Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз двигатель стал громче работать

Cruze. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Круз будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Chevrolet Cruze не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.3, 1.5, 1.6, 1.8

и последующие (если не указано исключение).

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

66 Comments

Добрыц день! Подскажите пожалуйста, а то может быть я вообще не по адресу. Круз 1.6 109 13г, машина очень плохо набирает ход, при малой подаче газа даже дергается, когда останавливаешся на светофоре появляется резкий запах гари(напоминает оч грязный выхлоп), стоя на месте бывает плавают обороты, что-то шумит во время движения довольно сильно(на месте все тихо), ошибки никакой мне не выдавал. По адресу ли я? Какова цена решения проблемы у вас? И срок выполнения работ? Спасибо.

Очень похоже что по адресу. 9 т.р. под ключ, 2 часа.

У меня ошибка P0420 Низкая эффективность катализатора. Видимо сдох уже. пробег 82 тысячи. Может и лямбда уже сдохла и неверные показания дает, хотя мощность есть звуков посторонних нету. запуск двигателя стал конечно хуже. не всегда с 1 раза заводится если сутки подождать. Купил механическую обманку, но мне не смогли открутить лямбду, (сильно прикипела) только сломав лямбду и заменить на новую с этой обманкой. Насколько я понимаю вы ставите электронную обманку, тоесть откручивать ее не придется. Хотел бы узнать сколько все это стоит. с заменой на этот пламегаситель. Машина КРУЗ 2013 года.1.8 мотор.

Замена гофры на Шевроле Круз

Российский автомобильный рынок Шевроле Круз завоевал сразу, с момента поступления на него в совсем недавнем времени. Сердца большинства женщин-автомобилисток были отданы оригинальному дизайну и комфортабельности салона. Мужчины-водители сошлись во мнении, что этот автомобиль заслуживает особого внимания в виду практических качеств – мощности движка, надежности и относительно невысокой для новинки цене.

Вместе с тем, счастливые владельцы Шевроле Круз любого пола, возраста и водительского опыта отмечают необходимость следить и регулярно проверять состояние выхлопной системы для нормального функционирования автомобиля (в том числе комфортных условий для водителей и пассажиров). В первую очередь, внимания требует наиболее подверженная нагрузкам деталь – гофра глушителя.

  • Почему эта деталь быстрее других выходит из строя, и как это вовремя заметить?
  • Как производится замена гофры Шевроле Круз?
  • Какая модель будет оптимальной по цене и качеству?

С большой долей вероятности вы рано или поздно зададитесь этими вопросами, если сами обладаете этим автомобилем.

Почему может понадобится замена гофры на Шевроле Круз

Колебания при движении машины и вибрация от работающего двигателя передаются трубе глушителя. Изнашивается труба, разбиваются крепления, и в результате вы будете вынуждены заменять всю выхлопную магистраль. А это, можете не сомневаться, влетит вам в копеечку.

Читать еще:  Автомобильное одеяло для двигателя как пользоваться

Гофра – это защита системы выхлопа и, одновременно, альтернатива для сохранения ваших средств. Изгибаясь, гофрированная труба гасит колебания, принимая весь удар на себя. Заменить ее – намного дешевле, чем ремонтировать всю систему.

Стоит сказать, что гофра – деталь довольно прочная, рассчитанная на долгий срок эксплуатации. Материал ее изготовления – легированная нержавеющая сталь. А гибкость ей придает конструкция, состоящая из нескольких слоев оплетки.

  1. высокие температуры выхлопных газов;
  2. механические воздействия в виде вибрации и колебаний;
  3. место расположения – в зоне риска (под днищем).

Когда необходима замена гофры глушителя Шевроле Круз

До того как вы заглянете под днище автомобиля и осмотрите (бывает достаточно беглого осмотра) внешнее состояние элемента, о том, что необходим замена гофры, вам подскажут такие сигналы, как:

  • Вы выходите из своего Шевроле Круз, не выключая двигатель, и сразу чувствуете, насколько повышена загазованность вблизи автомобиля. Чем больше разрушение гофры, тем сильнее запах. Он может проникать и в салон с вентиляцией. Об открытии окна для проветривания не стоит и говорить.
  • Вы слышите, что двигатель стал работать немного громче и порой выдает резкие хлопки.
  • Из-под днища доносится дребезг. Так гремит не сама гофра, а обвисшая труба, которая может порвать трубу гофры.

Причины, приводящие к разрушению гофры

Условно работники автомастерских причины поломок элементов системы выхлопа разделяют на внешние и внутренние.

  1. Повреждения от ударов. О том, что вы наехали на кочку или выбоину, либо в гофру со страшной силой влетел камень из под колес, скажет вспоротый корпус детали либо разрывы в ее оплетке.
  2. Коррозия. Грязь, пыль, сырость, грязь, конденсат, перепады температур – все это приводит к износу. Но так как гофра изготавливается из нержавейки, больше страдают места соединений с впускным коллектором и трубой глушителя.

Если это происходит не раньше, чем через 3-5 лет после установки гофры, то этот процесс естественный и называется «выработкой ресурса»:

  1. Неправильная установка. Если вам произвели установку новой гофры, а она очень скоро разрушилась, скорее всего, проблема состояла в неправильной установке: неровных швах сварки либо подборе неправильных размеров гофры.

Внутренние причины:

  1. Неполадки катализатора. Это распространенная причина – если соты катализатора разрушены, забиты, оплавлены, внутреннюю часть гофры разрывает давление газов под высокой температурой. Стоит вместе с заменой гофры провести диагностику этого устройства.
  2. Износ подушек двигателя. Вибрация при этой неполадке увеличивается, нагрузки на гофру растут.
  3. Разболтанность креплений. Если подвесы расшатаны, на гофру ложится не только нагрузка от вибраций, но и от веса самой трубы. Долго она такое не выдержит.

Гофра Шевроле Круз: замена или ремонт

Гибкость и герметичность – важнейшие качества гофры. Потеряв одно из них, деталь становится бесполезной и даже отчасти вредной для системы. Автолюбитель будет испытывать дискомфорт, а магистраль – испытывать повышенные нагрузки.

Путей, которые предлагают любители сэкономить на самостоятельном ремонте, нашедшие их экспериментальным способом, можно перечислить немало. Среди них, например, наваривание заплаток и заварка нарушенных швов на стыках с коллектором и глушителем. В обоих случаях эффективности можно добиться лишь на очень короткое время. Все по причине того, что будет нарушено одно из качеств – либо гибкость гофры (при жесткой вставке в пластичную оплетку), либо герметичность (при разрушении новых швов, нанесенных на старые при вибрации).

То есть ремонт – не выход, даже на время, а, скорее, потеря времени и денег в случае обращения к этим самоучкам. Опытные мастера подтвердят истинность поговорки про изобретение велосипеда: «Этот элемент – одноразовая деталь, при его износе ремонт не производится, требуется замена гофры.»

Выбор гофры для замены на Шевроле Круз

Вы должны будете сделать выбор, учитывая:

  1. Тип гофры, которую вы хотели бы установить на свой автомобиль. Она может быть с двойной или тройной оплеткой. Первая почти в полтора раза дешевле, вторая – примерно во столько же раз долговечнее.
  1. Размеры гофры, а именно, диаметр и длина. Во внимание должны браться реальные условия установки (сварка втык или внахлест с трубой глушителя и т.д.). То есть, замеры лучше произвести после снятия гофры и консультации с опытным мастером.
  2. Производитель. Есть мировые бренды с проверенным качеством (немецкие Ehler, польские Polmostrow, итальянские Hydra). Минус – высокая цена и отсутствие. В нашем автосервисе вам смогут подобрать более дешевые, но не менее качественные гофры с гарантией от отечественного производителя.
  3. Цена. Она зависит и от типа, и от размера, и от производителя. Между тем, в нее необходимо включить и дополнительные детали (кольца, прокладку, боты крепления и т.д.), а также стоимость работ. Впрочем, и сама процедура замены гофры Шевроле Круз, и детали никого из наших клиентов не пугала – она не столь высока.
Читать еще:  Блок управления 3 фазным двигателем схема

Куда обращаться, если требуется замена гофры Шевроле Круз

Для замены гофры требуются:

  • Опыт проведения данной процедуры.
  • Новая, подходящая по всем параметрам деталь.
  • Умение обращаться с резаком и сварочным аппаратом.
  • Условия для замены гофры (смотровая яма, подъемник и т.п.).

В нашем автосервисе вам будет гарантирована быстрая, качественная и профессиональная замена гофры с гарантией проведенных работ.

Мы будем рады сделать так, чтобы ваш Шевроле Круз продолжал доставлять вам только удовольствие от езды!

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя тойота королла 110

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Седан Chevrolet Cruze

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector