Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз не заводится стартер не крутит чек горит

Шевроле круз не заводится стартер не крутит чек горит

Шевроле круз не заводится стартер не крутит чек горит. Не заводится Chevrolet Cruze Плохо крутит стартер

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Заводится как обычно, на холостых жуткое троение и дрожание ощущение трактора. Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.

К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Вам в любом случае придется обращаться горит чек на шевроле круз автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

Чек Chevrolet Cruze

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, горит чек на шевроле круз требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные горит чек на шевроле круз и чрезмерный износ узлов мотора. Короче эту проблему решили за небольшую сумму, экспертизу проведут хорошую.

Загорелся чек на шевроле круз 1.6. мт 109л.с., что делать?

И все Через 3 недели все таки позвонили и сказали забирайте. Забрал проехался, как показалось даже живее машинка стала.

Плюс я одновременно жаловался на тот самый обсуждаемый стук в задней подвеске.

Ошибки Сервис ESP, Мощность снижена, Check-Engine

У меня Шевролет Круз Седан!. В последнее время стала борохлить коробка. Отъезжаешь от дома все ок. У меня шевроле круз года 1. При диагностики… Сергей Побег на машинке 64 т. Шевроле Круз год… Денис Здрасте возникла проблемка пропало сцепление жидкость в норме еле доехал до деревни педаль возвращается но сцепления нет может кто нить поможет просто… Руслан Купил Chevrolet Cruze а он масло кушает постаянно доливаю через пол года лампочка инжектора постоянно стала гореть.

Потм через год затроила оказалось сгорел… Михаил Подскажите. Хочу поменять шрусы не… Медет Подскажите пожалуйста! Приобрел шевролет круз г.

Типичные проблемы, вызывающие зажигание чек энджин, и их устранение

Типичные проблемы Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8, вызывающие загорание Check engine, а также методы их устранения приведены в таблице ниже.

ПроблемаМетод устранения
Авто не заводитсяЗаменить топливо
Проконтролировать, работает ли замочек
Визуально осмотреть двигатель
Проверить топливную магистраль
Стартер не крутитПроверить уровень заряда АКБ
Проконтролировать надежность подсоединения клемм
Проконтролировать состояние стартера
Мотор троитВиновниками могут быть:
• свечи зажигания;
• форсунки;
• клапанный механизм.
Машина дергаетсяПроконтролировать работоспособность:
• топливной магистрали;
• системы зажигания;
• ККП, будь то автомат или механика;
• вентиляции картерных газов.

Check engine — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Пробег 72900 км.- загорелся чек. Раньше такое бывало, но не надолго- я обычно грешил на бензин, хотя всегда заправляюсь на одной заправке:ТНП АИ92. Но в этот раз и через сутки и через двое- не погас как раньше. Не помогла и заправка на Лукоил.После этого заказал на Alliexpress.ru диагностический блютуз адаптер для считывания ошибки.Получил его достаточно быстро- дней через 20 после заказа. Всё это время катаюсь с горящим чеком. Поведение машины при этом никак не изменилось- и расход и приемистость по моим ощущениям на прежнем уровне.Диагностика показала наличие двух отложенных ошибок:P0037 и P0113. Как я понял покурив форумы- виновники торжества это ДТВВ — датчик температуры входящего воздуха(расположен в патрубке, идущего от воздушного фильтра к двигателю) и лямбда зонд 2(стоит в выхлопной трубе сразу после катализатора). Попробовал пару раз сбросить ошибку с помощью адаптера -но проехав несколько км.она снова загорается и пишет ошибки тех же датчиков. ДТВВ сразу посмотрел, зазобрав воздушник и сняв гофру-никаких мех.повреждений и перетёртости проводов нет. Лябду не проверил-но уже заказал на Autodoctor.ru новые запчасти:ДТВВ взял родной 96183228 а лямбду от ВАЗа (0 258 006 537)- т.к. на форумах есть описание успешного его вживления(с переделкой разъема)вместо оригинального(хотя у ВАЗа стоит приличный- Bosch). Срок поставки деталей 2-3 дня. После этого буду устанавливать самостоятельно и посмотрим на результаты.

Диагностический блютуз адаптер — сканирует ошибки и может их сбрасывать.

Подключается в диагност.разъём под рулевой колонкой.

Датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ)

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 72500 км

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Способы решения проблемы при одновременном включении сигнализаторов зависят от марки машины:

  1. На автомобиле Мазда 6 значок скользкой дороги включается при некорректной работе датчика положения рулевого колеса. Для доступа к сенсору необходимо выдвинуть рулевую колонку, а затем снять декоративные пластиковые облицовки. Чувствительный элемент располагается ближе к задней торцевой кромке рулевого колеса, для крепления используются защелки. При снятии сенсора необходимо отстегнуть штекер от проводки. После протирки светодиодов от пыли мягкой тканью неисправность пропадает, но может потребоваться замена изделия.
  2. На машинах Хонда одновременное включение контрольных ламп указывает на растяжение цепи привода газораспределительного механизма и на некорректную работу фазовращателя. Проблема возникает при пробеге более 100 тыс. км, поверка тестовым компьютером позволяет найти ошибку с кодом Р 0341.
  3. На автомобилях Тойота Рав поломка клапана системы VVT-i также приводит к включению 2 контрольных ламп. Для восстановления нормальной работоспособности необходимо заменить клапан. На внедорожных машинах Хайлендер мигающий сигнализатор Check и постоянно включенный диод уведомления о скользкой дороге указывают на износ электродов свечей. На части автомобилей проблема возникает из-за заводского дефекта впускного клапана в первом цилиндре.
  4. На автомашинах Шевроле Орландо проблема возникает из-за поломки сенсора положения коленчатого вала, при этом вместе с включением индикатора происходит падение числа оборотов, сопровождающееся нестабильной работой мотора. Ремонт заключается в проведении тестирования и проверке состояния электрической проводки, идущей к чувствительному элементу. Отмечены случаи одновременного включения контрольных ламп при поломке выпрямительного блока, установленного на генераторе.
  5. На автомобилях Опель Мокка ошибка носит плавающий характер, лампы включаются во время движения или на стоящей машине вне зависимости от количества оборотов двигателя. Диагностика указывает на некорректную работу дросселя или педали газа, но рекомендуется проверить состояние соединительных жгутов. В процессе эксплуатации медные жилы ломаются и окисляются, что приводит к неустойчивой передаче сигнала. Необходимо приобрести новый жгут или подобрать аналогичную деталь с разборки.
  6. На машинах Фольксваген Туарег причиной одновременной работы сигнализаторов являются засорение дроссельного узла и появление трещин на корпусе датчика массового расхода воздуха или образование надломов на магистралях подачи воздуха.

При эксплуатации автомобилей концерна Шевроле (Круз, Орландо, Эпика) встречается проблема с включением лампы скользкой дороги при движении по шоссе. После остановки и перезапуска двигателя светодиод выключается, но через 10-15 минут пути активируется снова.

Отключение аккумулятора от бортовой сети дефект не устраняет. Причиной неисправности является падение уровня тормозной жидкости до значения, не достаточного для включения контрольного сигнализатора. После доливки жидкости до нормативного значения проблема пропадает.

Причиной одновременного включения контрольных сигнализаторов могут быть вышедшие из строя лампы стоп-сигналов (отмечено на автомашинах Avensis).

На внедорожных автомобилях Toyota Highlander и Lexus RX350 индикаторы включаются при разрушении датчика кислорода и выходе из строя аккумуляторной батареи.

Компьютерная диагностика не всегда позволяет определить причину неисправности, для устранения дефекта необходимо последовательно проверять электрические цепи и компоненты тормозной системы автомобиля.

Ошибка P0171 – слишком бедная смесь

Одна из ошибок, которая может быть выявлена диагностическим оборудованием при проверке мотора с горящей лампочкой Check Engine, указывает на проблемы с топливовоздушной смесью. Данная ошибка имеет номер P0171, и она может иметь разные названия (в зависимости от используемого диагностического оборудования и самого автомобиля), но ясно при ее возникновении одно — в камеру сгорания поступает слишком бедная смесь топлива и воздуха.

Если на автомобиле установлен мотор, который отвечает стандартам Евро-2 и выше, ошибка P0171 возникнет в ситуации, когда поступающая смесь на 25-30% имеет больше воздуха, чем оптимальная. В подобных двигателях оптимальной считается топливовоздушная смесь, у которой на 1 часть топлива приходится 14,7 частей воздуха.

Симптомы ошибки P0171

По поведению автомобиля достаточно просто можно определить, что в камеру сгорания поступает слишком бедная для стабильной работы двигателя смесь. Некоторые из основных симптомов:

  • Двигатель начинает нестабильно работать на холостом ходу;
  • Слышно, что в моторе топливо начинает сгорать хуже. Частично оно может начать догорать в выпускном трубопроводе, в котором появляются хлопки;
  • Автомобиль начинает хуже откликаться на педаль акселератора, то есть медленнее набирает скорость и обороты;
  • Двигатель стартует не с первого раза. Либо стартер приходится крутить дольше, чем раньше, для пуска мотора.

Обратите внимание: Если электронный блок управления автомобиля зафиксировал наличие проблемы с поступающий бедной смесью, загорится лампочка Check Engine.

При возникновении описанных выше симптомов лучше не затягивать с обращением в сервисный центр для проверки автомобиля. Дело в том, что обедненная смесь опасна для составляющих автомобиля. Работая на такой смеси, повышает температурный режим двигателя, выходя за нормы. Это может вести к перегреву и прогару клапанов и прокладок.

Причины возникновения ошибки P0171

Если в камеру сгорания двигателя автомобиля поступает бедная смесь, этому может быть две причины: подается слишком много воздуха или подается слишком мало топлива. Каждая из этих причин может возникать из-за ряд проблем.

Почему в камеру сгорания поступает много воздуха:

  • Неисправная работа датчика расхода воздуха. Это может быть связано с его загрязнением, которое мешает точно контролировать расход воздуха;
  • Во впускной коллектор попадает дополнительный воздух через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Такая причина чаще всего связана с тем, что клапан плохо закрывается, тем самым позволяя отработавшим газам направиться во впускной коллектор;
  • Повышенный расход воздуха через клапан EGR по причине неправильной работы датчика разности давления EGR;
  • Наличие вакуумной утечки.

Почему в камеру сгорания поступает мало топлива:

  • Топливный насос не справляется с работой;
  • Топливные форсунки повреждены или загрязнены, из-за чего не пропускают достаточное количество топлива за отведенное время;
  • Подаче нужного количества топлива мешает сопротивление со стороны топливного фильтра;
  • Топливо частично вытекает в регуляторе давления, не поступая в полном объеме в камеру сгорания.

Как можно видеть, причин возникновения ошибки P0171 достаточно много. Чтобы найти элемент двигателя, из-за которого в камере сгорания оказывается бедная топливная смесь, потребуется проверить датчики, форсунки, фильтры и ряд других компонентов.

Что делать, если возникает ошибка P0171

Выше было указано, что причин, из-за которых возникает ошибка P0171, достаточно много. Соответственно, первым делом нужно убедиться, что ошибка P0171 единственная на диагностическом сканере, в ином случае, лучше начать устранение с другой указанной ошибки. Например, часто ошибка P0171 сопровождается ошибкой P0134 (отсутствие сигнала датчика кислорода). Устранение ошибки P0134 в такой ситуации позволяет, чаще всего, решить проблему с ошибкой P0171.

Если же ошибка P0171 единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться:

Проверка наличия утечки вакуума. Если датчик массового расхода воздуха не виноват в возникновении ошибки P0171, следует переходить к проверке утечки вакуума. Она может возникать в различных местах: во входном трубопроводе, на выходе корпуса дроссельной заслонки, в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках коллектора, в точках соединения вакуумного шланга и впускного коллектора. Проверить необходимо также и шланги системы вентиляции картера, компоненты системы улавливания паров топлива и заглушки на впускной коллекторе. Система выпуска выхлопных газов, после и до места монтажа датчика кислорода, должна быть герметична, иначе это может приводить к неправильным показаниям со стороны датчика. Найти места утечки вакуума можно при помощи автомобильного сканера, проверяя значения топливной балансировки.

  • Проверка датчика разности давления в системе рециркуляции отработавших газов. Стоит отметить, что данный датчик устанавливается не на всех автомобилях. Но если он присутствует на автомобиле, и при этом пробег двигателя составляет уже больше 80 тысяч километров, обязательно нужно его проверить. Зачастую после 80 тысяч километров пробега на датчике появляются элементы коррозии, которые ведут к его выходу из строя или передаче неверной информации. Обычно датчик заменяется, а не чистится, поскольку восстановить полностью его работу в результате чистки не удается. Стоимость такого датчика около 2000-4000 рублей.
  • Проверка топливной системы. Если не удается обнаружить проблемы с поступлением лишнего воздуха в систему, остается переходить к диагностике вероятности поступления топлива в меньшем количестве, чем требуется. Рекомендуется начать проверку топливной системы с диагностики форсунок. Проверить механические свойства форсунок можно только путем их снятия и диагностики на специальном стенде. Убедившись в исправности форсунок, стоит проверить топливный фильтр на забитость, после чего провести автомобильным сканером тесты давления топлива, напряжения на топливном насосе, значения топливной балансировки. На основании полученных данных, можно сделать выводы о том, какие элементы топливной системы неисправны, после чего устранить проблему или заменить их.
  • Обратите внимание: Бывают ситуации, когда ошибка P0171 проявляется время от времени, а не “висит” постоянно. Это указывает на проблемы в контакте между жгутом датчика и контроллера, что может быть вызвано повреждением жгута или плохим заземлением контроллера.

    Suzuki Chevrolet Cruze (Сузуки Шевроле Круз)

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Только на коленвале есть.

    Точно. А еще колпачки на клапнах. Все как на Жигулях.

    Скажите кто нибудь, если двигатель троит, должен гореть чек.

    Не всегда. У меня, когда катушка нае. — загорелся, но там мотор, бедный, даже не троил, а двоил. А когда колпачок на свече пробивает, или компрессия в одном цилиндре уходит, то ничего не горит.

    Скиньте пожалуйста табличку с заменителями на нашу машинку!

    У меня в подписи:

    датчик коленвала, распредвала, глохнет, дёргается

    Уважаемые СоКрузоводы!
    Прошу прощения за несколько дилетантские вопросы, не так давно за рулём.
    1. При запуске на холодную, обороты сразу поднимаются до примерно 1.6 (что вроде является нормальным для прогревочных?) и потом довольно быстро, в течение пары минут постепенно опускаются до примерно тысячи. Но опускаются не ровно, а как бы подергиваясь, с амплитудой примерно в 100 и по звуку двигатель не ровно работает. Когда выходит на холостые (около 700), работает вроде стабильно. Собственно, эти подергивания – это нормально или нужно беспокоиться? Первая машина, нихрена не знаю.

    2. Про кондиционер.
    Нашёл в форуме, что эта тема уже обсуждалась, но внятного ответа не увидел.
    На холостых оборотах, при включении кондиционера, когда включается компрессор, появляется существенная вибрация по кузову.
    То есть:
    1. Холостые обороты – около 700, двигатель работает ровно, небольшая вибрация есть.
    2. Подключился компрессор, обороты подпрыгиваю до 1000, появляется ощутимая вибрация и звук, секунд через 5-10 выравнивается, обороты примерно 900, вибрация меньше, но всё равно заметная, работает так секунд 30.
    3. Отключается компрессор – обороты опять дергаются до 1100 и коротко появляется вибрация, опускаются до 700.
    4. Затем опять ровно работает на холостых. До следующего такого цикла.

    Свечи свежие.
    Бензин обычный 92 на крупной заправке.
    Ремни посмотрел – вроде нормальные: не болтаются, не перетянуты.
    Вентилятор чистый, сколов не увидел.

    Есть версия про правую (со стороны руля) подушку двигателя: подуставшая по виду и при включении D или R двигатель вроде немного дёргается.

    Как у вас работает кондёр?
    Может чего знаете об этом из собственного опыта? Какая ещё причина может быть?

    Может эти два вопроса: подёргивания при прогреве и вибрация от компрессора как-то связаны?

    Все один в один как у меня. По мне — нормальное поведение машины, может я и неправ, подождем мнения знающих людей. Про вибрацию на холостых у моей машины грешу на то что кат. нейтрализатор уже пора пробить ломом.
    По поведению двигла при включении кондея: 1,3 — не столь мощный, тяжело ему с работающим кондиционером ровно крутиться

    Последний раз редактировалось Dmitrii73; 14.08.2012 в 08:44 .

    у меня Свифт тоже с кондером, можно сказать, ниедет )

    Уважаемые СоКрузоводы!
    Прошу прощения за несколько дилетантские вопросы, не так давно за рулём.
    1. При запуске на холодную, обороты сразу поднимаются до примерно 1.6 (что вроде является нормальным для прогревочных?) и потом довольно быстро, в течение пары минут постепенно опускаются до примерно тысячи. Но опускаются не ровно, а как бы подергиваясь, с амплитудой примерно в 100 и по звуку двигатель не ровно работает. Когда выходит на холостые (около 700), работает вроде стабильно. Собственно, эти подергивания – это нормально или нужно беспокоиться? Первая машина, нихрена не знаю.

    2. Про кондиционер.
    Нашёл в форуме, что эта тема уже обсуждалась, но внятного ответа не увидел.
    На холостых оборотах, при включении кондиционера, когда включается компрессор, появляется существенная вибрация по кузову.
    То есть:
    1. Холостые обороты – около 700, двигатель работает ровно, небольшая вибрация есть.
    2. Подключился компрессор, обороты подпрыгиваю до 1000, появляется ощутимая вибрация и звук, секунд через 5-10 выравнивается, обороты примерно 900, вибрация меньше, но всё равно заметная, работает так секунд 30.
    3. Отключается компрессор – обороты опять дергаются до 1100 и коротко появляется вибрация, опускаются до 700.
    4. Затем опять ровно работает на холостых. До следующего такого цикла.

    Свечи свежие.
    Бензин обычный 92 на крупной заправке.
    Ремни посмотрел – вроде нормальные: не болтаются, не перетянуты.
    Вентилятор чистый, сколов не увидел.

    Есть версия про правую (со стороны руля) подушку двигателя: подуставшая по виду и при включении D или R двигатель вроде немного дёргается.

    Как у вас работает кондёр?
    Может чего знаете об этом из собственного опыта? Какая ещё причина может быть?

    Может эти два вопроса: подёргивания при прогреве и вибрация от компрессора как-то связаны?

    Абсолютно нормальное поведение, все тоже самое, ради эксперимента попробуй залить 95 (сначала скатать весь 92), посмотришь, что измениться, в идеале конечно 95 другой марки, может и подушка конечно, а свечи какие? при прогреве это нормально, у меня зимой обороты до 1.7 тыс. поднимаются, потом снижаются до 1.2, и немного «пляшут», затем ровно снижаются до 700. При включенном кондее( пока доблестные ремонтники его не угробили) все было один в один также.

    Захандрил двигатель после проезда глубокой лужи

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA.1988.АКПП.20NE
    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 101 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Astra GTC, 2008г.в., МКПП, Z1.8XER
    • Имя: Владимир

    Я проехался с дуру по луже так, что вода пошла из под капота на лобовое. Хорошо, что скорость была ноль целых. Успел нажать на газ и выехать из лужи. После этого машина два дня как-бы отфыркивалась от воды. Потом прошло. Объясняется просто — двигатель засасывает воду и пока ее не выплюнет, его будет колбасить и ехать он не будет. Надо аккуратней относиться к лужам. У меня таки закончилось кулаком дружбы — жена проехала через лужу в режиме «газ в пол».

    Двигатель засасывает воду? для непонатливых. а чем?

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 101 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Astra GTC, 2008г.в., МКПП, Z1.8XER
    • Имя: Владимир

    Привет всем, ребят, во общем дело такое, загорелся чек, машина перестала тащить, на газ нажимаешь, она чуть ли не тормозит(ступариться) , думаю воздуха не хватает, поменял воздушный фильтр, вроде получше стало, но чек так и горит, и провалы иногда при резком нажатии. Год назад была точно такая же ерунда, дело было точно так же! Я ПРОЕХАЛСЯ ПО БОЛЬШОЙ ЛУЖИ(как и 2 дня назад) , и загорелся чек и т.д., сделал скрепку, показало ошибку датчика воздушного, затем я поменял этот датчик, но проблема не исчезла! , я оставил старый датчик. Ну думаю всё, надо выкидывать машину), через 2 дня всё прошло само собой, и чек потух и ехать хорошо стала. И вот 2 дня назад опять ситуация повторилась, лужа, чек, машина не едит! Думаю может че залил в трубу откуда воздух берется? Не хочется опять выбрасывать деньги на этот датчик , а дело не в нем было. Ни кто во общем не сталкивался?!

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    для непонатливых. а чем?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    еще может что то с проводкой. когда попадает вода на нее, она начинает «пробивать»

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 336 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега, 2001, седан, x25dt, АКПП, кожа, BOSE, люк, ксенон, круиз, подогревы всех сидений, подкачка задних амортов. короче, design edition!
    • Имя: Александр
    • Город: Калининград

    Попробуй заехать в лужу так, чтобы воздухозаборник попал в воду и станет ясно, что вода попадает в мотор через корпус воздушного фильтра. При этом чем выше обороты мотора, тем больше воды в него попадает. У меня в моторе через неделю после гидроудара воды было в два пальца над каждым поршнем.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA.1988.АКПП.20NE
    • Наверх

    #11

    Вообще прошло 2 дня и все стало нормально, чек не горит, машина прет, opel жесть))))

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 101 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Astra GTC, 2008г.в., МКПП, Z1.8XER
    • Имя: Владимир

    Попробуй заехать в лужу так, чтобы воздухозаборник попал в воду и станет ясно, что вода попадает в мотор через корпус воздушного фильтра. При этом чем выше обороты мотора, тем больше воды в него попадает. У меня в моторе через неделю после гидроудара воды было в два пальца над каждым поршнем.

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #14

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Ошибка Р0300. Что она обозначает и как от неё избавится

    На этой странице на простом языке рассмотрим такую распространённую и неоднозначную тему, как ошибка Р0300. Что она обозначает и как от неё избавится.

    На самом деле описание ошибки Р0300 на столько некорректное, что обязательно заведет в тупик всех начинающих автовладельцев. Да и опытных тоже.

    Что обозначает ошибка Р0300

    Р0300 – пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Именно фраза “пропуски зажигания” является совершенно не верной и порой ведет в совершенно неверном направлении при попытке найти причину данной проблемы. Ведь для многих “пропуски зажигания” являются прямой наводкой искать проблему в зажигании.

    На самом же деле ошибка Р0300 означает то, что в каком-то цилиндре не произошел рабочий ход поршня. Другими словами – какой-то из цилиндров не сделал полезную работу и не дал своего толчка для вращения коленвала.

    А ведь это может произойти не только из-за проблем в системе зажигания, но и по вине топливной системы, по вине электрооборудования, по вине железа двигателя, по вине нарушения синхронизации процессов и т. д.

    Поэтому более грамотно было бы так описывать эту ошибку – пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. Потому что в цилиндре не воспламенилась смесь по какой-то причине и далеко не всегда этой причиной является пропуск зажигания!

    Чтобы произошло воспламенение в камере сгорания, все системы и узлы должны обязательно выполнить свои функции:

    • система впуска и система питания должны обеспечить необходимую топливо-воздушную смесь
    • система зажигания должна обеспечить надёжный разряд между электродами свечи
    • ГРМ и цилиндро-поршневая группа должны обеспечить необходимую степень сжатия
    • система выпуска должна обеспечить полноценный отвод отработанных газов от предыдущего цикла
    • система электрооборудования должна обеспечить передачу питания и управляющих импульсов с наименьшими потерями
    • и всё это должно быть строго синхронизировано по времени

    Как видим, поле для деятельности в поисках причины ошибки Р0300, весьма не маленькое. Поэтому причину необходимо именно искать! Искать и ещё раз искать! Просто так Вам никто и никогда не назовет точного виновника данной проблемы.

    Чтобы полноценно понять смысл появления ошибки Р0300, настоятельно рекомендую прочитать статью о датчике неровной дороги. Это позволит более творчески подойти к поиску истинной причины Р0300.

    Именно творчески! Ведь любая диагностика – это умение фантазировать и продумывать свои мысли на три-четыре шага вперед. Это поможет сохранить зря потраченные деньги и безвозвратно утраченные нервные клетки. Потому что большинство сразу бросаются в крайности и начинают менять всё подряд – свечи, вв провода, катушки и т.д. И очень часто это не дает желаемого результата.

    На более современных и дорогих автомобилях жизнь диагносту существенно упрощается, ведь там при проблемах в каких-то конкретных цилиндрах выносятся ошибки Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра в коде ошибки обозначает ни что иное, как номер цилиндра, в котором произошел пропуск воспламенения. Согласитесь, что так в разы сужается круг поиска виновника проблемы.

    Нам же чаще всего приходиться наблюдать сухую и малоинформативную ошибку Р0300, которая кроме информации о пропусках воспламенения где-то и когда-то, никакой пользы в себе не несёт.

    Лидерами по появлению ошибки Р0300 являются автомобили ВАЗ и Шевроле. Что сделаешь, приходиться принимать это как должное и периодически с этим бороться.

    Диагностика ошибки Р0300

    Что мы можем предпринять своими руками и не выходя из дома, так сказать? Первым делом необходимо всё хорошо обдумать – когда появилась эта ошибка? Может она появилась после попадания в “хорошую” яму или появляется исключительно в сырую погоду? Или после заправки? После посещения шиномонтажа? После замены масла? И тому подобное. Все эти мелочи могут реально помочь в выборе направления поиска.

    Визуальный осмотр также может принести положительный результат. Потресканная изоляция на проводах электропроводки, наличие влаги в разъёмах, попадание масла или охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и прочие неприятности вполне реально обнаружить человеческим глазом. Также стоит в полной темноте посмотреть на ВВ провода и на катушки зажигания при работающем двигателе. Ведь проверка ВВ проводов и катушек на сопротивление мультиметром даёт лишь небольшую картину происходящего. Чаще всего эти элементы системы зажигания выходят из строя не из-за обрыва или замыкания электрической части, а из-за пробоя изоляции. И в темноте можно увидеть неоновое свечение в местах крепления катушек зажигания или на ВВ проводе возле болтов крепления клапанной крышки. Проверку стоит проводить не только на холостом ходу, но и в режиме перегазовок, потому что при резком открытии дроссельной заслонки довольно ощутимо увеличивается и напряжение пробоя на свече зажигания из-за возросшего давления в цилиндре.

    Трещины и темные следы на корпусе катушек зажигания также могут свидетельствовать о пробое катушки. Хотя при проверке мультиметром она может казаться абсолютно исправной.

    Масло в свечных колодцах из-за вечно текущей прокладки клапанной крышки – это также благодатное поле для пропусков воспламенения, которое можно обнаружить всё тем же визуальным осмотром

    В общем, внимание и дотошный визуальный осмотр могут быстро определить виновника пропусков воспламенения.

    Далее необходимо выкрутить свечи и сравнить их между собой. Как правило, это самый информативный процесс. Отличие одной свечи от остальных явно указывают на проблемы в конкретном цилиндре, что существенно сузит круг поиска. Далее подходим к делу творчески. Переставляем проблемную свечу в другой цилиндр и некоторое время катаемся. Проводим повторный осмотр. Если эта же свеча снова отличается, значит дело в ней. А если снова отличается свеча всё из того же цилиндра – значит либо вв провод, либо форсунка этого цилиндра. А может и железо этого цилиндра.

    Если две свечи имеют отличия – 1 и 4 от 2 и 3, то с большой долей вероятности можно заподозрить катушку зажигания, если на автомобиле установлена система зажигания DIS, как на Лачетти. Так как тут одна катушка работает на два цилиндра.

    Если проблема носит хаотичный характер, тогда имеет смысл проверить разъемы на форсунках и прозвонить провода к ним

    Также проверить разъём ЭБУ и главные массы.

    Лучший вариант – это обработать все разъемы средством для защиты контактов.

    Если вместе с ошибкой р0300 ухудшилась динамика прогретого двигателя, тогда необходим замер давления топлива. При низком давлении, топливо может банально закипать в рампе на прогретом двигателе и приводить к пропускам воспламенения.

    Временно глушим клапан ЕГР. Если проблема ушла, значит клапан герметично не закрывался и отработанные газы неконтролируемо попадали во впускной коллектор.

    Наблюдаем за уровнем охлаждающей жидкости. Если он постоянно изменяется, тогда возможны проблемы с прокладкой ГБЦ. Тоже самое касается и уровня масла.

    Отключаем датчик положения коленвала

    Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик положения распредвалов.

    И наоборот, отключаем датчик распредвалов

    Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик коленвала. При неисправности одного из этих датчиков также могут наблюдаться пропуски воспламенения.

    Промываем клапана и камеру сгорания. Если это даст хотя бы небольшой положительный эффект, значит стоит задуматься о смене заправки и о смене масла на другого производителя.

    Покупаем недорогой диагностический адаптер и смотрим рубрику по диагностике. Порой на графиках компьютерной диагностики удается определить направление поиска

    Ошибка Р0300 из-за клапанов

    У некоторых двигателей (например, Лачетти 1.6/1.4) существует ещё одна возможная причина появления ошибки Р0300 – это подвисание клапанов. Этим страдали автомобили до 2007 года выпуска. На более поздних машинках эту проблему устранили, но это не гарантирует, что эта проблема 100% обойдет стороной Ваш автомобиль. Никто от этого не застрахован. Особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется на коротких расстояниях с непрогретым до рабочей температуры двигателем и на низких оборотах.

    Диагностировать данное явление крайне сложно. Замеры компрессии и даже диагностика пневмотестером не позволяют в должной мере определить данный недуг.

    Но отнюдь не стоит сразу лезть в дебри и рисковать дорогостоящим ремонтом. Достаточно всё объективно оценить и проделать описанные выше рекомендации. С очень большой долей вероятности ошибка Р0300 исчезнет. Тем более все эти проверки практически не требуют затрат, а головку блока цилиндров всегда можно успеть снять, но это уже будут совершенно другие затраты, поэтому к этой мере необходимо прибегать, когда уже всё проверено по семь с половиной раз

    Делитесь своим опытом борьбы с ошибкой Р0300 в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель внутреннего сгорания
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector