Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Chevrolet Lacetti (2009 г

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.8i (2009 г.)

Часть 3. Еще 2 года позади,полет нормальный.

Этим авто владею почти 4 года. За этот период было и плохое — дважды не завелась по причине контакта в колодке, проблему решил зачисткой контакта и его смазкой wd40. Последние года 2 иногда плавают обороты ХХ на холодном ДВС, пробовал чистить дроссельную заслонку — не помогло. Часто ( раз в год ) перегорали лампы освещения — установил DRL . Проблему с запуском ДВС с первого раза решил частично — заправкой топлива на АЗС лук. и газ. , а частично потому, что они на окраине города расположены. Ну а расход не так уж и велик — от 9 по городу до 12, собственно я давно уже на газу ежу , его расход по городу от 10 до 14 л. В дальней дороге удобно, полных баков на

1300 хватает км. Шум ДВС не сильно мешает , до 3 тыс. об. приемлемо. Прошлой зимой пришлось заменить АКБ, поставил на 60 амп/час. В мороз до -32 заводилась, а ниже не было. Отопитель зимой справляется с задачей, но шумноват. Подвеска зимой дубовая, ещё кстати говоря родная, кроме передних косточек. Расходные материалы типа фильтр масляный, салона, воздуха заказываю на ex. те. Особо писать нечего, возит себе и ладно. В общем, немного написал информации, кто думает приобрести аналогичное авто — советы приведены, расходы и поломки у меня тут все прописаны, читайте. Всего доброго.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г

Возможные неприятности при владении аналогичным авто:

«Сопливость» двигателя (клапанная крышка,свечные колодцы,сальники приводов,ГУР,рулевая рейка,заправочный штуцер кондиционера). Подтёки не критичны,жидкости не убегают,просто неприятно.

Уходит тормозная жидкость,педаль сцепления неадекватна-как правило,не герметичность рабочего цилиндра/подшипника.

Стук при работе ДВС, похож на стук клапанов-заслонка регулирования длины впускного коллектора.

Пуск ДВС не с первого раза-качество топлива.

Коррозия номера ДВС.

Не включается кнопка кондиционера — пропайка платы кнопок климатической системы.

Дребезжащий звук в районе РКПП — кулиса.

  • Относительно недорогой
  • Приятная внешность
  • Габариты салона
  • Стойкий к затиранию салон
  • Регулировка водительского сиденья
  • Ремонтопригодность
  • Отопление
  • Крепкая подвеска
  • Головное освещение
  • Всеядность
  • Чистые зеркала в грязную погоду
  • Бюджетная размерность колёс (14-15R)
  • «Сопливость» двигателя
  • Пачкается моторный отсек
  • Неудобный багажник(петли)
  • Нету крепления на крыше для багажника
  • Клиренс на штатных колёсах 145 мм+не короткая база=плохая геометрическая проходимость
  • Не самая комфортная подвеска
  • Сцепление+ходы КПП (не для гонок)
  • Шумный вентилятор климатической системы
  • Мягкое лакокрасочное покрытие
  • Шумоизоляция

Почему на ВАЗ-2114 плавают обороты на холодном двигателе

Определить сразу конкретную причину, почему на ВАЗ-2114 плавают обороты на холостом ходу, бывает не так просто. Эксплуатация такого автомобиля не только неудобна (приходится постоянно следить за числом оборотов и держать ногу на педали газа, не давая машине заглохнуть), но и чревата последствиями, например, гидроудар двигателя. Если запустить эту проблему, можно получить серьёзную неисправность мотора, ремонт которого выльется в кругленькую сумму.

Экспериментальное видео с плавающими оборотами

Перечень основных причин

Причины почему плавают обороты холостого хода

Неправильная работа силового агрегата может быть вызвана неисправностью некоторых элементов:

  • Выход из строя датчиков:
  1. РХХ;
  2. ДМРВ;
  3. ДПКВ;
  4. Лямбда зонд;
  5. ДСА.
  • Неисправен электромагнитный клапан ХХ;
  • Засорён воздушный фильтр;
  • Сильный нагар на свечах;
  • Повреждены или окислены высоковольтные провода;
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • Неправильное положение дроссельной заслонки.

Самостоятельное устранение неполадок

Многие неисправности из вышеназванного перечня можно устранить самостоятельно, за несколько минут. Гораздо больше времени потребуется на выявление.

Диагностика ДМРВ и РХХ

Датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода выполняют роль регуляторов подачи воздуха в камеру сгорания.

Выход этих датчиков из строя повлечёт за собой повышение расхода топлива, а поломка стержня скажется на стрелке спидометра, она останется неподвижной до устранения неполадки.

Диагностика ДПКВ

Расположение датчика поворота коленчатого вала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала негативно скажется на работе двигателя в целом. Нарушение синхронизации между мотором и системой впрыска приведёт к тому, что автомобиль не заведётся. Точно определить состояние датчика можно только воспользовавшись мультиметром.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Выставить на датчике положение с максимальным значением 200мВ ;
  • Подключить мультиметр и замкнуть сердечник отвёрткой;

Проверка ДПКВ мультиметром

Видео о проверке датчика поворота коленчатого вала

Диагностика лямбда зонда

Расположение датчика кислорода (лямбда зонд)

Датчик считывает количество кислорода в отработанных газах и подаёт на ЭБУ сигнал об увеличении или снижении подачи воздуха в камеру сгорания. Диагностика выполняется мультиметром на прогретом двигателе. Порядок действий такой:

  • Один сердечник прибора цепляется за массу, второй – за выход с датчика;
  • При перегазовке двигателя, показания мультиметра должны находится в интервале от 0,2 до 0,9 В;

При проверке лямбда зонда показания напряжения должны находится в пределах 0,2 — 0,9В

Видео о проверке лямбда зонда

Диагностика датчика скорости

Датчик скорости автомобиля находится в коробке передач. Его диагностика осуществляется путём визуального осмотра проводов и контактов. При обнаружении окиси, её нужно тщательно очистить.

Замена воздушного фильтра и свеч накаливания

Воздушный фильтр для ВАЗ-2114

Наличие на корпусе и внутри воздушного фильтра большого количества пыли требует его незамедлительной замены.

Так как его пропускаемая способность снижена, двигателю не хватает воздуха в камерах сгорания. Ввиду этого топливо сгорает не полностью, а оставшееся выбрасывается и догорает в выхлопной трубе, которая от этого может прогореть.

Сильный нагар на свечах зажигания или любые механические повреждения корпуса требуют их замены.

Масляный нагар на свечах

Важно! Если машина эксплуатировалась с данной неисправностью, свечи рекомендуется заменить, так как, из-за большого расхода топлива, они будут залиты.

Проверка проводов

Проводить диагностику высоковольтных проводов проще всего в тёмное время суток, для этого достаточно просто открыть капот. При «пробитом» проводе будет видна искра, бьющая в сторону.

Визуальный осмотр высоковольтных проводов

Ещё одна причина, таящаяся в этом месте – плохой контакт, появление окиси. Для этого нужно визуально оценить наконечники проводов (белый, синий или зелёный налёт) необходимо тщательно зачистить, промыть вэдэшкой (WD-40), просушить и установить на место.

Полезно! Не стоит забывать о термине «усталость металла». Под ним подразумевается ухудшение токопроводимости от того, что контакты находятся в режиме постоянного напряжения. Поэтому периодически следует проводить замену высоковольтных проводов на новые (конкретный срок их эксплуатации зависит от производителя и указывается на упаковке).

Проверка впускного коллектора

Чаще всего подсос воздуха происходит через соединение впускного коллектора с блоком цилиндров . Происходит это из-за износа прокладки. Выявить это несложно. Для этого потребуется обычный очиститель карбюратора. При заведённом моторе необходимо брызгать баллончиком на все соединения и места, вызывающие у вас подозрения (не исключены и микротрещины в самом корпусе коллектора).

Проверяем впускной коллектор

Если двигатель работает без изменений, значит причина неисправности не здесь. При увеличении оборотов и дёргании мотора следует заменить коллектор или прокладку впускного коллектора.

Полезно! Паять и клеить впускной коллектор не стоит. Долго заплатка не удержится и через некоторое время проблема возникнет снова.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка нуждается в регулярной очистке от нагара

Из-за сильного скопления нагара, дроссельная заслонка может принять неправильное положение. Для устранения этого потребуется снять дроссельный узел и прочистить его с помощью вэдэшки или очистителя карбюратора, после чего установить на место.

Полезно! Промывать узел следует тщательно, можно на некоторое время замочить его в бензине.

Плавающие обороты — стандартная болезнь инжекторных двигателей. Дело в том, что ЭБУ при неправильном сигнале, полученном от нерабочего датчика, ошибочно открывает электромагнитный клапан подачи воздуха. ДПДЗ подаёт сигнал, что так не может быть, а мотор уже вышел из режима прогревания. Именно в этот момент холостой ход ВАЗ-2114 и начинает плавать. Поэтому, если на вашем автомобиле появилась такая неполадка, не стоит расстраиваться. При своевременном обнаружении и устранении причины в этом нет ничего страшного.

Шевроле лачетти плавают обороты когда холодный двигатель

Как его найти и что должно произойти после снятия колодки? А датчик температуры воздуха?

Снял, обороты поднялись до 1100 и две ошибки показал Б.К. А вот может такие глюки давать датчик давления воздуха, отсоединил его сегодня машину стало колбасить, почти глохла. Померил напряжение на среднем контакте, почти по минимуму вольтаж.

Ребят,у меня Дэу Такума.Тоже обороты проваливаются при только что заведенной машине буквально на 5-6 секунд.В дальнейшем при движении провалы двигателя как будто отказ поступления топлива напрочь.Что только уже не делал.Форсунки промыты. Дроссельный узел снят промыт,сделана адаптация.Все фильтра заменены.Свечи провода новые.Датчики не шалят.ЧТО ЕЩЕ НАДО СДЕЛАТЬ. НУ ЧТО.

olegzinchenko, Пока не победил. Пока не знаю куда рыть, лябда новая, датчик впускного воздуха тоже (так как только в тёплю погоду у меня). Думаю, что ещё поменять. Вот может адаптацию дроселя сделать.

Здравствуйте Максим!
Нужна Ваша помощь.

Начну с самого начала, так как машина отца. Букв получилось много.
Машина ДЭУ Реззо 2.0 выпущена 2003г в январе.
Машину купили через посредников с Германии в 03.2010г с пробегом в 100780 км..Получили на руки в начале мая.

Изучив тех.книжку выяснил что масло было заменяно 300км назад
т.е.100500 км(марки масла не было) да и на щупе масло было прозрачное . Машина прошла все ТО для своего пробега. Правда машина простояла на стоянке для продажи почти 1,5 года.

По совету друзей решили добавить в масло присадку «Реагент 3000»
(выпускается в г Новосибирск.) т.к. двигатель прошел более 100 000 км.
Присадку добавили, а через 2 дня мы должны были поехать к родственникам за 2000 км от дома.
На следующии день решили машину заправить и уложить поклажу. Завели её и услышали цокот в двигателе, поехали в СТО определили что стучат гидрокомпенсаторы(до 1200 об), на вопрос сколько можно проехать без ремонта нам ответили что 20-25 тыс км.
Так мы и стартовали к родственникам. Через 500км загорелся ЧЕК (подумали что некачественный бензин попался на дороге)

На обратной дороге (проехав более 3800км) началось подбрасывание оборотов во время переключения скоростей — до 2500 об.двигателя. Приехав домой промыли дроссельный узел и нашли подсос воздуха, после устранения обороты больше не беспокоили. Пропал ЧЕК.

Отец решил ремонт гидрокомпенсаторов оставил на потом, так как он в год проезжал не более 1000-1500км.

По приезду произвели замену масла(старое масло была как вода,вязкость была понижена за счет присадки,) на 10W40 YOKO корейского производителя, пробег был 106800 км. Гидрокомпенсаторы продолжали стучать но сильно не напрягали.

В 2013г летом опять решили съездить к родственникам ( 5000км круг, в одну сторону 2000+ 1000 по месту +2000 назад занимает 2 дня)

До дома оставалось где то 1300км усилился цокот гидрокомпенсаторов (прекращался только после 1800 об ) начали прыгать обороты двигателя до 3000 во время переключения передач.
На ХХ обороты тоже прыгали от 1500 до 3000, если газанешь до 4000 то обороты падали до 1000-1200.

По приезду решили сделать большой ремонт. Зап. части купили раньше у нас тут только по заказу ждать пришлось больше месяца.
Так как у нас нет хороших СТО (Казахстан г Экибастуз) решили делать сами.

Поменяли все гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ, все ролики,помпу,ремень генератора, фильтра топливный и воздушный.
Сняли дроссельную заслонку промыли полностью и клапан ХХ.

Завели машину цокот остался, соорудил примитивный прибор и стал прослушивать, цокот шел с 4 цилиндра впуск. клапана подумали что забился канал маслянный, решили снова разобрать и не напрасно, обнаружили подтекающий сальник распред вала впускного, хотя до предыдущего разбора был целый. В 4 цилиндре один из гидрокомпенсаторов самый крайний рассыпался пужину и шарик не нашли , заменили его на старый.

Вновь собрали всё. Завели вроде стал работать без цокота.
Обороты плавают на ХХ, заведешь сразу 1500 и стремится вверх до 2500-3000. Несколько раз заведешь и заглушишь вроде становится в норму 850-900 на ХХ. Или газанешь до 4000 и отпустишь педаль газа то обороты сразу упадут до 1000-1100 и постепенно понизится до 900.
Почитав форум решили съездить на диагностику,для сброса настроек (корректировки) дроссельной заслонки были на 4 СТО. На трех СТО не смогли даже установить соеденение с машиной. На 4 СТО соеденение установили механик прочел все данные и сказал что ошибок нет, параметры все в норме хотя ХХ был 1250 об. Предложил ему сбросить настройки ДЗ на заводские. Его сканер не смог зайти в ЭБУ машины для проведения настроек.

Решили поменять масло в двигателе пробег уже 113800км да и после замены гидрокомпенсаторов.
Купили помывку 15 минутку и масло 10W40 YOKO.
Промывка была очень черной.
После замены масла завели двигатель снова появился цокот гидрокомпенсаторов, послушав прибором звук исходит с 1 цилиндра
выпускные клапана. Обороты плавают и на ХХ и при переключении передач.
Теперь не знаем что и делать.
У нас в городе нет специалистов да и машин таких только 3 шт, все мы знакомы , но приключения только у нас.
Надеемся на Вашу помощь.
С уважением Рамиль.

Плавают обороты при прогреве двигателя Шевроле Лачетти

Каждому владельцу Chevrolet Lacetti приходится периодически сталкиваться с проблемой плавающих оборотов двигателя. Нестабильная работа мотора не сулит ничего хорошего.

При плавающих оборотах происходит перерасход топлива, двигателю становится сложнее выходить на температуру прогрева.

Но основной загвоздкой при плавающих оборотах является сложность диагностики. Провоцировать плавающие обороты может широчайший спектр неисправностей . Среди виновников нестабильной работы двигателя могут находиться:

Плавающие обороты могут быть спровоцированы даже какими-то микроповреждениями впускного коллектора, через которые подсасывается неучтенный ДЗ воздух. Множество случаев плавающих оборотов мотора Шевроле Лачетти припадает на износ высоковольтных проводов и свечей зажигания. Но бесспорным лидером по числу обращений в сервисный центр, из-за плавающих оборотов, являются датчики кислорода (лямбда-зонды).

Данный же обзор будет касаться такого неприметного устройства, как клапан продувки адсорбера. Данный механизм выходит из строя весьма редко. Но если он сломается, то можно искать причину плавающих оборотов несколько дней подряд .

Как проверить работу клапана продувки адсорбера Chevrolet Lacetti

Диагностику плавающих оборотов двигателя нужно начинать, конечно же, с проверки ошибок Check Engine. Для этого нужно будет синхронизировать электронный блок управления машины с компьютером. Диагностику лучше всего осуществлять с использованием фирменного программного обеспечения Chevrolet Explorer.

Главной особенностью программы Chevrolet Explorer является возможность анализа не только основных параметров работы двигателя, а вообще всех функциональных систем авто, с которыми сообщается ЭБУ.

Для соединения бортовой электроники с компьютером необходимо использовать специальный адаптер. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему компьютерной диагностики и сброса ошибок.

  • В первую очередь необходимо заглянуть в лист замечаний Check Engine. Здесь собираются данные о произошедших недавно ошибках в работе важных функциональных систем автомобиля. Нередко встречаются случаи, когда лист ошибок пуст.

  • Если ошибок нет, то необходимо понаблюдать за работой запущенного двигателя на холостом ходу. Сканер Chevrolet Explorer должен быть включен и должен сохранять данные в режиме реального времени.

В случае на видеоролике, который выложен в конце обзора, мастера смутили данные датчиков кислорода. Оба датчика фиксировали периодическое перенасыщение выхлопных газов кислородом. Если данные сходятся на двух лямбда-зондах, то их значениям можно всецело и полностью доверять . При периодическом переобогащении топливо-воздушной смеси кислородом происходит уменьшение зазора в дроссельной заслонке. Именно из-за этого мотор и начинает нестабильно работать.

Как оказалось, датчики кислорода Шевроле Лачетти фиксировали воздух в выпускном коллекторе, который поступал из клапана продувки адсорбера.

Неисправности клапана продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера выполняет важную функцию, он подает пары бензина из абсорбера прямиком во впускной коллектор, где они догорают, повышая эффективность работы двигателя и заботясь об экологии.

Существует 3 основных неисправности клапана продувки:

  1. Коротит обмотка
  2. Клапан клинит во всегда закрытом положении
  3. Клапан клинит во всегда открытом положении

Клапан продувки адсорбера является нормально закрытым. То есть при отсутствии напряжения шток клапана герметично перекрывает проток. Когда же подается напряжение, шток открывает клапан. Чаще всего данный клапан выходит из строя по причине заклинивания штока во всегда открытом положении.

Как и любые исполнительные механизмы, клапан продувки адсорбера подвержен механическому износу. Долгие годы упорной работы подначивают даже самые надежные узлы и механизмы. В итоге шток клапана западает и клинит в удобном ему положении.

Для проверки клапана продувки адсорбера его нужно будет обязательно и непременно демонтировать. Делается это следующим образом:

  • Останавливаем работу двигателя и полностью выключаем зажигание.
  • Открываем капот. Клапан находится за топливной рампой, поэтому мастеру придется работать из неудобного положения.
  • Первым делом отключаем проводную колодку. Она держится на фиксаторе, поэтому предварительно следует отщелкнуть зажим.

  • Отсоединяем трубку, которая соединяет клапан с ресивером впускного коллектора. Тонкий резиновый шланг держится на штуцере за счет стяжки хомутом.

  • Отсоединяем трубку, которая ведет от клапана к адсорберу. Этот шланг отсоединяется аналогичным образом. Нужно просто ослабить хомут и сдернуть шланг со штуцера.
  • Извлекаем клапан продувки из держателя. Сам клапан ничем не фиксируется, он просто вставлен в держатель.

Теперь можно детально познакомиться с техсостоянием клапана. Когда клапан отсоединен, его проток должен быть полностью герметичным, то есть закрытым. Чтобы удостовериться в герметичности протока, нужно лишь продуть клапан черед входящий штуцер. Если клапан сломан, он будет пропускать воздух .

  • Когда же проверка показала, что клапан не пропускает воздух, то следует удостовериться, что клапан не заклинил во всегда закрытом положении. Чтобы это сделать, необходимо запитать клапан продувки адсорбера напрямую от аккумуляторной батареи.

П ри подключении к электросети исправный клапан должен открыть проток . Об этом будет свидетельствовать характерный щелчок, издаваемый штоком при перемещении. Но можно и натурально удостовериться в открытии протока. Достаточно лишь продуть клапан. В нормально работающем клапане, при подаче напряжения, воздух будет свободно циркулировать по протоку.

Дополнительная информация

Есть еще один способ проверка клапана продувки адсорбера Chevrolet Lacetti. Нужно запустить двигатель и отсоединить трубку, идущую от ресивера ко впускному коллектору, а затем необходимо просто заглушить образовавшееся отверстие. Если работа мотора резко нормализуется, то можно смело отсоединять клапан продувки адсорбера и менять его на новый .

Как было сказано в начале обзора, причина плавающих оборотов двигателя может крыться в широчайшем спектре неисправностей. Многие мастера пытаются устранять нестабильную работу мотора «методом тыка». Известны случаи, когда малоопытные мастера вкладывают в устранение плавающих оборотов большие деньги . Но в итоге нужного результата добиться так и не получается. Когда испробовано множество вариантов ремонта, не лишним будет обратить внимание на клапан продувки адсорбера.

Диагностика этой маленькой детали может помочь в нормализации работы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  В каком веке появились паровые двигатели
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector