Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз ошибка двигателя троит пропуски зажигания

Шевроле круз ошибка двигателя троит пропуски зажигания

да мужики, ЧЕК лечится элементарно. Вот способы так называемые «народные»:
1. Точно убедиться что это ошибка Р0300 (или как там её).
2. Сопровождается дерганием и троением при запуске
3. Не паникуйте
4. В ашан бежим и покупаем Ликви-моли (250 рублей вроде)
4. Льём 92 Лукойл, льём Ликви-моли по инструкции
5. Вы езжаем на любой участок дороги на 2-ой передачи и едем км 20-25 (минимум) на скорости 80км/час при оборотах 4000-5000
6. Пар идет из капота — не паникуем, — значит прогорает что-то, значит что то очищается и выгорает
7. Срочно глушим ЕГР прокладкой с дыркой только под сам ШТОК (важно)
8. Термоэлемент меняем на 92 опелевский (стоит 150 рублей). Его заменить — ну минут 10, не более.
9. Желательно всегда лить 92 бензин (Лукойл, Роснефть, шел). Газпромнефть не советую
10. Затыкаем полностью на зиму торец радиатора (верхний)
11. Чек не должен появиться больше. Наслаждаемся.

Не лейте вы 95, от него и ЧЕК!
немного поспорю с Вашей инструкцией. по эксплуатации моего лачика: только 95 бензин — ТНК, НефтьМагистрали или редко Лукойл, по мск 200 км за 2 недели по небольшим пробкам и 500 км по трассе 120-140 км/ч раз в 2 недели, решетка радиатора, жабры бампера и щель между бампером и самим радиатором(снизу) закрыта, чека нет, машинка 07-2010 гв, пробег почти 52ткм. Както раз заправился на ТАТНефти (10.2011) (на м4 в сторону области перед Домодедово) — загорелся чек через 500 метров после заправки — по б/к р300. ехал домой по трассе 240 км на 4-й держа 4000-4500 об мин, тупила..дергалась.. но не глохла.. доехал до дома -и сразу на родную ТНК — 95 залил — какраз полбака говеного тата сгорело — дергаться перестала) заменил свечи — больше чека небыло..
теперь инструкция:
1. согласен
2. правильные симптомы р300
3. если не посреди зимнего ночного поля то и нестрашно))
4. едем до ближайшего ошана или любого автомагаза да и на некоторых заправках есть и покупаем любой очиститель клапанов
5. льем СНАЧАЛО!! в пустой бак баночку для очищения клапанов (мотор заглушить. ) а потом полный бак 95 на ТНК или Лукойле.
6. выезжаем на трассу — желательно безсветофорную и с хорошим покрытием — и на 3-й, на 110 км в час едем кататься. 200 км туда и 200 обратно ( на 2-й я бы не стал напрягать мотор.. может перегреться(если лето) а вот на 3-й в самый раз)
7. ЕГР я заглушил недавно 09.2012 (прокладка из 0,5 мм латуни без отверстий)- разницы непочувствовал
8. термоэлемент не менял, родной 84 С/открытие стоит
9. ну и как я выш писал у меня заткнут радиатор полностью, поэтому Т Ож по БК в движении 96-97 С, по трассе 94-95 С, вентилятор периодически включается на 100 С, охлаждая до 94 С за 20 секунд..
10. Лью только 95 (как в онструкции), пробывал 92 — тупит, нетянет, неедет.

пробывал 92 — тупит, нетянет, неедет. [/QUOTE]

прошить мозг нужно под 92 — и проблем не будет вообще

ну в-принципе клапана менять — не советую, не знаю что они там вам могут подкинуть, тем более меняют они толи впускные то ли выпускные. Я же говорю, что была раньше ошибка и троение и т.д. Вылечил чисто «народным методом», это Закрыл лобовой торец радиатора наглухо, внизу — оставил, иначе вообще шляпа будет с перегревом, залил 92 лукойл и ликви-моли и поехал гонять на 80 км час при 4000-5000 оборотов и ниче движку не будет, — это его работа. Пусть просрется, как говорится. ЕГР заглушил, опять же обычно, не програмно, сам ЕГОР работает (шток). Термоэлемент на 92 градуса. Теперь лью только 92 бензин (ШЕЛ,РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ). С тех пор проехал 10 км, ЧЕКА и никаких троение не было по утрам на холодную ниразу! Свечи то тут причем. Вообще то свечи могут по 50 тыс кататься и ниче с ними не будет.

А менять клапана по гарантии. Ну смотрите. тут не всё так просто. При первом обращении к дилеру о клапанах, эти поросята вас сразу разведут на:
— промывка инжектора
— свечи (стопудово)
— промывка форсунок
и т.д. и т.п. и все это не меньше 6000 рублей (не меньше)

visent добавил 14.12.2012 в 00:15
10. Лью только 95 (как в онструкции), пробывал 92 — тупит, нетянет, неедет.

странно, ЧЕК как раз от 95-го и идет. Он же весь (. ) в присадках, которые и оседают за ночь. Не спорю, что на 95 лучше тянет чем на 92. Ну дело то всё в том, что ЭБУ вообще то привыкает и сам подстраивается под 92 через 300 км, и для обычного наблюдателя эти изменения не будет видны. Желательно лить 92 только на одной заправке, чтобы ЭБУ уж привык — так к одной и к ней подстроился. Первое время стопудово будет детонация — это нормально, потом она пройдет чрез 300-500 км и все будет ок.

Пропуски зажигания. Коды ошибок P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306 на Mitsubishi

Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д

Читать еще:  Двигатели для бмв х3 технические характеристики

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

Что такое пропуски зажигания?

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.

Что нужно делать, в случае появления ошибки?

В первую очередь необходимо считать код ошибки.
Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.

1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.
Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.

2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.
Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.
Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)

4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

  1. ухудшения токсичности отработавших газов
  2. повышенного расход топлива
  3. потери мощности
  4. плохого запуска ДВС

На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

Пропуски зажигания на Приоре

20 марта 2010, 11:03 #1

Помогите советом! пробег 80 тыс отказал третий цилиндр, что может быть?

Kia Ceed
Лада Приора

20 марта 2010, 12:13 #2

Мать его даже не знаю

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

20 марта 2010, 12:15 #3

Лада Калина 11184 люкс

20 марта 2010, 12:25 #4

Alex777, 20 марта 2010, 12:15

Если 16V -может сам модуль, который на свечу вставляется, проверяется рабочим исправным

20 марта 2010, 14:31 #5

на диагностике так и сказали? пропуски зажигания? или пропуски воспламенения?

20 марта 2010, 14:35 #6

и еще вопрос, 3 цилиндр вообще не работает, или бывает временами что все без проблем?

21 марта 2010, 13:37 #7

Вернее пропуски воспламенения, цилиндр совсем не работал. мастер покапался оказалась форсунка. почистил все отлично.

21 марта 2010, 14:15 #11

solovei1159, 20 марта 2010, 12:25

Если 16V -может сам модуль, который на свечу вставляется, проверяется рабочим исправным

скорее всего модуль зажигания

23 января 2011, 12:48 #12

двигатель потраивает на оборотах 1000-2000, дальше работает ровно. Менял все модули не помогло. Ошибку показывает пропуски 4 цилиндра. Компрессия во всех 14.В чем причина?

29 декабря 2012, 13:39 #13

Подскажите, кто спец. на приоре такая напасть, свечей зажигания хватает на 2-3 тыс. км ( бриск — шли с завода, ставил НЖК (разные), бош (разные), те же бриск сейчас 3-й комплект). На ТО-1, ТО-2 делали диагностику, сказали что все нормально. Поначалу машина начинает немного подтраивать на холостых оборотах, потом подергивается при начале разгона, как правило в самый неподходящий момент при обгонах. Меняешь свечи, все очень замечательно тысячи 2-2,5 км. пробега, потом снова начинает подтраивать и подергиваться, причем на компьютере выдает неисправность 10300 много пропусков зажигания. Меняешь свечи опять все гуд 2-2,5 тыс. км. Сейчас беру дешевые свечи бриск или энгельс. В настоящее время пробег 26 тыс. км. стоит уже 10 колмплект свечей, поставил бриск.

Лада Веста Седан

29 декабря 2012, 14:33 #14

andrei69, 29 декабря 2012, 13:39, #13

Подскажите, кто спец. на приоре такая напасть, свечей зажигания хватает на 2-3 тыс. км ( бриск — шли с завода, ставил НЖК (разные), бош (разные), те же бриск сейчас 3-й комплект). На ТО-1, ТО-2 делали диагностику, сказали что все нормально. Поначалу машина начинает немного подтраивать на холостых оборотах, потом подергивается при начале разгона, как правило в самый неподходящий момент при обгонах. Меняешь свечи, все очень замечательно тысячи 2-2,5 км. пробега, потом снова начинает подтраивать и подергиваться, причем на компьютере выдает неисправность 10300 много пропусков зажигания. Меняешь свечи опять все гуд 2-2,5 тыс. км. Сейчас беру дешевые свечи бриск или энгельс. В настоящее время пробег 26 тыс. км. стоит уже 10 колмплект свечей, поставил бриск.

Читать еще:  Ваз 21043 какое масло лить в двигатель

А ты свечи в разных местах брал? Может левые?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

29 декабря 2012, 14:37 #15

andrei69, 29 декабря 2012, 13:39, #13

. В настоящее время пробег 26 тыс. км. стоит уже 10 колмплект свечей, поставил бриск.

Интересно узнать как выглядят свечи после 2.5-3 тыс. пробега. Налет какой на них?

Renault Megane Экстрим

29 декабря 2012, 21:20 #16

andrei69, 29 декабря 2012, 13:39, #13

Подскажите, кто спец. на приоре такая напасть, свечей зажигания хватает на 2-3 тыс. км ( бриск — шли с завода, ставил НЖК (разные), бош (разные), те же бриск сейчас 3-й комплект). На ТО-1, ТО-2 делали диагностику, сказали что все нормально. Поначалу машина начинает немного подтраивать на холостых оборотах, потом подергивается при начале разгона, как правило в самый неподходящий момент при обгонах. Меняешь свечи, все очень замечательно тысячи 2-2,5 км. пробега, потом снова начинает подтраивать и подергиваться, причем на компьютере выдает неисправность 10300 много пропусков зажигания. Меняешь свечи опять все гуд 2-2,5 тыс. км. Сейчас беру дешевые свечи бриск или энгельс. В настоящее время пробег 26 тыс. км. стоит уже 10 колмплект свечей, поставил бриск.

Поставь свечи русские.

Лада Веста Седан

29 декабря 2012, 21:30 #17

ALEXANDRE, 29 декабря 2012, 21:20, #16

Поставь свечи русские.

«Сейчас беру дешевые свечи бриск или энгельс»

Энгельс и есть родные А-18 или что-то около того

Renault Megane Экстрим

29 декабря 2012, 21:49 #18

Александр05, 29 декабря 2012, 21:30, #17

«Сейчас беру дешевые свечи бриск или энгельс» Энгельс и есть родные А-18 или что-то около того

А 18 не может быть в принципе, А17 ДВРМ.

Лада Веста Седан

29 декабря 2012, 21:51 #19

ALEXANDRE, 29 декабря 2012, 21:49, #18

А 18 не может быть в принципе, А17 ДВРМ.

2 января 2013, 16:48 #20

снятые свечи после 2.5-3 тыс. км. пробега выглядят идеально, докопаться некчему, цвет изолятора слегка пепельный или чуть буроватый, нагара вообще нет. Свечи брал в проверенных магазинах, в том числе НЖК и энгельс брал в специализированных магазинах у официалов. С завода на машине стояли «бриск» они отходили примерно 2700-2800 км. После замены машина едет идеально, идеально заводится, хорошая динамика, экономичный расход, но ближе к 2,5 тыс км. пробега начинается все снова, подтраивает и подергивается, меняешь свечи, все идеально. Причем от цены и производителя свечей ничего не зависит. В настоящее время выход один, примерно каждые 2 месяца ставить новые свечи, дешевые «энгельс» или «бриск».

2 января 2013, 17:16 #21

. вот непонятно мне. все меняют свечи. а я никогда не меняю. езжу круглый год. может и мне надо менять.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

2 января 2013, 17:38 #22

Fanat, 23 января 2011, 12:48, #12

двигатель потраивает на оборотах 1000-2000, дальше работает ровно. Менял все модули не помогло. Ошибку показывает пропуски 4 цилиндра. Компрессия во всех 14.В чем причина?

Попробуй для начала поменять свечи местами (сдвинется ли дефект, а этот дефект может быть если зазор в свече не соответствует требуемому или нагар велик). А свечи желательно менять после 20000 км пробега, особенно при езде на газу, желательно перед зимой. (Сын на Газели на газу менял при каждой замене масла- себя оправдывало, пробег около 400 000 км.)

На керамике снаружи у «юбки» свечи не должно быть рыжей масляной полоски и трещин (пробой свечи по давлению).

Зазор в свече должен быть не менее 0,9мм при электронном зажигании (коммутатор) при меньшем зазоре двигатель дает перебои при оборотах > 2000.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

2 января 2013, 17:49 #23

KirGen, 2 января 2013, 17:16, #21

. вот непонятно мне. все меняют свечи. а я никогда не меняю. езжу круглый год. может и мне надо менять.

У меня один знакомый показывал свечу, которая работала с электронным зажиганием на 965 запорожце с выгоревшим центральным электродом. (как ему сказали:»Раз работает, значит может работать). Но кто знает, когда подведет?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

2 января 2013, 17:59 #24

andrejshuklin69, 2 января 2013, 16:48, #20

снятые свечи после 2.5-3 тыс. км. пробега выглядят идеально, докопаться некчему, цвет изолятора слегка пепельный или чуть буроватый, нагара вообще нет. Свечи брал в проверенных магазинах, в том числе НЖК и энгельс брал в специализированных магазинах у официалов. С завода на машине стояли «бриск» они отходили примерно 2700-2800 км. После замены машина едет идеально, идеально заводится, хорошая динамика, экономичный расход, но ближе к 2,5 тыс км. пробега начинается все снова, подтраивает и подергивается, меняешь свечи, все идеально. Причем от цены и производителя свечей ничего не зависит. В настоящее время выход один, примерно каждые 2 месяца ставить новые свечи, дешевые «энгельс» или «бриск».

А зазоры на свечах Проверяешь или ставишь как есть? (могут быть или меньше, или больше, чем по паспорту на машину) при меньшем зазоре перебои выше средних оборотов, при большем на максимальных.

2 января 2013, 18:48 #25

А зазоры на свечах Проверяешь или ставишь как есть? (могут быть или меньше, или больше, чем по паспорту на машину) при меньшем зазоре перебои выше средних оборотов, при большем на максимальных.

зазор всегда проверяю, ставлю 1 мм. на форуме нашел одну тему, суть в том, что на каждую катушку надо поставить термо рукав шириной 25 мм. нагреть, он обтянет колпак по форме, после выходных попробую.

Читать еще:  Что означает ошибка двигателя на форде

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

2 января 2013, 19:53 #26

andrejshuklin69, 2 января 2013, 18:48, #25

А зазоры на свечах Проверяешь или ставишь как есть? (могут быть или меньше, или больше, чем по паспорту на машину) при меньшем зазоре перебои выше средних оборотов, при большем на максимальных.

зазор всегда проверяю, ставлю 1 мм. на форуме нашел одну тему, суть в том, что на каждую катушку надо поставить термо рукав шириной 25 мм. нагреть, он обтянет колпак по форме, после выходных попробую.

Хочу поделиться своим опытом, правда машина МАТИЗ 0,8 инжектор, а вот с новья все время возникал CHECK (ошибки P0 300, P0 133-пропуски искры и все отсюда исходящее). Для начала купил бортовой компьютер, и гасил ошибки, потом после первого ТО мне уменьшили зазоры в свечах до 0,8 мм-Стало еще хуже, да, заметил, что при остановке на перекрестках долго не снижаются обороты двигателя до холстых, и двигатель работает, будто его держат за горло). Прикрыл дроссельную заслонку регулировочным винтом, сбросил клемму с аккумулятора на несколько минут, поездил, -стало намного лучше, еще раз повторил процедуру, и уже 3000 км. никаких ошибок и обороты в норме.

28 апреля 2018, 19:09 #27

У меня такая проблема, Двигатель троит, поменял свечи все без изменений на холодную все отлично работает как нагреется начинает троить, и постоянно разный цилиндр

28 апреля 2018, 21:02 #28

модуль зажигания, «коса» на форсунках. контакты у форсунок.

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать?

Автомобиль потерял мощность, двигатель начал работать с перебоями, а на подъём машина с трудом входит на второй передаче. И вы с удивлением обнаруживаете, что бортовой компьютер выдает ошибку типа Р — пропуск зажигания в цилиндре.

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

  • Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
  • Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
  • Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
  • Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

В таком случае есть два варианта ответа: ехать на автосервис, где специалисты помогут вам определить причину пропуска зажигания, либо самому постараться найти и устранить эту причину.

Начнём с того, что такое пропуски зажигания? Это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс рабочего цикла такта. Такие последствия пропуска зажигания, как ухудшение выхлопа или увеличение расхода топлива нас мало интересуют. Больше всего волнует то, что машина практически не едет, а «дёргается».

Пропуск зажигания в одном цилиндре равносилен движению на коне без одной ноги. Посему для скорейшего устранения этой проблемы нужно знать точно или знать, в каком направлении искать причину.

А теперь к причинам пропусков зажигания. На самом деле их масса, и перечислим наиболее типичные.

  • Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
  • Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
  • Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
  • Модули или катушки зажигания вышли из строя.
  • Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
  • Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
  • Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.

Реалии таковы, что при пропуске зажигания в цилиндрах, мы инстинктивно тянемся проверять всю электросхему автомобиля, начиная со свечей. Но в итоге может оказаться, что истинной причиной, по которой происходили пропуски зажигания в цилиндрах. Были неисправные клапана.

Как искать причину пропуска зажигания в цилиндре

Для тех владельцев, у которых автомобили снабжены «электронными мозгами» задача слегка упрощается с применением автотестеров. Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в 3 цилиндре или пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Более того, сканер выявит и направление поиска причины. Сканер показал код Р0204, и мы представляем что это неисправность форсунки. А код Р0300 указывает на случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. И мы понимаем, что происходит ухудшение состава воздушно – топливной смеси. А значит нужно искать причину высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции или низкое давление из-за слабого насоса.

Если пропуск зажигания происходит в авто без электронного помощника, то поиск причин происходит дедовскими, проверенными способами. Начинаем с электрооборудования под капотом: ВВ провода, свечи, затем измерение компрессии в цилиндрах, состояние бензонасоса.

Уже на последнем этапе, если пропуск зажигания в цилиндре продолжается, приступаем к двигателю. Снятие крышки клапанов поможет диагностировать состояние колец и направляющих клапанов.

У некоторых моделей двигателей, где распредвал находится в ГБЦ, для того, чтобы добраться до пружин клапана, придётся снимать ГБЦ. Но это уже дебри автослесарного дела.

Удачи вам в поиске причин пропуска зажигания в цилиндре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector