Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит помпа на холодную

Стучит помпа на холодную

Появился стук. Частота звука зависела от количества оборотов. Хоть и казалось бы, что сложно определить откуда звук, но четко было слышно, что он где-то «снаружи», а не внутри. Пришло время разбираться.

Не помню уже почему и как, но я решил что проблема в помпе. Звук был с той стороны. Замена помпы, дело не из приятных, в виду того, что неудобно подлезать. Ладно, всё выкрутил, помпу поменял, пришло время ставить ремень ГРМ, и тут произошла беда. Сорвало резьбу для шпильки в ГБЦ у натяжительного ролика. Пришлось нарезать новую, и покупать ремонтную шпильку. Вкручивал её с небольшим количеством эпоксидки. (3 года прошло, резьба до сих пор нормально держится).

Всё собрал, запускаю, и снова стук. Хм… Машина нужна, нет времени разбираться. Решил сбросить ремень ГРМ (с этого и надо было начинать)

, стук пропал. Снова накинул, стук есть. Сбросил — стука нет. И опять же я ошибочно подумал, что дело в подшипнике генератора. Было решено покупать новый, так как не было времени перебирать этот, да и по внешнему виду старому уже не очень хорошо (старый генератор потом продал за неплохую сумму, так как он полностью рабочий).

Замена генератора, оказалась той ещё проблемой. Пришлось снимать двигатель с подушки, и опускать его, так как я не мог вытащить нижний болт, держащий генератор. Он был направлен в сторону крыла, и упирался в него. Когда собирал, перевернул болт наоборот, разницы нет, зато в будущем будет проще. Генератор заменен, всё собрано и… снова стук. Хм… Так и не понял, что же стучит…

Спустя неделю произошло, то, чего я явно не ожидал. На улице январь, холодно. Пришел к припаркованной во дворе машине, пытаюсь запустить, стартер крутит, но она даже не схватывает. Так и посадил аккумулятор. Отбуксировал в гараж.

В дальнейшем оказалось, что причина стука и неработоспособность двигателя была разбитая направляющая втулка шкива генератора. Её наполовину сломало. Именно она и стучала, а когда её полностью сломало, то шкив генератора прокручивало относительно шестерни ГРМ на коленвале. Так как на шкиве генератора находятся зубчики для датчика положения коленвала, мозги не могли определить верхнюю мертвую точку (вернее для мозгов коленвал вообще не вращался в моем случае) и естественно на свечи не подавалось напряжение. При сбросе ремня ГРМ, пропадало «натяжение» на шкив, и его вращению ничего не препятствовало, поэтому стук и пропадал.

Втулку заменил, и заодним заменил шкив генератора, так как отверстие под втулку, чутка разбило.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Про водяной насос (помпу)

Сегодня был в сервисе и спрашивал по поводу непрекращающегося стука, как кажется, гидрокомпенсаторов. Даже после того как я их все 16 штук поменял на оригинальные GM. Прислушавшись, сервисмен выдвинул гмпотезу что стук, напоминающий стук гидриков (точней одного), доносится из под кожуха ремня ГРМ и очень похож на стук помпы. Вопрос: Может ли стучать помпа? Стук ровный, циклический, как буд то стучит один из клапанов. Стук достаточно высокого тона, металлического характера, доносится со стороны ремня грм, на мой взгляд из недр подкапотного пространства. Стук громче на холодном двигателе, при прогреве становится тише и почти пропадает, но все равно еле слышен. При повышении оборотов до 2-3 тысяч исчезает, при сбрасывании возобновляется. Помпа не течет, может подшипник умирает? Машина едет ровно, разгоняется плавно, потеря мощности не ощущается. Двигатель не троит, просто работает жестко.

Скажу что неделю назад было заменено масло и все 16 гидриков.

Почему двигатель начинает стучать

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;
  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

  • Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами. После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя. Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.Рекомендуем также прочитать статью о том, нужно ли промывать мотор перед заменой масла и когда. Из этой статьи вы узнаете обо всех плюсах и минусах промывки двигателя перед тем, как заменить смазку.
  3. Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум. В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств. Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе. Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и КШМ. Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться. Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом. Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.
Читать еще:  Вибрация двигателя причины на автомате

Статья в тему: Свечи накаливания – что заводит ваш дизель?

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Замена масла в авто

стук в двигателе после замены масла


Лачетти стук в двигателе после замены масла После замены масла, спустя 3000 км застучал Двигатель. Сейчас залито 5в40 , все равно стучит . Будем разбирать .

Застучали гидрокомпенсаторы после замены масла лачетти Поменял масло залил mobil super 3000 5w30 масляный фильтр mali после замены вот такой стук только на холодную после…

Opel Movano 2.3 cdti стучит двигатель после замены масла После замены масла спустя 1 день появился стук в двигателе.

так стучит шатун , причина и следствие Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro — https://avto.pro/ «. **************************…

Прокачиваем гидрики, и фильтр после замены масла. Прокачиваем гидрики, и фильтр после замены масла. Многие когда меняют масло и фильтр. потом сразу заводят…

F4r стук на прогретом моторе после замены масла

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ! Частый вопрос и видео которые мне присылают мои подписчики и читатели — «ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ?» Как это…

Стук в двигателе, плохое масло стук в двигателе плохое масло.

Вязкость масла влияет на стук гидрокомпенсаторов БМВ Е34 М50 Какое масло заливать в двигатель зимой БМВ Е34 М50.

Шевроле Лачетти — стук в двигателе после замены масла После замены масла появился стук.

Звук гидрокомпенсаторов, до замены масла в ДВС и после Нажмите ещё, чтобы увидеть больше Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent https://www.youtube.com/watch?v=TTgdN3u7Ydw…

Стук В Двигателе Ланос — Сенс Что Делать Это Самый Интересный Канал! Так Что ПОДПИШИСЬ. Коментируй все Видео. Задавай Вопросы. Видео о АВТО, Строй…

Стук в двигателе BMW E39 / Knocking in the BMW E39 engine Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UCOd3VFYtz3AJKkxHjbBNq_w Моя партнерка :https://join.air.io/csa помощь каналу: WebMoney WMZ …

Марк 2 1 g-fe мотор,после замены масло, на холодном стучит не понятно что

Читать еще:  Двигатели bpe или bac что лучше

Стучат гидрокомпенсаторы? Как устранить проблему ► Карландия Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы? В данном видео устраняем стук гидрокомпенсаторов при помощи…

После замены масла стук гидрокомпенсаторов пропал После замены масла стук гидрокомпенсаторов пропал.

Как избавиться от стука двигателя CFNA на Поло седан. Как я избавился от стука поршней в двигателе CFNA на Поло седан. Масло Газпромнефть Premium N 5w40 + антифрикционная…

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Как определить, стучит гидрик или поршень. Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.

стук в моторе шатунные вкладыши теплообменник / Mazda 6 GH 2.0 Итак, есть стук в моторе, который хорошо слышно на видео, лечим быстрым способом, заменой шатунных вкладышей…

Стук двигателя hyundai accent гидрокомпенсаторы Устраняю стук двигателя hyundai accent максимально бюджетно. Порадовать авторов канала, Яндекс деньги — 4100110355386595.

Диагностика ходовой Chevrolet Lacetti

Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска.

Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы и проблем почти не возникает.

Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его прочистка. Проблемы в связке кондиционер — рециркуляция — обогрев заднего стекла возникают из-за брака электронных плат, при пропайке которого использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Возникают глюки при пробеге более 70 тыс. Перепайка дорожек около рублей полностью возвращает к жизни проблемный блок. Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока стук в ходовой шевроле лачетти подушками, сам блок отказывает реже.

Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности. В целом, несмотря на большое разнообразие возможных проблем, вероятность их проявления на одном экземпляре не высока.

Да, слабые места есть, но все же в сравнении с конкурентами Шевроле Лачетти довольно стабилен и надежен. Даже не стук в ходовой шевроле лачетти на свой солидный возраст, недорогой Lacetti еще готов дать бой напирающему молодняку.

Троит двигатель на холостом ходу и при движении. Потеря тяги всё прям как у меня: Замена детали у дилера по гарантии Причина 2: У дилера: Самостоятельное либо у дилера нанесение густой смазки под уплотнительные кольца Скрипит рулевая колонка при вращении стук в ходовой шевроле лачетти Причина: Конструктивная недоработка в диске сцепления Решение: Лопнул подводящий штанг вероятнее всего в задней гофре идущей от кузова к задней двери Решение: Трим-панель, прикрывающая стук в ходовой шевроле лачетти сигнала, снимается за пару секунд, а процесс не требует специального инструмента.

Отгибаем трим за середину, просовываем обе ладони рук, энергично отрываем трим. Снятие повторителя стоп-сигнала 3. Откручиваем два самореза крестовой отверткой, придерживаем корпус повторителя от падения.

Его величество битопласт. Обклеиваем окно битопластом по периметру повторителя стоп-сигнала его можно обвести фломастером. Как ведет себя автомобиль на трассе? В первую очередь проверьте рулевые тяги и наконечники на наличие люфта.

Подвеска Chevrolet Lacetti

Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре.

Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит стук в ходовой шевроле лачетти балке показано на фото. Стать участником сообщества Давайте дружить на Ютуб Получить наклейку сообщества Задать вопрос Не могу войти в аккаунт.

То что нужно стукать по приборке, чтобы что-то заработало говорит о том, что нужно почистить контакты и пропаять кольцевые трещины на пайке.

Андрюша посмотри-мож что -то не так. При старте такая же фигня как и у тебя,приходится дать больше газу,но не всегда плавно стартует. Я делаю такой — проблема в электрических и электронных цепях. Чисто случайно обнаружилось при замене ламп подсветки панели приборов.

И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами: Звонкий Стук Лачетти Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске

Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий. В автомобиле применена классическая схема подвески МакФерсон.

Основная нагрузка при движении на неровном дорожном покрытии стук в ходовой шевроле лачетти на амортизационные стойки, которые поглощают колебательную энергию. В Шевроле Лачетти применен амортизатор газонаполненный гидравлический. Амортизаторная стойка состоит из ти компонентов артикул В процессе обслуживания амортизаторной стойки проверяется техническое состояние амортизатора, пружины, упорного подшипника.

Стук Лачетти

Регламентные работы предполагают замену верхних и нижних прокладок. Места крепления подрамника показаны на рисунке: Если после надавливания, Chevrolet Lacetti, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Лачетти, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого стук в ходовой шевроле лачетти нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Lacetti, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Chevrolet Lacetti. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно .

Как делается диагностика ходовой Chevrolet Lacetti

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шевроле Лачетти отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chevrolet Lacetti позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Chevrolet Lacetti включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шевроле Лачетти;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Шевроле Лачетти со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Шевроле Лачетти должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chevrolet Lacetti в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Читать еще:  Что такое газогенератор в турбореактивном двигателе

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Шевроле Лачетти:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chevrolet Lacetti, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шевроле Лачетти уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Шевроле Лачетти, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Chevrolet Lacetti, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chevrolet Lacetti, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шевроле Лачетти, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chevrolet Lacetti начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шевроле Лачетти). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шевроле Лачетти. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chevrolet Lacetti, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шевроле Лачетти, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chevrolet Lacetti поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шевроле Lacetti обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шевроле Lacetti. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chevrolet Lacetti, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шевроле Лачетти путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chevrolet Lacetti, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Лачетти, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Lacetti, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Диагностика двигателя

Проверка технического состояния двигателя

Проверка технического состояния двигателя Шевроле Лачетти является главным действием по предупреждению серьезных неисправностей, которые могут произойти в самый неподходящий момент. Поэтому данную процедуру необходимо выполнять, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге и сохранить вес своего кошелька:)

Последовательность выполнения:
1. Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя Шевроле Лачетти. Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня должно быть без белых разводов). Появление эмульсии указывает на повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

2. Убеждаемся в отсутствии масляных пятен в расширительном бачке системы охлаждения, а также в отсутствии бурления в расширительном бачке при различных оборотах двигателя Шевроле Лачетти. При наличии перечисленных явлений возможны повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.
Двигатель Лачетти

3. Проверяем отсутствие следов подтеков масла из-под масляного фильтра, пробки сливного отверстия поддона картера, переднего и заднего сальников коленчатого вала, сальников распределительных валов (при снятой передней крышке ремня привода ГРМ), прокладок крышки головки блока цилиндров (при негерметичной прокладке головки блока цилиндров масло скапливается обычно в свечных колодцах) и поддона картера двигателя. В случае обнаружения утечек масла необходимо заменить поврежденные элементы (см. соответствующие разделы).

4. Проверяем отсутствие разрывов резинометаллических шарниров левой и правой опор силового агрегата, а также нижней штанги. Поврежденные детали необходимо заменить.
5. Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе Лачетти. Для наиболее точной диагностики необходимо воспользоваться техническим стетоскопом:

1) Стук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого увеличивается вместе с частотой вращения коленчатого вала двигателя
2) Стук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Должен пропадать при отсоединении высоковольтного провода неисправного цилиндра.
3) Стук поршней. Стук незвонкий, приглушенный. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала под нагрузкой.Для устранения выше перечисленных стуков требуется разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя.
4) Стук впускных и выпускных клапанов. Высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Как правило вызван неисправностью гидротолкателей клапанов.

6. Проверяем отсутствие дымления двигателя Шевроле Лачетти при различных режимах работы.
Черный дым при перегазовках указывает на слишком богатую рабочую смесь. Это скорее всего может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего изношены маслосъемные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф — вероятнее всего причиной является износ маслосъемных колец. Для устранения данной неисправности необходима разборка и ремонт блока цилиндров двигателя.
Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров или повреждением прокладки головки блока цилиндров.
7. Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя Шевроле Лачетти

Вот все главные пункты действий при проверке технического состояния двигателя Шевроле Лачетти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector