Подушка двигателя Хендай Акцент
Подушка двигателя Хендай Акцент
Подушка двигателя Хендай Акцент (также называемая опорой) – это такое приспособление, которое поддерживает двигатель и предотвращает его колебания при движении.
Признаки поломки
Показать, что подушки под двигатель на Акцент неисправны, вам должен шум, доносящийся из-под капота. Если подушка не выполняет свою функцию, двигатель будет «болтаться» под капотом, что издает довольно громкий посторонний звук.
Если появляется вибрация, также стоит проверить состояние подушек, так как это первый этап их «откручивания».
Есть один нюанс, связанный с отверстием в передней подушке двигателя Акцент. Отверстие больше самого болта. Поэтому данный факт не является признаком повреждения подушки.
Проверка
Чтобы не доводить до поломки, следует периодически проверять, в каком состоянии находятся ваши опоры капота. Для этого двигатель следует слегка приподнять, чтобы уменьшить нагрузку на опоры.
Порядок выполнения работ:
- Поддомкрачиваем автомобиль и ставим его на подпорки.
- Ставим домкрат под поддон двигателя (между ними лучше поставить деревянный брусок, чтобы не повредить поддон) и приподнимаем двигатель.
- Осматриваем резиновые элементы подушек на предмет повреждений и усыхания.
- Смотрим, нет ли люфта между пластинами опор и двигателем. При наличии – подтягиваем крепление.
Сколько стоит?
Опоры двигателя SOHC стоят примерно 1000 рублей за каждую, артикул левой 2183025110, правой – 2183025010. Эти двигателя ставились и на ТагАЗе.
Подушка двигателя передняя Акцент ТагАз имеет номер 2191025010, задняя 2193025010, левая 2183025010, правая 2181025110. Цена задней подушки – около 1500 рублей. Подушка двигателя Акцент передняя стоит 1000 рублей.
Цены на аналоги составляют 300-700 рублей.
Замена:
- Открутить передний и задний болт.
- Открутить средний болт и вынуть опору.
- Установить новую опору.
- Средний болт закрутить, но не затягивать.
- Затянуть передний, затем задний, затем средний болт.
При замене опоры рекомендуется менять также и болты, так как возможно повреждение резьбы при снятии опоры.
Задняя подушка двигателя
- Открутить три болта крепления подушки к кузову.
- Открутить болт крепления подушки к двигателю.
- Заменить опору и затянуть крепления.
При замене передней и задней подушки поддомкрачивать двигатель нет необходимости, так как они служат для удержания двигателя при наборе оборотов, а держится он на боковых.
При установке новой опоры, рекомендуется смазать болты фиксирующим герметиком.
Для увеличения срока службы опор двигателя рекомендуется выбирать плавный стиль езды, избегать резких троганий и быстрой езды по ухабистой местности, рывков при движении. Такие рекомендации подойдут не только для того, чтобы подушка двигателя Хендай Акцент долго выполняла свою функцию, но и для сохранности многих других узлов и агрегатов.
Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки
Независимо от типа двигателя, который установлен на Шевроле Авео Т300, подушки не в состоянии прослужить более 70-75 тысяч км. В результате мы получим сильную вибрацию в салоне, гул на разной резонансной частоте, иногда глухие постукивания. В большинстве случаев виноваты опоры двигателя, которые мы сегодня заменим.
Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300
Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.
Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.
Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.
Подушки двигателя Авео Т300: артикулы и цены. Какие лучше ставить
На Шевроле Авео Т300 используются три опоры — задняя, правая и левая.
Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.
Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.
Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.
Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.
Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300
Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.
Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.
Стальная пластина вбивается между изношенной резиной и металлическим корпусом, потом прихватывается сваркой.
В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.
Замена задней опоры двигателя Авео Т300
Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.
Откручиваем два болта – и задняя опора у нас в руках.
После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.
Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.
Замена левой опоры двигателя Т300
Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.
Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.
Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.
Замена правой опоры двигателя
Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.
Здесь нужно снять корпус воздушного фильтра, после чего получим доступ к трем гайкам и трем болтам крепления опоры справа.
С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.
Если ставим гидроопору, болты меняем однозначно на длинные.
Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.
После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.
Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300
Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.
Видеоматериал
Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками
Процесс замены
Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.
Правая опора мотора Шевроле Авео.
Замена левой опоры мотора Шевроле Авео
Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:
- Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.
Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.
Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Снимите защиту картера двигателя.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач…
Снимаем левую подушку.
…и снимите опору.
Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
Проводим сбору элемента в обратной последовательности.
Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 95032352 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.
Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:
- Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Снимите защиту картера двигателя.
Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.
Установите под картер двигателя домкрат или опору.
Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Откручиваем болты крепления к кузову.
Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.
Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 95023513 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.
Замена задней опоры мотора Авео
В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:
- Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.
Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.
Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.
Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.
Вывод
Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.
Как Проверить Подушки Двигателя На Aveo
Подвеска двигателя (подвеска двигателя) предназначена для уменьшения вибрации и вибрационных движений по кузову автомобиля. Что если подушки исчезли? В машине каждый чувствовал бы, как будто он летит на старом самолете или хуже.
Что такое подвеска двигателя
Подушка двигателя представляет собой прокладку между силовым агрегатом и элементами кузова. На старых советских автомобилях само изделие было простым. кусок прочной резины с крепежными деталями на двух противоположных сторонах. Да, и это были в основном заднеприводные автомобили, переднеприводные появились только на ВАЗ-2108 в 1985 году.
Современные опоры двигателя могут быть резинометаллическими и гидравлическими. Однако гидравлические подушки используются нечасто и в основном на дорогих автомобилях.
Как правило, весь переднеприводный агрегат устанавливается на четыре-пять футов: два на трансмиссии и два на три на двигателе. Мотор и коробка жестко связаны друг с другом.
Стандартные опоры двигателя:
- — правая подушка (на передней правой стороне тела, обычно прикрепленная сверху);
- — передняя подушка (в основном прикреплена к передней части двигателя, расположенной внизу);
- — задняя подушка (прикреплена к поддону или к переднему подрамнику, также расположенному ниже).
Задняя опора двигателя может отсутствовать. Подушка коробки передач является общей опорой, она просто крепится близко к задней части двигателя.
Резино-металлические подшипники конструктивно выполнены в различных формах. Это может быть стальной или алюминиевый цилиндр с сайлентблоком внутри, алюминиевая «ножка» с резиновой прокладкой.
Неисправности крепления двигателя
Видео: Как Проверить Подушки Двигателя На Aveo
Во время эксплуатации автомобиля опоры двигателя ломаются по разным причинам. Наиболее распространенным дефектом является поломка резиновой детали изделия. Хотя такие детали служат долго (до 100 км), но из-за большой нагрузки на них резина не выдерживает и не ломается. Особенно тяжелые нагрузки возникают при движении автомобиля и при торможении. Если водителю автомобиля нравится скоростное вождение с резким запасом на старте, то опоры двигателя не будут длиться долго.
Резина на подставке обычно высыхает и теряет эластичность. Бывает, что при столкновении с препятствием отрывается алюминиевая скоба. Если масло из двигателя или коробки передач попадает на резиновый блок подушки, то резина съедает масло, подшипник выходит из строя рано. Антифриз и тормозная жидкость также негативно влияют на подушку. В любом случае, эксплуатация машины с неисправной подвеской двигателя будет неудобной и порой опасной.
Симптомы отказа подвески двигателя:
- — при запуске и торможении перед автомобилем возникают щелчки и стуки;
- — движение по неровной дороге сопровождается ударами по передней части кузова;
- — была вибрация;
- — при движении по неровной дороге рычаг коробки передач возвращается.
Как исправить ошибку крепления двигателя
Конечно, существуют специальные стенды для диагностики подвески, но это не всегда возможно. Вы можете попробовать устранить неисправности самостоятельно.
Прежде всего, вам необходимо открыть капот автомобиля и тщательно осмотреть все опоры двигателя, которые доступны для внешнего осмотра. Сильные слезы и повреждения будут сразу заметны. Для лучшего обзора всех опор, особенно нижних, вам понадобится автомобильный подъемник или смотровое отверстие.
Осмотр и диагностика опор двигателя лучше всего проводить вместе. Один акне перемещает поддержку, а другой внимательно следит за бреши в резиновой части при перемещении блока поддержки. Такая диагностика, как правило, практически полностью определяет дефект.
Заменить подвеску двигателя в целом несложно, верхнюю подушку можно заменить без отверстия или подъемника, но домкрат очень полезен. При замене нижних опор акцент необходим. Дело в том, что при снятии подушки двигатель теряет сопротивление и падает. Чтобы установить новую деталь, она должна быть направлена на сиденье. Это где вам нужен акцент или домкрат. Опять же, гораздо удобнее выполнять такую операцию вместе, с некоторым опытом вы можете обойтись без стресса.