Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом

Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Отзыв

Второй проблемой моторов на 1. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Также часто повреждаются пыльники. При работе турбированного мотора могут наблюдаться посторонние звуки. Двигатель дизелит из-за опелевских фазорегуляторов. Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения.

При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного мотора составляет тыс.

Характеристики двигателя Шевроле Круз 1.8

Силовые установки на 1. В остальном сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового двигатели на шевроле круз находится в пределах двигатели на шевроле круз. Главной проблемой сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора. Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи.

Ресурс мотора в районе тыс. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора.

Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания. Тюнинг Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее двигатели на шевроле круз для каждого конкретного силового агрегата. Для двигателя A14NET оптимальным двигатели на шевроле круз будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина.

Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.

Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до л. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску. F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для двигатели на шевроле круз, при этом результаты двигатели на шевроле круз весьма спорными.

Для большего эффекта стоит смотреть в двигатели на шевроле круз турбины, она дает самую большую прибавку к мощности.

Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. Чтобы сделать его мощнее и надежней предшественника F16D3, использовали систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения.

Производитель решил проблему с подвисающими клапанами. На смену гидрокомпенсаторам пришли тарированные стаканы. Ресурс двигателя Шевроле Круз 1. Поломки Шевроле Круз 1.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4

Чтобы разобраться в причине неисправности, нужно делать диагностику. Среди механических дефектов наиболее распространена поломка шестерни распредвала. Другие типичные причины ошибки: Оплавление проводки. Забивание катализатора. Пропуск зажигания ошибка P От качества топлива зависит ресурс свечей и работа системы EGR, которая снижает двигатели на шевроле круз выхлопных газов.

Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке разгон от 0 до за 9. Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 — 14 литров на сотню, по трассе — около 7.

На Шевроле Круз доступны следующие типы коробок передач — пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются.

Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго.

С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешьустраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать двигатели на шевроле круз с мотором двигатели на шевроле круз.

Первое двигатели на шевроле круз чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1. Единственное эффективное решение это, как можно скорей, удалить эти «сеточки» около 3 тыс. Реже встречается течь заднего сальника коленвала. Известны два трагичных случая самовозгорания автомобиля из-за срыва топливного шланга в моторном отсеке.

На части Шевроле с 1,8 л была проведена отзывная компания для доработки крепления топливного шланга. В паре с двигателем могут работать пятиступенчатая механическая коробка или шестиступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.

МКПП иногда проявляет себя появлением шума, так же не редкость проблема с «выжимным». С АКПП проблем немного. Владельцы жалуются на пробуксовку коробки и ее неадекватное поведение, например не сбрасывание оборотов. Чаще это проявлялось на первых автомобилях и устранялось перепрошивкой ЭБУ коробки. Рывки при переключениях передач на новых автомобилях не редкость, с увеличением пробега переключения становятся ощутимо мягче.

Читать еще:  Что происходит при запуске асинхронного двигателя

Отметим, что на моторах 1,6 л проблемы с АКПП встречаются двигатели на шевроле круз, чем с 1,8 л. На шоссе все автомобили потребляют около литров на км. Особенность кузовной сборки тоже не укладывается в голове.

Если отслоение и вздутие хрома на двигатели на шевроле круз радиатора обычное дело для большинства производителей, то нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках крыла и бампера вызывает вопросы.

Шевроле круз двигатель дизелит в чем причина

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: раз

Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 — 2009 годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь — http://astraman.ru/p246.html

Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО. Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале — 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале — 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там немного сложновато.

Стоимость исправления проблемы Цены разнятся. Шестерёнки стоят от 5500 руб, до 7500 руб. за штуку, смотря где брать, клапана стоят 3500 — 4500 руб. за штуку. То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от — 18000 до 24000 рублей. Плюс к этому работа от 4 до 6 тысяч. И это если вовремя заменить без дальнейших последствий. К стати совсем не обязательно, что могут накрытся и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле.

Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда. клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Читать еще:  Все характеристики о двигателе abs на фольксвагене

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая. В общем, если кого интересует процесс замены этих клапанов, могу написать отдельный пост.

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

Написал в эмекс письмо с вопросом гарантируют ли они поставку шестерни с надписью INA GERMANY, жду ответа. шестерня стоит 5370р срок поставки 2дня


А если «дизелит» только иногда и в динамике без изменений, можно ли обойтись малой кровью, поменяв лишь клапан?

Эта и есть самая первая операция при первых начальных признаках и отсутствия подтеков масла. Если шестерня(ни) целая(ые), на что косвенно указывает эпизодический характер «дизеления», то обойдешься малой кровью.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Например, я сначала так и сделал, поменял эл.магнитные клапаны, это отсрочило замену впускной шестерни на 25 тыс.км. хорошо еще что она умерла в городе недалеко от сервисов, но я уверен так повезло не всем.

Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17″ Dynamic + биксенон = красаучег

Вот щас сижу, грею машину. T77 градусов, дизеля пока нет. Скидываю поочередно фишки с клапанов Глизелит. значит отни рабочие, раз реагируют? Или это не показатель?

На моей без изменений работал.


«Реагируют» — довольно широкое понятие, нужно не просто реагировать, а чтобы ротор занимал определенное положение относительно статора шестерни-фазорегулятора каждого из валов. «Примерно около этого» — неисправность.
У тебя вообще какого г.в. авто, пробег, шестерни и соленоиды какие установлены?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

У тебя вообще какого г.в. авто, пробег, шестерни и соленоиды какие установлены?

у меня 2010 года, 1.6 116сил, пробег к 200тыс. а вот по шестерням и соленоидам не скажу. лазил туда менять грм и регулировать клапана, но не вглядывался.

соленоиды просто отличаются внешним видом, а шестерни по номерам, когда снят верхний кожух ремня.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Не, не таксую, просто на авто стоит ГБО и передвигаться дешевле чем на маршрутке, в магазин через улицу и то на машине матаюсь. Межгород 2-3 раза в месяц.
Все родное, по мотору менял модуль, грм, регулировал клапана. Кстати этот звук начался сразу после регулировки.

Привет. А ,среди всех цифр, на шестернях есть дата производства?

На INA Germany, что на первом, что на втором варианте есть дата выпуска. INA China в руках не держал, не знаю.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Мужики , извените , можете написать номера клапанов и шестерен финального релиза Z18XER .
Спасибо . Утром на мкаде перестала ехать ошибка 1161 пробег 149000 перезагрузил движку опять полетела

Максим911
вот тут
http://astraclub.ru/threads/65566-Пр. пус-термостата
есть номера тобою запрашиваемые. Они даже в наличии есть в трех местах (места так же указаны)
А в соседней ветке
http://astraclub.ru/threads/100893-М. 0011-0013-0014
есть вообще все номера и описана вообще вся информация по данной проблеме

Сказали спасибо:

krenkel
Спасибо вечером тебе отпишу

На прошлой неделе поменял шестерни, электроклапана, заодно и ГРМ.
И мне теперь кажется, что машина стала более «тугой» Вроде чуть менее активно разгоняется. И ещё вырос расход бензина примерно на 1 литр. Например, прогретый двигатель на холостых потребляет 1 литр/час, а раньше всегда было 0,9. На сотню стало 12 вместо 11. Маршрут, загрузка дорог, время — всё остало прежним.

Это паранойя, или что-то где-то не то?

Читать еще:  Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Спасибо. Завтра ещё вопрос будет, у меня.

Сегодня можно сказать вылечил постукивание шестерни купил в магазине присадку MANNOL Motor Doctor 9990 http://www.mannol.de/ru/?action=acce. Motor%20Doctor так просто попробывать стоит он 199р залил проехался 20 км и о чудо двигатель стал работать нааамного тише, пошёл для закрепления результата купил второй флакон хотя один рассчитан на 5литров маслянной системы пока двигатель шепчет ошибка больше не появлялась буду следить намного ли хватит этого.

Последний раз редактировалось roman200008; 30.11.2014 в 22:09 .


Ой не убило бы это окончательно двигатель.

Да и *уй с ним он задрал меня уже выкину его на хер


Да ладно тебе, напраслину на 16XER наводить. Когда все системы в нём исправны, очень даже бодренький двигатель для своего объема. Сам по 180 км/ч на нем влегкую летаешь, да еще по Антонова-Овсеенко, а тебе всё мало, 2-х литровый подавай.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Да. хочу донора взять 2.0 турбо впиндюрить. Вообще иногда мысли посещают от приоры вкорячить


Ребят подскажите, пожалуйста, при езде по городу ошибок не вылазит, но если едешь долгое время по трассе, то после поездки в списке неактивных ошибок 001463 и 001462, раньше они и в городе вылазили так же были не активными но после замены дпрв стали вылазить только на трассе при долгой езде, дизеления по утрам нет, все работает в норме, из-за чего могут появляться такие ошибки? Машинка с ключиком не вылазит вообще, только в момент запуска загорается и тухнет как и должно быть

Доброго времени всем. Появился дизельный звук(ошибок ни каких не вылазит,тягу машина не потеряла) подскажите с чего начать замену(сразу гнать на замену шестеренок или как?). Спасибо!

gresxnik
Или как.
Для начала потри ошибки и понаблюдай за их поведением и за поведением машины.
Потом по симптомам можно начать с замены электромагнитных клапанов.
Или первый пункт с наблюдениями сразу опустить

Вот именно что ошибок машина абсолютно ни каких не выдает. Мотор ровно работает, может я просто нагоняю. Сниму видео и выложу на ваш суд, может что подскажите.

gresxnik
тогда не мешай машине ездить.
Замени для профилактики клапана ФР , если они старого образца, на модернизированные

доброго времени суток всем . у меня астра н 2008г.в, мотор z16хеr ? недавно тоже появился звук дизеля на горячую… на холодною тихо работает , пробег 135т.км
Посоветовали снять сетки с датчиков . Вот завтра хочу попробовать .
У меня еще такая тема началаст одновременно с дизелением , вот машину завел, ездишь, все отлично, принимает хорошо, катаешься . остановишься постаишь минут 5-7 едешь дальше, едет также, хорошо . Но вот если на месте потарахтишь минут 15-20 и начинаешь ехать, она вообще тупая становиться … заглушишь, заведешь опять поехала нормально … Вот такие вот странности )))) Ошибок нет ни каких, машина польностью обслужена хрен его знает что это ? может вы подскажите

Всем привет на днях тоже услышал дизеление из под капота при старте на холодную, решил не тянуть с проблемой заказал пока вот это:
Шкив CHEVROLET Cruze (09-) (1.6/1.8),Aveo (12-) (1.4) выпускного распредвала OE 55567048
Шкив CHEVROLET Cruze (09-) (1.6/1.8),Aveo (12-) (1.4) впускного распредвала OE 55567049
Клапан электромагнитный CHEVROLET Cruze (09-) (1.6/1.8),Aveo (06-) (1.4) положения распредвала OE 55567050
Прокладка клапанной крышки CHEVROLET Aveo OE 662589
Вот что хотелось бы спросить клапана на вход и выход одинаковые? И правильные ли я выбрал шестерни (всмысле модернизированны ли они)?
И еще дабы не столкнуться с проблемой далее, что необходимо предпринять или модернизация всех деталей автоматически снимает проблему, при условии добротного ухода конечно же?
И еще на запчасти уходит гдето 18000 р, не завышена ли цена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector