Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Chevrolet Z20S

Двигатель Chevrolet Z20S

  • Двигатели
  • Chevrolet
  • Z20S

2.0-литровый двигатель Шевроле Z20S или Z20DMH или LLW производился с 2006 по 2011 годы и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Каптива, Эпика или Круз. Этот силовой агрегат по сути является дизельным мотором фирмы VM Motori RA 420 SOHC 16V.

К серии Z также относят двс: Z20S1, Z20D1 и Z22D1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chevrolet Z20S 2.0 дизель

Точный объем1991 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс380 000 км

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию двигателя вы можете найти здесь

Коротко об основных проблемах мотора рассказано в материале портала Колеса.ру

Самая активная ветка по дизельным агрегатам находится на форуме Club-Captiva.ru

Расход топлива Шевроле Z20S

На примере Chevrolet Captiva 2009 года с механической коробкой передач:

Город8.8 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель Z20S 2.0 l 16v

Chevrolet

Captiva C1002006 — 2011
Cruze J3002009 — 2010
Epica V2502007 — 2011
Opel

Antara2007 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы Z20S

Данный двигатель не считается проблемным, на форумах его чаще хвалят, чем ругают

Как и любой современный дизель с Common Rail, этот также не любит плохой солярки

Самым слабым местом топливной аппаратуры двс чаще всего оказываются форсунки

Малым ресурсом в 50 — 60 тысяч км обладает ремень ГРМ, а при обрыве клапана гнет

Рассказ обо всех слабых местах дизеля Z20S

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технические характеристики Chevrolet Captiva

    Длина4635
    Ширина1850
    Высота1755
    Тип двигателядизельбензин
    Объем двигателя2.22.43.03.2
    Тип КППавтоматическаямеханическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
    Кол-во передач66565665
    Приводполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный

    Chevrolet Captiva – 5- или 7-местный кроссовер для комфортных путешествий всей семьей. Автомобиль выпускается с 2006 года.

    Технические характеристики Шевроле Каптива

    Длина машины составляет 4635 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1755 мм. Компактные габариты Captiva позволяют водителю уверенно передвигаться по городу и без труда парковаться в стесненных условиях. Колесная база достигает 2450–2707 мм. Она отвечает за устойчивость модели на дороге и стабильность вхождения в повороты.

    Объем багажника – 465 литров. Этой емкости будет достаточно, чтобы вместить все покупки и взять с собой в путешествие массу вещей.

    Клиренс Chevrolet Captiva – 200 мм. Высокий дорожный просвет позволит Вам не ограничивать себя в выборе маршрутов и свободно передвигаться по неровной местности. Вес (снаряженная масса) достигает 2058 кг.

    Линейка моторов кроссовера включает дизельные 2,2-литровые и бензиновые 2,4-, 3- и 3,2-литровые силовые установки. Машины агрегируются механической или автоматической коробкой на 5 и 6 ступеней. Привод – полный.

    Максимальная скорость достигает 204 км/ч. На разгон до первой сотни уйдет 12,5 секунды. Расход топлива не превышает 8,6 литра на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

    Базовая версия LS

    Модели комплектуются обогревом передних сидений, мультифункциональным рулем и кондиционером. Штатная аудиосистема обеспечит отличное звучание любимых композиций: она поддерживает формат MP3 и CD, позволяет слушать радио.

    Брутальный образ кроссовера дополнен 17-дюймовыми дисками. Внутреннее пространство оформлено при помощи практичной ткани темных оттенков.

    Читать еще:  Автономный подогрев двигателя своими руками на ваз

    Инновации и функционал

    • Hill Start Assist пригодится, если Ваш маршрут пролегает по холмистой местности: автомобиль не откатится назад при начале движения.
    • 6 подушек безопасности уберегут от травм при столкновении. Сзади предусмотрены шторки, которые защищают голову, грудь и шею.
    • В авто установлены трехточечные ремни безопасности, а второй ряд оборудован системой фиксации детского кресла.

    Более подробно с ТТХ Шевроле Каптива можно ознакомиться на официальном сайте автодилера.

    Шевроле Каптива 2,4: расход топлива

    Chevrolet Captiva ‒ внедорожник, высокая надежность и качество производства которого сразу же сыскала себе поклонников с хорошими отзывами. Но, пожалуй, самым главным интересующим вопросом при приобретении данной модели является, сколько же тратит топлива Шевроле Каптива, какие факторы влияют на это, и как снизить расход?

    Расход топлива

    Расход топлива Шевроле Каптива 2,4 л зависит от многих факторов, главные из них — техническое состояние двигателя и манера вождения.

    Для примерного подсчета потребления автомобилем топлива необходимо учесть технические характеристики автомобиля, и в каком году он был произведен.

    1. Первый выпуск ‒ 2006-2011.

    Расход топлива согласно технической документации равняется 7 литрам за городом и до 12 в городском режиме. Отличие между полноприводным и переднеприводным авто невелико.

    Двигатель с 6-ю цилиндрами объемом 3,2 л расходует от 8 до 16 литров, если рассматривать дизельный мотор, то характеристики предписывают расход от 7 до 9, в зависимости от укомплектованности авто.

    1. Второй выпуск ‒ 2011-2014.

    Если принять к сведению двигатели, разработанные с 2011 года, затраты топлива, пусть и не сильно, но изменились. Каптива с объемом 2,2 расходует примерно 6-8 литров для переднеприводного авто и 8-10 для полноприводного соответственно.

    Расход топлива Шевроле Каптива 2,4 с коробкой автомат составит по самым малым меркам 8-10 литров. У разноприводных машин и употребление будет отличимым. Двигатель с объемом 3 литра может «сжечь» до 16 л топлива.

    1. Третий выпуск ‒ 2011 – наше время.

    Последние модели не обошлись без весомой доработки ходовой части, подвески, тем более ‒ мотора. Потребление топлива у дизельной Captiva от 6 до 10 литров, а если используется автоматическая коробка передач, то расход будет выше. Но это относится ко всем автомобилям, а не только к этому внедорожнику. Стандартным расходом топлива на 100 км для Каптивы являются 7,4 ‒ 12 литров.

    Что может повлиять на расход топлива

    Сколько топлива в городском режиме Chevrolet Captiva будет потреблять, зависит только от манеры езды и опытности водителя. Так же ситуация обстоит и за городом ‒ высокая скорость и частые обгоны будут сопровождаться высоким расходом бензина. У каждой модели Captiva существует принятая оптимальная скорость, благодаря которой можно сэкономить топливо.

    Правильное горючее

    Очень важно соблюдать качество топлива, предписанное в технической документации. Применение ресурсов с более низким октановым числом заставит двигатель тратить больше топлива. Еще влияет много дополнительных нюансов, к примеру:

    • низкое давление в шинах;
    • частое использование кондиционера;
    • имеющиеся у Шевроле Каптива размеры колес;
    • езда на непрогретом двигателе.

    Можно подвести итоги, что исправное авто при соблюдении всех предписаний, бережной и размеренной езде может значительно сократить расход топлива.

    Пресс-рум Россия

    Новый Chevrolet Captiva: резвый, мощный и практичный

    • Три новых двигателя, новые шестиступенчатые коробки передач – механическая и автоматическая
    • Все версии — полноприводные
    • Обновленный, более агрессивный дизайн кузова с легко узнаваемым обликом бренда Chevrolet
    • Модернизированный интерьер высокого класса
    • Система помощи трогания на подъемах, электрический стояночный тормоз
    • Пять или семь универсальных сидений;
    • Chevrolet – изобретатель автомобилей для деловых поездок и активного отдыха – возвращается в растущий сегмент рынка автомобилей класса SUV

    Луи Шевроле мог бы гордиться новейшим автомобилем Captiva класса SUV. Этот полноценный компактный Chevrolet в 2012 году претерпевает кардинальные изменения. Улучшен внешний вид автомобиля, который выглядит более динамично и узнаваемо. Автомобиль оснащен новыми мощными и экономичными двигателями последнего поколения. Усовершенствовано шасси с целью повышения ездовых характеристик и управляемости. Модифицирован интерьер.

    Читать еще:  Штуцер вентиляции картера двигателя для чего он

    Компания Chevrolet была создателем первого универсального автомобиля – культовой модели Suburban 1930 года, которая успешно пережила невероятный срок в семь десятилетий и которую можно встретить на дорогах США и в настоящее время.

    «Уже сейчас покупателям Captiva предлагается широкий выбор, включая пяти- и семиместные версии с полным приводом, — рассказывает Александр Мойнов, управляющий директор ChevroletРоссия. – Captiva оснащается тремя новыми двигателями, работающими совместно с новейшими 6-ступенчатыми коробками передач. Это бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л, трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 249 л.с. и турбодизель с рабочим объемом 2,2 л» и очень хорошим крутящим моментом.

    Наряду с многочисленными изменениями и усовершенствованиями в новом автомобиле Captiva сохранились преимущества, присущие существующей модели. Так, остались адаптируемые «театральные» сиденья, расположенные в три ряда и готовые принять семерых пассажиров, а также система полного привода с электронным управлением распределением усилий.

    Captiva проникнута духом времени

    Привлекательность моделей, подобных Captiva, обусловлена их универсальностью. С помощью этого автомобиле сегодня можно заняться шоппингом, на следующий день отвезти на матч половину футбольной команды, а через день поехать на пляж.

    Именно универсальность и готовность к любым свершениям определяет суть таких автомобилей, как Captiva, которые привлекают внимание не только заядлых автомобилистов, но и любых покупателей, ищущих альтернативу традиционным седанам и хэтчбекам. Им нужен автомобиль, выражающий их стиль жизни.

    Александр Мойнов, управляющий директор ChevroletРоссия, уверен в превосходных перспективах Captiva на пути завоевания солидной доли рынка: «Новая модель вполне современна. Конечно, она предназначена для семей с их ежедневными проблемами, но подходит также и для тех, кто стремится в путь навстречу приключениям. Автомобили класса SUV, подобные Captiva, не только отвечают потребностям таких клиентов, но и позволяют разнообразить их стиль жизни. Новая модель Captiva олицетворяет ценности бренда Chevrolet и находится выше узких границ, определяемых социальным статусом или профессиональными требованиями клиентов. Мы полагаем, что Captiva понравится самым разным категориям покупателей, независимо от их образа жизни».

    Солидный современный экстерьер

    Captiva завоевала множество поклонников благодаря внешнему виду, который у обновленного автомобиля стал ещё лучше. Глядя на автомобиль спереди, мы сразу же замечаем ряд отличий: новую, более агрессивную форму капота, увеличенную радиаторную решетку с характерным для Chevrolet разделением на две части и красующейся посередине эмблемой бренда, новые «призматические» фары и указатели поворота, встроенные в зеркала заднего вида. Особенности дизайна, характерные, скорее, для более дорогих автомобилей, противоречат принадлежности Captiva к начальной ценовой категории.

    Обходя передние крылья, мы замечаем, что боковые воздухозаборники имеют угловатую форму, подчеркивающую спортивные претензии новой модели Captiva. Глядя вдоль кузова от передних стоек, мы обращаем внимание на благородство профиля Captiva с небольшим подъемом центральной линии. Все изменения дизайна способствуют приданию автомобилю атлетической внешности. В то же время, автомобиль безошибочно идентифицируется как полноправный член семейства бренда Chevrolet.

    В измененных колесных арках, которые стали выглядеть более «мускулистыми», находятся колеса диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Дизайн колес хорошо сочетается с новыми вариантами окраски кузова Captiva.

    Таэван Ким (TaewanKim), вице-президент GM по дизайну, отвечающий за проект Captiva, заявляет: «Основной ингредиент нового дизайна – то доверие, которое Captiva должен внушать покупателям. Изменение профиля передней части автомобиля придает Captiva ещё более атлетическую внешность и силу характера. Мы хотели быть уверенными, что ничего не теряем от имиджа оригинальной модели, но лишь делаем её сильнее и современнее. Новая модель Captiva не останется незамеченной, но, в то же время, она выглядит не чрезмерно большой, а, скорее, компактной».

    Три новых двигателя – мощность и эффективность

    Под обновленным капотом Captiva будут скрываться радикально измененные двигатели. Клиентам предложат три новых мощных двигателей с новыми 6-ступенчатыми коробками передач (механической и автоматической). Это обеспечит удовольствие от плавного, уверенного и эффективного вождения нового Captiva – одного из самых мощных компактных кроссоверов, представленных на европейском рынке.

    Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя ваз 21124

    В новую линейку двигателей входят два бензиновых мотора с рабочими объемами 2,4 и 3,0 литра и турбодизель с рабочим объемом 2,2 литра. В двигателях используются самые современные технологии, направленные на достижение оптимального компромисса между силовыми характеристиками и топливной экономичностью.

    Многие инновации впервые появляются на новой модели Captiva. К ним относится система регулирования фаз газораспределения (VVT) двигателя ECOTEC с рабочим объемом 2,4 л и двумя верхними распределительными валами. Этот двигатель развивает мощность 167 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 9,3 л/100 км (с механической коробкой передач). Автомобиль с двигателем 2,4 л разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 секунды.

    С появлением в середине 2011 года нового трехлитрового бензинового двигателя V6 мощностью 249 л.с. модель Captiva впервые оснащается системой непосредственного впрыска топлива и системой регулирования фаз газораспределения.. Характеристики автомобиля впечатляют: максимальная скорость 198 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 с, расход топлива в комбинированном цикле: 10,7 л/100 км.

    Многие покупатели голосуют за дизельный двигатель, построенный по новейшим технологиям. Новый 2,2-литровый силовой агрегат выпускается мощностью 184 л.с. Это прогрессивный двигатель последнего поколения имеют компоновку DOHC (два распределительных вала верхнего расположения), оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем и системой Common Rail.

    По сравнению с дизелями предыдущего поколения, в новом двигателе снижена степень сжатия, что позволяет повысить мощность нового автомобиля Captiva при меньшем загрязнении окружающей среды. Уровень выбросов CO2 ниже предельно допустимого значения, что дает покупателям потенциальную возможность экономии средств.

    Характеристики нового автомобиля Captiva с двигателем мощностью 184 л.с.: разгон от 0 до 100 км/ч за 9,6 с при максимальной скорости 200 км/ч. Расход топлива: 6,6 л/100 км.*

    Неотъемлемой частью нового силового агрегата Captiva являются обновленные 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач.
    Выбранный ряд передаточных отношений автоматической коробки передач позволил достичь оптимального компромисса между силовыми характеристиками и топливной экономичностью. Так, облегчен начальный разгон на первой передаче, а повышенная шестая передача способствует снижению частоты вращения вала двигателя при больших скоростях, что позволяет уменьшить расход топлива, а также снизить уровень шумов и вибраций.

    Альтернативная 6-ступенчатая механическая коробка может работать совместно с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым турбодизелем.

    Новое шасси Captiva настроено для повышения динамических качеств, улучшения движения на крутых поворотах, снижения крена и повышения характеристик движения в целом. В базовую комплектацию Captiva входят системы, обеспечивающие высокий уровень активной безопасности: система динамической стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TCS) и система помощи при торможении (BAS).

    Электроусилитель руля, чувствительный к скорости движения автомобиля, снижает усилие на рулевом колесе и делает управление более точным. Система помощи трогания на подъемах (HSA) впервые появляется на Captiva. Она удерживает автомобиль на уклонах до 30% и круче в течение 1,5 секунд после отпускания водителем педали тормоза, чтобы автомобиль мог начать плавное движение, не откатываясь назад.

    Турбодизель 2,2 л, как и бензиновые двигатели 2,4- и 3,0 литра прекрасно сочетаются с полноприводными конфигурациями. Новая система автоматически подключаемого полного привода автомобиля Captiva является практичным и экологически грамотным решением. Большую часть времени в нормальных дорожных условиях вся мощность передается на передний мост, а привод заднего моста автоматически подключается с помощью электрически управляемой муфты только при необходимости. Например, полный привод может включиться на скользких дорогах или в начале движения на подъеме.

    Если привод заднего моста активен, мощность делится между мостами в отношении до 50:50. Система управления учитывает пробуксовку колес, частоту вращения вала двигателя, скорость движения автомобиля, угол рыскания и угол поворота рулевого колеса. Система полного привода работает согласованно с системами ABS и ESC.

    Основные характеристики двигателей

    Рабочий
    объем,
    л и компоновка

    Мощность,
    кВт/л.с.

    Максимальный
    крутящий момент,
    Н·м

    Разгон
    от 0 до 100 км/ч,
    секунд

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector