Pilot II; Стук в не прогретом двигателе
Pilot II Стук в не прогретом двигателе
Ruha1987
Пользователь
Pilot64rus
Местный
Re: Стук в не прогретой движке
Руслан , какой пробег ? Скорее всего дело в натяжителе ремня ГРМ . Решается заменой .На ТО 105000 по плану , но на практике бывает и раньше .
Ruha1987
Пользователь
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus
Местный
Re: Стук в не прогретой движке
Я поменял. Двиг. стал работать в нормальном «шелестящем» режиме.
Ruha1987
Пользователь
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus
Местный
Re: Стук в не прогретой движке
После диагностики , в акте стоит запись «Эксплуатация автомобиля не рекомендуется» . По времени около 5 часов .
Ruha1987
Пользователь
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus
Местный
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 😕 Я не «доктор», звук то мне не слышно . Это лишь мое предположение , основанное на собственном опыте .
Приходится много ездить , рисковать не стал
PACE CAR-Алексей
Старожил
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 лучше всего сымитировать те условия , при которых данный звук проявляется и послушать стетоскопом для более точного определения места, от куда он исходит !а дальше выберем необходимые контрмеры для его устранения! я могу предложить подъехать к нам на «Волокаламку» и проделать данную операцию!!
с уважением Михалыч
Technician
Старожил
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus
Местный
Re: Стук в не прогретой движке
Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем . Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .
Technician
Старожил
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987
Пользователь
Re: Стук в не прогретой движке
Масло залито Shell HX 5w-40,поэтому думаю масло точно не причем я на нем всего 2000 проехал после замены!Да еще тут писали про регулировку клапанов а разве на Pilot-ах не стоят гидрокампенсаторы?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
red caterpillar
Grease monkey
Re: Стук в не прогретой движке
Technician
Геннадий, мне кажется, что проблема может быть в самом подшипнике натяжителя или паразитного ролика. Подсохшая или подмёрзшая смазка в «не новом» узле и появился шум. У меня сейчас зашумело из-под крышки ремня. Чем холоднее — тем больше.При прогреве полностью пропадает. Сегодня со стетоскопом прослушал моторчик от старта до полного прогрева. Единственный источник шума где-то под крышкой ремня (ближе к переднему кронштейну ДВС).
Звук как от сухого подшипника под нагрузкой (небольшой рокот, перекаты и т.п,чем горячее узел тем меньше шумы). Всё остальное, ИМХО, не шумит (точнее шумит так как надо). 😉
Пока нет времени играться. Закажу детальки. По результатам отпишусь.
Ruha1987
Хочу напомнить, что ремни меняются не только по пробегу, но и по времени жизни ремня.
КМК, надо разбирать всё. Сухой (или дефектный) подшипник можно почувствовать руками. Но перед разборкой привода ГРМ надо иметь все детали в наличии.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ruha1987
Компенсаторов у нас нет.
ИМХО, масло заменить на 5W30 и посмотреть результат.
Technician
Старожил
Re: Стук в не прогретой движке
Масло надо бы поменять. Тут уже писали, что масло с сильно высокой вязкостью не очень то хорошо сказывается для нашего двигателя. Я как то попробовал 5W40, но откатился назад на 5W30. И расход масла сразу упал. Почитайте ветку по выбору масла. Какое именно рекомендовано масло для наших двигателей. Или в мануле гляньте.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Шелестящий звук в двигателе на холодную
Я поменял цепь на 90, лишних шумов не было ни на холодную ни на горячую, после замены ракета полетела. там стоит однорядка и к 90 тыщам она уже тянется при резвых покатушки.. вопрос в другом: вообще не понятно, какого плана звук. Что это? Шелест? Цокот? Стук?
Если цокот со стороны левого колеса, можно и предположить, что задир в 6 цилиндре. но надо слушать. сверху, снизу. откуда?
Гидрики на них дохнут редко.. а может банально и форсунка
vinitto |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для vinitto |
Найти ещё сообщения от vinitto |
благодарю, тоже в принципе склоняюсь к тому что че-то из навесного такой звук издает
к сожалению моего русского языка маловато что бы внятно объяснить))) но попробую.. звук шаркивающе-позвякивющий. если б я никогда не слышал нечто вроде легкого позвякивания — то точно решил бы что ролик. а позвякивание такое..ну как объяснить. вот если взять тонкую (именно тонкую, т.к. звук слабый) цепочку за один конец, раскрутить ее в руке и поднести к железной двери так что бы она другим концом во время вращения железо цепляла вскольз каждый оборот. как бы шарканье, но с металлическим отголоском )))) звук негромкий.
и еще я заметил — иногда этот звук появляется не сразу, а спустя секунд 5 работы мотора.
Но как я уже сказал в сервисе показать проблема — можно поймать, а можно и нет. Да и ловить надо после стоянки желательно часов 5 хотя бы
на ОМ642 разве однорядка. сколько картинок видел двухрядка взрослая такая везде вроде
Lapachev |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Lapachev |
Найти ещё сообщения от Lapachev |
Lapachev |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Lapachev |
Найти ещё сообщения от Lapachev |
благодарю, тоже в принципе склоняюсь к тому что че-то из навесного такой звук издает
к сожалению моего русского языка маловато что бы внятно объяснить))) но попробую.. звук шаркивающе-позвякивющий. если б я никогда не слышал нечто вроде легкого позвякивания — то точно решил бы что ролик. а позвякивание такое..ну как объяснить. вот если взять тонкую (именно тонкую, т.к. звук слабый) цепочку за один конец, раскрутить ее в руке и поднести к железной двери так что бы она другим концом во время вращения железо цепляла вскольз каждый оборот. как бы шарканье, но с металлическим отголоском )))) звук негромкий.
и еще я заметил — иногда этот звук появляется не сразу, а спустя секунд 5 работы мотора.
Но как я уже сказал в сервисе показать проблема — можно поймать, а можно и нет. Да и ловить надо после стоянки желательно часов 5 хотя бы
на ОМ642 разве однорядка. сколько картинок видел двухрядка взрослая такая везде вроде.
ну у меня работа мотора по части физических показателей не вызывает вопросов. едет все отлично, в мороз -18 заводится ровно так же с пол оборота как и в плюсовую температуру.
на 166 уже однорядка, на 164 двухрядка. как-то так. И как я сказал ранее, цепь эта вытягивается к 90 тысячам легко, но не до критического значения, что гремит при старте. Проблема похожая на мою. Еще бы ее услышать. На телефон снимите и сюда выложите. После старта на холодную был стук спустя 5 сек, на горячую после прогрева почти пропадал. Отключение цилиндров выявило уменьшение цокота в районе 6 цилиндра. мастера говорят, что раньше всего страдает именно 6 цилинр по задирам. Толи охлаждения не то. Кстати, заметил, что на GLS охлаждение масла более эффективно работает, чем на GL, может и кажется мне. Так вот, замена цепи мимо, только лучше поехало, снятие распредвалов и замена гидрокомпенсаторов ничего не дало. Двигатель внутри чистый и в отличном состоянии все посадки для распредвалов. Следующая мысль-отдача звуков от гидроктранса коробки, но до этого дело не дошло. Замена форсунок ничего не дало. Осталась мысль про шатун, поршень с задиром или еще что, вкладыш шатунный, а может и коренной. Снимите масляный фильтр на предмет лишних частич, возможно, многое прояснится. Дело на 5 минут. Мотор продолжал отлично ездить и не есть масло, но цокот этот здорово стал бесить. Кстати, подключив АМГ меню зорово дает представление о температуре масла и в двигле и в коробасе. Я умудрялся в городе масло поднять до 105 почти легко в пробках и толкающемся режиме.
Доедьте до сервиса, ехать, как я понял, есть куда. Там все послушают, подключатся и поактивируют или обратно. Там и дадут послушать видео из типсов.