Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокопрофессиональная замена поршней Шевроле Лачетти и поршневых колец

Высокопрофессиональная замена поршней Шевроле Лачетти и поршневых колец

Выявление поломок в поршневой системе двигателя Шевроле Лачетти требует комплексного подхода. Не всегда видимые аспекты проблемы дают возможность определить причину проблемы, так как двигатель – сложный узел и неполадки в одной детали могут вызвать износ в другой. Своевременный осмотр и замена поршней цилиндров позволяет избежать капитального ремонта двигателя, который обходится очень дорого.

Мотор – это важнейшая часть автомобиля и некачественное обслуживание может обойтись владельцу в круглую сумму. Поршневая система двигателя подвержена износу из-за воздействия больших сил на высоких скоростях. Минимальные зазоры между поршнем и стенками цилиндров увеличивают вероятность задиров в любой части детали, поэтому без профессионального анализа причин и полноценного ремонта с использованием специального оборудования добиться хорошей работы от двигателя невозможно. Такой ремонт можно произвести только в автосервисе у профессионального мастера, который знаком с причинами выхода со строя поршней Шевроле Лачетти.

Данная марка автомобиля довольно популярна у населения. Она недорогая в обслуживании, функциональная, поэтому мастера хорошо знают ее особенности и могут оказать необходимую помощь быстро и качественно.

Что мы можем предложить, когда нужна замена поршней Шевроле Лачетти

Преимущества автосервиса в ремонте двигателей Шевроле Лачетти:

  • Мастерская имеет свой склад деталей, которые наиболее часто выходят со строя, поэтому ждать, пока придет нужная запчасть не придется;
  • Детали устанавливаются либо оригинальные, либо качественные аналоги, на которые имеется подтверждающая документация, в случае проблемы с новыми запчастями владелец может потребовать заменить ее на другую;
  • Процесс ремонта быстрый, потому что мастера часто имеют дело с Шевроле Лачетти и по внешнему виду поршня могут определить причину поломки;
  • Доступная стоимость деталей и ремонта, так как автомобиль Шевроле не является очень дорогим в обслуживании.

Автосервис осуществляет следующие виды ремонта поршневой системы двигателя:

  • Диагностика с выявлением причин поломок;
  • Замена поршней Шевроле Лачетти при наличии трещин;
  • Замена цилиндра;
  • Установка новых уплотнительных колец;
  • Регулировка давления (вышел со строя масляный насос или предохранительный клапан);
  • Решение проблем с зажиганием (слишком раннее или позднее), что приводит к перегреву поршня;
  • Ремонт поршней на дизельных двигателях;
  • Возвращение герметичности головке цилиндра;
  • Восстановление вентиляции двигателя при первых признаках его перегрева;
  • Исправление последствий предыдущего некачественного ремонта двигателя;
  • Советы по уходу за автомобилем Шевроле Лачетти.

Замена поршневых колец Шевроле Лачетти и поршней: каковы причины и признаки поломки

Первым признаком неполадок в поршнях Шевроле Лачетти является повышенный расход масла и горючего. Каждый раз приходится доливать все больше смазочных материалов. Кроме этого:

  • Падает мощность двигателя – это чувствуется по тому, как машина набирает скорость и реагирует на педаль газа;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Появляется дым в больших количествах;
  • Виден нагар на свечах зажигания;
  • Посторонние шумы в двигателе;
  • На холостом ходу мотор работает с перебоями;
  • Увеличение количества картерных газов, что говорит о большом зазоре между поршнем и цилиндром;
  • Ухудшение качества масла.

Если причинами плохой работы двигателя оказалась поломка поршня, то необходимо установить из-за чего именно это произошло.

  1. Различные задиры на юбке поршня происходят при искривлении шатуна или его скручивании. Недостаточный зазор в верхней или нижней части юбки способствует трению поршня о цилиндр в некоторых местах, что оставляет следы. Цилиндр может быть перетянут или иметь заводской брак в виде неровных поверхностей. Искривление цилиндра происходит вследствие неравномерного перегрева. Установка неподходящих прокладок при кустарном ремонте.
  2. Недостаточный уровень смазки. Поршни работают всухую и подвергаются избыточному трению. При этом с поршня отрываются куски металла.
  3. Нарушение охлаждения и постоянный перегрев конструкции. Требуется дополнительный осмотр водяного насоса, термостата, вентиляционной системы.
  4. Проблемы с зажиганием – задержка, не отрегулированный впрыск, вследствие чего могут образоваться прогары в поршне Шевроле Лачетти. Поврежденные от высоких температур при детонационном зажигании клапана.
  5. Дефекты металла – усталостные повреждения и сколы от детонационного зажигания.
  6. Повреждение поршня при гидравлическом ударе. Если в камеру сгорания попала вода или масло, которые не поддаются сжатию, то происходит сильный удар поршня о жидкость. При этом повреждается как сам поршень, так и шатун, и коленчатый вал. Чаще всего причиной гидравлического удара является неправильный монтаж, произведенный неграмотным мастером на скорую руку.
  7. Неправильно подобранные поршни, выступы на которых не соответствуют модели автомобиля, приводят к тому, что на головке поршня появляются следы ударов и трещины металла. Такая проблема также может быть последствием быстрого ремонта, который не был доведен до конца и головка поршня не отрегулирована должным образом.
  8. Заводской брак в поршневой системе можно заметить, только используя диагностическое оборудование, так как несоосно просверленное отверстие для шатуна может стать причиной постоянных ремонтов.

Диагностика двигателя Шевроле Лачетти в автосервисе

Диагностика двигателя в автосервисе может быть произведена четырьмя способами:

  • Измерение объема картерных газов;
  • Вакуумный метод, позволяющий определить наличие утечек, герметичность клапанов, состояние колец и гильзы цилиндра;
  • Замер компрессии – популярный метод, но он не позволяет точно определить место проблемы;
  • Пневмотестер – позволяет определить степень утечки.

Справедливое ценообразование на гарантированное качество обслуживания двигателя Лачетти

Цена за обслуживание в автосервисе не является чрезмерно высокой, учитывая подробное обследование и тщательную диагностику, на основании которой может быть произведен ремонт именно того узла, который виноват в плохой работе двигателя. Для сравнения – ремонт без предварительного выяснения причин производится весьма приблизительно и ненадолго. Последствием подобных манипуляций над автомобилем Шевроле Лачетти может быть полный выход со строя двигателя и необходимость замены, что по цене обойдется как несколько качественных ремонтов у профессионального мастера.

Обслуживание в автосервисе имеет один важный плюс – гарантию. Если ремонт производился в сервисе, то хозяин получает лист с описанием проблем, которые были устранены. С таким списком легче будет проанализировать поломки при следующем ремонте, даже если водитель не помнит, что именно делалось в отношении автомобиля.

Проблема рычащего звука(гула) двигателя — клуб любителей chevrolet lacetti/gentra/cruze

Троит и неровно работает двигатель на Chevrolet Lacetti .


Тосол попадает на выпускной коллектор, испаряется и поэтому невидно течи.

Мигающая масленка системы смазки двигателя чаще всего следствие плохого контакта на датчике давления масла или …

Рано или поздно в летний период место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. В целом двигатели неплохие, некоторые из них на Lacetti без проблем преодолели рубеж в тыс.

Читать еще:  Газель двигатель крайслер датчик температуры двигателя

Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует «холодному» горению топлива. Ослабление крепежных деталей рулевого управления, 4.

Износ наружных шарниров равных угловых скоростей.

Ослабление крепежных деталей передней подвески, 3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления, 4. Выход из строя деталей дифференциала. Нарушена балансировка передних колес автомобиля отбалансируйте колеса в специализированной мастерской.

Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации, 3.

Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес. Увод Лачетти от прямолинейного движения 1. Разное давление в шинах передних колес, 2.

Разная степень износа шин передних колес. Неисправность амортизаторов передней или задней подвески 4. Поломка одной из пружин передней или задней подвески, 5. Нарушена регулировка углов установки передних колес отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.

Chevrolet Lacetti

Машина марки Daewoo Gentra автомат. На ходу заглох двигатель. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его. Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина?

Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель. Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.

Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г.

Типовые неисправности Лачетти

При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах снижение количества окислов азота.

Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует «холодному» горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения.

Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива. Катализатор потребует замены при пробеге более тыс. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления. Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают.

Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс.

Chevrolet Lacetti engine roar or noise in the upper part of the engine

Одна из особенностей работы механической коробки передач — вибрация и «клокотание» в момент начала движения. Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию.

Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более — тыс. Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 — 80 тыс. Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и «падению» педали в пол возможно при пробеге более 90 тыс.

С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более тыс.

На отметке более 80 тыс.

Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему. При побеге более 80 тыс. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге тыс.

Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. Аналог обойдется в — рублей, а работа по его замене — около 2 тыс. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс.

Фильтр не будет лишним поменять при пробеге тыс. Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 — 60 тыс. Задние стойки начинают течь после 50 — 60 тыс. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора.

Читать еще:  Двигатель высокие обороты вышел из строя

Опорные подшипники сдаются после 90 тыс.

Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный «Ханкук».

Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 — тыс.

Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, проблемы мотора

Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 литра мощностью 109 л.с. оказался самым востребованным на российском рынке. Бензиновый атмосферный мотор имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel Z16XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.

  • Вид двигателя Chevrolet Lacetti со навесными агрегатами
    1 — поддон картера;
    2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 — датчик давления масла;
    4 — кронштейн генератора;
    5 — генератор;
    6 — клапан продувки адсорбера;
    7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
    8 — дроссельный узел;
    9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
    10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
    11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
    12 — крышка термостата;
    13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
    14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
    15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
    16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
    17 — шкив компрессора кондиционера;
    18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
    19 — масляный насос.

Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением.

О технических проблемах мотора и его конструктивных недоработках хорошо известно. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Схема ГРМ Лачетти 1.6
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 187 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

В пару к двигателю Лачетти 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую механику, но и 4-диапазонную АКПП. Естественно с автоматом машина имеет больший расход топлива и чуть хуже разгоняется.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Работа двигателя шевроле лачетти


Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. При пробеге более 40 — 60 тыс.

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует Порядок…

Обратился опять в сервис.

Читать еще:  Шум в двигателе на акценте причина

Ремень генератора на первых Лачетти часто не дотягивал до первой замены ГРМ из-за пластикового ролика натяжителя, который разрушался при износе и острыми краями разрезал ремень. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Все моторы имеют опелевские корни, по наследству от которых передалась повышенная «потливость» замасливание при пробеге более — тыс.

При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге более 90 тыс.

Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывают размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания желтый провод и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.

Если стартер оживет, виновник найден — реле. Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению «дерганий», «захлебыванию» мотора, повышенной детонации при запуске после длительной стоянки. Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс. Причина стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе клапан изменения геометрии.

На двигателях 1,4 и 1,6 л до года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В конце года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание.

Но в результате возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах снижение количества окислов азота.

Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует «холодному» горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. До катушка монтировалась сбоку головки.

А после — непосредственно в головку. В результате она перегревается. Из-за этого может возрасти расход топлива, авто медленнее разгоняется и дёргается. Так как замена наконечников катушки не предусмотрена, их приходится чистить.

Однако такой ремонт лишь отодвигает неизбежное — выход катушки из строя вследствие повышенной нагрузки. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 — 60 тыс.

Задние стойки начинают течь после 50 — 60 тыс. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора.

Перебои в работе двигателя

Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс.

При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки. Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

На самом деле источник звука всего лишь резина.

Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный Ханкук. Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 — тыс.

Потеть она начинает раньше, при пробеге более 30 тыс. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс.

Типовые неисправности Лачетти

Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс. Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика, часто дело в плохом контакте, окислившемся со временем. Через несколько секунд возникает подобный приступ.

Троит и неровно работает двигатель на Chevrolet Lacetti .

Во время таких приступов звук двигателя становится гулким. Иногда до или во время описанного состояния работы двигателя загорается лампа инжектора ошибка лямда-зонда. Лампа гаснет после перезапусков двигателя. После серии таких провалов машина приходит в своё нормальное более или менее состояние, но остаются так называемые остаточные явления, проявление которых тоже разное.

Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Неравномерный износ шин Шевроле Лачетти 1. Нарушена регулировка углов установки колес отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской. Поломка одной из пружин передней или задней подвески, 3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес отбалансируйте колеса в специализированной мастерской , 4.

Автомобиль перегружен или загружен неравномерно. Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру: Проверка системы зажигания Chevrolet lacetti Замечание: Например, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во втором порядок работы В нашем случае это происходит образуется падение давления после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре.

И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя. Показания Autoscope — пропуски зажигания Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания.

Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector