Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Scher-Khan Magicar 13

Scher-Khan Magicar 13

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Magicar 13, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Комментарии (28)

Добавить комментарий Отменить ответ

Добрый день как настроить время (часы)

Жмете 2 сек кнопку F, затем замочком ставите часы, открытым замочком — минуты

Добрый вечер, зарядки у брелка хватает на день, можно заменить аккумулятор или полностью брелок надо менять?

аккумулятор припаян к плате, поменять его можно только с паяльником, замена может и поможет, но чаще, проблема не из-за него, а с транзисторами, так что лучше новый брелок взять

Доброго времени суток можно ли добавить или убавить звук соиого брелка

Громкость в брелке не регулируется

Здраствуйте! Подскажите пожайлуста настройки . Не заводится зимой с автозапуска , если на улице ниже 15 градусов, что зделать? За ранее спасибо

Обычно — это неправильно установленный обходчик иммобилайзера. Попробуйте проверить: на ночь оставить ключ в замке зажигания, машину закрыть с брелока. Если автозапуск сработает, то обходчик установлен неправильно, замерзает.

А если наоборот. У меня отлично срабатывает автозапуском при температуре — 20.Если температура выше, то стартер крутится, но запуска двигателя не происходит.

Как прописать запасной брелок? Или новый брелок.

В инструкции по установке есть:
1. В режиме «Снято с охраны» при включенном зажигании нажмите кнопку на корпусе антенного модуля на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
2. В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку на корпусе антенного модуля. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Светодиод начнет быстро мигать.
3. В течение 4 сек. нажмите кнопку на корпусе антенного модуля количество раз, соответствующее первой цифре PIN 1-кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек. По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод первой цифры кода. Светодиод начнет быстро мигать.
4. Повторите пункт 3 для остальных цифр кода. PIN 1-код состоит из четырех цифр. Аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза.
5. Через 5 сек. после ввода последней цифры PIN 1-кода светодиод загорится постоянным светом, подтверждая готовность к вводу кодов брелоков.
6. В течение 5 сек. два раза за 1 сек. нажмите кнопку 4 первого брелока.
В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков. После успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз. После ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков.

Как снять с охраны без звука?

Можно выключить сигналы сирены. Жмете «F» 4 секунды, появится надпись МЕНЮ БЛОКА, начнет мигать динамик, нажмете кнопку 2 — сигналы сирены выключатся. Затем жмете опять «F» 2 секунды

Есть ли на сигнализации функция автоблокировки дверей при начале движения авто ( хендай Крета). Если есть, то как включить?

Можно:
первый вариант — Запирание замков при превышении скорости 10 км/ч и отпирание при выключении зажигания. Для реализации этой функции необходимо подключение процессорного блока к шине данных CAN автомобиля, то есть надо ехать в сервис;
второй вариант — Запирание замков через 5 сек. после включения зажигания и отпирание непосредственно после выключения. Запирание замков возможно однократно с момента включения зажигания. Это можно сделать самостоятельно через программируемые функции, более подробно об этом в инструкции написано

Здравствуйте брелок встал на блакировку как снять поскажите

Может включили блокировку клавиатуры, кратковременное нажмите кнопок 1+2, что бы снять блокировку клавиатуры, нажмите снова кнопки 1+2

замучила может раз 60 за день пищать брелок удар как чувствительность убрать может то что на солнышке стоит

Жмете кнопку «F» 4 сек, чтобы зайти в меню, потом жмете кнопку 4 где-то 5 раз, попадете в настройку чувствительности датчика удара и потом кнопками 1 и 2 регулируете чувствительность, потом опять жмете 2 сек кнопку F чтобы сохранить настройки

Не реагируют на нажатие кнопки открытия и закрытия авто (на главном брелоке кнопки 1 и 2)другие кнопки работают. на брелоке без дисплея работают все кнопки. что может быть? или как перезагрузить брелок?

Кнопки ходовые, может сломались. Батарейку из брелка вытащите, потом вставьте, так он перезагрузится

Странно, обе кнопки сразу сломались? маловероятно.
Брелок вроде как литой, только если как-то расколоть, заряжается от зарядки или через USB.

Длительное нажатие на кнопку F должно выключать брелок, но потом его, вроде как, надо по новой в системе прописывать, используя пин-код, который был указан на карточке владельца

Доброе утро хотелось узнать как ставить авто в бесшумный решим

— Cнимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (F+3) на 2 сек
— Нажмите коротко кнопку 3 или 4 для выбора функции меню, значение которой требуется изменить. Номер выбранной функции и её текущее значение отобразится на дисплее брелока-коммуникатора, для выбора отключения сигналов сирены нужно выбрать пункт 3
— Нажмите коротко кнопку 1 или 2 для изменения значения программируемой функции. Номер выбранной функции и её новое значение отобразится на дисплее брелока-коммуникатора, нужно выбрать значение 1, отключить сигналы сирены
— Для сохранения внесённых изменений нажмите кнопку F на 2 сек.
Вроде так

При запуске двигателя машина не заводится, а на брелке пишет блок.

Возможно сигнализация не видит контроля работы двигателя, к специалистам надо

Настройка сигнализации с автозапуском Scher Khan Magicar 5

Из всего модельного ряда сигнализаций с автозапуском Scher-Khan самая неудачная – это однозначно Magicar 5. Связано это не только и не сколько с общей для всех систем Scher-Khan этих лет уязвимостью ко взлому, но и с крайне нелогичной реализацией автозапуска. Даже классическая и наиболее удобная «программная нейтраль» по поднятию ручного тормоза здесь не может быть реализована физически, для ручника нет входа.

Точно так же не предусмотрен и наиболее точный аналоговый способ контроля работы двигателя по тахометрическому сигналу. Поэтому наилучшей рекомендацией владельцам подобных систем будет их замена на более современные, адекватно работающие с автозапуском и стойкими ко взлому кодграбберами.

Тем не менее, многие автомобилисты продолжают использовать ранее установленные (обычно в автосалонах) Magicar 5, и при эксплуатации неизбежно возникают вопросы – от как настроить брелок Шерхан Магикар 5 до как отключить автозапуск на Магикар 5 (кстати, правильное прочтение – «мэджикар»).

Программирование брелков

Хотя «отваливающиеся» брелки – это в основном прерогатива линейки Logicar, где необходимость в регулярной перепрописке успела давно стать притчей во языцех, вероятность потери распознавания есть и здесь. Прописать брелок Шерхан 5 нетрудно, достаточно запомнить простой порядок действий.

Читать еще:  Что такое детонация в автомобильном двигателе

В первую очередь нужно запомнить, что перепрописываться должен весь комплект: в начале процедуры память о всех ранее записанных в память брелоках стирается. Если проблема возникла в дороге, когда с собой только один брелок, по возвращении домой стоит повторить процедуру, но уже с полным комплектом – иначе при поломке основного брелка придется открывать машину с аварийным снятием системы с охраны. На всех прописываемых брелках с LCD-экраном нужно выключить функцию «Свободные руки» (удерживая две секунды кнопку 1), а система снимается с охраны.

Программирование брелка выполняется в три этапа:

  1. Быстро трижды включить и выключить зажигание, после чего световая сигнализация должна подать одну вспышку.
  2. Снова включить зажигание, оставив его в таком состоянии.
  3. С паузой не более 4 секунд поочередно нажать кнопки 1 на всех прописываемых брелках (не более трех).

Выход из режима прописывания брелков произойдет автоматически спустя 4 секунды после последнего нажатия.

Повторное прописывание – одна из самых действенных мер в случае, если не работает брелок Магикар 5. Только убедившись в том, что связи нет физически (то есть прописывание брелка не удается), нужно искать проблему в системе или менять брелок.

Настройка времени, автозапуск по времени

пуск по таймеру (А);
режим турботаймера (B);
пассивное включение системы (C);
режим автоматического включения без нажатия на кнопки (D);
включенная сирена (E);
выключен датчик определения ударов (F);
активен вибровызов в брелоке (G);
управление замками дверей после запуска зажигания (H);
открытая крышка багажника (J);
включен в режиме автозапуска двигатель (K);
состояние системы (L);
открытые двери (M);
поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске (N);
режим работы Valet (O);
работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты (P);
срабатывания датчика удара (Q);
индикатор батареи брелока (R);
уровень сигнала (S).

Поскольку в сигнализации предусмотрен таймерный режим автозапуска, когда машина заводится каждый день в заданное время, для его работы необходимо корректно настроить время на основном брелке. Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5:

1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» (на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом).

2. Кратко нажать кнопку 1 – показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал.

3. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты.

4. Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки.

Автозапуск по времени (естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее) возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время (для чего и настраиваются часы), либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов. Тип таймерного автозапуска задается в настройках системы, то есть одновременно несколько вариантов активировать нельзя.

Для включения автозапуска по таймеру на 24 часа нужно:

1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды.

2. После появления надписи «Pro9» кратковременно нажать кнопку 2 (не 1, как для настройки текущего времени. Начнут моргать показания ранее установленного времени автозапуска.

3. Кнопкой 1 установить часы, кнопкой 2 – минуты.

4. Снова нажать 2 и 3 и сохранить значения таймера.

5. Нажать кнопки 2 и 4, чтобы на экране включился индикатор TIMER.

Если нужно изменить время автозапуска при уже активированном таймере, нужно сначала отключить его (аналогично, нажатием 2+4), выполнить настройку времени таймера, затем включить его обратно.

Если в настройках сигнализации задан периодический запуск, достаточно просто нажимать кнопки 2+4 для включения и выключения. После активации режима периодического запуска в первый раз мотор заведется через 2, 4 или 8 часов в зависимости от настроек центрального блока.

Видео: SCHER-KHAN MAGICAR 5

Автозапуск по температуре и напряжению

Так как включить автозапуск по температуреШерхан Магикар 5 (в общепринятом значении) не позволяет, возможно только ограничение периодического запуска. Иначе говоря, автомобиль будет пытаться завестись каждые 2, 4, 8 часов, если соблюдаются условия:

  • температура в точке установки центрального блока ниже, чем заданный порог;
  • напряжение аккумулятора ниже, чем заданный порог.

Можно установить одно из этих условий, или два одновременно. Программирование их описано ниже.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  • 14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгоритма «программной нейтрали». В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.
Читать еще:  Что такое ванос в двигателе мерседес

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Программирование брелоков «Шерхан»

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Автозапуск не видит запущенного двигателя

Автозапуск запускает двигатель, но не видит что он запущен. Может завестись со 2. 4 раза. Запускает двигатель, глушит и так по кругу. Машина с бесключевым доступом. Читал доки по установке, там указано что сигналка берет данные по шине CAN. Ставили в салоне. ПО обновили до последнего. Провода подключения к шине припаяли. На сервисе в помещении один раз получилось косяк повторить. На улице, на холодную, практически каждый раз!

Читать еще:  Время работы двигателя в путевом листе

Что делать? Куда дальше смотреть? Начинать менять модули? Блок менять?

с кнопки двигатель заводится замечательно.

еще, иногда, сигналка не видит снятия с сигнализации. Брелками для постановки и снятия с охраны не пользуюсь.

ощущение, что сигналка плохо работает с шиной.

Ответы 29

Сегодня опять на холодную завелась с 3го раза!

по приезду на работу (15минут дорога) завелась с первого раза!
разница в прогретом салоне.

похоже все дело в электронике!

и сейчас еще не морозы. у нас -2. а что будет в мороз?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы.

  • Ответить
  • |

Спасибо. Попробуем уточнить настройки и версии у установщиков.

  • Ответить
  • |

спасибо!
сегодня -8. завелась с первого раза.

версия CAN, если мне не изменяет память 5.3.3.

контроль двигателя по «генератор +».

обходчик иммобилайзера вроде последний. ключ в машине не оставляли.

кстати, пока сигналка пытается завести двигатель на сигналы брелка не реагировала. пытался выключить двигатель, снять с сигнализации и проверить напряжение/температуру. в ответ один короткий «пик». это я вчера пробовал, когда не заводилась. пришлось через машину прервать, сработала сигнализация, но хоть прервать смог!

мастер с Кулибина 8 сказал что из-за скруток/пайки такой ситуации быть не может. типа это надежно и проверено временем. мой опыт говорит обратное. но машине нет года еще, так что пока могу согласиться.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. А93 не реагирует на брелок во время попытки автозапуска.

Многие мастера используют скрутки при монтаже. Если все выполнено качественно, то работает не хуже пайки.

В случае повторения сложностей с запуском двигателя прошу обратиться по месту установки в автосалон. Мастер сможет связаться с Региональным Представителем для дополнительной диагностики.

  • Ответить
  • |

в субботу пойду на сервис. пусть думают. меняют блок CAN. как по мне, то проявляющуюся проблему в течении месяца ничего не делая не исправить. само не пройдет, хотя сегодня вдруг стала с первого раза заводиться. теперь даже не знаю что делать.

  • Ответить
  • |

Спасибо за сообщение. Прошу сообщить потом результат визита.

  • Ответить
  • |

Добрый день!
а не может CAN глючить из-за главного блока?

может проблема в связи между модулем и блоком?

может лучше комплект менять?

не хочется ходить к сервисменам как на работу!

да и хочется наконец рабочую сигналку.

каждый день глючит. то не заводится, то при постановке на охрану сработает сигнализация, то двери закрытые/открытые не видит.
завтра еду на «приём».

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Удаленно невозможно точно ответить о причине трудностей. Прошу начать с диагностики у мастера. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

  • Ответить
  • |

замена CAN модуля не помогла! все так же с утра завелась с 3-го раза.

поставил заведенную на охрану — сработала сигнализация.

приехал на работу, опять попробовал поставить на охрану с включенным двигателем, двери закрылись а на охрану не встала (на брелке экран вокруг машины не включился, двигатель показала что заведен) ну и сигналка не заверещала.

что дальше делать?

вы мне хоть чем-нибудь можете помочь?

у мастеров для диагностики есть только ваша программа для прошивки/обновления ПО и настройки! сигналка логов не ведет. диагностика представляет собой гадание на кофейной гуще!

  • Ответить
  • |

поставил заведенную на охрану — сработала сигнализация.

Как именно Вы ставите заведенную машину на охрану? Ключ при этом нельзя оставлять в замке.

Режим охраны с заведенным двигателем, если он включен в настройках системы активируется затягиванием ручника при открытой двери. Система начинает отсчет времени, равный времени автозапуска. Забираете ключ из замка, выходите, ставите в охрану, двигатель не глохнет и продолжает работать настроенное время.

у мастеров для диагностики есть только ваша программа для прошивки/обновления ПО и настройки!

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в техническую поддержку и к своему Региональному Представителю для консультации и помощи в решении задачи.

Дистанционно решить вопрос не получится. Прошу записаться на диагностику к установщикам. Нужно проверить силовые подключения запуска и подключения шины CAN. Все зажигания и аксессуары должны быть активны при работе стартера. Если мастер уверен, что сложность вызвана именно неверным контролем работы двигателя, то он всегда может использовать аналоговый статус вместо цифрового.

  • Ответить
  • |

как писал ранее, машина оборудована бесключевым доступом. запуск двигателя — кнопка.

приехал, поставил на ручник, вышел, на брелке r99, поставил на охрану.

Нужно проверить силовые подключения запуска и подключения шины CAN

провода подключения CAN я настоял и припаяли. остальные подключения не проверяли. стартер работает без нареканий. все 6 секунд которые заданы.

придется ОПЯТЬ записаться. это уже в 3й раз будет.

Если мастер уверен, что сложность вызвана именно неверным контролем
работы двигателя, то он всегда может использовать аналоговый статус
вместо цифрового.

а как же не видит двери?

ладно. я понял. тут мне ничем не поможете! больше не буду отвлекать от работы!

  • Ответить
  • |

приехал, поставил на ручник, вышел, на брелке r99, поставил на охрану.

Для охраны с заведенным двигателем, если эта функция включена, ручник затягивать нужно с открытой дверью. Тогда на экране будет не r99, а r10, если автозапуск настроен на 10 минут. Перед выходом скорее всего нужно нажать кнопку Start-Stop. Вы уверены что мастер включал эту функцию на Вашем автомобиле? В заводских настройках она выключена.

Удаленно без доступа к машине провести диагностику невозможно. Именно поэтому нужно связаться с установщиками.

  • Ответить
  • |

на видео я как раз запечатлел срабатывание сигнализации. это правильно? или просто не ставиться на охрану должна?

Удаленно без доступа к машине провести диагностику невозможно. Именно поэтому нужно связаться с установщиками.

каким образом они продиагностируют, если проявляется только на холодную!? уже пробовали! 1 раз из 10 еле еле получилось глюк воспроизвести на сервисе в помещении! на разогретой машине практически не проявляется! только на холодную. а зачем мне автозапуск на горячую? я уже на видео стал писать. жаль утром не записал. в обед заводилась с первого раза.
установил за 24тр. а теперь секс имею каждый день! боюсь пользоваться автозапуском. либо аккумалятор пойдет, либо стартер.

  • Ответить
  • |

На Видео система встает в охрану. Она воспринимает Ваши действия как обычную постановку в охрану, а не постановку в охрану с работающим двигателем.

каким образом они продиагностируют, если проявляется только на холодную!?

Оставят машину на парковке и подождут пока остынет двигатель и перестанет заводиться. Когда дефект воспроизведется, они на месте проверят чего именно не хватает системе для реализации запуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector