Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую ставить на Ниву Шевроле защиту картера, раздатки и коробки? Размышляем

Какую ставить на Ниву Шевроле защиту картера, раздатки и коробки? Размышляем.

  1. Самоделки для Шеви Нивы — Форум мурманских Шнивоводов
  2. Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК
  3. Защита двигателя «Нивы Шевроле»: выбор и установка своими руками

Самоделки для Шеви Нивы — Форум мурманских Шнивоводов

Вот на пузо садиться без защиты очень чревато. А потому при внедорожном тюнинге многие ставят специальную защиту, которая закрывает все важные узлы. Защита картера — не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается.

Пару раз уже меня спасала эта защита, когда мордой нырнул в яму, а на дне ямы оказался пенек. В него-то я и ткнулся защитой, которая удар правда небольшой силы выдержала и защитила движок. И даже не погнулась, может мне какая закаленая досталась Единственное, что напрягает — защита картера нива шевроле своими руками достаточно большие отверстия, в которые моментально набивается грязь, потом она там застывает и превращается в камень. Выколотить который оттуда становится весьма защита картера нива шевроле своими руками.

Выручает только керхер — мощности струи хватает. Для чего такие дыры — могут спросить некоторые?

Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. А потому любая защита картера будет с отверстиями, различаться будет только их размер. Ну и далее про защиту можно писать много и долго, ибо вариантов просто немеряно. Я же постараюсь быть краток Во-первых — материал.

Бывает железо минимум 2 мм, это так сказать бюджетный вариантзакрыть все узлы и картер будет стоить порядка тысячи рублей. Также делают защиту из алюминия дюралька — тут уже он идет потолще, чаще всего мм. Отлично защищает узлы, не ржавеет что главное да и весит гораздо меньше, чем первый вариант.

Но стоимость будет дороже — полный комплект защиты картера и днища может встать до 5 тысяч рублей. Однако и стоимость защита картера нива шевроле своими руками озвучена 12к рублей. Защита картера нива шевроле своими руками говорят, что при сильном ударе никакая защита не спасет, под весом машины сплющится и алюминий и тонкая сталь.

Другие говорят, что установка защиты обязательна, а третьи — что она лишь для собственного успокоения. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя.

Недостаток — высокая стоимость.

Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК

Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. Превосходит по весу дюралевые аналоги.

Минимальная стоимость — от 8 тысяч рублей. Выбор защиты двигателя Опрос автовладельцев и мониторинг основных предложений позволяют выявить четыре основных бренда защиты двигателя «Нивы Шевроле»: Последние две пользуются наибольшей популярностью по нескольким причинам: Изготавливаются из металлических листов толщиной три миллиметра.

Простая конструкция и форма элементов. Продуманная система креплений — стальные высокопрочные балки. Закладные с оцинкованными шайбами.

Незначительное уменьшение клиренса. Единственный недостаток — гайки осей передней подвески не закрываются ввиду небольшой ширины защиты.

Защита двигателя «Нивы Шевроле»: выбор и установка своими руками

Плюс такой конструкции — охлаждение двигателя и легкость очистки от грязи. Защита «Шериф» Конструкция защиты разработана с защита картера нива шевроле своими руками особенностей кузова Niva Chevrolet, объема двигателя автомобиля, клиренса, уровня проходимости и прочих параметров.

Оптимальное соотношение цены и качества обеспечивает популярность среди владельцев внедорожника. Стоимость защиты двигателя «Нивы Шевроле» — от 2 защита картера нива шевроле своими руками рублей и выше в зависимости от комплектации, материала и вида крепежа.

Преимущества защиты «Шериф» Надежная защита моторного отсека автомобиля от повреждений. Устойчивость к воздействию влаги и грязи. Металлические крылья конструкции предохраняют картер от пыли. Ребристая поверхность и отверстия в защите обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя и поддержку стабильной температуры моторного отсека.

Читать еще:  Что происходит в двигателе при боксовании

Порошковый метод окрашивания повышает устойчивость металла к коррозии и повреждениям. Резиновые амортизаторы, расположенные по краям защиты, минимизируют шум и вибрацию при движении внедорожника. Понижение эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием автомобиля, и устранение необходимости в регулярном демонтаже защиты благодаря наличию отверстий для слива отработанного моторного масла и замены фильтров. Аэродинамические свойства конструкции обеспечивают лучшее сцепление автомобиля с трассой.

При разработке защиты двигателя «Нивы Шевроле» «Шериф» учитываются конструктивные особенности внедорожника. Установка элемента осуществляется с использованием надежного крепежа на штатные отверстия. Цена в районе шести тысяч рублей 2. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей. Имеет отличную стойкость к ударам.

Цена около восьми тысяч рублей. Установка Установку можно произвести самостоятельно, главное это наличие ямы. При выборе нужно знать год выпуска автомобиля и объём двигателя, так как каждая версия имеет свои крепления.

Кратко о том, для чего нужна замена катализатора на пламегаситель Лачетти Шевроле

Поднимать автомобиль на домкратах и залазить под него для проведения таких пламегаситель на шевроле лачетти своими руками процедур крайне неудобно и небезопасно. Процедура снятия катализатора выглядит следующим образом: Откручивается защита двигателя. Она крепиться на пяти болтах, два из них спереди, и три сзади. Снимая защиту двигателя, нужно быть осторожным, ведь когда она снимется, может посыпаться грязь, которая накопилась в процессе эксплуатации.

Желательно держаться подальше от той стороны, которая отсоединяется.

В целях безопасности, работать рекомендуется в защитной маске, или хотя бы в очках; Далее нужно найти места крепления катализатора с приёмной трубой.

Сразу нужно быть готовым к тому, что гайки крепления просто не открутятся. Поэтому места крепления сначала нужно очистить щёткой с металлической щетиной.

В конце новый элемент выхлопной системы нужно внимательно осмотреть, чтобы все сварочные швы были ровные и без отверстий. Иначе горячий пар будет со свистом вылетать из. Если все хорошо, следует отшлифовать поверхность и покрыть ее серебряной краской из баллончика. Готовый пламегаситель привариваем на место катализатора, установка занимает несколько минут.

Катализатор Chevrolet Lacetti

Нелишним будет почистить и покрасить всю поверхность выхлопной трубы, это продлит ей жизнь. Между прочим, провести такую манипуляцию без проблем можно на автомобилях с Евронормой 2. На машинах с Евронормой выше 2 к примеру, на Ауди А4 имеется встроенный кислородный датчик.

Удаление катализатора приведет к сбою управления блоком двигателя, а это негативно отобразится на расходе топлива и динамике автомобиля. А в остальном никаких проблем возникнуть не. Со временем слой из металлической щетки забьется или погорит, тогда операцию можно будет повторить, изучив и усовершенствовав свою конструкцию.

Ежедневно с 9. Каждый автолюбитель хоть раз в своей жизни слышал о катализаторе. Итак, катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, отвечающий за очистку выхлопных газов. У вас может появиться вопрос: Так и есть, но если вы периодически посещаете страны Европы, то без катализирующего нейтрализатора не обойтись.

Как он действует? Всё очень просто: В результате, на выход выхлоп соответствует всем экологическим нормам.

Однако, от нормального функционирования катализатора зависит не только состояние окружающей среды, но и работоспособность мотора. Дело в том, что неисправный очиститель блокирует потенциал двигателя и ускоряет процесс его износа.

К ремонту катализирующего конвертора нужно относиться максимально серьёзно, и в случае обнаружения неполадок нужно сразу же обращаться за помощью к специалистам. Причины поломки катализатора Лачетти Существует множество факторов негативно влияющих на состояние катализатора.

В итоге когда мы вставили пламегаситель на шевроле лачетти своими руками в пустой каталик, запихивать железные мочалки было значительно удобнее чем при более толстой трубе, но когда трубу приваривали к самому корпусу катализатора то пришлось прокладывать электрод пятерку, потому что зазор был больше чем.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя в мороз

Прокладки купить забыли, по этому первый день ездить пришлось без.

Машина ревет как самолет, ну и тупит естественно ибо система выпуска не герметична. Вечером поставили прокладки и всё стало просто замечательно. Мы поднимаем машину на подъемнике, чтобы получить нормальный доступ к детали. В большинстве случаев на автомобиле предусматривается защита силовой установки, ее нужно демонтировать, открутив два передних и три задних болта.

Получив доступ к катализатору, мы приступаем к его демонтажу, начиная с откручивания болтов крепления.

Шевроле: замена катализатора на пламегаситель Лачетти

Так как соединения могут быть прикипевшими, проржавевшими, мы используем специальную проникающую смазку. Далее, снимается термоэкран и можно приступать к откручиванию гаек, обеспечивающих крепление нейтрализатора к коллектору. Откручиваются и нижние гайки. Здесь мы также используем смазку для более безопасного изъятия. После демонтажа катализатора Шевроле Лачетти производится замена катализатора на Лачетти — мы устанавливаем предварительно подобранный пламегаситель.

Для этого используются болты и прокладки. При правильной установке шумность автомобиля не возрастет. Но снизится нагрузка на мотор, иные узлы авто, обеспечится нормальная работа выпускной системы. Замена катализатора на пламегаситель на Лачетти: Установка пламегасителя — наиболее экономичное и эффективное решение для Шевроле Лачетти, позволяющее избавиться от проблемы каталитического нейтрализатора.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Защита Двигателя

30.12.2018
. . После того как нашёл и устранил этот бряк спереди Что Гремит Спереди 3 и сделал рулевую баранку мягче и уменьшил вибрацию на неё на холостом ходу Вибрация Руля, наконец-то дошли у меня руки до защиты двигателя. Когда покупал машину в Москве, то в салоне предложили мне её поставить за 5 000 рублей. Хорошо умные люди подсказали, что лучше перейти через дорогу и купить всё, что нужно в магазине для Шевроле Лачетти. Спасибо им — общая сумма покупок оказалась в два раза дешевле. Защиту двигателя взял за 3 000 рублей, а на остальные 2 000 я её и сам поставлю. В общем купил всё что нужно на первое время — задние подкрылки, коврики, брызговики — в Костроме пришлось бы заказывать. Загрузил всё и поехал домой.

Стал устанавливать защиту двигателя. Ничего сложного, но нужна эстакада или яма. Прикинул защиту на машину, чтобы определить места её крепления. Крепиться она в четырёх точках — двумя болтами спереди и двумя сзади. Спереди пришлось вытащить крайние клипсы, которые держат родную пластмассовую защиту. К этому отверстию прислоняешь новую защиту, вставляешь болт из комплекта, а сверху болта внутрь кузова заводишь металлическую пластину с отверстием, в котором нарезана резьба и приворачиваешь. Сзади крепится к переднему подрамнику. В нём есть отверстия. И точно так же — внутрь подрамника заводишь металлическую платину, она выполняет роль гайки, но сделана в виде длинной пластины, чтобы не проворачивалась внутри. И всё прикручиваешь. В общем всё прикрутил, посмотрел — защита оказалась сильно выгнутой наружу. До двигателя было сантиметров пять, и на эти же пять сантиметров у меня уменьшился клиренс. Пришлось снимать, попрыгать на ней всем своим весом, чтобы уменьшить выгиб. Поставил обратно — защита слегка уперлась в самую нижнюю точку. Эта точка крепления переднего конца нижней подушки двигателя. Сделана как-то непутёво — торчит углом вниз сантиметра на три. Отгибать защиту двигателя не стал, чтобы не уменьшать клиренс. Болгарка была в другом гараже — пришлось напильником стачивать этот угол.

Защита двигателя и широкая и длинная, но плохо, что такой огромный лист имеет всего четыре точки крепления — значит будет вибрировать и издавать посторонние звуки. Есть конечно там с двух сторон резиновые вкладыши, но толку от них мало. Нужно либо усиливать уголками сам лист, либо увеличивать число точек крепления. Снимать защиту двигателя мне очень не хотелось и решил я сделать для начала попроще — привернуть защиту ещё в двух точках. А дальше будет видно — усиливать или так нормально будет. Что получилось — смотрим видео :

Читать еще:  Газ 3307 двигатель ремонт своими силами

Защита Двигателя : 2 комментария

Здравствуйте! У меня вот такая тема: я думал от Гура вообще отказаться и воткнуть ЭУР от приоры как вы думаете возможно?

Интересная задумка. Если вал с усилителем влезет и совместить крестовины + запитать мозги усилителя + выкинуть внутренности Гура. По идее все можно — но хлопотно это.

Крепление защиты картера лачетти

Автомобиль С-класса, производства компании GM Daewoo. Выпускается в следующих вариантах: 5-ти дверный универсал, 5-ти дверный хетчбэк, 4-ех дверный седан.

Схема установки защиты на автомобиль

Крепления передней части защиты:

4,8 – шпильки М10 L35 H28
3,7,11,15 — шайбы 10×30
2,6,12,16 – гайки М10

Крепление задней части защиты:

1,5 — пластины М10 L40
9,13 – шайбы 10×30
10,14 — болты М10×40

Момент затяжки резьбовых соединений M8 и М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты картера на Chevrolet Lacetti

Штатный пыльник со стороны пассажира необходимо вырезать, как показано на фото ниже (черными штриховыми линиями), для лучшего обдува двигателя.

Места крепления защит

Защита на автомобиле.

Установить шпильку М10 L35 H28 (поз3,6). Отцентровать ее в отверстии и затянуть гайкой с шайбой.

Завести пластины М10 L40 (поз7,8) в подрамник.

Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров

На этой странице показаны фото и приведены каталожные номера большинства клипс и крепежей автомобиля Шевроле Лачетти.

Стоит отметить, что большинство клипс являются одноразовыми и не обеспечат должное соединение при повторном использовании. Поэтому при намерении что-либо демонтировать, необходимо заранее подумать о приобретении нового крепежа.

К слову, некоторые элементы крепежа имеют, как по мне, необоснованно завышенную стоимость. Например, за кусочек пластмассы под названием «клипса топливного фильтра» у нас на данный момент просят 50 грн. за штучку. Поэтому если у Вас в планах много работы, например, по салону, тогда имеет смысл заранее заказать необходимые клипсы и крепёж в Китае. Там это всё стоит копейки.

Просто зайдите на Алиэкспресс и в поле поиска введите запрос «автомобильный крепёж». Можете сразу перейти по этой ссылке и выбрать необходимый товар.

Вариантов клипс и крепежей там очень много, поэтому удастся выбрать необходимое.

Ну а какие клипсы и крепёж применяются на Лачетти можно посмотреть далее на этой странице.

Клипсы и крепёж Шевроле Лачетти

Если у кого будут дополнения по этой теме, пишите об этом в комментариях ниже.

Если штатная защита картера двигателя Шевроле Лацетти не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Chevrolet Lacetti по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы. читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Шевроле Лацетти не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Chevrolet Lacetti по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector