Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала тяга Шевроле Лачетти, дымит и троит двигатель

Пропала тяга Шевроле Лачетти, дымит и троит двигатель

Так получилось, что новый автомобиль южнокорейских производителей Chevrolet Lacetti стал второй моделью, собранной на новой платформе J200 после Daewoo Nubira.

Как одна, так и другая модель стали автомобилями гольф-класса.

В комплектацию новой модели входили три различных бензиновых силовых агрегата объёмом 1,4;1,6 и 1,8 литра.

Первый из них устанавливался с механической КПП , а два остальных с «автоматом».

Автомобиль с двигателем объёмом 1,8 литра более динамичен, чем его собратья с менее мощными агрегатами.

Кроме того, у него значительно лучше тяга , высокие обороты, но в то же время и расход топлива составляет целых 13 литров на сотню километров пробега.

В целом этот двигатель не вызывает особых нареканий у владельцев названих машин, но такая склонность к высоким оборотам делает его непредсказуемым, не похожим на других и со своими, только ему присущими, повадками и неисправностями.

Устраняем самостоятельно неисправности двигателя Chevrolet Lacetti

В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, как можно самому исправить некоторые «странности», возникшие в работе двигателя автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Итак, в нашем авто пропала тяга, стала нестабильной работа двигателя, что хорошо слышно на слух. У нас установлен силовой агрегат типа Е-ТЕС III, объём которого составляет 1,8 литра, а также ГБО.
  • Кроме того, в некоторых моментах, особенно при резком нажатии, случается провал педали газа.
  • В чём причина такого состояния двигателя сказать так просто невозможно.
  • Поэтому не стали сильно гадать, а просто провели компьютерную диагностику.

  • Однако, лампочка Check Engine не горит, а это говорит о том, что двигатель работает в штатном режиме и ошибок компьютер никаких не выдаёт.
  • Поэтому приступаем к проверке других параметров.
  • Никакие из них вопросов не вызывают, но, вот если присмотреться к показателю напряжения датчика 1 лямбда зонда, то можно увидеть некоторые странности.
  • На холостых оборотах датчик показывает напряжение 863mV.

  • Но, стоит сделать перегазовку, как этот показатель резко падает до 65mV.

  • А это ненормально, поскольку напряжение лямбда зонда не должно опускаться ниже отметки 0,1V.
  • Такая ситуация может говорить только об одном – лямбда зонд вышел со строя.
  • Но, мы не спешим его менять, а дополнительно ещё решили проверить с помощью осциллографа.
  • Как ни странно, но осциллограф не видит неисправности в лямбда зонде.

  • Не горит при этом чек и на панели приборов автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Для большей убедительности мы решили немного прокатиться, чтобы заодно проверить тягу.Но, в это время мы обратили внимание на то, что из выхлопной трубы выходит слишком большой дым.
  • А это первый признак того, что в двигатель поступает слишком обогащённая воздушно-топливная смесь.
  • Очевидно где-то имеется дополнительный подсос воздуха.
  • Проверив магистраль, мы обнаружили, что при установке ГБО на автомобиле были повреждены провода проводки.

  • Но, самое ужасное, что их так и оставили в таком положении, не удосужившись после этого изолировать.
  • И это ещё не всё.
  • В процессе дальнейшей проверки оказалось, что вся система ГБО держится буквально на одном проводе.

  • К тому же, во время проведения нами диагностики двигатель вдруг заглох и после этого запустить его нам уже не удалось.
  • Провода ГБО на разъёме расположены в натяжку, изоляции нет никакой и в процессе вибрации провода просто посыпались, и вся проводка установки осталась на одном лишь проводе.
  • Поэтому мы восстановили все провода на этом разъёме, пропаяли где нужно, сделали скрутки и установили их с запасом, чтобы провода находились в свободном состоянии.

  • После этого попробовали запустить двигатель. Он сразу завёлся, и работа его стала намного лучше.
  • Тут же с помощью ёмкостного датчика мы попытались нарисовать хотя бы примерный график искрового разряда на осциллографе.

  • И с этого графика хорошо видно, что в третьем цилиндреесть какие-то проблемы.
  • После этого мы проверили также изоляторы.

  • Дальше также проверили электроды модуля зажигания или катушки зажигания.

  • Электрод четвёртого цилиндра оказался полностью в окислении.

  • Выкрутилисвечи зажигания, они оказались все черными от нагара.

  • Это также говорит о том, что воздушно-топливная смесь поступает слишком обогащённая.
  • Но, подсоса воздуха быть не может, поскольку до этого мы всё везде проверили на двигателе нашего Шевроле Лачетти.
  • Однако, когда решили проверить все свечи на пригодность с помощью специального стенда, первая же из них оказалась непригодной.

  • Её искровой разряд возникает внутри прибора, чего в принципе быть не должно.
  • Здесь мы допустили ошибку и перемешали свечи, поэтому теперь выяснить с какого именно цилиндра эта свеча – невозможно.
  • Точно такая же ситуация и со второй свечой зажигания.
  • Разряд в ней начал бить ещё до подачи давления в прибор. С давлением видно, что происходят пропуски воспламенения.
  • Странно, что блок управления не показывает и не регистрирует эти пропуски.
  • В результате все четыре свечи оказались дефектными и требуют замены.
  • Заменив все свечи, мы сделали повторную осциллограмму.
Читать еще:  Двигатели хонда или двигатели тойота какой лучше

  • Из неё стало сразу видно, что работа третьего цилиндра заметно улучшилась.
  • Да и по звуку на слух слышно, что двигатель теперь работает намного лучше.
  • Дав проработать немного двигателю, мы убедились, что работает он ровно.
  • При резком нажатии на педаль газа никаких провалов больше не наблюдается.
  • Также стал чистым выхлоп.
  • Поэтому все проблемы мы считаем успешно удалось разрешить.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном устранении сбоев и отклонений от нормы в работе двигателя объёмом 1,8 литра Шевроле Лачетти окончен.

Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Авео Т200 и ошибка Р2119

Некорректная работа двигателя на холостых и малых оборотах может указать на несколько неисправностей в системе питания, зажигания и газораспределения. Сбитые фазы, изношенные свечи и высоковольтные провода, неотрегулированные форсунки и еще целый ряд причин могут вызвать эту неисправность.

Однако в том случае, когда сканер диагностирует ошибку Р2119, вариантов поиска неисправностей на Chevrolet Aveo T200 не так много.

Что значит ошибка Р2119

Каждая более или менее серьезная неполадка, которую фиксирует система управления двигателем, отображается на сканере, мониторе компьютера или мобильного телефона при подключении к системе в виде ошибки с кодом. В нашем случае мы имеем дело с ошибкой, обозначенной литерой Р (проблема с силовым агрегатом или трансмиссией) а также индексом 2119.

2 — ошибка идентифицирована компанией Шевроле или Дэу;

1 — проблема вызвана неисправностями в системе питания;

19 — система управления двигателем не может контролировать клапан холостого хода из-за какой-либо поломки или потери контакта в проводке.

Как правило, безалаберные мастера не вникают в суть проблемы, предпочитая менять дроссельный узел целиком.

Для владельца такая замена может крепко ударить по карману, к тому же нет никакой гарантии, что проблема кроется именно в дроссельном узле.

Перед тем, как все списывать на дроссель, хорошо бы прозвонить проводку и убедиться в хорошем состоянии контактов на колодках и разъемах. Сделать это куда проще и дешевле, чем заменять дроссельный узел целиком, к тому же это может не принести результатов.

Ищем причину ошибки Р2119

Для поиска неисправности проще всего оперировать сканером или программным обеспечением на ноутбуке. Чем мы и займемся. Подключаем компьютер с ПО, которое тут же определяет модель двигателя и блока управления — Авео Т250, 1,2 л, ЭБУ Sirius D42.

Запускаем двигатель и переключаемся на вкладку для чтения ошибок. ПО сразу выдает ошибку Р2119. Однако делать выводы еще рано.

Необходимо проверить качество проводки и контактов между разъемом дроссельной заслонкой и ЭБУ, только потом приступать к изучению самого дросселя.

Диагностику дроссельной заслонки можно провести с помощью того же программного обеспечения, но для начала нужно разобраться в основных параметрах заслонки.

Система оценивает работу дроссельного узла по нескольким параметрам, а основные из них — желаемое положение заслонки и положение реальное. В первом случае система устанавливает положение заслонки для обеспечения подачи оптимального количества воздуха во впускной коллектор. Во втором ЭБУ оценивает реальное положение заслонки, если они не совпадают, блок выдает ошибку.

Положение заслонки система измеряет в шагах шагового электродвигателя, приводящего заслонку в движение. Мы гарантированно получим ошибку, если количество шагов в первом и во втором случае не совпадут.

Однако и здесь не стоит спешить с выводами. Такая ситуация может возникнуть в нескольких случаях:

Механические повреждения дросселя.

Сильный нагар на диффузоре и на заслонке.

Царапины, зазубрины на диффузоре или заслонке.

Электродвигатель регулятора холостого хода вышел из строя или не получает питания.

Механический износ механизма привода системы холостого хода.

Придется рассмотреть все возможные причины по мере нарастания сложности работы. Для начала снимем корпус воздушного фильтра.

Оценим состояние дросселя визуально.

Если нагара много, чистим дроссельный узел. Придется его снять, открутив четыре болта и отключив разъем на корпусе, а также снять патрубок от дросселя к термостату.

Снимаем дроссель в сборе и тщательно моем его специальным аэрозолем или сольвентом.

После промывки дросселя повторно осматриваем заслонку и диффузор на наличие царапин и других повреждений.

Если все в норме, будем снимать крышку механизма привода заслонки и холостого хода.

Привод дроссельной заслонки и система холостого хода работает следующим образом — система ХХ на Авео активируется, когда контакты на дросселе и контакты активации электродвигателя ХХ сомкнуты.

Для этого необходимо, чтобы электродвигатель приводил в действие заслонку.

Как видим, в нашем случае из-за выработки на малой шестерне вращение от двигателя не передается на сегментарный зубчатый венец.

Все дело в износе зубьев на малой шестерне, она прокручивается вхолостую, не проворачивая сегментарный венец.

Покупать новый дроссельный узел из-за такой поломки нерационально, поэтому поступим следующим образом.

Выбиваем осевой штифт крепления большой шестерни.

Вынимаем большую шестерню привода.

Проворачиваем и устанавливаем ее так, чтобы целые зубья на малой шестерне входили в зацепление с венцом.

После этой корректировки проверяем в ручном режиме работу механизма, если все работает, дроссель можно собирать и устанавливать на место.

Читать еще:  Двигатели на автомобилях тойота какой лучше

Теперь снова подключаемся к ЭБУ и проверяем данные ПО. Как видим, желаемое положение дроссельной заслонки практически не отличается от реального, а значит, можно сбрасывать ошибку и проверять работу холостого хода в реальных условиях.

Шевроле авео троит двигатель и выдает ошибку

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 79654
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16V, 101л.с.,2008г, АКПП
Откуда: г.Владимир
Регион: Владимирская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 537 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 79654
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16V, 101л.с.,2008г, АКПП
Откуда: г.Владимир
Регион: Владимирская область

мне тогда интересно почему ошибка это возникает и отрубается цилиндр только после того как поездишь порядка часа, сразу с утра нет никаких ошибок и проблем, ниче не троит.
тут же нашел у людей такое

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 537 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

мне тогда интересно почему ошибка это возникает и отрубается цилиндр только после того как поездишь порядка часа, сразу с утра нет никаких ошибок и проблем, ниче не троит.
тут же нашел у людей такое

поэтому как то не хочется рисковать на 8800!Мб кто то сталкивался с такими симптомами?Может как-то лечится?(кроме замены катушки)

Chevrolet Club

9 лет на сайте
пользователь #658992

Друзья, 14 декабря 2019 в состоится предновогодняя встреча клуба Chevrolet Club Belarus!
Место: центр экотуризма «Станьково», беседка №5!
14 декабря к 12.00 собираемся на парковке «Глобус парк» и по количеству приехавших закупаем продукты в магазине. С собой иметь денег из расчета 30 рублей на человека (это максимум). Алкогольные напитки — каждый берет свои)) Около 13.30 выдвигаемся на место дислакации))
Подробности читаем тут .

Мы рады сообщить, что наш клуб развивается и мы налаживаем контакты с партнерами!
Магазин автозапчпстей http://autowest.by — стартовый уровень скидки ОПТ3 предъявителю клубной карты
Магазин автозапчпстей http://autozone.by — стартовая скидка 3% предъявителю клубной карты
СТО http://gmclub.by/ — скидка 10% предъявителю клубной карты
Тюнинг и ремонт выхлопных систем http://www.autonewart.com — скидка 10% предъявителю клубной карты
Полный список партнеров клуба

Ждем всех владельцев Chevrolet и просто хороших людей.

Последние новости:

После продолжительной непогоды, состоялась долгожданная встреча Клуба Chevrolet Belarus

Спустя год после начала продаж нового поколения Ford Mustang, освежили и его главного конкурента — Chevrolet Camaro. Шестая по счету версия купе поступит в продажу во второй половине 2016 года. Как и Mustang, Camaro является глобальной моделью, а не только для рынка США.

В сети появилось загадочное изображение компании Chevrolet. Ряд СМИ, в числе которых журнал TheMotorReport, опубликовал данный файл. По информации источника, на тизерном снимке можно увидеть новые Chevrolet Malibu, Camaro, Cruze, Volt и Spark. Продажи всех этих новинок начнутся в 2015 году.

Североамериканская компания Chevrolet вдохнула жизнь в свой 6-летний вседорожник Equinox, представив обновление для этого SUV. Автомобиль получил заметные изменения в дизайне и расширенный список опций. Все доработки делались с акцентом на увеличение «премиальности» модели, пишет пресс-служба GM.

Chevrolet Malibu нынешнего поколения имеет много стилистических решений от Camaro. Следующая генерация седана будет напоминать Corvette! По крайней мере, это нам обещает вице-президент подразделения дизайна General Motors Эд Вельбурн. Шпионские фотографии, опубликованные WorldCarFans, пока не дают четкого представления об экстерьере Malibu’2016.

Chevrolet Volt, который должен был произвести революцию в сегменте электромобилей, оказался лишь электрогибридом (не путать с обычным гибридом а-ля Prius!) и кое-как подавался только в США, не оправдав и половины надежд маркетологов. Но в GM работают над новым Chevrolet EV. Обещают обойтись без всяких ДВС-генераторов.

13 лет на сайте
пользователь #111536

Бум обсуждать Спарка, или Тахо ??
для америкосов можно сюда:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837
без претензий сюда :
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=807233&start=0

20 лет на сайте
пользователь #723

ChevyRORK, Так исторически сложилось, что все Шевроле тут у нас не обсуждаются в одной куче, потому что, как справедливо заметил Pavel P, они очень разные. И кроме шильдика, ничего общего у здоровенного американца и корейца из фольги нету.

9 лет на сайте
пользователь #658992

Bacёk, не сказал бы что все однозначно. То что они разные, то да. Но не все американские шевроле это Tahoe, Avalanche и т.д.
Если сравнить модельные ряды, то они одинаковы начиная от Спарка и до Малибу. Если не ошибаюсь то и Импала скоро у нас будет будет представлена.
А что общего у мерса S и A-klasse? Так же ничего общего как у Спарка и Импалы.
Это я все к тому, что сейчас машины отличаются лишь страной производителем (США или Ю.Корея).
Pavel P, да, спасибо, видел ветку о Chevrolet Lacetti, но не слишком ли узкие рамки для всего модельного ряда Шеви представленного в нашей стране.
P.S. Прошло время когда на ланосы лепили шильдики Шевроле. Сравнивая модельные ряды, то начиная с Авео, GM пошел на глобализацию своих авто.

Читать еще:  Электрический двигатель переменного тока для постоянной работы

13 лет на сайте
пользователь #111536

но не слишком ли узкие рамки для всего модельного ряда Шеви

спрос рождает предложение
других пока просто нет

включаемся, если есть что обсудить.

ну, мы короче слушаем

9 лет на сайте
пользователь #658992

Pavel P, судя по обсуждениям в ветке Лачика, она не сильно так и кипит. Не такие уж и ломучие Шевики, чтобы прямо кишило какими-то косяками.

9 лет на сайте
пользователь #658992

Как-то не густо участников.

13 лет на сайте
пользователь #111536

Так давайте, завлекайте, а то подразнили и спрыгнули
Расскажите про чудо автомобили,
почему их нужно любить, чего в них обсуждать.
Слушаем (нет смайла с большими ушами )

9 лет на сайте
пользователь #658992

Владельцы рестайлинговых Каптив тут есть?

8 лет на сайте
пользователь #780682

Я владелец Авео седана,правда пока не долго,всего 2 месяца как, но давно хотел и наконец приобрёл, машиной доволен и даже очень, пусть не особо она быстрая до той которая у меня была, но я не шумахер,но она для своего объёма в 1.2 давольно таки резвая и красивая. Жаль только что у нас их мало, и приобрести те аксессуары для авео каторые продаются на украине, у нас практически невозможно,а заказывать дорого. может как нибудь съезжу на украину просто для того что посмотреть и конечно же что-нибудь приобрести, но это не сейчас .

9 лет на сайте
пользователь #658992

jason0265, приветствуют. А что было до Авео? какие аксессуары планируешь приобрести?

8 лет на сайте
пользователь #780682

ChevyRORK, до Авео был форд фокус 2.0 бензин автомат, ракета в общем была. Зимой подумывал денег подсобирать и отремантировать конкретно фокуса, по кузову надо было кое-что подшаманивать и по подвеске и глушак, в общем хотел на весну фокуса в порядок привести, а тут случайно подвернулась Авео и как раз состояние шикарное и пробег очень маленький, я без разговоров по быстрому фокуса толкнул,добавил чуть и забрал, тем более мне всегда эта машина нравилась, я впервые её увидел на украине в 2007 году, но тогда возможности её взять у меня небыло, и вот как говорится сбылась мечта идиота . А аксессуары хотел бы приобрести можно сказать по мелочи, бардачок для мелочёвки который устанавливается напротив часов, потом солидные вертили которые крутятся холодный-тёплый воздух , в общем по мелочёвке.

9 лет на сайте
пользователь #658992

jason0265, ох уж этот бардачок. 96457642 его номер, тоже хотел себе. Через автодок 65уе стоит. Из доп. оборудования я себе ПТФ по оригинальной схеме поставил. Щас хотел доп.розетку поставить оригинальную, которая возле ручника. Купил её, поднял консоль, а провода не оказалось нужного, хотя в инете сотни отчетов прочитал по установке и у всех нужная проводка была с завода уже, а я такой везунчик.

8 лет на сайте
пользователь #780682

ChevyRORK,
а противотуманки оригинальные купил? сколько отдал за них и где купил, я бы тоже себе поставил. А розетку где прикупил, правда пока что ненужна она мне, но точно знаю что потом понадобится.

9 лет на сайте
пользователь #658992

jason0265, все через http://www.exist.by/ заказываю. ПТФ где-то под 200 вышло за все, все предохранители, заглушки и стрекоза оригинал, а сами лампы Depo.
Щас другая проблема вознилка, налетел где-то на яму конкретно, так родная штамповка восьмеркой пошла, что можно выкидывать. Оригинальное железное колесо 120 стоит, как бы и пофигу, страховая платит, но решил взамен литье себе поставить, а выбора у нас щас вообще нет, все склады пустые. Пока на докатке езжу, а это полный ппц.

8 лет на сайте
пользователь #780682

ChevyRORK
я вот это литьё которое сейчас у меня стоит, на жданах купил два месяца назад.

9 лет на сайте
пользователь #658992

jason0265, а что за они и по чем комплект? походу завтра надо будет подъехать тоже.

8 лет на сайте
пользователь #780682

ChevyRORK
280 у.е. за комплект,у меня визитка есть, если хочешь могу подвезти,заодно и потрындеть можем.

9 лет на сайте
пользователь #658992

jason0265, спс, но думаю быстро найти какую-нить бушную железку. Литье брать буду, но на поиски щас реально времени в обрез из-за работы. А организовать встречу клуба можно
Кста, сам не продаешь свои старые диски? или на зиму оставил?

8 лет на сайте
пользователь #780682

ChevyRORK
старые не продаю потому как они не настолько старые и соответственно пойдут на зиму, тем более там тоже литьё

ChevyRORK
я кстати спрашивал на жданах бэушную железо, за 4 диска 100 у.е. мне говорили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector