Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз щелчки при запуске двигателя

Шевроле круз щелчки при запуске двигателя

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 31 янв 2012, 10:38

гашишич ,
посморти клубную ветку шевроле, возможно найдешь кого нить с такой же проблемой
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . forum&f=50

там же можешь найти мой пример общения с ОД.

что касается твоей проблемы — то я конечноне знаток крузов, но по описанию — проблема в минусовом проводе акум — двигатель (либо с реле), проблема возникла с наступлением холодов?

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 18
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение гашишич » 31 янв 2012, 11:10

black013 в том то и дело что по осени первый глюк такой был, дождя не было, да и не холодно было! а на счет того что педаль не до конца нажимал, дак я разок специально проверил до упора тапок ткнул. глюк повторился, все таки предполагаю в механизме сцепления( датчики там что ли??) дело! хотел то чтоб профи проверили, наладили!! а там тока ищут повод что бы кинуть!! за деньги то мать родную продадут. P.S по ходу еще одна не доработка в копилку КРУЗаков!!))

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:

да к стати. просто поделюсь мелким опытом, довольно курьезным. купил я за 350 диодные лампочки в габариты, поменял, с левой стороны одна подмигивать стала, ну по ходу контакт плохой был, ладно думаю, стал доставать а по скольку цоколь у них по больше родных, зараза эта(лампочка) когда я за патрон то по тянул, внутрь фонаря и упала. я минуту стоял. и молча смотрел на нее. шок такой поймал! думал сейчас в автоград ехать там бабки платить! замарочки эти. решили с другом фару полностью снять, минут сорок мучались был декабрь, замерзли блин,на улице делали! вроде все открутили, но че то не получалось нам фонарь достать! и тогда!! друган мой проволоку принес. Закрутили на конце! ну и через отверстие под Н4 ДОСТАВАЛИ ЕЕ. часа полтара мучились, ДОСТАЛИ. ТАК ЧТО БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ С ГАБАРИТКАМИ. ЦОКОЛЬ ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ СМОТРИТЕ, я после этого на каждую лампочку маленькую ниточку привезал. и на ружу их выпустил, дабы не дай бог снова выпадет!! а лампочки хорошо светят, по приятней чем родные желтые!

Chevrolet Cruze звуковые предупредительные сигналы

Звуковые предупредительные сигналы Описание и принцип работы

О сбоях в системе и критическом состоянии автомобиля водителя будет информировать звуковое уведомление. Аудиосистема подает звуковые предупреждения через динамики.
Аудиосистема получает запросы на подачу звукового предупреждения через цепи последовательной передачи данных.
Если аудиосистема получает несколько запросов, то первым будет подаваться звуковое уведомление с наивысшим приоритетом.
На автомобилях без аудиосистемы звуковые предупреждения предоставляет блок тональных сигналов, который получает запросы по цепи последовательной передачи данных.
Интонационный сигнал поступает, или аудиосистемой, или блоком тонального сигнала.
Ниже приводится каталог звуковых предупреждений автомобиля Chevrolet Cruze:
Отдельный гонг
Многократные удары гонга
Отдельный интонационный сигнал
Многократные тональные сигналы
Щелчок
Стук
Уведомление о необходимости пристегнуть ремни безопасности

Блок тонального сигнала будет активировать звуковое уведомление о пристегивании ремней безопасности по запросу от блока управления кузовным оборудованием (ВСМ).
Блок ВСМ отправляет известие с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга.
Уведомление о ремнях безопасности и индикатор пристегивания ремней безопасности будет загораться в указанных условиях:
• Замок зажигания переводится в размещение ON (ВКЛ).
• Модуль считывания показаний датчиков и диагностики подушек безопасности (SDM) обнаруживает непристегнутый ремень безопасности водителя и заниженный уровень сигнала.
Блок SDM отправляет известие с последовательностью данных на ВСМ, в котором информирует о состоянии ремня безопасности.
Комбинация приборов получает известие с последовательностью данных от ВСМ, в котором сообщается о состоянии ремня безопасности.

Если ремень безопасности застегивается при включении зажигания, то интонационный сигнал звучать не будет.
Если ремень безопасности застегивается при включенном тональном сигнале, то сигнал выключается.
Если ремень безопасности растегивается после подключения зажигания, то интонационный сигнал звучать не будет.
Уведомление о включенном освещении

Блок тонального сигнала активирует уведомление о включенном освещении по запросу блока ВСМ.
Блок ВСМ отправляет известие с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга.
Уведомление о включенном освещении звучит в указанных условиях:
• Зажигание отключено.
• Блок ВСМ обнаруживает, что дверь водителя открыта, и уровень сигнала в цепи — заниженный.
• Блок ВСМ устанавливает, что тумблер фар располагается в положении стояночных огней или подключения фар.

Уведомление о включенном тормозе

Блок тонального сигнала активирует звуковое уведомление о включении тормоза по запросам от нескольких модулей.
Сообщения с последовательностью данных, которые активируют многократный гонг, может посылать блок ВСМ,
модуль управления электронным тормозом или модуль управления стояночным тормозом.
Уведомление о включенном тормозе и индикатор BRAKE (ТОРМОЗ) будут подключаться в указанных условиях:
• Зажигание включено.
• Скорость автомобиля Chevrolet Cruze преувеличивает 8 км/ч (4,9 миль/ч).
Известие с последовательностью данных, в котором сообщается скорость автомобиля, комбинация приборов получает от модуля управления двигателем (ЕСМ).
• Блок ВСМ обнаруживает, что стояночный тормоз включен, и уровень сигнала в цепи — заниженный.
• Низкий уровень тормозной жидкости.

Читать еще:  Двигатель 405 карбюратор нет холостого хода

Уведомление о ключе в замке зажигания

Блок тонального сигнала активирует уведомление о ключе в замке зажигания по запросу блока ВСМ.
Блок ВСМ отправляет известие с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга.
Уведомление о ключе в замке зажигания звучит в указанных условиях:
• Переключатель зажигания отключен.
• Блок ВСМ обнаруживает, что дверь водителя открыта, и уровень сигнала в цепи — заниженный.

Уведомление об открытой двери автомобиля Шевроле Круз

Блок тонального сигнала активирует уведомление об открытой двери по запросу блока ВСМ.
Блок ВСМ отправляет на блок тонального сигнала известие, в котором ориентирует частоту сигнала: среднюю или непрерывное звучание.
Звуковое уведомление об открытой двери и должный индикатор на информационном центре водителя будут активироваться в указанных условиях: •
Блок ВСМ устанавливает, что дверь (водителя, пассажира, левая задняя, правая задняя) открыта, и уровень сигнала в цепи — заниженный.
Комбинация приборов также получает известие с последовательностью данных от ВСМ, в котором сообщается о состоянии отпирания двери.
• Автомобиль Шевроле Круз не установлен в состоянии PARK (СТОЯНКА).
Блок ВСМ получает известие с последовательностью данных от ЕСМ/ВСМ, в котором сообщается о текущей передаче.

Блок тонального сигнала будет активировать звуковое уведомление об выявлении объекта по запросу от модуля выявления объектов.
Когда объект попадает в интервал видимости датчика, ультразвуковой сигнал отражается от него и подается на излучающий или на соседний датчик.
Датчик преобразует данный сигнал в электрический импульс и посылает его в модуль предупреждения об объекте.
Модуль предупреждения об объекте оценивает поступивший с датчика сигнал.
Как только объект попадает в интервал видимости датчика,
модуль предупреждения об объекте отправляет по шине CAN команду о подаче звукового сигнала на блок тонального сигнала.
Дальность видимости датчика составляет 30-120 см (11,81-47,24 дюйма). С расстояния 120 см (47,24 дюйма) запускается звуковой сигнал.
Частота поступления звукового сигнала вырастает с уменьшением расстояния до объекта. Начиная с расстояния меньше 30 см (11,81 дюйм), сигнал звучит безостановочно.
Добавочные предупреждения

Для указанных предупреждений присутствует индикатор на комбинации приборов или известие на информационном центре водителя автомобиля Шевроле Круз:
• Указатели поворота — Блок тонального сигнала активирует звуковое уведомление по запросу от ВСМ.
Блок генерирует 2 разных сигнала: один — при выключении указателей поворота и другой — при их включении.
• Сообщение о увеличении скорости — Блок тонального сигнала активирует звуковое уведомление по запросу от ВСМ.
Блок ВСМ посылает на блок тонального сигнала известие с последовательностью данных.
• Сообщение о низком уровне топлива — Блок тонального сигнала активирует звуковое уведомление по запросу от ВСМ.
Блок ВСМ посылает на блок тонального сигнала известие с последовательностью данных.
• Индикатор давления масла — Блок тонального сигнала активирует звуковое уведомление по запросу от ВСМ.
Блок ВСМ посылает на блок тонального сигнала известие с последовательностью данных.
• Сообщение о сбое системы помощи при парковки и необходимости очистки заднего бампера автомобиля Chevrolet Cruze —
Блок тонального сигнала активирует звуковое уведомление по запросу от ВСМ. Блок ВСМ посылает на блок тонального сигнала известие с последовательностью данных.

Стучат гидрокомпенсаторы на chevrolet cruze — форум Chevrolet Cruze

Характерный стук слышен независимо от скорости вращения распределительного вала ГРМ. Износ плунжерной пары. В этом случае стук появляется, когда двигатель прогрет. При повторном запуске остывшего двигателя стука. К чему приводит эксплуатация двигателя с неисправными гидравлическими компенсаторами Стук компенсаторов — это шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы, что тепловые зазоры в системе ГРМ не соблюдаются, хотя опасности для двигателя на первых порах.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Другое дело, если не предпринимать никаких действий и продолжать эксплуатировать автомобиль длительное время. В этом случае поломка газораспределительного механизма неизбежна. От возникающих ударных нагрузок при запуске двигателя страдают в первую очередь кулачки распределительного вала и шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы с ними детали ГРМ. Кроме того, двигатель работает неустойчиво, мощность снижается, а расход топлива увеличивается.

Как устранить стук гидрокомпенсаторов При износе и механических повреждениях гидравлического компенсатора его заменяют на новый. В остальных случаях производят разборку и промывку всех шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы компенсатора.

При замене ГК необходимо учитывать, что причиной стуков, доносящихся из распредвала также могут быть: Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле Если вы убедились, что проблема в гидрокомпенсаторах, для того, чтобы выявить неисправный, надо: Если у вас это получилось — значит гидрик, скорее всего, рабочий.

Читать еще:  Что такое компьютерная диагностика дизельного двигателя

Тянуть с ремонтом гидротолкателей не следует, так как клапаны в этом случае не шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы прилегают к седлу, из-за чего падает компрессия, идёт пропуск газов и в конечном итоге клапаны прогорают. Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком».

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить. Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая например, деревянным клином проверяемый гидротолкатель, шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы скорость его перемещения с остальными.

При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор. На одних роликах звук был на холодную, на других наоборот после прогрева, но факт — звенели все перепробованные, разных производителей.

Проблему решили следующим образом: Ситуация напоминает е начало х, когда на иномарки просто невозможно было достать запчасти. Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы, и буквально сразу по истечении 30—60 секунд это проходит.

Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки.

Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр. Если эта процедура не принесёт никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы. Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы следующем: Наличие износа на кулачках распределительного вала.

Поверхности рокеров будут иметь сильный износ Износ стержня клапана.

Что выбрать, гидрокомпенсаторы или регулировочные болты? Устанавливаемые с завода гидрокомпенсаторы не всегда отличаются повышенным качеством, ведь стучать они могут почти сразу, как автомобиль сошёл с конвейера, шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы совсем небольшой пробег.

Как показывает практика, причиной такой неполадки является недостаточное усилие, с которым затянут болт на заводе, а это — 2—2,2 кгс.

Однако если эти шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы уже неработоспособны, то приходится выбирать на, что их заменить, благо варианты. Но товары бюджетного сегмента также производит и АвтоВАЗ в её ассортименте есть продукты как старого, так и нового вида, отличающаяся головкой блока цилиндров, которые были модернизированы после года — прим.

Стучат гидрокомпенсаторы на Chevrolet Cruze

Стук может появляться сразу после запуска мотора, то есть на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными.

шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе. Первое, что нужно сделать — это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС.

Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук.

Втягивающее реле стартера щелкает, но стартер не крутит

Стартер – одна из ключевых деталей автомобиля, осуществляющая его старт. Важно поддерживать его работоспособность, ведь незначительная поломка способна лишить возможности запуска двигателя. И, если уж она возникла, то необходимо ее устранять. И одной из таких поломок является дисфункция стартера при характерных щелчках.

Щелчки при неработающем стартере

Для начала стоит разобраться с щелчками. Наличие какого-либо регулярного звука при попытке старта – хороший знак, означающий работу механизма. Это существенно сужает область поиска поломки. Издает этот звук втягивающее реле . Его задача — обеспечение взаимодействия бендикса и маховика. Если издаются щелчки, то это свидетельствует о наличии питания.

Источником звука являются контактные клеммы в реле. Они расположены на гибкой основе, а в процессе работы устройства получают разнополюсные заряды. В результате клеммы притягиваются друг к другу, создавая щелчок при контакте.

Важно учесть, что сигнал идет по цепочке, в которую включены:

  • аккумулятор;
  • реле стартера;
  • замок зажигания;
  • втягивающее реле.

Эти элементы стоит проверить первым делом, чтобы убедиться в том, что сигнал доходит до втягивающего реле в полноценном виде. А далее уже разбирать причины, по которым стартер сломался.

Причины неработающего стартера

Если устройство издает какой-либо звук работы, то оно не окончательно сломалось. Поэтому необходимо определить причину неполадки и исправить ее, восстановив рабочее состояние механизма. Среди возможных вариантов стоит отметить:

  • низкий заряд аккумулятора;
  • сигнал не доходит до реле;
  • замок зажигания неисправен;
  • втягивающее реле неисправно;
  • стартер неисправен.

Среди распространенных причин может быть банальный недостаток энергии. Этому способствует низкий заряд аккумулятора и преграды на пути сигнала. Коррозия, окисление контактов и повреждение изоляции – все эти причины способны ухудшить питание втягивающего реле. В результате энергии достаточно лишь для его срабатывания, но на дальнейшие действия уже не остается.

Читать еще:  Эфир для холодного запуска дизельного двигателя

Неисправности замка зажигания – более затруднительная проблема, которая требует его замены. Этот элемент редко ремонтируют, поэтому необходимо протестировать его общую работоспособность, а при наличии поломок заменить.

Поломка самого втягивающего реле – возможный исход, из-за которого сигнал дальше не идет. Такое может быть из-за разрушения или окисления контактов, что приводит к невозможности проведения сигнала.

Последняя причина – неисправность стартера, для диагностики которого необходимо полностью снимать устройство, где чаще всего проблема заключается в отсутствии контакта на щетках механизма.

В самом стартере стоит осмотреть на 3 элемента:

  • обмотка якоря;
  • обмотки статора;
  • щеточный узел.

Для этого нужно будет снять стартер с системы и разобрать.

Повреждение обмоток будет видно сразу. Порой можно даже не разбирать, ведь запах разрушенной изоляции слышен и так. В процессе разрушения обмотки ее цвет изменяется, выделяется неприятный запах. Ремонтировать обмотки нет смысла, рекомендуется приобрести новую деталь.

Щеточный узел – куда более простая причина проблемы, заключающаяся в их износе. Если они уже не выполняют свою функцию, то важно заменить их на новые. Это расходный материал в стартере, поэтому через время их стоит сменить.

Если стартер не работает на горячем двигателе, то важно проверить втулки . Они могут заклинить в процессе эксплуатации, что нередко происходит при плохом ремонте устройства.

Это основные причины, которые могут вызвать щелканье стартера и его дисфункцию. Однако для точного «диагноза» необходимо определить природу неполадки. А для этого необходимо разобраться во втягивающем реле и щелчках.

Втягивающее реле

Проблема может заключаться во втягивающем реле. Его неполадка способствует тому, что сигнал попросту не идет на дальнейшие элементы стартера. Устройство этого элемента выглядит приблизительно так.

Две бронзовые клеммы в момент сигнала касаются друг друга, подавая сигнал на дальнейшие элементы. Но нужно убедиться, что они действительно это делают. Проблема в том, что их поверхность может быть окислена, из-за чего сигнал попросту не проходит дальше. Поэтому важно узнать его наличие.

Для проверки необходимо взять какой-либо железный инструмент, позволяющий замкнуть эти две клеммы. Необходимо соединить их, передав сигнал.

Если стартер заработал, то проблема заключалась в этом элементе. Можно попробовать очистить контакты от окисления, что может исправить поломку. Если же это не помогло, то единственный выход – полная замена реле.

Если проблема заключалась не в этом элементе, то необходимо тщательно разбирать сам механизм в поиске неполадок.

Диагностика

В процессе диагностики существенную роль играет звук. Щелчки, издающиеся при попытке старта, могут помочь в определении причины неполадки, ускоряя ее поиск. Стоит лишь знать, что существует два типа ритмичности стартера;

  • частые многократные щелчки;
  • однократный щелчок.

В первом случае причиной является проблема питания или массы. Стоит проверить заряд аккумулятора, а также целостность всех линий питания . Нужно обратить внимание на контакт клемм аккумулятора и стартера. Проверку питания можно осуществить посредством мультиметра.

В проверке уделяется внимание и проводу массы, уходящему на кузов. Определяется его состояние и работоспособность.

Второй вариант более неприятен, ведь причин такому состоянию большое количество. Однократный щелчок предшествует различным поломкам, среди которых как недостаток питания по ранее упомянутым причинам, так и повреждение самого стартера. При его обследовании стоит уделить внимание на:

  • соединение обмоток и реле;
  • состояние щеток;
  • состояние втулок;
  • обмотку якоря и статора;
  • бендекс.

Замена втулок и щеток – стандартные процедуры при такой проверке. Если элементы выглядят изношенными, то нет смысла сохранять их до следующей поломки. Далее нужно проверить все обмотки, а также их соединения. Нельзя допускать пробой какой-либо обмотки, ведь это разрушает стартер.

При таких симптомах в бендексе могут быть две поломки – деформация вилки и зубьев. В обоих случаях он не может взаимодействовать с другими элементами (маховиком и сердечником), в результате чего втягивающее реле не может передать питание на электродвигатель стартера.

В результате диагностики расположение поломки будет приблизительно ясно. И все же рекомендуется заодно заменить втулки и щетки, если устройство уже длительное время находится в эксплуатации. В противном случае есть риск, что вскоре возникнут другие поломки на основе изношенных элементов.

Данные методы помогут выявить поломку в случае, когда стартер не крутит, но издаются щелчки. Это позволит определить исправные элементы и методом исключения определить поврежденную деталь. Стоит заметить, что ремонт механизма не всегда целесообразен, иногда лучше приобрести ему замену.

Если проблема заключается во втягивающем реле, то его необходимо заменить. В этом поможет разобраться данное видео, где показан процесс снятия, ремонта и установки. Это существенно упростит задачу для новичков, которые слабо разбираются в расположении элементов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector