Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Captiva Клуб

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Датчик температуры двигателя LT+ 2014г

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Датчик температуры двигателя LT+ 2014г

  • Цитата

#1

Сообщение rudik67 » 17 мар 2014, 14:30

  • Цитата

#2

Сообщение АндрейЛ » 17 мар 2014, 14:39

Поздравляю!

  • Цитата

#3

Сообщение rudik67 » 17 мар 2014, 14:46

  • Цитата

#4

Сообщение svvrn36 » 07 апр 2014, 10:33

датчик температуры двигателя естественно есть, как и в любом современном автомобиле, сигнал с него выведен только на ЭБУ.

индикатора температуры охлаждающей жидкости — на фейслифтинговой (2013+) панели приборов нет.

на панели приборов есть только индикатор перегрева ОЖ — загорится когда будет перегрев в левом нижнем углу панели.

  • Цитата

#5

Сообщение vodaynoi » 07 апр 2014, 10:48

Re: Датчик температуры двигателя LT+ 2014г

  • Цитата

#6

Сообщение _Зеныч_ » 07 апр 2014, 11:00

  • Цитата

#7

Сообщение Pas79 » 07 апр 2014, 11:10

  • Цитата

#8

Сообщение Serg1 » 07 апр 2014, 11:21

vodaynoi Маловата температура.

  • Цитата

#9

Сообщение АндрейЛ » 08 апр 2014, 14:07

  • Цитата

#10

Сообщение CrazyMax » 08 апр 2014, 14:17

  • Цитата

#11

Сообщение АндрейЛ » 08 апр 2014, 14:24

  • Цитата

#12

Сообщение CrazyMax » 08 апр 2014, 14:34

АндрейЛ , хммм. Это делали когда машину шумили. Но «направление» верное. «Ковры» за педалями отогните, под «гутаперчевым» матом передней стенки салона.

  • Цитата

#13

Сообщение rudik67 » 14 апр 2014, 15:20

Нашел выход из положения, как посмотреть температуру охлаждающей жидкости — с помощью дополнительной сигнализации StarLine (с автозапуском, но не помню какая именно модель). На брелоке имеются четыре кнопки и при двойном нажатии на четвертую (крайнюю справа) кнопку — выдается температура.

Возможно кому-нибудь пригодится

  • Цитата

#14

Сообщение Nick750i » 24 апр 2014, 18:20

rudik67 писал(а): Нашел выход из положения, как посмотреть температуру охлаждающей жидкости — с помощью дополнительной сигнализации StarLine (с автозапуском, но не помню какая именно модель). На брелоке имеются четыре кнопки и при двойном нажатии на четвертую (крайнюю справа) кнопку — выдается температура.

Возможно кому-нибудь пригодится

У меня при нажатии выдал температуру 46 градусов после часа езды по городу из них минут 25 пробки. Это нормально. И вообще какая нормальная рабочая температура двигателя у дизелей?

Chevrolet Captiva 3.2 5дв. внедорожник, 230 л.с, 5АКПП, 2006 – 2011 г.в. — пониженная температура масла в двигателе

Пониженная температура масла в двигателе

ПричинаУстранение

Причины и способы устранения

— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.

Технические параметры Chevrolet Captiva 3.2 / Шевроле Каптива в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 230 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

Chevrolet Captiva 3.2 5дв. внедорожник, 230 л.с, 5АКПП, 2006 – 2011 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Диагностика системы охлаждения Шевроле Каптива

Система охлаждения двигателя Шевроле Каптива обеспечивает температуру двигателя на эффективном уровне во всех рабочих режимах двигателя. Когда двигатель холодный, система охлаждения охлаждает двигатель медленно или не охлаждает совсем. Это медленное охлаждение позволяет двигателю быстро нагреться.

Система охлаждения включает в себя радиатор и подсистему рециркуляции, вентиляторы системы охлаждения, термостат и корпус, водяной насос и приводной ремень водяного насоса. Приводные ремни газораспределительного механизма вращают водяной насос.

Для обеспечения функционирования системы охлаждения Шевроле Каптива все компоненты должны работать надлежащим образом.

Водяной насос подсасывает охлаждающую жидкость из радиатора. Охлаждающая жидкость циркулирует через водяные рубашки в блоке цилиндров, впускном коллектора и головке цилиндров.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочей температуры термостата, термостат открывается. Затем охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где она охлаждается. Система направляет часть охлаждающей жидкости через шланги в теплообменник нагревателя.

Тем самым обеспечивается нагрев и размораживание. Расширительный бачок соединен с радиатором, чтобы принимать охлаждающую жидкость вытесненную высокой температурой.

Расширительный бачок обеспечивает правильный уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения Шевроле Каптива этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка. Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок.

Радиатор системы охлаждения Шевроле Каптива

Автомобиль Шевроле Каптива имеет алюминиевый радиатор с пластинчатой трубой легкого исполнения. Пластиковые баки установлены на правой и левой стороне теплообменника радиатора.

6. Радиатор и вентилятор Шевроле Каптива

1 — Верхний кронштейн радиатора, 2 — Нижний амортизатор радиатора, 3 — Радиатор, 4 — Главный вентилятор системы охлаждения, 5 — Вспомогательный вентилятор системы охлаждения, 6 — Двигатель главного вентилятора системы охлаждения, 7 — Двигатель вспомогательного вентилятора системы охлаждения, 8 — Кожух вентилятора системы охлаждения, 9 — Пробка для слива охлаждающей жидкости

На автомобилях Chevrolet Captiva с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе, трубопроводы охлаждения трансмиссионной жидкости проходят через левый бак радиатора. Сливная пробка находится на этом радиаторе. Для опорожнения системы охлаждения откройте сливную пробку.

Операции по снятию и установке радиатора Шевроле Каптива:

— Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

— Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Снять кожух двигателя и кронштейн кожуха двигателя.

— Отсоединить оба электрических разъема вентилятора системы охлаждения и разъем датчика давления кондиционера.

— Снять верхнюю направляющую решетки радиатора Шевроле Каптива. Снять с радиатора верхний и нижний кронштейн конденсатора кондиционера.

— Чтобы конденсатор кондиционера не упал, его необходимо подвесить.

— Снять стопорные винты верхнего кронштейна радиатора. Снять верхние кронштейны радиатора.

— Отсоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от нижнего бака радиатора Chevrolet Captiva, если имеется.

— Освободить верхний хомут шланга радиатора и затем отсоединить верхний шланг радиатора от радиатора.

— Освободить нижний хомут шланга радиатора и затем отсоединить нижний шланг радиатора от радиатора.

— Освободить хомут и отсоединить возвратный шланг подачи охлаждающей жидкости. Поднять и как следует подпереть автомобиль.

— Снять конденсатор, радиатор, верхние крепежные винты опорного кронштейна вентиляторного модуля Шевроле Каптива (CRFM).

— Снять опорный кронштейн узла CRFM с помощью винтов и гаек. Снять оба опорных кронштейна узла CRFM.

— Не допускайте повреждения пластин радиатора, чтобы не нарушить работу системы охлаждения.

— Аккуратно снять с автомобиля радиатор и вентиляторный узел. Снять радиатор.

— При необходимости с радиатора Шевроле Каптива снимается узел вентилятора системы охлаждения.

— Очистить охлаждающие пластины радиатора. Если есть поврежденные охлаждающие пластины, их необходимо выпрямить.

— При необходимости установить собранный вентилятор системы охлаждения.

— Установить радиатор Шевроле Каптива. Аккуратно поднять радиатор до положения, из которого он был снят.

— Установить оба опорных кронштейна узла CRFM. Установить опорный кронштейн узла CRFM с помощью винтов и гаек.

— Затянуть опорный кронштейн узла CRFM с помощью винтов и гаек до 50 Нм.

— Установить верхние крепежные винты опорного кронштейна узла CRFM.

— Затянуть верхние крепежные винты опорного кронштейна узла CRFM до 50 Нм.

— Присоединить нижний шланг радиатора Chevrolet Captiva к радиатору и затем закрепить хомут.

— Присоединить верхний шланг радиатора к радиатору и затем закрепить хомут.

— Присоединить трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе к радиатору, если это предусмотрено.

— Присоединить возвратный шланг охлаждающей жидкости.

— Установить конденсатор кондиционера на радиаторе Шевроле Каптива. Установить верхние кронштейны радиатора.

— Затянуть стопорные винты верхнего кронштейна радиатора до 20 Нм.

— Установить верхнюю направляющую решетки радиатора. Установить кронштейн кожуха двигателя и затем сам кожух двигателя.

— Заправить систему охлаждения двигателя. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Расширительный бачок системы охлаждения Шевроле Каптива

Расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость, похожую на бачок омывателя ветрового стекла.

Расширительный бачок Шевроле Каптива соединен с радиатором шлангом, а система охлаждения двигателя — другим шлангом. При работе автомобиля охлаждающая жидкость двигателя нагревается и расширяется.

Часть охлаждающей жидкости двигателя, вытесненная этим расширением, перетекает из радиатора и двигателя в расширительный бачок. Воздух, находящийся в радиаторе и двигателе, вытесняется в расширительный бачок.

После остановки двигателя охлаждающая жидкость охлаждается и сжимается. Вытесненная охлаждающая жидкость двигателя возвращается назад в радиатор и двигатель. Это поддерживает необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и увеличивает эффективность охлаждения.

Установите уровень охлаждающей жидкости между отметками MIN и МАХ расширительного бачка на холодной системе.

Водяной насос Шевроле Каптива

Центробежный водяной насос (помпа) Шевроле Каптива с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива. Помпа установлена на передней части двигателя поперечного расположения и приводится в движение ремнем ГРМ.

Крыльчатка находится на герметичном подшипнике. Водяная помпа обслуживается как единый узел и поэтому не может быть разобран.

7. Водяной насос и термостат Шевроле Каптива

1 — Уплотнительное кольцо, 2 — Термостат, 3 — Корпус термостата, 4 — Крепежный винт корпуса термостата, 5 — Крепежный винт водяного насоса, 6 — Насос охлаждающей жидкости; Водяной насос, 7 — Уплотнительное кольцо

Работы по замене водяного насоса (помпы) Шевроле Каптива:

— Снимите приводной ремень ГРМ.

— Снимите автоматический натяжитель приводного ремня ГРМ.

— Снимите крепежные винты водяного насоса Шевроле Каптива.

— Снимите насос охлаждающей жидкости с блока цилиндров.

— Снимите уплотнительное кольцо с водяной помпы охлаждающей жидкости.

— Проверьте корпус насоса Шевроле Каптива на поломки и утечку.

— Проверьте подшипник насоса охлаждающей жидкости на люфт и чрезмерные шумы.

— Проверьте шкив помпы охлаждающей жидкости на чрезмерный износ. Если водяная помпа Шевроле Каптива неисправна, замените ее целиком.

— Почистите сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров.

— Устновите новое уплотнительное кольцо на помпу.

— Установите насос на блок цилиндров так, чтобы фланец совместился с выемкой на задней крышке приводного ремня газораспределительного механизма.

— Закрепите водяную помпу Шевроле Каптива на блоке цилиндров крепежными винтами.

— Затянуть крепежные винты водяного насоса до 25 Нм.

— Установить автоматический натяжитель приводного ремня ГРМ на масляный насос, введя при этом фланец в выемку масляного насоса.

— Установите винты автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма. Пока полностью не затягивайте винт.

— Установите приводной ремень ГРМ Шевроле Каптива.

— Заправьте систему охлаждения двигателя.

Термостат Шевроле Каптива

Восковой термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Каптива через систему охлаждения двигателя. Термостат установлен на корпусе термостата на передней части головки цилиндров.

Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и регулировку температуры охлаждающей жидкости.

Термостат Шевроле Каптива остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор. В это время охлаждающая жидкость двигателя циркулирует только через теплообменник для быстрого и равномерного нагрева.

После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор. Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.

Восковой шарик в термостате герметично закрыт в металлической оболочке. Восковой элемент термостата расширяется при нагреве и сужается при охлаждении.

При работе автомобиля Chevrolet Captiva и нагреве двигателя температура охлаждающей жидкости увеличивается. Когда температура охлаждающей жидкости достигает заданного значения, восковой элемент термостата расширяется и давит на металлическую оболочку, заставляя клапан открываться.

Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через систему охлаждения двигателя и охлаждать двигатель. При охлаждении воскового шарика его сужение позволяет пружине закрыть клапан.

Термостат Шевроле Каптива начинает открываться при температуре 87°С и полностью открывается при 102°С. Термостат закрывается при 86 °С.

Операции по замене термостата Шевроле Каптива:

— С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под большим напором.

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Освободите хомут верхнего шланга радиатора Шевроле Каптива на корпусе термостата.

— Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.

— Удалите крепежные болты, удерживающие корпус термостата на головке цилиндров.

— Снимите корпус термостата с головки цилиндров.

— Снимите уплотнительное кольцо с корпуса термостата Шевроле Каптива.

— Снимите термостат с корпуса термостата, для этого вдавите вниз крепежный фланец корпуса термостата и поверните его по часовой стрелке.

— Проверьте сиденье клапана на посторонние предметы, которые могут помешать правильному уплотнению клапана.

— Проконтролируйте работоспособность термостата.

— Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.

— Установите термостат на корпус термостата, для этого вдавите вниз крепежный фланец корпуса термостата и поверните его против часовой стрелке.

— Поверните фланец корпуса термостата до его посадки в выемки корпуса термостата Шевроле Каптива.

— Устновите новое уплотнительное кольцо в выемку корпуса термостата.

— Установите корпус термостата на головку цилиндров.

— Закрепите корпус термостата на головке цилиндров крепежными винтами.

— Затяните крепежные винты корпуса термостата до 15 Нм.

— Присоедините верхний шланг радиатора к корпусу термостата Шевроле Каптива.

— Затяните верхний шланг радиатора на корпусе термостата шланговым хомутом.

— Заправьте систему охлаждения двигателя.

Вентилятор системы охлаждения Шевроле Каптива

Вентиляторы системы охлаждения установлены за радиатором в моторном отсеке. В системе охлаждения данного автомобиля имеется два вентилятора системы охлаждения — основной и вспомогательный.

Электровентиляторы системы охлаждения Шевроле Каптива увеличивают ток воздуха через ламели радиатора и через конденсатор на автомобилях оснащенных кондиционером. Это позволяет ускорить охлаждение на холостых оборотах или при низких скоростях. Автомобили с кондиционером и без него имеют в кожухе два вентилятора.

Размер основного вентилятора — 340 мм (13,4 дюйма) в диаметре с пятью лопастями, а вспомогательного — 320 мм (12,6 дюйма) в диаметре с семью лопастями.

Они способствуют пропусканию воздуха через радиатор и конденсатор. Два электродвигателя вентиляторов, прикрепленные к центру каждого вентилятора на собранном кожухе, приводят в действие оба вентилятора.

При отключенном кондиционере или у модели автомобилей Chevrolet Captiva без кондиционера:

— Вентиляторы системы охлаждения приводятся в действие от контроллера ЭСУД через последовательное/параллельное реле вентилятора системы охлаждения.

— Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения Шевроле Каптива на невысоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 96°С, и на высоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 100°C.

— Контроллер ЭСУД переключает вентиляторы системы охлаждения с высоких оборотов на низкие при 94°С (201°F) и отключает их при 90°C.

— ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда система кондиционирования включена. Контроллер ЭСУД переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 118°С или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1760 кПa.

— Вентиляторы системы охлаждения Шевроле Каптива возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 115°С и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1347 кПa.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ямаха джог некст зон тюнинг двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector