Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз стук при пуске двигателя

Шевроле круз стук при пуске двигателя

Chevrolet Cruze. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Читать еще:  Бмв х5 е53 как помыть двигатель

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Шевроле круз стук при пуске двигателя

На сегодняшний момент на рынке существует несколько комплектации автомобиля Шевроле Круз, которые оснащались в основном, моторами 1,8 и 1,6 литра с автоматическими трансмиссиями, а также было несколько серий механических коробок переключения передач, установленных на этих автомобилях. Как и у любой марки, автомобили Chevrolet Cruze ряд своих типичных неисправностей и слабых мест.

К распространённым неисправностям Круз относится выход из строя прокладок теплообменника. Это характерно для модели с моторами 1,6 и 1,8 литра во всех комплектациях независимо от того, какая коробка установлена на машине. Замена прокладок теплообменника на Cruze занимает, около 4 часов работы и производится со снятием выпускного коллектора. Для проведения данной процедуры на наших складах есть все необходимые запчасти.

На моделях с моторами 1,8 очень часто отказывает термостат. Данная деталь электронно-управляемая и в случае выхода из строя термостата блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0597 , после чего мотор перестаёт нормально работать. В случае обнаружения данного дефекта мы рекомендуем произвести замену термостата на новый.

Конструктивно недоработкой, которую впоследствии устранил концерн General Motors, при производстве автомобилей Шевроле Круз, является выход из строя шестерёнок распредвала. Происходит, это примерно на пробеге от 60 000 до 80 000 км. Симптом простой: При холодным запуске, появляется характерный металлический стук в районе приводных ремней двигателя. В случае обнаружения данного дефекта, мы рекомендуем заменить шестерни распредвала в сборе. Устранения данного дефекта занимает одну рабочую смену и все необходимые запчасти вы можете купить на складах нашей группы компаний Шеви Плюс.

От 80 000 до 100 000 км. особое внимание мы рекомендуем уделить помпе. Характерной поломкой помпы, является течь антифриза из сальника выходного вала. Замена помпы занимает от полутора до 2 часов времени, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, или детали неоригинальные проверенных фирм производителей.

На моделях 1,8 и 1,6 литра на Chevrolet Cruze слабым местом являются катушки зажигания. Блок катушек зажигания мы рекомендуем заменить сразу, если на щитке приборов загорелся значок сервис, и после компьютерной диагностики обнаружены пропуски зажигания. Причиной выхода из строя катушек зажигания является: не своевременное замена свечей, а также не соблюдение регламента по промывки инжектора, а возможно использование не оригинальных свечей низкого качества.

Очень важно следить за состоянием радиаторов АКПП и двигателя. Они очень боятся перегрева. Забитые радиаторы приводит к повышению температуры подкапотного пространства, что в свою очередь пагубно влияет на состояние и потерю эластичности всех резиновых соединений и сальников, а это приводит к течи масел.

Замена прокладок клапанной крышки, очень частая работа, которую приходится делать на автомобиле в Chevrolet Cruze после небольшого перегрева.

● Один раз в год или на пробеге 30 000 – 40 000 км, мы рекомендуем производить чистку узла дроссельной заслонки с дальнейшей его адаптацией.

● Для улучшения работы АКПП, мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор, для охлаждения трансмиссионного масла — это позволит увеличить срок службы эксплуатации коробки передач и избежать дорогостоящей ремонт АКПП.

Типичной неисправностью так же является выход из строя гидроблока управления АКПП. Данная деталь дорогостоящая и выходит из строя по причине перегрева масла в коробке. Мы производим замену и ремонт гидроблока в АКПП в день обращения .

Вследствие перегрева, очень часто текут трубки охлаждения АКПП. Для избежания данной проблемы, мы рекомендуем следить за чистотой радиаторов и работоспособностью вентиляторов охлаждения.

Из-за несвоевременной замены масла, в системе гидроусилителя, может выйти из строя насос ГУР, который приведёт в негодность рулевую рейку, мелкая стружка образовавшиеся в результате поломки забивает шланги высокого и низкого давления, которые также приходится менять в случае поломки.

Типичной неисправностью при больших пробегах, является течь прокладки масляного насоса, которая возникает при пробеге от 120 000 км или на автомобилях, где забиты радиаторы и происходит перегрев агрегатов.

Читать еще:  Что такое если дизельный двигатель задымил

● При каждом плановом ТО, мы рекомендуем обязательно проходить комплексную и компьютерную диагностику автомобиля, это позволит вам избежать дорогостоящих ремонтов и своевременно выявить возникающие поломки и неисправности. Команда профессиональных мастеров и механиков Шеви Плюс приглашает вас на техническое обслуживание.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 12 май 2009 11:32

Привет всем!
подскажите, пожалуйста,
что-то тарахтит в головке, когда утром на холодную заводишь.
как прогреется стук уходит
и на холдную контрольная лампа давления масла светится секунды 3, потом тухнет, а на горячую сразу тухнет.

что за хрень?
ОД говорят что типа нормально это что стучит на холодную, типа так гидрокомпенсаторы работают. а есть ли там ГК?

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение DoctoRDi » 12 май 2009 11:39

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 12 май 2009 14:32

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 12 май 2009 14:38

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Remi Granat » 12 май 2009 16:07

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 12 май 2009 16:33

85 градусов..
если остыл мотор, то опять будет цокотеть. на горячую шума нет никакого
вообще, машина на гарантии, но чуть напрягает этот звук, просто хочу разузнать для себя что это за звуки, чтоб уже с явной предъявой к ОД ехать..

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение alexeymuhin » 12 май 2009 22:14

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Escaper » 12 май 2009 23:18

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 15 май 2009 12:08

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение alekuz » 15 май 2009 13:08

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 15 май 2009 15:56

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение markc2008 » 15 май 2009 17:40

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 15 май 2009 17:51

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 15 май 2009 19:16

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 16 май 2009 00:54

да, я понял, просто был опель корса 1,2, вот там стучало первые 3-5 секунд при пуске движка, был такой противный стук, который потом пропадал.
на вектре 1,8 xer другое, заводишь утром, первые 5-10 сек нетт вообще никакого стука, потом появляется тарахтение, сверху как от кулачков на распредвале, и пока не нагреется до 85-90 градусов не пропадает .
но и потом, на горячую чуть слышно поцлакивание от головки.
И . все это наиболее проявилось после первого ТО в 13000 км.,может масло они туда хреновое залили?
до опеля была BMW E 90, а до нее Mazda 3, бля, такой хрени не было. страшные звуки просто из мотора.

может масло не «дилерское» залить?
у меня предпочтение к Motul 5w-40.

просто я юрист.. так и подмывает на скандал с ОД. 🙂

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 16 май 2009 06:52

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Жека62 » 17 май 2009 21:01

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 17 май 2009 23:26

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Жека62 » 18 май 2009 09:25

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Жека62 » 20 май 2009 16:28

Сегодня был в сервисе в Жулебино. вот и мой моторчик приговорили к замене шестеренок(((
Объявили 8000 руб. работа + 2 сальника + прокладка под головку + шестерни. ИТОГО 25 000 руб. (((

Подскажите,пожалуйста,насколько быстро нужно отреагировать на эту проблему? и можно ли ездить с этим дефектом?(ато денег вообще нет щас на ремонт 🙁 🙁 🙁 )

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 21 май 2009 11:27

Жека62 тут был отчёт человека на астре, который перетянул срок. От вибронагузки из за болтающейся звёздочки умер сальник и масло начало хлестать под капот, но он вроде как несколько месяцев отъездил. Даже не знаю кто отважится прогнозировать. Звёздочки то новой конструкции наверно поставят ?

Если экономить, то только на работе, в хорошем неофициальном сервисе, мне кажется работа должна стоить тыши 3-4 для Москвы, и тыщи 2-3 для регионов. У вас в Москве наверное какой нить Вадим Сорокин уже делает, или ещё кто нить из известных опелеремонтников. Там по идее самое сложное — знать как правильно ГРМ потом поставить.
Кроме того, говорят дохнут они по отдельности (обычно входная) а не обе, разве что мастера хотят перестраховаться, если звёздочки старой конструкции, чтоб два раза крышку не скидывать с головы (новая прокладка).

Провалы зажигания при пуске двигателя 1.6

Шеврале лачети 1.6 2006 год. Такая проблемка появилась – садишься в машину, поворачиваешь ключ и начинаешь вращать двигатель. После того как двигатель завелся отпускаешь ключ и двигатель глохнет, иногда пытается продолжить работать слышно как медленно падают обороты но двигатель продолжает пытаться продолжить работу (если сразу нажать на педаль газа двигатель продолжает работать). Если глохнет то всегда после повторного пуска заводится без проблем. Проскакивает эта проблема и на горячую и на холодную в общем не понятно когда и от чего. Бывает что заводится четко и ровно, такое чувству что через раз.

Может кто сталкивался с такой проблемой или есть соображения по этому поводу?

Приветствую, Владимир. Я так понял, что если помогать педалькой газа, то двигатель работает без проблем? То есть, на педаль реагирует нормально, без троений?

Читать еще:  2107 мигает неисправности системы управления двигателем

Логов диагностики нет?

Похоже на проблему с РХХ

Педалью даже не нужно помогать, просто нажимаешь-отпускаешь и двигатель не глохнет а продолжает работать.

Диагностики нет. Пробую глянуть в ближайшее время.

РХХ? С чего начать ковыряться? Так сказать в каком направлении?

Если диагностического адаптера пока нет, тогда я бы начал с проверки электрической части дроссельного узла по этой инструкции

Особое внимание уделить сопротивлению моторчика РХХ и выключателя холостого хода. При измерениях хорошо дёргать жгуты проводов. Сопротивление при этом не должно изменяться.

Но с наличием диагностического адаптера было бы намного проще

Спасибо за совет! Буду пробывать проверять.

Адаптер заказал -жду)

Пока глянул ошибки по машине:

1. P0342
Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал – вот это интересно… где про этот датчик почитать можно?

2. P0404
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен – это я понимаю обратный клапан с клапанной крышки и идет за дроссель, видео про него было если я не ошибаюсь. Снимал я его промывал средством для очистки, что-то не понравился мне он… По методике не проверял его конечно… пробывал дуть с двух сторон и как-то пропускало что с одной стороны что с другой, что мне не очень так понравилось. Конструкция вроде простейшая, да и промыл я его основательно, даже отмачивал на всякий случай. Не совсем мне понятно как на него ругаться электроника может? Откуда она знает что он не рабочий…? Вроде видел что даже просто глушат его.

еще раз глянул. проверить то по сути просто) щелкает – не щелкает

Владимир, не много не так. Это клапан системы вентиляции картера! А P0404 – это ошибка клапана рециркуляции отработавших газов (ЕГР). Он находится с торца двигателя в районе катушек зажигания.

Его необходимо иногда чистить.

А вот P0342 может быть причиной проблемных пусков. По сигналам этого датчика ЭБУ отслеживает положение распределительного вала выпускных клапанов для синхронизации открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими тактами в цилиндрах двигателя.

Необходимо проверить проводку датчика по этой инструкции

Если не поможет, тогда необходимо открутить датчик и сдвинуть его немного вправо.

Если и это не поможет, тогда скорее всего, необходим новый датчик

Хочу еще добавить, ни в коем случает Владимир не читайте статьи о глушении клапана отработавших газов) Я лично противник, испробовал на своем лаче, езжу с клапаном, но периодически рекомендую его обслуживать.

Спасибо за советы!

На счет ЕГР согласен. Думаю это старая ошибка, пару дней назад снимал его и чистил. Думаю проблем быть не должно с ним.

По датчику коленвала буду проверять все. Скорее всего из-за него у меня переодически чек и загорается. По крайней мере очень похоже. Так сказать вскрытие покажет).

Это точно, как сынуль мой говорил , 3,8 годика “Папусик – это как лего только кубики больсие, да папа?)))”

На счет датчика положения распредвалов выявил что повреждены провода – у самого разъема от температуры задубели и потрескались. Не совсем понятно как их восстанавливать…? или нужно весь разъем менять?

Вова, я бы их перепаял-бы, отрезал, купил новую, скрутить пропаять, горячим клеем обработать слегка и поверх термоусадку.

тоже верно. вроде от какой-то машины подходит разъем подходит если не ошибаюсь…?

Вова, у меня 1,8 и он такой же как ланос авео, но по моему в 1,6 и 1,4 он тако же

Привет! и от датчика скорости ваз 2110 подходит

Надо взять во внимание) спс

На сколько я понял вот он этот разъем:

Разъем ВАЗ-2108-2110 датчика скорости в сборе CARGEN , AX-312

Да, оно и есть. Они идут ещё для датчиков холла, как наш ДПРВ и как датчик скорости на Вазе

Да Вова, сто пудов он, интересно разница в цене то какая?

по цене и не знаю даже… смотря с чем сравнивать? у нас только такой и нашел. стоит 1.2-1.7 бакса приблизительно.

ну так не много, надо брать, пофоткаешь будешь делать

буду брать конечно. там посмотрим)

От чего звук такой двигателя после пуска? Такое чувство будто что-то стучит… На холодную особенно слышно. Прогревается и звук почти пропадает или становиться очень тихим. Сегодня еще раз послушал пока машина разобрана как-то особенно сильно слышно было. Похоже на клапана или что-то с ними связанное…

В общем полез на этих выходных смотреть этот датчик положения распредвалов за одно думаю гляну и ГРМ как там себя чувствует. Разобрал и после изучения заметил очень неприятный момент. Механизм натяжения ремня тот что с индикатором натяжения, так вот именно этот подвижный индекатор (стрелочка) отломился и благо еще застрял между самим пластиком защитным и роликом. ГРМ не так давно с роликами всеми меняли, в хорошем состоянии все по сути. Чего он отломался и не понятно… может не качественный попался. не мало времени ушло на замену нового механизма и регулировку грм. в первый раз не просто конечно) хотя как говорится тяжело в учении легко в бою. сложности – шкив коленвала конечно очень серьезной трубой отворачивать нужно. предварительно поставив машину на передачу, дополнительно зафиксировав тормозной диск отверткой (упор в супорт) и еще чтоб второй человек тормоз держал. потом еще намучались с болтами помпы. и не знаю кто там придумал болт под звездочку ставить… враги(. болты уже были подсорваны видимо ранее, худо бедно два открутились. а последний только после танцев с бубнами… пришлось точить отвертку прямую (насадку из набора) под него, а потом забивать туда и то только сорвались внутренние грани на нем, но зато потом как не странно отлично подошла в него не звездочка а шестигранник. предварительно забили его туда конечно – и о чудо открутился.

все собралось обратно и завелось! только печалит звук двигателя…

еще есть логи. на конец провод пришел, сделал их еще до всех этих разборок, завтра вечером сброшу сюда. может там еще что-то дополнительно видно будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector