Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест в двигателе при высоких оборотах

Шелест в двигателе при высоких оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Все двиглы автоваза, кроме недавно вышедших на приору и калину (1,4 который), по сути все тот же движок, что был разработан в 84 г. Единственное к нему головы переделывали. В те времена о каких то акустических характеристиках как то не парились.

З.Ы. Выдержка из мурзилки по поводу неисправностей.
Вопрос: Машину сносит в повороте
Ответ: сбавьте скорость.

Все двиглы автоваза, кроме недавно вышедших на приору и калину (1,4 который), по сути все тот же движок, что был разработан в 84 г. Единственное к нему головы переделывали. В те времена о каких то акустических характеристиках как то не парились.

З.Ы. Выдержка из мурзилки по поводу неисправностей.
Вопрос: Машину сносит в повороте
Ответ: сбавьте скорость.

На больших оборотах двигателя, около 4000 возникает сильный шум в моторном отсеке

Вот все различают как-то звук коробки, а у меня не получается сколько ни слушал просто равномерный гул, то усиливающийся, то нет. Чес слово, пойду в гараже колеса вывешу и погоняю, сначала на холостых с выжатым сцеплением, а потом на передаче. Может так услышу эту вашу коробку

Во, я кстати тоже этот баг заметил: когда выжимаешь сцепу (на нейтрали) уходит какое-то доп.бормотание. Это ж боян кажись: в чем там дело?

Люди под звуком коробки в первую очередь имеют ее вой на скоростях. Вот этот вой я не слышу.

Думал так и должно быть. Потом полетела помпа. После ее замены, звук двигателя радует слух как тиканье часов.

Во, я кстати тоже этот баг заметил: когда выжимаешь сцепу (на нейтрали) уходит какое-то доп.бормотание.

на ХХ разницы никакой не заметно
а вот при повышении оборотов пропадает не очень громкий шум, эт если сцепу выжать

да коробка это шумит, маслице разбрызгивается.

Не, ну почему «так и должно быть». Уровень шума в самарах тоже видимо такой как и должен быть. Но многих ведь не устраивает.

По серьезному понимаю что ничего кроме:
1. Заменить масло в коробке
2. Заменить детали сцепы на новые не палевные
3. Заменить в частности маховик предварительно его отбалансировав.

не сделаешь.
4. можно попробовать коробку шумкой обклеить

4. можно попробовать коробку шумкой обклеить Wink

кхе, а отвод тепла как же?

и вообще, как мне кажется, не шуметь должно идеально подогнанное соединение, а таких не бывает, всегда либо люфтит, либо болтается, либо. либо.

Тема: Оптима JF 2.4: шум из моторного отсека при оборотах выше 4500

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Оптима JF 2.4: шум из моторного отсека при оборотах выше 4500

    Пытаюсь победить на своей Оптиме JF 2.4 (2018) одну интересную особенность — шум в салоне из моторного отсека при оборотах двигателя выше 4000-4500. Слышен слева-спереди (пассажиры тоже локализуют шум в этом месте), как-будто из под ног водителя. Больше всего звук похож на секущий глушитель — как-будто дырка в выхлопе. Начинаешь раскручивать мотор, все ровно и тихо примерно до 4 тыс, затем вдруг появляется/»включается» этот звук и уже не исчезает с дальнейшим ростом оборотов. Сбрасываешь до 4 тыс — исчезает, снова повышаешь обороты — снова появляется и т.д.

    Особенность эта присутствует с самого начала — проявилась сразу как приобрел автомобиль. За время «борьбы» с проблемой выявлено следующее:
    — шум слышно только на ходу, на стоящем автомобиле никак не проявляется — сколько не крути мотор на P или N — все тихо
    — не зависит от степени прогрева двигателя
    — слышно на любой передаче — 1,2,3,4 дальше не пробовал
    — иногда граница появления/»включения» шума смещается выше — начинает проявляться только ближе к 5 тыс
    — иногда, такое пока было буквально пару раз, если проехать 3-4 минуты на оборотах выше 4500, т.е. наблюдая/слыша шум, шум исчезает. Через время снова возвращается.
    — в моторном отсеке, в нижней части двигателя, на элементах подвески нет никаких потертостей или других следов взаимного соприкосновения деталей
    — все части глушителя целые, следов копоти, в том числе в местах соединений, нет
    — ошибок блоки управления не показывают и двигатель ведет себя в целом штатно — хорошо и легко заводится, работает ровно, тянет нормально, перерасхода нет
    — катался на тестовых машинах с таким же мотором у дилера — никаких похожих звуков, все тихо

    Дилеры (обращался в несколько разных компаний) в попытках победить проблему поменяли по гарантии тепловой экран выпускного коллектора, заменили гофровую часть глушителя (стоящую после выпускного коллектора и катализатора), протянули все элементы подвески и все закрепленное на двигателе навесное, пробовали демонтировать защиту картера. Пока все безуспешно. Клянутся, что похожего звука ни у одного экземпляра до моего не встречали. Заверяют, что техническое состояние у автомобиля идеальное.

    2-3 раза до от дилера, после очередных манипуляций, выезжал в тишине, но эффект длится недолго — через время все возвращается.

    Читать еще:  Что такое номинальная мощность двигателя переменного тока

    Может кто сталкивался с такой проблемой? или поделится идеей куда двигаться дальше?

    Сам склоняюсь к тому, что источник звука — все-таки выхлопная система. И кроме эдакого «жигулевского» метода — исключения возможных источников шума методом последовательной замены (найти где-то такую же машину, перекинуть весь выхлопной тракт и посмотреть будет ли эффект — если да, то следующим шагом перекинуть только катализатор и т.д.) идей пока больше нет.

    Последний раз редактировалось rus630; 15.10.2019 в 11:24 .

    98-й и 100-й бензин: в какие машины его лучше не заливать

    Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.

    С обывательской точки зрения, чем выше октановое число, тем топливо лучше и дороже. Если средняя цена АИ-92 в Москве сейчас составляет 42,6 руб. за литр, то стоимость литра АИ-95 составляет 46,9 руб., а 98-го — уже 54,8 рубля. На многих заправках место 98-го занял АИ-100, который часто продают еще дороже. Кроме того, на АЗС есть так называемые улучшенные сорта 95-го и 98-го, которые тоже имеют наценку в 1-2 рубля.

    Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

    «Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

    Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.

    Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

    Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

    При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

    При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

    Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.

    Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

    Современные двигатели являются высокофорсированными, поэтому большинство автомобилей сейчас рассчитаны на 95-й или 98-й бензин, а на низкооктановом не смогут работать в полную силу. А вот в случае с более старыми моторами и дорогим топливом могут возникнуть проблемы, намекает Игорь Серебряков.

    Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

    Читать еще:  Где находится датчик оборотов двигателя ваз 2110

    В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

    Повышение экономичности при переходе на 98-й или 100-й бензин Денис Голосюк считает эффектом плацебо. «Незначительное повышение экономичности возможно лишь в тех редких случаях, когда мотор способен реализовать эту разницу в антидетонационных свойствах топлива. К большинству моторов массовых легковых автомобилей это не относится. И даже там, где удастся уменьшить на пару-тройку процентов расход горючего, экономия будет нивелирована более высокой стоимостью. При этом некоторый риск нарваться на последствия от добавленных антидетонационных присадок окажется ненулевым».

    Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

    А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

    Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й», — утверждает Игорь Серебряков.

    При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

    Эксперты сходятся во мнении, что если вместо 95-го бензина в современный массовый автомобиль заливать 98-й или «сотый», то вреда это не нанесет, но и никаких преимуществ, скорее всего, не даст. Поэтому лучше лить топливо, рекомендованное производителем, особенно с учетом того, что в 95-м меньше модификаторов и присадок.

    Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.

    Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

    BMW с бензиновым движком: плюсы, особенности, советы владельцам

    Несмотря на растущую популярность дизельных силовых агрегатов, большинство современных BMW оснащаются бензиновыми двигателями. Важно знать плюсы, слабые места и особенности использования последних. Благодаря этому владелец сможет не допускать ошибок при эксплуатации автомобиля, правильно выполнять работы по обслуживанию и ремонту. В результате силовой агрегат будет дольше оставаться в полной исправности.

    Особенности конструкции бензинового ДВС BMW

    Бензиновый двигатель устроен проще дизельного силового агрегата и весит меньше. Это связано в первую очередь с конструктивными особенностями такого мотора.

    Работа бензиновых установок основана на поджиге топливовоздушной смеси в цилиндрах. Поджиг происходит посредством искры, которая вырабатывается свечами зажигания. Благодаря невысокой степени сжатия внутри камеры сгорания, удается значительно снизить массу двигателя, работающего на бензине, по сравнению с дизелями, где использование высокопрочных деталей обусловлено повышенными нагрузками.

    Чтобы уменьшить массу силового агрегата, внутри цилиндров вместо стальных гильз все чаще используются специальные элементы из металлокерамики, отличающиеся высокой износостойкостью. Благодаря активному внедрению технологии турбонаддува повышается тяга бензиновых ДВС на низких оборотах и расширяется рабочий диапазон установок.

    Многократные попытки еще больше увеличить эффективность бензиновых моторов, которая и так довольно высока, отрицательно сказались на сроке службы и ремонтопригодности установок. Чтобы снизить внутренние потери энергии, разработчики уменьшили массу поршневой группы.

    В результате повысилась экономичность двигателей, возросла их удельная мощность. Однако при этом возрос и расход моторного масла. А чтобы обеспечить достаточную устойчивость малых площадей контакта к износу, пришлось использовать дорогостоящие сплавы.

    В ходе дальнейшей работы по совершенствованию современных бензиновых ДВС была оптимизирована камера сгорания, что позволило ей выдерживать более высокую степень сжатия. Однако это привело к побочным эффектам: моторы стали более чувствительными к качеству используемого горючего, а из-за неполадок в механизме газораспределения из строя стала выходить головка блока цилиндров. В итоге, с повышением эффективности силовых агрегатов, работающих на бензине, возросла их мощность, но при этом уменьшился эксплуатационный ресурс, снизилась ремонтопригодность.

    Читать еще:  Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя

    Некоторые специалисты считают, что бензиновый двигатель может преобразовать только 25–30 % энергии, которая высвобождается при сгорании топлива, а у дизельных ДВС этот показатель достигает 40 %. Если же использовать интеркулер и турбины, процент преобразования энергии дизелями повышается до 50 %. Однако сейчас эффективность современных моторов находится практически на одном уровне за счет использования в бензиновых установках технологии турбонаддува и увеличения степени сжатия.

    Плюсы и минусы бензиновых моторов BMW

    К основным достоинствам работающих на бензине двигателей относятся:

    • относительная простота конструкции;
    • значительно меньший, чем у дизельных установок, вес;
    • быстрое развитие оборотов;
    • меньшая, чем у дизелей, требовательность к качеству топлива и смазки;
    • невысокий уровень шума и вибраций;
    • хорошая сочетаемость с автоматической трансмиссией;
    • относительно простой ремонт и сервисное обслуживание.

    В числе основных минусов этих силовых агрегатов следует назвать:

    • относительно высокий, в сравнении с дизелями, уровень пожароопасности, что связано со спецификой горючего;
    • увеличенный расход топлива при высоких нагрузках;
    • невысокая тяга и крутящий момент при работе на малых оборотах.

    Эксплуатационные показатели

    На высоких оборотах бензиновые двигатели быстро развивают максимальную мощность, благодаря чему даже неоснащенные турбонаддувом автомобили могут очень быстро разгоняться. Это серьезное преимущество для автомобилей, которые эксплуатируются в основном на загородных трассах и без больших нагрузок.

    Основной минус бензиновых двигателей — низкий уровень тяги при работе на малых оборотах. Это затрудняет начало движения, особенно в горку и при сильной загрузке. В результате водителю приходится, трогаясь с места, сразу давить на педаль газа, развивая повышенные обороты коленвала. Это приводит к ускоренному износу системы сцепления.

    Расход топлива

    При движении по трассе с крейсерской скоростью, когда силовой агрегат работает в оптимальном режиме, расход горючего невелик, но в связи с загруженностью дорог и особенностями езды в плотном потоке экономия сейчас становится редким исключением. Из-за высокой чувствительности бензинового мотора к нагрузкам при полностью загруженном багажнике или с максимальным количеством людей в салоне топливо расходуется значительно быстрее.

    Это же касается и движения в городском цикле, когда расход горючего увеличивается в 1,5–2 раза. Из-за этой особенности на внедорожники практичнее устанавливать дизельные двигатели.

    Большим преимуществом бензина перед дизтопливом является высокая температурная устойчивость первого. Полностью исправному бензиновому ДВС, в отличие от дизельного мотора, даже при -20…30 °C не нужны дополнительные присадки.

    Зимняя эксплуатация

    При использовании зимой бензиновые двигатели БМВ не только легче запускаются, но и прогреваются намного быстрее дизелей, что дает возможность качественно отапливать внутреннее пространство уже через несколько минут после пуска ДВС. Если же автомобиль оснащен дизельным мотором, то для запуска может потребоваться подогреватель, а быстро прогреть большой салон не получится без автономного отопителя.

    Шум и вибрации

    Уровень вибраций, а также издаваемого двигателем при работе шума — важный эксплуатационный параметр современного мотора. Бензиновый двигатель BMW в этом плане намного предпочтительнее дизеля, в котором для возгорания смеси требуется очень высокое давление. Вследствие этого вырабатывается огромное количество энергии, из-за чего возникают сильные вибрации, а мотор издает громкий рокот, который сложно заглушить даже при очень хорошей шумоизоляции.

    Трансмиссия

    На автомобилях, оснащенных механической трансмиссией в совокупности с дизельным ДВС, приходится значительно чаще переключать передачи. В связи с этим в условиях плотного городского трафика такой транспорт менее удобен и привлекателен, чем бензиновые версии.

    Безопасность использования

    Возможность возникновения пожара или взрыва в случае с бензиновыми моделями значительно выше, чем в случае с дизелями, из-за летучести горючего. Пары бензина легко воспламеняются от искры, а тем более вблизи открытого огня, поэтому емкости с топливом предписывается хранить только в хорошо проветриваемых помещениях. С учетом этого владельцам таких автомобилей нужно особенно тщательно следить за исправностью электрооборудования, герметичностью механизма топливоподачи.

    Качество топлива

    Что касается требовательности к качеству топлива, то силовые агрегаты, работающие на бензине, намного предпочтительнее дизельных установок. Хотя узлы и механизмы управления современных моторов более сложны, чем у предшественников, многие из них в течение некоторого времени (если необходимо) смогут проработать на топливе, имеющем меньшее октановое число, чем обозначено в руководстве.

    Стоимость технического обслуживания

    Стоимость ТО бензиновых моторов также относительно ниже, если сравнивать с дизелями. Поэтому будучи владельцем дизельной модели, к примеру BMW X5 в кузове Е53 или Е70 c двигателем 3,0 л, вы сможете сэкономить на топливе с учетом меньшего расхода, но не на сервисном обслуживании.

    Учитывая все изложенное, можно сделать вывод, что у бензиновых двигателей БМВ, в сравнении с дизельными, имеются как достоинства, так и недостатки. Если автомобиль нужен вам в первую очередь для использования в сложных условиях, лучше остановить выбор на дизельном варианте. Для ежедневных городских поездок или гоночных треков модели с бензиновыми моторами более практичны.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector