Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло двигателя Chevrolet Lacetti

Как заменить масло двигателя Chevrolet Lacetti

Процедуру вполне можно выполнить своими руками при соблюдении определённой последовательности действий. При этом необходимо правильно подобрать само масло, поскольку ошибка может привести к снижению срока службы агрегата или его поломке. Когда необходимо производить замену Рекомендованная производителем периодичность замены составляет каждые 12,5 тыс. Есть ещё много других марок масел, которые можно заливать в двигатель Лацетти.

Рынок смазочных материалов сегодня огромен, замена масла шевроле лачетти выбор — за вами.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

Кроме движка менять трансмиссионную жидкость следует в коробках передач. Хотя производитель утверждает, что смазка рассчитана на весь срок службы машины, замену лучше делать, через 50—60 тысяч км проезда.

С такими качественными показателями продаётся много трансмиссионных масел. Порядок замена масла шевроле лачетти масла в двигателе Перед тем как менять смазку, следует подготовить 4 литра новой моторной жидкости, приобрести масляный фильтр и новую металлическую прокладку на сливную пробку. Можно купить оригинальный фильтрующий элемент — GM Original под номером ,6. Следует подготовить ветошь, металлическую щётку, воронку, съёмник для фильтра, ключ на 17, а также ёмкость, куда будет сливаться отработка, объёмом не замена масла шевроле лачетти 4 литров.

Замена масла в Лачетти выполняется в определённом порядке, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Заезжаем на эстакаду или помещаем машину над смотровой ямой. Мотор должен быть прогрет. Открываем капот, замена масла шевроле лачетти заливную горловину. Кстати, глядя через неё, можно оценить, в каком состоянии движок. Только надо подсветить. Спускаемся вниз, снимаем защиту двигателя.

Замена масла на Chevrolet Lacetti

Пространство замена масла шевроле лачетти сливной пробки очищаем от грязи. Ключом ослабляем пробку, подставляем пустую ёмкость. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не обжечься. Масло можно поменять и без смотровой канавы. Несколько раз так менял без проблем. Не так удобно, конечно, но вполне реально. Находим сливную пробку в поддоне двигателя и металлической щёткой очищаем её 4.

Прогреваем двигатель 5. Подставляем ёмкость под сливную пробку поддона двигателя 6. Аккуратно, чтобы не обжечься, откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 19 мм замена масла шевроле лачетти сливаем масло не менее 20 минут 7.

Откручиваем крышку заливной горловины 8. Напрягаемся и откручиваем масляный фильтр.

Если не идёт и нет съёмника, то отверткой пробиваем корпус фильтра и пользуемся полученным рычагом. Открутится как миленький: Замена масла шевроле лачетти так выльется немного масла, что будет не совсем эстетично и экологично.

Поэтому в таких случаях я использую обычный газовый ключ. Им можно подлезть снизу авто.

Но для этого защита двигателя должна быть снята. Ждём пока стечёт старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное колечко Смазываем резиновый уплотнитель фильтра маслом. Заливаем в замена масла шевроле лачетти свежее замена масла шевроле лачетти Этот пункт подробнее разберем в конце Аккуратно закручиваем масляный фильтр руками, сильно не затягивая Заливаем порядка 3 литра свежего масла.

Не заливайте сразу необходимые 3,75 л масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала около 3 литров масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла Проверяем уровень, и если норма, то закручиваем крышку заливной горловины Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не горел индикатор давления масла.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа не погасла в течение более 5 замена масла шевроле лачетти, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла Записываем показания одометра и дату замены масла. Заливать масло в фильтр при замене? На этом вопросе стоит остановиться более детально. Дело в том, что человечество делится на два лагеря.

Одни поддерживают это, а вторые категорически. Смазать маслом резинку нового фильтра. Установить новый фильтр вместо старого, вращая его по часовой стрелке с небольшим усилием.

Установить новую прокладку на сливную пробку и закрутить пробку на место. Залить около 3,7 л замена масла шевроле лачетти масла в горловину для моторного масла. Горловину закрыть крышкой. Завести двигатель на 5 минут, после чего заглушить машину и спустя несколько минут проверить щупом уровень масла.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Уходит Масло

. . После покупки новой машины, до первой замены масла мне пришлось добавлять в двигатель где-то 0,6 — 0,7 литра. Просмотрел весь движок, но ни капли масла нигде не было. Может ещё новый, не притёрся? Слышал про такие случаи, когда двигатель прекращал жрать масло на 20 000 км. пробега. До второй замены получилось тоже самое. Ждать больше не стал, задумался:» Куда уходит масло? «. И тут помог случай. Стал выкручивать ДТВ — датчик температуры воздуха из воздушного ресивера. Он как раз находится внизу. Датчик был весь в свежем масле, а из отверстия даже закапало. Засунул мизинец туда, а там …… Вот куда уходит масло. Шприц не нашёл, пришлось всё тряпочкой удалять. Масло может попадать в воздушный ресивер только по одному пути — через систему вентиляции картерных газов. В нашем двигателе к клапанной крышке подсоединены два шланга. Один короткий подсоединяется к обратному клапану и подходит к воздушному ресиверу после заслонки, а другой толщё и длинней к патрубку воздушного фильтра до заслонки. Эти шланги соединены между собой самой клапанной крышкой.

. . После заслонки в воздушном ресивере на холостых оборотах разрежение намного больше, чем до заслонки. Поэтому все картерные газы с мелкими капельками масла проходят через обратный клапан, который не даёт им стечь обратно, через короткий шланг в ресивер. А там вместе с засасываемым воздухом масло попадает через впускные клапана в камеру сгорания. А что дальше — нагар на клапанах, свечах, камере сгорания, поршнях, закоксовывания колец. В общем ничего хорошего. Но этот короткий шланг не может сделать разряжение в двигателе больше разряжения до заслонки, куда подсоединяется длинный шланг. Когда система удалит излишнее давление картерных газов, то короткий шланг будет просто пересасывать входящий воздух до заслонки через длинный шланг, через клапанное пространство под крышкой, через обратный клапан в ресивер.
А разряжение в картере будет всегда равно разряжению, создаваемому воздушным фильтром.

. . Эта старая система вентиляции картерных газов досталась нам ещё от карбюраторных автомобилей. На более новых двигателях стоит один шланг и соединяет он клапанную крышку с патрубком воздушного фильтра до заслонки, у нас это длинный, толстый шланг. Короче говоря, я заглушил короткий шланг, по которому масло летело в ресивер. Вот пошёл уже третий год, никаких проблем с вопросом:» Куда уходит масло? «. От заливки — до заливки. Но прежде, чем глушить , посмотрите видео на странице : Клапанная Крышка Лачетти.
Если заглушить короткий шланг, то обязательно нужно проверить не получилось ли избыточного давления в картере. Это будет зависеть от состояния поршневых колец. Если мучаетесь с прокладкой клапанной крышки — лучше не глушить, потечёт.

23.07.2017.
. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг. Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель. Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер. Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл. Решил сделать просто отверстие под шланг. Он резиновый и плотно входит туда. Получилось вот так :
(Нажмите для увеличения)

01.08.2017.
. . Видео можно посмотреть на странице Уходит Масло 2

Уходит Масло : 50 комментариев

Думал если не открывать комментарии к статьям — будет проще. Но много приходит одинаковых вопросов и предложений на мой электронный адрес и приходится отвечать всем по отдельности. Получается, что наоборот тратишь больше времени. Так что открыл комментарии ко всем статьям и отвечать можно — оптом. Совместными усилиями быстрее придём к истине.

Многие спрашивают:» Почему бы не соединить эти шланги вместе и подсоединить до заслонки?»
Можно конечно поставить тройник, если удалить все внутренности обратного клапана. Но в этом случае большая часть газов с масляной пылью пойдёт по меньшему сопротивлению, то есть по короткому шлангу. А чем короче шланг, тем меньше осядет масла на его стенках. Опять придётся ставить фильтр. Хотя смысл в этом есть. Через два шланга уменьшится скорость газового потока, и больше капель успеет осесть на стенках. До тройника нужны одинаковые шланги по длине и по диаметру и короткий к заслонке. И все должны быть под углом для стекания масла. Надо подумать….

надо попробовать, а то сегодня моему двиглу прописали капиталку, изза того что много масла уходит и сизый дым из глушака.

Как дела прошли? Заглушили или нет? У меня не кушал масло движок ни капельки, но порвался ремень грм, перебрали мне головку на сто, и теперь, если ездить около 3000об и больше, то заливаю масла на 500км примерно литр, вот и думаю или колечки маслосъемные при ударе клапанами по поршням пострадали (14 клапанов загнуло) либо на сто меня обманули и поставили старые маслосъемные колпачки, либо порвали их при установке. Кстати я сначала согласился посмотреть колечки, чере час передумал и сказал их не трогать, сказали, что ни чего не трогали. Вобщем отдал 35 тысяч, а проблемм меньше не стало(

Здравствуйте, а что если короткий шланг заглушить, а длинный подсоединить к штуцеру к которому был подсоединён короткий шланг, тоесть после дросельной заслонки, и в разрез длинного шланга поставить прозрачный шланг большего диаметра через переходники причём входной переходник сделать чтобы трубочка малго диаметра была в нижней части переходника, для уменьшения скорости потока картерных газов чтобы масло успевало отстаиваться, и стекать обратно в крышку клапанов.

Читать еще:  Шум ремня генератора на холодном двигателе

Замена масла и масляного фильтра Шевроле в Казани

Chevrolet, североамериканская автомобилестроительная компания, входящая в состав машиностроительного концерна GM (полное наименование General Motors), ранее предлагала и сейчас предлагает ряд моделей легковых автомобилей. Все они укомплектованы двигателями внутреннего сгорания (в технической литературе используется термин ДВС). Исходя из принципа их функционирования, который предопределяет конструкцию, в частности присутствие пар трения (определенных деталей, взаимодействующих между собой), обязательно устанавливается система смазки. Задействуются такие компоненты как моторное масло, используемый для обеспечения его принудительной циркуляции масляный насос, применяемый для очистки смазки масляный фильтр, кроме этого масляный поддон и ряд других компонентов.

В процессе эксплуатации автомобиля возникает надобность менять масло (может использоваться как оригинальное масло моторное GM/OPEL Dexos2 5W30, так и неоригинальное) и проводится одновременная, выполняемая параллельно, замена фильтра, в нашем случае масляного (совокупность этих двух операций называется масляным сервисом). Порой необходим и ремонт системы смазки, как одной из ключевых, обеспечивающих рабочие условия двигателя и предотвращающих его поломки из-за которых вероятен ремонт двигателей Шевроле.

«Гвардейский», технический многопрофильный центр, предлагает услуги по ремонту и обслуживанию системы смазки на автомобилях Chevrolet. Выполняем широкий перечень работ, связанных с обслуживанием и восстановлением работоспособности этой системы.

В частности, нашими автослесарями выполняется:

  • замена масла Шевроле Ланос, на моделях первого (T100) поколения;
  • замена масла Шевроле Авео, на автомобилях первого (T200), рестайлинговой версии первого (T250) и второго (T300) поколений;
  • замена масла Шевроле Круз, автомобиля первого (J300/J305/J308) поколения и рестайлинговых версиях;
  • замена масла Шевроле Кобальт, второго (T250) поколения;
  • замена масла Шевроле Каптива, первого (C100) и рестайлинговой (C140) версии первого поколения;
  • замена масла Шевроле Лачетти, первого (J200) поколения.

Одновременно меняем и масляный фильтр, то есть предлагаем качественный масляный сервис как для обозначенных, так и для ряда других моделей легковых автомобилей Chevrolet, которые официально предлагались и сейчас предлагаются на российском авторынке. Более детальную информацию об оказываемых услугах и обслуживаемых моделях можете узнать у наших мастеров. Воспользуйтесь контактной информацией, размещенной на официальном сайте техцентра, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Замена масла Шевроле Ланос, замена масла Шевроле Авео и других моделей Chevrolet, выполняемая нашими автослесарями, может быть обусловлена двумя причинами. Это и предопределяет направления, специфику выполнения этого вида сервисных операций.

Первое направление – техническое обслуживание (в специальной, технической литературе часто встречается термин ТО). В условиях нашего автосервиса выполняем плановое ТО и сезонное ТО. Плановое ТО относится к категории обязательного. Актуальность его проведения обуславливается двумя нормативными документами, разработанными североамериканским автопроизводителем. Первый – Регламент ТО Шевроле. В нем обозначен график, в соответствии с которым проводится масляный сервис на моделях Chevrolet, та же замена масла Шевроле Круз, замена масла Шевроле Кобальт, и требуется менять масляный фильтр.

В целом Регламент ТО Шевроле вполне традиционный, на всех автомобилях американской компании масляный фильтр и моторное масло нами заменяются когда проводится каждое плановое ТО. То есть отталкиваться нужно от двух параметров, сопоставлять их и брать во внимание какое из событий наступит ранее. Первый параметр – длительность эксплуатации, она измеряется в месяцах, прошедших с момента когда было проведено предыдущее плановое ТО. В большинстве случаев это 12-ть календарных месяцев, по сути год эксплуатации. Второй параметр – пробег, то есть количество пройденных автомобилем километров с того момента как было пройдено предыдущее плановое ТО. Обычно это 15-ть тысяч километров. Эти утверждения верны если автомобиль эксплуатируется при нормальных условиях. Если они тяжелые, то придется к нам обращаться немного чаще.

Периодичность, с которой выполняется та же замена масла Шевроле Каптива, замена масла Шевроле Лачетти, обозначена и в другом нормативном документе, который называется Руководство по эксплуатации. В нем же указано какое количество масла требуется для замены с учетом особенностей двигателя и какими свойствами это масло должно обладать. Как правило, рекомендуется использовать масло моторное GM/OPEL Dexos2 5W30 или аналоги со сходными свойствами.

Сезонное обслуживание носит рекомендательный характер. Если по этому поводу обратились к нам в автосервис, то можем выполнить масляный сервис исходя из учета температуры окружающего воздуха, что сказывается на таких параметрах как вязкость смазки и ряде других, а это опосредованно влияет на работу двигателя, его ресурс и эксплуатационные параметры. То есть если будет в этом надобность проводим масляный сервис по сезону.

Второе направление ремонт двигателей Шевроле и/или ремонт системы смазки. В обеих ситуациях возникает необходимость сливать моторное масло, а после выполнения ремонтных работ заливать новое и одновременно заменять масляный фильтр. Предлагаем такие услуги как ремонт двигателей Шевроле. Они выполняются специалистами моторного центра, работающего при нашем автосервисе. Моторный центр укомплектован всем необходимым чтобы выполнять ремонт двигателей Шевроле любого уровня сложности и объема, начиная от текущего и заканчивая капитальным. Есть производственная линия итальянской AZ S.p.A. Работы выполняют мотористы, которые имеют большой практический опыт ремонта и обслуживания двигателей Chevrolet, соответствующую специфике этих операций квалификацию.

Отметим что необходимость такой операции как ремонт двигателей Шевроле, выполняемой персоналом автосервиса, может быть подтверждена у нас же, путем проведения диагностики, с задействованием нескольких методик проверки, их совокупности. Поводом для проведения проверки двигателя могут стать несколько причин, среди них отметим основные.

Первая причина – плановое ТО, в рамках которого Регламент ТО Шевроле предписывает проверять двигатель и системы, взаимосвязанные с ним и обеспечивающие его бесперебойную работу. Речь о плановой диагностике.

Вторая причина – появление признаков, указывающих на поломки как двигателя, так и систем с ним сопряженных, в частности, системы смазки. Разговор о внеплановой диагностике.

Третья причина – технический осмотр (в специальной литературе используется термин техосмотр Шевроле). Это еще одна из услуг, предлагаемых нашим техцентром. Точнее все работы выполняются техническими экспертами с требуемыми допусками в специально оборудованном для этих целей ПТО (в законодательных актах этот термин расшифровывается как пункт технического осмотра). Услуги оказываем легально, основываясь на выданную РСА (полное название этой организации Российский союз автостраховщиков) лицензию по категории автотранспортных средств М1 (легковые автомобили). В рамках техосмотра проверяется, как то предопределено законодательными и нормативными актами, двигатель и его системы. В процессе такой проверки могут быть выявлены поломки мотора, обуславливающие ремонт двигателей Шевроле. Неисправности предлагаем устранить у нас, а затем повторно пройти техосмотр Шевроле. В процессе проведения подобных работ может как раз потребоваться, например, замена масла Шевроле Лачетти или замена масла Шевроле Ланос.

Отметим что когда техосмотр успешно пройден нашими техническими экспертами оформляется диагностическая карта по всем правилам. Ею тоже предлагаем воспользоваться в нашем техцентре и оформить ОСАГО в представительствах одной из страховых компаний, оказывающих услуги, в том числе в сфере автострахования.

Диагностика у нас выполняется с задействованием совокупности методик проверки. Среди них визуальный осмотр, инструментальная (активно применяется измерительный инструмент, оборудование, приборы) и компьютерная (с задействованием сканера) диагностика, ряд других.

По итогам диагностики, по согласованию с владельцем той или иной модели Chevrolet, может потребоваться ремонт двигателей Шевроле, в ходе которого в том числе выполняется, как пример, замена масла Шевроле Авео, замена масла Шевроле Каптива.

Чтобы ответить на вопросы, вынесенные в заголовок, необходимо рассказать о тех функциях, которые возложены в системе смазки на моторное масло и масляный фильтр. Сначала о моторном масле. Его использование позволяет решать несколько ключевых задач:

  • формировать устойчивую масляную пленку на тех деталях ДВС, которые образуют пары трения, обеспечивая таким образом оптимальное гидродинамическое трение, это повышает ресурс двигателя, предотвращает ускоренный износ и поломки;
  • отводить избыточное тепло, лишнюю тепловую энергию от двигателя, тем самым снижая его температуру и помогая системе охлаждения;
  • убирать с двигателя посторонние примеси, это продукты сгорания ТВС (термин, который используется в технической литературе и расшифровывается как топливно-воздушная смесь), металлическая пыль, образующаяся при работе деталей двигателя и многое другое (например, содержащиеся в топливе примеси), а примеси, содержащиеся в моторном масле, как раз и призван задерживать масляный фильтр.

Помимо этого моторное масло может решать множество других задач, что предопределяется его компонентным составом. Суть в том что смазка состоит из базы (основы) и комплекта присадок. Именно наличие присадок и их особенности устанавливают те дополнительные задачи, которые призвано решать то или иное моторное масло, в том числе масло моторное GM/OPEL Dexos2 5W30.

Исходя из решаемых задач так важно чтобы в системе смазки моторное масло находилось на уровне не ниже минимального (по мере надобности выполняем долив моторного масла) и так важно его менять, как и менять масляный фильтр.

Теперь ответим на второй вопрос: «Зачем менять?». На то есть несколько основных причин. Замена масла Шевроле Круз, замена масла Шевроле Кобальт и замена масла на других моделях Chevrolet востребована исходя из:

  • необходимости проведения такого вида работ как ремонт двигателей Шевроле или восстановление работоспособности системы смазки, когда моторное масло сливается и нужно заливать новое;
  • повышенного содержания в масле тех примесей, о которых рассказали чуть выше, на большинство моделей Шевроле ставится полнопоточный масляный фильтр с перепускным клапаном, а это значит что при определенных условиях он может пропускать в двигатель неочищенное моторное масло, представьте что будет с цилиндрами, другими компонентами двигателя если количество мусора превысит допустимые нормы;
  • срабатывания основы, этот процесс имеет название еще «старение» моторного масла, его базы (есть два ключевых параметра – щелочное число и кислотное число, первое больше второго и в процессе использования смазки уменьшается, а второе меньше и увеличивается, когда кислотное число становится больше щелочного, масло теряет свои свойства и его нужно менять);
  • уменьшения объема моторного масла в системе смазки, происходит это по двум основным причинам, первая обусловлена естественным расходом (используется термин «на угар»), а вторая связана с утечкой смазки из замкнутого контура, например, по причине повреждения уплотнений (прокладок, сальников и иных), оттого предлагаем две услуги – замена моторного масла и долив моторного масла на моделях Chevrolet;
  • изменения текущих условий эксплуатации, о температуре воздуха как причине замены моторного масла при сезонном ТО уже отмечали, существует ряд других параметров, внешних факторов воздействия, предопределяющих потребность в замене моторного масла.
Читать еще:  Шевроле ланос двигатель не сбрасывает обороты

Обозначили основные причины, по которым проводится замена масла, в том числе на моделях Chevrolet, существуют и другие.

Масляный фильтр меняется по той причине что его фильтрующий элемент имеет свой ресурс и срок использования. Кроме этого в фильтре происходит накопление примесей, содержащихся в моторном масле. Поэтому он и подлежит замене.

Замена моторного масла, а также его долив, выполняемые в том числе и на моделях Chevrolet нашими мастерами, замена масляного фильтра обуславливают необходимость покупки этих неотъемлемых составляющих системы смазки ДВС. Когда проводится масляный сервис Шевроле в нашем автосервисе с решением этого вопроса сложностей не возникает.

У нас есть свой магазин запчастей где предлагаем приобрести:

  • масло моторное, как оригинальное масло моторное GM/OPEL Dexos2 5W30, так и неоригинальное, но полностью соответствующее действующим допускам GM, гарантируем качество, контрафактом, поддельным маслом не торгуем, так как это сказывается непосредственно на качестве оказания такой услуги как масляный сервис и ремонте двигателя, если в этом есть потребность;
  • масляный фильтр, который меняется совместно с моторным маслом;
  • уплотнительные компоненты, включая сальники, прокладки, маслосливные пробки, обеспечивающие герметичность системы смазки;
  • запчасти, необходимые когда проводится в нашем моторном центре ремонт двигателей Шевроле;
  • многие другие комплектующие, полный каталог размещен вот здесь.

Смотреть на сайте Онлайн

Оказываем помощь в правильном выборе, возможна доставка под заказ, у нас действуют акционные предложения и разработана программа лояльности.

Относительно самой процедуры замены, то она предопределяется конструкционными особенностями того или иного двигателя Chevrolet. Предлагаем услуги как по ручной, так и по аппаратной замене моторного масла и масляного фильтра на моделях легковых машин американской компании.

Требуется замена масла на моделях Chevrolet? Нужно поменять масляный фильтр Chevrolet, приобрести запчасти Шевроле, востребованные при этих работах? В Казани воспользуйтесь услугами, которые предлагает «Гвардейский».

График работы – на протяжении всех семи дней в неделю. Обращайтесь! Обязательно поможем!

Течет масло на Chevrolet Cruze: причины, как исправить

Подходил момент прохождения теста и приключилась с моим крузом такая беда. Началась течь масла из под клапанной крышки. Пришлось ехать в сервис и ставить новую прокладку.

Стоимость ее с работой составила 100 баксов и в течении рабочего дня все было сделано, чему я был несказанно рад, так как сразу отвезти ее возможности небыло, и пришлось мне кататься, как инвалид, аккуратно давя на педаль акселератора, чтоб не раскручивать двигатель выше двух тысяч. Только в этом случае, протечки сильной небыло. Как только передавишь педаль, так сразу и чувствуешь запах паленного масла в салоне.

Ну, сам запах, это полдела. Масло-то капает на катализатор. Стремно как-то отдаваться на волю “авось пронесет”.

Слава Богу, прокладку заменили. Течь прекратилась. И вот, через недельку, я снова слышу тот же запах в салоне.

Я уже подумал, у меня глюки. Под клапанной крышкой виднеется край площадки головки блока. Чистый, после замены прокладки и сухой, что важнее.

А на катализаторе снова пятна от масла. Сколько я раз опускал телефон, пытаясь сфоткать и понять, откуда течет, я не знаю. Вроде, из под крышки маслянного фильтра, но он же крепится еще и к алюминиевой части теплообменника.

Может и из под нее. Матерился я долго. Уже проклял тот день, когда я связался с ранее упомянутым Дмитрием, через которого покупал машину.

Ему и звякнул. Материться не стал, но лишний раз высказал все, что я думаю об этой ситуации и где я видел всю его контору. Далее, фактически, цитата:”Артем, давай поступим мудро!

Не делай ничего. Завтра поедем на мойку и отмоем движок. А далее, толканем машину”.

То есть, человек готов продать машину, с проблемой, которая, при стечении самых плохих обстоятельств загорится. Я молчу о том, что попадем он и я, так еще и подвергать опасности покупателя? Нет уж… Я так не хочу!

К слову, это явно показывает отношение к подбору авто этого человека. К своим обязательствам и просто честности этого “предпринимателя”.

В моей статье “Доехать бы до сервиса”, Дмитрий привез машину в рекомендуемый им самим сервис. Там мне ставили новую коробку. Там же я договорился, что кроме этого будет заменен масляный фильтр и само масло в двигателе.

Прокладку клапанной крышки я менял уже в другом сервисе, по словами нескольких автовладельцев, зарекомендовавшем себя только с лучшей стороны.Во время телефонного разговора с Дмитрием, он высказывал мнение о том, что не стоит производить ремонт в других, ведь мастер должен быть один и знать автомобиль. Теперь-то понятно, почему он такого мнения.

Так вот, оставив машину в сервисе, рекомендованном друзьями, и договорившись о проверке маслянного фильтра и замене его с маслом, я уехал на работу. Вернувшись вечером меня обрадовали, что прокладка на фильтре дубовая а его состояние сопоставимо с фильтром с 50 тысячным пробегом, как, впрочем, и масла, которое менялось не известно когда.

Все замены вылились примерно в 200 баксов с учетом работ. Вот такие дела.
Фото прилагаю.

Полный размерПлоскость крепления клапанной крышки после замены прокладки

Сверху слева видна грязная плоскость на которую ставится клапанная крышка

Цена вопроса: $200 Пробег: 95 000 км

При смене масла заметил капли масла на стыке коробки и двигателя по запаху масло моторное, погнал к мастерам, вроде как приговаривали задний сальник коленвала ( 6 000 р за работу если не снимать подрамник и 1000 р сам сальник ) … неплохо ) на просторах драйва наткнулся на инфу что может течь сам поддон в месте соединения с блоком как раз возле коробки, что очень похоже на текущий сальник кв ( к сожалению диагностируется эта неисправность только снятием поддона ) …работу лучше делать в двоём, ибо я один зае лся !заезжаем на яму и вперед, откручиваем защиту двс, голова на 15обливаем вд 40 гайки соединения глушителя … и гайки крепления планки саленблоков глушителя .

сливаем масло, отсоединяем фишку второй лямды ( в районе рулевой рейки ) ( не забудьте скинуть минусовую клемму )

None чтобы открутить поддон нужна головка Е 8 короткий и длинный тонкий удлинитель

у меня был самый маленький и самый большойкак ни странно болты поддона пошли очень легко, почти не затянуты, не забываем про два болта утоленных в нишах возле коробки, и один возле шкива коленвала ! еще надо снять щуп, откручиваем в верху крепежный болт на 10 и тянем щуп в верх немно

Zoomснимаем и видим вот такую картину, ура маховик сухой, на поддоне подтеки это не сальник

Zoomс поддона снял маслоуспокоитель дабы помыть его

Zoomмоем, чистим, обезжириваем привалочные поверхности, намазываем герметиком ( взял хи-гир -50 +300 серый ) ставим на место собираем все в обратный последовательности, что бы все засохло ждал суткикак итог откатал день, пока сухо, будем наблюдать, заметил немного масла в колодце третей свечи, походу скоро менять прокладку кк ))))) Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 109217 km

Всем привет! В прошлой записи рассказал про замену прокладки клапанной крышки и надеялся что на этом течь масла закончиться, но ошибался… Специально не стал ставить декоративную крышку на двигатель, чтоб проверит как ведет себя прокладка. Проездив пару недель, снова начал чувствовать запах горелого масла, решил заглянуть под капот, и увидел что у меня выпускной коллектор весь в масле!

Но под клапанной крышкой все сухо! Долго не мог понять откуда на коллекторе берется масло? Были даже мысли, то на головке где-то микро трещина, ну выбора нет надо снимать коллектор.

Когда снял, все стало ясно. Просачивается по шпилькам. Часть шпилек выкрутилось вместе с гайками, и в отвестиях для шпилек полно масла.

Надо что то делать. Для начала выкрутил все оставшиеся шпильки

и начисто вымыл головку от потеков масла, заодно прогнал леркой М8 резьбу на шпильках, и замочил их в бензине, чтоб отмыть от масла

Далее решил посадить все шпильки на термостойкую краску, для гермитизации

Но для начала нужно насухо протиреть и обезжирить отверстия с резьбой в головке. Далее с болончика напшикал краски в крышку от баллона, мокал в нее шпильки и закручивал

В итоге получилось вот так

При снятии катализатора отломилась одна шпилька

попробовал накрутить гайку на остаток резьбы и приварить сваркой, чтоб выкрутить этот огрызок и в крутить новую шпильку, но ничего не получилось, шпилька выкрутилась на два оборота и обломилась под корень. Пришлось высверливать, вставлять новую и приваривать с обратной стороны. Кстати кат выбил еще год назад, и вместо него вварил трубу, в которой зараннее насверлил дырок, а потом между этой трубой и корпусом ката набил асбеста.

Так же поменял прокладку на коллекторе на новую

Защиту на коллектор и крышку на двигатель пока не ставил, поезжу посмотрю, если все будет нормально, потом поставлю Цена вопроса: 250 ₽

У некоторых автомобилей есть детские болезни, плавно переходящие в хронические, если производитель не отреагирует вовремя. Для Шевроле Лачетти масляные потеки под клапанной крышкой не такая редкость, как хотелось бы многим. Как устранить течь масла из-под клапанной крышки и возможны ли профилактические меры в этом случае, будем разбираться сегодня.

Читать еще:  Что такое компрессия на двигателе ваз 2114

Что делает крышка и почему она течёт?

По большому счёту, крышка клапанов в любом двигателе просто не должна давать маслу разбрызгиваться во время работы двигателя, поскольку в большинстве случаев нагрузки от внутреннего давления она не получает. Точнее, не должна получать.

Картерные газы

На самом деле, причиной течи масла могут быть картерные газы, создающие избыточное давление над газораспределительным механизмом. Течь из под прокладки клапанной крышки — болячка Шевроле Лачетти.

В Шевроле Лачетти за циркуляцию картерных газов отвечает, в том числе и клапан вентиляции картера. Если он забит, давление под крышкой будет возрастать, газы начнут выдавливать масло, а первым слабым звеном на их пути станет именно прокладка. В таком случае прокладка, какая качественная она бы ни была, не протянет и пяти тысяч пробега. Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора.

Хорошие-плохие крышки. Версия вторая

Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав. Стоит один раз хорошенько перегреть мотор, как крышку клапанов поведёт, тогда о герметичности говорить не приходится, масло будет проникать под прокладкой.

Чтобы проверить эту версию, снимаем крышку и устанавливаем её на стальную ровную плиту (или на стекло в крайнем случае). Если между плитой и крышкой будет щель хотя бы миллиметр, уже есть вероятность, что прокладка потечёт. Планировать крышку (выводить привалочную плоскость) — пустая трата времени, потому что пластик тонкий и, снимая часть материала мы сделаем только хуже, крышка станет ещё менее жёсткой. Оптимальный выход в этой ситуации — замена крышки.

Версия третья: прокладки и кольца

Если мы точно знаем, что плоскость крышки идеально ровная, вентиляционный клапан чистый, а прокладки все равно текут, дело, скорее всего, в самих прокладках. К тому же, некоторые недооценивают роли уплотнительных колец, которые устанавливаются под шляпки болтов. При замене прокладки в обязательном порядке необходимо менять и эти кольца. Фирменные уплотнители GM очень быстро твердеют и начинают пускать масло, а почти такие же по размеру кольца от Камаза (они белого цвета и стоят на порядок дешевле) выдерживают высокую температуру и полностью сохраняют эластичность на весь срок службы прокладки.

Уплотнительные кольца болтов от Камаз отлично подходят на ЛачеттиА вот прокладки тоже бывают разного качества. От их качества в основном и зависит частота замены. Кто-то предпочитает использовать дорогие немецкие, кто-то отечественные подешевле, однако сэкономив на прокладке, мы чаще занимаемся заменой. К примеру, фирменная прокладка GM96 353 002 стоит около 450 рублей, но её ресурс многих не радует. К тому же профиль материала простой квадратный. Чуть лучше ходит прокладка Parts Mall96 353 002, но лучшие отзывы собрала прокладка Victor Reinz с каталожным номером 155345601. Она имеет Т-образный профиль, а за счёт этого большую площадь перекрытия плоскости головки блока.

Прокладка клапанной крышки Victor Reinz. Прокладка клапанной крышки GM 96353002.

Четвёртая версия: болты, герметики и руки

Прокладка, даже самая качественная, должна быть установлена на герметик. Он должен выдерживать высокие температуры и не вредить катализатору. Многие компании выпускают подобные продукты в огромном количестве, однако герметик герметику рознь — для клапанной крышки подойдёт только такой, на упаковке которого указано «sensor-save» и «High-Temp». Если производитель указал эти два важных свойства, тогда состав герметика нас интересовать уже должен. При правильном нанесении он будет отлично работать.

15 болтов, которые прижимают крышку клапанов к плоскости головки, со временем могут вытягиваться, металл уставать, а резьба прослабляться. Поэтому многие советуют при каждой замене менять и болты. Тем более, что при затяжке старые болты имеют привычку ломаться. Один болт стоит порядка 20 рублей (кат. ), по карману это ударит не сильно.

Ещё один важный, если не основной момент — технология замены прокладки. В обязательном порядке нужно тщательно вымывать и очищать от остатков старого герметика, плоскости головки и крышки, после чего обезжиривать их, герметик наносить тонким слоем и обязательно давать ему застынуть ровно столько, сколько указано в инструкции.

При затяжке болтов настоятельно рекомендуется использовать динамометрический ключ и точно соблюдать порядок затяжки болтов. Следовательно, делаем выводы. Чтобы прокладка клапанной крышки на Лачетти не протекала как можно дольше, контролируем и обращаем внимание на:

  1. Вентиляционный клапан картерных газов.
  2. Плоскость посадки клапанной крышки.
  3. Качество и профиль прокладки.

Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с Reinz.

  • Уплотнительные кольца для болтов крепления.
  • Использование новых болтов и герметика при замене прокладки.
  • Использование динамометрического ключа при закручивании болтов крышки.
  • Конечно, это не панацея, но если следовать этим советам, прокладка клапанной крышки проживёт намного дольше. Следите за чистотой под капотом и ровных всем дорог!

    Продолжаем: Течь масла из двигателя.

    Chevrolet Tracker 2002

  • Давно тут меня не было. Да и за 5 лет машинка пробежала всего-то 20 тыс. — немного. Ну так она не единственная у меня. По-прежнему выезжаю только в лес и весной во время активного таяния асфальта. В последнее время надо любимую тёщу в больницу возить, так Шевик для таких вещей самое то: садиться удобно, вылезать просто. В седан моей тёщё сейчас, к сожалению, не запрыгнуть.

    А если серьёзно, то за прошедшие 5 лет было много что сделано по машине. Может создаться впечатление, что больше машина на мне ездит, чем я на ней, но это не так. Как я уже говорил, взял эту машину изрядно уставшей, вот и приходится сталкиваться с последствиями такой нежной эксплуатации.

    Итак, на чём мы там остановились? А, течь масла из двигателя. Начнём. Фото, увы, нет. Прошу отнестись с пониманием.

    1. Сначала убрал течь из под клапанных крышек ГБЦ.

    Покупаю прокладки клапанных крышек, правую и левую, (оригинал, разумеется), до кучи прокладки свечных колодцев и кольца уплотнения клапанной крышки. Курю мануал, а там всё, как обычно просто: открутил, поменял-прикрутил. Ага, фигвам! Блок дроссельных заслонок без снятия двигателя не снимается. Ну кое-как отодвинул-поднял-поджал — получилось. Да, если кто решится делать это самостоятельно, не забудьте приобрести прокладки форсунок: при работе надо снять топливную рампу вместе с форсунками, а прокладки при такой операции редко остаются целыми. Не сделаете — рискуете сжечь автомобиль.

    Да, когда снял впускной коллектор, был немало удивлён тому, что коллектор внутри вообще не сухой — всё в моторном масле. Причину нашёл быстро: неисправный клапан вентиляции картера двигателя. Стоит недорого, меняется быстро, но неудобно. Самое сложное — достать окаменевшую от времени и температуры старую прокладку клапана.

    2. Передний и задний сальники коленвала, куда ж без них-то? Менял у официала. Быстро, недёшево, неинтересно. Сидел читал книжку про войну и смотрел телевизор, по которому показывали процесс замены сальников.

    Казалось, течь ушла. Как бы не так. У этого двигателя дырок, через которые может утечь масло, полно. Все разумеется защищены прокладками. Но прокладки-то одновременно были установлены на этот двигатель, работают в похожем температурном режиме и накрываются все практически одновременно. Так что если потекло в одном месте, то будьте готовы менять всё, что есть. Или продавайте автомобиль. Машину я полюбил всем сердцем, поэтому выбрал первый вариант.

    Какое-то время масло меня не беспокоило. Двигатель снизу постоянно покрывается масляной грязью, но уровень падает несильно, под машиной сухо, так что решение проблемы немного отложил. Но вот появились сначала маленькие капельки под машиной, а потом уже и немаленькие. Ну что. само не зарастёт, тянуть нельзя.

    3. Ищем источник масляной речки. Ага, сильно течёт с левого переднего угла двигателя. Есть слабая надежда, что можно обойтись малой кровью. Меняем датчик давления масла. Сам он, скорее всего, был рабочий. Но текло из-под него. Или ещё и рядом с ним. Меняем клапан. Питаем слабую надежду, что это не прокладка главного масляного канала (для любопытных номер прокладки Suzuki 16532-85F11). Стоит копейки. Но её замена, увы, только со снятием двигателя. Стоит работа столько, что если немного добавить, то контрактный движок можно купить.

    Через неделю надежд не осталось — масло бежит. Еду к мастеру — снимать двигатель у меня самого возможности нет.

    Мастер дополнительно находит ещё одну дырочку — где-то там у помпы.

    Делаем, проверяем — всё отлично! Наслаждаемся автомобилем дальше 🙂

    В процессе устранения течи масла решилась ещё одна связанная с этим проблема. А проблема была такая. На улице 0 или ниже. Заводишь холодную машину, и вся округа (или гараж, если это дело происходит утром) знает — ты завёл машину. Это стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Пока не прогреется. Мой сосед, видимо, заколебавшись слушать стучание двигателя, подсказал, мол, заведи, заглуши, дай постоять секунд 30 и заводи снова. В колдунство не верю, но кстати реально помогало. Так вот. После замены датчика давления масла стук на холодную пропал. Связи не вижу, только догадываюсь.

    Скоро сделаю ещё дополнения — надеюсь, владельцам таких же замечательных Трекеров будет полезно и интересно. Да и любителям СГВ с двигателем H25 тоже.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector