Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объём двигателя Chevrolet Lacetti

Объём двигателя Chevrolet Lacetti

Chevrolet — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн General Motors. Дочерние предприятия GM раскиданы по всему миру. Так, Шевролет Лачетти выпускалась в Южной Кореи, Украине и РФ.

Характеристики и объём

Chevrolet Lacetti имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.4 до 2.0 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. Она пришла на смену известной Nubira. В свою очередь Lacetti сменил Cruze.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lacetti:

1.4 литра (1399 см куб)

7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti

Двигатель Шевроле Лачетти.

1.6 литра (1598 см куб)

7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

GM Holden Engine Plant

1.8 литра (1796 см куб)

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Chevrolet Lacetti
Daewoo Lacetti

2.0 литра (1991 см куб)

5.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lacetti проводится однотипно с Ланосом. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Блок цилиндров Шевроле Лачетти.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

Головка блока Шевроле Лачетти.

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Chevrolet Lacetti имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Chevrolet Lacetti в деталях

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Chevrolet Lacetti

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

Читать еще:  Главный двигатель судна из чего состоит

Chevrolet Lacetti

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Chevrolet Lacetti

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Chevrolet Lacetti

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Chevrolet Lacetti

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Chevrolet Lacetti

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Chevrolet Lacetti

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Читать еще:  1596 куб см сколько литров двигатель

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных).

Шевроле лачетти двигатель на сколько рассчитан

StranniK,
если понимать под «ресурс двигателя» устоявшийся термин означающий пробег до первого кап.ремонта, то согласно заявленным заводским характеристикам это 500 т. км.

как и за счет чего можно продлить ресурс.
. плановое прохождние ТО
. Хорошее масло
. Качественное топливо
. Аккуратная эксплуатация
. любовь к машине
. взаимная любовь машины к тебе

Согласен. При условии аккуратной эксплуатации движка, из расчета износа на ОДИН РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР (гильзы, коленвал) за период «от капиталки до капиталки». Ремонтных размеров вроде 4. :rtfm: Соответственно, 500 тыс км. После, теоретически, можно поменять коленвал и блок цилиндров, и ездить заново, но ЭТО ВСЕ УЖЕ НЕРЕАЛЬНО :swoon2: (слишком дорого, неэффективно, и просто не нужно!).

А где в тех мануале написаны ремонтные размеры? Я не нашел!

Размеры не в мануале. А в руководстве по ремонту двигателя, предназначенному для персонала СТО. Эта инфа для владельцев машин не выкладывается, ибо, как написано в Букваре «если неисправность сложнее, чем замена лампочки — обращайтесь к официальному дилеру в вашем регионе». У нас же Кулибиных много в России. Они могут и отказаться, от большого ума, от дилерских услуг по ремонту движка, а сделать это самостоятельно. (кстати говоря, движок в принципе не отличается по конструкции от движка ВАЗ 2112. А его ремонтировать — плевое дело. Лично я — без боязни и с закрытыми глазами. Были бы запчасти. )

PS БУКВАРЬ — это книга, которую дают покупателю вместе с машиной, где описано: где руль и педали, как на них нажимать, и для чего куча кнопок внутри салона. rofl:

Размеры не в мануале. А в руководстве по ремонту двигателя, предназначенному для персонала СТО. Эта инфа для владельцев машин не выкладывается, ибо, как написано в Букваре «если неисправность сложнее, чем замена лампочки — обращайтесь к официальному дилеру в вашем регионе». У нас же Кулибиных много в России. Они могут и отказаться, от большого ума, от дилерских услуг по ремонту движка, а сделать это самостоятельно. (кстати говоря, движок в принципе не отличается по конструкции от движка ВАЗ 2112. А его ремонтировать — плевое дело. Лично я — без боязни и с закрытыми глазами. Были бы запчасти. )

PS БУКВАРЬ — это книга, которую дают покупателю вместе с машиной, где описано: где руль и педали, как на них нажимать, и для чего куча кнопок внутри салона. rofl:

Спасибо за Ликбез, но в Руководстве по ТЕХНИЧЕСКОЙ эксплуатации (электронный вид) я не нашел, что двигатель имеет 4 ремонта. даже не упоминается. А ремонтные размеры хотелось бы знать.

Damage,
наших условиях (пробки, пыльность)
А как пыльность влияет на процесс потери маслом своих свойств?

McRae,
Каждые 5 тысяч это еще лучше,поддерживаю.
Это если лить минералку. Действительно, при использовании хорошей минералки и частой её смене, ресурс движка будет очень высок.
Но если использовать тот же гидрокряк, навроде GM 5W30, смысла в замене каждые 5 тысяч просто нет — деньги на ветер. Не верьте в сказки заинтересованных лиц. 🙂
Любой современный гидрокряк (а гидрокрекинг это большинство масел практически всех производителей, продающихся под видом синтетик, за исключением разве что Мотула) легко выхаживает 15000 т.к., практически не теряя начальных свойств. Я даже дешевый ZIC отдавал в нашу лабораторию, после 10 тык пробега. На вид потемневшее, конечно.
Анализ показал, что масло в идеальном состоянии, еще ходить и ходить. 😉
У дальнобойщиков в курсе, через какой пробег масло меняется?
Скажу по секрету — масло мало чем отличается.

А я меняю каждые 4.5 тыс масло

Залей нормальное, на 15 тыщ хватит. 😉

OlegI,
Я согласен с тем,что масло ходит и 15 и 20 тысяч,но как никрути оно медленно но верно теряет свои качества с каждой новой тысячей пробега,оно ведь является еще и адсорбентом,а фильтр не очистит его от всех примесей,и все более засираясь оно булькается по твоему двиглу.
Насчет твоего анализа в лаборатории-смазочные качества,масло хранит долго,а вот комплекс различных присадок быстро теряет свои свойства.

Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель с цепью

Еще все производители масел и авто рекомендуют пользоваться одной маркой масла с рождения автомобиля,что по их словам значительно увеличивает ресурс двигла.

Вроде как 50-75 тыс.
Замена масла на «дальнобойных» тягачах через 150 000 км давно стало нормой.»Скания» рекомендует менять масло через 200 000 км(разумеется синтетика). В США используют минералку-замена через 50 000 км. В России обычно, отечественная техника, меняют 30 000-40 000 км. Испытания моторного масла показали, что «полусинтетика» в исправном двигателе ВАЗ в идеальных условиях вырабатывает свой ресурс к пробегу 23 000 км.»Синтетика» соответственно служит дольше.Опыт эксплуатации «Нексий» в такси показывает,что пробег 400 000 км -норма.При эксплуатации в таксопарках Ростова и Таганрога многие «акценты» выхаживали докап.ремонта 700 000 км. «Нексия» в условиях Узбекистана на 76 -бензине ходит до 300 000 км. ВАЗ-2111 ,в такси, 300 000 км выхаживает на хорошем масле и не «умирает».Поэтому используя в двигателе «Лачи» синтетическое масло и меняя его через 15 000 км(при условии отсутствия перегрева двигателя) пробег без капремота двигателя 500 000 км. вполне достижим.:snooks:

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Скажу честно, после 2 лет на приоре по комфорту лачетти очень хорош в своём классе, по минусам это слабая передняя подвеска, очень часто выходят из строя такие узлы как стойки стабилизатора, по обслужке скажу честно, более чем дёшево, я почти не замечаю разницы с Приорой в цене на запчасти.

Одно НО, мои 1.6 едут до 100 за 12 секунд, как 1.4 тянет я думаю не особо круто

И по итогу мы имеем действительно большой (4,5м длинна), при этом комфортный, и не дорогой в обслуживании автомобиль. Но погонять на нём не выйдет)

Так что берите, я думаю автомобиль оставит за собой только хорошие эмоции

То что вам предложили — это мотор 1.4 F14D3 — обычный атмосферник 16-клапанный, мощностью 95 сил.

Привод ГРМ — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега по регламенту, но на практике, заводоской ремень можно заменить и на 90-100 тысячах км. Так что узнавайте, когда меняли ремень на этом экземпляре.

Мотор в целом надежный, непроблемный, если за авто следили, и во время меняли масло, и другие расходники. Бензин можно заливать АИ-92.

Замерьте компрессию — она должна быть в норме — выше 10. если ниже, не берите.

Вообще за такие деньги, я считаю отличный вариант. Если все обстоит так, как пишите.

Если была у нормального хозяина, то машина надежная и не особо прихотливая. В обслуге намного дешевле японцев и тем более немцев. есть конечно и свои больные места типа вечно сопливой прокладки клапанной крышки и у некоторых течет рейка. 1.4 лучше сразу перепрошивать, ибо подтупливает на разгоне. а в остальном машина хорошая, низковата правда, не везде пролезть можно, ну это как говорится каждому свое.

из плюсов просторный салон, большой багажник, относительно не дорогие запчасти. смотрите лучше коробку, ибо с таким стажем уже может тупить, что механика и уж тем более автомат.

Мотор 1.4 на лачетти слабый, даже ваз 2108 будет быстрее. Расход топлива около 10-12 литров в городе, по трасе, если ехать не больше 110 км/ч, то 7-8 л.

Насчет плюсов и минусов, плюсов больше, если пересаживаешься с русской машины, то лачетти хорогая, если после нормальной иномарки, то не очень.

2008 год и такой малый пробег, мне кажется что он скручен. И тем более, что она с салона, я бы не брал. Лучше поищите 1.6, а лучше с мотором 1.8 .

Также посмотри Ниссан Альмера Классик, ценник примерно одинаков, но там расход меньше и запчасти не дорогие, типа японец.

У лачетти движки 1.4, 1.6, 1.8. у всех болячка одна, периодическая течь прокладки клапанной крышки. После замены у кого-то после 2000 км движок сопливит, у кого-то через 30000 может.

Второй минус, салон долго прогревается. Больше как таковых минусов нет. У меня 1.4 и она реально нормально едет, может стиль езды, педаль в пол, повлиял, незнаю. Но есть и случаи когда люди покупали и 1.4 и 1.6 и последнее недавно человек писал 1.8 не едет! Причем до этого у него 1.4 была, та говорит летала при нем.

Один паренёк писал, что у него и брата 1.6. так вот у брата машина по динамике отлично, а него овощ. В общем индивидуально смотреть надо машину. По расходу ничего не скажу, т.к. для меня он умеренный и я не замерял. За эту цену нормальный вариант. По запчастям, примерно как на приору+-

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector