Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Chevrolet F16D4

Двигатель Chevrolet F16D4

Этот мотор устанавливался чаще на автомобили Шевроле Круз и Авео. Новый 1.6-литровый силовой агрегат получился из предшественника F16D3, но фактически это аналог A16XER Опеля, выпущенный под Евро-5. Его оснастили универсальной автоматической настройкой фаз газораспределения VVT. Решена одна из главных проблем предшественника — на F16D4 клапаны не подвисают, нет системы рециркуляции выхлопа, а гидрокомпенсаторы заменены на тарированные стаканы.

Описание двигателя

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска2008-наши дни
Марка двигателяF16D4
ПроизводствоGM DAT
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Диаметр тарелки впускного клапана31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана5,0 мм
Длина впускного клапана116,3 мм
Длина выпускного клапана117,2 мм
Рекомендованные масла5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость литьGM Dex-Cool
КонфигурацияL
Объем, л1.598
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия10.8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала153 Н•м / 4200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115
Расход топливагород 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4на практике – 200-250 тыс. км
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаPHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4GM 55565219
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM 24422964
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
МаховикGM 96184979
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Обслуживание

Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Читать еще:  Что такое вмт в двигателе 2106

Обслуживание других расходников.

  1. Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
  2. Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
  3. Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
  4. Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
  5. Менять бензонасос через 40 тыс. километров.

Объект техобслуживанияВремя или пробег
Ремень ГРМзамена через 100 000 км
АКБ1 год/20000 км
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни навесного оборудования2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/15000
Фильтр масляный1 год/15000
Фильтр воздушный2 года/30000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/45000
Жидкость охлаждающая1,5 года/45000
Датчик кислородный100000
Свечи зажигания1 год/15000
Коллектор выпускной1 год

Достоинства мотора

Вот они, плюсы проведённой модернизации.

  1. Качество смазки уже не играет такой важной роли, как на предшественнике.
  2. Практически полностью исчезли проблемы с оборотами на ХХ.
  3. Антифриз расходуется экономно.
  4. Общий эксплуатационный ресурс увеличен.
  5. Двигатель соответствует стандартам Евро-5.
  6. Обслуживание и ремонт упрощены.
  7. Навесное оборудование лучше продумано.

Слабые места и неисправности

Рассмотрим их подробнее.

  1. Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
  2. Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
  3. Быстро ломается электроуправление термостатом.
  4. Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
  5. Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
  6. Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

На какие модели устанавливался

Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.

  1. Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
  2. Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
  3. Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
  4. Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
  5. Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.

Модернизация двигателя

Известна модифицированная версия F16D4, которая выдаёт 124 л. с. На этом двигателе задействована новая система впускного коллектора, степень сжатия увеличена до 11.

Некая прибавка мощности вполне возможна, если поставить выхлопную систему типа паук 4-2-1. Потребуется убрать каталитический нейтрализатор, ресивер и перепрошить мозги. Около 130 л. с. гарантировано, и это без установки турбины.

Что касается турбирования, то следует проводить оптимальный комплекс работ. В частности, прежде чем сделать наддув, следует грамотно подготовить двигатель: степень сжатия довести до 8,5, установить правильные шатуны, турбину TD04. Надо также поставить интеркулер, новые пайпы, осуществить выхлоп на 63-миллиметровой трубе, настроить онлайн. Всё это будет стоить больших денег, зато мощность повысится до 200 л. с.

Какое топливо для Шевроле Авео?

Если вы только что купили новую машину, взяли ее в аренду для любой поездки или просто думаете о том, Какое топливо лучше всего подходит для вашего Шевроле Авео? Переход к бензонасосу зачастую является дилеммой для большинства из нас, поэтому в этой статье мы постараемся помочь вам узнать какое топливо выбрать для вашего Шевроле Авео? Для этого сначала рассмотрим различные виды топлива для дизельного двигателя Chevrolet Aveo, а также дополнительно какое топливо выбрать для бензина Шевроле Авео .

Какое топливо использовать для дизельного двигателя Шевроле Авео?

Итак, мы начнем с рассмотрения топлива для дизельного Chevrolet Aveo. Важно знать, что в отличие от бензиновых двигателей вам повезло, все виды топлива подходят для вашего двигателя, и вы не рискуете выбирать одно топливо другому. Однако есть различия между двумя типами дизельного топлива, которые вы найдете на бензонасосе, и теперь мы увидим, чем они отличаются.

Дизельное топливо премиум-класса для Шевроле Авео или дизель В7

Итак, начнем с дизельное топливо премиум-класса для Chevrolet Aveo , это дизель, который мы находим по цене самого дешевого , следовательно, он обязательно является самым популярным среди автомобилистов Chevrolet Aveo. . Помимо привлекательной цены, в его состав входят такие добавки, как антикоррозионные средства или другие моющие средства, которые увеличить срок службы вашего двигателя и вашего допуска . В его состав может входить до 7% биотоплива.

Читать еще:  Что такое obd в дизельном двигателе

Отличная солярка для Шевроле Авео или дизель В10

.
Дизельное топливо Excellium для Chevrolet Aveo или B10 так же хорошо известен как дизель для сильного холода потому что зимой используются специальные присадки для борьбы с зимними температурами. Кроме того, он был разработан, чтобы превзойти первый дизель, поэтому он состоит из дополнительные присадки, которые позволяют еще больше снизить трение в двигателе и, таким образом, улучшить его характеристики.

Какое топливо выбрать для бензина Шевроле Авео?

Теперь перейдем к более технической части топливо для Chevrolet Aveo Фактически, важно знать, что в зависимости от года выпуска вашего Chevrolet Aveo вы не сможете использовать все виды топлива, присутствующие в насосе, вот список доступных видов топлива для бензина Chevrolet Aveo и их особенности.

Бензиновый бензин SP95 E5 для Chevrolet Aveo

Топливо, наиболее используемое владельцами бензина Chevrolet Aveo, подходит для большинства автомобилей с бензиновым двигателем. выпущен после 1991 г. , он самый доступный и уже содержит достаточно присадок, чтобы ваш двигатель оставался в рабочем состоянии.

Топливо SP95 E10 для Chevrolet Aveo

SP95 E10, который немного дороже предыдущей версии, отличается от других версий тем, что наличие этанола в количестве около 10% , что дает более низкую диффузия парниковых газов , однако пригоден только для автомобилей Chevrolet Aveo, изобретенных после 2000 года. .

Топливо SP98 E5 для Chevrolet Aveo

Вход в музей Мадам Тюссо Лучшее топливо для бензина Chevrolet Aveo , собственно, его состав позволяет для удаления до 99% внутренних отложений, связанных с сгоранием двигателя , его можно использовать для всех автомобилей, датируется 1991 годом, но зато он самый дорогой из всех доступных .

Топливо суперэтанол E85, E85

Последнее топливо, доступное для вашего Chevrolet Aveo, — суперэтанол E85, это состоит из 85% биоэтанола и всего 15% SP95 что делает его менее загрязняющее топливо, кроме того, оно является самым дешевым благодаря налоговым льготам. . Тем не менее его можно использовать ТОЛЬКО на Chevrolet Aveo с системой «Flex-Fuel». , перед использованием убедитесь, что ваша подходит.

Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.

Двигатели Chevrolet Aveo T300

  • Авто
  • Шевроле
  • Aveo T300
  • Двигатели

Отечественная версия Шевроле Авео Т300 оснащалась единственным двигателем на 1.6 литра, однако в других странах моторов было больше. Например в Америке использвались агрегаты Круза 1.8 литра и 1.4 турбо, а в Европе встречаются модификации 1.2, 1.4 бензин или 1.3 дизель.

Двигатель Шевроле Авео Т300 1.6 литра

Этот силовой агрегат по сути является разновидностью известного опелевского двс Z16XER. Тут 16-клапанная головка блока, ременной привод ГРМ, фазорегуляторы на впуске и выпуске. Гидрокомпенсаторов нет и тепловые зазоры клапанов придется периодически регулировать.

Двигатель считается надежным и большинство его проблем связаны с отказами электрики. Также тут нередко выходят из строя фазорегуляторы, что приводит к эффекту дизеления двс. Низким ресурсом обладают многие компоненты системы охлаждения, часто текут патрубки, относительно быстро сдается водяная помпа и регулярно лопается расширительный бачок.

Мануал по обслуживанию двигателя ищите на форуме Chevrolet-Aveo.ru

1.6 л F16D4 МКП51.6 л F16D4 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность115 л.с.115 л.с.
Крутящий момент155 Нм155 Нм
Разгон до 100 км/ч11.3 с11.7 с
Скорость (макс)189 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.9 л9.9 л
Расход трасса5.3 л5.5 л
Расход смешанный6.6 л7.1 л

Двигатель Chevrolet Aveo T300 1.8 литра

Американская модификация Соник оснащается моторами, которые известны у нас по Крузу и прежде всего это вариация популярного опелевского двигателя Z18XER под индексом F18D4. Также там часто встречается турбо-версия с силовым агрегатом A14NET на 140 л.с. и 200 Нм.

1.8 л F18D4 АКП6
Типинжектор
Топливобензин АИ-95
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1796 см³
Мощность138 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с
Скорость (макс)192 км/ч
Экологич. классЕвро 5
Расход город9.4 л
Расход трасса6.7 л
Расход смешанный8.4 л

Двигатели Chevrolet Aveo T300 1.2 и 1.4 литра

На европейские версии модели Aveo ставятся опелевские моторы A12XEL, A12XER и A14XER, мощностью 70, 86 и 100 л.с. соответственно. У нас такие модификации почти не встречаются.

1.2 л A12XER МКП51.4 л A14XER МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1229 см³1398 см³
Мощность86 л.с.100 л.с.
Крутящий момент115 Нм130 Нм
Разгон до 100 км/ч13.4 с12.2 с
Скорость (макс)171 км/ч174 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город7.1 л7.7 л
Расход трасса4.6 л4.9 л
Расход смешанный5.5 л5.9 л

Дизель Шевроле Авео Т300 1.3 литра

Также в Европе распространены модификации с дизельными моторами мощностью 75-95 л.с. Подробно о таких агрегатах вы можете прочесть в статье про аналогичный двс Опель A13DTE.

Где находится дизельный фильтр на Chevrolet Aveo?

Ты хочешь поддерживать свою машину ? И другие проверить состояние фильтров ? Но вы не знаете, где находится дизельный фильтр на вашем Chevrolet Aveo ? Действительно, Топливный фильтр является часть ношения что вы должны время от времени заменять на авто. Этот элемент необходим для поддержания вашего двигателя в хорошем состоянии.. Именно поэтому в этой статье мы начнем с вас. покажите, где он находится на вашем Chevrolet aveo, а также мы вас объясните его роль. Наконец, мы дадим вам несколько советов, в частности, чтобы узнать когда его заменить et цена qu’il Faut прогнозировать для вашего автомобиля.

Как найти топливный фильтр на Шевроле Авео:

Дизельный фильтр находится в топливной системе вашего Chevrolet Aveo., Существует установлен непосредственно перед системой впрыска. Другими словами, он расположен рядом с блоком двигателя. Вы можете идентифицировать его по его цилиндрическая форма. Если, однако, вы не можете найти этот фильтр, вы можете обратитесь к буклету по техническому обслуживанию вашего Chevrolet aveo.

Для чего нужен топливный фильтр на Шевроле Авео?

Дизельный фильтр позволяет удалить остатки, хранящиеся в топливе прежде чем это пойдет впрыскивается в двигатель вашего Chevrolet Aveo. Так что он играет очень важная роль потому что без последнего системы двигателя могут заклинивать этими частицами.

Как работает топливная система на Chevrolet Aveo?

Чтобы понять, почему топливный фильтр важен, важно объяснить в нескольких словах, подача бензина в двигатель.

Le резервуар бензина находится в задней части автомобиля. По сути, последний был расположен спереди маис лью причины безопасности в случае инцидент автопроизводители поставили его в кузов. Обычно это размещается между 2 колесами под задним сиденьем для защиты в случае удара.

Следовательно, необходимо что насос подает топливо под давлением в переднюю часть автомобиля. чтобы можно приводить в действие двигатель. Таким образом, топливо отправляется по трубопроводам. также назван шланги. И раньше войти в систему впрыска, которая подает топливо в цилиндры двигателя,его необходимо профильтровать.

Роль дизельного фильтра на Шевроле Авео:

Топливо необходимо фильтровать, потому что частицы закачиваются в бензобак. Действительно, последний часто бывает в контакт с наружным воздухом когда ты делаешь заправка. Так и нравится воздух содержит определенное количество воды, конденсация вода сформируется внутри танка (вода плотнее бензина) и бактерии будет размножаться. Эти в источнике распространения остатков внутри резервуара.

Это причина, почему это рекомендуется не держать резервуар практически пустым. Потому что это ускоряет явление конденсации. Затем, когда вы находитесь в резерве, насос восстановит остатки, находящиеся в резервуаре, а также воду.

Or благодаря топливному фильтру установлен на вашем Chevrolet Aveo, частицы и вода в бензине будут фильтруется перед инъекцией. Однако со временем фильтр засорится и будет менее эффективным. Вот почему он важно поддерживать его регулярно.

Советы по уходу за топливным фильтром на Шевроле Авео:

Теперь, когда вы знаете больше о топливный фильтр вашего Chevrolet Aveo et важность его обслуживания, мы предоставим вам несколько советов.

Можно ли самому заменить топливный фильтр на Шевроле Авео?

Во-первых, если хочешь делать обслуживание сами по себе, знайте, что это манипуляция что требует минимального опыта работы с механикой.

Действительно, вам придется работать с элементами, наполненными бензином, поэтому несколько МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ следует ожидать. Перед заменой фильтра вы должны вооружиться перчатки et очки для защиты лица. Но превыше всего держите подальше от источников тепла и проводить манипуляции в проветриваемом месте.

Мы занимаемся здесь часть механизма подачи вашего автомобиля, а также неправильное обращение pourrait портиться Votre двигатель. и ремонт может быть очень дорого.

Когда нужно менять топливный фильтр на Шевроле Авео?

Дизельный фильтр должен быть проверяется не реже одного раза в год при капитальном ремонте автомобиля. Затем, в зависимости от вашего двигателя, бензиновый или дизельный, частота также может измениться. Также необходимо рассмотреть возможность использования что вы делаете из автомобиля. Но в среднем, Это необходимо заменяйте дизельный фильтр примерно каждые 20 км или даже 000 30 км.

Цена замены топливного фильтра на Шевроле Авео:

Вы можете найти пакеты, включающие труд, новый фильтр и переработка старого фильтра Около 30 50 в евро в большинстве автомобильных брендов. В Цена может меняться в зависимости от топливного фильтра, установленного на вашем Chevrolet Aveo.

Наконец: полезно знать, где расположен топливный фильтр на Chevrolet Aveo потому что это компонент, который должен быть часто проверяйте и заменяйте для сохранить двигатель. При замене этого фильтра настоятельно рекомендуется опорожнение автомобиля одновременно, чтобы полное обслуживание автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector