Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек на chevrolet cruze

Горит чек на chevrolet cruze

Отзыв владельца Chevrolet Cruze Hatchback — электрика и электроника. Всем крузоводам привет.Ну вот наткнулся сегодня на проблему.Загорелся чек.В общем еду сегодня и тут начали обороты прыгать.остановился работает нормально.вечером завожу и загорелся ЧЕК.Кто что может сказать по этому поводу.ЗНАЮ ЧТО БЕЗ ДИАГНОСТИКИ НИЧТО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ.Может кто-нибудь сталкивался с Chevrolet Cruze Hatchback , л. с. — электрика и электроника. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Наверх. Сообщества › Chevrolet Club › Форум › Шевроле круз! Загорелся чек. Kolia на мобильном. ошибка р — что то там со сцеплением что ли(Недавно сигнализацию поставили СтарЛайн 94! Может что то из за нее? Все работает! Но как этот чек убрать? P Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности. 4 года. Такая же фигня. 2 недели назад поставили А94 на Круз. Горит чек, на диагностике показало, что сцепление. На днях пообещали переделать, посмотрим, что получиться +1. 3 года. Kolia А вот еще вопрос! Когда ставишь машину на автозапуск! Дергаешь ручник, поворачиваешь ключ — у меня почему то глохнет машина! А ведь не должна! что за фигня?.

Прошу подскажите где искать проблему? у меня горит чет двигателя орнжевого цвета.то горит -несколько дней то сам тухнет. на диагностике показало датчик кислородный 2-— но мне его провели прибором и он рабочий. машина не троит. все как обычно. обороты не плавают. не много тупит и двигатель чуть громче работает на большой скорости.

Немного истории в кратце: P обнаруживается, при движении автомобиля в городских условиях когда существует периодическое ускорение с замедлением в течение примерно 20 мин после прогрева. На динамику и расход топлива не влияет. Применение некачественного масла или несвоевременная его замена приводят к выходу из строя клапана.

Горит Check engine — бортжурнал Chevrolet Cruze Zitadelle года на DRIVE2

При попытке поехать уменьшеная тяга, а как только убираешь ногу с газа, обороты стремительно вниз и машина глохнет обычно на перекрестке: Пофторно машина заведется только через 30 секунд надо дать постоять, как будто залиты свечи.

Через 5 минут работы двигателя машинв прогревается и больше такое не повторяется до следующего утра. Ни смена бензина, ни отключение газа, мозгов газа не помогло. Фирменый сервис ничего не нашел. Свечи новые, ошибок нет, даже что-то ставили с других крузов по моему мозги, точно не уверен. Форсунки мыли не помогло. Последнее предположение официалов было — датчик коленвала, но тут они решили отказать мне в гарантии и стали вымогать денег, на этом мое общение с ними превалось.

Так я и ездил пол года, как вчера по трассе на скорости км-ч заогорается и мигает check engine и ESP гогрит. Машина начинает ощутимо троить, пропадает тяга, теряем скорость.

Заводится как обычно, на холостых жуткое троение и дрожание ощущение трактора. Если прекратить разгон и включить cruize control на скорости до км.

Убираю ногу с газа торможу двигателем check engine перестает мигать горит постоянно , троение пропадает. Вот так и ехал км до дому: Если установить круиз контроль на км обороты , то машина будет ехать нормально без троения. Завтра буду искать сервис, но так как хорошего электрика нет, выскажите свое мнение — что это может быть и что делать? Привет, по мимо модуля, могут быть зажаты выпускные клапана. Это актуально для тех кто на газу. В моем случае даже ошибки не было, диагност не чего не нашел.

Модуль, если его пробило, нужно смотреть колодцы может быть что в какой то из них стояла вода или масло из под клапанной крышки. Ремонт модуля не так уж и сложен, главное найти где шьет, если сам наконечник то ремонт прост, ну а если у основания, лучше заменить модуль.

Вчера у меня загорелись 2 лампы чек и ESP, движок сильно троил, сегодня решил пока заменить свечи, пока все пропало, дальше посмотрю, если повториться, заменю катушку.

Просто нужно либо свечу либо модуль зажигания поменять, у меня тоже такое было. Сегодня появилась подобная проблема, загорелся чек и анти занос, глушишь заводишь все тухнет кроме чека, поехал при первой пробуксовки загорается антизанос и машина теряет тягу чек моргает движок уходит в режим ошибки.

Читать еще:  402 двигатель где находится датчик холостого хода

В итоге Хз что это завтра поеду в сто к знакомому, сегодня с ним созвонился говорит чёт подобное у него было, кто то заезжал.

Шевроле круз 2011 1.8 акпп моргает чек

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze ( ʃəvroˈleː kruːz ) [1] — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J.

В России изготовление седанов и хэтчбеков Chevrolet Cruze осуществлялось на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург), универсалы выпускались на заводе «Автотор» в Калининграде [2] . Модель официально продавалась на российском рынке с осени 2009 года [3] до 2015 года. В России больше не выпускаются после ухода GM с российского рынка.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Первое поколение (J300)
    • 2.1 Подвеска
    • 2.2 Безопасность
    • 2.3 Хэтчбэк
    • 2.4 Универсал
    • 2.5 Обновление 2012 года
    • 2.6 Обновление 2014 года
    • 2.7 Продажи
    • 2.8 Галерея
  • 3 Второе поколение (J400)
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Предыстория [ править | править код ]

Первоначально модель под именем Cruze (премьера на Токийском автосалоне в 1999 году) выпускалась с 2001 по 2008 год в виде компактного хэтчбек-кроссовера, рассчитанного на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Автомобиль также продавался под именем Suzuki Ignis.

Первое поколение (J300) [ править | править код ]

  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet Vectra [d]
  • Chevrolet Astra [d]

Представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, Cruze заменил собой одноимённый автомобиль продаваемый с 2001 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года.

Подвеска [ править | править код ]

  • спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков)
  • сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин

Разгон (с 0 до 100 км/ч): 12,4 с (1,6 л); 9,8 с (1,8 л)
Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) — для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км — для турбодизеля Расход топлива (фактический в корейском варианте 1,6 л): город — 10/11 л смешанный — 8 л загородный — 7 л. Потреблении газа (при переоборудовании автомобиля) составляет, порядка 12-14 л/100 км в городском цикле езды.

Безопасность [ править | править код ]

Хэтчбэк [ править | править код ]

В конце 2011 года началось производство и продажи автомобиля в кузове хэтчбек [5] .

Универсал [ править | править код ]

На Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года официально дебютировал третий вариант кузова — универсал, который дополнил седан и хэтчбек, продажи которых во всём мире уже дошли до отметки в 1 млн автомобилей.

Главной отличительной особенностью универсала является удлинённый кузов с вместительным багажным отделением объёмом 500 литров, который может быть увеличен до 1500 литров при сложенных спинках задних сидений.

Кроме того, в моторной гамме модели появился новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В продажу универсал поступил в июне 2012 года [6] . На российском автомобильном рынке продажи универсала не увенчались успехом, так как компания GM прекратила свою деятельность на территории РФ, и сборка универсалов на заводе Автотор в Калининграде была прекращена.

Обновление 2012 года [ править | править код ]

В 2012 году Cruze получил небольшое обновление, которое заключалось в обновлённом передке, переработанных вентиляционных отверстиях вокруг противотуманных фар, а также незначительных обновлениях решетки радиатора и фар. Также были представлены новые легкосплавные диски. Также дополнительно стала предлагаться развлекательная система MyLink. Сначала продажи начались в Корее, затем в Малайзии, а позже и в других странах.

Обновление 2014 года [ править | править код ]

12 апреля 2014 года был показан Cruze 2015 модельного года. Автомобиль получил обновлённую решетку радиатора более угловатой формы, схожей с Chevrolet Malibu.

Читать еще:  Что такое электрический подогрев двигателя и салона

Продажи [ править | править код ]

В августе 2014 года было объявлено о продаже 3-миллионного Chevrolet Cruze. Третий миллион автомобилей разошёлся по миру всего за 16 месяцев. Больше всего автомобилей продано в Китае — 1,13 млн, в США — 0,9 млн, в России — 195 тыс [7] .

Чек Chevrolet Cruze

Автомобиль Шевроле Круз обладает электронным управлением двигателя. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. В случае возникновения неполадок мотора и связанных с ним систем загорается индикатор «Check engine».

Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

Причины способные вызвать загорание»Check engine»

Одной из наиболее безобидных причин появление чека на Шевроле Круз является использование низкосортного горючего. Обычно данная неприятность проявляет себя через несколько километров после посещения заправочной станции.

Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Электронный блок управления фиксирует данное нарушение в работе двигателя и отдает команду на индикацию «Check engine».

Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки и чрезмерный износ узлов мотора. При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек.

Во время стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной.

Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем. Начинают плавать обороты, динамика ухудшается, расход топлива возрастает. Очень часто двигатель начинает троить. При этом на панели приборов водитель может заметить загоревшийся «чек энджин».

Если горит ESP OFF, скользкая дорога и «Check engine», то частой причиной является севшая аккумуляторная батарея. После ее зарядки обычно убрать загоревшиеся индикаторы не составляет труда.

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Существуют несколько способов выявить причину загорания «Check engine» на Chevrolet Cruze. Основными из них являются:

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.

Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Типичные проблемы, вызывающие зажигание чек энджин, и их устранение

Типичные проблемы Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8, вызывающие загорание Check engine, а также методы их устранения приведены в таблице ниже.

ПроблемаМетод устранения
Авто не заводитсяЗаменить топливо
Проконтролировать, работает ли замочек
Визуально осмотреть двигатель
Проверить топливную магистраль
Стартер не крутитПроверить уровень заряда АКБ
Проконтролировать надежность подсоединения клемм
Проконтролировать состояние стартера
Мотор троитВиновниками могут быть:
• свечи зажигания;
• форсунки;
• клапанный механизм.
Машина дергаетсяПроконтролировать работоспособность:
• топливной магистрали;
• системы зажигания;
• ККП, будь то автомат или механика;
• вентиляции картерных газов.

Устранение проблемы с Check engine

Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:

Неисправность с низким риском ложного срабатывания:

  • после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
  • архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.

Неисправность со средним риском ложного загорания чека

  • индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
  • в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру

Неполодка с высоким риском «Check engine»

  • чек не загорается вовсе либо мигает;
  • с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.

Если значок «Check engine» загорается или моргает повторно после сброса, то необходимо найти причины его появления. В противном случае потухание чека будет лишь временным. Помимо этого узлы силового агрегата будут подвергаться повышенному износу. Пренебрежение сообщением о неполадках может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.

Шум генератора на Шевроле Круз

Кто не попадал в ситуацию, когда его машина не заводится однажды утром по дороге на работу? Если с вами этого никогда не случалось, наверняка у вас уже были эти опасения. Поэтому, когда вы слышите шум генератора на Chevrolet Cruze, вы уже можете представить, как ломаетесь и застреваете в ожидании эвакуатора. Вот почему наша команда решила написать этот контент, чтобы помочь вам найти источники звуков генератора. В этой статье вы сначала узнаете о роли и функциях генератора в вашем Chevrolet Cruze, а затем о причинах и способах устранения шума генератора в Chevrolet Cruze.

Роль и работа генератора переменного тока Chevrolet Cruze

Роль генератора

Генератор — важный компонент вашего Chevrolet Cruze. Фактически, его цель — обеспечить электроэнергией всю вашу электрическую систему: фары, внутреннее освещение, сигнализацию, компьютер… Он будет иметь цель подзарядки аккумулятора, когда автомобиль находится в движении, чтобы обеспечить питание автомобиля в движении и чтобы у вас всегда был достаточный источник энергии, чтобы можно было перезапустить его в следующий раз.

Функционирование генератора

>
Генератор работает по электрическому принципу, который использовался десятилетиями, по принципу медная катушка намотана вокруг магнита , Эта катушка при вращении производит электричество. Это сам двигатель, который будет обеспечивать энергию, необходимую генератору для генерации энергии, через ремень для аксессуаров или ремень генератора, Когда двигатель Chevrolet Cruze останавливается, батарея заряжается, чтобы обеспечить автомобиль энергией.

Каковы несколько шумов или звуков генератора переменного тока на моем Chevrolet Cruze и каковы причины?

Я слышу стук от генератора моего Chevrolet Cruze

Один из типичных звуков уставшего генератора на Шевроле Круз — стук. Этот звук генератора на Шевроле Круз в большинстве случаев возникает, когда двигатель работает на холостом ходу, он может быть связан с падениями напряжения, которые могут нарушить нормальную работу электрических частей, таких как, например, фары. В общем, это обоих подшипников генератора, который неисправен, чтобы проверить это, используйте мультиметр на клеммах вашего автомобиля с работающим двигателем, и вы должны получить значение от 12 до 14.7 вольт, что означает, что ваш генератор хорошо заряжает аккумулятор. Если значение ниже, Генератор вашего Chevrolet Cruze устал, и вы должны подумать о замене подшипника, если это единственная причина, в противном случае вся деталь.

Я слушаю шум, доносящийся из генератора моего Chevrolet Cruze

Если вы находитесь в ситуации, когда генератор вашего Chevrolet Cruze генерирует звуки заточки, в этом случае у вас будет проверить это более серьезно, Этот симптом может свидетельствовать как о стук усталого подшипникаоднако, в большинстве случаев, мы часто осознаем, что более тщательно присматриваем, что это ремень для аксессуаров, который ослаблен или изношен и, следовательно, является причиной этого. В этом случае мы рекомендуем вам обратиться за советом к этой статье, чтобы найти все необходимые детали для устранения шума ремня аксессуаров на Chevrolet Cruze.

Я слушаю громкий шум от генератора моего Chevrolet Cruze

Обнаружение громкого шума от генератора вашего Chevrolet Cruze является довольно типичным, фактически, он производит слышимый звук при генерации электрических импульсов, которые он генерирует. Вы должны проверить, что индикатор батареи на вашей приборной панели не появляется, и что у вас нет падения напряжения при работающем двигателе (например, свет фар или приборной панели, который прыгает. Если этот шум слишком громкий Мы рекомендуем вам перейти к этой статье, чтобы найти другие способы решения проблемы шумы от переднего конца на шевроле круз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector