он достал из ангара свой ветрогенератор, но очки уже сняты, когда он принес ветрогенератор, он взял у Кроша лампочку, и очки опять надеты .

Список сборников, на которых издавалась серия

Галерея

Игогоша 2.0 | Библиотека Лосяша

30 декабря 2013

Игогоша 2.0 поздравляет с Новым годом

Игогоша 2.0 — робо-копия настоящей Игогоши. Её создал Пин, чтобы она стала пилотом для Шаролёта версия 2.0 в серии ПК «Секрет совершенства».

Внешний вид

В целом, является точной копией Игогоши. Отличается только причёской — у оригинала чёлка зачёсана на левую сторону, тогда как чёлка Игогоши 2.0 абсолютно симметрична. Это изменение обуславливалось тем, что робо-лошадка должна была стать пилотом Шаролёта 2.0, коим может быть идеально симметричное существо. В остальном внешний вид Игогоши 2.0 полностью повторяет внешность её прототипа — это шоколадного цвета лошадка с длинными копытцами, коричневым «хвостиком» с белым бантиком, шестью веснушками на щеках и коричневыми глазами с большими чёрными ресницами. После игр с Крошем и Ёжиком она получила царапину на правой щеке (которую зачем-то залепили пластырем) и выбила зуб, что в дальнейшем и определило её судьбу.

Характер

Очевидно, в создание Игогоши Пин вложил не меньше, чем в создание Биби, так как она так же обрела сознание и научилась испытывать эмоции. С первых минут создания она услышала от своего создателя, что она «само совершенство» и «идеальный робот-пилот», поэтому была несколько высокомерной по отношению к другим. Кроме того, она не понимала ценность веселья. Эту проблему решили встретившиеся ей у Шаролёта Крош и Ёжик. После игр с друзьями из занудного робота Игогоша превратилась в озорную весёлую лошадку. Кроме того, она немного рассеянная.

Полное прохождение Samsara Room — 100%

СОДЕРЖАНИЕ:

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение игры-головоломки Samsara Room для мобильных устройств, которая была создана студией Rusty Lake. Если вам понравилась предыдущая игра от этих авторов, The White Door, то обязательно должна зайти и эта! Тем более игра полностью бесплатная.

Главный герой игры оказывается в неизвестной комнате. Рядом есть телефон, часы, окно и так далее. Ему нужно найти способ выбраться наружу.

Прохождение уровней Samsara Room

Осмотрите горшок и вытащите свечу. Взгляните на зеркало, передвиньте картинку в левую сторону и увидите символ. Его следует запомнить. Повернитесь влево и отоприте ящик, стоящий на тумбе. Заберите оттуда свечу. На скриншоте ниже вы можете увидеть способ, позволяющий открыть ящик.

Прохождение Samsara Room

Осмотрите остальные ящики, чтобы собрать нож, рыбу и третью свечу. Идите обратно в комнату с зеркалом и взгляните на телефон. Рядом есть письмо. Примените на него нож, чтобы вскрыть конверт и забрать подсказку ENLIGHTEN ME. Возьмите трубку и увидите буквы. Соберите из них фразу ENLIGHTEN ME. Вы получите коробок спичек.

Идите в правую сторону, отоприте окно и удалите обои. Установите в отверстия три найденные свечи, а рыбу бросьте на тарелку. Зажгите свечи при помощи спичек, чтобы увидеть круглое отверстие. Щелкните по нему, а затем нажмите на белый куб.

Вы окажетесь в другом помещении. Оно похоже на предыдущее. Взгляните на человека с головой рыбы. Переместите его картинку вправо, чтобы рассмотреть символ. Выше зеркала есть ракушка. Поднимите трубку, чтобы увидеть пузыри. Жмите по ним с левой стороны в правую. Начинать нужно с темного пузыря. Вы увидите фразу let it sink in. Здесь же появится бумажный кораблик. Жмите на него, чтобы развернуть и отыскать ключ. Примените ключ на ящик и вытащите банку. Следуйте вправо и откройте окно. Заберите оттуда рыбу.

Повернитесь правее и жмите на бутылку. Вы увидите трещину в форме буквы X. Нажмите на нее, чтобы разбить стекло и найти вторую ракушку. Правее часов есть гвоздь. Жмите на него и другие предметы, которые будут появляться. Увидев руку, вставьте в нее нож. Вы получите сердце. Поверните вправо и из ящика достаньте третью ракушку. Рядом есть предмет, напоминающий огурец. Нажмите на его шипы, расположенные за пределами темно-серых участков. Вы найдете четвертую ракушку. Установите ракушки туда, где были свечи. На тарелку теперь следует поместить сердце. Вы вернетесь назад, в первое помещение.

Следуйте в правую сторону и примените банку на геккона. Поместите его туда, где было сердце. Идите через портал и увидите в отражении ящерицу. Ищите символ в зеркале. Осмотрите горшок и заберите шар. Повернитесь вправо, примените спички на свечи и зажгите их в правильном порядке: начиная с самой маленькой и заканчивая наиболее длинной. Вы получите второй шар. Повернитесь правее и передвиньте левую картинку. Изображение должно пропасть. Удалив его полностью, вы получите третий шар. На средней картине видно время — 3:55. Установите его на часах, чтобы получить треугольный ключ. Повернитесь в локацию правее и заберите еще один шар, лежащий на книжной полке. Установите книги на красных контурах, как видно на скриншоте ниже.

Прохождение Samsara Room

Повернитесь дважды в левую сторону, откройте окно и поместите шары в пустые ячейки. На тарелку верните рыбу. Выше телефона парит книга Samsara. На ней можно увидеть время — 2:15. Установите это время на часах и получите треугольный ключ. На том же месте примените банку, расположенную в инвентаре, чтобы наполнить ее водой. Сделать это можно где угодно. В окне есть тарелка. Поместите туда сердце и превратитесь в человека. Идите к окну, ниже него будет книга, где на страницах указана фраза «Семя жертвы». Перелистните страницу и увидите надпись «Вспомни время». На следующей странице будет время — 8:25. Там же есть фраза «Прошлое никогда не умирает». На следующей странице есть фраза «Зеркала не врут». Подойдите к часам и выставьте время 8:25. Вы получите третий треугольный ключ. Установите ключи в замки на часах, чтобы открыть их. Вы увидите труп. В руке трупа есть семя. Заберите его и поместите в горшок. Полейте саженец водой из банки. Превратитесь в ящерицу, сорвите лепестки с цветка, чтобы отыскать червя. Примените его, чтобы пройти через портал и превратиться в новое существо. В зеркале будет очередное отражение. Там же вы найдете новый символ.

Упадет фиолетовый лепесток. Идите за ним на новые локации, пока лепесток не окажется рядом с комодом. Подберите фиолетовый лепесток, идите к трупу, раздвиньте его рот и заберитесь внутрь. Жмите на ветки, чтобы обнаружить летающий огонек. Щелкните по нему, пока тот не исчезнет. Повторите действия в других локациях. В конце вы увидите странные часы с четырьмя обликами с огоньками. Используя стрелки, направьте символы на каждый облик. Эти облики и символы вы видели во всех предыдущих зеркалах! Вы получите яйцо. Это позволит открыть секретный уровень, о котором мы рассказываем в отдельной статье.

Прохождение Samsara Room

Вернитесь в комнату, вытащите нож в часах и отыщите в щепках второе перо. Подойдите к телефону, бросьте трубку телефона на пол и открутите ножом винты. Соберите схему, как мы показали на скриншоте ниже. Несколько раз щелкните по динамику, пока не обнаружите третье перо.

Прохождение Samsara Room

Ищите четвертое перо в книге ниже портала. Откройте ее и вставьте туда нож. Установите перья в окна на портале, а на тарелку поместите яйцо. Идите через портал. Передвиньте облако, чтобы получить геккона, яйцо, червя и рыбу. Другое облако нужно превратить в часы, которые укажут нужное время — 7:25. Повернитесь вправо и заберите из окна яйцо. Вновь повернитесь вправо и положите яйцо в гнездо. Разбейте каждое, выберите птенца, у которого открыт рот. В следующие раз выбирайте новую птицу или иной предмет, чтобы получить перо. Рано или поздно это должно произойти:

  • Птенец с открытым ртом
  • С красным животом
  • С красным животом и открытым ртом
  • С серым животом
  • Палец
  • Белая птица с открытым ртом
  • Белая птица с закрытым ртом
  • Белая птица с согнутой шеей

Посмотрите вправо и нажмите на бумажный самолетик. Он должен упасть. Развернув его, вытащите перо и прочитайте подсказку — «Вверх». Осмотрите ящик и заберите грузик. В другом ящике есть два листка с подсказкой. Двигайтесь к телефону, возьмите трубку и составьте фразу RISE UP. Вы увидите воздушный шар. Щелкните по нему, идите к часам и обнаружите шар в этом месте. Щелкните по нему повторно. При помощи спичек разожгите баллон, а ножом срежьте мешок. Заберите оттуда песок и весы. Коробку не трогайте. Установите время на 7:25, а затем достаньте из гнезда подсолнух. Идите к комоду, в горшок поместите песок, а затем туда же вставьте подсолнух. Подняв солнце, вы поймете, что цветок движется за ним. Уроните горшок и заберите семечко. Около зеркала есть два крючка. Повесьте на них весы. На одну чашу поместите грузик, а на другую предметы из инвентаря. Вы узнаете их вес:

  • Груз 1
  • Геккон 1
  • Червяк 0
  • Нож 2
  • Сердце 4
  • Рыба 5
  • Спички 2

В ящике была подсказка. Используйте ее, чтобы получить время для ночи — сердце/червяк, рыба/геккон. То есть, подставив цифры, получаем 04:15. Установите это время на часах, найдите сову и поверните ее голову в правую сторону. Затем верните в исходное положение. Сделайте то же самое, но уже в левую сторону. Затем разверните голову назад и получите перо. Приблизьте Луну, перережьте ее с помощью ножа и обнаружите большой глаз. Покрутите его, чтобы отыскать четыре созвездия.

Прохождение Samsara Room

Запомнив их, следуйте к коробке из мешка и откройте ее с помощью созвездий, чтобы отыскать сломанные часы. Исправьте их и обнаружите нужное время — 7:45. Внутри гнезда появится цапля. Примените на нее червяка, геккона, сердце и рыбу. Нажмите на нее несколько раз, пока она не отрыгнет малыша. Заберите ребенка. Установите часы на 2:00, чтобы наступил полдень. На дереве у комода появится белка. Дайте ей семечко и заберите перо. Установите перья в портале, а на тарелку поместите ребенка.

Прохождение Samsara Room

Шарарам как пройти игру вечный двигатель

Секреты шарарама.
Урок 1. Как создать смешарика-невидимку­.

Привет всем!Я в этом чудном уроке расскажу вам как сделать своего смешарика невидимым. Вот пошагавая схема, которую я составил для вас:
1. Зайдите в интернет и на сайт smeshariki.ru, войдите там своим смешариком в Шарарам (скажем на сервер Переполох)
2. Теперь сново зайдите в интернет, на тот же сайт. Затем в Шарарам этим же смешариком, но на другой сервер (например на Непоседы).
3. И так, вы двумя смешариками в Шарараме. Кликайте с одной ссылки на другую и вы скоро заметите что один из ваших смешариков станет невидимым! Им можно шпионить, подглядывать за кем-то. К сожалению есть минусы: Никто не узнает что вы пишите (ваш невидимка лишается способности писать в строку). К тому же ваш второй смешарик (не невидимка) будет виден у вас на сервере Переполох, а ваш невидимый «шпион» на сервере Непоседы будет ни кем не замечен. Не думайте опускать руки, ведь можно устроить супер прикол! Если вы выйдите своим видимым смешариком из шарарама, то невидимка появится, это будет супер телепортация, ваши друзья сильно удивятся вашим способнастям к быстрому появлению! Спасибо за просмотр моего урока, до скорого! Если вы что-то не поняли пишите мне на форум в теме «Вопросы и ответы».

Урок 2. Как много заработать смешинок в скачках.

Привет всем снова, это опять же я, независимый эксперт Шарарама. Вы хотите много смешинок? Быстро выигрывать и не прилагать трудов к этому? Тогда этот урок для вас! Сегодня в этом уроке я расскажу вам, как заработать много смешинок на скачках. Игра «Скачки», победивший в ней соперника получит 15 смешинок, труд в игру надо вложить не человеческий. Но есть хороший способ для того, чтобы много заработать. Заходим в Шарарам смешариком тем, которому нужно заработать (назовем на протежении урока нашего смешарика Кашара). Потом заходим в Шарарам другим смешариком (если у вас есть запаска-смешарик, то вы им заходите, если нет, то зарегистрируйте его. Давайте назовем нашего запасного смешарика, на протяжении урока, Никитос897).И так, вы двумя смешариками заходите на один сервер, затем заходите в «Скачки» и играете двумя смешариками. Но один смешарик (которому нужно заработать, у нас в уроке это Кашара) будет выигрывать, а второй (запаска Никитос897) не будет оказывать сопротивления вашему смешарику-халявщику­. И вот вы выиграли и получили 15 смешинок без труда! Если вы что-то не поняли в моем уроке зайдите в форум вопросы и ответы», я буду рад общаться с вами.

Урок 3. Как лазать по недоступным местам Шарарама.

И снова здравствуйте, дорогие пользователи Шарарама. С вами я, ваш верный помощник. Сегодня я расскажу вам то, что вы пожалуй знаете. Но некоторые смешарики примерно 6 месяцев назад не знали этот трюк. Почему я назвал это трюком ,а не секретной лазейкой? Скорее всего, что это действительно всего лишь «ловкость рук и ни какого мошейничества». Вы всегда видели игры в Шарараме. Например, в порту «Катер». В ромашковой долине «Вечный двигатель». Они находятся на некой дистанции. Вот что я имею в виду под словом дистанция: Эти игры находятся на неком растоянии от зоны локации, по которой смешарики могут ходить свободно, без преград. Чтобы пройти по запретной части локации (по которой, собственно ходить нельзя) надо кликнуть на игру. Тогда появится табличка с запросом, например такая:

Если вы нажмете «Нет», то заметите, что ваш смешарик делает шаг вперед. Ваша задача добиться того, чтобы ваш профиль делал такие самодельные шаги. Чем их больше, тем лучше у вас получиться залезть на мертвую зону, по которой, естественно, не возможно ходить. Вот я и рассказал вам, как оседлать Шарарам и его стоячие зоны. Спасибо за прочтение лекции, до скорых встреч

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Давление масла в двигателе chevrolet lacetti
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector