Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не могу вычислить причину троения ДВС Шевроле Авео

Не могу вычислить причину троения ДВС Шевроле Авео

Мотор f14d4. Пробег 150 т км, масло не ест, свечи новые, с зазором 1,1(по заводу), модуль зажигания-новый era, форсунки прочищены, питание к форсункам подается в 11 вольт, дроссель почищен, обороты особо не плавают.

На холодную заводишь, подтраивает или подтрухивает. Лампа «check» просто горит-ДВС работает более менее, подтрухивает, не захлебываясь на увеличении оборотов. Но бывает частенько, загорается и моргает «сheck», а вот когда моргает лампа чека, то мотор троит, захлебываясь немного на повышении оборотов.

Как правило определил, отключая питание форсунок, что не работает 3 цилиндр, но иногда отключив питание форсунки 4го цилиндра, двигатель теряет в оборотах, троит, а когда ставишь обратно питание к форсунками 3 и 4 цилиндров, то они как троили, так и троят, как будто питание я и не подавал им. «Чек» моргает в таких случаях. Заглушишь, сразу заведешь снова, работает, не троит, «чек» просто горит.

Заливаю бензин АИ92, на лукойл, ростнефть. Может и в этом проблема и ему нужен 98?

До этого стоял газ, я его снял, может и в этом проблема?

Свечи вынимал после пробега в 100км, легкая влажность на холодную и сухие на горячую. Имеется сухой, матовый, черный налет, не масляный. Искра идет на всех 4х цилиндрах.

Подсоса воздуха, методом распыления карбклинером на холостом ходу в вероятные места подсоса, не обнаружил.

Еще иногда после долгой стоянки, машина может завестись, поработать 2-3 минуты и сама заглохнуть. Сразу не заводится, нужно погонять стартером, нажимая педаль газа, около 2-3 раз. Потом не глохнет. На горящем «чек» едет отлично, на моргающем «чек» тупит».

На заведенном ДВС посторонних звуков, тресков не слышно, расход бензина +-литров 8-10 по городу. Крышку маслозаливного отверстия и щуп слегка присасывает, свиста и шипения из клапанной крышки нет. Когда крышку или щуп вытаскиваю, работа двигателя оживает, когда закручиваювставляю, ДВС слегка сбрасывает обороты, пыхтит и через 2-3 секунды настраиваетсявыравнивается. Ошибки на сканере:

  • р0172-богатая воздтопл смесь,
  • р0135-подогреваемый кислородн.датчик, неисправность(подогрев звонил-работает),
  • р0481-эл.двигатель вентилятора(пробовал напрямую 12в-двигатель вентилятора работает),
  • р0458-система улавливания паров топлива, низкии уровень сигнала,
  • р0303-цилиндр №3, пропуски зажигания,
  • р0079 и р0076- эм клапан управл-я выпускнымивпускными клапанами, банк1, низкое напряжение цепи(проверил датчики-чистые, напрямую 12в подал, работают четко).

Обрывы проводки и окисления контактов не нашел. Предохранители и реле все прозвонил, в норме.

Такое ощущение, что где то что то с проводкой или модулем зажигания, но он новый, только поставил и работа от старого модуля не отличилась, правда вот если у свечей сопротивление было +- 5 Ом, то на модулях на обоих сопротивление не было или не так мерил(отсоединенный). Уже не знаю, куда копать, что это может быть?

Chevrolet cruze 1.6 загорелся check причины

Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя. Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — визит на сервис. Этот Джеки чан меня уже достал! Проблема собственно в чем Дня тому вышел с работы сел в машину и еду домой, тут мой взгляд упал на лампу ошибки. Машина тогда вела себя как обычно, и буквально через км чек потух. На следующий день с утра проблема повторилась, чек горел постоянно, но уже чере Посмотрим что будет завтра с утра, думаю АИ 98 поможет и чек уйдет навсегда. А у кого была такая ситуация на Крузе 1,6? Если была отпишитесь как решили. Заранее благодарен!.

Чек загорается по десятку причин. КАК можно дистанционно сказать почему у вас загорелся чек? Правильно, НИКАК. Это всё равно что на медицинском форуме написать примерно следующее: Полгода назад была температура. Не знаете что это может быть? 🙂 Сорри, за лирику, но навеяло. Температуру в человеческом организме может вызывать куча причин. Так же как чек в автомобиле.) Диагностика и еще раз диагностика.

Расскажи о своем авто. Как убрать ошибку подушек безопасности. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. Проверь себя Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше Как ездить на механике: Отправить личное сообщение для алекс

Шевроле клуб — форум на IQOTVET.RU

Этот Джеки чан меня уже достал! Проблема собственно в чем… Дня тому вышел с работы сел в машину и еду домой, тут мой взгляд упал на лампу ошибки. Машина тогда вела себя как обычно, и буквально через км чек потух. На следующий день с утра проблема повторилась, чек горел постоянно, но уже через км опять погас. Позже началось страшное для меня. Вечером в этот же день после работы сел завел авто, чек заморгал аж, машину трясет, вибрация, движок троит.

Еду я дальше домой через пару км остановился и заглушил авто секунд на 20, после завел и все в норме. На другой день с утра та же хрень, троит и трясет, чек моргает. Так я доехал до работы еле-еле, и прямо перед работой чек перестал моргать, стал постоянно гореть но авто уже норм работала.

Обратно домой та же хрень, в общем случаи участились! С утра поехал в сервис, машина не на гарантии, так как 1ТО не проходил, менял все сам ктож думал так будет-о чем щас жалею еле доехал опять троит, двигун не тянет. Оформился, загнал в бокс а машина то опять норм себя ведет, а чек горит постоянно. Короч пропуски зажигания во 2-м цилиндре показывает, свечи меняли, не помогло. Катушка отпадает, так как от катушки цилиндры парами работают.

В результате авто забрал, ошибку убрали, полная диагностика не дешево обходится, да еще причину не факт что найдут. Хотел сам разобраться с проблемой. Накатал км 50 так скажем в спорт режиме, для очистки форсунок и чтобы мвшинка просралась А чек то не горит тьфу-тьфу. Вот щас приехал домой и описываю все. Посмотрим что будет завтра с утра, думаю АИ 98 поможет и чек уйдет навсегда. А у кого была такая ситуация на Крузе 1,6?

Если была отпишитесь как решили. У меня симптомы точно такие же, поменял уже 4 катушку за пол года, систему не промывал, скажи тебе помогло после промывки систему? Короч я делал чип. Была у меня такая хрень каждый раз как заливал бенз на татнефть. Видимо у них бенз настолько говно что авто его не воспринимает. В то время как горел чек машина троила заехал на лукойл и заливал 98АИ. И все, машину как будто подменили, и чек исчез через какое то время.

Читать еще:  Двигатель 405 евро 3 сколько лошадей

Заливал также промывку для очистки форсунок и системы питания не помню какую именно , заливал прямо в бак. Итог один — мой авто очень привередлив к тому что ест. Я вод думаю уже мозг новый поставить может он у меня из строя вышел. К официалам не хочется ехать, они поменяют все что можно и потом кругленький счет предьявят!

Катушка отпадает, так как катушка у круза парная — 1,3 и 2,4 цилиндры отказади бы парами. Сказали оставить машину, попробуют промыть форсунку далее еще глубже, разбирать головку и т. Короч счет был бы приличный. Еще мне один знакомый сказал, что он тоже 2 катушки сменил. Говорит по причине некачественных свеч. Говорит Круз очень привередлив к свечам, надо частенько менять Может у тебя та же проблема?

Попробуй заменить свечи, я рекомендую www. Toyota Land Cruiser «Черный Лев». Купить машину на auto. Aynur11 был больше 1 месяца назад. Ответ на комментарий andvlasov , написанный 4 года назад. Подобное всё же было из-за катушки, лично у меня. Елм тоже советую. При нем не троит цилиндры и И где покупать сие чудо? В инете от руб вроде. Ответ на комментарий DvorCustoms , написанный 4 года назад.

Сброс check engine на chevrolet laceti

Chevrolet cruze мигает check engine

Наверх. Speedkm › Блог › Загорелся check engine Chevrolet Cruze. Speedkm был больше 1 месяца назад. Шевроле круз автомат, ГБО, 70 км. загорелся check engine и сразу же ESP, машина стала троить, пропала тяга, мощность, начала падать скорость. А теперь по порядку: пол года назад (5 км назад) машина стала плохо заводится, а после того как заведется самое интересное — 20 секунд работает нормально, а потом начинает чутко троить, обороты падают, плавают до состояния сейчас заглохну.

Вот случился очередной прикол с крузом- загорелся Check engine, вернее он не загорелся, а замигал. В первый раз в воскресенье, ну подумал какой-нибудь глюк.Во второй раз вчера, облазил форумы и начал думать, что бензин хреновый, поэтому и мигает.Сегодня замигала в третий раз и пришлось ехать в сервис. По приезду объяснил ситуацию, загнал на диагностику. Тип пошпилил в компе, и сказал, что-то типо -«пропуск искры в первом цилиндре».

Немного истории в кратце: Однажды загорелась лампа Check engine, протестил оказалась выдавала ошибку на неисправность Лямбду №2, но позже выяснилась, что у меня пробита прокладка ГБЦ и антифриз попадал в КС и в масло. Прокладку заменил, проехал где-то км, лампа погасла. Я обрадовался, т. к. понял, что причина была в прокладке, после замены прокладки ГБЦ проехал где-то 6 тыс. км все норм, тут раз опять загорелась Check engine. Я давай смотреть выхлом и масло все норм, где-то проехал км, опять погасла, сейчас не горит. Что это за хрень может быть?.

Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования. Отправить личное сообщение для bazur. Что значит ошибка P в Шевроле Cruze? Если диагностический прибор показывает, что диагностика, предусмотренная для DTC P 00, выполнена и неисправности не обнаружены, то процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала выполнена. Найти ещё сообщения от Добрынин.

горит чек двигателя | CHEVROLET CRUZE «official | VK

При попытке поехать уменьшеная тяга, а как только убираешь ногу с газа, обороты стремительно вниз и машина глохнет обычно на перекрестке: Пофторно машина заведется только через 30 секунд надо дать постоять, как будто залиты свечи.

Через 5 минут работы двигателя машинв прогревается и больше такое не повторяется до следующего утра. Ни смена бензина, ни отключение газа, мозгов газа не помогло.

Фирменый сервис ничего не нашел. Свечи новые, ошибок нет, даже что-то ставили с других крузов по моему мозги, точно не уверен. Форсунки мыли не помогло. Последнее предположение официалов было — датчик коленвала, но тут они решили отказать мне в гарантии и стали вымогать денег, на этом мое общение с ними превалось. Так я и ездил пол года, как вчера по трассе на скорости км-ч заогорается и мигает check engine и ESP гогрит.

Машина начинает ощутимо троить, пропадает тяга, теряем скорость. Заводится как обычно, на холостых жуткое троение и дрожание ощущение трактора.

Если прекратить разгон и включить cruize control на скорости до км. Убираю ногу с газа торможу двигателем check engine перестает мигать горит постоянно , троение пропадает. Вот так и ехал км до дому: Если установить круиз контроль на км обороты , то машина будет ехать нормально без троения.

Завтра буду искать сервис, но так как хорошего электрика нет, выскажите свое мнение — что это может быть и что делать? Привет, по мимо модуля, могут быть зажаты выпускные клапана. Это актуально для тех кто на газу. В моем случае даже ошибки не было, диагност не чего не нашел. Модуль, если его пробило, нужно смотреть колодцы может быть что в какой то из них стояла вода или масло из под клапанной крышки.

Ремонт модуля не так уж и сложен, главное найти где шьет, если сам наконечник то ремонт прост, ну а если у основания, лучше заменить модуль. Вчера у меня загорелись 2 лампы чек и ESP, движок сильно троил, сегодня решил пока заменить свечи, пока все пропало, дальше посмотрю, если повториться, заменю катушку.

Просто нужно либо свечу либо модуль зажигания поменять, у меня тоже такое было. Сегодня появилась подобная проблема, загорелся чек и анти занос, глушишь заводишь все тухнет кроме чека, поехал при первой пробуксовки загорается антизанос и машина теряет тягу чек моргает движок уходит в режим ошибки.

В итоге Хз что это завтра поеду в сто к знакомому, сегодня с ним созвонился говорит чёт подобное у него было, кто то заезжал. Короче найдём отпишусь у себя что это было. Но хотел узнать как ты это вылечил? Лада 1,6 Super Avto.

How I fixed P0101 P1101 P0299 codes on my 2016 Chevy Cruze

Троит двигатель и мигает «чек»: почему так происходит и что делать водителю

Мигает чек и пропала тяга Chevrolet Cruze

Спасибо за Ваши ответы. Московская область, Chevrolet Cruze На диагностике в автосалоне официалы был, назвали именно: Обслуживаюсь в одном салоне, нареканий никогда не было, хотел знать мнение экспертов! Вам ещё раз спасибо.

После некачественной заправки первыми обычно страдают свечи зажигания. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот.

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Если несгоревшее топливо троит двигатель горит чек шевроле круз интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится. Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый.

Читать еще:  Влияет ли печка на работу двигателя

Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Зачастую возникает ошибка p, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания пропуски воспламенения. Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы. Начинать следует с проверки системы зажигания.

Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурсразрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая. Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, троит двигатель горит чек шевроле круз могут замыкать.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы.

Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки. Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС.

Рекомендуется производить замену свечей зажигания через Периодическая проверка на стенде и чистка форсунок. Производится при появлении признаков троения либо 30 — 50 тыс.

Промывка регулятора холостого хода средством для чистки карбюраторов. Выполняется, когда начинаю плавать троит двигатель горит чек шевроле круз. Компьютерная диагностика двигателя при появлении сообщения об ошибке на приборной панели.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья

Моргает чек и троит двигатель калина

Итак полный рассказ про то, как мигал Чек и чем это было связано…

Первый раз Чек мигнул почти месяц назад, когда я тронулся в небольшой холод без прогрева движка. Поморгал пару раз, но не загорелся, на движение ни как не отразилось. По своей не опытности я решил, что это было связано с тем, что я поехал на холодном движке. На дней 10 я забыл про это дело, пока Чек снова не моргнул мне когда я стоял на светофоре (на нетралке, я отжатым сцеплением). На этот раз я холодный движок исключил, потому что был в пути уже полчаса и до этого хорошо прогрел движок. Очередной раз Чек начал моргать на очередном светофоре (опять на нетралке и с отжатым сцеплением). Начал считать сколько раз моргнет. По нерадостные гудки позади стоящих машин чуть не пропусти зеленый свет. Насчитал 13 раз, думал что по количеству миганий можно узнать в инете в чем причина… Нет такой информации или я не нашел. Потом пару дней Чек не давал о себе знать… Когда он очередной раз заморгал, понял что количество миганий всегда разное. Поехал на диагностику. К сожалению ничего полезного диагностика не дала — ошибок в памяти нет. Поехал к другому диагносту — тоже пусто… А Чек продолжал периодически мигать один-два раза в день. В прошлый четверг, когда возвращался домой с работы, опять на светофоре начал мигать Чек, но при этом (на нетралке и выжатом сцеплении) начали падать обороты с 850 до 400 и обратно… Машина за вибрировала и было ощущение, что сейчас заглохнет… Кое как тронулся и со скоростью не превышающее 40 км/ч доехал до дома (машина просто не может набрать обороты). После как мотор был заглушен и заведен заново все вернулось на свои места — Чек не мигает, обороты держит, вибрация пропала… Я не понимал что происходило.
Утром следующего дня по дороге на работу чек моргнул пару раз и загорелся… При этом вибрации не было и машина вела себя хорошо. Решил пока чек горит, а не мигает заехать в ближайший автосервис на диагностику. Она показала пропуски на 1 и (или) 4 цилиндрах. Мастер проверил свечи и высоковольтные провода, катушка — всё в норме! Проверил давление каждого цилиндра. В итоге 1-3 цилиндрах давление 12 (в каких единицах не углядел) — сказал что это норма, а в 4 цилиндре 9… Мастер сказал, что скорей всего входной клапан не держит давление, поэтому машина троит. В итоге было сделано заключение, что вышел или почти вышел из строя клапан 4 цилиндра (сгорел и почти сгорел). Сказал, что так кататься нельзя — угробишь движок. Предложил сделать ремонт, а именно оставить у него машину на весь день и он поменяет клапан (один клапан!). Правда цену за эту работу он назвал 6000руб. Это за замену одного клапана 6000 руб? Я сказал, что подумаю, заплатил 200 руб. за диагностику и в случае согласия я позвоню ему и запишусь на ремонт. Как назло на следующий день у тещи юбилей и надо было вечером уже ехать в деревню на гулянку. Расстояние вроде не большое порядка 100км, но встать ночью где-нибудь на трассе в такой мороз точно не хотелось… Выбора не было — вечером поехали в деревню. Тьфу-тьфу машина вела себя нормально и мы благополучно доехали. Там уже я встретится со свои знакомым автомехаником, которому все подробно рассказал, а тот в свою очередь сказал, что может сделать капиталку всей головки блока цилиндра. В итоге было решено менять все 8 клапанов, направляющие втулки всех клапанов, сальник, всевозможные в этом месте прокладки и что-то еще (не запомнил, где-то записано) — в общем чтоб все было как в новой машине. За 7 часов следующего дня машина была отремонтирована. Все это (работа и запчасти) обошлось мне 4500 руб. Друг сказал, что через 1000км надо будет снова проверить и отрегулировать клапана.
Все выходные катался по делам и обратно в Казань, пока тьфу-тьфу все в порядке!

Хочу поделиться своим расстройством. Ехал в пятницу с работы, все было хорошо, все как обычно ползем тихонечко по пробкам, на полпути чувствую, машина дергаться начала, начала троить, загорел «чек». Остановился, заглушил, думаю датчик холостого хода глючит, завожу снова, троит, думаю ладно, доеду до дома свечи гляну. Доехал до дома, открываю капот и о ужас, 16 клапанный, а где здесь свечи, походил вокруг ничего не сделал, думаю нужно вначале почитать, где здесь свечи и как их снимать. Мой старый свечной от 8 клапанной не подходит, пришлось купить новый. В субботу вечером, съездил, купил свечи NGK, свечной ключ, встал у магазина, поменял свечи, оказал проще, чем было написано, боялся все сорвать, так мягко шли, да и прочитал, что закручивать аккуратно, легко совать. Завожу, на холостых не троит, обрадовался уже, что обошлось малыми потерями. Поехал, но не тут-то было, опять начала дергаться, троить, заморгал «чек». Думаю надо заехать на диагностику, прочитать ошибку, подумать, не значить сделать. Оказалась проблема найти работающий сервис в субботу вечером, покатался по городу, все закрыто. Позвонил официалам, но меня они тоже не хотели принимать, в одном диагностику могут сделать только во вторник, в другом записался на воскресенье. Сегодня заезжаю, не был у них еще ни разу, недавно открылись, мастер загоняет машину, сегодня только считаю ошибку, думаю ну хоть так. Жду 10 минут, выезжает, в общем, рассказывает, раз ты говорит, свечи поменял, это мы сразу исключаем, судя по ошибкам, говорит, нужно чистить топливную систему. Озвучил примерную стоимость около 3 рублей. Это промывка системы, замена фильтров, грубой очистки, фильтр тонкой очистки. Записался на среду, как ни странно ни копейки не взял работу. В среду поеду на промывку, посмотри, что да как.
Продолжение следует, чем все закончиться.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на киа спектра

Продолжение эпопеи…
Сомнения, что меня хотят обобрать как липку, заставило съездить сегодня на другое СТО (где обычно обслуживаюсь уже в течении порядка 6 лет), не смог к ним в выходные заехать, занято было все. В общем прошел диагностику, показала она пропуски на 4 цилиндре. Купил катушку зажигания, поменял. И ласточка моя ожила.
Итог: 450 руб диагностика + катушка 890 руб итого 1340
На первом СТО куда я обратился, хотели сделать не нужную в данный момент промывку топливной системы за 3000.
Не буду делать ни антирекламу, ни рекламу.

Почему троит двигатель Лады Калины

Троит двигатель Калина — с этой неувязкой сталкивалось большая часть водителей этого русского автомобиля. При всем этом необходимо отметить, что схожая неувязка не является фирменной неувязкой данной модели, потому что довольно нередко встречается как у других российских автомобилей, так и у иномарок.

Признаки возникновения неисправности

Когда у автомобиля Лада Калина троит двигатель, это значит, что у его мотора работает только 3 цилиндра заместо 4.Связано это с дефектами агрегата машины, что может проявляться в появлении сторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.

Основными признаками «троения» числятся последующие моменты:

  • сбои при запуске мотора различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
  • все случаи, когда не запускается двигатель;
  • почернение одной из свечей;
  • изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
  • ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
  • «странные» показания приборов, например тахометра;
  • рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.

В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности. Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.

Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Калине автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.

Основными последствиями эксплуатации «троящего» двигателя может стать повышенный износ его трущихся деталей, то есть колец, поршня и цилиндра. Дело в том, что в неработающий цилиндр все равно принимает бензин, который смывает с них защитный слой масла. В результате вполне возможно весь цилиндр придется менять целиком, а в худшем случае такая участь ждет весь силовой агрегат.

Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить.

Помоги в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Сбер.Карта 4276 6726 9189 5432 Надоело платить за .

РЕШЕНО.Троит двигатель мигает ЧЕК Ваз 2110

Затроил двигатель, мигает чек, движек не тянет, дергается Выключаю зажиг. , заново завожу и нормально.

Из-за чего может возникнуть «троение»?

Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Если же горит чек на Калине и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:

  • неправильно выставленный момент зажигания;
  • наличие подсоса в вакуумном усилителе тормозов воздуха;
  • дефектные свечи зажигания;
  • пробитие проводов электропроводки и конденсатора;
  • наличие воздуха в выпускном коллекторе;
  • износ или поломка поршневых колец;
  • прогар поршней и клапанов;
  • неправильные фазы газораспределения;
  • дефекты головки блока цилиндров;
  • сильный износ маслосъемных колпачков;
  • плохая регулировка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • применение свечей зажигания несовместимых с данным двигателем.

При этом основной неисправностью, приводящей к тому, что какой-то из цилиндров становится неработоспособным, считается выход из строя свечей зажигания. Признаком этого может служить тот факт, что у Калины плохо прогревается двигатель, особенно по утрам.

Кроме того, всегда стоит следить за тем, чтобы при эксплуатации автомобиля использовались только те свечи, которые рекомендовал производитель. Этим самым можно продлить ресурс двигателя на весьма длительное время.

Профилактика «троения» двигателя автомобиля

Профилактика такого явления, как «троение» двигателя, состоит в том, что автовладельцу необходимо вовремя устранять самые распространенные неисправности двигателя, а также иных связанных с ним систем. Для этого необходимо строго выдерживать установленные производителем сроки проведения периодического технического обслуживания автомобиля. При этом, если имеется небольшой опыт владения автомобилем, лучше не заниматься серьезными техническими работами самостоятельно, а доверить их осуществление опытным специалистам.

Кроме того, имеет смысл не затягивать с проведением профилактики при первом же ухудшении показателей двигателя, списывая их, например, на некачественный бензин. При этом стоит все профилактические мероприятия проводить только в тех автомастерских, где работают опытные мастера. Например, неправильно выставленный момент зажигания может вести к появлению «троения». Неквалифицированные же сотрудники СТО весьма часто грешат этим, особенно если автовладелец за рулем новичок и мало разбирается в технической стороне дела.

В том же случае, когда все системы и узлы Калины работают корректно, эффект «троения» возникать не должен. При этом ресурс двигателя должен весьма существенно снижаться, так как силовой агрегат, у которого какой-то из цилиндров является нерабочим, может испытывать повышенные нагрузки, приводящие к его ускоренному выходу из строя.

Стоит упомянуть и Правила дорожного движения, которые прямо запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным двигателем. Поэтому лучше не рисковать ни деньгами, ни правами, и в случае появления эффекта «троения» сразу же отправить автомобиль в ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector