Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Шевроле Лачетти: технические характеристики, надежность

Двигатели Шевроле Лачетти: технические характеристики, надежность

В базовой комплектации SE место CD-ресивера занимает шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики полочка.

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее.

Наклон подушки переднего сиденья изменяется, а руль можно регулировать в двух направлениях, поэтому на месте водителя устраиваешься быстро и удобно.

Задним пассажирам: А поскольку база Chevrolet Lacetti мм одна из самых больших в классе, то места для ног тоже достаточно. Багажный отсек поражает внушительным объёмом, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Говоря о салоне, нельзя не сказать об его оснащении. Lacetti щеголяет неплохим списком базового оборудования.

В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью.

Для любителей роскоши есть шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики третья комплектация — CDX.

В нее входят, помимо перечисленного, дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для стаканов. Словом, в шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики у Lacetti имеется все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам. Обзор на хорошем уровне. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла.

Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора. По статистике классическая независимая подвеска на Лачетти в российских условиях эксплуатации имеет следующие показатели надёжности: Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики в разы дольше, главное — следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.

Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании.

Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.

АКПП — более дорога в ремонте, требует качественного трансмиссионного масла, а через тысяч км пробега начинаются проблемы с шестернями сателлитов — шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики могут работать с большой задержкой, перескакиванием, с рывками или толчками. Ремонт АКПП или установка контрактной на Лачетти начинается от 15 тысяч рублей, при этом гарантии на какой-либо пробег автомата сервисы не дают.

Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки — особенно это происходит при минусовых перепадах температур. Комплектации шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики цена Лачетти с пробегом Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с по года.

Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах: SE — штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.

SX — дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями дополнительные секции полок. Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: Шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.

Проблемы Недостатки у двигателя есть, их немало. Самый главный из них — подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном.

Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: В большинстве случаев данные симптомы предполагают шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики проблему.

Мастера рекомендуют заливать только качественное топливо на проверенных заправках и начинать движение только после прогрева мотора до 80 градусов — в будущем это избавит от проблемы подвисания клапанов или, как минимум, отсрочит. На всех двигателях F14D3 данный недостаток имеет место — он был устранен только в году путем замены клапанов и увеличения зазора.

Если нет, то есть большая вероятность появления проблем с клапанами в скором времени.

Также не исключены и другие проблемы: Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры. Но это несерьезная проблема — замена термостата осуществляется в течение получаса и стоит недорого. Далее — течь масла через прокладку на клапанной крышке.

Читать еще:  Что отнимает мощность у двигателя

Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами. В основном на тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3.

Двигатели Chevrolet Lacetti

Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров. Детонация или стук в двигателе говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше тыс.

Клапан EGR — проблема практически всех моторов, где он установлен. Он прекрасно собирает нагар, который блокирует ход штока. В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики и возникает детонация, потеря мощности.

Проблема решается путем очистки клапана его легко снять и убрать нагарно это временная мера. Кардинальное решение также шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики — клапан убирают, а канал подачи выхлопа в двигатель закрывают стальной пластиной.

В результате двигатель работает нормально, но выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ. При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и масла двигатель проедет тысяч километров точно без проблем.

Далее потребуется капремонт, а после него — как повезет. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый. Однако проще взять под свап F16D3 и поставить его вместо 1. Его мощность достигает л.

Характеристики Chevrolet Lacetti 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010

Его основное отличие от предыдущего мотора — объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze. Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня К тому же, шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1. Что касается расхода топлива, то показатель тот же — 7 литров на км в смешанном режиме.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Длина4295
Ширина1725
Высота1445
Длина4515
Ширина1725
Высота1445
Длина4580
Ширина1725
Высота1550
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.41.61.8
Тип КППмеханическаямеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическая
Кол-во передач555454
Привод
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.41.61.8
Тип КППмеханическаямеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическая
Кол-во передач55454
Привод
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.61.8
Тип КППмеханическаямеханическая
Кол-во передач55
Привод

Chevrolet Lacetti доступен российским автолюбителям в трех вариантах исполнения кузова: универсал, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Практичность, маневренность, компактные размеры и лаконичный дизайн сделали авто популярным среди покупателей.

Габариты модели

Длина седана – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Длина колесной базы – 2600 мм. Подобные параметры машины позволяют с комфортом разместить в салоне 5 человек.

Объем багажника – 405 л. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель достигает 1225 л.

Клиренс авто составляет 145 мм. Такого дорожного просвета достаточно для эксплуатации модели в российских условиях.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Вес автомобиля – 1305 кг, полная масса – 1665 кг.

Объем топливного бака – 60 л. Это позволит проехать внушительное расстояние без дозаправки.

Расход топлива при движении по трассе – 6,1 л, при езде по городу – 11,4 л на 100 км пути.

Максимальная скорость седана – 175 км/ч. Шевроле Лачетти разгоняется до 100 км/ч за 10,7–11,5 с (в зависимости от типа трансмиссии).

Привод авто – передний.

Двигатели

Chevrolet Lacetti агрегатируются двумя типами бензиновых установок:

  • 1,4-литровый 95-сильный мотор;
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с.

Агрегаты функционируют в сочетании с 5-диапазонной механикой или 4-скоростным автоматом.

Бензиновый двигатель Шевроле Лачетти 1.6 (16 кл.) устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра мощностью 109 л.с. оказался самым востребованным на российском рынке. Бензиновый атмосферный мотор имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel Z16XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.

Фото двигателя и навесных агрегатов

  • Вид двигателя Chevrolet Lacetti со навесными агрегатами
    1 — поддон картера;
    2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 — датчик давления масла;
    4 — кронштейн генератора;
    5 — генератор;
    6 — клапан продувки адсорбера;
    7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
    8 — дроссельный узел;
    9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
    10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
    11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
    12 — крышка термостата;
    13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
    14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
    15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
    16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
    17 — шкив компрессора кондиционера;
    18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
    19 — масляный насос.
Читать еще:  Что то скрипит в двигателе скутера

Устройство двигателя Лачетти 1.6 л.

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением.

Типичные болячки, технические проблемы мотора и его конструктивных недоработках хорошо известно. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Головка блока цилиндров Лачетти 1.6

ГБЦ Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Схема ГРМ Лачетти 1.6
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ Лачетти ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 187 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

В пару к двигателю Лачетти 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую механику, но и 4-диапазонную АКПП. Естественно с автоматом машина имеет больший расход топлива и чуть хуже разгоняется.

Характеристики Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti технические характеристики и комплектации

Chevrolet Lacetti — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Lacetti.

Бренд:Chevrolet
Модель:Lacetti
Класс:Класс C
Начало выпуска:2003

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Chevrolet Lacetti 1.6 4AT 5dr HB4AT109 л.с.2004 г.2014 г.
Chevrolet Lacetti 1.4 MT 95hp 5dr HB5MT95 л.с.2004 г.2014 г.
Chevrolet Lacetti 1.8 5MT 4dr HB5MT122 л.с.2004 г.2014 г.
Chevrolet Lacetti 1.6 5MT 4dr HB5MT109 л.с.2004 г.2014 г.
Chevrolet Lacetti 1.4 5MT 4dr HB5MT94 л.с.2004 г.2014 г.
Chevrolet Lacetti 1.8 5MT 5dr HB5MT122 л.с.2004 г.2014 г.
Chevrolet Lacetti 1.6 5MT 5dr HB5MT109 л.с.2004 г.2014 г.
Chevrolet Lacetti 1.8 4AT 5dr HB4AT122 л.с.2004 г.2014 г.
Chevrolet Lacetti 1.6 4AT 4dr HB4AT109 л.с.2004 г.2014 г.
Chevrolet Lacetti 1.8 4AT 4dr HB4AT122 л.с.2004 г.2014 г.
Chevrolet Lacetti 1.4 MT SE(1XE19GP51) 5MT Sedan5MT95 л.с.2004 г.2013 г.
Chevrolet Lacetti 1.6 MT SE(1XK35I2G2) 5MT Wagon5MT109 л.с.2004 г.2013 г.
Chevrolet Lacetti 1.4 MT SE(1XK48GP52) 5MT HB5MT95 л.с.2004 г.2013 г.
Chevrolet Lacetti 1.6 MT SX(1XF19I2GA) 5MT Sedan5MT109 л.с.2004 г.2013 г.
Chevrolet Lacetti 1.6 AT SX(1XF19I1HB) 4AT Sedan4AT109 л.с.2004 г.2013 г.
Chevrolet Lacetti 1.6 AT SX(1XL48I1H2) 4AT HB4AT109 л.с.2004 г.2013 г.
Chevrolet Lacetti 1.6 5MTA 5dr HB5MTA109 л.с.2004 г.
Chevrolet Lacetti 1.8 5MTA 5dr HB5MTA122 л.с.2004 г.
Chevrolet Lacetti 1.6 5MTA 5dr HB5MTA110 л.с.2003 г.
Chevrolet Lacetti 1.8 5AT 5dr HB5AT122 л.с.2004 г.
Читать еще:  Что такое проверка двигателя по нагреву

Продажа Chevrolet Lacetti

Продаю.

Один хозяин пробег реальный.

Продаю.

Chevrolet Lacetti

Автомобиль в отличном.

продаю.

Есть сервисная книжка, 2.

Продаю.

Отзывы владельцев

Chevrolet Lacetti, 1.8 л

Олег, 18 мая 2015

Когда передо мной встал вопрос.

Chevrolet Lacetti, 1.8 л

Гена, 3 мая 2015

После продажи моего седана.

Chevrolet Lacetti, 1.6 л

Дима, 8 апреля 2015

Свой автомобиль приобрел в.

Новороссийск

Chevrolet Lacetti, 1.6 л

Дэн, 27 марта 2015

Приобретение данного агрегата.

Chevrolet Lacetti, 1.6 л

Паша, 25 февраля 2015

Уже два с половиной года.

Официальные дилеры Chevrolet
Тест-драйвы Chevrolet Lacetti
Описание автомобиля Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti был представлен в 2003 году. Серийная сборка машины осуществляется на автозаводе Gunsan, который расположен в Южной Корее, большинство комплектующих поставляется из стран Европы. Разработка Lacetti осуществлялась на основе платформы J200, автомобиль выпускается в кузове универсал седан и хэтчбек. Рассматриваемая модель обладает динамичным внешним видом, предоставляет просторный, комфортабельный салон, реализуется по адекватной стоимости.

Дизайн кузова

В зависимости от типа кузова, машина имеет различные габариты. Так, универсал обладает размерами 4580х1725х1500 миллиметров, седан – 4500х1725х2600 миллиметров и габариты хэтчбека составляют 4295х1725х1446 миллиметров. Дизайн кузова Lacetti сформирован из динамичных, но достаточно спокойных линий. В передней части размещаются блоки светотехники миндалевидной формы. По центру радиаторной решетки проходит планка из светлого металла с фирменным логотипом. Под бампером располагается воздухозаборник забранный мелкоячеистой сеткой. На крыше универсала присутствуют рейлинги. В задней части машины установлены большие габаритные огни, сориентированные в вертикальном положении, в верхней части дверей багажника присутствует компактный спойлер. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, двери, зона бензобака усилены металлическими балками.

Дизайн салона

Интерьер Lacetti оформлен сравнительно недорогими, но привлекательно выглядящими материалами – мягкой тканью, металлическими вставками. На заднем диване пассажирам оставлено много места для ног не в ущерб объему багажного отсека. Универсал способен вместить в багажник до 400 литровгруза, хэтчбек 275, а седан 405 литров. На подлокотник дверей со стороны водителя выведены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиши сервоприводов боковых окон так же установлены на подлокотниках пассажирских дверей. Толстый обод многофункционального рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами. Панель приборов украшена вставками «под дерево», на ней скомпонован циферблат спидометра, к боковым поверхностях которого примыкают еще два циферблата. Козырек приборной панели переходит в верхнюю часть консоли, где располагаются дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, элементы управления климатическим оборудованием с ЖК-экраном.

Комплектация, параметры двигателей

В состав минимальной комплектации Lacetti входит такое оборудование как усилитель руля, штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату опции машины дополняются климат-контролем, расширенным списком средств активной защиты.

Chevrolet Lacetti комплектуется бензиновыми моторами на 95, 109 и 122 лошадиных сил. Базовый агрегат потребляет около шести литров бензина, более мощные моторы расходуют на литр топлива больше. В пару к двигателям предлагается «автомат» или «механика».

Показать отзывы

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 15:57

Шевроле у меня не воспринимается как гоночная машина совсем. Седанчик, экономичный с расходом топлива, большой багажник, что позволяет погрузить много вещей и отправиться отдыхать на природу.

cyvorov35@mail.ru
18 сентября, 20:31

Хорошая семейная машина, сцепление в меру жесткое, подвеска жесткая, обзорность хорошая, по трассе идет хорошо, очень плохо что большой расход бензина, а так в принципе всем остальным доволен.

Lika300077
10 сентября, 03:13

Лачетти один из представителей бюджетных авто в свое время очень популярных в нашей стране. И по сей день можно в большом количестве их встретить на дороге и это не смотря на то что в некоторых аспектах авто просто отстой.

antuanetta50@mail.ru
5 сентября, 15:35

Была некоторая время Лачетти. Скажем так-недовольны! Некачественная покраска пластиковых изделий, жесткая подвеска, с разгоном вообще беда, расход немаленький, шумоизоляция слабенькая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector