Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео как снять крышку двигателя

Шевроле авео как снять крышку двигателя

Примечание: Чтобы получить доступ к прокладке передней крышки двигателя, необходимо снять цепь привода ГРМ.

  • Снимите цепь привода распредвала. См. Замена цепи привода распределительных валов .
  • Снять прокладку (1) передней крышки двигателя.
  • Снять датчики положения распределительного вала впускных клапанов и распределительного вала выпускных клапанов с передней крышки двигателя. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  • Процедура установки

    1. Установить датчики положения распределительного вала впускных клапанов и распределительного вала выпускных клапанов на переднюю крышку двигателя. См. Замена датчика положения распределительного вала .
    2. Очистить уплотнительные поверхности передней крышки двигателя на блоке цилиндров и на головке цилиндров.

    Примечание: Толщина валика герметика должна составлять 2 мм (0,0787 дюйма).

    Нанести уплотнительный компаунд на указанные зоны (1) и (2). См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .

    Примечание: Обратите внимание на направляющие втулки.

  • Установить НОВУЮ прокладку (1) передней крышки двигателя.
  • Установить приводную цепь ГРМ. См. Замена цепи привода распределительных валов .

    Примечание: При установке передней крышки двигателя не забывайте направляющие втулки. Вся процедура монтажа передней крышки двигателя должна занять не более 10 минут.

  • Установите переднюю крышку двигателя (3).
  • Завернуть 13 болтов (1) М6 передней крышки двигателя.
  • Завернуть 2 болта (2) М10 передней крышки двигателя.

  • Завернуть 13 болтов М6 передней крышки двигателя и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
  • Затянуть 2 болта М10 передней крышки двигателя и затянуть их с моментом затяжки 35 Н·м (26 фунт фут).

    Примечание: Коленчатый вал двигателя следует провернуть в положение верхней мертвой точки и зафиксировать.

  • Затянуть звездочки распределительных валов, установить верхнюю направляющую цепи газораспределительного механизма и снять все специальные инструменты. См. Регулировка цепи привода газораспределительного механизма .
  • Установить 2 электромагнитных клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала. См. Замена электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала .
  • Установить водяной насос и шкив водяного насоса. См. Замена насоса охлаждающей жидкости : LSF, LDV → LDC, LDD, LWD → LDE .
  • Установить сверху генератор. См. Замена генератора : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → LDV, LSF → LDD → LDE .
  • Установить натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня .
  • Установите кронштейн компрессора кондиционера воздуха. См. Установка кронштейна компрессора воздушного кондиционера .
  • Установить компрессор воздушного кондиционера. См. Замена компрессора кондиционирования воздуха : Дизель → 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
  • Установить балансир коленвала. См. Противовес коленчатого вала Замена .
  • Надеть приводной ремень. См. Приводной ремень Замена .
  • Установите держатель подвески двигателя. См. Кронштейн подвески двигателя Замена — Правая сторона .
  • Установить подвеску двигателя. См. Замена подушки двигателя — правая .
  • Установить крышку распредвала. См. Крышка распределительного вала Замена .
  • Установите воздушный фильтр в сборе. См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
  • Поднять автомобиль.
  • Установить масляный поддон. См. Масляный поддон замена .
  • Установите внутреннюю панель обивки арки переднего правого колеса. См. Замена внутренней передней панели обивки арки переднего колеса .
  • Опустить автомобиль.
  • Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV, LSF → LCU,LDE .
  • Заправить моторное масло. См. Замена моторного масла и масляного фильтра .
  • Замена прокладки под клапанной крышкой

    Всем привет!
    В рамках глобального устранения недостатков указанных в предыдущей записи, делаю запись о замене прокладки клапанной крышки двигателя F14D4.
    На фото ниже видно, что прокладка КК перестала выполнять возложенную на неё задачу и начала пропускать масло, что ведет к загрязнению двигателя и соответственно изменению его температурного режима работы в худшую сторону. Что плохо сказывается на достаточно термонагруженном двигателе F14D4. И выглядит всё это не эстетично!))

    Была приобретена прокладка под клапанную крышку

    Если указанный выше артикул «забить» в любом интернет магазине, то цена на ДЭУ и GM очень разнится! А по факту одно и тоже. С чем это связанно, мне непонятно.
    Вскрываем упаковку, а там

    Снимал крышку наверное с час! Прикипела капитально! Еле — еле отодрал. Старая прокладка развалилась на куски. По состоянию она была ломкая пластмасса.
    Теперь требуется хорошенько отмыть клапанную крышку. Использовал первым этапом уайт — спирит, а вторым FAIRY. Посадочное место прокладки оттирал и обезжиривал ватными палочками. Извел их полсотни штук!

    Прокладка встала очень хорошо, из посадочного места не выпадала. При установке крышки на место немного затрудняли внедрение на место болты! Для их удержания сделал ниже следующее

    Зафиксировал толстой ниткой! При установке болты не мешают, а когда встала на место нитку убираем. Ничего сложного нет, но болты не мешают!
    Схема затяжки болтов крышки

    Использовал динамометрический ключ. Усилие затяжки 8 н.метр.
    Вроде бы всё, но не тут то было! Супруга поездила пару дней и я решил проверить, как там уровень масла? Открываю капот, а там опять углы мокрые!((( Фото не сделал. Тогда решил заказать такое

    По отзывам весьма не плохой заменитель. Рейнц в отличие от оригинала чуть толще, шире. Вот к сожалению фото с замерами для сравнения случайно удалил. И тактильно резина мягче, но это мои сугубо личные впечатления.
    Процедура съема и очистки не нова и не заняла много времени. На всё про всё ушло примерно с час. Так же использовал и толстую нитку и затягивал по схеме диноключем.
    Заменил прокладку под КК 02.07.2018, сегодня 10.07.2018 ничего нигде не «сопливит»!

    Вот такие дела, уважаемые. Спасибо, что дочитали до конца.
    Всем мира, добра и процветания.
    Fortsetzung folgt…

    Chevrolet Aveo 5-door 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Chevrolet Aveo, 2008

    Chevrolet Aveo, 2010

    Chevrolet Aveo, 2007

    Chevrolet Aveo, 2011

    Комментарии 20

    подскажите пожалуйста что за два свободных отверстия на крышке между катушек?

    Извиняюсь за поздний ответ, под болты, которые крепят модуль зажигания.

    Доброй ночи! Подскажите пожалуйста сколько стоит новая пластиковая крышка клапанов, и можно её номер?

    Оригинал 55564395. Можно заказать не GM, а Дэу

    скажите пожалуйста. герметик использовали?

    Нет, не использовал. Всё и так хорошо.

    Ставил себе вторую прокладку — хорошая, но спустя два года начала сопливицу, нужно снова менять ее.

    что ведет к загрязнению двигателя — верно

    и соответственно изменению его температурного режима работы в худшую сторону — неверно

    Обладая лазерным термометром хочу сказать что температура чистой детали и покрытой маслом отличается в рамках погрешности.

    Сначало «сопливится» масло, потом к нему прилипает пыль, грязь. И вся эта «шуба» никак не влияет на работу современного термонагруженного двигателя где каждый градус имеет значение?! Сомневаюсь. В электроэнергетике есть такое понятие как текущий ремонт оборудования где одним из важных действий является очистка силового трансформатора от пыли и грязи для лучшего охлаждения и продления работоспособности масла, обмоток, изоляции.

    Двигатель — большая деталь, которая равномерно прогревается. Мало того, теплоотдача от двигателя — это не основной способ его охлаждения, для этого есть система охлаждения с радиатором.
    И нет, каждый градус температуры корпуса блока не имеет значения от слова совсем, он никаким образом не связан с температурой масла или антифриза внутри двигателя.

    В электронике же на огромной плате которая не греется может быть 3 чипа площадью в копейку, которые нагреваются до 100+ градусов — естественно при столь малой площади объекта нагрева важно охлаждение платы в каждой точке, попавшее туда масло с пылью может натворить делов.

    Чем плох вид чистого двигателя? А если кому то и нравиться иметь под капотом кусок говна, то пожалуйста! Еще можно подъехать к навозной куче и лопатой накидать в подкапотное пространство. А про равномерный нагрев двигателя целиком, это спорно. Вы собеседник интересный, но у каждого своя правда и каждый останется при своем мнении. Удачи!

    Вид чистого двигателя отличный, я сам сейчас в бмв себе мою двигло) Просто я не согласен с вашими словами про теплоотвод.

    Зато пообщались душевно)) Каждый изложил свою точку зрения! Пишите, если что, всегда интересно пообщаться с умным человеком!

    Нашел прошлогоднюю своего двигателя после «мойки». К сожалению мыть его из Керхера мне страшно, приходится лишь брать мокрые салфетки и тереть.

    Очень чисто, просто красота! Очень уважаю тех у кого под капотом чисто! По моему это очень много говорит о человеке и его отношению к технике и не только!
    Я поступаю так, сначала из распылителя, купленного в Леруа penza.leroymerlin.ru/prod…niversalnyy-2-l-15311311/ брызгаю химией, причем дешевой, но действенной (Konda Trade) пару тройку минут жду и смываю слабым напором из мойки (у меня Штиль). «Мозги» закрываю пакетом. Вот так. А на Опеле под капотом мою гораздо реже, там просто очень мало мест откуда грязь и пыль летит, а вот на Авео поболее, решаю вопрос с закрытием оных))

    Чистая машина это всегда приятно, другие ощущения вызывает сразу.
    Но психологически мне сложно поливать водой всю очень дорогую БМВшную электронику с миллиадом датчиков, хотя мастер говорит что это чушь, главное закрыть генератор.

    Проблема моей машины скорее не в том что грязь летит, а в том что в отличии от того же Авео под капотом все нафасовано настолько плотно, что очень сложно вымыть все, я бы даже сказал нереально. Куча всевозможных закутков и различных кабелей и крепежей, под которыми собирается пыль. А еще учитывая рабочую температуру двигателя в 110 градусов и масла 120, все очень быстро засыхает и налипает(

    У двоюродного брата баварец, всё напихано плотничком, руку хрен куда засунешь!)))
    На Авео рабочая температура 102 градуса, на Опеле 105 град. это с двигателем XER, а у двигателей XEP вообще 113 град!

    Приветствую. Не так давно тоже поставил victor reins, при том, что крышке пол года и проехала она не больше 20 тысяч. Потеть начало почти сразу. Что я только не пробовал. Оказалось, что моя новая оригинальная крышка вся кривая по поверхности соприкосновения с блоком. Сравнил со старой крышкой, которая прошла 90 тысяч — старая крышка намного ровнее чем новая. Вот теперь и думаю, то ли крышка такого качества, то липерегрев идёт. Вообщем буду брать и пробовать алюминиевую.

    К сожалению сейчас оригинал не оригинальный! Пока вроде сухо, а там видно будет.

    Прокладка клапанной крышки Шевроле Авео. Течет масло из-под крышки клапанов

    Всем автовладельцам хорошо известна ситуация, когда из-под крышки клапанов двигателя автомобиля гонит масло.

    Как правило, в этом случае снимают крышку клапанов двигателя и меняют под ней прокладку , поскольку основная причина чаще всего кроется именно в её качестве.

    Точно такая ситуация вполне может возникнуть и в автомобиле Шевроле Авео.

    Сегодня авторынок представлен прокладками клапанной крышки производства многих производителей, как хорошо известных, так и не очень. Но вот, кому из них отдать предпочтение – однозначного ответа не существует.

    Всё зависит от случая, способа и качества установки, а также от многих и многих факторов.

    Однако, устанавливать прокладку всё же нужно и поэтому многие приходят к какому-то своему выводу путём простых экспериментов или банального подбора.

    Меняем самостоятельно прокладку крышки клапанов Chevrolet Aveo

    В данной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно устранить течь масла из-под крышки клапанов на Шевроле Авео .

    • Итак, нами был приобретён автомобиль Шевроле Авео, в котором из-под крышки клапанов постоянно подтекает масло.
    • Прежний владелец рассказал, что ничего с этим не может поделать, поскольку уже несколько раз менял прокладку под крышкой и всё равно появляются потёки масла.

    • Но, как всегда, этому мало верилось, а хотелось ещё и самому попробовать навести в этом узле порядок, поскольку неизвестно, как там ранее устанавливали прокладку и какую.
    • В общем хотелось приложить к решению этой проблемы и свою руку.
    • Нужно отметить, что сразу после приобретения авто на его борту нами было установлено ГБО.

    • В общем сняли мы клапанную крышку и обнаружили под ней стандартную прокладку, которая была посажена, судя по всему, на герметик.

    • При осмотре и проверке на ощупь можно сделать вывод, что прокладка использовалась не дешёвая и находится во вполне нормальном состоянии.

    • Почему же «травит» масло из-под крышки, остаётся загадкой.
    • Во всяком случае мы решили ставить новую прокладку производства компании Corteco и без использования герметика.
    • Это простая и недорогая прокладка, на вид совсем не впечатляющая.

    • И вообще, мы решили провести такой небольшой эксперимент над своей машиной Шевроле Авео.
    • Суть его заключается в том, что мы установим сейчас прокладку под крышку клапанов фирмы Corteco и будем эксплуатировать автомобиль.
    • Если прокладка не будет держать, а будет «травить», мы её поменяем и установим прокладку другого производителя. После этого дальше продолжим использовать автомобиль в привычном режиме.
    • Если масло снова будет подтекать из-под этой прокладки – снова поменяем.
    • И будем делать это до тех пор, пока не найдём изделие такого производителя, которое будет хорошо удерживать масло в двигателе.
    • Кроме того, после консультаций со специалистами было установлено, что в крышке клапанов имеются специальные отверстия, проделанные в отдельных её фрагментах.
    • Это, так называемый, сепаратор.

    • Так вот, сепаратор этот нужно всегда держать в чистоте, то есть отверстия эти всегда должны быть чистыми, потому, что через них сепаратор фильтрует масло, находящееся в двигателе автомобиля.

    • В результате масло с крышки должно стекать обратно вГРМ двигателя.

    • Газы под давлением должны выходить через трубочку, что на крышке, на впуск коллектора.

    • В результате под крышкой клапанов не должно создаваться чрезмерное давление, что и является причиной подтекания масла из-под прокладки.
    • В нашем же автомобиле Шевроле Авео, при снятии крышки клапанов сепаратор был полностью забит. Причём пришлось приложить немало усилий, чтобы пробить и почистить все его отверстия.
    • При осмотре самой крышки клапанов были, конечно, обнаружены небольшие следы деформации, но не настолько критические.

    • Поэтому на первом этапе нашего эксперимента почистим и вымоем добросовестно крышку, установим новую прокладку, затянем крышку с установленным инструкцией усилием и будем наблюдать.
    • Если в процессе дальнейшей эксплуатации появится подтекание масла – меняем прокладку на изделие другого изготовителя.И так до тех пор, пока не прекратится подтекание масла.
    • Если же всё-таки не удастся добиться этого, перепробовав все существующие прокладки, в этом случае будем менять крышку клапанов.
    • Скорее всего, проблема может заключаться именно в ней.
    • А пока наш рассказ об эксперименте с прокладкой крышки клапанов двигателя автомобиля Шевроле Авео можно считать законченным.

    Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

    Если перед вами появилась задача отрегулировать зазоры клапанов и заменить прокладку на клапанной крышечке на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, то не спешите хвататься за мобильники, нижеприведенная фотоинструкция именно для вас!

    Если замерзает конденсатор в вентиляционных шлангах, то это приводит к тому, что прокладочка снизу крышки клапанов выдавливается давлением, и появляется утечка. Чтобы устранить эту проблемы, следует сменить эту прокладочку, и по ходу нужно будет заняться настройкой (регулировкой) зазоров клапанов и меток на шкивах. В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и сменить прокладки крышечки клапанов на автомашине Шевроле Авео с движком на бензине 1,2 л B12S1.

    Этот процесс трудоемок, но не сложен. Смены понадобится:

    1. Головка на 17 и на 10 или простой накидной ключик на всё те же 10 и 17;
    2. Шестигранник на пять;
    3. Простой гаечный ключик на 12;
    4. Комплект щупов и простая ровная и в виде креста отвертка;

    На Авео с движком 1.2 B12S1 8-клапанном значению клапанного зазора следует быть таким:

    • на холодном движке — Впуска 0.15±0.02; Выпуска 0.2±0.02.
    • на горячем — Впуска 0.25±0.02; Выпуска 0.3±0.02.

    На этом фото утечка по причине выдавливания прокладки. Сменять то мы будем ее.

    Новенькая прокладка клапанной крышечки.

    Нужные для работы предметы.

    Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.

    Отвинтить 4 болтика кожуха ремешка ГРМ и 8 болтиков крышки клапанов, после снять их.

    Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: что рядом с радиатором — клапана выпуска, подальше -впуска. После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе.

    Меточек на шкиве два. 1-для первого цилиндрика, 2 — для 4-го. Различить их легко, на шкиве пять спиц, меточка для первого цилиндрика расположена посередине спиц — «в разгоне» а для четвертого на величине спицы. Меточки друг к другу находятся на 180 градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика.

    Если нужно, отрегулировать зазор.

    Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика. Затем провернуть коленчатый вал га 36- градусов, распределительный вал свернется на 180 градусов (совместить вторую меточку) и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы. Затянуть крышечку и на это закончили.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Chevrolet captiva 2007 шумно работает двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector