Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Шевроле — ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ

СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Кратковременно загорается при включении зажигания перед запуском двигателя. Сигнализатор должен погаснуть после запуска двигателя Chevrolet Captiva

Если данный сигнализатор загорается во время движения, это может указывать на опасное падение давления в системе смазки двигателя.

Немедленно заглушите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе.

Падение давления в системе смазки двигателя может представлять опасность.

• Запрещается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором падения давления в системе смазки двигателя.

Движение автомобиля с низким давлением масла может привести к серьезному повреждению автомобиля.

При низком уровне масла долейте моторное масло рекомендованного качества и вязкости до надлежащего уровня.

Если уровень масла нормальный, обратитесь в автосервис для проверки системы смазки двигателя. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Кратковременно загорается при включении зажигания перед запуском двигателя. Сигнализатор должен погаснуть после запуска двигателя.

Загорание данного сигнализатора у Каптивы свидетельствует о проблеме, требующей внимания.

Движение с горящим сигнализатором неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопных газов и повлиять на топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля.

Срочно обратитесь в автосервис для устранения данной неисправности. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet.

Данный сигнализатор неисправности ( MIL ) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем.

Данный сигнализатор продолжает гореть, пока блок управления двигателем (ECM) регистрирует неисправность.

При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает.

Серьезные пропуски зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Сигнализатор неисправности также зажигается, чтобы указать на неисправность сажевого фильтра. При возникновении такой ситуации необходимо немедленно
обратиться в автосервис для устранения данной неисправности.

Можно продолжить движение без риска повреждения автомобиля, если отпустить педаль акселератора до такой степени, чтобы прекратилось мигание, и индикатор MIL
перешел в режим постоянного горения. Однако при первой возможности обратитесь в автосервис для устранения данной неисправности.

ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Загорается при нажатии выключателя зимнего режима

Используйте данный режим для обеспечения плавного вождения Каптивы в условиях заледенелой или скользкой дороги.

Чтобы выключить зимний режима, нажмите выключатель еще раз

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Показывает положение селектора диапазонов коробки передач.

ИНДИКАТОР ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР Chevrolet Captiva

Горит при включенных передних противотуманных фарах

ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Горит при включенных задних противотуманных фонарях Каптивы

Назад — ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ — 1 ; 2

Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива — ESC ; ФУНКЦИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

ESC – это система управления стабильностью электроники автомобиля и дополнительная система безопасности вождения.

Она помогает избежать возникновения опасных ситуаций за счет торможения колес или уменьшения крутящегося момента двигателя.

Этим достигается устойчивость Каптивы в ситуации, когда он становится крайне неустойчивым, например, в таких условиях, как резкое
прохождение поворота или быстрая смена ряда движения.

Функция ESC автоматически включается, когда автомобиль переходит в крайне неустойчивое состояние.

В обычных условиях вождения система ESC не действует.

При включении зажигания начинают гореть сигнализатор активности ESC и индикатор отключения этой системы.

Примерно через 4 секунды они отключаются.

Индикатор неготовности ESC включается, если в холодной состоянии система ESC не готова к работе.

Этот индикатор отключается после прогрева автомобиля.
Сигнализатор активности ESC мигает в процессе работы этой системы.

Постоянное горение индикатора указывает на наличие неисправности в системе. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания.

Включение сигнализатора активности ESC указывает на неисправность системы ESC. При первой возможности обратитесь в автосервис. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet.

ФУНКЦИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

Когда система ESC распознает чрезвычайную ситуацию, требующую резкого торможения, она автоматически повышает тормозное давление на колеса.

ФУНКЦИЯ АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ

Эта функция является частью системы ESC. Если при движении автомобиль становится чрезвычайно неустойчивым, то данная функция помогает ему сохранить нормальную устойчивость.

Читать еще:  Гидроопора двигателя форд фокус 2 принцип работы

АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (TCS)

Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовывание ведущих колес независимо от дорожных условий и схватывания колесного обода. Как только хотя бы одно ведущее колесо начинает
буксовать, мощность двигателя снижается и буксующее колесо замедляет свое вращение. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля и эффективность использования привода, особенно, при движении по снегу или льду, а также по мокрой или скользкой дороге.

ФУНКЦИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (TSA)

Управлять виляющими на ходу автопоездами трудно. Данная функция обнаруживает виляние и снижает скорость автопоезда до тех пор, пока не прекратится раскачка.

Снижение скорости достигается за счет уменьшения крутящего момента двигателя и увеличения давления в тормозах всех колес.

КНОПКА ESC OFF

ESC может быть выключена нажатием кнопки «ESC OFF», находящейся в центре приборной панели.

Повторное нажатие кнопки выключения ESC при отключенной системе ESC (горит индикатор выключения ESC) приводит к возобновлению работы
системы, что сопровождается отключением индикатора выключения ESC на приборной панели

Включение системы ESC для корректировки устойчивости автомобиля снижает его скорость и позволяет больше внимания уделять дороге.

Система ESC является единственным вспомогательным устройством автомобиля. Когда состояние автомобиль выходит за рамки физических ограничений,
его невозможно контролировать. Не следует полностью полагаться на данную систему. Соблюдайте правила безопасного вождения.

Во время работы системы ESC можно слышать некоторый шум или чувствовать вибрацию от педали тормоза или других релевантных систем.

Это может быть вызвано изменением давления в соответствующих системах.

Сигнализатор неисправности систем двигателя

Загорелся в дороге Сигнализатор неисправности систем двигателя решил стать на обочине выключел зажигание и снова включил индикатор не потух .Решил пойти другим путём снял и обратно надел клемму и индикатор потух в чём может быть данная проблема? До загорания индикатора заправлялся на заправке . Может бензин хотя хз.

Chevrolet Captiva 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2015

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2014

Комментарии 16

Во как что-то новенькое😮

Самодиагностика делается так : нажимаем педаль тормоза и газа (в пол) включаем зажигание и считаем моргание машинки с ключиком 10миганий это ноль пауза и считаем пауза считаем, короче код идёт четырёх значныый. Например код 0016 : десять миганий пауза десять пауза один пауза и шесть большая пауза. Как-то так если нет ЕЛМ

Sergeevich142

Самодиагностика делается так : нажимаем педаль тормоза и газа (в пол) включаем зажигание и считаем моргание машинки с ключиком 10миганий это ноль пауза и считаем пауза считаем, короче код идёт четырёх значныый. Например код 0016 : десять миганий пауза десять пауза один пауза и шесть большая пауза. Как-то так если нет ЕЛМ

Как-то не понятно моргает 15-2-3-1 посмотри видео !

Слишком нерезкая фотография, чтобы определить причину ошибки. Давай новую фотку, коллективный разум местных экстрасенсов обязательно поможет.

Я уже шар приготовил 😂😂😂

Вот акб и не нужно было отключать, что бы прочитать ошибку… И почему все быстрее стремятся её погасить, не узнав даже о чём сие нам сигнализировало…

Ну как-то не охота ехать с горящей ошибкой

А чем она мешает?

Sasha778877

Ну как-то не охота ехать с горящей ошибкой

Прежде чем гасить ошибку, нужно было её считать.
Вот ты скинул клемму, погасил чек, не узнав в чём причина, а потом сюда пишешь — «помогите, в чём проблема?»… Ты думаешь, что тут одни экстрасенсы сидят?!
На будущее, скидывание клеммы — это не панацея, нужно сканер подключать и считывать ошибки, чтоб потом не устраивать тут битву экстрасенсов.

Вопрос из серии — «не заводится авто, в чём проблема?» Гадание по фото на кофейной гуще.
Вангую, что ошибка по ДК/ТВС, если это произошло после АЗС, залился хреновым бензом…

Читать еще:  Двигатель без гидрокомпенсаторов хорошо или плохо

Это как поставить диагноз по фотографии 😉
Для таких случаев хотя бы копеечную ELMку прикупить не помешало бы 😁

У меня хоть и не сотка и не без — после заправки чек горел дня три, пока я не выкатал все и новый бак не залил

Может пропуск зажигания. Неплохо все же сканером проверить, ошибка осталась в памяти, просто не повторилась, вот индикатор и погас.

Когда пропуски, то чек мигает. По крайней мере, на с100 так

Шевроле каптива загорелся чек двигателя

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей мотора не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы.

Видеоматериал

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива

Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Каптива слышали, что на панели без всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что мотор не подает признаков неисправности: отсутствует дергание, потеря мощности и прочие проблемы.

Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как ее можно диагностировать. В любом случае, первое, куда необходимо полезть остается электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку, значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно ее необходимо искать. Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.

Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

  • Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
  • Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
  • Топливная система: плохой бензин, форсунки, топливный насос.
  • Лямбда-зонд и катализатор.
  • Датчик массового расхода воздуха.

Методы устранения неисправности

Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности Шевроле Каптива, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис. Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

ЭБУ и связанные с ним неисправности

Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.

Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Каптива, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет, ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

Время менять масло

Еще одной причиной появления «Check Engine» на приборке становиться сигнал, что время менять масло или его недостаточное количество в системе. Так, автомобилист должен проверить состояние смазочной жидкости, а также провести плановое техническое обслуживание двигателя.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.

Инжектор и катушка зажигания

Инжектор или катушка зажигания, в работе которых есть сбои, также могут послужить причиной появления «Check Engine». В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

Читать еще:  Ауди 100 aar стук в двигателе

Плохой бензин

Самой частой причиной появления на приборной панели значка «ЧЕК» является плохой или застойный бензин. При этом диагностировать его достаточно сложно и практически не возможно. Поэтому, как показывает практика, автолюбители сливают полностью топливо с бака, а также «стравливают» остатки с системы. Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет — то она скрыта в другом месте.

Топливный насос

Нередко, неисправность бензонасоса становиться причиной появления «Check Engine» на панели. Так, недостаточное давление в топливопроводе может послужить сигналом о неисправности. По сути, данная проблема должна быть показана в ошибках электронного блока управления двигателем, но как показывает практика, не всегда. Поэтому, стоит провести диагностику топливному насосу и возможно заменить ремонтных комплект, поскольку фильтр-сетка на нем может быть забита.

Форсунки

Забиты форсунки, также могут подать сигнал на ЭБУ, который в свою очередь, включит «Check Engine». В данном случае, неисправность можно устранить при помощи чистки элементов. Делать это следует на специальном стенде, но при его отсутствие операцию можно проделать и в домашних условиях.

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха становится причиной появления «Check Engine» на приборной панели. Диагностируется данный элемент достаточно просто, при помощи тестера, а устранение причины — замена. При этом необходимо сбросить все ошибки после замены в ЭБУ.

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод

Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

  • Владимир Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени…

Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Ошибка двигателя исчезнет. Все это есть в книге по эксплуатации. Дважды опробовал сам, когда загорался чек после заправки плохим бензином. Проблем никаких и не надо ехать к диллеру.

Доброго времени суток. Сегодня после недельного простоя и потепления до -13 автомобиль завелся с пол оборота. Прогрев минут 15 я заехал на какую ту (шляпную это мало сказано, просто больше по дороге не было ни чего а лампочка загорелась) заправку, хорошо что заправил всего 10 литров. Примерно через 10 км загорелся чек двигателя, я поставил авто на паркинг, движок стал работать не ровно, обороты скачать. Я один думаю что это из за бенза или может быть еще что то из за недельных морозов и тд. Спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector