Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда сигнализация блокирует запуск двигателя машины с ключа

Что делать когда сигнализация блокирует запуск двигателя машины с ключа

  1. Принцип работы
  2. Как разблокировать сигнализацию
  3. Глюк ключа брелка
  4. Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы
  5. Проблемы с ЭБУ

Водители часто задаются вопросом, если сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать. Проблема возникает при установке охранных комплексов на новые автомобили. Причины могут крыться в неисправности управляющего блока или брелока. Некоторые поломки могут быть устранены своими руками.

Принцип работы

Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.

Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.

Как разблокировать сигнализацию

Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:

  • Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
  • Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
  • Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
  • Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
  • Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.

Глюк ключа брелка

Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:

  1. Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
  2. Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.

Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.

Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.

Проблемы с ЭБУ

Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.

Scher-Khan Magicar 5 не заводится с ключа

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Scher-Khan Magicar 5 не заводится с ключа

    Всем доброго времени суток. Решил отписать сюда, тематических подфорумов не нашел. Вот предыстория.
    На машине (escudo 2002) полностью сел аккум (до этого всё работало без проблем). Машина стояла с мертвым аккумом неделю. Поставил рабочий аккум: стартер крутится, но двигатель не заводится. Погрешил на аккум, де может слабый. Зарядил полностью родной, поставил, картина аналогичная: стартер крутится, двигатель не заводится. Попутно было обнаружено, что отвалился датчик-кнопка открытия капота. Ну, думаю, дело в этом. Приладил обратно, поставил-снял с охраны. Не заводится.

    Почему-то стал грешить на сигналку. Решил проверить автозапуск: двигатель завелся с полоборота. Снимаю с охраны, ставлю ключ, глушу ключом, не слушается. Глушит сама где-то через минуту или меньше.
    Если пробовать завести ключом сразу после того как двигатель заглох после автозапуска, то двигатель заводится, но почти тут же глохнет. Второй раз такой номер уже не пролезает. Такое ощущение, что блокируется подача топлива. И я так припоминаю, что когда раньше вставлял ключ и поворачивал, то слышно было как что-то жужжит (я думаю топливный насос) и затем затихает. Сейчас такого при повороте ключа нет.

    Читал мануал по шерхану. Вроде как, если верить индикации, сбросил настройки на заводские. Не помогло. На брелке ничего лишнего, ни турбо, ни валетов и т.д. Все предохранители рабочие.

    Очень надеюсь, что кто-то отзовется здесь, потому что сигналка ставилась в другом городе и обращаться по месту установки возможности нет.

    Последний раз редактировалось f1x; 09.08.2013 в 12:43 .

    попробуй неснимая с охраны открыть тачку и отключить ключом ее. Вроде надо три раза повернуть ключь в замке,в инструкции инфа есть.
    ну или скинь акб на пару часов(мне помогло),был похожий глюк.

    Всем доброго времени суток. Решил отписать сюда, тематических подфорумов не нашел. Вот предыстория.
    На машине (escudo 2002) полностью сел аккум (до этого всё работало без проблем). Машина стояла с мертвым аккумом неделю. Поставил рабочий аккум: стартер крутится, но двигатель не заводится. Погрешил на аккум, де может слабый. Зарядил полностью родной, поставил, картина аналогичная: стартер крутится, двигатель не заводится. Попутно было обнаружено, что отвалился датчик-кнопка открытия капота. Ну, думаю, дело в этом. Приладил обратно, поставил-снял с охраны. Не заводится.

    Почему-то стал грешить на сигналку. Решил проверить автозапуск: двигатель завелся с полоборота. Снимаю с охраны, ставлю ключ, глушу ключом, не слушается. Глушит сама где-то через минуту или меньше.
    Если пробовать завести ключом сразу после того как двигатель заглох после автозапуска, то двигатель заводится, но почти тут же глохнет. Второй раз такой номер уже не пролезает. Такое ощущение, что блокируется подача топлива. И я так припоминаю, что когда раньше вставлял ключ и поворачивал, то слышно было как что-то жужжит (я думаю топливный насос) и затем затихает. Сейчас такого при повороте ключа нет.

    Читать еще:  Включается вентилятор на холодном двигателе пежо 3008

    Читал мануал по шерхану. Вроде как, если верить индикации, сбросил настройки на заводские. Не помогло. На брелке ничего лишнего, ни турбо, ни валетов и т.д. Все предохранители рабочие.

    Очень надеюсь, что кто-то отзовется здесь, потому что сигналка ставилась в другом городе и обращаться по месту установки возможности нет.

    возможно, при посадке аккумулятора настройки и так сбросились на заводские, то есть надо сейчас изменить тип блокировки. Заводской НЗ, надо установить НО, во второй таблице , строку не помню, второй столбец.

    Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

    Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
    • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
    • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
    • попытка угона автомобиля;
    • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
    • сбои программного обеспечения сигнализации;
    • пониженное напряжение элементов питания брелока.

    Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

    Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

    p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

    Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
    • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
    • звуковой сигнал сирены;
    • срабатывание аварийной световой сигнализации;
    • нештатная работа кнопок автосигнализации;
    • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

    Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Полезно знать:

    1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

    2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

    3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

    Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    Технические способы разблокирования запуска двигателя

    p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

    Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
    • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
    • по цепи насоса подкачки топлива;
    • по цепям питания форсунок, инжекторов.
    Читать еще:  Вечный двигатель своими руками для дома

    Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

    p, blockquote 32,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

    Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

    В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

    Общие рекомендации

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

    • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
    • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
    • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
    • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
    • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

    Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

    Как можно узнать код магнитолы Renault Duster.

    Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>

    Компания «АргоАвто» специализируется на профессиональной установке систем безопасности, контроля и комфорта на автомобили: системы мониторинга (GPS-трекеры), автосигнализации, иммобилайзеры, аудио и видео системы, парктроник, ксенон.

    Установочные центры «АргоАвто» расположены по адресу:

    г. Москва, Нагорный пр-д 12Г, стр. 17
    (Территория АвтоТехЦентра «ЭСТАКАДА»)

    г. Москва, Киевское ш., Бизнес-парк «Румянцево», корп. «Б»

    Работы выполняются СТРОГО по предварительной записи!

    Сотрудники установочного центра «АргоАвто» имеют многолетний опыт работ. Профессиональный профиль техцентра — установка автомобильных систем безопасности, контроля и комфорта: автосигнализации, иммобилайзеры, парктроники, ксенон, музыки и другого не штатного оборудования на транспортные средства различных марок. Мастера подберут наиболее оптимальный вариант для защиты Вашего автомобиля. Рассмотрят возможность максимально надежно обезопасить автомобиль, с помощью дополнительных блокираторов (замки капота, замки КПП (АКПП), замки на рулевой вал) и других неординарных блокировок. Скрытно установят различные системы GPS-мониторинга (слежения) и других возможных противоугонных систем.
    Цена установки автосигнализации, противоугонных систем и иного дополнительного оборудования зависит от класса автомобиля. Точный и окончательный расчет производится с учетом марки, модели и года выпуска.

    Компания «АргоАвто» обеспечит для своих клиентов наилучшее соотношение как цены так и качества оборудования. Мы гарантируем, что стоимость работ и оборудования, объявленная консультантом по телефону или при посещении Вами офиса нашего техцентра, являются окончательной.

    Доводим до вашего сведения, что автомобили, принятые в работу для установки автосигнализаций и дополнительного оборудования, выдаются в тот же день.

    Компания «АргоАвто» предлагает:

    • возможность оплаты, как наличным, так и безналичным расчетом;
    • оплату услуг и оборудования кредитными картами различных банков;
    • дисконтную карту «постоянного клиента» с 10%скидкой после разового обращения;
    • возможность купить / установить автосигнализацию и иное оборудование в одном и том же месте;
    • предварительный заказ оптовых партий товара и его резервирование;
    • возможность бесплатной доставки по г. Москве оптовым покупателям;
    • сертификацию техцентра «АргоАвто» и гарантию на весь продаваемый товар;
    • предоставление полного пакета документов для юридических и частных лиц;
    • существенные скидки корпоративным клиентам;
    • выезд специалиста для установки или ремонта автосигнализации, и иного оборудования.

    Если автомобиль находится на гарантии у официального дилера, выдаются все необходимые документы, позволяющие сохранить гарантию.

    Система GPS мониторинга (контроля) транспорта «SkyTrack AK7»

    Система мониторинга транспорта (ГЛОНАСС GPS трекер) GPS/GSM/GPRS — это эффективная помощь для руководителей компаний получать информацию о точном местонахождении транспортных средств предприятия в данный момент или месяцем ранее, или в любой иной интересующий период времени. Использование автомобильного «>мониторинга, т.е. осуществление слежения за автомобилями в режиме on-line, это способ значительно экономить денежные средства за счет оперативного и грамотного управления всеми технологическими процессами предприятия. Системы мониторинга (еще их называют как: спутниковый мониторинг транспорта, маячок или просто — gps трекер) максимально сократят, так называемые, «левые рейсы». Контроль транспорта в режиме реального времени позволит Вам быть в курсе всех событий: скорость, километраж, расход топлива!

    Читать еще:  Что такое клапан двигателя внутреннего сгорания
    Компания «АргоАвто» предоставляет возможность установки демонстрационной версии системы контроля транспорта «SkyTrack AK7» на любой Ваш автомобиль сроком на две недели бесплатно.

    Система мониторинга и управления транспортными средствами «АвтоТрекер»

    Система мониторинга «АвтоТрекер» основана на технологиях GPS-навигации (автомобильный gps) и сотовой связи GSM. В отличие от простых навигационных и охранных систем, «АвтоТрекер» обеспечивает всесторонний контроль за состоянием автомобиля, включая его местонахождение, маршрут поездки, график движения, скоростной режим, события на борту, условия перевозки груза и другие возможности слежения за мобильным объектом.

    Автосигнализации «Scher-Khan Magicar» («Шерхан»)

    Автосигнализации «Scher-Khan Magicar» — это автомобильные системы безопасности нового поколения с двусторонним радиоканалом увеличенного радиуса действия (до 2000 метров), аудиовизуальным контролем состояния автомобиля на жидкокристаллическом мониторе брелока-пейджера и набором удобных дополнительных функций. Современные модели автосигнализаций «Scher-Khan Magicar» имеют встроенную систему автозапуска двигателя.

    Сигнализация «Pandora» («Пандора»)

    Автосигнализация «Pandora» обладают полноценными, «обучаемыми» таймерными каналами.
    Главная функция автосигнализаций «Pandora» («Пандора») — это стабильная охрана периметра автомобиля, информирование автовладельца и окружающих о попытках проникновения в транспортное средство и максимально длительное противостояние попыткам угонщика обезвредить сигнализацию. Современные сигнализации наделяются большим количеством дополнительных (сервисных) возможностей, которые, при высокой квалификации и профессионализма установщика, способны сделать общение с автомобилем более удобным, настройки индивидуально для пользователя. Данные возможности применимы к любому автомобилю, зачастую, не зависимо от сложности заводской комплектации автомобиля.

    Описание основных функций автомобильных сигнализаций «Pandora» («Пандора»)

    Сигнализации «StarLine»

    Сигнализации «StarLine» относятся к системам высокого технологического уровня с широкими охранными, противоугонными и сервисными возможностями.
    Отличительной чертой сигнализаций «StarLine» является их универсальность. На их базе можно сформировать надежные охранные комплексы, достаточные для защиты любого автомобиля или мотоцикла. Программное и аппаратное обеспечение позволяет подключать внешние датчики и дополнительное оборудование, различное по своему назначению, характеристикам и алгоритмам работы.

    Парктроники «Steel Mate»

    Парктроник (еще его называют датчик парковки или парковочный радар) — полезное дополнительное автомобильное оборудование, облегчающее процесс парковки и новичку, и опытному водителю. В условиях ограниченной видимости, тем более, в ограниченном пространстве и владельцам крупногабаритных транспортных средств — парктроник незаменим. Существует множество разновидностей датчиков парковки. Простые модели — это те, которые подают исключительно звуковой сигнал. Удобные и, наиболее популярные модели — системы, оснащенные цветным цифровым дисплеем, подающим аудиовизуальный сигнал: звук, цвет и цифры, информирующие о приближении к объекту. Кроме того, парктроники различаются по количеству устанавливаемых на автомобиль датчиков (от 2-х до 8-ми).

    Продаваемые парктроники (парковочные радары) имеют только два цвета: серебряный и черный, компания «АргоАвто» предлагает своим клиентам установку парктроников окрашенных в цвет кузова автомобиля.

    Установка автосигнализации

    Установка парктроника

    Ремонт автомобилей (слесарные работы)

    Системы GPS мониторинга транспорта [6]
    Спутниковые охранно-поисковые системы [1]
    Комплексная защита []
    Автосигнализации [55]
    Black Bug | Guard 300 | MED | Pandect X | Pandora | Partisan | Pharaon | Reef Net | Scher-Khan | SOBR | StarLine
    Активная защита []
    Иммобилайзеры [7]
    Black Bug | Falcon | MED | Pandect | SOBR
    Блокираторы [11]
    Замки капота | Замки коробки передач | Замки рулевого вала
    Сервисные устройства [20]
    Адаптер CAN шины (цифровой) | Датчики | Модули | Модули управления | Устройства исполнения
    Громкая связь []
    Parrot
    GPS-приемник [1]
    Парктроники [9]
    4 — датчика | 6 — датчиков | 8 — датчиков
    Круиз-контроль [1]
    WAECO

    «АргоАвто» – установка и продажа противоугонного оборудования (автомобильных систем безопасности).
    Основное направление Компании «АргоАвто» — это профессиональная установка автосигнализаций, систем мониторинга (контроля, слежения за транспортом), иммобилайзеров, автомагнитол, ксенона, парктроника. Ремонт автомобилей и техническое обслуживании любых марок. Обратившись в нашу компанию, Ваш вопрос, как выбрать автосигнализацию или другое дополнительное оборудование, перестанет быть актуальным.

    Автосигнализации
    Мы можем предложить Вам лучшие автосигнализации от различных мировых фирм производителей для безопасности и защиты автомобиля от угона, к примеру — автосигнализации Scher-khan. На сегодняшний день любому автовладельцу необходимо приобрести автосигнализацию, для того чтобы быть спокойным за сохранность транспортного средства. Так же мы предложим Вам ряд дополнительных систем защиты. Чтобы сделать, это Вы можете обратиться в компанию «АргоАвто». Смеем заметить, что цены на автосигнализации Шерхан и иные автосигнализации с двухсторонней связью у нас вполне приемлемые, так что наши клиенты всегда смогут выбрать подходящую по своим функциям модель.

    Автомобильные иммобилайзеры
    Компания «АргоАвто» специализируется на установке иммобилайзеров – устройств, которые обездвиживают автомобиль, блокируя двигатель при проникновении в него злоумышленника. У нас представлены лучшие иммобилайзеры от известных фирм производителей. Так как «АргоАвто» предлагает своим клиентам широкий выбор иммобилайзеров, то подобрать себе необходимую модель не составит большого труда. Цены на иммобилайзеры у нас не столь высокие, как во многих других автомобильных мастерских, поэтому, купив иммобилайзер в компании «АргоАвто», Вы прилично сэкономите.

    Спутниковые автосигнализации
    Спутниковые GSM автосигнализации – это современная охрана автомобиля, которая своевременно сообщит владельцу о попытке угона через спутник на Ваш телефон, посредством звонка либо СМС. Мы предлагаем установку спутниковых GPS автосигнализаций по выгодной стоимости, с привлечением к работе высококвалифицированных специалистов, занятых в нашей компании.

    Системы GPS мониторинга транспорта (GPS трекер)
    Что такое мониторинг транспорта (GPS-трекер)? Это возможность получать информацию о местонахождении авто транспортных средств предприятия. Владельцы компаний, в чьих автомобилях установлен GPS-трекер, имеют полную информацию о местонахождении автомобиля, иногда это играет не маловажную роль. Владение такого рода информацией в режиме реального времени — экономия больших средств за счет грамотного и оперативного управления технологическими процессами предприятия. Ранее получение такого рода информации было связано либо с не малыми затратами, либо информация была ограниченна, то с развитием технологий такого рода задача стала максимально выполнимой. Современные технические и программные средства позволяют нам строить информационные системы с широкими возможностями, дающими реальный экономический эффект.
    Системы мониторинга и программного обеспечения позволяющий организовать дополнительную охрану и контроль (слежение) передвижения парка автомобилей. Отличительной особенностью GPS систем является низкая стоимость, позволяющая для любой компании, организовать контроль транспорта (управление транспортом).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector