Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ CHEVROLET AVEO

РЕМОНТ CHEVROLET AVEO

Неисправности Шевроле в разные сроки сопровождают во всё время эксплуатации автомобиля. Это неприятно. Чтобы смягчить неожиданность её появления приходится учитывать особенности модели, как она себя ведёт во время эксплуатации, каков её пробег, чувствительность двигателя к топливу и даже какого производителя используется масло

Вот некоторые особенности, которые следует помнить при ремонте Шевроле Авео:

  • ремень ГРМ хорошо бы менять согласно регламента ТО — через 60 тыс. км пробега, но его следует держать под контролем во всё время эксплуатации автомобиля, чтобы избежать проблему гнутых клапанов. Обрыв ремня во время движения очень опасен;
  • чтобы избежать ремонта с промывкой инжектора или замены форсунок необходимо заправллять машину бензином не ниже АИ-92;
  • ходовая часть — одна из основных причин ремонта. Беспокоит повышенный износ амортизаторов, сайлентблоков и всех деталей ступиц. Очень быстро на наших дорогах изнашиваются подвески (они средней жёсткости), а это отражается на стойках стабилизаторов. Поэтому, следить за состоянием подушек амортизаторов, пыльников, шаровых опор и т.д. необходимо постоянно;
  • cцепление Авео достаточно надёжно, а так как у педали длинный ход, что не каждому водителю по нраву, то при переключении становится меньше рывков и это тоже продлевает жизнь сцеплению;
  • ремонт АКПП сводится к замене масла и фильтров. Соблюдать только сроки замены и коробка проживёт несколько сотен тысяч километров. Ремонт КПП — это замена прокладок и сальников, а для любителей быстрой езды — ещё и более частая замена расходников. Им чаще следует проводить диагностику.

Конечно, это не весь перечень. Специалисты техцентра «Chevrolet» владеют достаточным опытом для качественного обслуживания Шевроле и проведения ремонтных работ любой сложности.

НЕМНОГО О СИСТЕМЕ ABS ШЕВРОЛЕ АВЕО

При неисправности системы ABS (антиблокировочная система торможения) на приборной панели автомобилей Шевроле Авео загорается соответствующая контрольная лампа. Причинами могут являться отказ датчика скорости, а также неисправность гидравлических клапанов или электронного модуля блока ABS вследствие попадания влаги (однажды видели текущую из бачка стеклоомывателя воду вниз прямо на блок). При индикации лампы неисправности ABS тормозная система Шевроле Авео продолжает функционировать со снижением эффективности. Автомобиль запрещается эксплуатировать, т.к. теряется прямолинейность движения и возникает опасность заноса передней или задней оси при экстренном торможении. Поэтому, если на приборном щитке Шевроле Авео вы обнаружили горящую лампу «ABS», необходимо немедленно обратиться на СТО для диагностики и ремонта.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ШЕВРОЛЕ АВЕО

Если при запуске двигателя не гаснет индикаторная лампа аварийного давления масла в течении 5 сек. или на прогретом моторе лампа периодически загорается, надо срочно обращаться в технический центр.

Специалисты нашего автосервиса проведут следующие диагностические мероприятия:

  1. Специальным устройством прослушивается наличие стуков коленчатого вала на предмет износа коренных или шатунных вкладышей.
  2. Проверяется уровень залитого моторного масла на соответствие норме.
  3. Проводится визуальный осмотр на наличие внешних подтеков со стороны двигателя и в месте сопряжения двигателя с коробкой передач.
  4. Диагност-электрик проверяет исправность датчика давления масла.
  5. Далее измеряется давление масла прогретого двигателя Шевроле Авео, величина которого должна быть в пределах 0,3 кг/см 2 .
    Если давление ниже – делается вывод о неисправности масляного насоса или об износе вкладышей коленвала, если выше – о неисправности редукционного клапана масляного насоса.
  6. Владельцу Шевроле Авео даются подробные рекомендации по ремонту двигателя.
РЕМОНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ F14D3 ШЕВРОЛЕ АВЕО

Двигатель F14D3 с объемом 1,4л и мощностью 94л.с. имеет 16 клапанов и 2 распредвала, систему питания с распределенным впрыском топлива. Система управления двигателем предназначена для подачи в цилиндры двигателя смеси топлива с воздухом в нужной пропорции в зависимости от режима работы двигателя и состоит из контроллера (электронного блока управления — ЭБУ), информационных датчиков и исполнительных устройств — регулятора холостого хода, четырех форсунок подачи топлива, топливного насоса с регулятором давления, двух высоковольтных модулей зажигания с проводами и других устройств. От исправности элементов системы управления двигателем напрямую зависит состояние, работоспособность и долговечность мотора Шевроле Авео.

Датчик положения коленвала информирует ЭБУ двигателя о частоте вращения коленчатого вала и его положении. При его неисправности запуск двигателя становится невозможным и сопровождается индикацией «cheсk engine» на приборной панели. По информации, поступающей с датчика распредвала, контроллер управляет временем открытия форсунок для подачи топливовоздушной смеси в зависимости от положения выпускного распредвала. При неисправности датчика РВ возможна работа двигателя Chevrolet Aveo в аварийном режиме: ЭБУ будет ограничивать подачу топлива для уменьшения мощности двигателя в предельных режимах.

По показаниям датчика детонации ЭБУ устанавливает нужный угол опережения зажигания. Наличие детонационных взрывов прослушиваются как звонкие металлические стуки и очень вредно для двигателя.

В системе выпуска отработавших газов двигателя F14D3 Шевроле Авео установлены два кислородных датчика. Первый лямбда-зонд является регулирующим (главным), установлен до каталитического нейтрализатора и оптимизирует эффективность его работы. По его показаниям контроллер корректирует состав топливной смеси.
Второй лямбда-зонд расположен за катализатором и отслеживает качество его работы. Своевременная замена свечей зажигания и высоковольтных проводов может избавить владельца Шевроле Авео от необходимости ремонта системы выхлопа — замены кислородных датчиков или дорогостоящего каталитического нейтрализатора, ресурс которого существенно сокращается при попадании в него несгоревшего топлива.

Затрудненный запуск двигателя, особенно в зимнее время, возможен при неработающем датчике температуры антифриза или датчика массового расхода воздуха (расходомера).

Выявляются неисправности системы управления двигателем Шевроле Авео с помощью средств компьютерной диагностики. Специалисты нашего техцентра постараются решить любую проблему и отремонтировать Шевроле Авео в возможно кратчайшие сроки.

Читать еще:  Ас выкл высокая температура двигателя opel

(495) 741-91-80
— 17.09.2016 —> (495) 507-95-25
© 2010 — 2016 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2010 — 2019 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3

5.0 5. Неисправности в пути

5.1. Двигатель

5.1.1. Двигатель не заводится

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Откройте капот.

2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания.

Неисправности в системе пуска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: см. п. 5

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Что такое дпкв в инжекторном двигателе

Предупреждение

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Предупреждения

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

8. Замените крышку.

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

11. Счастливого пути!

12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

Проверка системы питания карбюраторного двигателя

Предупреждение

При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

Подается бензин из шланга?

9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

Шевроле авео неисправности при пуске двигателя

Шевроле Авео (2011+). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкос­ти в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управле­ния дроссельной заслонкой. Система уп­равления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигате­ля обязательно выжать сцепление. Эта реко­мендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пе­редается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашива­ется, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор­тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.

2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.

Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

Читать еще:  Шкода октавия на холодном двигателе работает вентилятор

4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкос­ти. Убедитесь в целостности электропро­водки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в от­сутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «про­дувки» цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лиш­ний бензин, при этом свечи зажигания су­шатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или под­сосе воздуха через соединения шлангов си­стемы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в нарушениях работы стартера. Мож­но выделить следующие основные неис­правности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины — неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь враща­ется, но ведущий диск остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, поврежде­ние зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводково­го кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по прибытии в гараж . Пред­варительно можно лишь проверить и при необходимости заменить предохранитель в монтажном блоке, расположенном в мо­торном отсеке, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помо­щью вольтметра (например, в составе автотестера).

..и надежность крепления стартера и его контактных соединений.

Шевроле авео неисправности при пуске двигателя

Симптомы отражают ситуации, которые не охватываются кодами неисправностей DTC. При некоторых условиях могут возникать множественные симптомы. Эти условия приведены единым списком в разделе «Тестирование симптомов». Условия, которые могут вызывать лишь какие-то конкретные симптомы, приведены отдельно в разделе, посвященном тестированию дополнительных симптомов. Перед проведением проверок дополнительных признаков неисправностей следует провести проверки основных признаков неисправностей.

Определение признаков неисправностей

Обратные вспышки: Топливо воспламеняется во впускном коллекторе или в выхлопной системе, что создает громкие хлопки.

Паузы в подаче топлива, пропуски зажигания: Непрерывная пульсация или рывки в частоте вращения двигателя, которые обычно становятся более выраженными при увеличении нагрузки двигателя. Этот состояние обычно ощущается при частоте вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин или выше скорости 48 км/ч (30 миль/ч). Непрерывный выброс выхлопных газов короткими порциями на холостых оборотах или на малой частоте вращения коленчатого вала.

Детонация/шум детонационного сгорания топливной смеси: Стук от слабого до сильного, который обычно становится громче при разгоне. Двигатель издает резкие удары металла о металл, которые изменяются в зависимости от угла открывания дроссельной заслонки.

Работа двигателя при выключенном зажигании, калильное зажигание: Топливо воспламеняется во впускном коллекторе или в выхлопной системе, что создает громкие хлопки.

Тяжелый пуск: Двигатель вращается стартером, но в течение длительного времени не запускается. В конце концов двигатель начинает работать, или запускается, но сразу же глохнет.

Запоздалая реакция на нажатие педали газа: Кратковременное отсутствие реакции на нажатие педали акселератора. Это состояние может возникнуть на любой скорости автомобиля. Это состояние обычно становится более выраженным при первоначальной попытке начала движения автомобиля, например, из неподвижного положения. Это состояние в крайнем случае может привести к остановке двигателя.

Отсутствие мощности, инерционность или «проваливание» педали: Двигатель выдает мощность меньше ожидаемой. При частичном нажатии педали акселератора частота вращения коленчатого вала немного увеличивается или совсем не меняется.

Большой расход топлива: Топливная экономичность, измеренная при фактическом дорожном испытании, заметно ниже ожидаемой. Кроме того, топливная экономичность автомобиля заметно ниже той, которая была установлена ранее при проведении фактического дорожного испытания.

Плохая заливка топлива: Трудность при заправке топлива.

Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет: На холостом ходу двигатель работает неровно. В крайнем случае возникает сильная вибрация двигателя или автомобиля. На холостом ходу меняется частота вращения двигателя. Любое из условий может быть достаточно серьезным, чтобы привести к остановке двигателя.

Уменьшение/увеличение оборотов: Изменение мощности двигателя при постоянном угле открытия дроссельной заслонки или при автоматическом поддержании скорости движения. Ощущается как нарастание и снижение скорости движения автомобиля при неизменном положении педали акселератора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector