Странный стук на холостых оборотах
Странный стук на холостых оборотах
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
Ярбург
Сузуковод со стажем
Ответ: Странный стук на холостых оборотах
Осваивающийся
Ответ: Странный стук на холостых оборотах
А вот у кого-нить проявляется посторонний звук только на определенных оборотах двигателя 1700-1900 (причем и на холостом и при езде)?
Звук похож на дребезг плохо закрепленной металлической пластины о другую металлическую часть. Есть подозрения, что это защита катализатора (как то заклядывал, у меня там с одного боку она не закреплена болтами). Возможно, эта незакрепленная защита о катализатор и стукается. Только звук этот слышно, когда в резонанс входят её колебания, отсюда и определенные обороты.
avantage
Новичок
Ответ: Странный стук на холостых оборотах
GBSad
Продвинутый новичок
Ответ: Странный стук на холостых оборотах
У меня нерегулярно позвякивающий звук появляется в момент , когда стрелка температуры выходит на начало шкалы. Даже как-то удобно: определяю со стороны, что двигатель прогрет. В дальнейшем звук почти пропадает (при дальнейшем прогреве до нормы), иногда появляется на холостых. но при езде и любых оборотах больших 800, исчезает. Но этот нерегулярный позвякивающий (как ложка в стакане) звук точно из верхней части двигателя, не из глушителя. Я полагаю, что цепь задевает за натяжитель — на холостом ходу давление масла ниже и гидронятяжитель не достаточно натягивает слегка подрастянувшуюся цепь. Полагаю, что замена цепи может исправить, только вопрос: сейяас менять или пока не идергаться? Но возможно про происхождение звука ошибаюсь. Может, у кого другие предположения?
СГВ, 2003, МКП, 2 литра, 130 тыс. км. пробег.
Осваивающийся
Ответ: Странный стук на холостых оборотах
А я уже точно определил, что это защита катализатора. Пока временно устранил звук, отогнув защиту подальше от катализатора. В последствии посещу сервис, приварят. Звуки исчезли и наступил кайф.
Завтра еду на азовское море. купаться!
Ярбург
Сузуковод со стажем
Ответ: Странный стук на холостых оборотах
Я тоже нашел,снял поддон и обнаружил ,что цепь масляного насоса вытянулась до такой степени, что даже регулировка натяжителя не помогает,стук дикий.Видимо старый хозяин позаботился только о цепях ГРМ ,заменил их,а на насосе видимо сэкономил.Мля ,а какой гемморой поменять ее сейчас,цепочка размером с браслет женский,а пол двигла разобрать надо.Я уж грешным делом подумываю не расклепать ли,как в старые добрые времена на ТАЗиках меняли.
Добавлено через 2 минуты
вот чего бы замочек на нее не поставить производителю,как на старых добрых велосипедах Урал,до сих пор ездят.
mehed
Наш человек
Ответ: Странный стук на холостых оборотах
Я тоже нашел,снял поддон и обнаружил ,что цепь масляного насоса вытянулась до такой степени, что даже регулировка натяжителя не помогает,стук дикий.Видимо старый хозяин позаботился только о цепях ГРМ ,заменил их,а на насосе видимо сэкономил.Мля ,а какой гемморой поменять ее сейчас,цепочка размером с браслет женский,а пол двигла разобрать надо.Я уж грешным делом подумываю не расклепать ли,как в старые добрые времена на ТАЗиках меняли.
Добавлено через 2 минуты
вот чего бы замочек на нее не поставить производителю,как на старых добрых велосипедах Урал,до сих пор ездят.
Ярбург
Сузуковод со стажем
Ответ: Странный стук на холостых оборотах
У меня 1.3 см скорей
mihagrandvitara
Осваивающийся
Ответ: Странный стук на холостых оборотах
YuriSakhalin
Проходил мимо
Ответ: Странный стук на холостых оборотах
В общем о странном звуке — смотрю это болячка у таких двигателей(H27A Сузуки Гранд Эскудо). Правда по описанию у меня звук был похож на звук удара молотком о 200л. бочку с водой и шел откуда-то с левой стороны снизу (с блока).Появлялся тоже только на прогретом движке, на ходном — тишина. Вообщем ездил я с таким стуком около года и при посещении разных автомастерских нашего города получал ответ: «хороший стук наружу вылезет», что честно говоря не устраивало (ну нет у нас мастеров, знакомых с этим чудом техники). И что интересно звук не менялся в течении года, не уменьшался и не усиливался. В итоге решил докапаться до истины, заехал на СТО к знакомым ремонтникам. Они тоже не смогли поставить диагноз, но по крайней мере нашли источник (место) стука. Дернули двигатель (т.к. поддон на штатном месте не снимешь), сняли поддон и началось самое интересно. В принципе ничего серьезного не увидели (ну для двигателя с 90тыс. пробегом). Единственное что нуждалось в замене — коренные вкладыши (что самое удивительное шатунные в порядке). Также по мнению мастера была слегка прослаблена цепь маслянного насоса. В итоге заменили вкладыши, неизвестным мне способом подтянули цепь маслянного насоса, ну и так продули, промыли, подмазали и т.п. В головки не лазили. Собрали, установили и стук пропал. Уже 3тыс проездил и все в порядке (кстати уменьшился расход топлива на 3-4литра) Так что делайте выводы. Если честно мастера грешат все-таки на цепь масляного насоса, хотя на 100% не уверены.
cinyna
Бывает здесь
Друзья, приветствую ! Позвольте и мне внести 5 капель горестных сомнений. sad:
Машина нравится очень, за 3 года владения выручала не раз, многие спрашивают, мол, пора обновляться, а желания нет брать что-то другое, ну и бюджет соответственно не позволяет.
Съездил тут к товарищу послушать движок на предмет замены цепей и т.д по регламенту, проехал до него порядка 12-15 км, т.е движок прогрелся. Стали слушать, и помимо «звучания» цепей я и сам даже услышал равномерное постукивание примерно в зоне движка ближе к лобовому. :0(( При подгазовке на холостых ритм стука учащается соразмерно газу. До этого или не было стука или не обращал внимания. летом точно не было.
Друг-мастер говорит, мол, лучше продавай, звук нехороший, и обычная замена по регламенту цепей может перерасти в более ёмкие капиталловложения, машиной не пользоваться. :0((.
Весь в растройстве поехал домой по-тихому. Приехал, выпил (для балансу), мин через 3 завел, стук есть, записал на мобилу.Через 25 мин завел — звука нет, что за х. ня? На утро на холодную завел, стука не обнаружил.
Тем почитал и здесь и на соседнем, удручен.
Масло сузукин в принципе вкушает. Дымит основательно. В этот раз замена масла была 12.02., до сегодня 05.03. проехал около 700 км, в основном по городу, 3 марта смотрел (перед съездить послушать) — все по уровню (между нижней и верхней посередке), будто и не ушло. Долил гр 300 до повыше на всяк случай.
Пробег порядка 211 тыс. До этого грм было поменяно моим другом-предыдущим владельцем по регламенту при пробеге 95-100 тыс на оригинал, кроме нижнего башмака (не пришел в комплекте). Обслуживание всего и вся проводится регулярно, собственно и вопрос по замене цепей потому возник.
Подскажите, братцы, что делать, о чем думы думать? Можно ли продолжать ездить в моей ситуации, каковы последствия и тд и тп?
запись попробую выложить:
через 25мин стук пропал
Шум двигателя при 3000-3200 оборотах
#1 AndreyProz

- Д/р: 07-01-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Вязьма Смоленской обл.
Всем доброго дня!
По форуму ничего не нашел. Двигатель 2,0 Бензин 145 л.с.
Такая проблемка, при наборе оборотов, что при движение, что на месте. без нагрузки при оборотах 3000-3200 увеличивается шум двигателя. Потом шум увеличивается после 4200 оборотов (но это думаю для таких оборотов норма).
Езжу, не доводя обороты до 4000, но когда едешь 110 км/ч. то обороты как раз в этом интервале, когда шум, что немного напрягает.
Цоконья, стуков, повышенной вибрации при этом не замечено.
От чего может быть шум? Износ ГУРА, кондея, цепи, которые начинают шуметь при определенных оборотах или еще что?
Что и как можно проверить, посмотреть, самому (ремонтом занимаюсь сам, руки не из ж. )?
- Наверх
#2 Партизан

- Д/р: 09-07-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
Сообщение отредактировал Партизан: 12 Октябрь 2015 — 7:06
- Наверх
#3 AndreyProz

- Д/р: 07-01-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Вязьма Смоленской обл.
Гидроопора вроде в норме, зазор не мерил, посмотрю. Выхлоп не шумит. Гофру новую вваривали 2 года назад. На холостых гула и вибрации нет. С улицы тихо на холостых. Попробую посадить кого и послушать на 3000 оборотах
- -1
- Наверх
#4 luckyman


- Д/р: 16-09-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Тамбов
та же проблема.. Попробую решить заменой опоры. отпишу результат если интересно.
- Наверх
#5 luckyman


- Д/р: 16-09-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Тамбов
Как и обещал, докладываю.
Что было у меня. при оборотах двигателя 2900-3200 возникал гуд, как будто я бомбардировщик. Искал, спрашивал, интересовался тут на форуме. Нуль информации.
Собрался менять гидроопору двигателя, ибо вибрации достали. Замена сего агрегата показала что пропали не только вибрации, но и мой проблемный шум. таким образом советую замени гидроопору. Неоригинал Кортеко я брал за 4200. (это не реклама). Удачи на дорогах.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
Шум на холостых оборотах.
- Реклама
Шум на холостых оборотах.
Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 7:59 am
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение BOBan » Чт апр 07, 2011 8:26 am
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение мозг » Чт апр 07, 2011 8:34 am
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 8:59 am
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение O`Breea » Чт апр 07, 2011 12:25 pm
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение мозг » Чт апр 07, 2011 12:50 pm
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение O`Breea » Чт апр 07, 2011 1:03 pm
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение мозг » Чт апр 07, 2011 2:38 pm
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 3:58 pm
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 4:06 pm
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение Ivan71 » Чт апр 07, 2011 4:18 pm
Re: Шум на холостых оборотах.
Сообщение O`Breea » Чт апр 07, 2011 6:02 pm
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Шелест в двигателе на холостых оборотах
К странице. |
Страница 1 из 18 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Рио 2013. 1,4. Масло не жрет. Динамика движения в пределах влияния городской эксплуатации. Езжу каждый день, но в основном на маленькие расстояния (15-30 км). Зимой прогревы пока сметаю снег и соскребаю лед.
Осенью на 60 т.км. было сделано у официалов очередное ТО (делаю каждые 10т). Официалы залили незнакомое масло для моего движка Mutul 8100 X-clean fe 5w-30.
Зимой в период морозов -15-25Т стал проявляться шум в двигателе (65000км +-), который я списал на морозы/неподходящее масло/режим эксплуатации. Звук возникал только на холодный двиг. Если газануть, звук на мгновение пропадал и при сбросе газа звучал громче прежнего. Чем холоднее тем звонче и неприятнее. Слышно только из салона, если открыть даже дверь, звук тут же теряется на фоне высокочастотных шумов, под капотом само собой тоже ничего не услышать, если не газовать. Десятки страниц прочтенной инфы привели меня к тому, что это цепь. В глубине души надеялся что потепление и более ранняя замена масла поправят ситуацию, ну или на худой конец снять клапанную крышку и перещелкнуть гидронатяжитель.
Чем больше мотор прогревался тем тише становился звук или пропадал вовсе.
На днях (март месяц +3 +10Т) заменил масло на Hundai/Kia TuboSyn Gasoline 5w-30 (69000км), показания мгновенного расхода упали, звук в моторе в целом изменился в лучшую сторону, но вот «шум цепи» как был так и остался.
Пальцами нащупывая цепь через заливную горловину никакого провисания замечено не было, ни на горячую ни на холодную.
Решил послушать с помощью «гаражного стетоскопа» — длинного тонкого напильника с деревянной ручкой, плотно прикладывая мет. кончик к металлическим элементам двигателя (болты возле клапанной крышки), а деревянную ручку плотно к уху. В районе цепи и роликов облазил все, нет там этого звука и все, похожий но не он. А нашел я его только со стороны правого цилиндра (с противоположной стороны цепи и роликов).
Получается что вероятно это толкатели клапанов если не цепь?! (про ЦПГ я пока не думаю, да и не похоже)
Это согласуется с историями где люди сражались с таким же шумом (по тому насколько я понял), меняли цепи, ролики и ничего не добились.
Ежели это толкатели, я так понимаю, это устранятся их подбором и заменой, что вроде как не гарантия и уже за деньги. Могу ли я без последствий для мотора ещё эксплуатировать мотор, если да то сколько? Не рановато ли они проявили себя?
А может что то упускаю?
Попытаюсь быть более полезным и понятным и внести ясность со звуками.
1. Видео записи из салона авто с измененной АЧХ звука для того, что вообще было понятно о каком звуке идет речь. Здесь он сильно выделен.
//radikal«точка»ru/video/n1LKn5q92RH (форум не дозволяет нормально ссылку вставить).
2. Другая запись, также из салона, но без обработки звука. Слышно если сделать погромче.
//radikal«точка»ru/video/oBQdxMbOskf
3. На этом видео беспокоящий звук со «стетонапильника» явно снять и записать не вышло, но из него ясно откуда я снимал звуки на слух. Звук с первого и второго видео слышен с крайней правой точки!
//radikal«точка»ru/video/7oQwRsB9W21