Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты на холостых в Шевроле Лачетти (решено) — 4 ответа

Большие обороты на холостых в Шевроле Лачетти (решено) — 4 ответа

Если не в лом так сказать выкрути свечи сделай фото и выложи. Встречались инциденты шевроле круз падают обороты и на км забивался Экселлент vikont, по сути темы. У меня с оборотами все было нормально. Но вчера вечером, когда ехал с работы, при прогреве двигателя специально внимательно следил за стрелкой тахометра.

Действительно при прогреве двигателя обороты вначале держатся на уровне. Так вот при внимательном наблюдении можно увидеть еле-еле заметное качение стрелки тахометра — примерно в 0,5 деления то есть описаные тобой.

Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, шевроле круз падают обороты процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.

Большие обороты на холостых в Шевроле Лачетти

Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Проверить катализатор можно откинуть выпускной коллекторпроверить работу топливного насоса. При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода.

Проверить регулятор холостого хода можно промыть. Уточните у вас проблема началась до чистки заслонки или была и до этого? Как вариант попробуйте снять на время клемму минусовую с Шевроле круз падают обороты, чтобы сбросить адаптацию. Также есть смысл подключить сканер и проверить работу датчиков и уже на основании полученной информации делать выводы.

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Ростов-на-Дону, Kia Ceed Проблема была и до чистки дроссельной заслонки,и ещё мне посоветовали проверить клапан EGR ,промыть его или заглушить другой прокладкой, может быть в нём причина. На Шевроле традиционно клапан ЕГР имеет собственный потенциометр и следит за своим положением, и система управления по идее должна запомнить код неисправности, если клапан ЕГР клинит.

Но лучше убедиться в его чистоте шевроле круз падают обороты незаклиненности визуально, сняв.

Замерьте давление в топливной системе для проверки регулятора давления топлива и исправности топливного насоса. Далее стоит промыть и проверить распыление топливных форсунок. Проверьте свечи зажигания, дают ли они равномерную искру.

Замените топливный фильтр, воздушный фильтр, замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос. Первое что нужно сделать Первым делом провода и свечи.

А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются. Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает.

Причины троения двигателя Шевроле Лачетти

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему троит автомобиль и как устранить неисправности

Причины

Троит двигатель Шевроле Лачетти по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, Шевроле Лачетти троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Читать еще:  Что такое фарсунка от дизельного двигателя

Некачественный бензин

Троение на всех Шевроле в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на Шевроле Лачетти рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

Двигатель начинает троить

Здравствуйте! Огромная просьба посмотреть логи и подсказать в каком направлении идти… Симптомы: двигатель троит на холостом ходу, выхлоп постреливает, ошибка P0300 и субъективно большой расход топлива. В 3 и 4 колодцах было масло, заменил прокладку КК и свечи. Не помогло. Нашел мультиметр, проверил вв провода, сопротивление замерилось только на самом коротком (2.5кОМ), остальные не показали ничего. Провода заменил, безрезультатно. Сегодня удалось найти ноутбук и снять логи. Первый файл – на холостом ходу. Chevrolet Explorer сразу же, при включенном зажигании, показал ошибку 0300, хотя чек не горел, сразу же сбросил ее. Второй файл – не большие покатушки по городу с разгоном до 100км/ч.. Чек за время поездки не загорелся, но двигатель троил как и прежде.

Читать еще:  Шевроле ланос 2008 какое масло в двигатель

P.S. чек впервые появился месяца 1.5 назад, а вот подтраивать стала раньше, может быть даже с начала зимы, сейчас уже и не вспомнить…

Вложения:

Забыл добавить… Режим эксплуатации в основном – утром 2км до работы, вечером столько же обратно. По выходным поездки на 20-30км, только в городе. Трасса бывает несколько раз летом по 100-200км. В таком режиме за 2 года владения автомобилем накатал только 6 т.км..

Привет! Роман, явно имеются проблемы во многих параметрах. Но что является первопричиной, сказать сложно.

Положение ДЗ и РХХ очень завышены. Необходимо почистить дроссель и выполнить сброс адаптаций. Но не факт, что поможет, так как это может быть следствием чего-то другого.

Очень может быть, что проблема в клапанах или что-то с третьим цилиндром.

В общем, я бы поступил так для начала:

2. Внимательнейшим образом проверил состояние и натяжение ремня грм и проверил метки.

Андрей, большое спасибо за анализ логов. Прошу прощения что долго не отвечал.

Только вчера смог добраться до ноутбука, почистил дроссельную заслонку и сделал сброс адаптаций. Также проверил ремень ГРМ, вроде бы с ним все в порядке(если нужно, выложу фото), только не большой перетяг (метки на ролике не совпадают на несколько миллиметров) на теплом двигателе. Проблема с троением никуда не ушла, но чек перестал беспокоить после сброса через CE.

Сегодня заправился и чек P0300 снова появился… Заметил что и в прошлый раз чек не беспокоил 2-3 дня пока ездил на пустом баке, стоит заправиться и чек появляется. Подключил ноутбук, записал логи. Ошибка P0107, т.к. проверял напряжение на ДАД. Во втором файле на 12:35:03 происходит резкий скачок давления в коллекторе и расхода воздуха, автомобиль начинает сильно дергаться, а до этого секунд 30 (после остановки) двигатель работал идеально… Что это может быть? Также примерно в 12:38 начал мигать и загорелся чек на приборной панели. Прошу помощи.

Вложения:

Роман, то что происходит на 12:35 на самом деле происходит практически всегда на этом логе после прекращения режима отсечки и перехода на холостой ход. Причем, при этом сигнал ДК2 уходит резко вверх. Также есть вопросы к УОЗ и сигналу детонации.

В общем проблем на самом деле может быть несколько. Но с чего-то необходимо начинать.

Для начала хочу остановиться на показаниях ДК1. Такой сигал я наблюдал несколько раз при неисправности ДПРВ. Обороты не плавают при езде накатом? Если плавают, то с большой долей вероятности можно подозревать ДПРВ

Андрей, спасибо за создание отдельной темы и быстрый ответ. Нет, плавающих оборотов при езде не замечал, автомобиль ведет себя нормально.

Еще хотел бы добавить на счет ГРМ. Снимал только верхнюю крышку, поэтому как написано в Вашей статье “метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ” проверить не удалось.

Вложения:

Андрей, по поводу ДПРВ, проверил его путем отключения датчика коленвала, машина завелась, выходит он работает. На днях проверю метки ГРМ как положено, о результате отпишусь.

Здравствуйте! Напишу сюда что бы не создавать одинаковые темы.

Читать еще:  Что такое сила тяги двигателя ракеты

Недели три как заморгал чек на холостых, p0300. Двиг t18sed., на газу. Слышны пропуски из глушителя. Со вчера перешёл на бенз, но ещё не понял помогло или нет, так как проблема плавающая. Сегодня записал не большие логи, на газу и почти сразу на бензине.

Может кто нибудь скажет чего по графикам?!

Вижу что лезть нужно в первый цилиндр, но всё же…

  • Ответ изменён 7 месяцев, 1 неделя назад пользователем Андрей .
Вложения:

Приветствую, Андрей! Ну могу посоветовать только поменять свечу первого цилиндра со свечей из другого цилиндра. Если ничего не поменяется, тогда надо лезть в мотор… Ну и ВВ провод поменять, естественно

Chevrolet spark троит на холостых

chevrolet cobolt, chevrolet spark. Купили жене spark года, двигатель 0,8, 3 цилиндра. Расход топлива увеличился, машина начала троить на холостом ходу, при увеличении скорости начинает тупить, не сразу схватывает.

Chevrolet Spark (M) owner story — dealership service. Привет, друзья! Уже около двух недель черная машинка троила на холостых оборотах на прогретом двигателе.

Дергается на холостых при запуск Шевроле Спарк Chevrolet Spark. Каким образом заменить топливный фильтр Шевроле Спарк III Chevrolet Spark III поколение.

Куда ехать на диагностику, где не наебут. Уже около двух недель черная машинка троила на холостых оборотах на прогретом двигателе. В морозы не завелась с автозапуска. А обороты у меня как раз не прыгают как заметил VIP это скорее проблема МДРВ , а именно— троение наблюдается и тахометр и ощущения в салоне, точно как у Nikolaenko.

Причина троения устранена! — бортжурнал Chevrolet Spark Black RoadRunneR года на DRIVE2

Опишу проблему с самого начала. В субботу поехал в город из Юрьевца за новым АКБ, на прогретой машине — все было отлично. В баке было 10 литров, в голове прокрутил то, что не хватит потом еще и в колокшу съездить, решил дозаправить еще 10 литров. Подъехал к Sun Petrol заправке та что находится на трассе Москва-Владимир после ДПС — справа, залил как обычно 95 бенза и поехал дальше.

Заглушил машину у мелочей, отошли с женой на минут. Вернулся в машину завели поехали, через ул. Чайковского и буквально на остановке «трансагентво», почувствовал что машину вроде как подколбашивает,смотрю загорелся чек, остановился и заглушил. Проверил уровень Масла, так как замечал что она прилично его жрала из-за прошлой проблемы с антифризом — все в порядке.

Завожу машину, машина вся подпрыгивать начала, открыл капот — движок троит, чек так же горит. Так как были проблемы с АКБ он необслуживаемый и его нельзя было реанимировать, он просто разрядился от заводок При пуске двигателя со старым АКБ еще была такая проблема: Вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь и при прокрутке стартера — центральный замок закрывает и отрывает двери.

Вообщем на красноармейской оставил машину пошли с женой за новым АКб. Купили — поставили — чек так же горит, двиган троит. Решил грешить на свечи — так как были пропуски в зажигании или что то типа того, это я уже определил на дороге до дома. Поменял свечи погнул 1 свечной ключ и сломав второй ключ, третьим всетаки открутил свечи Поставил новые, сильно особо не закручивая, без сильного упора Завожу машину — чек горит движок троит.

Сегодня поеду на диагностику. Почитал в инете проблем может быть куча. Многие серисы разводят — а проблема остается. Посоветуйте что нибудь ребята. Сегодня работе хочу глянуть проводку ВВ, больше я без диагностики немогу ничего сам сделать. Куда ехать на диагностику, где не наебут.

Кот мартовский в воскресенье закрыт был: Смотрят ли они корейцев? Спасибо за ранее, всех с наступающими.

Инжектор. Самодиагностика. Самообслуживание. Ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector