Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чэк Шевроле Авео Т250, ошибки 0341 и 0342, проверка датчика распредвала

Горит чэк Шевроле Авео Т250, ошибки 0341 и 0342, проверка датчика распредвала

Любая плавающая неисправность на Шевроле Авео Т250 требует серьезного и глубокого изучения. В противном случае мы рискуем так и не найти причину, перебрать и заменить кучу запчастей Авео, в то время как Check Engine будет исправно гореть и дальше.

Одна из самых распространенных причин появления ошибки на 8-клапанном 1,5-литровом двигателе — выход из строя датчика положения распредвала или смещение меток.

Ищем причину ошибки Р0341, Р0342

Большая проблема с ошибками датчика распредвала в том, что лампа Check Engine может сама по себе загораться и тухнуть, то есть ошибка не диагностируется постоянно.

Лампа может гаснуть после нескольких перезапусков двигателя, после удаления и установки клеммы на аккумуляторе. Также виной может быть некачественное топливо.

Опытные диагносты рекомендуют выявлять неисправность, постепенно проверяя разъемы и фишки.

Во многих случаях сам датчик может быть в рабочем состоянии, однако из-за отсутствия контакта (или непостоянном контакте) на разъемах ЭБУ вполне может выдавать ошибки Р0341 или Р0342, а также обе ошибки вместе.

Чтобы точно установить наличие ошибки, необходимо подключиться к ЭБУ с помощью любого сканера.

После устранения причины неисправности ошибку можно стереть из памяти блока управления двигателем тем же самым сканером. Если ошибка больше не беспокоит, значит мы на верном пути.

Однако для начала хорошо бы запастись оригинальным заведомо рабочим датчиком положения распредвала, чтобы исключить из списка неисправностей этот вариант.

Теоретически для диагностики ошибок 0341 и 0342 пользуются таким алгоритмом поиска неисправности:

Для начала необходимо убедиться в том, что система диагностики двигателя в рабочем состоянии, а сканер выдает ошибку.

Выключаем зажигание, после чего тщательно проверяем контакты на датчике положения распредвала. Если на контактах имеют место окислы, грязь или влага, проводим очистку контактов.

После этого, если проблема не устранена, проверяем цепь между датчиком распредвала и разъемом блока управления двигателем. Внимательно проверяем разъемы ЭБУ, не допускается наличие поврежденных или окисленных контактов.

В обязательном порядке проверяем на обрыв или короткое замыкание цепь между первым контактом датчика и контактом 22 блока управления двигателем. Таким же образом проверяем целостность цепи между контактом 2 датчика и контактом 17 блока управления .

После проверки проводов и разъемов запускаем двигатель с подключенным сканером. Если ошибки остались, проверяем совпадение меток на шкиве коленвала и распредвала. Малейшее несовпадение требует корректировки либо замены ремня ГРМ. Ремень может растянуться, а шкивы перескочить на несколько зубьев.

Если ошибка не ушла, меняем датчик положения распредвала на заведомо исправный или новый оригинальный, купленный из каталога запчастей Шевроле Авео.

После замены запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и снова сканируем коды ошибок, при наличии ошибок, сбрасываем их диагностической программой, совершаем пробную поездку и снова сканируем систему управления двигателем.

Основным признаком неисправности, конечно, считается высвечивание Check Engine на приборной панели, хотя в ряде случаев могут наблюдаться и другие симптомы:

высокий расход бензина или газа;

сложный запуск двигателя на холодную;

провалы в работе мотора независимо от оборотов.

В редких случаях виной появления неисправности Р0341 и Р0342 может быть повреждение задающего диска. На 8-клапанном двигателе в качестве задающего диска коленвала работает зубчатый маховик, который также стоит проверить на предмет повреждений. Также следует проверить состояние задающего зубчатого диска распредвала.

Остальные симптомы, такие как сбой опережения зажигания, нарушение подачи топлива в камеры сгорания чаще всего будут следствием неисправности датчика положения распредвала или повреждения цепей его подключения, проблем с окислением или повреждением проводки, контактных колодок.

В любом случае с диагностикой ошибок датчика распредвала лучше не затягивать, поскольку есть вероятность повредить ремень привода ГРМ, клапана или цилиндро-поршневую группу, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Как заменить масло в двигателе Шевроле Авео

Моторная смазка Chevrolet Aveo меняется не реже 1 раза в год . Рекомендуемый пробег для масла двигателя составляет 15 000 (км) . При замене моторной смазки мастеру понадобятся следующие запчасти Шевроле Авео : Масляный фильтр : 94797406- GM (Т250), OC90OF-MAHLE , 96565412-GM (двигатель 1.2), 96879797-GM , 93185674-JSC (сменный картридж). Сливная пробка : 94501841-G M . Уплотнительное кольцо сливной пробки : 94525246- GM , 94525114-OEM . Это интересно! Вместительность системы смазки двигателя Шевроле Авео составляет 3,75 (л). Это для моторов объемом 1.4, 1.5 и 1.6. Касательно двигателя 1.2, данный мотор вмещает в себя 3,2 (л) масла. Все правила и требования замены.

Замена переднего датчика ABS на Шевроле Авео Т250 с артикулом 96473221

Антиблокировочная система на всех поколениях Chevrolet Aveo считается вполне надежной и редко вызывает сложности. Тем не менее запчасти Авео тормозной системы со временем выходят из строя. В частности, это относится к датчику АБС с артикулом 96473221 . Диагностика и неисправности ABS Шевроле Авео Т250 Антиблокировочная система на любом автомобиле по сути занимается тем, что выравнивает угловую скорость каждого из колес. Тем самым стабилизирует курсовую устойчивость и предотвращает занос на скользкой поверхности. На каждом из колес установлены датчики АБС, работающие по принципу датчика Холла. Они вычисляют скорость вращения согласно показаниям задающего зубчатого диска, установленном на каждой ступице . При.

Как заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео

Срок службы радиатора охлаждения Шевроле Авео Т250 зависит от массы факторов. Если не брать во внимание физические повреждения, то соты основного радиатора охлаждения страдают в первую очередь от коррозии. Она возникает как результат применения некачественного антифриза. Поэтому замена радиатора охлаждения, в отличие от других запчастей Chevrolet Aveo T250, не такое уж и редкое явление. Когда менять радиатор охлаждения Авео Т250 Система охлаждения систематически нуждается в уходе. Самые слабые ее запчасти на Chevrolet Aveo Т250 и Дэу Ланос с 8-клапанными моторами — термостаты , радиаторы отопителя , помпы . В последнюю очередь выходит из строя основной радиатор охлаждения. Как правило, течь.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания

  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания
  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Таинственная лампочка «чек» есть практически на каждом современном автомобиле. Все водители ее очень боятся, поскольку зажигание этой лампочки является верным признаком неисправности определенной системы машины. Однако, когда отсутствует какая-либо реакция «чека» на включение зажигания – это тоже не к добру. Ведь при повороте ключа в замке зажигания «чек» должен загореться, а уже когда будет запущен движок – он должен сразу же гаснуть. То есть, плохо дело, когда лампочка «чек» горит, но еще хуже, когда она вообще не подает никаких «признаков жизни». Поэтому, если «check engine» (это полное название лампочки) не загорается до момента запуска двигателя, необходимо отправлять автомобиль в ремонт, ведь ни о чем хорошем это не свидетельствует.

  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Сегодня мы намерены научить вас тому, как справляться с подобной неприятностью самостоятельно. Если не горит «чек» в вашем автомобиле – внимательно читайте статью и спешите исправлять ситуацию.

1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?

Итак, давайте же в первую очередь попробуем разобраться с тем, что означает «чек» и для выполнения каких функций эту лампочку устанавливают на панель приборов автомобилей. В переводе с английского «check engine» означает указание «проверьте мотор». То есть, если вы увидели, что у вас горит эта лампочка – значит электронный блок управления (ЭБУ) вашего «железного друга» обнаружил какую-то неисправность в работе двигателя. Но вот в чем именно заключается проблема – понять не так уж и легко. Ведь если первые «чеки» оснащались только специальными мини-компьютерами для управления карбюратором, то сегодня компетенция этой лампочки очень сильно расширилась.

Читать еще:  Что экономичнее газотурбинный или дизельный двигатель

Таким образом, на автомобилях выпуска последних десяти лет лампочка «check engine» (а вернее ее блок управления) отвечает за исправность функционирования следующих систем и элементов:

— состав горючей смеси, которая поступает в мотор для сгорания;

— количество оборотов, которые осуществляет двигатель за определенное количество времени;

— функционирование автоматической коробки передач;

Еще один неприятный момент, связанный с «check engine», – это невозможность определить степень сложность поломки или неисправности, которая произошла с автомобилем. В одном случае неисправность может быть совсем несущественной и несрочной, во втором – проверка и ремонт могут быть необходимыми прямо в тот момент, когда лампочка зажглась. Так что и не угадаешь, когда ехать в автосервис, а когда можно и самому попробовать поковыряться под капотом. Так что, лучше перестраховаться и сразу же ехать на автосервис, чем потом пытаться вернуть к жизни полностью утратившие функциональность детали и системы. К слову, осуществлять самостоятельную диагностику автомеханики не рекомендуют, поскольку ее результат вряд ли будет правильным.

Причины, по которым может загораться «чек»

Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления «check engine» и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть. Ведь именно на это и направлена его основная функция.

Очень часто эта лампочка загорается только во время движения автомобиля, а во время остановки обратно гаснет. Что означает «чек» в этом случае? Скорее всего, дело в низком уровне моторного масла в магистрали. Чтобы узнать, так ли это на самом деле, необходимо остановить автомобиль и прислушаться к звуку, который издает мотор во время работы. Очень важно отметить, нет ли посторонних стуков или шумов. Во время визуального осмотра двигателя особое внимание стоит обратить на наличие повреждений корпуса или же подтеков. Если вам удалось установить причину загорания «чека» – по приезду домой сразу же возьмитесь за ее устранение. Если вы так и не поняли, в чем дело, отправляйтесь на СТО для проведения компьютерной диагностики.

Еще одной причиной загорания «чека» при ровной работе двигателя может быть пропуск зажигания в свечах автомобиля. Случается также, что блок управления «check engine» подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально. Причин может быть намного больше, но в любом случае, решать проблему нужно сразу же:

1. Если причина загорания кроется все же в использовании топлива низкого качества, то единственным вариантом добиться исправления ситуации будет слив плохого горючего и замена его на более качественное.

2. Когда «чек» загорается из-за неисправности свечей (к примеру, треснул изолятор или между парой свечей находится неправильный зазор), то решить проблему можно следующим образом: проверяем, есть ли проблема на самом деле, и меняем испорченную свечу на новую. К слову, максимальный размер зазора между электродом может составлять 1,3мм.

3. Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что «чек» не горит, а могут и, наоборот, стать причиной его постоянного свечения. Чтобы узнать, действительно ли дело в этом, стоит проверить наличие искры и сопротивление на выводах катушки зажигания. Очень важно, чтобы разброс не был больше, чем 1-4 и 2-3.

4. Загораться «check engine» может из-за неисправности такого автомобильного датчика как лямбда-зонд. Если в результате самостоятельной диагностики вы определите, что дело действительно в нем – значит, этот датчик следует немедленно заменить.

5. К подобным последствиям может приводить даже неисправность катализатора, который также подлежит самостоятельной замене.

6. Неисправные форсунки также очень часто бывают причиной загорания «check engine». В случае необходимости их нужно очистить, если это не помогло исправить ситуацию – заменить.

7. Проблемы с бензонасосом и топливным фильтром – самые частые причины зажигания «чека». Чтобы определить, действительно ли проблема в них, необходимо замерять давление в рампе. Если его значение опустилось ниже, чем 3 атмосферы, попробуйте очистить или заменить фильтр, а также сеточку бензобака. Если это не помогает – замене подлежит весь бензонасос.

8. Не стоит забывать о том, что даже высоковольтные провода автомобильного организма могут перетираться и разрываться. В случае обнаружения подобного ситуацию следует немедленно исправить.

2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.

Как и в случае загорания лампочки «check engine», так и в случае отсутствия какой-либо реакции на ваши действия, причину поломки найти будет трудно. Однако, если при включении зажигания не горит «чек», спешить обращаться к специалистам не стоит. Можно попробовать решить проблему собственными силами. Для этого вам обязательно понадобятся советы, которыми мы собираемся поделиться далее.

Итак, если вы сели за руль автомобиля, вставили ключ в замок зажигания и повернули его на 180° – лампочка «check engine» обязательно должна загореться. Если подобное не произошло – с машиной что-то случилось, и это «что-то» необходимо немедленно диагностировать и устранить.

Довольно часто причина может быть очень даже тривиальной. К примеру, если автомобиль очень долго оставался без движения и просто стоял на улице или в гараже, то отсутствие реакции лампочки «check engine» может скрываться в аккумуляторе, а вернее, в том, что он за это время просто разрядился. В такой ситуации лампочки всех остальных систем, которые также находятся на панели приборов, будет очень тускло гореть, а сам автомобиль вообще не будет реагировать на повороты ключа. Не стоит забывать, что современные автомобили не способны функционировать без электроники, блоком питания которой и является аккумулятор. А с ним может приключиться следующее:

— он может просто разрядиться;

— со временем из-за перепада температуры и влаги его контакты могут окислиться и не передавать электричество;

— может отойти клемма;

— провода, которые идут от аккумулятора к блоку управления «check engine», могли просто перетереться/переломиться/разорваться.

В чем бы ни скрывалась проблема, если не горит «чек» – в первую очередь необходимо проверить сам аккумулятор. Особое внимание автомеханики рекомендуют обратить на специальный проводок, который отходит от клеммы полюса аккумулятора. Он отвечает за самую главную часть автомобиля – электронную систему управления двигателем. К сожалению, он очень часто надламывается, поэтому его проверять необходимо в первую очередь.

3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Если с аккумулятором все в порядке, причину неисправности необходимо искать в автомобильной электронике. Для этого придется проверить работоспособность практически всех электрических систем вашего «железного коня». На что нужно обратить внимание?

— на электронный блок управления автомобилем и непосредственно самим «check engine». Очень важно отметить, в каком состоянии находятся реле, разъемы, а также все провода, который идут к блоку и от него;

— на работу бортового компьютера. К сожалению, современные технологии не идеальны, и в их программах также могут происходить сбои. Единственный нюанс – исправить подобную поломку самостоятельно у вас не получится. Для этого придется обратиться к специалистам;

— на предохранители, которые непосредственно отвечают за работоспособность лампочки «чека» и зажигание автомобиля. Для этого необходимо достать схему и определить, какие именно пришли в непригодное состояние. Если есть перегоревшие – их необходимо будет заменить на аналогичные.

Но довольно часто случается и такое, что помимо «чека», никаких признаков жизни не подают и остальные системы, в том числе и замок зажигания. Чтобы убедиться, что «накрылся» последний, необходимо тщательно его проверить, зачистить все проводки и удостовериться, что к нему поступает питание. После этого необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если зажигание не реагирует на ваши попытки его завести и «чек» не горит, то замок придется менять на новый и уже с ним определять, горит или не горит интересующая нас лампочка.

Но все же, давайте перейдем к случаю, когда не горит «чек» при нормальной работе всех остальных систем. В таком случае, все дело может заключаться в самой лампочке. Хотя подобная ситуация может возникать очень редко, но все же и лампочка «check engine» может перегорать. Повлиять на возникновение такой ситуации может повышенная влажность в автомобильном салоне, а также появления в нем конденсата. Чтобы проверить лампочку, придется разбирать торпеду, но другого варианта у вас точно не будет. Если же вы определите, что лампочка работает, возможно, перегорели или отпаялись провода, которые идут к ней от блока питания.

Однако, если не горит «чек», и найти неисправность вам не удалось, автомобиль все равно придется отправить на СТО. Специалисты уж точно смогут определить, как устранить неисправности, которые вас беспокоят. А денег жалеть не стоит, ведь, внимательно прочитав первый раздел нашей статьи, вы сами могли убедиться, насколько важную роль играет лампочка «check engine» в нормальном функционировании автомобиля. То есть, если не горит чек, то вы не сможете узнать об остальных проблемах автомобиля, пока они не станут критическими. Так что, не стоит медлить – решайте проблему сразу.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Шевроле авео горит лампа неисправности двигателя

У меня примерно как у iMike . только скорее после 2-3 глушений и заводов .
Зависит от кода и наверняка от стабильности ошибки . если она совсем постоянная он все равно опять загориться .
Чаще всего загорался при низких оборотах . и на холодном движке .
случалось раза 4-5

В софте для диагностики наверняка есть функция сброса ошибки

У меня у друга было всё это для наших машин, девятку и перепрошивали и ошибки сбрасывали и настройки меняли
Сейчас он купил для obd2 . поэкспериментируем.

купил ранее за 2 штуки руб свой считыватель кодов, он же и сбрасывает) уже окупился hi hi

Читать еще:  Шевроле авео двигатель на холостых трясет

а вот насчет считывателя поподробнее)))
Где куплен? Марка, как выглядит?

Вот где нашел :
http://autopribor.ru/obor/index.htm
См раздел портативные автономные сканеры
у меня оранжевый , прислали какой был на тот момент,
думаю, и черный будет работать также

какой нужно брать: за 60, 70 или 80? Я так понимаю, отличие в длине шнура — какой длины он нужен? И что такое САN?

+1 у меня скидывался после 5-ти

Мне скинул Azak в опель-дэу сервисе. ошибка лямда-зонда, похоже бензинчику хлебнул..)))

во-во! очень интересная и нужная тема. У меня чек уже второй раз. В первый раз поехал к официалам — заменили свечи, скинули ошибку и взяли 1600 руб. В этот раз решил сам. Сегодня поменял свечи и проехался 1-2 км. А чек горит! че делать? как скинуть? В принципе у меня есть друг с ноутом и установленным програмным обеспечением для диагностики Лачи. Но практически мы его не проверяли (просто оно у него есть и он юзает похожее для свого гольфа) и одно дело диагностика, а вот как скидывать?

Это интересно, а ссылку можешь прог. обеспечения для Лачи?

что то поиск по форуму не дал результата. Отключение на минуту аккумулятора результатов не дало.

если появился check.
1. Глушу машину.
2. Завожу.
3. Ногой поднимаю обороты до 3000 и кручу минуты 4.
4. Еще минуту кручу на холостых.
5. Газ резко в пол и слухаю, как мол двиг.
6. Глушу.
7. Завожу через полминуты.
Наверное этот способ годится для p0300 (пропуск зажигания)

Смысл сей комбинации. На этих оборотах компьютер циклически опрашивает датчики и если нет ошибок сбрасывает.
Совет от бывалого автомобилиста, лечил подобным образом свой форд-скорпио 16 клапанный.

Это интересно, а ссылку можешь прог. обеспечения для Лачи?

охо-хо. не получаеться пока. перепробовали уже кучу прог — никак не ловиться 🙁 но есть еще запасец 🙂

если кто-то знает 100% работающую прогу, работающаю через ноут (XP) через obd2 шнур — СКИНЬТЕ В ЛИЧКУ ПОЖАЛУЙСТА. Особенно если знаете где скачать-взять 🙂

Ну просто зависть берет — у друга Гольф-4. Он со своего ноута (а при желании и КПК) видит всю машину и все системы, двигло, ошибки и т.п. Программ для VAG — море.

ve120all- пробовали? Кста- ответил кто-нить,- есть проги али нету? Сам всё перепробовал- со всеми другими всё работает- а тут хоть бы что- в лучшем случае- врут.
ve120all — а это что такое, где взять?

Кстати, а адаптер какой? Ща вот курю- на ELM сваять- шикарная вроде штуковина должна быть и проги современные по неё в тырнете.
Дык какой там адаптер — шнур c разъемами obd2 и usb. у товарища работает.

а что мешает купить «bt-ecu» и не париться? за 2800 всё есть, за исключением наладонника.

мешает отсутствие блютуза на моем КПК и подозрение, что «маловато будет» функций за эту цену. 2800+новый КПК ИМХО дороговато за возможность прочитать и скинуть ошибку. А мерить расход топлива мне (ИМХО) не интересно. Вот иметь под рукой ноут и время от времени (по необходимости) тестить самому ВСЮ систему.

га-ага, пробовал- какие-то непонятки с ней- ща тоже как раз пытаюсь разбирацо- на каком уровне непонятки.

Может дело в шнуре-протоколе? У нас точно Kwp 2000?

Natushka,
Ежели действительно не сказывается- мона и забить- при ТО спросить- чоб почитали- там и видно будет. В мануале жыж всё написано- моргает плохо! Горит- плохо, но не так чоб уж очень.

skandinav,
Дык многие проги- сами перебирают протоколы-то. Фиг знает, пока времени не было. тут есть Авешка- с вечно горящим Чуком- думаю, из неё подоопытную делать, опять жыж на ей тожа сириус- уже глянул.

Мне кажется, что самовольничать не стОит. Ведь горящая лампочка Check Engine говорит только о том, что двигатель надо проверить, что с ним что-то не то. Вы же не знаете, что КОНКРЕТНО с ним случилось. Это может быть какая-нибудь мелочь типа свечей, а может быть и проблема намного серьезнее. Самовольно сбросив ошибку, вы будете ездить спокойно дальше, не зная о том, что у вас в двигателе возникла СЕРЬЕЗНАЯ проблема! И даже пресловутая P0300 не дает полной картины о состоянии двигателя!

Ага, а в сервисе чем занимаються? «Ошибку мы сняли, свечи заменили, с вас . »
Я и не собираеться заниматься чип-тюнингом или просто «глушить». увидеть ошибку, параметры двигателя. Если серьезно — на сервис. Но тогда они мне уже в уши не «надуют». Да и после гарантии (з года) тоже очень пригодиться, чтоб сказки не рассказывали.

Если трабла присутствует- ошибочка отличненько опять выскочит.
Думаю, главное даже не ошибку позырить, а все параметры на момент её установки.
+1

Телефон Вашего спеца стерла, ибо реклама!:rtfm:
Стихотворение стерла, ибо баян и флуд:offtop:

Народ, а где все-таки у Лачетти физически находится диагностический разъем, к которому надо цепляться?

Он вроде под рулём находица,я вчера была на нулевом ТО и туда сували какойто прибор . видящий ошики и работу системы.:ku:

Господа, ну как же вы не поймете! Если выскакивают какие-то ошибки, то действительно есть неисправность! Они же не сами по себе возникают! И тут уж сбрасывай, не сбрасывай, все равно рано или поздно придется поменять неисправную деталь, на которую указывала эта самая ошибка! Ну почему бы сразу не поменять и забыть об этом. Вот прет-то вас постоянно тестировать и сбрасывать!:)

Полностью согласен! Надо менять неисправную деталь. Я с этим check engine начал бороться с октября 2005.
15 раз во время гарантии ездил к дилерам, без результата. Гарантия кончилась. Проблема так и не была решена.
Поэтому принято решение менять Lacetti на другую машину, что вчера и было сделано.
Всем удачи!

Даа — чего с бодуна тока не сотворишь..

🙂 ИЩУ ЛИТЕРАТУРУ ПО Chevrolet Lacetti 1.4 хечбек, МКПП

В южном порту в здании магазина 500рэ.:viannen_39:

Подскажите такую вещь, уж очень неохота всё перечитывать.
Ехал, потом остановился для левого поворота, загорелся чек, заглушил двигатель, пробывал завести — не заводится. Включил аварийку, вынул ключ из замка зажигания — подождал секунд тридцать, завел, все ОК.
Чек больше не горел. Вот в чем вопрос — где — нибудь в памяти хранятся ошибки чека? потом их можно как — нибудь считать?

Если клемму аккумулятора не отключал, то можно его прочитать имея бортовой комп, или при диагностике на сервисе, номер ошибки храниться в памяти.

Tola, +1, нужно искать причину, а потом бороться с последствиями 🙂

В контроллере имеются ошибки как текущие, так и сохраненные. Вот текущая клеммой не сбросится, ибо это может быть ошибка по постоянно контролируемому компоненту двигателя, а вот сохраненная сбросится на раз, т.е. прописало в определённый момент при проверке компонента (например катализатор) или выход за пределы нормальной работы (пропуски воспламенения, например). ну вы поняли.
В любом случае, прежде чем сбрасывать DTC (код ошибки), лучше узнать его номер 😉

Это, конечно, здОрово, и мы уже остались довольны (деньги-то уже уплочены), но как решить подобную проблему (не дай Бог, возникнет повторно) в полевых условиях? Эвакуатор-то в копеечку влетает :((
У меня уже была такая хрень дней 10 назад (после простой остановки двиг просто отказался заводиться), но там все обошлось шаманскими плясками :)) : вынул ключ зажигания -> открыл капот -> закрыл капот -> вставил ключ и завелся. Т.е обошелся легким испугом, а тут все по-серьезному.
Есть ли какой способ? Ну, клеммы какие закоротить или еще что?

Если машинка OBD2-совместимая, то вручную никак. нужен сканер.
например, такой —
http://www.scanmatik.ru/u_images/obd2_avtoscanner150.jpg

Но он стоит 4500 руб.
Может лучше нормального «доктора» найти своему коню?

Странно.Но вот здесь http://autopribor.ru/obor/ctools/ctools.htm
в таблице есть упоминание о подушках безопасности.

Это упоминание относится к модели, которая сделана для группы VAG(VW,Audi,Seat,Skoda), к коим Lacetti не относится..

С чего это вы взяли что только к VAG?
Знаю, первоначальный текст мой коллега бывший писал. Для другого оборудования правда.

Самое дешевое, что работает(а не только коды читает и стирает) с подушками, АКПП, АБС на Lacetti — Сканматик(9200 руб).
http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatikset/gmdaewoo/

По нему ЭБУ расчитывает состав смеси. Правда не на всех режимах, но тем не менее .

Если в аське — ответь, там быстрей.

если появился check.
1. Глушу машину.
2. Завожу.
3. Ногой поднимаю обороты до 3000 и кручу минуты 4.
4. Еще минуту кручу на холостых.
5. Газ резко в пол и слухаю, как мол двиг.
6. Глушу.
7. Завожу через полминуты.
Наверное этот способ годится для p0300 (пропуск зажигания)

Смысл сей комбинации. На этих оборотах компьютер циклически опрашивает датчики и если нет ошибок сбрасывает.
Совет от бывалого автомобилиста, лечил подобным образом свой форд-скорпио 16 клапанный.
Спасибо за инфо сработала четко лача 1.4 мкп

..в блоке идет перезагрузка..
Так можно договориться, что ЭБУ населен живыми организмами..

Самодиагностика современных систем управления построена по определенной логике. Причем есть два фактора —
1.Желания автопроизводителя
2.Требования существующих стандартов.
Согласно стандартам логика возникновения и исчезновения в памяти ЭБУ кодов неисправностей(или изменение их статуса), а пакже управление лампой Check Engine вполне определенная для каждого конкретного кода. Лампа неисправности может погаснуть и при следующем запуске двигателя(это, кстати, не говорит о том, что кода в памяти или проблемы нет и ЭБУ работает по оптимальному алгоритму).

Вот какую распиновку я нашел в инете
Для справок другие OBD-2 протоколы:
SAE J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn) — используемые выводы — 2, 4, 5, 16 (без 10).

Назначение выводов («распиновка») 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
• 02 — J1850 Bus+
• П04 — Chassis Ground
• 05 — Signal Ground
• 06 — CAN High (ISO 15765)
• 07 — ISO 9141-2 K-Line
• 10 — J1850 Bus-
• 14 — CAN Low (ISO 15765)
• 15 — ISO 9141-2 L-Line
• 16 — Battery Power (напряжение АКБ)
Если посмотреть внимательно, для Лачетти (стандарт J1850 VPW) выделены точки на на диагностическом разъёме 02 , 04, 05 и 16. Причем, точки 04-«земля» корпус и точка 16 чистый плюс питание. А вот точки 02 и 05 — вопрос, скорее всего информационные точки. То есть возможно через них можно подать НОЛЬ и сбросить бортовой комп. Какие будут мнения у уважаемых форумчан.

Читать еще:  Ауди 80 двигатель берет масло причина

Если еще актуально, у меня после продажи Лачи остался автосканер. Такой вот http://www.autopribor.ru/index.php?productID=255
могу отдать за 900р (покупал за 1900), еще на гарантии (до 03/2010). Сбрасывал им успешно многострадальную 300 ошибку. Нахожусь в Королёве.

если актуально готов купить icq 443883

На инжекторных жигулях многих парит выскакивающий чек, а это просто датчик детонации возмущается после заправки

К примеру регулярное тупое сбрасывае чека по ошибкам 132 или 171 в конечном итоге приведет в свободному полету катализатора в помойку. А может и еще чего. Так что горит чек, надо выяснять от чего горит, устранять ПРИЧИНУ его загорания а уж потом сбрасывать.

Вот какую распиновку я нашел в инете
Для справок другие OBD-2 протоколы:
SAE J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn) — используемые выводы — 2, 4, 5, 16 (без 10).

Назначение выводов («распиновка») 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
• 02 — J1850 Bus+
• П04 — Chassis Ground
• 05 — Signal Ground
• 06 — CAN High (ISO 15765)
• 07 — ISO 9141-2 K-Line
• 10 — J1850 Bus-
• 14 — CAN Low (ISO 15765)
• 15 — ISO 9141-2 L-Line
• 16 — Battery Power (напряжение АКБ)
Если посмотреть внимательно, для Лачетти (стандарт J1850 VPW) выделены точки на на диагностическом разъёме 02 , 04, 05 и 16. Причем, точки 04-«земля» корпус и точка 16 чистый плюс питание. А вот точки 02 и 05 — вопрос, скорее всего информационные точки. То есть возможно через них можно подать НОЛЬ и сбросить бортовой комп. Какие будут мнения у уважаемых форумчан.

Никакой J1850 VPW у лачети не используется. У лачети обычный k-line то бишь ISO 9141-2. Покупаешь самый простой адаптер k-line и с помощью программы Chevrolet Explorer считываешь и сбрасываешь ошибку. эта прога и к подушкам и к абс также подключается.

Вот тема где обсуждается программа Самостоятельная диагностика автосканером — 2 (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=46227) в подписи у Yuran66 (автора программы) ссылка на сайт с прогой. Прога бесплатная.

И хватит страдать фигней. Зачем разработчикам придумывать какойто хитрый способ сброса? Любой сервис оснащен диагностическим оборудованием способным общаться с ЭБУ по диагностическому протоколу. А уж если ЭБУ по нему не отвечает то тут только перепрошивка.

Адаптер на ебээ стоит от 300 рублей. Один раз потратить и не надо каждый раз штуку выкладывать за просто посмотреть ошибку.

[QUOTE=norsim;179057]если появился check.
1. Глушу машину.
2. Завожу.
3. Ногой поднимаю обороты до 3000 и кручу минуты 4.
4. Еще минуту кручу на холостых.
5. Газ резко в пол и слухаю, как мол двиг.
6. Глушу.
7. Завожу через полминуты.
Наверное этот способ годится для p0300 (пропуск зажигания)

Смысл сей комбинации. На этих оборотах компьютер циклически опрашивает датчики и если нет ошибок сбрасывает.
Совет от бывалого автомобилиста, лечил подобным образом свой форд-скорпио 16 клапанный. Сегодня свечи поменял,ибо старые залил. Выскочил ДжекиЧен —вылечил вашим способом)))))) Спасибо

[QUOTE=norsim;179057]если появился check.
1. Глушу машину.
2. Завожу.
3. Ногой поднимаю обороты до 3000 и кручу минуты 4.
4. Еще минуту кручу на холостых.
5. Газ резко в пол и слухаю, как мол двиг.
6. Глушу.
7. Завожу через полминуты.
Наверное этот способ годится для p0300 (пропуск зажигания)

Смысл сей комбинации. На этих оборотах компьютер циклически опрашивает датчики и если нет ошибок сбрасывает.
Совет от бывалого автомобилиста, лечил подобным образом свой форд-скорпио 16 клапанный.[/QUOTE Срабатывает на 5+. good: Причем у меня и лампочка АБС погасла(хтя загорелась потом-потому что датчик на морозе неисправ.менять не лазил). То есть способ работает на все 100!

Индикация неисправностей на Шевроле АВЕО

Неисправности возникают на автомобиле в самый неподходящий момент. Даже такая надежная машина, как Шеврале АВЕО способна неожиданно «захандрить», чем приводит водителя в полную растерянность.

Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности. Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.

При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.

Причины неисправностей

Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Об этом факте свидетельствуют результаты опросов и объемы продаж на рынках разных стран. Однако в процессе эксплуатации и у этой модели загорается чек, который фиксирует появление неисправности. Эти факты не портят репутацию авто.

Причина популярности АВЕО заключается в том, что потребители стали предъявлять повышенные требования к качеству транспортных средств. Сегодня только мощного двигателя для машины мало. Люди в своем большинстве стараются приобрести машину с минимальным объемом двигателя и максимальным набором опций по комфорту и безопасности.

То время, когда автомобили обслуживались и ремонтировались кустарным способом, давно ушло. Сегодня на АВЕО имеется индикатор, который сигнализирует водителю о возникновении неисправности. И водитель не спешит извлекать из багажника комплект инструментов. В этом нет никакой надобности. Когда загорелся чек, необходимо обратиться в сервисный центр. Известно, что поломка может возникнуть:

  • в двигателе;
  • в ходовой части;
  • в системе обеспечения комфорта и безопасности.

Когда установленный в салоне кондиционер отказывается функционировать, то его следует в кратчайший срок вернуть в рабочее состояние.

Неисправность двигателя

Владельцам автомобилей хорошо известно, что любая неисправность возникает совершенно неожиданно. Не является исключением и АВЕО, несмотря на высокую надежность всех систем. Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда с утра машина, что называется, не заводится. Хотя вечером все было в порядке, двигатель работал как часы.

О возникшей неисправности двигателя свидетельствует тот факт, что на приборной доске горит соответствующий индикатор, который расположен на циферблате тахометра. Этот чек загорается при запуске двигателя и тут же гаснет. Если он продолжает гореть при работающем моторе, то надо прислушаться, не появились ли новые шумы и звуки.

Когда у Шевроле АВЕО постоянно горит чек, это значит, что какие-то системы двигателя работают в нештатном режиме. Ни чего страшного в этом нет, однако поездку в сервисный центр откладывать не рекомендуется. Дело в том, что на АВЕО установлен электронный блок управления. Сокращенное наименование – ЭБУ.

Этот блок предназначен для того чтобы регулировать работу всех узлов и агрегатов мотора. Когда происходит какой-то сбой, то ЭБУ выдает сигнал на контрольный индикатор. При этом информация о возможной неисправности сохраняется в памяти блока. Нередко случается так, что происходит сбой в работе этого самого ЭБУ.

Неисправность трансмиссии

Когда загорелся чек, это значит, что ЭБУ выдал сигнал о появившейся неисправности. В некоторых моделях Шевроле АВЕО на индикаторе высвечивается определенный код. Значение кода указывает на узел, который необходимо осмотреть и отремонтировать. Водитель со стажем способен на слух определить, в каком месте произошла поломка.

Когда начинает барахлить планетарный редуктор, то шум хорошо слышно при движении на первой передаче или задним ходом. Индикатор может только подтвердить этот факт. Характерные шумы появляются и при неисправности цепной передачи. В таких ситуациях не стоит заниматься расшифровкой кода, а сразу же загонять машину в сервисный центр.

Неисправность электрической схемы

Когда на приборной панели АВЕО горит чек, то водитель обязан адекватно среагировать на этот сигнал. Мигающий индикатор не является причиной для того, чтобы впадать в панику. Дело в том, что сложная схема, состоящая из датчиков, проводов и ЭБУ, может «зависать» как любой компьютер. Причиной таких сбоев бывает загрязнение датчиков и потеря контакта в разъемах. Об этом следует знать.

Конечно, на режиме работы двигателя такие сбои могут и не отражаться. Однако разобраться с причинами их возникновения и устранить необходимо в кратчайшие сроки. Иначе электронный блок управления выйдет из строя полностью.

Условия эксплуатации

Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа. И водителю необходимо должным образом отреагировать на мигающий индикатор. Во всяком случае, готовность к нештатной ситуации должна присутствовать всегда.

Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.

Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:

  • подогреть масло в картере;
  • проверить наличие бензина в баке;
  • проверить зарядку АКБ.

Для разогрева масла в картере используются специальные воздуходувки. Частенько при запуске загорается индикатор неисправностей. Это вполне нормальное явление. Как правило, после запуска и прогрева двигателя все приходит в норму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector