Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pilot II; Стук в не прогретом двигателе

Pilot II Стук в не прогретом двигателе

Ruha1987
Пользователь

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Руслан , какой пробег ? Скорее всего дело в натяжителе ремня ГРМ . Решается заменой .На ТО 105000 по плану , но на практике бывает и раньше .

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Я поменял. Двиг. стал работать в нормальном «шелестящем» режиме.

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

После диагностики , в акте стоит запись «Эксплуатация автомобиля не рекомендуется» . По времени около 5 часов .

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Ruha1987 😕 Я не «доктор», звук то мне не слышно . Это лишь мое предположение , основанное на собственном опыте .
Приходится много ездить , рисковать не стал

PACE CAR-Алексей
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Ruha1987 лучше всего сымитировать те условия , при которых данный звук проявляется и послушать стетоскопом для более точного определения места, от куда он исходит !а дальше выберем необходимые контрмеры для его устранения! я могу предложить подъехать к нам на «Волокаламку» и проделать данную операцию!!

с уважением Михалыч

Technician
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем . Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .

Technician
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Масло залито Shell HX 5w-40,поэтому думаю масло точно не причем я на нем всего 2000 проехал после замены!Да еще тут писали про регулировку клапанов а разве на Pilot-ах не стоят гидрокампенсаторы?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

red caterpillar
Grease monkey

Re: Стук в не прогретой движке

Technician
Геннадий, мне кажется, что проблема может быть в самом подшипнике натяжителя или паразитного ролика. Подсохшая или подмёрзшая смазка в «не новом» узле и появился шум. У меня сейчас зашумело из-под крышки ремня. Чем холоднее — тем больше.При прогреве полностью пропадает. Сегодня со стетоскопом прослушал моторчик от старта до полного прогрева. Единственный источник шума где-то под крышкой ремня (ближе к переднему кронштейну ДВС).
Звук как от сухого подшипника под нагрузкой (небольшой рокот, перекаты и т.п,чем горячее узел тем меньше шумы). Всё остальное, ИМХО, не шумит (точнее шумит так как надо). 😉
Пока нет времени играться. Закажу детальки. По результатам отпишусь.
Ruha1987
Хочу напомнить, что ремни меняются не только по пробегу, но и по времени жизни ремня.
КМК, надо разбирать всё. Сухой (или дефектный) подшипник можно почувствовать руками. Но перед разборкой привода ГРМ надо иметь все детали в наличии.

Читать еще:  Что такое автоматы для защиты двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ruha1987
Компенсаторов у нас нет.
ИМХО, масло заменить на 5W30 и посмотреть результат.

Technician
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Масло надо бы поменять. Тут уже писали, что масло с сильно высокой вязкостью не очень то хорошо сказывается для нашего двигателя. Я как то попробовал 5W40, но откатился назад на 5W30. И расход масла сразу упал. Почитайте ветку по выбору масла. Какое именно рекомендовано масло для наших двигателей. Или в мануле гляньте.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Шелестящий звук в двигателе на холодную

Я поменял цепь на 90, лишних шумов не было ни на холодную ни на горячую, после замены ракета полетела. там стоит однорядка и к 90 тыщам она уже тянется при резвых покатушки.. вопрос в другом: вообще не понятно, какого плана звук. Что это? Шелест? Цокот? Стук?

Если цокот со стороны левого колеса, можно и предположить, что задир в 6 цилиндре. но надо слушать. сверху, снизу. откуда?
Гидрики на них дохнут редко.. а может банально и форсунка

vinitto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vinitto
Найти ещё сообщения от vinitto

благодарю, тоже в принципе склоняюсь к тому что че-то из навесного такой звук издает

к сожалению моего русского языка маловато что бы внятно объяснить))) но попробую.. звук шаркивающе-позвякивющий. если б я никогда не слышал нечто вроде легкого позвякивания — то точно решил бы что ролик. а позвякивание такое..ну как объяснить. вот если взять тонкую (именно тонкую, т.к. звук слабый) цепочку за один конец, раскрутить ее в руке и поднести к железной двери так что бы она другим концом во время вращения железо цепляла вскольз каждый оборот. как бы шарканье, но с металлическим отголоском )))) звук негромкий.
и еще я заметил — иногда этот звук появляется не сразу, а спустя секунд 5 работы мотора.
Но как я уже сказал в сервисе показать проблема — можно поймать, а можно и нет. Да и ловить надо после стоянки желательно часов 5 хотя бы

Читать еще:  Что такое рхх на двигателе 405

на ОМ642 разве однорядка. сколько картинок видел двухрядка взрослая такая везде вроде

Lapachev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lapachev
Найти ещё сообщения от Lapachev
Lapachev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lapachev
Найти ещё сообщения от Lapachev

благодарю, тоже в принципе склоняюсь к тому что че-то из навесного такой звук издает

к сожалению моего русского языка маловато что бы внятно объяснить))) но попробую.. звук шаркивающе-позвякивющий. если б я никогда не слышал нечто вроде легкого позвякивания — то точно решил бы что ролик. а позвякивание такое..ну как объяснить. вот если взять тонкую (именно тонкую, т.к. звук слабый) цепочку за один конец, раскрутить ее в руке и поднести к железной двери так что бы она другим концом во время вращения железо цепляла вскольз каждый оборот. как бы шарканье, но с металлическим отголоском )))) звук негромкий.
и еще я заметил — иногда этот звук появляется не сразу, а спустя секунд 5 работы мотора.
Но как я уже сказал в сервисе показать проблема — можно поймать, а можно и нет. Да и ловить надо после стоянки желательно часов 5 хотя бы

на ОМ642 разве однорядка. сколько картинок видел двухрядка взрослая такая везде вроде.

ну у меня работа мотора по части физических показателей не вызывает вопросов. едет все отлично, в мороз -18 заводится ровно так же с пол оборота как и в плюсовую температуру.

на 166 уже однорядка, на 164 двухрядка. как-то так. И как я сказал ранее, цепь эта вытягивается к 90 тысячам легко, но не до критического значения, что гремит при старте. Проблема похожая на мою. Еще бы ее услышать. На телефон снимите и сюда выложите. После старта на холодную был стук спустя 5 сек, на горячую после прогрева почти пропадал. Отключение цилиндров выявило уменьшение цокота в районе 6 цилиндра. мастера говорят, что раньше всего страдает именно 6 цилинр по задирам. Толи охлаждения не то. Кстати, заметил, что на GLS охлаждение масла более эффективно работает, чем на GL, может и кажется мне. Так вот, замена цепи мимо, только лучше поехало, снятие распредвалов и замена гидрокомпенсаторов ничего не дало. Двигатель внутри чистый и в отличном состоянии все посадки для распредвалов. Следующая мысль-отдача звуков от гидроктранса коробки, но до этого дело не дошло. Замена форсунок ничего не дало. Осталась мысль про шатун, поршень с задиром или еще что, вкладыш шатунный, а может и коренной. Снимите масляный фильтр на предмет лишних частич, возможно, многое прояснится. Дело на 5 минут. Мотор продолжал отлично ездить и не есть масло, но цокот этот здорово стал бесить. Кстати, подключив АМГ меню зорово дает представление о температуре масла и в двигле и в коробасе. Я умудрялся в городе масло поднять до 105 почти легко в пробках и толкающемся режиме.

Читать еще:  Влияние качества электроэнергии на работу асинхронного двигателя

Доедьте до сервиса, ехать, как я понял, есть куда. Там все послушают, подключатся и поактивируют или обратно. Там и дадут послушать видео из типсов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector