Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум из АКПП

Шум из АКПП

Внимательному автовладельцу для понимания функционального самочувствия трансмиссии своего автомобиля стоит прислушиваться к звукам, издаваемым агрегатом. Делать это следует как при движении, так и при остановке. Работа исправного автомата характеризуется отсутствием посторонних шумов, стуков, вибрации, иначе это может свидетельствовать о наличии повреждений в АКПП.

Определение поломки

Существует огромное множество звуков, возникающих при работе основных частей и механизмов машины, и задача автомеханика – четко выделить из них шумы, издаваемые неисправной АКПП.

Чтобы исключить из поиска шумы, не касающиеся работы трансмиссии, осматривают ремни привода, водяной насос, систему охлаждения, рулевую колонку и т.д. Определившись четко, что «барахлит» АКПП, опытный автомеханик по звучанию и тональности всегда сможет оценить структуру и степень повреждения.

Типы шумов

Выделяют следующие типы шумов при поломках в АКПП:

  • воющий;
  • жужжащий;
  • дребезжащий;
  • прерывисто дребезжащий;
  • металлический;
  • скрежет и гул.

В режиме остановки не должно вызывать опасений воющее, серенообразного типа звучание, кратковременно проявляющееся в гидротрансформаторе. Если же такой звук проявляется беспрестанно, а его сила подвластна частоте вращения двигателя – это верный признак неисправности коробки-автомат. Причины могут быть следующие: изношенные шестерни масляного насоса, недостаточный уровень рабочей жидкости, истертые уплотнительные кольца и прокладки, которые пропускают воздух в маслонасос.

Жужжание в автоматической трансмиссии проявляется из-за вибраций клапана регулятора линейного давления рабочей жидкости или из-за движения истертых уплотнительных элементов, в частности сальников и манжет. Громкость жужжания напрямую зависит от интенсивности работы двигателя.

Непрерывный дребезг, чаще всего проявляющийся на низких оборотах, указывает на возможные неисправности гидротрансформатора, в простонародье «бублика».

Прерывистая вибрация и дребезжание, улавливаемые опять-таки при движении на невысоких оборотах «движка», свидетельствует о повреждении маховика двигателя с прикрепленным к нему гидротрансформатором. Случается, что звук временно исчезает в положении селектора P или N.

Металлический звук при работе двигателя на холостом ходу указывает на износ фрикционных дисков какой-либо муфты.

Скрежет и гул в АКПП в месторасположении дифференциала свидетельствует о проблемах с дифференциалом: это может быть износ ведомой и ведущей шестерни, подшипника или образовавшийся большой люфт и заедание пальцев сателлита.

Появляющийся посторонний шум на одной передачи и исчезающий на другой, свидетельствует о неисправности планетарного ряда работающей на этой передачи. Если при переключении шум не исчезает, а меняет тональность, то есть большая вероятность, что неисправны упорные подшипники или вкладыши.

Существуют и другие шумы, которые свидетельствуют о проблемах с АКПП. Автолюбителям нужно быть предельно внимательными и своевременно обращаться в сервисные центры для устранения этих неприятностей и предотвращения более серьезных проблем с АКПП.

Шелест в двигателе на малых оборотах

В процессе ковыряния с ремнём внезапно ко мне обернулся механик с квадратным глазами и вопросом: — как вы ездите без антифриза?
повторяя этот вопрос словно заклинание.
Я сам глянул и обомлел: нижний патрубок ОЖ соскочил с радиатора.

Перед глазами пронеслось полжизни, моменты радости и печали с этим автомобилем. И пока механик, словно попугай, повторял свой вопрос, я уже мысленно прикидывал во что обойдётся капиталка двигателя.

Секрет лампы давления масла оказался разгадан: после нагрева двигателя и масла — оно становилось сверхтекучим и переставало создавать необходимое давление.

Тут же звоню жене с вопросом: когда в машине стало холодно? отвечает, вчера, пока ехала с магазина домой. И лампа масла загорелась около дома.

Плюс моя поездка до сервиса на малых оборотах, лампа загорелась ровно перед воротами сервиса.

Итого, было две поездки без ОЖ. Насколько это страшно, я не знаю. Надеюсь на запас прочности

До поездки на сервис проверил уровень масла, уровень антифриза в бачке был виден, но. из-за разгерметизации системы охлаждения он превратился просто в ёмкость с ОЖ.
Важный вывод: проверка ОЖ только через пробку.

Уже в сервисе дождались, пока двигатель остынет, залили

4.5 литра в систему, прогазовали — всё отлично!

Была мысль заменить масло, как перегретое. Но замена была 2 месяца и 500 км. назад, цвет и вязкость остались в норме. Чистая синтетика. Решили оставить как есть. Если и появилась металлическая стружка, то фильтр должен её поймать.

_________________
Подпись

Отечественные автомобили

ВАЗ-2115.Шум в начале разгона

На новом ВАЗ-2115 , в начале разгона (особенно на 1 и 2 передаче ) слышен негромкий рокочущий звук со стороны двигателя . По мере увеличения оборотов более 1500 -звук пропадает . Интересно,встречается ли этот эффект в других ВАЗ-2115 , ну и может кто подскажет как можно устранить это ?

Скажите пойдёт ли 15- ка 180-190 км/ч . И можно ли если дак с такой скоростью ехать около 300 км ?
Это мне парень знакомый сказал ,дак вот я хочу сверится с Вами не врёт ли он.

Скажите пойдёт ли 15- ка 180-190 км/ч . И можно ли если дак с такой скоростью ехать около 300 км ?
Это мне парень знакомый сказал ,дак вот я хочу сверится с Вами не врёт ли он.

Врет, конечно!
http://www.catalog.auto.ru/vaz/2115/
170 максималка. При хорошем раскладе.
Остальное-погрешность спидометра и хвастовство.
Тем более, проехать около 300 км.
«Не верю!»(с)

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 большое давление масла

Скажите пойдёт ли 15- ка 180-190 км/ч . И можно ли если дак с такой скоростью ехать около 300 км ?
Это мне парень знакомый сказал ,дак вот я хочу сверится с Вами не врёт ли он.

Скажите пойдёт ли 15- ка 180-190 км/ч . И можно ли если дак с такой скоростью ехать около 300 км ?
Это мне парень знакомый сказал ,дак вот я хочу сверится с Вами не врёт ли он.

Врет, конечно!
http://www.catalog.auto.ru/vaz/2115/
170 максималка. При хорошем раскладе.
Остальное-погрешность спидометра и хвастовство.
Тем более, проехать около 300 км.
«Не верю!»(с)

Ну 170 км/ч это по паспорту,а говорят обычно там занижают ?

Скажите пойдёт ли ВАЗ 21102 на 95-бензине 200км/ч? И скажите можно ли с такой скоростью ехать по МКАД ? Это мне тоже сказал один паренёк вот хочу сверится со спецами.

Да ,действительно ,если переключаться при больших оборотах ,то этот глухо-рычащий звук слышно слабо .
Если при разгоне (на 1 и 2 передаче) резче давишь газ — то звук громче . При вялом разгоне — почти не слышно .Хотя правильно заметили ,что по ИНЕТУ описать шум сложно . Одним словом, буду благодарен, если послушаете свои АВТО 14,15 при работе на пониженных ( менее 1700) оборотах и более резком газе ,а то может быть зря вся паника .

у меня тож так было. Отвезла машину в сервис, уж что они там делали — не знаю, теперь тихо все работает.

На новом ВАЗ-2115 , в начале разгона (особенно на 1 и 2 передаче ) слышен негромкий рокочущий звук со стороны двигателя .

У меня тоже самое случилось , звук сначала был при разгоне , потом уже на холостых на холодной машине , потом и на горячей на холостых , потом он усилился и стал похож на тот звук когда глушак где то прохудился . Но машина то новая ,всего 5000 пробежала , а потому глушитель по умолчанию в порядке. Поехал в гарантию , в итоге прокладка коллектора на замену .

Шелест в двигателе на малых оборотах

При нажатии на педаль газа, появляется дребезг в салоне, в районе передней панели с правой стороны. Звук появляется от вибрации двигателя, различим на 1100об и сильно проявляется к 2500об. Звук очень не приятный, когда едешь по городу и постоянно держишь 2500об, этот дребезг очень напрягает. Официалы разводят руками, типа звук есть, но не критичный. Говорят типа 2л двигатели все шумные.
Вообщем подскажите где искать. Бачек омывателя проверил, трубки кондиционера тоже вроде не болтаются.
Остается либо тяга дворников, либо резонанс, возникающий именно в выхлопной системе автомобиля, который каким то образом сильно передается в салон.
У кого-нибудь есть что-то похожее на 2л движке.

Крышку капота посмотри. У меня она дребезжала на оборотах от 1800 до 2000 т. к. ослабло крепление замка капота.

Что с того, что Вы переключаетесь на 3000 оборотах, на них же нет резонанса. Вот это Ваши слова — «Похоже что-то резонирует на оборотах от 1500 до 2500». Если вы ездите с двумя тысячами оборотов и ниже на любой передаче выше первой, то у Вас не может не быть детонации. Нельзя на таких низких оборотах ездить на современных бензиновых двигателях, это же не дизель.

Зачем так категорично «нельзя». Это самые ходовые обороты. А помочь автору невозможно не услышав.Некоторые жаловались на дребезг выхлопной системы, может и у вас от туда.

У меня вибрация появляется на 3000 об., коробка автомат.
Нельзя на таких низких оборотах ездить на современных бензиновых двигателях, это же не дизель.

А как Вы прикажите ездить на автомате? Иногда приходиться ездить на низких оборотах (до 3000 об.)

P.S. Последние 2 дня всё ОК. Вибрация пропала

камушек однако где то на защите попал.

Если вы ездите с двумя тысячами оборотов и ниже на любой передаче выше первой, то у Вас не может не быть детонации.
Уже обсуждалось на форуме — 92 бензин для Дастера не подходит, от него возникает детонация.

Господи, какая чушь!

92 бензин (если он не паленый) нормально подходит для Дастера. Половина на нем ездит и не парится. Да и производитель ничего против не имеет.

Читать еще:  Двигатель бриггс страттон 650 серии характеристика

Чтобы с такой уверенностью утверждать про «испорченные двигатели» — надо провести серьезные испытания — типо «100 тыс. на одном бензине, 100 тыс. на другом». Кто их делал? Иначе пустая болтовня.

Никакой детонации на 2000 оборотах на 92 нет. Я так все время езжу и ничего кроме спокойного тихого звука мотора и расхода 8 литров не вижу.
Детонация возникает при неправильном выборе передаче и иногда проскальзывает при недостаточных оборотах под нагрузкой при трогании. Если она постоянна, значит
1. Хреновый бензин
2. Что то с движком
3. Вы хреновый водитель

По теме. Неприятный резонирующий звук, особенно если хорошо газануть, наблюдается у многих. Кто то решил проблему закреплением разных неплотно прилегающих деталей, типо трубок кондиционера. Многие, например я, просто «забили». Скорее всего особенность выхлопной системы. Ну считайте что у вас Феррари, поэтому иногда рычит.

Вы очень сильно и пагубно для двигателя заблуждаетесь в выборе интервала самых ходовых оборотов. Ещё раз повторяю, что НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ездить на оборотах ниже 2000, кроме первой передачи, в противном случае Вы очень быстро угробите свой двигатель. Это я Вам как бывший инженер крупного автосервиса говорю. Впрочем не настаиваю, хозяин — барин. А про выхлопную систему Вы правильно подметили — очень может быть. Это легко проверить — нужно по-газовать на холостых, и если есть дребезг то смотреть на яме с помощником.

Уверен, многие с вами не согласятся. Конечно, если водитель не может чувствовать нагрузку двигателя, то ему можно рекомендовать ездить на оборотах 3000+, но у большинства дастер не «первое авто».

Вы это АКПП объясните. У дастера на автомате при скорости 60-70 км/ч переключение на четвертую происходит и обороты до 1500 падают. На них и приходиться в основном ездить.

Как я это могу объяснить Вашей АКПП? Да и откуда мне знать почему конструктивно выбран такой алгоритм автоматического переключения передач, при котором двигатель полностью теряет крутящий момент при переходе на повышенную передачу? Разве это нормально когда не дизель, а бензиновый двигатель, с максимальным крутящим моментом в 195 н.м. при 3750 оборотах, получает ускорение в движении с 1500 оборотов? Ну как тут двигатель не начнёт «захлёбываться» и детонировать? Вот на дизельном Дастере это нормальное соотношение оборотов с ускорением, там максимальный момент 200 н.м. при 1750 оборотах.

Как я это могу объяснить Вашей АКПП? Да и откуда мне знать почему конструктивно выбран такой алгоритм автоматического переключения передач, при котором двигатель полностью теряет крутящий момент при переходе на повышенную передачу? Разве это нормально когда не дизель, а бензиновый двигатель, с максимальным крутящим моментом в 195 н.м. при 3750 оборотах, получает ускорение в движении с 1500 оборотов? Ну как тут двигатель не начнёт «захлёбываться» и детонировать? Вот на дизельном Дастере это нормальное соотношение оборотов с ускорением, там максимальный момент 200 н.м. при 1750 оборотах.

При всем уважении, не надо писать ерунду. Ничего там не детонирует и не захлебывается, а нормально работает в соответствии с положением педали газа.

При всем уважении, не надо писать ерунду. Ничего там не детонирует и не захлебывается, а нормально работает в соответствии с положением педали газа.

Вы это мне пишите или BLADE063, который тему открыл и первое сообщение здесь написал?

Вы это мне пишите или BLADE063, который тему открыл и первое сообщение здесь написал?

Так вы же пишите в общем о проблеме езды на низких(1500) оборотах, нехватки крутящего момента и детонации при этом.
Этим вы вводите в заблуждение:
Крутящего момента на 2,0 предостаточно. Из графика момента видно, что даже на 1000 об/мин он соответствует максимальному для двигателя 1,6
Детонация это проблема качества бензина, смеси и угла опережения
Про «захлебывается» это уж слишком. Инжектор + электронная педаль на исправном двигателе этого не допустят

Так вы же пишите в общем о проблеме езды на низких(1500) оборотах, нехватки крутящего момента и детонации при этом.
Этим вы вводите в заблуждение:
Крутящего момента на 2,0 предостаточно. Из графика момента видно, что даже на 1000 об/мин он соответствует максимальному для двигателя 1,6
Детонация это проблема качества бензина, смеси и угла опережения
Про «захлебывается» это уж слишком. Инжектор + электронная педаль на исправном двигателе этого не допустят

Ну а тема то как называется и содержание первого поста перечитайте. А Вы пишите, что всё нормально и ни каких проблем нет. Вы не так понимаете выражение «захлёбывается». Вы правы — детонация это проблема качества бензина, угла зажигания, но ещё и соответствия октанового числа степени сжатия, и правильного выбора оборотов. Не собираюсь ни кому ни чего доказывать и спорить. Скажу только одно — нельзя ездить на таких низких (1500) оборотах на передачах выше 1, угробите двигатель, так как на таких оборотах детонация неизбежна. Электронная педаль совершенно не спасает от детонации.

Читать еще:  Датчик холостого хода на бензиновом двигателе

Ну а тема то как называется и содержание первого поста перечитайте. А Вы пишите, что всё нормально и ни каких проблем нет. Вы не так понимаете выражение «захлёбывается». Вы правы — детонация это проблема качества бензина, угла зажигания, но ещё и соответствия октанового числа степени сжатия, и правильного выбора оборотов. Не собираюсь ни кому ни чего доказывать и спорить. Скажу только одно — нельзя ездить на таких низких (1500) оборотах на передачах выше 1, угробите двигатель, так как на таких оборотах детонация неизбежна. Электронная педаль совершенно не спасает от детонации.

Вот интересно что же тогда имелось ввиду под «захлебывается»? Обычно так говорят когда смесь слишком богатая и при нажатии на газ «заливаются» свечи, соответственно падает крутящий момент.
Про угробить двигатель я не соглашусь, т.к. реальных аргументов не слышал,а опыт говорит об обратном.
А по теме недавно тоже заметил неприятный звук мотора при средней нагрузке двигателя на 3000 об., а после по чеку с заправки выяснил, что залили 92 г.

у меня такая же проблема,неприятно очень,дискомфорт какой-то от езды

———- Добавлено в 00:47 ———- Предыдущее написано было в 00:40 ———-

двигатель 1.6 4х4 . точно такая же беда. можно сказать что резонанс или даже вибрация. проявляется на холостых оборотах при включении кондея (без него ничего не слышу). Вибрацию официалы зафиксировали, но увы поделать ничего не могут. Четыре манагера кверху попами стояли , глядели под капот , поднимали на подъемнике , все щупали . результат один «ездите до выявления точного места или детали, машина полностью исправна».
Я забил на это , музыку погромче и вперед.

да,приятного мало,читал такую тему на Украине,там нашли выход,поставив резонансогаситель на выхлопную,где у нас такой найти?музыка погромче тоже выход из положения,но хочу официалов подоставать,может есть у них толковые мастера

Ну а тема то как называется и содержание первого поста перечитайте. А Вы пишите, что всё нормально и ни каких проблем нет. Вы не так понимаете выражение «захлёбывается». Вы правы — детонация это проблема качества бензина, угла зажигания, но ещё и соответствия октанового числа степени сжатия, и правильного выбора оборотов. Не собираюсь ни кому ни чего доказывать и спорить. Скажу только одно — нельзя ездить на таких низких (1500) оборотах на передачах выше 1, угробите двигатель, так как на таких оборотах детонация неизбежна. Электронная педаль совершенно не спасает от детонации.

если вы напишете что нельзя разгоняться на об/мин 1500 на передачах более 2й с большим углом открытия дросселя (нажатия педали газа) то многие с вами согласятся, . а пока хочется вам посоветовать и на холостых 3000об держать — вдруг двигателю придётся мощьность срочно отдавать, а он не готов — обороты не набрал ,- а тут всё в порядке , как пионер — всегда готов:bj:

———- Добавлено в 05:32 ———- Предыдущее написано было в 05:20 ———-

При нажатии на педаль газа, появляется дребезг в салоне, в районе передней панели с правой стороны. Звук появляется от вибрации двигателя, различим на 1100об и сильно проявляется к 2500об. Звук очень не приятный, когда едешь по городу и постоянно держишь 2500об, этот дребезг очень напрягает. Официалы разводят руками, типа звук есть, но не критичный. Говорят типа 2л двигатели все шумные.
Вообщем подскажите где искать. Бачек омывателя проверил, трубки кондиционера тоже вроде не болтаются.
Остается либо тяга дворников, либо резонанс, возникающий именно в выхлопной системе автомобиля, который каким то образом сильно передается в салон.
У кого-нибудь есть что-то похожее на 2л движке.

у меня была не прикручена к подрамнику с левой стороны трубка гидроусилителя ,после замены гайки м6 с сорваной резьбой на новую звук по описанию похожий на ваш пропал, но в вашем случае вовсе необязательно болячка живет там же где нашёл её я — этож сборка АЗЛК, то есть Автомобиль Заранее Лишённый Качества и источник звука скорее всего в интернете не найти а придётся искать в машине. да, когда звук был — казалось что он издаётся спереди справа, а нашёл случайно заметив незатянутый крепёж

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector