Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Авео: не включается вентилятор охлаждения

Шевроле Авео: не включается вентилятор охлаждения

В летнее время становится особенно актуальным вопрос охлаждения как салона, так и двигателя автомобиля. И если человек потерпеть может, то вот техника вряд ли на это согласится.

Если в автомобиле Шевроле Авео не включается вентилятор охлаждения, машина может банально закипеть и испортить своему владельцу планы на день.

Принцип работы вентилятора охлаждения

Вентилятор охлаждения двигателя включается автоматически. Датчик температуры охлаждающей жидкости подает сигнал электронному блоку управления, который путём замыкания электрической цепи обмотки реле на «массу» подает сигнал включения вентилятора. Первая скорость вентилятора включается при температуре 110 градусов.

Неисправности вентилятора Шевроле Авео

  • На Авео не включается вентилятор охлаждения двигателя при прогреве;
  • вентилятор постоянно работает;
  • вентилятор включается слишком рано.

Проверка вентилятора Шевроле Авео

При появлении проблем в работе вентилятора охлаждения Шевроле Авео нужно проверить термовыключатель, который находится сбоку на радиаторе.

Для этого нужно включить двигатель, чтобы он поработал до включения вентилятора; далее, аккуратно и медленно снимая пробку расширительного бачка, выпустить пар. Поместить в бачок термометр (она должна быть 92-97 градусов). На второй скорости вентилятор включается при температуре 99-105. Если вентилятор не включается, нужно выдернуть оба провода из термовыключателя. Если их соединить напрямую и включить зажигание, вентилятор должен включиться. Значит, неисправен термовыключатель.

Почему не работает вентилятор охлаждения Шевроле Авео?

Итак, почему не работает вентилятор Авео F14D4? Основных причин несколько:

  1. Сгорел предохранитель (на вентиляторе охлаждения Шевроле Авео Т250 это Ef11).
  2. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
  3. Неисправен электродвигатель вентилятора.
  4. Сгорел реостат на вентиляторе.

Для выявления конкретной проблемы в электрике и электронике рекомендуется произвести диагностику системы.

Как снять вентилятор на Шевроле Авео?

Если неисправность выявлена, и ремонт подразумевает замену всего вентилятора или его электродвигателя, такие работы можно произвести самостоятельно. Замена вентилятора охлаждения Шевроле Авео не представляет особой сложности. Она занимает несколько минут и не требует больших усилий. Порядок демонтажа корпуса вентилятора отопителя Шевроле Авео следующий:

  1. Снять минусовую клемму аккумулятора.
  2. Отключить разъем вентилятора.
  3. Снять ленты крепления крышки корпуса отопителя, вытащить электродвигатель с опорой и центробежными вентиляторами.
  4. Отсоединить хомуты и снять колеса вентилятора. Для извлечения электродвигателя нужно повернуть запорное кольцо по часовой стрелке.
  5. Собрать всё в порядке, обратном снятию.

Вентилятор охлаждения радиатора Шевроле Авео: цена

Оригинальный вентилятор охлаждения Шевроле Авео производства компании General Motors (каталожный номер 96536666) стоит 5000 рублей. Цена на аналоги колеблется от двух до четырех тысяч.

Шевроле авео где находиться датчик температуры двигателя

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.8.2014
Пользователь №: 181317
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 2006, 1,5
Откуда: Киев
Регион: Украина

Читать еще:  Что определяет степень сжатия бензинового двигателя

Доброго времени суток.
Автомобиль Chevrolet Aveo , седан 2006, 1,5 бензин.

Проблема: начала закипать охлаждающая жидкость. Вентилятор не включается.
Проверено: вентилятор рабочий, предохранители целы.

Вопрос: вычитал, что проблема может быть в датчике включения вентилятора радиатора. Это не то же самое, что датчик температуры охлаждающей жидкости? Где расположен этот датчик и, как его проверить?

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 79366
Спасибо сказали: 21 раз

Автомобиль: AVEO седан 1.4 2007, Renault Kangoo 1.4 2007
Откуда: Кинель
Регион: Самарская область

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.8.2014
Пользователь №: 181317
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 2006, 1,5
Откуда: Киев
Регион: Украина

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 15.7.2010
Из: г. Тула
Пользователь №: 57051
Спасибо сказали: 37 раз

Автомобиль: Авео2 B12D1 седан сиреневый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область

Помимо электрики, может стоить обратить внимание на исправность термостата и и пробки расширительного бачка?

Схема управления вентилятором из руководства по ремонту 1.5 л двигателей имеет два предохранителя: ef3 на 30А и F18 на 10А (к сожалению картинку загрузить не удалось)

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.8.2014
Пользователь №: 181317
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 2006, 1,5
Откуда: Киев
Регион: Украина

Прежде всего хочу выразить искреннюю признательность всем откликнувшимся. Признаться,-не ожидал, так как вопросы мои «ламерские» и написал вообще от отчаяния.
Но вижу , что есть люди, готовые помочь.

Огромное спасибо за это!

Помимо электрики, может стоить обратить внимание на исправность термостата и и пробки расширительного бачка?

Схема управления вентилятором из руководства по ремонту 1.5 л двигателей имеет два предохранителя: ef3 на 30А и F18 на 10А (к сожалению картинку загрузить не удалось)

Теперь по делу:
пробка,-вроде всё с ней в порядке,-трещин нет, клапаны не закисшие.
предохранители уже нашёл, проверил,-целы.

Показали мне , где находится датчик включения вентилятора. Сегодня уже поздно, а завтра проверю его: если замкнуть его контакты напрямую и включится вентилятор,-значит его надо просто заменить, что можно сделать самостоятельно и недорого.

Про термостат боюсь и думать, так как сказали, что его снять самостоятельно не получится,-очень уж труден доступ.

Шевроле авео где находиться датчик температуры двигателя

Шевроле Авео (2011+). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Читать еще:  16705 датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Chevrolet Aveo 1.2 8V (T250) 4дв. седан, 72 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Читать еще:  Scher khan magicar запуск по температуре двигателя

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector