Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze – легендарные хэтчбеки, седаны и универсалы с передовыми технологиями, мощными экономичными моторами и высоким уровнем безопасности.

Производитель предлагает богатый выбор комплектаций – это позволит каждому покупателю найти авто, подходящее к его манере вождения и другим индивидуальным требованиям. Комплект базового оснащения включает радиоподготовку и галогенные фары, полноразмерную запаску. Сиденья обиты прочной и долговечной тканью.

Максимальная скорость автомобиля достигает 204 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 8,3 литра на 100 км пути.

Ниже Вы сможете прочитать отзывы владельцев Шевроле Круз. Авторы оценили уровень безопасности и комфорта авто, ходовые качества, внешний вид, рассказали об особенностях эксплуатации модели, ее плюсах и минусах.

Заполнив форму, Вы сможете поделиться своим мнением с другими пользователями. Ваши впечатления обязательно помогут тем, кто еще выбирает машину!

Круз явно стоит своих денег — он прост, надежен, практичен и беспроблемный в эксплуатации. Купил его новым в салоне 2 года назад, и пока не сталкивался с серьезными поломками. Подвеска неубиваемая, мотор как часы, только расходники и всё. В нем скромных 124 л.с., но зато это чугунный атмо. Безопасность на 5 звезд, регулировка сидений по высоте, руля по вылету, в салоне куча полочк, крючков, жалюзи на окнах. Зимой очень теплая, рулится на отлично, багажник огромный и расход вполне годный – 7.2 л по трассе и 8.5 л в городе.

Достоинства

За свою цену это прекрасный вариант как для городских поездок, так и на дальняк. Не хватает только круиз-контроля, но это не серьезный недостаток. В целом очень доволен!

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: универсал;
  • Период эксплуатации: 2 года;

В свое время очень мечтал об этой машине. И ее покупке был очень рад. По существу: при средней скорости 110–120км ч, без резких обгонов, расход у нее 7,5 л. Это очень экономично. Про динамику можно догадаться, что при 109 л.с. при объеме 1,6 без турбины ожидать чудес не стоит. Но в принципе для трассы на обгонах и в городе явного недостатка в мощности не ощущается. хватает. Коробка постоянно стремится переключиться на повышенную, чтобы подэкономить топливо, умная коробка)

Достоинства

Шумка просто супер), едет машина плавно, рулится отлично, музыка звучит достойно и много настроек, читает флешку

Недостатки

Ходовка со временем стала «бубнеть» на ямках, но что поделать – никто не вечный, да и дороги у нас оставляют желать лучшего.

Описание авто

  • Год выпуска: 2014;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 4 года;

Купил Шевика, когда был в отпуске в Москве, сам из Якутии. Авто понравился сразу и внешне, и внутри. У Круза очень удобная посадка, места хватает и пассажирам, и для багажа.
За 4 года вождения убедился не раз, что она в любую погоду, даже в -35– -40. При этом в салоне жарко, аж стекла потеют. Бензин лушче лить 95, на 92ом тяга не та. Расход в городе не больше 9 л, а посколько в Якутии бенз очень дорогой, то это ощутимый плюс. Мотора в 1.6 л отлично справляется с режимом спокойной езды, погонять конечно, это не про Круз.
Обивка салона велюровая, не маркая, практичная. Большие карманы во всех дверях, есть место для мелочевки. Двигатель и ходовка простые и доступ к ним очень удобный, под капотом пространства достаточно.

Достоинства

Простая, потребляет умеренно топливо, недорогая в обслуживании, вместительный багажник, уютный салон, вполне проходимая несмотря на невысокий клиренс и передний привод.

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ШЕВРОЛЕ КРУЗ ХЭЧБЕК

МАШИНА КУПЛИНА в мае 2012г неделю езжу щас обратил внимания что обороты плавают немного. времени нет до салона доехать пока. может что подскажете!1.6л автомат

Комментарии 30

нет бензин нормальный !вобщем од сказали что у них у всех плавают обороты я не поверил и попросил завести несколько новых крузов как и у меня и на удивления у них у всех так же плавают обороты ч то за !я так и непонел что то мне пытались там залечить но я так и не понел их !но продолжаю ездить дальше на нем вот уже два года и без проблем пока!тьфю 3 раза)))

Спасибо!)))может и на самом деле бензин плохой((((

вот и у меня сегодня заплавали… от 700 до 1000, разлет в 300 ((( приехал по делам нормально, а через 20 мин такая хрень. даже какая то вибрация в сиденье отдает. записался к од на 17.05. посмотрим, что скажут… тачка 11 г.в. пробег 39 тыщ )

Привет, ездил к ОД с этой проблемой? Чего сказали? У меня просто такая же фигня началась… также обороты с 700 до 1000 плавают, с вибрацией((

залил 95аи, дал проср.ся, ща все ок! стал лить теперь 95

Я с первых дней лью 95. Значит наверное действительно бенз говенный стал на роснефти, пора обратно на лукойл переходить.

вот и у меня сегодня заплавали… от 700 до 1000, разлет в 300 ((( приехал по делам нормально, а через 20 мин такая хрень. даже какая то вибрация в сиденье отдает. записался к од на 17.05. посмотрим, что скажут… тачка 11 г.в. пробег 39 тыщ )

привет!у меня на 25000 км начало плавать от 500 до 1100 об/м.что тебе ОД сказали

Читать еще:  Большие обороты холодного двигателя лансер 9

оно как то само прошло, а так — од говорит, что не качественный бензин, предлагали диагностику, но платно… я отказался. на данный момент все работает как надо!

Кто нибудь справился с проблемой? У меня такая же история. Хетч, пробег 6000. Плавают с самого начала.

В Сургуте ОД совсем раздолбаи! Я уже ездил к ним менять кольца-прокладки масло подтекало, менял подогревательный элемент со стороны водителя, а в последний раз приехал с проблемой частого включения вентилятора, причем когда включаю внутри салона воздух, как и без него все равно включается и выключается постоянно. На что мне сказали: — типо так должно быть:( что-то гон какой то! В общем у меня третье ТО буду им мозги парить.:)

попробуй поменяй заправку, потому что у меня на крузе была такая фигня заправлял пару раз на непроверенных заправках, допустим летишь километров 140 да даже и спокойно едишь включаешь нейтраль чтобы машина самокатом поехала а она глохнет, после этого прокатал весь этот бензин и заправил нормальный и всё ОК!движок от лачетти

Плюс ко всему, любые двигатели так сказать удушены, зажаты, для этого и чипуют их чтоб раскрыть весь потенциал.

Если коробка автомат(типтроник), то на ручном режиме хотя бы раз в месяц нужно на ручном переключении проехать. Если движок лачетти стоит, то это проверенные двиги и любят когда им под сраку дают.

херню те какуюто сказали!пиз…ов дают когда машина проехала около 50 000 км!
я обкату вообще пройти не могу не получается!
2000 уде намотал а купил 17 апреля!потрасе 160 бегаю!не замечаю как ускоряется((

YAGUARZIK
обороты не должны плавать!темболее с новья!
хер…я какаято

Я ТОЖЕ ДО 3000 А ПОТОМ ДО ОТСЕЧКИ РАЗ В НЕДЕЛЮ И ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ.КСТАТИ ЭТОТ СОВЕТ ПОДСКАЗАЛ МНЕ ОДИН СПЕЦИАЛИСТ ЧТО РАЗ В НЕДЕЛЮ НАДО МАШИНЕ ДАТЬ ПРОС… НУ ВЫ ПОНЯЛИ О ЧЁМ Я 1 ДО ОТСЕЧКИ 2 И ТАК ДО 4.ДВИЖОК ПОТОМ НЕ РАБОТАЕТ А ШЕПЧЕТ.ПРОБЕГ 13000.

Как и на любой другой машине, конечно есть. Я обкатывал где-то до 3000 км. Просто много приходилось ездить и быстро накатал. А вобще кто как, все по разному катают, начиная с 2000 до 5000.

Робинзонада Круза: стоит ли покупать подержанный Chevrolet Cruze?

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска.

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Читать еще:  Что установлено на коленвала 421 двигателя

Электронная дроссельная заслонка: как она устроена, и как её ремонтировать?

Тренд автомобильного инжиниринга всех последних лет – планомерное отстранение водителя от непосредственного управления машиной. Пока, слава богу, мы не дошли массово до потери жесткой связи наших рук и ног с поворачивающимися колесами и тормозами, но к тому все явно идет… Как минимум, ни один автомобиль в наши дни уже не выпускается без электронной дроссельной заслонки, при которой мы не отдаем прямую команду дросселю «больше воздуха!» правой ногой через тросик, а высказываем пожелание блоку управления двигателем, который уже сам отправляет команду на заслонку. Хорошо это или плохо, и как с этим жить?

История вопроса

П ринято считать, что так называемый E-газ – это технология последнего примерно десятилетия. В чистом виде – да, но интегрированный электропривод в дроссельных заслонках появился гораздо раньше – еще в 80-х. В те годы на оси заслонки с одной стороны располагался сектор газа, связанный с педалью акселератора классическим тросиком (да-да, «колесико», которое приводится в движение тросиком от педали, называется «сектором газа»!), а с другой стороны ось заслонки соединялась через шестеренчатую передачу с небольшим электромотором.

Собственно, на поведение машины при движении моторчик влияния не оказывал – связь с ногой водителя была олдскульная, механическая и четкая: как надавишь, так и поедешь! А вступал в работу электромотор только в режиме холостого хода, корректируя степенью приоткрытия заслонки обороты при прогреве и после прогрева, а также чуть добавляя газку при включении мощных потребителей электроэнергии и крутящего момента – кондиционера летом, ГУРа на морозе, разных обогревов и т.п. Чуть позже функции моторчика в дросселе расширились – при практически неизменной конструкции добавилось электронных команд: он стал управлять не только оборотами холостого хода, но и оборотами в движении – при включении круиз-контроля и при активации антипробуксовочной системы.

Сейчас же все достигло «апофигея технологичности» – механическая связь заслонки с педалью газа исчезла в принципе, и все команды – как от ноги водителя, так и от сервисных систем – дроссель получает лишь при посредничестве блока управления двигателем. Причин тому – три:

  • Экологические требования;
  • Рост экономии топлива;
  • Удобство в реализации множества современных функций автомобиля.

Электронный дроссель в наши дни

Итак, прямая связь дроссельной заслонки с педалью упразднена полностью и окончательно. Как я уже говорил, нажатием на педаль мы отправляем сигнал в блок управления, а тот в свою очередь анализирует обстановку и множество параметров, а затем отдает команду на подачу воздуха. При этом надо сказать, что за добрый десяток лет развития тандема электронной педали газа и электронного дросселя в его современном понимании система благополучно переросла ряд детских болезней – как чисто физических, так и софтовых.

Изнашивающиеся скользящие контакты датчиков положения заслонки вытеснила бесконтактная индуктивная связь, появилось множество новых функций – не настолько явных, чтобы занять строчку в техническом описании автомобиля, но в комплексе достаточно важных.

Например, ход педали газа стал нелинейным, что позволило лучше контролировать автомобиль во время начала движения: при мощном моторе (где заслонка имеет большой диаметр) исчез риск избыточно резко рвануться вперед при легком касании педали – электронный дроссель в первой четверти хода педали газа реагирует намеренно вяло.

E-газ позволяет наиболее оптимально провести разгон на авто с турбированным двигателем, в значительной мере борясь с турбоямой и обеспечивая более ровное ускорение с низов. Е-газ поможет и при режиме «педаль в пол», когда в случае классической тросовой заслонки первые мгновения идет неоптимальное сгорание смеси, и теряются секунды на разгоне. Конечно же, нельзя не упомянуть эффективную систему автоматического управления тягой мотора для борьбы со сносами и проскальзываниями ведущих колес.

При этом, правда, нужно отметить, что поведение электронного дросселя на бюджетных машинах по-прежнему серьезно отличается от среднеценовых и, тем более, премиальных автомобилей. В «бюджетках» E-газ, к сожалению, излишне туповат, задумчив и не способствует получению истинного удовольствия от драйва.

Да еще порой и на безопасность влияет отрицательно – дроссель с неоптимальным управляющим программным обеспечением реагирует на нажатие педали с задержкой, выдавая момент на колесах тогда, когда уже поздно. При отсутствии систем стабилизации зимой на скользком покрытии и в повороте такая реакция машины способна свести на нет ваши традиционные навыки зимнего вождения и создать аварийную ситуацию.

Простота и сложность электронного дросселя

Обычно внедрение электроники сопровождается невероятным усложнением конструкции. В случае с дросселем все с точностью до наоборот! Вдумчиво изучив его, можно обнаружить, что он невероятно прост и лишен ряда хитрых технических решений, имевшихся прежде у классических дросселей с тросовым приводом. А уж старый добрый двухкамерный карбюратор по сравнению с E-дросселем – и вовсе сложнейший и дорогущий в производстве прибор эпохи «стимпанк»…

Во-первых, конечно же, E-дроссель не нуждается в регуляторе холостого хода – клапане подачи воздуха по тоненькому каналу, управляемому шаговым двигателем, который склонен к загрязнению картерными газами и нестабильной работе. В случае электронного дросселя клапан регулировки холостого хода исчезает – ХХ обеспечивается приоткрытием основной заслонки – ведь она и так электроуправляемая, а стало быть, прекрасно справляется с регулировкой оборотов, подстраиваясь под включенные потребители, температуру наружного воздуха и антифриза, и т.п.

Еще в систему холостого хода при классическом дросселе часто входили дополнительные байпасные воздушные каналы в обход заслонки, также весьма склонные к засорению. Эти каналы открывались не плавно, а по принципу «вкл/выкл», внешними электроклапанами – к примеру, для компенсации нагрузки на двигатель при включении кондиционера. В электронном дросселе это все тоже оказалось ненужным – компенсация просадки оборотов делается опять же самой дроссельной заслонкой.

Читать еще:  Что такое дизельный и бензиновый двигатель отличия

Также у классического дросселя имелся подогрев антифризом от системы охлаждения, поскольку все вышеупомянутые тоненькие каналы в холодное время боялись обмерзания. В электронном дросселе, особенно если монтируется он на пластиковом впускном коллекторе, нужды в подогреве часто нет – штуцеры подвода и отвода антифриза из него исчезают.

Иначе говоря, электронный дроссель взял на себя сразу несколько функций, до предела упростив свою механическую часть.

Да, по «механике» ломаться стало практически нечему – настолько все там просто и примитивно: простейший электромоторчик, который через пару пластиковых, но достаточно крепких шестеренок связан с осью заслонки, да возвратная пружина на той же оси.

Собственно, даже вопрос периодической чистки дросселя заметно снизил свою актуальность после избавления от системы узких байпасных каналов. Однако существенно усложнилась электронная часть, преподносящая порой сюрпризы – как объяснимые, так и совершенно загадочные и беспричинные.

Проблема заключается в том, что электронная плата дросселя, являющаяся, по сути, только сдвоенным датчиком, отслеживающим положение и динамику открытия заслонки, зачастую неремонтопригодна и отсутствует в продаже. Если электродвигатель при подаче диагностических 12 вольт ровно жужжит, редукторные шестеренки не имеют повреждений и заеданий, а в проводке от заслонки к ЭБУ нет плохих контактов, может потребоваться замена дроссельной заслонки в сборе. Увы.

И вот тут-то многие могут столкнуться с неприятным сюрпризом. На Лада Гранта этот узел в сборе стоит 5 000 рублей, что немало, но в целом подъемно, а на Volkswagen Polo Sedan – 25 000 рублей… Такая сумма способна пробить серьезную дыру в бюджете, а расстройства добавит тот факт, что обе детали, за 5 и за 25 тысяч рублей, технически почти идентичны, но конструктивно и программно несовместимы.

Что делают «jetter», «шпора» и «бустер педали газа»?

Говоря об электронном дросселе, этот класс устройств нельзя не упомянуть. Под такими названиями известен популярный гаджет для машин с E-газом, который, по словам производителей, «дает рост динамике и скорости». «Джеттер» – небольшая коробочка, включающаяся в цепь между педалью газа и блоком управления двигателем и искажающая сигнал педали так, чтобы заставить ЭБУ думать, что «тапка в полу», когда вы лишь слегка коснулись акселератора.

На самом деле, ни скорости, ни динамики эти гаджеты не добавляют и добавить не могут. Они просто меняют электромеханическую характеристику педали акселератора. Характеристика педали всегда нелинейна – изначально электронная педаль чаще всего настроена так, чтобы в первой половине хода быть малоотзывчивой, выдавая четверть мощности двигателя, а за оставшуюся половину выдавать остальные три четверти. Это, безусловно, весьма упрощенное описание, цифры тоже условны, но суть именно такова. «Джеттер» же меняет заводскую характеристику «наизнанку» – педаль начинает выдавать почти всю мощность двигателя на первой половине хода, субъективно делая машину «резкой». Некоторый эффект действительно ощутим, особенно при первом сравнении, но надо понимать, что ничего такого, чего бы нельзя было сделать ногой без применения электронной «примочки», не происходит.

Собственно говоря, программные аналоги «джеттера» давно имеются во многих автомобилях высокого класса. Там это называется переключением режимов вождения, под которыми понимается управление настройками двигателя, КПП и иногда – шасси, если в нем имеются управляемые амортизаторы. Смена режима «нормал» на «спорт» (названия могут быть иными в авто разных марок и моделей) включает в себя наряду с изменением массы других настроек и коррекцию характеристики педали газа, как это делает и «джеттер».

Заслонка изнутри

Перед нами дроссельная заслонка Volkswagen Polo Sedan. Машина приехала на сервис с жалобой на неадекватное поведение педали газа, горящий «чек» и двигатель, явно не развивающий положенную мощность. Диагностика выявила неисправность дроссельной заслонки, которая и была заменена по гарантии. Никаких более глубоких причин выхода её из строя дилерский сервис искать не стал, поскольку подобные процедуры не предусмотрены регламентом. Пользуясь случаем, на примере «приговоренной» заслонки изучим её устройство и попробуем обнаружить неисправность. Ведь гарантия сохранилась не у всех!

Снаружи на дросселе видны четыре отверстия, через которые болты притягивают дроссель к коллектору, небольшой зазор в закрытом состоянии для поступления в цилиндры воздуха в режиме холостого хода, а также логотип итальянского производителя Magneti Marelli. Кстати, одной из старейших в мире компаний, производящих автомобильную электронику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector