Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при повороте руля

Стук при повороте руля

    180 3 262k
    2 0 2k

Стук при повороте руля указывает на наличие проблем в системе рулевого управления автомобилем. Причинами стука могут быть неисправности у шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), шаровой опоры, износ рулевого наконечника и/или опорного подшипника, стойки стабилизатора и прочие неисправности. В любом случае, когда при повороте руля слышен стук, то необходимо как можно быстрее выполнить диагностику, поскольку неисправности рулевой системы не только со временем усугубляются, но и могут привести к аварийным ситуациям при движении автомобиля, вплоть до ДТП.

Причины стука при повороте руля

Существует ряд причин, из-за которых при повороте руля слышен стук. Чтобы более точно определить неисправность необходимо определиться с тремя обстоятельствами:

  • Тип звука. Он может быть одиночный или повторяющийся, глухой или звонкий (обычно металлический), громкий или тихий.
  • Место, из которого исходит звук. Например, в колесе, в подвеске, в руле.
  • Обстоятельства возникновения. В частности, при движении, при повороте руля на месте, при вывернутом до упора рулевом колесе, при повороте влево или вправо.

Исходя из таких данным можно ориентироваться на источник стучащего звука.

Место стукаПричины стука
Стук в колесеЧастичный выход из строя шарнира угловых скоростей (порвался пыльник, проблемы с подшипником), шум от рулевых наконечников/рулевых тяг, рулевая рейка при езде по неровной дороге, стойки амортизатора (стучит пружина), стойки стабилизатора
Стук рейкиПовреждение вала рейки, повышенный люфт втулки и/или подшипников вала, на машинах с ЭУР механическое повреждение вала двигателя и/или червячного привода, износ в карданчике рулевого вала
Стук в рулеЧастичный выход из строя рулевой рейки, ржавление приводного вала рейки, у ЭУР износ червячного привода и/или механические проблемы с электродвигателем
Положение руляПричины стука
При повороте руля до упора (влево/вправо)При замене переднего рычага возможно, что рычаг задевает при повороте подрамник. Иногда мастера попросту не до конца затягивают крепежные элементы, которые и скрипят при повороте.
При повороте руля на стоящем на месте автомобилеНеисправная рулевая рейка, крестовина карданчика вала, не затянутые крепежные элементы, рулевые тяги/наконечники
При повороте руля в движении машиныТе же причины, что и при стоящей машине, но сюда добавляются проблемы со стойками стабилизатора и стойками амортизатора.

Далее список причин, по которым возникает стук при повороте в районе колеса, подвески и руля по степени их распространенности.

Шарнир равных угловых скоростей

С полностью вывернутыми в одну сторону колесами чаще всего будет скрипеть ШРУС (может даже отдавать удары в рулевое колесо). При повороте машины влево будет хрустеть/стучать правый наружный ШРУС, а при повороте вправо, соответственно, левый. Внутренние ШРУСы обычно скрипят при езде на большой скорости по неровной дороге, поэтому к стуку при повороте отношения не имеют. Так что если при повороте или резком ускорении авто слышен стук — скорее всего требуется замена внешнего шарнира. Однако для начала можно снять и осмотреть — если износа нет или он небольшой то поможет смазка ШРУС.

Рулевые наконечники и рулевые тяги

Наконечники и тяги из-за естественного износа со временем могут давать люфт и скрипеть и издавать стуки при повороте машины. Для диагностики рулевых наконечников необходимо поддомкратить машину с той стороны, откуда раздается раздражающий звук и для начала демонтировать колесо. Далее необходимо пошатать тяги и наконечники, проверить наличие в них люфта. Часто бывает, что на наконечнике рвется его пыльник, соответственно, внутрь попадает грязь и влага. Это становится причиной соответствующего стука.

Известны случаи, когда, например, при выполнении операции развала-схождения автолюбитель или мастер забывают закрутить крепежную гайку между рулевой тягой и рулевым наконечником. Соответственно, при повороте руля, как в движении, так и на месте будет слышен громкий металлический стук. Точнее определить можно, если пошатать руками переднее колесо вправо-влево, оно будет болтаться, и издавать аналогичные звуки.

Рулевая рейка

Неисправности рулевой рейки — одни из наиболее частых причин, почему возникает стук при повороте колес. Причем это может быть как в движении, так и при повороте руля на месте. Существует несколько причин, из-за которых может стучать рулевая рейка автомобиля:

  • Слабо затянутые крепежные элементы рулевого механизма.
  • Вышла из строя пластмассовая опорная втулка (значительно износилась, появился люфт).
  • Возникновение люфта в подшипниках вала рейки.
  • Увеличенный зазор между зубьями рулевой рейки (это приводит как к люфту, так и к глухому стуку при вращении руля на месте).
  • Вырабатывается антифрикционная прокладка, из-за чего вибрирует поджимной «сухарь», стуча непосредственно по корпусу рейки.

Понять, что стучит рулевая рейка, а не другой элемент рулевого механизма непросто. Для этого нужно заглушить двигатель, поставить машину на ручной тормоз, и попросить напарника сесть за руль. А самому залезть под машину в месте расположения рулевой рейки. При вращении руля при неисправной рейке из нее будут исходить скрипящие (хрустящие) звуки.

Рулевой кардан

Если поворачивая руль вы слышите стук из рулевой колонки, то скорее всего виноват карданчик вала рулевого колеса. Очень часто с такой проблемой сталкиваются владельцы УАЗа. Происходит неисправность из-за увеличения зазора в шлицевом соединении. На ВАзах стук из рулевой колонки возникает из-за разбитой крестовины карданчика. Его можно услышать как во время управления при движении, так и при поворотах руля туда-сюда на месте.

Многие владельцы отечественных переднеприводных ВАЗов — “Калины”, “Приоры”, “Гранты” сталкиваются с тем, что со временем в карданном вале начинает скрипеть крестовина. Диагностика его выполняется по описанной выше процедуре. При выявлении люфта и скрипа автовладелец может поступить по одному из двух вариантов. Первый — купить новый карданчик, второй — попытаться отремонтировать установленный.

Причем ремонтируют не по причине высокой цены, а большое количество брака новых карданчиков. Речь, в частности, идет о том, что карданчик может “закусывать”. Вызвано это тем, что его половина со шлицами ходит с заеданием, ощущаются рывки уже у новой детали. Соответственно, при покупке новой крестовины необходимо убедиться, что она двигается свободно во всех направлениях. Зачастую бывает так, что в вилке со шлицами подшипники изначально перекошены из-за несоосности отверстий. Поэтому покупать новый карданчик или нет — решать исключительно автовладельцу.

Другой вариант выхода из ситуации заключается в том, чтобы заменить в крестовине карданчика имеющиеся игольчатые подшипники на капролактановые втулки. В пользу этого варианта говорит то, что многие таксисты-владельцы ВАЗов, из-за того что приходится много крутить баранку, поступают именно таким образом.

Этот вариант подразумевает сложность ремонтных работ. Что касается демонтажа, то обычно для этого пользуются ключами на 13, а также плоской отверткой.

В интернете можно найти много противоречивых отзывов о различных карданчиках и втулках. Для автомобилей ВАЗ “Калина”, “Приора”, “Гранта” зачастую ставят крестовины торговых марок “СС20” и “ТАЯ”, либо более дорогой вариант, — японские запчасти Toyo и GMB.

Стойки амортизатора и/или опорные подшипники

Если причина стука кроется в амортизаторах или опорных подшипниках, то будут стуки не только при повороте руля направо/налево, но и при прямолинейном движении. Однако при резких поворотах, особенно на большой скорости, такой стук будет проявляться сильнее, поскольку на амортизаторы и подшипники будут действовать дополнительные нагрузки.

В последнем случае причиной стука может быть лопнувшая пружина амортизатора. Обычно это происходит на ее краях (вверху или внизу). Соответственно, при езде по неровной дороге, а также при крене машины в поворотах, водитель может услышать металлический лязгающий звук. При повороте влево — правая пружина, при повороте вправо — левая пружина.

Проверить амортизаторы и подшипники можно, изучив их на предмет наличия люфта. Для этого нужно демонтировать колесо и пошатать/покрутить амортизаторы и подшипники. В редких случаях причиной стука может стать открученная гайка крепления.

Читать еще:  Давление для тнвд двигателя д 260

Стойка стабилизатора

При частичном выходе из строя стойки стабилизатора, при этом раздается глухой стук при повороте колес в движении. Причем колеса начинают стучать, если их вывернуть в одну или другую стороны приблизительно при 50…60%. Однако непосредственно неисправная стойка может скрипеть не только при повороте, но и при движении автомобиля по неровной дороге. Зачастую также машина «ерзает» по дороге, то есть, необходимо постоянно контролировать (подкручивать) руль. Дополнительные признаки — кузов машины слишком кренится при вхождении в поворот и колыхается при торможении.

Подрамник (нетипичные ситуации)

Иногда к стуку при повороте приводят нетипичные ситуации, которые достаточно сложно диагностировать. Например, известен случай, когда во время движения машины на подрамник попал небольшой камень и застрял там. При повороте руля в одну или другую сторону происходит естественное смещение элементов рулевого привода, при этом они как бы наезжали на этот камень. При восстановлении исходного положения элементы соскакивали с камня, издавая при этом характерный звук. Проблема решилась удалением камня.

При ремонте элементов подвески, например, при замене переднего рычага последний может задевать при повороте колеса подрамник. Естественно, что это сопровождается ударом и скрежетом. Чтобы избавиться от нее, достаточно было приподнять подрамник с помощью монтировки.

Еще одна нетипичная ситуация стука в подвеске при поворотах заключается в том, что разжимается болт подрамника, и сам подрамник может стучать при езде, а тем более поворотах. Устраняется зажатием соответствующего болта.

Заключение

Ездить на автомобиле, у которого раздается стук при повороте руля, небезопасно. Любая поломка, приведшая к этому, со временем лишь усугубляется, что в конечном итоге приведет к сложным дорогостоящим ремонтам, а также опасности вождения. Поэтому при выявлении стука при повороте колеса необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и предпринять соответствующие меры по устранению причины, вызвавшей его.

Стук подвески. Помогите вариантами.

Похожие видео

Описание

Типичная ситуация — человека замучал стук подвески. По совету мастера он уже по третьему кругу меняет амортизаторы, а стук в подвеске не пропадает. Давайте попробуем обозреть и в комментариях описать источники стука подвески, о которых второпях забывают, упускают, не придают значения. Вот, например по передку, человек поменял стойки, рычаги, стойки стабилизатора, наконечники, рулевые тяги, опорные подушки с подшипниками. Ваши случаи из жизни :-). Канал ПАРТБОКС №2. Телефоны для заказа запчастей. (лучше просто звоните). Добавляйтесь в сообщество ПАРТБОКС в Вайбере. Моментальное уведомление о новых видео. *** ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ МАТЕРИАЛЬНО ***. Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и на форумах. Будут новые видео.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Стук
  5. Подвеска
  6. Стук подвески
  7. Что сучит
  8. Ка найти стук
  9. Партбокс
  10. #партбокс
  11. Partbox
  12. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Всем добрый день приветствую вас на канале порт бокс тема сегодняшнего видео стук в подвеске сейчас весна сейчас! Вы все активно делаете подвеску восстанавливайте машину после зимы после вот этого всего плюс готовите машину к дальним поездкам. А кто-то себе купил машину и люди звонят что вот купил себе машину недавно и заказывать запчасти подвеску.

Из толку и савской проблемы как штук подвески причем не просто стук.

Подвеской а стук подвески которые они не могут. Побороть вот об этом и будет сегодня разговор ребята я не сервис и не то что через мои руки прошло много машин?

Несмотря на то что я свою машину как бы стараюсь делать сам вот сам только закончил переднюю подвеску перебирать? Рычаги менял там кстати о птичках рычаги swag прошли. Четыре года это где-то порядка 100 тысяч они прошли порвали задней саленблоки шаровый 1 под закисла но ничего не болтается из-за порванных сайлентблоков короче решил поменять.

На речи 10r поставил нормальная цена где-то 1200 гривен за один рычаг думаю что буду мучиться: А стойки стабилизаторов поставил ли фёрбер и и я повторюсь я не сервис я бы не стал снимать это видео. Потому что там много стука в подвеске я излечил.

Но я я слышу как вот люди ко мне звонят и говорят мне продали амортизатор он плохой поменял амортизатор он стучит поменял. Уже 3 подряд амортизатор и все равно.

Подвеска

Он стучит помогите мне купить амортизатор который не стучит я спрашиваю! А какие его мортиза тары ставили а человек уже ставил выше все kayaba сад bilstein уже все перепробовал и все стучит но ведь.

Вы согласитесь так не бывает чтобы три разных фирм и амортизаторы? И все одинаково стучали поэтому если обобщить. То с чем я сталкивался весь стук в подвеске можно разделить на две категории!

Первая категория это стук который вы уже не сможете исправить и вторая. Категория это стук который вы не можете? Найти или ищите не там может быть вы конечно скажите что нету такого стука который.

Стук подвески

Нельзя исправить но я вам скажу есть такой стук который нельзя исправить первое это рулевая рейка если вы купили машину старую. Ну какого нибудь там каких-то 90-х годов маловероятно что вы будете покупать себе новую!

Рейку скорее всего вы будете себя искать рейку на разборки как я в свое время у меня грека.

Стучала на audi 80 вот или реставрировать я прошел! Оба этапа и реставрировал и потом взял с разборки оба этапа продолжали стучать после реставрации рейкой ровно через неделю начала. Стучать опять и мастер сказал ну тут уже ничего не сделаешь после того как взялась меня бабла за реставрацию и сказал?

Что сучит

Что все будет хорошо потом развел руками сказал ну тут уже ничего не сделаешь и после разборки: Тоже когда вся старая грязь засохшая по чуть-чуть от кисло рейд опять начала стучать вот и я к такому стуку просто со временем привык? Я понял для стучит рейка на каких ухабах.

Перестанут обращать внимание на этот стук хотя можно было конечно менять рейки дальше и второй вариант противоположный когда у вас машина. Новое и свежее очень новых и свежих годов так только здесь вы на разборках эту рейку уже не купите потому что их еще нет на разборках. Новая рейка стоит вообще космос вот а за реставрацию или не берутся или результат.

Тоже такой никакой а стучит она не сильно на такой маленький не приятненький штучек которые вот к вам как человеку который перфекционисту. Так вот он мешает жить навряд ли с этим что-то сделаешь. Задача проверить рейку ребята рейку проверяют гидравлическую заведенным!

Ка найти стук

Двигателем то есть когда рейка под давлением если у вас рейка издает какой-то небольшой стук когда? Вас двигатель выключен без давления это нормальная гидравлическая рейка может немножечко стучать когда вы завели.

Двигатель и у вас все под давлением она стучать не должна следующий стук который вы навряд.

Ли сможете устранить это кузов если вам так не свезло что машина например уже где-то было в какой-то аварии как-то там варилась.

Партбокс

Или просто очень сильно такая вся когда силовые элементы у машины кузов несущий уже имеют какие-то там с марку или еще что-то. Машина может со временем терять жесткость своего кузова это знаете когда вы вывесили там два колеса или одно колесо и и дверки перестают закрываться. Это значит что машина не имеет жесткости кузова когда машина не имеет жесткости кузова колесо попадает например в какую-то.

Читать еще:  Great wall safe 2009 какой двигатель

Яму это это движение должен отработать амортизатор амортизатор его отрабатывает но весь кузов играет и как бы но там не было понимаете штук все равно будет.

Сохраняться потому что в идеале кузов должен! Быть жестким и должен работать не должно быть никаких люфтов если. Же у вас вот эти два случая у вас миновали кузов у вас крепкий.

#партбокс

И рейка у вас в порядке значит дальше не все так печально и если вы допустим.

Решили заняться какой-то своей там передней подвеской что-то там менять устранять или за не бороться с каким-то стуком. Первое на чтобы я советовал обратить внимание с чего начинать. Начинать суппортов тормоза тормозные колодки суппорта нет ли там люфт а потому что так бывает что человек!

Бросился ему мастер сказал а это амортизатор и человек. Давай менять амортизаторы рычаги с 1 блоки там все еще поставил какие-нибудь там полиуретан стук усилился на самом деле у человека просто гремят суппорта поэтому суппортов надо начинать:

Partbox

В первую очередь убедились что у вас суппорта в порядке по задним амортизаторам поменяли задний амортизатор снизу саленблок сверхусилий блок болты бывает старый был перестраивается! И у амортизатора возникает вот этот вот зазор в болте и амортизатор начинает долбить следующий вариант передние передние стойки стучат передние стойки стучат потому.

Что стойку затянули когда машина снизу на 2 болта стойку затянули когда машина висела на подъемнике стойку затянули и она себе поток там цокает. Как я уже говорил в видео про амортизаторы kayaba.

Kayaba говорит что к ним по гарантии присылают стойки у которых яйцевидное отверстие от нижних.

Болтов так и и там долбила и это не единственная причина у меня было была история менял заднюю. Подушку двигателя на официальном сервисе mitsubishi в городе луцк юбка кто вот через пару.

Дней как и выехал сервиса стал обращать внимание на стук такое не периодично. Он то есть то нет ну целую неделю на вио настолько!

Меня достал что вот знаете что это такое вот это вот хитро мудрая электроника. Это радиомикрофон на магните вот у него антенна я его прилеплять под машину.

В те места где я предполагал что стучит ехал и в наушниках. Через там радиоприемник слушал есть это стук или нет то есть приз летит до какого.

Я маразмы меня уже дает довел этот стук что. Я никак его не мог отловить и один сервис строили никто не может найти. Причину пока наконец на третьем сервисе нашелся нормальный человек который обнаружил что какой-то там болт подрамника.

Или чего был не дотянут ну что ребята не знали как снять подушку. Начали то что то откручивать и назад не закрутили или не докрутили поэтому. То что касается болтов в рекомендации если у вот я например себе поменяла рычаги да я болты закрутил машину опустил под своим весом.

Chevrolet Cruze — американец по-корейски

Популярный Шевроле Круз — это корейский проект концерна General Motors. Cruze пришел на смену не менее популярным Chevrolet Lacceti и Chevrolet Cobalt. Платформа, на которой построен Chevrolet Cruze позаимствована у новой Опель Астра J. Шевроле Круз был выведен на рынок в 2009 году. Для нашего рынка он собирается, как в Корее, так и в России на заводе GM в Шушарах в Ленинградской области. Продажи на Российском рынке стартовали осенью 2009 года.

Chevrolet Cruze бесспорно выглядит очень эффектно, «влюбляя» в себя с первого взгляда. Теплых чувств прибавляет и цена. Но за красивой оберткой скрываются неприятные мелочи. Самый большой известный на данный момент пробег Cruze около 130 тыс. км, а потому можно делать какие либо выводы.

Двигатели

Линейка моторов, которыми комплектуется автомобиль, представлена двумя бензиновыми 1,6 л мощностью 109 и 113 л.с и бензиновый 1,8 л — 141 л.с.

1,6 л 109 л.с. получил индекс F16D3, он же 1,6 ХЕ, и представляет собой хорошо знакомый аналог Шевроле Лачетти. Наверное, это самый надежный и менее капризный мотор, из устанавливаемых на Шевроле Круз. Среди неприятных мелочей которые случаются редко, но все же случаются — появление нагара на клапанах, которые со временем могут подвиснуть. Течь масла из-под крышки клапанов и ее болтов так же известная проблема Лачетти. Подтяжка крышки редко решает проблему «сопливости», причина которой в слабой прокладке, вытягивающей 40-50 тыс. км, и в самой крышке изготовленной из пластика. Крышку клапанов со временем от нагрева ведет — прилегает неплотно. Нередко из-за этого масло появляется и в свечных колодцах.

Еще одна неприятность, которая может постигнуть владельцев Chevrolet Cruze с корейским 1,6 л — это глохнущий на нейтрале двигатель. Четко причина не ясна, официальный дилер чаще разводит руками. Проявляется это «феномен» как при пробеге более 50-60 тыс. км, так и уже при 5-10 тыс. км. Среди попыток, предпринимаемых сервисами — обучение сцепления, перепрошивка ЭБУ и чистка дроссельной заслонки. Проблема обостряется летом, скорей всего из-за выключенных потребителей, нагрузка от которых не дает двигателю заглохнуть в холодное время года.

Опелевские двигатели 1,6 XER (F16D4) и 1,8 XER (F18D4) перекочевали с Астры серии Н. Вместе с мотором перешли проблемы, хорошо знакомые по Астре. Просто не хватает слов в адрес руководителей проекта Шевроле Круз, установивших эти двигатели, не вылечив единственную, но серьезную болезнь моторов — шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются около 30 % хозяев Круза с опелевскими Ecotec XER. Чаще это моторы 1,8 л. Причина выхода из строя шестерни — масляное голодание, вызванное низким уровнем масла или нарушением работы электромагнитного клапана из-за засорения фильтра соленоида (сеточки). Признаки грохот мотора в первые секунды после запуска мотора и пропадание тяги. Единственное эффективное решение это, как можно скорей, удалить эти «сеточки» (около 3 тыс. рублей), а при дальнейшей эксплуатации чаще менять масло двигателя. Реже встречается течь заднего сальника коленвала.

Известны два трагичных случая самовозгорания автомобиля из-за срыва топливного шланга в моторном отсеке. На части Шевроле с 1,8 л была проведена отзывная компания для доработки крепления топливного шланга.

Трансмиссия

В паре с двигателем могут работать пятиступенчатая механическая коробка или шестиступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения. МКПП иногда проявляет себя появлением шума, так же не редкость проблема с «выжимным». С АКПП проблем немного больше. Владельцы жалуются на пробуксовку коробки и ее неадекватное поведение, например не сбрасывание оборотов. Чаще это проявлялось на первых автомобилях и устранялось перепрошивкой ЭБУ коробки. Некоторые АКПП пришли в себя после замены гидроблока и замены ЭБУ коробки. Рывки при переключениях передач на новых автомобилях не редкость, с увеличением пробега переключения становятся ощутимо мягче. Отметим, что на моторах 1,6 л проблемы с АКПП встречаются реже, чем с 1,8 л.

Расход топлива на Шевроле Круз составляет около 11-12 литров в городе для 1,8 и 1,6 с МКПП и 1,6 АКПП, и 13-14 л с 1,8 АКПП. На шоссе все автомобили потребляют около 7-8 литров на 100 км.

Кузов и салон

Особенность кузовной сборки тоже не укладывается в голове. Если отслоение и вздутие хрома на решетке радиатора обычное дело для большинства производителей, то нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках крыла и бампера вызывает вопросы. До 2010 года многие «болели» расстыковкой бампера, чаще переднего, особенно летом в жару, из-за тепловой деформации хлипких клипс. В последствии проблема решена установкой доработанных клипс. Зимой часто отказывает кнопка открывания багажника.

Читать еще:  Горит датчик ошибка двигателя что делать

В салоне Chevrolet Cruze тоже нашлось место «мелочам». Кожаный руль имеет свойство «облазить» к 20-30 тыс. км. После замены официалами история повторяется вновь. Новый кожаный руль по накладной вытягивает на 40 тыс. рублей, но качестве неизменно. «Кожаные» кресла к 40-50 тыс. км нередко начинают рваться, причина в недорогом и непрочном коже заменителе. Пластик, которым отделан салон, довольно мягок и легко царапается. Будьте осторожны с освежителями салона, состав некоторых способен разъесть пластик панели. «Сверчки» не многочисленны, места обитания — центральная консоль торпедо, область магнитолы и воздуховодов. При проезде неровностей часто поскрипывают уплотнители дверей. Небольшая доля владельцев обнаружила влагу в ногах у переднего пассажира из-за соскочившего шланга с дренажной трубы, часто встречается на Крузах, подвергшихся инсталляции сигнализации. Нередко причиной влаги в салоне становится плохая проклейка лобового и заднего стекол, а в багажнике — уплотнитель заднего фонаря.

Ходовая

На ухабах часто донимает грохот подвески. Источник шума в амортизационных стойках, поставщика которых концерн GM все никак не сменит, да и дорабатывать их не торопится. Стучат амортизаторы из-за перепускного клапана. Примерно у половины владельцев неприятный стук появляется еще при пробеге менее 15-20 тыс. км. Умельцы в автосервисах перебирают амортизаторы, устанавливая новые картриджи.

Передние тормозные колодки ходят в среднем 25-35 тыс. км, задние 50-60 тыс. км. А вот тормозные диски в стоке довольно хилые, уже при пробеге 15-20 тыс. км появляются цвета побежалости и диск ведет, появляется вибрация при торможении. При торможении с последующим преодолением луж диски могут «закончиться» еще при пробеге менее 10 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Мелкие «шалости» электрики проявляются зависанием индикатора уровня топлива и счетчика точного расхода топлива. Иногда начинает «глючить» магнитола и центральный замок. Датчик дождя слишком долго отходит после «обдачи» лобового стекла стеной воды из-под встречной фуры, заставляя водителя «поднапрячься». Особое «спасибо» концерну от владельцев Chevrolet Cruze за логику работы подсветки, приглушающей ее яркость при включении внешнего освещения. Индикация режимов работы кондиционера, магнитолы и подогрева сидений в светлый день становится неразличима. Перепрошивка электроники на более удобный алгоритм работы стоит около 1600-200 рублей.

Ну и под занавес откровений нельзя не упомянуть еще об одном феномене — гудение, появляющееся при езде задним ходом. Чаще это происходит на Шевроле Круз Российской сборки. Одна из причин перекос колодки, доработанный вариант получил скосы накладки по краю. Так же на суппорт стали устанавливать новые скобы и демпферы, снижающие вибрацию суппорта в направляющих и исключающих его перекос. После доработок гул, практически в большинстве случаев, не появляется.

Заключение

И так в итоге, что получаем…красивый автомобиль и слишком много раздражающих «мелочей». Остается надеяться, что все-таки производитель повернется лицом к потребителям и будет своевременно и оперативно работать над недостатками. Тем более что часть из них можно было избежать еще при выходе на конвейер, а не тянуть «болячки» с «доноров».

Посторонний стук (((

Сегодня случилаь такая неприятная вещь((( Подъехал к дому, хотел уже глушить, но прислушался и услышал какой то посторонний стук/щелчки, или не знаю как назвать, короче посторонний звук! Открыл капот и правда какие то стуки(((( Масло в норме, еще нормальное, менял в январе, проехал на нем не более 5000. Может кто сталкивался с такой проблеммой или сам моторист, подскажите что это и во сколько может это обойтись?((( Жалко здесь нельзя выложить видео, поэтому даю ссылку с моим видео :-

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2010

Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 47

ну как стук прошел?

Подскажите, разобрались со звуком? В чем причина была? С неделю назад появилось что-то похожее. В сервисе и зазоры клапанов проверили, и поддон картера сняли все вкладыши просмотрели. Предполагают, что палец в каком-то поршне забрякал. При разгоне и торможении двигателем звук меняется. При разгоне громче, при торможении затихает.

Добрый день. Подскажите из за чего были такие стуки? И как решили неисправность?

Ну как проверил фазорегуляторы или уже нашел причину

Да, было дело за неделю до появления постороннего звука, но ошибка выдала ошибку католизатора(P0420)

Скорее всего, надо готовиться к замене впускного фазера. Скоро умрет совсем.

Замена масла на мобил, изменений не принесла(

Короче провел процедуру по замене масла на mobil 1 esp formula 5w30. Посторонние щелчки остались((( Значит дело не в масле…

Похоже на впускной фазорегулятор, лечится заменой.Для проверки нужно снять клапанную крышку и переднюю крышку, впускной распредвал держишь ключом на 24 и одной рукой тянешь за ремень грм фазник должен быть не подвижным

Сейчас пока меняю масло, посмотрю после замены)

Очередной сюрприз GM(((

я тебе на снимке отметил электроклапана, из-за которых был у меня стук. Но я не утверждаю, что в тоем случае тоже они. На видео у тебя снята топливная рампа, посмотрии послушай возле крышки ремня ГРМ.

Послушай в районе крышки ГРМ. Там есть электромагнитные клапана. Один будет ближе к тебе, другой с противоположной стороны. Из-за закоксовывания и износа бывает звук как у дизеля, клапана регулируют поток масла, которое в свою очередь регулирует шестерни ГРМ (т.е. фазы меняются). Лечится чисткой сеточек на электроклапанах (возможно и заменой элктроклапанов) и заменой шестерен ГРМ. Но у тебя щелчки (если по видосу) от электроклапанов форсунок. У меня на холодную стук был зимой в районе шестерен ГРМ. После прогрева проходит. Хотел весной вскрыть ГРМ, но не стал, заменил масло (провел ТО). Стук пока не проявлялся. Но это все равно выявится. Заменой масла не вылечить!

Вот видишь, у тебя на холодную был, а у меня на прогретоц появляется…знакомый посоветовал моториста хорошего, так этот хороший моторист предложил оригинальное масло залить, и говорит что это гидрокомпенсаторы…но все утверждают что их на 1.8 нет… да и я как года 2 родное джиэмовское масло не лью уже…

Послушай в районе крышки ГРМ. Там есть электромагнитные клапана. Один будет ближе к тебе, другой с противоположной стороны. Из-за закоксовывания и износа бывает звук как у дизеля, клапана регулируют поток масла, которое в свою очередь регулирует шестерни ГРМ (т.е. фазы меняются). Лечится чисткой сеточек на электроклапанах (возможно и заменой элктроклапанов) и заменой шестерен ГРМ. Но у тебя щелчки (если по видосу) от электроклапанов форсунок. У меня на холодную стук был зимой в районе шестерен ГРМ. После прогрева проходит. Хотел весной вскрыть ГРМ, но не стал, заменил масло (провел ТО). Стук пока не проявлялся. Но это все равно выявится. Заменой масла не вылечить!

Я фотку скинул, не видно, позже попробую скинуть. На 1,6 (у меня универсал 124 л.с.) тоже гидриков нет. Короче что-то не получается фотку втыкнуть, формат просит другой. Забей в инете код клапана изменения фаз ГРМ. 55567050

Все, есть фотка, вижу))) Завтра попробую для начала поменять масло, залью теперь не кастрол, что то его не хвалят((( хотя раньше считалось хорошим…осталось определится с маркой масла…

Привет! Мобил, Кастрол, Шелл и еще парочку масел в мотор не лей 🙂

Поздно, уже мобил 1 есп формула залил…но стопудово масло не решит проблемму…уверен на 99%

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector