Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работает как дизель (

Работает как дизель (

Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, двигатель(1.8) работает со странным звуком как дизель, причем при запуске двигателя еще сильнее слышно, может ли это быть из-за неработающего датчика распредвала фаз ?

Chevrolet Cruze 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 25

было такое. Это болячка всех опелёвских движков. Ценник действительно высокий. одна шестерня 7-10 к, + болты (они не подлежат вторичному использованию, покупаются меняются то же при замене фазника)+прокладка клапанной крышки, но самое главное что бы руки прямые были у того кто менять собрался. При замене фазников ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) снять сетки с клапанов, если не сняты до тебя =)
После прежнего хозяина, который пел, что масло вовремя менял, залил хорошее. Оно и вымыло всё г0Bно, которое накапливалось, и в итоге позабивало все датчики и эл.клапана системы фаз газораспределительной системы и появился CHEK.

P.S. Здесь на самом деле в полной мере можно сказать, что скупой платит дважды (тот кто экономит и заливает плохое масло вроде оригинального, кастрол, лукоил и т.д.), тупой трижды (тот, кто после всех советов, тестов продолжает заливать плохое масло), а ЛОХ всю жизнь (тот кто думает, что от масла не много зависит и с нашим бензином, дорогами и пробками его нужно менять через 15 000 км.)

У меня тоже самое работает как дизель но только когда мотор прогреется на холодный нормально все . Поменяли шестерёнки и выпускной клапан ничего не поменялось пппц какой-то . Как думаете что дальше делать ? Вторую шестерёнки менять ?

Супротек попробуй залить.

скажи привет новым фазовращателям, готовь 10+ тысяч на их замену без учета работы. похоже до тебя или ты лил дешовое и некачественое масло а наши движки прихотливые к нему., забывали вовремя менять масло, вовремя это я имею в виду каждые 8-9 тысяч км. как факт забились масленые каналы в фазоврощателях коксом. от сюда и звук дизиления. конечно могу посоветовать сделать промывку какойнибудь ядреной жижей, попытаться промыть каналы. но всеже звук останется но будет не такой выдающийся.

я только купил данный авто, грохочет как дизель, машина не тянет, горит чек, снимали с датчика клему не чего не меняется, нужен совет куда лезть что копать ?

не тянет, грохочет, это все признаки фазовращателей. я когда прокладку менял на клапанной крышке. плотно не подключил провод что на вращатели идет. загорелся чек и машина начала тупить. поправил и все стало гуд.

я только купил данный авто, грохочет как дизель, машина не тянет, горит чек, снимали с датчика клему не чего не меняется, нужен совет куда лезть что копать ?

глянь лишним не будет. )

Видео ниочем))) На этой авео стоит мотор A16XER (как на опелях джейках) который отличается от крузовского 1.8 и проблемы с дизелением там решены, за счет применения другого фазорегулятора впускного вала.

скажи привет новым фазовращателям, готовь 10+ тысяч на их замену без учета работы. похоже до тебя или ты лил дешовое и некачественое масло а наши движки прихотливые к нему., забывали вовремя менять масло, вовремя это я имею в виду каждые 8-9 тысяч км. как факт забились масленые каналы в фазоврощателях коксом. от сюда и звук дизиления. конечно могу посоветовать сделать промывку какойнибудь ядреной жижей, попытаться промыть каналы. но всеже звук останется но будет не такой выдающийся.

Да не прихотлива она к маслу ни разу, меняй раз в 10 тыс и таких проблем не будет.

Ваша правда, пускай остается каждый при своем мнении.

Так точно, может, если повезло…

а если не повезло то как ?

Читать еще:  Что такое гибридный двигатель honda civic

А если не повезло, то шестерни распредвалов и клапана подачи масла под замену.

прошлый хозяин говорит все это поменял (шестерни и ремень вместе с роликами ), вот только чеков я еще не видел (

Если он менял, то скорее всего через «Ж». Пиши мне в личку, я тебе объясню что и как.

а если не повезло то как ?

Если дизелит на постоянку, то это уже не клапана фазовращателей, а разбитые регулировочные шестерни распредвалов. (клапана соответственно тоже на свалку) До 2012 года шли старые клапана у которых были проблемы с подвисанием из-за некачественного масла и редкой замены. На машины с 2012 года стали ставить модернизированные клапана, проблема ушла. Но это не значит, что масло теперь можно менять раз в 15-20 т.км. Погугли каталожные номера модернизированных клапанов. Попробуй для начала поменять их, если звук останется, то читай выше. Удачи.

спасибо, да уж обрадовал, а по цене во сколько выйдет ?

По цене не скажу, кризис, сам понимаешь. Цены гуляют. Ну я думаю если оригинал тысяч в 20-30 с работами обойдется.

DedOtmorozzz

Если дизелит на постоянку, то это уже не клапана фазовращателей, а разбитые регулировочные шестерни распредвалов. (клапана соответственно тоже на свалку) До 2012 года шли старые клапана у которых были проблемы с подвисанием из-за некачественного масла и редкой замены. На машины с 2012 года стали ставить модернизированные клапана, проблема ушла. Но это не значит, что масло теперь можно менять раз в 15-20 т.км. Погугли каталожные номера модернизированных клапанов. Попробуй для начала поменять их, если звук останется, то читай выше. Удачи.

V Kruzah nikagda ne bylo staryh klapanov,
takoe byli tolko na Oplah (Vectra C i Astra H), no ne na Kruzah.

Не буду спорить, но помоему на первых самых 2009 года

Шевроле круз шум двигателя как трактор

Просмотр полной версии : Стук в грм.

Всем привет, решил создать данную тему, т.к. надеюсь мне помогут разобраться соклубники.
Господа модераторы, прошу темку не трогать некоторое время, до непосредственного решения проблеммы, тоесть, пока не определимся, является эта особенность нормой или всетаки надо лечить.
Заренее спасибо.
Начну излогать:
Был стук от обводного ролика ГРМ, вот такой
http://www.youtube.com/watch?v=8ZoI2x3ersM
Заменил оба ролика, стук пропал, все тихо работало, по прошествии 300км пробега стук снова появился, но не постоянный (сейчас очень редко проявляется, но!! проявляется) и более тихий.
Смазка из обводного ролика вылетела немного (это обычное дело для наших роликов)
Натяжение ремня ГРМ +1 мм на горячую при рабочем моторе.(ремень не перетягивал, ролики не работали в перетяге)
Посторонних звуков кроме этого не наблюдается никаких.
До этого менались 2 комплекта грм и помпа, проблемму это не решило, через некоторое время стук снова прогрессовал.
Незнаю я как решить эту проблемму.
На крузах с мотором f16d3 эта конструктивная особенность, так говорят официалы (консультировался в 3 сервисах оффициального диллера в нашем городе, есть знакомые мастера и слесаря, все в один голос утверждают что у всех стучит)
Также говорят, что это обводной так работает, ранее ролик менялся по гарантии, но сейчас его уже отказываются менять т.к. стук проявляется снова.
Лично смотрел новые крузы 3 штуки с нашими моторами, запускали и прогревали, все 3 круза с характерным стуком работают.
Тема в круз клубе очень активно поднималась:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=10660

На крузах, этот стук проявяется на пробегах от 0км до 20000км.
К чему это я.
Ребята понаблюдайте, как у вас работает мотор, может у большинства такой же звук присутствует или кто-то его уже наблюдал у себя на авто, отзовитесь господа лачеттиводы)))
Может это действительно норма и не стоит париться.
Стук это почти неслышно и он особо не напрягает, но охота докапаться до сути, что это стучит, тоесть подшипник ролика или так ремень работает при соприкосновении с роликом, тоест ьскрипит.
Лезть снова в грм нехочется, темболее он отлично себя ведет.

Читать еще:  Jcb 3cx масло в двигатель какое

Miller132, Я вот машину вчера в мороз -20 заводил
что я только там не слышал в первые 10-20 секунд
и писки и гулы и шуршания ,короче ужасник :whistle:
еще ничего не менялось, пробег 35т

тихо будет совсем только если ремень забудут поставить:d

Miller132, Я вот машину вчера в мороз -20 заводил
что я только там не слышал в первые 10-20 секунд
и писки и гулы и шуршания ,короче ужасник :whistle:
еще ничего не менялось, пробег 35т

тихо будет совсем только если ремень забудут поставить:d

речь идет о стуке на хорошо прогретом моторе.
работа на холодную при прогреве в расчет не берется, там вообще страшно слушать))

На видео,звук перетянутого ремня. Еще как вариант,проверь чистоту обводных и натяжного ролика,а так же наружную поверхность ремня.Важно ,чтобы не было налипшей и спёкшейся мазуты .

Смотрел, ролики чистые. Я так понял вы уже сталкивались с подобным?

Ну да,звук перетянутого ремня.

Думаете поверхность ремень — ролик так работает?
натяжка то вроень у меня

Натяжной механизм ролика,не всегда имеет одинаковое усилие , даже при совмещении индикатора натяжки.В идеале,попустить натяжение помпой (не сильно) и проверить звук работы. Я понимаю что это хлопотно,(нужно снять опору дв,кожух ремня) но это единственный способ решить проблему.

Делов то немного ослабить, но он у меня итак на горячую в метках стоит, на холодную в недотяге.
И. 300 км стука небыло)

Берётся в руки фонендоскоп . Снимаем мембрану . Слушаем через отверстие трубки .Место стуков вычисляются элементарно . Метод старый , но эффективность 100% . Пользуюсь этим методом более 15 лет . Фонендоскоп стоит 300 руб.

Я изначально написал, что стучит обводной ролик,а вот сам ли подшипник или ремень о поверхность ролика так бъет непонятно)))
Все это прослушивалось электронным стетоскопом .

ремень о поверхность ролика так бъет

Металлического стука не будет . Всё таки ремень резиновый .

Тогда подставь натяжной,можно и бу, для проверки версии перетянутого ремня.

менялось все неоднокрано и натяжной и обводной и ремень и помпа

Miller132 добавил 07.01.2015 в 17:46
Металлического стука не будет . Всё таки ремень резиновый .

согласен, но я уже реально непонимаю что там происходит_)

менялось все неоднокрано и натяжной и обводной и ремень и помпа

Не помогло обнаружить где стучит ?

Не помогло обнаружить где стучит ?

к поверхностии ролика вмомент работы двигателя не прислонить, а так все отдает в болт от ролика

Всё таки ролик .
На 8,9,10 и т.д. дополнительно добавляю смазку в натяжной ролик . Помогает от от всяких скрипов и дольше «ходят» .
Может тоже добавить хорошую смазку внутрь ролика.

Простите «8,9,10 и т.д. » непонял.
А чем заводская смазка плоха, суть в том, что какоето время после замены на новое звука нет

Простите «8,9,10 и т.д. » непонял.
А чем заводская смазка плоха, суть в том, что какоето время после замены на новое звука нет

Забыл написать ВАЗ 8,9,10, и тд.

На своей Лацетти ещё не менял, но ВАЗ явно гонит нехорошую смазку .

Забыл написать ВАЗ 8,9,10, и тд.

На своей Лацетти ещё не менял, но ВАЗ явно гонит нехорошую смазку .

смазки кстати в роликах ина предостаточно, а вот оригинальные обводные все сухие, они сильнее стучат

Это не говорит ,что она хорошая и прослужит долго . Попробовать поменять смазку .

что стучит обводной ролик,

С местом определился ,а далее как говорится тебе и карты в руки .

Это не говорит ,что она хорошая и прослужит долго . Попробовать поменять смазку .

С местом определился ,а далее как говорится тебе и карты в руки .

яне думаю,что каждый из здесь присутствующих меняет смазку в роликах) я на новых роликах 300км проехал, снова снимать и мазать? что старые стучали чтоновые..

Читать еще:  Большой пробег двигателя какое масло нужно заливать

яне думаю,что каждый из здесь присутствующих меняет смазку в роликах) я на новых роликах 300км проехал, снова снимать и мазать? что старые стучали чтоновые..

Про ролики больше не знаю что посоветовать .

Про ролики больше не знаю что посоветовать .

вообще бы изготовить свой вечный обводной с хорошим подшибосоми металлом вместо пластмассы и с тоотницей для смазки.
кстати комуто меняли пожшипник и проблемма такогоже характера уходила

вообще бы изготовить свой вечный обводной с хорошим подшибосоми металлом вместо пластмассы и с тоотницей для смазки.
кстати комуто меняли пожшипник и проблемма такогоже характера уходила

Вот бы найти хорошего токаря,чтоб сделал этот прибамбас. Тока с тавотницей будут проблемы. Уже размышлял об этом. Но сам обводной ролик из какого нить сплава, чтоб не тяжелый и прочный.Потом менять самому подшибник и всё.

Вот бы найти хорошего токаря,чтоб сделал этот прибамбас. Тока с тавотницей будут проблемы. Уже размышлял об этом. Но сам обводной ролик из какого нить сплава, чтоб не тяжелый и прочный.Потом менять самому подшибник и всё.

в том то и дело, что эти подшипники из гавнасплава сделаны. наши русские в разы качественнее

Miller132 добавил 07.01.2015 в 19:11
На Вазовских моделях обтачиваю пламассу с краёв на обводном ролике токарным станком в виде бочки . Снимаю по миллиметру и ремень ходит посередине ролика как привязанный . На Лацетти пока время не подошло ГРМ менять .

интересное наблюдение, заметил, что поверхность ролика не ровная а как бы с переливами идет, он какьбудто квадратный,смотрел на новом ролике
может и обточить поверхность ролика. ремень будет ложиться по другому

Так я про то и пишу, под наш совковый подшипник заточить.Тока подшипник нужен с пыльниками как на ступице.

зачем пыльник, на штатном обычный сальник стоит и работает, кто бы взялся такое сделать? у нас есть токари?
как будет работать железо — ремень? но умаю на большинстве авто металл ролики и никаких проблемм

Miller132, Шас таких токарей днем с огнем надо искать, Нужен токарь на каком нить производстве., на 1к62 токого не сделаеш, нужно как мин 16к20. сам учился на это 35лет назад в ЦНИИХМ

вот уже один — ты есть, хоть в станках шаришь

Miller132, у меня уже в ГРМ пару лет подскрипывает, забил — все в стоке: 7лет и 36 т.км. У тебя сейчас боюсь опять параноя и бессоница начнется :(.

такойже звуккак на видео? думаешь скрипит ремень?
паранои небудет, я ремонт в ванной делаю, тут другая проблемма щас актуальна, как на еривые стены выложить плитку и чтоб красиво

Miller132, если это нерегулярные постукивания, то вряд ли это ролики. Я не знаю, что это, но подобные постукивания есть и у меня. Хоть и не такие частые. И на предыдущей Лаче было так же. И на многих других машинах я слышал точно такие же постукивания.

Я помню, что за последний год ты регулярно отписывался по поводу перетяжки ремня ГРМ и сменил такое количество роликов, которое я, наверное, не поменял на двух Лачетти за 9 с половиной лет и 340 тысяч.
Поэтому, если честно, я вообще не понимаю проблемы.
Для тебя перекинуть ролик и послушать результат — 50 минут с закрытыми глазами.

Вячеслав, дак я смирился уже и перекидывания бестолку, хочу суть проблеммы понять)))

Miller132 добавил 07.01.2015 в 20:18
Пластмассу на ролике обтачиваю в гараже . Вот на таком станке . Название не помню — ему лет 30 . На фото двигатель крутится с ВАЗовским роликом . С фотовспышкой выхватывает мгновение и кажется станок не крутится .

у нас попроще все, нам хотябы более ровной поверхности достаточно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector